Ошибка 16555 шкода октавия тур bfq

Комментарии 13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Да.Дейтсвительно…Был такой шланг, я и не знал о его существовании…Просто все другие шланги с хомутами, а этот без…Видать когда вытаскивал дроссель и не заметил как и его вытащил…Работа двигателя выровнялась.Больше не троит, хотя при пуске на холодную, почему то обороты до 1500 поднимаются, раньше такого не было

По любому воздух сосет:-)

шланг одел на место? который с впускн. коллектора

Это какой именно?, так то вроде ничего лишнего не болтается…Всё что снимал повесил на место…

на дроссель идет патрубок с воздушного фильтра, от него ближе к дросселю идет отвод на вентиляцию картера-там еще электроклапан стоит= вот между этим клапаном и впускным коллектором тонкий шланг проходит

обвел красным этот шланг

Оппа…А я когда снимал и не видел его


ClarkyAG

шланг одел на место? который с впускн. коллектора

Потдерживаю! тоже первый раз когда чистил забыл надеть этот шлан. Он маленький и можно незаметить.

Ну то что идет подсос. Я понял, ибо где-то шипение присутствует в районе дроселя

Ошибка -мало топлива\много воздуха — я её называю. Скорее всего подсос по прокладке дросселя.Чистил со снятием ведь? Может кольцо прокладка примялось\подвернулось

Первое: не герметичность, — подсосы воздуха после датчика расхода воздуха.

В 28.11.2017 в 10:51, Skoda диагност сказал:

Не факт что подсоса воздуха нет, очень часто приезжают со словами «да мне в трех сервисах смотрели», а затем находим не одетый вакуумный шланг либо подсос воздуха в коллекторе. 

А их не смутило что машина раньше работала нормально с бывшими настройками? Надо искать причину а не компенсировать за счёт настроек

А что мешало посмотреть пропуски зажигания по цилиндрам? Если их нет то зачем было менять катушку? Меня всегда удивляло то как люди тратят деньги меняя хорошее на хорошее, но почему то за качественную диагностику заплатить не хотят… Это же дешевле чем поменять половину машины.

Отсюда много вопросов вытекает. Первый это причина замены датчика, второй это универсальный бош или оригинальное исполнение, третий — не протирали датчик ацетоном или чем то ещё?

Шланги все на месте, сам менял прокладки впускного коллектора.

После корректировки настроек ГБО изменения есть, интервал появления ошибки увеличился, но она все же появляется(видно при подключении к МК Мультитроникс), но чек на панели не загорается.

После снятия коллектора и осмотра катушки на ее корпусе обнаружены трещины(поэтому и поменял) Провода по прошествии времени стали дубовыми, поэтому их решено было тоже менять.

Датчик ставил Bosch 0258007351, ничем не протирал.

В 28.11.2017 в 10:51, Skoda диагност сказал:

Отсюда много вопросов вытекает. Первый это причина замены датчика………….?

Загорался чек, машина заметно теряла динамику. Ошибка ….обрыв цепи, еще что то, точной формулировки не помню.

Исходя из вашего опыта. Ошибка по бедной смеси может быть следствием некорректной работы этого датчика?

В 28.11.2017 в 16:51, konstantin256 сказал:

Может просто катализатор забился?

Маловероятно, нет симптомов.

xx-men2004

Просто заглянул


  • #1

компьютер показал ошибки 17950,18010,17978,16555 после обнуления осталось гореть 16555 машина троит в чем причина
40AB P0171 Bank1,Kraftstoffbemessungssystem System zu mager 16555 40AB P0171 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

tecro

Участник


  • #2

Проверь систему на наличие подсосов воздуха.

MiXaiL

Профессиональный советчик


  • #3

собрал адаптер и подключился через ваг-ком.. Нашёл следующее..
17536 (P1128-35-10) спорадическая. переобеднение смеси
16555 (P0171) Спорадическая
обе ошибки стираются, но через какое-то время появляются вновь. Иногда после длительной езды машина начинает не умеренно потреблять бензин, расход показывает под 30 литров (моментальный, в нормальном режиме при нажатии на гашетку не больше 22), из трубы идёт чёрный дым, на холостых машина заметно подёргивается.. потом может всё само прийти в норму или через сброс ошибки..
Прошу совета, к чему готовиться?? ДМРВ, лямбда?? Что скажете??


Neon 12

Neon 12

начинающий…


  • #4

Варианты:
1) Подсос на впуске (проверяется брызганием карбклинера в потенциальные места подсоса или накачивание избыточного давления воздуха в ресивер при выключенном двигателе)
2) Проверить метки грм!
3) Подсос воздуха на выпуске до лямбды. На слух ищется откуда бубнит выпуск
4) Забиты форсы и не способны обеспечивать расчётный (заявленный) расход
5) Низкое давление в топливной системе, как следствие неверный перепад давления на форсунках и форсы не способны обеспечивать расчётный (заявленный) расход (насос, регулятор давления, сетки, фильтры)
6)Лямбда зонд не верно кажет. Проверять сканером или осциллом (лучше) реакцию на обеднение (искуственно созданный подсос, сброс оборотов — отключение топливоподачи) на обогащение (поднять давление в топливной системе сняв разряжение с регулятора давления). Амплитуда колебаний напряжения на лямбде, кол-во переключений на ХХ (2-3) и на 2500 (8-10)
7) ДТОЖ (THW, CTS) изменение градуировочной зависимости вледствие выхода из строя. Подмена или в кастрюльку на плиту и меряем сопротивление сопоставляем с заявленным.
8) ДМРВ при загрязнении чувствительного элемента он обычно завышает расход а следовательно богатит а не беднит. Проверять осциллом на реакцию при резком дросселировании. Сверить массовый расход на ХХ и отсечке с заявленным. Смотреть АЦП покоя (расход=0)

MiXaiL

Профессиональный советчик


  • #5

Спасибо за полный ответ, что-то такое я и предполагал, но у меня нет осциллографа и проверить лямбду и ДМРВ окромя как по ВАГКОМу никак не могу, ДТОЖ тоже в норме, смотрел.. лямбда и ДМРВ меняют свои показания в зависимости от оборотов, тоже вроде бы как рабочие, остаётся подсос воздуха после ДМРВ и на выпуске, последнее более вероятно, так как стал как-то шумновато работать выпуск, скорее всего надо смотреть гофры, из выпуска идёт какой-то цокающий звук.. причем скорее всего это появляется, если поддать машине под зад… до 6 тыщ на трассе,


Neon 12

Neon 12

начинающий…


  • #6

Я на тазиках проверяю подсос на впуске накачивая 1-2 атмосферы воздуха в рессивер через штуцер РДТ. Между патрубком и ДМРВ ставлю транспортировочную заглушку от ДМРВ. Ищу где шипит помимо крышки маслозалива и щупа наношу вспениный кистью обыный стеклоочистилтель. Обрати внимание на систему вентилляции картреных газов там часто бывают подсосы…
с ДМРВ сканером проверить можно только АЦП покоя и типовые расходы сравнивая с среднестатисческими… Лямбда на ХХ что кажет?

MiXaiL

Профессиональный советчик


  • #7

Neon 12 написал(а):

Я на тазиках проверяю подсос на впуске накачивая 1-2 атмосферы воздуха в рессивер через штуцер РДТ. Между патрубком и ДМРВ ставлю транспортировочную заглушку от ДМРВ. Ищу где шипит помимо крышки маслозалива и щупа наношу вспениный кистью обыный стеклоочистилтель. Обрати внимание на систему вентилляции картреных газов там часто бывают подсосы…
с ДМРВ сканером проверить можно только АЦП покоя и типовые расходы сравнивая с среднестатисческими… Лямбда на ХХ что кажет?

Я ещё не очень в этом разобрался, 1,07% как-то так..


Neon 12

Neon 12

начинающий…


  • #8

Не большой, но повышенный, коэф. коррекции… не забудь про давление топлива =)

MiXaiL

Профессиональный советчик


  • #9

Neon 12 написал(а):

Не большой, но повышенный, коэф. коррекции…  не забудь про давление топлива =)

Не думаю ,что с давлением топлива что-то не так, потомучто идёт тотальный перелив, расход под 25 литров временами, из трубы чёрный дым летит, значит бензину больше чем достаточно.. Свечи после такого обычно чёрные бархатные, выкручивал и смотрел…


Neon 12

Neon 12

начинающий…


  • #10

А лямбда видит это переобогащение? Чек выставляет по «смесь слишком богатая»?

MiXaiL

Профессиональный советчик


  • #11

Neon 12 написал(а):

А лямбда видит это переобогащение? Чек выставляет по «смесь слишком богатая»?

Ну вот именно в ЭТИ моменты я не подключался, но всегда после такой фигни вылазят 2 ошибки по поводу недообогащения смеси…

dya

Гольф класс!


  • #12

MiXaiL написал(а):

собрал адаптер и подключился через ваг-ком.. Нашёл следующее..
17536 (P1128-35-10) спорадическая. переобеднение смеси
16555 (P0171) Спорадическая
обе ошибки стираются, но через какое-то время появляются вновь. Иногда после длительной езды машина начинает не умеренно потреблять бензин, расход показывает под 30 литров (моментальный, в нормальном режиме при нажатии на гашетку не больше 22), из трубы идёт чёрный дым, на холостых машина заметно подёргивается.. потом может всё само прийти в норму или через сброс ошибки..
Прошу совета, к чему готовиться?? ДМРВ, лямбда?? Что скажете??

какие коэфф коррекции в 32 блоке и что кажет ДМРВ на ХХ и в режиме резкой тапки в пол до максимума,есс-но стоя на месте?

MiXaiL

Профессиональный советчик


  • #13

dya написал(а):

какие коэфф коррекции в 32 блоке и что кажет ДМРВ на ХХ и в режиме резкой тапки в пол до максимума,есс-но стоя на месте?

В общем, разобрался вроде бы… Причин оказалось несколько.. Сперва полез измерять давление в топливной системе, оказалось, что вместо 3 бар всего 2.. полез чистить сетку в бензобак и менять фильтр, сетка была в каком-то гудроне вся, еле отчистил, думал уж менять придётся.. :sick:, вроде давление в норму пришло, потом обратил внимание на лямбду, показания либо 0 либо 25%, мёртвая сталбыть, пошёл в магазин, купил универсальную Бошевскую, перепаял проводки и всё гут, заработала, расход пришёл в норму, выхлоп прозрачный, трасса 7-7,5 город максимум 13.. Так что вот… А расходомер показывает на холостых около 4г/см, (не помню как-то так..), при открытой до 20 доходит.. или что-то около того… а может и больше, не помню.., но теперь ошибку обеднения не выдаёт.. Ему, видимо, при полном открытии дросселя нехватало бензина, так как давление ненабирала рампа+ лямбда с запозданием с большим показывала, а потом и вовсе сдохла…

masterc

Постоянный участник


  • #14

Всем привет!!

я тоже очень долго боролся с ошибкой 16555 (P0171) Спорадическая.
Перепробовал все что можно было. Потом по Эльзе проверил все параметры. В результате оказался подуставший бензонасос. Вопервых он давал давление 2.2бара ниже положенного 3 бара. Плюс ко всему тавил обратный клапан. После замены бензонасоса ошибка больше не появлялась. Цена вопроса 40$

Glycerin

Участник


  • #15

вчера в пробке после полтара часа педал газа отказал слушатся. после несколько километров окончательно заглохла. посмотрел на ОЖ. все в норме, на улице +32. открыл крышку ож, и увидел легкий дым. после 3 часового отдыха (слава богу в парковке, в икеа). завелась. но появился чек энджин после несколько километров пропал. сегодня ваг-ком показал ошибку 16555. в чем проблема?

ранее мастер говорил о необходимости замены помпы.


Natuss

Natuss

Роскошь быть женщиной))


  • #16

MiXaiL написал(а):

В общем, разобрался вроде бы… Причин оказалось несколько.. Сперва полез измерять давление в топливной системе, оказалось, что вместо 3 бар всего 2.. полез чистить сетку в бензобак и менять фильтр, сетка была в каком-то гудроне вся, еле отчистил, думал уж менять придётся.. :sick:, вроде давление в норму пришло, потом обратил внимание на лямбду, показания либо 0 либо 25%, мёртвая сталбыть, пошёл в магазин, купил универсальную Бошевскую, перепаял проводки и всё гут, заработала, расход пришёл в норму, выхлоп прозрачный, трасса 7-7,5 город максимум 13.. Так что вот… А расходомер показывает на холостых около 4г/см, (не помню как-то так..), при открытой до 20 доходит.. или что-то около того… а может и больше, не помню.., но теперь ошибку обеднения не выдаёт.. Ему, видимо, при полном открытии дросселя нехватало бензина, так как давление ненабирала рампа+ лямбда с запозданием с большим показывала, а потом и вовсе сдохла…

Для расходомера 4 г/см это уже близко к верхней границе (2…5), у меня ошибка 16555 была связана с уставшим ДМРВ, появлялась при прогазовках до 5000 об\мин. Поставила бошевский расходомер, стало получше, но неидеально — 3,68 на хх. Расход стал 7 трасса, 11-12 город.

Vasil71

Просто заглянул


  • #17

всем большой привет! приобрел н-го гольфа плюсика с пробегом 103 тыс. — через 4 тыс. заменил цепь (вытянулась-ладно еще не попал на замену клапанов). Но сейчас после сборки новая проблема-на холостых трясется — ошибка P0010 (сбой в работе регулятора фаз газораспределения). Может, кто встерчался с данной проблемой — помогите советом, пожалуйста. Электрик второй день ковыряется-причину ищет. Метки выставили, проверили — проблема осталась

antonylen

Участник


  • #18

Ошибка 16555 Смесь слишком бедная
Какие могут быть вариант:
Умирает насос.
Умирает расходомер???

4ton

Мастер советчик


  • #19

МИХАИЛ-у

паять что-либо в расходомере.особенно провода\ соединения только на обжимные трубки из ремкомплекта\===>КАТЕГОРИЧЕСКИ НИЗЗЯ==>тех-условия бош===>эталонный АТОМАРНЫЙ кислород транспортируется к измерительной ячейке между оплеткой и жилами.

HFM-5===прибор ОЧЕНЬ ТОЧНЫЙ И ОЧЕНЬ БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЙ,ТОЧНОСТЬ ИЗМЕРЕНИЙ 1+-0.02 в.===Т.Е. 0.97 и 1.03 вольт на сигнальном проводе при заглушенных входе и выходе, двигатель НЕ заведен ===расходомер в брак

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Мультипликатив 9,8% + ошибка 16555 (бедная смесь)

Всем привет. Почистил ДЗ, сбросил ошибки, адаптировал ДЗ. Расход по городу 15, по трассе меньше 8 не бывает.
Иногда очень тяжело трогается. Мультипликатив 9,8, аддитив около 5%. Ошибки 16555 — бедная смесь и еще одна — недостаточная пропускная способность системы вентиляции бензобака. Rediness все ОК. Давление топлива в норме. Что остается: лямда(ы), ДМРВ? Как думаете?

Octavia A5 FL 1,4 TSI, 2009.

Аватара пользователя
Alex_V
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008, 13:24
Откуда: Москва, СЗАО

  • Ответить с цитатой

Re: Мультипликатив 9,8% + ошибка 16555 (бедная смесь)

Сообщение rummi » Ср, 29 июн 2011, 11:05

Cделайте опрессовку впуска на предмет наличия подсоса, а так же проверьте работу (в момент тактирования или на тесте исполнителей) и герметичность (в выключенном состоянии) клапана системы вентиляции топливного бака N80, а так же проверьте герметичность клапана ЕГР — в закрытом состоянии магистраль должна полностью перекрываться.

Потом плавно переходите к электронным системам, лишь только выполнив эти шаги.

А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?

Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Мультипликатив 9,8% + ошибка 16555 (бедная смесь)

Сообщение Alex_V » Ср, 29 июн 2011, 14:33

Виктор, спасибо за ответ.
Опрессовку по вашей методе делал, шипело где-то за ДЗ или в выпускном коллекторе (мотор — атмосферник 1.6 , ваш «любимый»). Я значения не придал, возможно напрасно, надо еще раз подуть.
Клапан системы вентиляции тесты проходит, через некоторое время после пуска двигателя начинает щелкать. Я его еще снял и продул, вылетело немного угольной пыли.
А вот клапан EGR не проверял. Это тот, что с металлическими трубками?

Octavia A5 FL 1,4 TSI, 2009.

Аватара пользователя
Alex_V
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008, 13:24
Откуда: Москва, СЗАО


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

24.11.2016, 07:36


#1

Lelikmv вне форума


Ученик


По умолчанию Пропуски зажигания от Насоса вторичного воздуха?

Доброе время.
Полтора месяца назад купил Шкоду Тур 2008 г.в. с пробегом 143 тыс.км. Калининградской сборки. Машина изначально подтраивала, но не всегда (были пропуски зажигания в основном по третьему цилиндру), температура за бортом была около 5 градусов. В связи с чем поставил хорошие новые свечи, высоковольтные провода и катушку зажигания с коммутатором. Заодно почистил дроссельную заслонку, форсунки, промыл верхнюю и нижнюю часть впускного коллектора. Все собрал и был доволен до того момента когда перепроверил пропуски зажигания в 15 и 16 группах, они остались. Я стал прислушиваться к машине и заметил одну особенность, что появляются они (пропуски) когда включается насос вторичного воздуха. У меня он же включается не только на холодную, но и на прогретую машину, в движении и особенно на холостых (на перекрестках). Поскольку насос и катушка находятся в непосредственной близости друг от друга, может насос наводить электромагнитные помехи в катушке?


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 16555 volkswagen
  • Ошибка 1654 фольксваген т5
  • Ошибка 16525 шкода
  • Ошибка 16524 фольксваген гольф
  • Ошибка 16523 шкода октавия тур