Ошибка 1654 фольксваген т5

Ошибка P1654 у автомобиля Volkswagen была обновлена 08:36. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1654 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P1654

Микропроцессорный модуль не смог считать информацию из памяти неполадок приборной панели. Возможно, от контрольного щитка отсоединился один из контактов или на колодке окислился разъем.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1654 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1654 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1654 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1654 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

мотор затарахтел и пропала тяга

Если у вас есть вопрос технического характера, на который нет ответа в уже существующих темах, задайте свой вопрос здесь — он будет перемещён редакторами по назначению.

БТр писал(а):что турбину, угол впрыска и много чего еще можно посмотреть с помощью диагностики.

Можно было посмотреть, но не посмотрели :a_n_gry: только ошибки считали.
Их хотя бы попытались скинуть? А потом они опять вылезли? Насколько быстро?

Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

БТр Не в сети

vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение шура » 10.05.16, 11:39       

насчет опять вылезли-не знаю,может вылезли снова-я ведь ещё ничего для этого не исправил…,не отремонтировал.

забыл сказать:при газовании на хх дыметь стал мотор.это похоже на турбину?

тел.+79021244102

шура Не в сети

vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Kins » 10.05.16, 11:40     Re: мотор затарахтел и пропала тяга   

Р1654 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов

Р1248 Регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования

Р1144 Расходомер воздуха-G70: обрыв цепи/замыкание на массу

Р1441 Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

Р1549 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое
замыкание на массу

Какой русский не любит комфортной езды?
Тот, который едет не на бусе!

9один8383037шесть Жека
Изображение

Kins Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 27.07.10, 14:26
Откуда: Туапсинский район п. Новомихайловский
Модель: T4 BlackMult
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AHY
  • ICQ

Сообщение БТр » 10.05.16, 11:47       

Еще забыл написать, что все ошибки спорадические, т.е. некоторые (или все) могли сброситься.
А заводится мотор нормально? Когда у меня перескочил ремень ТНВД он оооочень плохо заводился.

Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

БТр Не в сети

vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение шура » 10.05.16, 11:50     Re: мотор затарахтел и пропала тяга   

Kins писал(а):Р1654 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов

Р1248 Регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования

Р1144 Расходомер воздуха-G70: обрыв цепи/замыкание на массу

Р1441 Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

Р1549 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое
замыкание на массу

спасибо ,кинс :rukopogatie:

заводится нормально.

ошибка 1549-похоже на турбину?т.е в ней получается вся причина? :punk: ????

тел.+79021244102

шура Не в сети

vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение kolokolok » 10.05.16, 12:15     Re: мотор затарахтел и пропала тяга   

под щитком приборов отдельно 2 преда на 15а сининькие есть ? проверь целостность.
вакуум вообще есть в трубках ?

Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)

kolokolok Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 5244
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение шура » 10.05.16, 12:21       

в трубках вакуума нет

Добавлено спустя 43 секунды:
Re: мотор затарахтел и пропала тяга
[quote=»kolokolok»]под щитком приборов отдельно 2 преда на 15а сининькие есть ? проверь целостность

схожу,посмотрю…

тел.+79021244102

шура Не в сети

vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 10.05.16, 12:26     Re: мотор затарахтел и пропала тяга   

шура писал(а):ошибка 1549-похоже на турбину?т.е в ней получается вся причина? :punk: ????

Нет не похоже. Это проблема с цепями управления, но не с самой турбиной.

шура писал(а):в трубках вакуума нет

Это вопрос про ВСЕ трубки, начиная от вакуумного насоса. В вакуумном усилителе он хотя бы есть?

Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

БТр Не в сети

vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение kolokolok » 10.05.16, 12:27     Re: мотор затарахтел и пропала тяга   

один из них питание всех вакуумных исполнителей

вакуум вообще от главной магистрали идет ?

Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)

kolokolok Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 5244
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение шура » 10.05.16, 12:28       

подскажите,пожалуйста,правильно ли я понял: №4-клапан N75
№5-клапан N18

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Re: мотор затарахтел и пропала тяга

kolokolok писал(а):один из них питание всех вакуумных исполнителей

вакуум вообще от главной магистрали идет ?

схожу,посмотрю

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

тел.+79021244102

шура Не в сети

vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение БТр » 10.05.16, 12:44     Re:   

шура писал(а):подскажите,пожалуйста,правильно ли я понял: №4-клапан N75
№5-клапан N18

Правильно. А вот в том месте где на фотографии тройник или «четверник» всегда должен быть вакуум.
Клапаны 75 и 18 в принципе одинаковы, поэтому, если 75й сдох, то можно перекинуть разъемы и выходные трубки и использовать вместо него 18й.

Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

БТр Не в сети

vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение шура » 10.05.16, 12:56       

Добавлено спустя 39 секунд:
Re: мотор затарахтел и пропала тяга

kolokolok писал(а):под щитком приборов отдельно 2 преда на 15а сининькие есть ? проверь целостность.
вакуум вообще есть в трубках ?

который слева сгорел.за что он отвечает?

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Re: мотор затарахтел и пропала тяга

Kins писал(а):Р1654 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов

Р1248 Регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования

Р1144 Расходомер воздуха-G70: обрыв цепи/замыкание на массу

Р1441 Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

Р1549 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое
замыкание на массу

если одновременно 2 ошибки клапанов N75 и N18 то можно думать что есть в электрике где то место,где они сходятся(эти самые провода)?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

тел.+79021244102

шура Не в сети

vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение kolokolok » 10.05.16, 13:27     Re: мотор затарахтел и пропала тяга   

питание вакуумных клапанов+клапан тнвд опережения.
без преда мотор работает иначе но не совсем смертельно.

Последний раз редактировалось kolokolok 10.05.16, 13:30, всего редактировалось 2 раз(а).

Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)

kolokolok Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 5244
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение шура » 10.05.16, 13:28     Re: мотор затарахтел и пропала тяга   

kolokolok писал(а):питание вакуумных клапанов

это мой сгоревший предохранитель?

тел.+79021244102

шура Не в сети

vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 01.10.12, 20:42
Откуда: йошкар ола
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение kolokolok » 10.05.16, 13:29     Re: мотор затарахтел и пропала тяга   

йес

Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)

kolokolok Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 5244
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье


Вернуться в Здесь создаем темы для технических подфорумов

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

АЗОО

Просто заглянул


  • #1

Похолодало — стала плохо заводиться. Диагностика показала ошибку по двигателю Р1654 (опросить память неисправностей комбинации приборов) спорадическая. По приборке ошибок не дает. Ошибка не сбрасывается. Выявили две неисправные свечи. Заменил. Напруга на свечи идет. По заводке ничего не изменилось — заводится со вторго раза как и с неисправными свечами. Подскажите куда копать? И что за ошибка и как ее убрать.


Alex-Ki

Alex-Ki

Я здесь живу


АЗОО

Просто заглянул


  • #3

VAS PC-5054А 18 версия. Причем перед похолоданием ошибок никаких не было.

4ton

Мастер советчик


  • #4

дайте,плз, для начала хотя бы значения===> 01 двигатель===>08 изм. величины и в ней гр.1 и 4 при :
1/ проворачивании стартером
2\ после запуска т.е. на х\х

а далее нада посмотреть,…. чего еще поглядеть

seric

*****


АЗОО

Просто заглянул



Как сбросить P1654?

Сброс ошибки для Volkswagen Touran осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

Код P1654 VOLKSWAGEN — Неисправность системы модуля управления приборами

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Проверьте уровень моторного масла
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Жгут проводов датчика температуры охлаждающей жидкости разомкнут или закорочен
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.

Как исправить код p1654 volkswagen?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1654 volkswagen?

Труд: 1. 0

Стоимость диагностики кода P1654 Volkswagen составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1654 volkswagen?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1654 volkswagen?

Диагностический код неисправности (DTC) P1654 означает, что необходимо проверить модуль управления приборами на наличие кодов. Проверьте коды в модуле управления приборами и выполните ремонт для каждого кода. Распространенными проблемами являются датчик уровня моторного масла и датчик температуры охлаждающей жидкости

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 16525 шкода
  • Ошибка 16524 фольксваген гольф
  • Ошибка 16523 шкода октавия тур
  • Ошибка 16520 фольксваген гольф
  • Ошибка 16518 шкода октавия