Rahmulik
пшлинах
-
#1
Привет!
Имеется ошибка 16524 — 2 зонд нет активности. Если правильно смотрел Ваг Ком, напряжение на второй лямбде 0.415В и оно не изменяется.
Первый ЛЗ выдает положенные частоты.
Вопрос: как должен диагностироваться 2-й ЛЗ?
aka4
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 465
- Реакции
- 348
- Город
-
М.О г.Раменское
- Авто
-
VW PASSAT 2001г AWM VW SHARAN 2001г.AUY- AUDI-100 1992г. AAR АКПП VW Polo 2012г.
-
#2
Второй ЛЗ должен рисовать почти такую-же кривую как и первый (с учетом работы катализатора).С уважением Александр.
Rahmulik
пшлинах
-
#3
Я вот что не пойму: отключил вторую лямбду и повесил на нее мультиметр, на нем 0В. ВагКом же не видит ни какой ошибки, напряжение с нее показывает те же 0.465В. Либо я не туда смотрю, либо одно из двух…
Да, клемму с АКБ снимал на 15мин. для сброса ЭБУ.
aka4
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 465
- Реакции
- 348
- Город
-
М.О г.Раменское
- Авто
-
VW PASSAT 2001г AWM VW SHARAN 2001г.AUY- AUDI-100 1992г. AAR АКПП VW Polo 2012г.
-
#4
А на каком проводе вы мерили и зачем? Вы-же отключили ему подогрев.Посмотрите проводку хотя-бы визуально, а лучше ее прозвонить особенно по отношению к корпусу, если там нормально то остается сам лямбда-зонд или моторник. С уважением Александр.
Rahmulik
пшлинах
-
#5
Значит как всебыло по порядку:
— опросил ЭБУ движка, там ошибка 16524.
— смотрел 31-ю группу ВагКома на заведенном и прогретом авто, на второй лямбде 0.465В постоянно и 0.8% коррекции так же без изменений.
— отключил 2-й ЛЗ и на ее клеммы (те, что не обогрев) повесил мультиметр. Еще раз завел, прогрел — с ЛЗ ноль вольт.
— В процессе этого нарисовалась только ошибка по подогреву ЛЗ, больше ничего.
— снимал на 15 мин. клемму с АКБ для сброса ЭБУ
— выкрутил, пробовал промыть — без результата, те же яйца.
Вопросы:
— почему Ваг Ком кажет 0.465В, когда ЛЗ отключен вообще или не дает никаких частот?
— посмотреть бы логи рабочей 2-й лямбды с температурой двигателя.
— ГДЕ МОЖНО УЗНАТЬ ОПИСАНИЕ ГРУПП И ИЗМЕРЯЕМЫХ ПАРАМЕТРОВ В ВАГКОМЕ?
Спасибо.
lw15
Профессиональный советчик
-
#6
0,45В опорное напряжение.
aka4
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 465
- Реакции
- 348
- Город
-
М.О г.Раменское
- Авто
-
VW PASSAT 2001г AWM VW SHARAN 2001г.AUY- AUDI-100 1992г. AAR АКПП VW Polo 2012г.
-
#7
Похоже что банально не работает лямбда-зонд,подбросить заведомо рабочий и всего-то делов.Описание значений есть в подсказках в VAG-RUS и в VCDS.А с опорным напряжением можете поэксперементировать если хотите,батарейкой 1.5в можете задать моторнику к примеру 0.9в и это напряжение останется неизменным до тех пор пока не появятся новые значения и снимать акамулятор здесь бесполезно.0.465в это последнее что успела сказать лямбда перед смертью.С уважением Александр.
Rahmulik
пшлинах
-
#8
Вроде начинаю осиливать…
Тогда вот какой вопрос: на сколько сильно вторая лямбда влияет на корректировку состава смеси?
aka4
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 465
- Реакции
- 348
- Город
-
М.О г.Раменское
- Авто
-
VW PASSAT 2001г AWM VW SHARAN 2001г.AUY- AUDI-100 1992г. AAR АКПП VW Polo 2012г.
-
#9
Не влияет вообще.С уважением Александр.
Rahmulik
пшлинах
-
#10
Уважаемый Александр, это обоснованное утверждение?
Спрашиваю потому, что покупать ее только для возможности контролировать кат меня не прельщает. Спасибо.
aka4
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 465
- Реакции
- 348
- Город
-
М.О г.Раменское
- Авто
-
VW PASSAT 2001г AWM VW SHARAN 2001г.AUY- AUDI-100 1992г. AAR АКПП VW Polo 2012г.
-
#11
Повторяю,B1S2 в образовании топливно-воздушной смеси не участвует.С уважением Александр.
Vaxa20
Самоделкин
-
#12
Не стал бы я так утверждать, все зависит от програмного обеспечения ЭБУ.!!!
Самое простое проверить без ошибки когда она еще не прописалась и с ошибкой что с машиной становится тяга, расход, если не чего не меняется то лямба скорей всего не участвует в процессе приготовления смеси!
Rahmulik
пшлинах
-
#13
Значит пока веду эксперимент: езжу на старой промытой лямбде. Показаний с нее нет. Ошибки все сброшены и была снята клемма для обнуления настроек ЭБУ. На данный момент пройдено порядка 250км — едет лучше, чем до этого, расход предположительно в норме (точная цифра будет известна после заправки «до полного»), нет рывков как иногда раньше при переключении передачи, «Чек Энжин» не горит (он правда и раньше на эту ошибку не горел).
Показания ДМРВ на 6500тыс. об. порядка 97-100 г/с.
Я пока передумал покупать новую лямбду.
Rahmulik
пшлинах
-
#14
Ну что, 300 верст откатал.Расход около 10.5 литров на сотню при смешанном цикле. Ошибок пока нет. Едет хорошо и без провалов и рывков.
glupka
Соучастник
- Сообщения
- 64
- Реакции
- 30
- Город
-
Екатеринбург
- Авто
-
VW Sharan 1.9 BVK 2008г
-
#15
что-то много, мне кажется.
у меня в смешанном 9-9.5 на сотню.
менял 2года назад обе лямбды
хотя для variant'а нормально
-
19.01.2010, 14:42
#1
Lupo
0Ошибка 16524 по вагу.
Лямбда зонд — нет сигнала. Лямбда новая, кат новый, что может быть. И еще вопрос, могу я просто програмно заглушить лямбды (две) не ставя пламягаситель? И где в москве это лучше сделать?
-
19.01.2010, 15:17
#2
Phaeton
0
Сообщение от Spent
Лямбда новая.
Какая из двух?
Ошибка по второму
http://wiki.ross-tech.com/index.php/16524/P0140/000320
Проверь разъем, проводку для начала.
При чиповании ничего с ним не мудрили?Сообщение от Spent
И еще вопрос, могу я просто програмно заглушить лямбды (две) не ставя пламягаситель?
Две не можешь, одну можешь — вторую
Пламегаситель тут не причем.Сообщение от Spent
И где в москве это лучше сделать?
kalex
-
19.01.2010, 15:25
#3
Lupo
0
калексу писал в личку, не отвечает уже неделю! дайте мне хоть кто телефон его! =( лямбда у меня не работает как раз вторая, при чиповке брали ток мозги. Разъем покоцан у меня но держит нормально (там просто защелка сломана одна). Просто замучался с расходом топлива.
-
19.01.2010, 15:34
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Spent
И еще вопрос, могу я просто програмно заглушить лямбды (две) не ставя пламягаситель? И где в москве это лучше сделать?
Первую нет, вторую можно.
Но лучше разберись с ошибкой. Если лям новый и кат тоже(что прямо абсолютно новый за 50 штук рэ??), то может дело в проводах?
-
19.01.2010, 15:36
#5
Lupo
0
да новый, в балашихе делали. у саомй лямбды разъем не сломан, а вот куда она вставляется, там защелка сломана, эту защелку можно купить?
-
19.01.2010, 15:46
#6
Phaeton
0
Сообщение от Spent
при чиповке брали ток мозги
Что за чип?
Сообщение от Spent
лямбда у меня не работает как раз вторая
Это понятно.
Менял-то ты какую? И на что?Сообщение от Spent
Разъем покоцан у меня но держит нормально
Ну вот и проверь, что там с контактами.
-
19.01.2010, 15:50
#7
Lupo
0
а как проверить, тестером на напряжение?
менял я соответственно вторую оригинал бош.
а чип уже не помню, летом в москве за него отдал 7р, ребята многим делали, на ТТху, бмв приезжали, спрос был кароче. После машинка поехала существенно быстрее. Щас может сайт их найду.
-
19.01.2010, 15:56
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Spent
Напряжение на чем?
Ты же лям новый купил. Если разъем разбит, то купи новый!Сообщение от Spent
да новый, в балашихе делали.
Круто! Отдать 50 штук за катализатор
-
19.01.2010, 15:58
#9
Phaeton
0
Сообщение от Spent
спрос был кароче
)
Сообщение от Spent
После машинка поехала существенно быстрее.
Ошибки этой не было?
Сообщение от Spent
а как проверить, тестером на напряжение?
Я бы иголками потыкался либо в сцепленный разъем с обеих сторон, либа в проводки — тоже с обеих сторон от разъема.
В режиме измерения сопротивления соотв. провода должны нормально коротится друг на друга (т.е. разрыва на разъеме в проводке быть не должно).
Так же можно потом напругу померить (подогрев и сигнал).
Следы «укола» потом заклеить
Какие провода сразу не скажу — глянь по схеме.
-
19.01.2010, 15:59
#10
Lupo
0
еще 60 штук за турбину и еще 50 за коробку надежный пепелац!
-
19.01.2010, 16:00
#11
Phaeton
0
Сообщение от Spent
еще 60 штук за турбину
Золотая?
-
19.01.2010, 16:08
#12
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Spent
еще 60 штук за турбину и еще 50 за коробку надежный пепелац!
Уж какой тебе попался …не все так счастливы как ты.
Похожие темы
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
RSS
подскажите по ошибкам
Модераторы: Glyma, Андрей Т.
- Ответить с цитатой
подскажите по ошибкам
Привет Уважаемые гольфоводы , такая проблема — сделал диагностику показались ошибки: 16524- ряд 1 зонд 2 нет активности; 17606- ряд 1 зонд 2 сбой в электрической цепи подогрева; 16523- ряд 1 зонд 2 слишком низкая скорость сигнала; 16516 ряд 1 зонд 1 слишком высокое напряжение ___ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ и еще вопрос как самому поменять нагревательные элементы зеркал
-
Лысый - Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 15:58
- Откуда: Москва
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Glyma » 14 май 2008, 08:02
1-меняй лямду
2- в поиске это написано про замену элементов!
Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.
Правила форума
-
Glyma - Супер Модератор
- Сообщения: 4410
- Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
- Откуда: пригород Чалтыря
- Машина: no many, no car`s
- Баллы репутации: 15
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: подскажите по ошибкам
TJLEXX » 14 май 2008, 09:42
Лысый писал(а): и еще вопрос как самому поменять нагревательные элементы зеркал
Лучше номые поставь…
-
TJLEXX - Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, 10:07
- Откуда: г. Череповец
- Баллы репутации: 0
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Glyma » 14 май 2008, 10:09
новые стекляшки стоят по 500-700 руб.
поменял и забыл
Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.
Правила форума
-
Glyma - Супер Модератор
- Сообщения: 4410
- Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
- Откуда: пригород Чалтыря
- Машина: no many, no car`s
- Баллы репутации: 15
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
blin » 14 май 2008, 13:19
я ху..ею ваще, вот вы за диагностику бабло заплатили? у них и надо спрашивать че дальше делать! странная какая то диагностика, ппц просто
если уверен что у тебя есть подогрев, то пути 2:
— руками поковырятся, припаять перемычки — бесплатно
— купить новые стекляшки — от 600 (неориг) до 1300 (ориг) за штуку
Русский человек ради «х*й знает зачем» способен на удивительные поступки
-
blin - Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 14:02
- Откуда: Ярославль
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Лысый » 14 май 2008, 16:00
blin писал(а):я ху..ею ваще, вот вы за диагностику бабло заплатили? у них и надо спрашивать че дальше делать! странная какая то диагностика, ппц просто
я делал диагностику сам — на улице около дома с помощью ноутбука и кабеля за стекла спасибо 450р штучка, завтра прозвоню их если пипец то придется купить
-
Лысый - Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 15:58
- Откуда: Москва
- Баллы репутации: 0
Вернуться в Golf IV
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
16524 Description And Summary : |
---|
When you open throttle actuator control system, low air flow detected |
16524 Possible Causes:
16524 vw fault code may be caused by one or more of the following:
- O2 Sensor Heater Circuit Malfunction
- Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit High Input
- Injection lump Fuel Metering Control ‘B’ High (Cam/Rotor/Injector)
- Shift Solenoid E Performance or Stuck Off
- Crankshaft Position Sensor A Circuit Malfunction
- Cylinder 4 Contribution/Balance Fault
What To Check After Fixing 16524 Code
- Inspect all the connections evaporative emission system switching valve control, circuit high
- Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
- Restart the vehicle and retest to see if the error returns
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.