Ошибка 1655 фольксваген

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta V
позиция 14, вот её нет

Столкнулся с такой проблемой, при наборе скорости, машина просто тупит, скажем так, провалы, началось все это почти год назад, в конце зимы, заметил что при резком нажатие на педаль машина немного думает, а потом только газует, полазил на формах, почитал, понял что это нормально, забил, время шло, проблема не напоминала о себе.
Но летом, на жаре заметил что машине сильно дергается, особенно когда едешь больше 120 км, тогда начал паниковать, но жара спала, все стало норм…
Наступила осень, ездил по делам в Тюмень, дорога не малая, 1000 км в одну сторону, на 700 километре заметил что машина при скорости 100 км\ч тупо дергается, провалы и все, больше не набирает, думал доеду до Тюмени и так разберусь, и тут то первый раз загорелся чек… Тогда то я и забил тревогу…
Приехал в Тюмень около 11 часов вечера и не стал уже ничего делать, забил и лег спать, встаю утром и бац, а ошибочки то и нет, чек погас, ну я все опять таки списал на чудо непонятную заправку в Тобольске в которой я залил полный бак и загорелся чек, почитал на форумах, пишут что это нормально, бывает, ну успокоился и все…
Прошла неделя, я поехал домой, на пути назад все повторилось только уже по прохождению 300 км такая байда… Остальные 700 км дороги были просто каторгой, ну невозможно так ехать на дальняк, да, в городе как то не разгонишься особо до 100, а по трассе это просто жопа…
Приехал я домой, к тому времени пришел мой долгажданный Vag Com сразу же принялся штудировать руководство как им пользоваться, вроде немного разобрался, начал сканировать и тут то и выпали мне первый раз эти 2 ошибки, ниже скан.

Address 01: Engine Labels: 06A-906-033-BGU.lbl
Part No: 06A 906 033 EM
Component: SIMOS71 1.6l 2V 8715
Revision: —H02— Serial number: VWZ7Z0F4324623
Coding: 0000071
Shop #: WSC 00066 000 00000
VCID: 6ED308457970AC1CBB59A2

2 Faults Found:
16555 — Fuel Trim; Bank 1
P0171 — 006 — System Too Lean — Intermittent
Freeze Frame:
Speed: 74.4 km/h
Lambda Factor: 1.499
Voltage: 0.000 V
Lambda: 25.0 %
Speed: 120.6 km/h
Lambda Factor: 1.31
Voltage: 0.020 V
Lambda: 25.0 %

16805 — Warm Up Catalyst; Bank 1
P0421 — 006 — Efficiency Below Threshold — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 3200 /min
Hex Value: 0x006A
Speed: 100.5 km/h
Temperature: 600.0°C

Readiness: 0000 0000

Нашел я файлик с переводом ошибок на русский и обозначениями, выяснил что первая ошибка это Ряд 1 система определения параметров топливо воздушная смесь, смесь слишком бедная
а вторая, снижение эффективности катализатора.
Вторая как я понял просто вытикающая из первой, так как топливо не до сгарает и попадает в раскаленный катализатор который в свою очередь ругается на все это дело.
Стер, да бы посмотреть что дальше, прошло время, машина дергается, но уже ваг показывает всего одну ошибку. Ниже скан.

Monday, 01, April, 2013,12:45:56:59305
VCDS Version: Beta 12.10.3
Data version: 20130228

Address 01: Engine Labels: 06A-906-033-BGU.lbl
Control Module Part Number: 06A 906 033 EM
Component and/or Version: SIMOS71 1.6l 2V 8715
Software Coding: 0000071
Work Shop Code: WSC 00066 000 00000
VCID: 6ED308457970AC1CBB59A2
1 Fault Found:

16555 — Fuel Trim; Bank 1
P0171 — 006 — System Too Lean — Intermittent
Freeze Frame:
Speed: 34.2 km/h
Lambda Factor: 1.148
Voltage: 0.040 V
Lambda: 25.0 %
Speed: 44.2 km/h
Lambda Factor: 1.148
Voltage: 0.040 V
Lambda: 19.5 %

Readiness: 0000 0000

все думал сделаю сам, рыскал что да как, прикидывался профессором и умничал короче.
А время все шло, становилось все хуже, ошибку я опять стер, советовался со всеми кем мог, заехал на все СТО в городе, никто особо дельного ничего не сказал, говорят меняй датчик воздушный, стоит в воздухане, но я не нашел его, какой датчик конкретно никто не может сказать, искал отчеты, нашел один, вроде уже собрался покупать тот датчик который нужен, спросил совета у знающих людей, подсказали и помогли, нужно купить датчик за 6 к, но все таки я хочу наверняка убедиться что это именно он, так как 6 к на дороге не валяются…
Дак вот, вернусь к истории, время шло и не щедило машину, а я все играл в мастера…
В итоге дошло до того, что эти 3 дня на машине просто невозможно ездить, на всех передачах она дергается, независимо от усилий на педаль, все ровно рывок, дошло до того что даже пятерки догнать не могу так как она дергается…
Все только хуже и хуже, од только в 200 км, да и очередь как обычно, да протупил что сразу туда не поехал, не отрицаю, довыпендривался, но сейчас мне нужна помощь, выручайте кто чем может…
Сегодня вообще загорелся чек. и не гаснет, посмотрел ошибки, все таже ошибка 16555, новой не добавилось, почему чек загорелся не знаю, раньше была 16555 тоже но чек не горел.
вот скан сегодняшний…
помоги, крик души.)
скан ниже…

Monday, 01, April, 2013,20:13:26:59305
VCDS Version: Beta 12.10.3
Data version: 20130228

———————————————————————————
———————————————————————————

Address 01: Engine Labels: 06A-906-033-BGU.lbl
Control Module Part Number: 06A 906 033 EM
Component and/or Version: SIMOS71 1.6l 2V 8715
Software Coding: 0000071
Work Shop Code: WSC 00066 000 00000
VCID: 6ED308457970AC1CBB59A2
1 Fault Found:

16555 — Fuel Trim; Bank 1
P0171 — 006 — System Too Lean
Freeze Frame:
Speed: 34.2 km/h
Lambda Factor: 1.148
Voltage: 0.040 V
Lambda: 25.0 %
Speed: 44.2 km/h
Lambda Factor: 1.148
Voltage: 0.040 V
Lambda: 19.5 %

Readiness: 0000 0000

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta V

как то так.

завтра договорился в одном сто о котором не знал, пообещали разобраться, но сомневаюсь, говорят или датчик, или дырка в системе, воздух подкачивает где то или насос топливный, но я сомневаюсь что насос, если бы был он, то когда просто газу даешь, он бы не давал газ и обороты бы не поднимались, а когда стоишь и газуешь на нетралке все круто…
я все ровно не уверен что они исправят это. выручайте.
к од только через неделю возможно попасть.

Михаил 1978

Мастер советчик


  • #1

Автомобиль

Гольф5+ АКПП 1.6 2008 год. Айсин 09g

Двигатель

1.6 BSE

Не хрена не пойму как повернуть фото. Извеняйте каюсь!!!! Бью челом и прошу понять и простить!

  • IMG_20230412_232123.jpg

    IMG_20230412_232123.jpg

    377,9 КБ

    · Просмотры: 55


ignat

ignat

Замполит команды форума


  • #2

Номер ошибки написать очень сложно, понимаю.
Фото нечёткое, глаза напрягать не собираюсь. Прошу понять и простить.


mve

mve

спи спокойно мой верный пёс …


  • #3

Не хрена не пойму как повернуть фото.

Экран повернуть. :LOL:

Михаил 1978

Мастер советчик


  • #4

@ignat 16555 , Р0171-006. Смесь слишком не бедная не постоянно И чек вылазиет.

Экран повернуть. :LOL:

Спасибо огромное, повернул телефон. 😂


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #5

Не хрена не пойму как повернуть фото. Извеняйте каюсь!!!! Бью челом и прошу понять и простить!

Всего две причины: или MAF (ДМРВ), или подсос. Пилите, Шура, пилите!..

Михаил 1978

Мастер советчик


  • #6

Всего две причины: или MAF (ДМРВ), или подсос. Пилите, Шура, пилите!..

Мне говорят форсунки нужно чистить у меня время впрыска увиличино, и расход больше положенного.


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #7

Мне говорят форсунки нужно чистить у меня время впрыска увиличино, и расход больше положенного.

Супер, впрыск дольше, жор топлива — а смесь бедная! Я бы удивился, и полез искать подсосы во впуске. Или, в выпуске до или сразу после лямбды.
А ДМРВ то имеется на впуске?

Михаил 1978

Мастер советчик


  • #8

У нас же на BSE не расходомер а дад.

@Фил-2000

Screenshot_2023-04-13-16-43-37-718_com.drive2.jpg

Вот через прогу показания мотора.


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #9

Ищи дырки. Они должны быть.

Михаил 1978

Мастер советчик


  • #10

🤔🤔🤔🤔🤔ок. Точне это не могут быть забитые форсы?


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #11

Точне это не могут быть забитые форсы?

Ну, шар то хрустальный у меня давно за диван закатился, поэтому, точно- не точно, не подскажу…

Михаил 1978

Мастер советчик


  • #12

Ну, шар то хрустальный у меня давно за диван закатился, поэтому, точно- не точно, не подскажу…

Жалко, а кофе ещё осталось? Можно на гуще ещё по гадать. 😂👍


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #13

Был бы у тебя Г3, то хватило бы половины хрустального шара.

Михаил 1978

Мастер советчик


  • #14

Был бы у тебя Г3, то хватило бы половины хрустального шара.

Был и не раз, но там я справлялся своими силами. 🤭


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #15

Мне говорят форсунки нужно чистить у меня время впрыска увиличино, и расход больше положенного.

Супер, впрыск дольше, жор топлива — а смесь бедная! Я бы удивился, и полез искать подсосы во впуске. Или, в выпуске до или сразу после лямбды.
А ДМРВ то имеется на впуске?

16555 / P0171 /000369 — Расход топлива; Группа 1: Система слишком слабая
Возможные причины
Неисправен датчик массового расхода воздуха (G70)
Утечка (ы) во впускной системе
Возможные решения
Проверьте датчик массового расхода воздуха (G70)
Проверьте регулирование давления топлива
Проверить топливный насос
Проверка форсунок
Проверьте впускную систему на наличие утечек
Проверьте выхлопную систему на наличие утечек
Проверьте систему вторичного воздуха на наличие утечек
Проверьте вакуумные трубки на герметичность

Михаил 1978

Мастер советчик


  • #16

@WRH2E спасибо, буду искать!


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #17

16555 / P0171 /000369 — Расход топлива; Группа 1: Система слишком слабая
Возможные причины
Неисправен датчик массового расхода воздуха (G70)
Утечка (ы) во впускной системе
Возможные решения
Проверьте датчик массового расхода воздуха (G70)
Проверьте регулирование давления топлива
Проверить топливный насос
Проверка форсунок
Проверьте впускную систему на наличие утечек
Проверьте выхлопную систему на наличие утечек
Проверьте систему вторичного воздуха на наличие утечек
Проверьте вакуумные трубки на герметичность

Итить, Серёг, ты это сам переводил, штоле?
Не верю!… :lol2:


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #18

Гуль сам перевёл без разрешения и оригинал не дал опубликовать )))

Михаил 1978

Мастер советчик


  • #19

@Фил-2000 , Итог такой, давление 2 кг! А должно быть не менее4 рех. Итог купил новый насос.


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #20

Тоже верно! :good:
Какого производителя взял?..
Мне тоже на 4 бара нужен, а в продаже сплошняком трёшки одни… :sick:

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Найдена следующая информация по ошибке P1655 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B7 (2010-2014):

На русском языке:

Цепь управления электромагнитным клапаном продувки EVAP

На английском языке:

EVAP Purge Solenoid Control Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1655 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B7:

Возможные причины: Неисправный соленоид продувки EVAP; EVAP Purge Соленоидный жгут открыт или замкнут; EVAP Purge Электромагнитная цепь плохого электрического соединения.

Модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) обнаружил неправильный уровень напряжения на выходном модуле драйвера для электромагнитного клапана продувки EVAP .
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 16556 гольф 4
  • Ошибка 16556 ауди
  • Ошибка 16555 шкода октавия тур bfq
  • Ошибка 16555 volkswagen
  • Ошибка 1654 фольксваген т5