Ошибка 16524 фольксваген гольф


Rahmulik

Rahmulik

пшлинах


  • #1

Привет!
Имеется ошибка 16524 — 2 зонд нет активности. Если правильно смотрел Ваг Ком, напряжение на второй лямбде 0.415В и оно не изменяется.
Первый ЛЗ выдает положенные частоты.
Вопрос: как должен диагностироваться 2-й ЛЗ?


aka4

aka4

Я здесь живу

Сообщения
1 465
Реакции
348
Город

М.О г.Раменское

Авто

VW PASSAT 2001г AWM VW SHARAN 2001г.AUY- AUDI-100 1992г. AAR АКПП VW Polo 2012г.


  • #2

Второй ЛЗ должен рисовать почти такую-же кривую как и первый (с учетом работы катализатора).С уважением Александр.


Rahmulik

Rahmulik

пшлинах


  • #3

Я вот что не пойму: отключил вторую лямбду и повесил на нее мультиметр, на нем 0В. ВагКом же не видит ни какой ошибки, напряжение с нее показывает те же 0.465В. Либо я не туда смотрю, либо одно из двух…
Да, клемму с АКБ снимал на 15мин. для сброса ЭБУ.


aka4

aka4

Я здесь живу

Сообщения
1 465
Реакции
348
Город

М.О г.Раменское

Авто

VW PASSAT 2001г AWM VW SHARAN 2001г.AUY- AUDI-100 1992г. AAR АКПП VW Polo 2012г.


  • #4

А на каком проводе вы мерили и зачем? Вы-же отключили ему подогрев.Посмотрите проводку хотя-бы визуально, а лучше ее прозвонить особенно по отношению к корпусу, если там нормально то остается сам лямбда-зонд или моторник. С уважением Александр.


Rahmulik

Rahmulik

пшлинах


  • #5

Значит как всебыло по порядку:
— опросил ЭБУ движка, там ошибка 16524.
— смотрел 31-ю группу ВагКома на заведенном и прогретом авто, на второй лямбде 0.465В постоянно и 0.8% коррекции так же без изменений.
— отключил 2-й ЛЗ и на ее клеммы (те, что не обогрев) повесил мультиметр. Еще раз завел, прогрел — с ЛЗ ноль вольт.
— В процессе этого нарисовалась только ошибка по подогреву ЛЗ, больше ничего.
— снимал на 15 мин. клемму с АКБ для сброса ЭБУ
— выкрутил, пробовал промыть — без результата, те же яйца.
Вопросы:
— почему Ваг Ком кажет 0.465В, когда ЛЗ отключен вообще или не дает никаких частот?
— посмотреть бы логи рабочей 2-й лямбды с температурой двигателя.
— ГДЕ МОЖНО УЗНАТЬ ОПИСАНИЕ ГРУПП И ИЗМЕРЯЕМЫХ ПАРАМЕТРОВ В ВАГКОМЕ?
Спасибо.


lw15

lw15

Профессиональный советчик


  • #6

0,45В опорное напряжение.


aka4

aka4

Я здесь живу

Сообщения
1 465
Реакции
348
Город

М.О г.Раменское

Авто

VW PASSAT 2001г AWM VW SHARAN 2001г.AUY- AUDI-100 1992г. AAR АКПП VW Polo 2012г.


  • #7

Похоже что банально не работает лямбда-зонд,подбросить заведомо рабочий и всего-то делов.Описание значений есть в подсказках в VAG-RUS и в VCDS.А с опорным напряжением можете поэксперементировать если хотите,батарейкой 1.5в можете задать моторнику к примеру 0.9в и это напряжение останется неизменным до тех пор пока не появятся новые значения и снимать акамулятор здесь бесполезно.0.465в это последнее что успела сказать лямбда перед смертью.С уважением Александр.


Rahmulik

Rahmulik

пшлинах


  • #8

Вроде начинаю осиливать…
Тогда вот какой вопрос: на сколько сильно вторая лямбда влияет на корректировку состава смеси?


aka4

aka4

Я здесь живу

Сообщения
1 465
Реакции
348
Город

М.О г.Раменское

Авто

VW PASSAT 2001г AWM VW SHARAN 2001г.AUY- AUDI-100 1992г. AAR АКПП VW Polo 2012г.


  • #9

Не влияет вообще.С уважением Александр.


Rahmulik

Rahmulik

пшлинах


  • #10

Уважаемый Александр, это обоснованное утверждение?
Спрашиваю потому, что покупать ее только для возможности контролировать кат меня не прельщает. Спасибо.


aka4

aka4

Я здесь живу

Сообщения
1 465
Реакции
348
Город

М.О г.Раменское

Авто

VW PASSAT 2001г AWM VW SHARAN 2001г.AUY- AUDI-100 1992г. AAR АКПП VW Polo 2012г.


  • #11

Повторяю,B1S2 в образовании топливно-воздушной смеси не участвует.С уважением Александр.


Vaxa20

Vaxa20

Самоделкин


  • #12

Не стал бы я так утверждать, все зависит от програмного обеспечения ЭБУ.!!!
Самое простое проверить без ошибки когда она еще не прописалась и с ошибкой что с машиной становится тяга, расход, если не чего не меняется то лямба скорей всего не участвует в процессе приготовления смеси!


Rahmulik

Rahmulik

пшлинах


  • #13

Значит пока веду эксперимент: езжу на старой промытой лямбде. Показаний с нее нет. Ошибки все сброшены и была снята клемма для обнуления настроек ЭБУ. На данный момент пройдено порядка 250км — едет лучше, чем до этого, расход предположительно в норме (точная цифра будет известна после заправки «до полного»), нет рывков как иногда раньше при переключении передачи, «Чек Энжин» не горит (он правда и раньше на эту ошибку не горел).
Показания ДМРВ на 6500тыс. об. порядка 97-100 г/с.
Я пока передумал покупать новую лямбду. :drive:


Rahmulik

Rahmulik

пшлинах


  • #14

Ну что, 300 верст откатал.Расход около 10.5 литров на сотню при смешанном цикле. Ошибок пока нет. Едет хорошо и без провалов и рывков.

glupka

Соучастник

Сообщения
64
Реакции
30
Город

Екатеринбург

Авто

VW Sharan 1.9 BVK 2008г


  • #15

что-то много, мне кажется.
у меня в смешанном 9-9.5 на сотню.
менял 2года назад обе лямбды

хотя для variant'а нормально :)

  1. 19.01.2010, 14:42


    #1

    Spent вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка 16524 по вагу.

    Лямбда зонд — нет сигнала. Лямбда новая, кат новый, что может быть. И еще вопрос, могу я просто програмно заглушить лямбды (две) не ставя пламягаситель? И где в москве это лучше сделать?


  2. 19.01.2010, 15:17


    #2

    АнатоличЪ вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spent

    Лямбда новая.

    Какая из двух?
    Ошибка по второму
    http://wiki.ross-tech.com/index.php/16524/P0140/000320
    Проверь разъем, проводку для начала.
    При чиповании ничего с ним не мудрили?

    Цитата Сообщение от Spent

    И еще вопрос, могу я просто програмно заглушить лямбды (две) не ставя пламягаситель?

    Две не можешь, одну можешь — вторую
    Пламегаситель тут не причем.

    Цитата Сообщение от Spent

    И где в москве это лучше сделать?

    kalex


  3. 19.01.2010, 15:25


    #3

    Spent вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    калексу писал в личку, не отвечает уже неделю! дайте мне хоть кто телефон его! =( лямбда у меня не работает как раз вторая, при чиповке брали ток мозги. Разъем покоцан у меня но держит нормально (там просто защелка сломана одна). Просто замучался с расходом топлива.


  4. 19.01.2010, 15:34


    #4

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spent

    И еще вопрос, могу я просто програмно заглушить лямбды (две) не ставя пламягаситель? И где в москве это лучше сделать?

    Первую нет, вторую можно.
    Но лучше разберись с ошибкой. Если лям новый и кат тоже(что прямо абсолютно новый за 50 штук рэ??), то может дело в проводах?


  5. 19.01.2010, 15:36


    #5

    Spent вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да новый, в балашихе делали. у саомй лямбды разъем не сломан, а вот куда она вставляется, там защелка сломана, эту защелку можно купить?


  6. 19.01.2010, 15:46


    #6

    АнатоличЪ вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spent

    при чиповке брали ток мозги

    Что за чип?

    Цитата Сообщение от Spent

    лямбда у меня не работает как раз вторая

    Это понятно.
    Менял-то ты какую? И на что?

    Цитата Сообщение от Spent

    Разъем покоцан у меня но держит нормально

    Ну вот и проверь, что там с контактами.


  7. 19.01.2010, 15:50


    #7

    Spent вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как проверить, тестером на напряжение?
    менял я соответственно вторую ;) оригинал бош.
    а чип уже не помню, летом в москве за него отдал 7р, ребята многим делали, на ТТху, бмв приезжали, спрос был кароче. После машинка поехала существенно быстрее. Щас может сайт их найду.


  8. 19.01.2010, 15:56


    #8

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spent
    Напряжение на чем?
    Ты же лям новый купил. Если разъем разбит, то купи новый!

    Цитата Сообщение от Spent

    да новый, в балашихе делали.

    Круто! Отдать 50 штук за катализатор


  9. 19.01.2010, 15:58


    #9

    АнатоличЪ вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spent

    спрос был кароче

    )

    Цитата Сообщение от Spent

    После машинка поехала существенно быстрее.

    Ошибки этой не было?

    Цитата Сообщение от Spent

    а как проверить, тестером на напряжение?

    Я бы иголками потыкался либо в сцепленный разъем с обеих сторон, либа в проводки — тоже с обеих сторон от разъема.
    В режиме измерения сопротивления соотв. провода должны нормально коротится друг на друга (т.е. разрыва на разъеме в проводке быть не должно).
    Так же можно потом напругу померить (подогрев и сигнал).
    Следы «укола» потом заклеить
    Какие провода сразу не скажу — глянь по схеме.


  10. 19.01.2010, 15:59


    #10

    Spent вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    еще 60 штук за турбину и еще 50 за коробку ;) надежный пепелац!


  11. 19.01.2010, 16:00


    #11

    АнатоличЪ вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spent

    еще 60 штук за турбину

    Золотая?


  12. 19.01.2010, 16:08


    #12

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spent

    еще 60 штук за турбину и еще 50 за коробку ;) надежный пепелац!

    Уж какой тебе попался …не все так счастливы как ты.


Похожие темы

  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

RSS

подскажите по ошибкам

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

подскажите по ошибкам

Привет Уважаемые гольфоводы , такая проблема — сделал диагностику показались ошибки: 16524- ряд 1 зонд 2 нет активности; 17606- ряд 1 зонд 2 сбой в электрической цепи подогрева; 16523- ряд 1 зонд 2 слишком низкая скорость сигнала; 16516 ряд 1 зонд 1 слишком высокое напряжение ___ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ и еще вопрос как самому поменять нагревательные элементы зеркал

Аватара пользователя
Лысый

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 15:58
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Glyma » 14 май 2008, 08:02

1-меняй лямду

2- в поиске это написано про замену элементов!


Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.


Правила форума

Аватара пользователя
Glyma
Супер Модератор
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
Откуда: пригород Чалтыря
Машина: no many, no car`s
Баллы репутации: 15
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: подскажите по ошибкам

Сообщение TJLEXX » 14 май 2008, 09:42

Лысый писал(а): и еще вопрос как самому поменять нагревательные элементы зеркал

Лучше номые поставь…

Аватара пользователя
TJLEXX

 
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 10:07
Откуда: г. Череповец
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Glyma » 14 май 2008, 10:09

новые стекляшки стоят по 500-700 руб.

поменял и забыл


Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.


Правила форума

Аватара пользователя
Glyma
Супер Модератор
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
Откуда: пригород Чалтыря
Машина: no many, no car`s
Баллы репутации: 15
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение blin » 14 май 2008, 13:19

я ху..ею ваще, вот вы за диагностику бабло заплатили? у них и надо спрашивать че дальше делать! странная какая то диагностика, ппц просто

если уверен что у тебя есть подогрев, то пути 2:

— руками поковырятся, припаять перемычки — бесплатно

— купить новые стекляшки — от 600 (неориг) до 1300 (ориг) за штуку

Русский человек ради «х*й знает зачем» способен на удивительные поступки

Аватара пользователя
blin

 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 15 май 2007, 14:02
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Лысый » 14 май 2008, 16:00

blin писал(а):я ху..ею ваще, вот вы за диагностику бабло заплатили? у них и надо спрашивать че дальше делать! странная какая то диагностика, ппц просто

я делал диагностику сам — на улице около дома с помощью ноутбука и кабеля за стекла спасибо 450р штучка, завтра прозвоню их если пипец то придется купить

Аватара пользователя
Лысый

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 15:58
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf IV

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

16524 Description And Summary :

When you open throttle actuator control system, low air flow detected
it can suddenly lead to a significantly more exhaust pressure sensor
or reversing light, circuit short to b+
is the final reason of the code.

16524 Possible Causes:

16524 vw fault code may be caused by one or more of the following:

  • O2 Sensor Heater Circuit Malfunction
  • Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit High Input
  • Injection lump Fuel Metering Control ‘B’ High (Cam/Rotor/Injector)
  • Shift Solenoid E Performance or Stuck Off
  • Crankshaft Position Sensor A Circuit Malfunction
  • Cylinder 4 Contribution/Balance Fault

What To Check After Fixing 16524 Code

  • Inspect all the connections evaporative emission system switching valve control, circuit high
  • Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
  • Restart the vehicle and retest to see if the error returns

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 16523 шкода октавия тур
  • Ошибка 16520 фольксваген гольф
  • Ошибка 16518 шкода октавия
  • Ошибка 1675 пежо 308
  • Ошибка 1671 пежо 407