В продолжение темы сегодня вывались ошибки по двигателю:
16556 — Fuel Trim; Bank 1: System Too Rich
P0172 — 35-10 — — — Intermittent
16686 — Cylinder 2: Misfire Detected
P0302 — 35-10 — — — Intermittent
Нашел по первой ошибке информацию, но на инглише и половину не понимаю, что написано:
16556/P0172 — System Too Rich, Bank 1
Possible Symptoms
* Irregular behaviour
Possible Causes
* Fuel system
* Excessive fuel pressure
* Leaking or contaminated fuel injectors
* Leaking fuel pressure regulator
* Low fuel pressure or running out of fuel
* Vapor recovery system
* Air leaks after the MAF
* Vacuum leaks
* Improper seated engine oil dipstick
* Stuck EGR valve
* Oil overfill
* Cam timing
* Cylinder compression
* Exhaust leaks before or near HO2Ss.
Можете помочь перевести и подсказь куда лезть?
Думаю начать с чистки бензонасоса и замены аоздушного фильтра на двигателе. Читал форумы, пишут про лямду 1, но я ее недавно менял, какой-то дрмв.
Пробег: 196 800 км
Сегодня сделал все согласно схеме, вот результат:
1. 032,0,Lambda Regulation
032,1,Lambda (Idle),Self-Adaptation,Specification: -16,4% (норма -10…+10 %)
032,2,Lambda (Partial),Self-Adaptation,Specification: 0% (норма -10…+10 %)
2. 030,0,Oxygen Sensor Status
030,1,Bank 1,Sensor 1,Specification: 111
; 1xx — Lambda sensor heating on
; x1x — Lambda sensor ready
; xx1 — Lambda regulation active
030,2,Bank 1,Sensor 2,Specification: 111
; 1xx — Lambda sensor heating on
; x1x — Lambda sensor ready
; xx1 — Lambda regulation active
3. 006,0,Basic Functions
006,1,Engine Speed,,Specification: 740…820 RPM
006,2,Engine Load,,Specification: 15.0…35.0 %
006,3,Intake Air,Temperature,Specification: -45.0…+108.5 °C
006,4,Altitude,Correction Factor -3,1%
4. 014,0,Ignition (Misfire Recognition)
014,1,Engine Speed,,Specification: 740…820 RPM
014,2,Engine Load,,Specification: 15.0…35.0 %
014,3,Misfire,(total),Specification: 0 0…5
014,4,Misfire,recognition,Specification: active | Display Range: active/inactiv
5. 026,0,Ignition (Knock Control Cylinder 1-4)
026,1,Voltage,Cylinder 1,Specification: 0,314V (норма 0,3-0,7V)
026,2,Voltage,Cylinder 2,Specification: 0,314V (норма 0,3-0,7V)
026,3,Voltage,Cylinder 3,Specification: 0,314V (норма 0,3-0,7V)
026,4,Voltage,Cylinder 4,Specification: 0,314V (норма 0,3-0,7V)
т.е. все показатели в норме, кроме долговременной корректировки 1-й лямбды. Судя по мануалу — требуется замена блок управления????
Есть еще варианты решения проблемы???
-
/loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
-
Темы:
108 - Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Ошибка 16556 P0172 ― очень богатая смесь
Вчера с Пашей (отдельное ему спасибо) почитали машинку. Выдало ошибку по двигателю: очень богатая смесь (код ошибки 16556 P0172). Чем может быть вызвана ошибка кроме расходомера?
Последний раз редактировалось Игорь 02 мар 2015, 11:01, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное.
-
Maxxtro2
- Механик
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
-
Темы:
30 - Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Maxxtro2 » 28 сен 2010, 11:31
/loXmaTblй, в большей части это просто спорадическая ошибка (Ряд цилиндров 1, система анализа топлива, слишком богатая смесь)
-
/loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
-
Темы:
108 - Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 28 сен 2010, 12:00
Maxxtro2, как сказала Паша: если бы ошибка была спорадическая, то это бы написало. но ошибку стерли, если снова не появится, знаичт все ок
-
Maxxtro2
- Механик
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
-
Темы:
30 - Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Maxxtro2 » 28 сен 2010, 12:06
/loXmaTblй, по описанию данной ошибки — она спорадическая (код 035). А вообще для полного анализа выкладывайте всю инфу по ошибке и авто
-
DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9301
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
-
Темы:
13 - Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
-
Статус:
Не в сети
Сообщение DIA » 28 сен 2010, 14:42
По этому коду ошибки пишет, прверить давлние топлива, рег давления, пропуски воспламенения, форсунки.
16556 40AC P0172 система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая.
Ошибку эту регестрирует лямбда зонд, он видит что богато блок упр дает сигнал на уменьшение топлива а этого не происходит, или неадекватно, еще добавлю проверить клапан адсорбера, да и не плохо расходомер.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
/loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
-
Темы:
108 - Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
-
Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 28 сен 2010, 15:17
DIA, можешь помоч с обнаружением из-за чего же это вылезло, т.к. своими силами незнаю как это сделать
-
DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9301
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
-
Темы:
13 - Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
-
Статус:
Не в сети
Сообщение DIA » 28 сен 2010, 16:30
/loXmaTblй,
Мне бы со своими косяками разобратся.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
/loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
-
Темы:
108 - Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
-
Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 28 сен 2010, 16:33
DIA, ясненько. тогда можешь подсказать как можно это самому протестить, буду пробовать.
-
DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9301
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
-
Темы:
13 - Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
-
Статус:
Не в сети
Сообщение DIA » 28 сен 2010, 16:38
/loXmaTblй,
Потерпи немного, во первых покатайся с недельку и опять её почитай, а с чего бы начал это с зажигания.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
/loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
-
Темы:
108 - Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
-
Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 28 сен 2010, 18:45
Потерпи немного, во первых покатайся с недельку и опять её почитай
спасибо, сделаем
начал это с зажигания.
произвести регулировку?
-
Quattrovod
- Любитель
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
-
Темы:
0 - Авто: ’01 S8 уехала в Адыгею
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Quattrovod » 29 окт 2010, 14:12
Кто может сказать, что виновно в выскакивании ошибок:
3 Faults Found:
17538 — Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 — 35-00 — —
17536 — Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 — 35-10 — — — Intermittent
17549 — Load Calculation Cross Check: Implausible Value
P1141 — 35-10 — — — Intermittent
Последняя ошибка не всегда выскакивает. Чаще только первые две.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
-
DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9301
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
-
Темы:
13 - Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
-
Статус:
Не в сети
Сообщение DIA » 29 окт 2010, 14:22
Quattrovod, А что за самолет?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
Quattrovod
- Любитель
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
-
Темы:
0 - Авто: ’01 S8 уехала в Адыгею
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Quattrovod » 29 окт 2010, 14:33
’01 S8
Насколько заметил — значок «чек энджин» из-за первых 2-х ошибок выскакивает только при таком раскладе — если горячий мотор заглушить и дать несколько остыть. Затем завести и поехать, то через 5-20 минут езды выскочит чек энджин.
Если сбросить ошибку и завести холодный мотор и поехать, то чек энджин не выскакивает хоть сутки двигайся. Иногда, думаю, что зависит от того насколько остыл мотор после остановки, не выскакивает в течение 5-20 минут после запуска. Летом реже.
Т.е. есть явное влияние остывания мотора.
Может где подсос воздуха именно в момент, когда что-то остыло больше, а что-то меньше?
Когда все равномерно и одинаково нагрето, то нет ошибок.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
-
Maxxtro2
- Механик
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
-
Темы:
30 - Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Maxxtro2 » 29 окт 2010, 14:45
Quattrovod, Каты вырезаны на авто?
-
Quattrovod
- Любитель
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
-
Темы:
0 - Авто: ’01 S8 уехала в Адыгею
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Quattrovod » 29 окт 2010, 14:53
Maxxtro2 писал(а):Каты вырезаны на авто?
Конечно, нет.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
-
DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9301
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
-
Темы:
13 - Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
-
Статус:
Не в сети
Сообщение DIA » 29 окт 2010, 15:18
Quattrovod писал(а):Может где подсос воздуха именно в момент, когда что-то остыло больше, а что-то меньше?
Вполне реально что так и есть потому что есть ошибки 17538 — Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 — 35-00 — —
17536 — Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 — 35-10 — — — Intermittent
которя дополняется вот этой 17549 — Load Calculation Cross Check: Implausible Value
P1141 — 35-10 — — — Intermittent
Quattrovod писал(а):’01 S8
А за это большое спасибо но мне это ничего не говорит, а вообще это вам надо а не мне успехов.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
Dio
- Темы:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Dio » 29 окт 2010, 15:32
Quattrovod, помимо модели и года выпуска, неплохо было бы указать код мотора.
-
/loXmaTblй
- Мастер
- Сообщений: 2857
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
-
Темы:
108 - Авто: turbo quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Ментск
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение /loXmaTblй » 29 окт 2010, 15:53
как всегда забыл написать чем моя история закончилась: при последующих тестах вагом, ошибки не было
-
Quattrovod
- Любитель
- Сообщений: 220
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:56
-
Темы:
0 - Авто: ’01 S8 уехала в Адыгею
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Quattrovod » 29 окт 2010, 16:36
Dio писал(а):Quattrovod, помимо модели и года выпуска, неплохо было бы указать код мотора.
На самом деле, ошибки то никак не связаны кодом мотора.
Они абсолютны, т.е. одна и та же неисправность выдаст одну и ту же ошибку на разных моторах.
DIA писал(а):
Quattrovod писал(а):Может где подсос воздуха именно в момент, когда что-то остыло больше, а что-то меньше?
Вполне реально что так и есть потому что есть ошибки 17538 — Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 — 35-00 — —
17536 — Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 — 35-10 — — — Intermittent
которя дополняется вот этой 17549 — Load Calculation Cross Check: Implausible Value
17549 за год выскочила всего 3 раза в сочетании с другими двумя.
Чаще всего 17538 и 17536 сами по себе.
Еще заметил, что 17536 может реально прописаться в ошибках, а чек энжин еще не загорается. Видимо, чек загорается только при нескольких случаях.
Грешил на расходомер, но в целом нет отклонений ни по расходу, ни по работе мотора.
но мне это ничего не говорит
мотор AVP.
Four is better than two!
More tractiоn!
More fun!
Better ride!
-
Maxxtro2
- Механик
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
-
Темы:
30 - Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Maxxtro2 » 29 окт 2010, 17:12
Quattrovod,
На самом деле, ошибки то никак не связаны кодом мотора.
Они абсолютны, т.е. одна и та же неисправность выдаст одну и ту же ошибку на разных моторах.
— не совсем так
16785 — EGR System: Insufficient Flow
и
001025 — EGR System: Insufficient Flow
одна и та же неисправность выдает разную ошибку на разных моторах — Система рециркуляции ОГ: слишком низкая пропускная способность
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.