Ошибка 16520 фольксваген гольф

!kar

Участник


  • #1

Добрый день!

Подскажите что означают данные ошибки?
Расшифровка:
16520 — Ряд 1-зонд 2
P0136 — 006 — сбой в электрической цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 1568 /min
Возд. масса: 87.2 мг/ул
Бин.биты: 00100000
Напряжение: 0.320 V
Об/мин: 1280 /min
Возд. масса: 87.2 мг/ул
Бин.биты: 00100000
Напряжение: 0.320 V
16524 — Ряд 1-зонд 2
P0140 — 009 — нет активности — Непостоянно
Стоп-кадр:
Температура: 448.0°C
Сопротивление: 65.52 kOhm
Напряжение: 0.420 V
Бин.биты: 00000100
Температура: 520.0°C
Сопротивление: 65.52 kOhm
Напряжение: 0.400 V
Бин.биты: 00000100
что исправлять?
Заранее спасибо.

chestorus

Мастер советчик


  • #2

по ходу кату и второй лымде пипец приснился,как я понимаю

!kar

Участник


  • #3

chestorus написал(а):

по ходу кату и второй лымде пипец приснился,как я понимаю

это самое фиговое…:((
только с чего? пробег 50 тыщ.

chestorus

Мастер советчик


  • #4

проверяй проводку,это может помочь,скорее всего провода где то обломались или окислились

!kar

Участник


  • #5

chestorus написал(а):

проверяй проводку,это может помочь,скорее всего провода где то обломались или окислились

проверю! спасибо!
может еще что-то влияет на появление этой ошибки, т.к. она возникает и исчезает переодически….
ТАкже нашел в одном месте подсос воздуха… исправил…

chestorus

Мастер советчик


  • #6

в каком месте? и когда ошибка появляется?может в сырую погоду?

!kar

Участник


  • #7

chestorus написал(а):

в каком месте? и когда ошибка появляется?может в сырую погоду?

нет погода не влияет на это!
шланг который идет от фильтра в насос подачи вторичного воздуха…
Герметичность была нарушена в месте крепления к корпусу фильтра.
Завтра посмотрю второй конец, а также шланг к клапану подачи вторичного воздуха…

chestorus

Мастер советчик


!kar

Участник


  • #9

chestorus написал(а):

изменений не замечено, по крайней мере значительных…
Есть одна фишка, при запуске на холодную обороты могут гулять, но я связываю это с дроссельной заслонкой больше…

chestorus

Мастер советчик


  • #10

чистить ДЗ,проверять проводку лямбда 2 и ДТОЖ
пока только это могу посоветовать

!kar

Участник


  • #11

chestorus написал(а):

чистить ДЗ,проверять проводку лямбда 2 и ДТОЖ
пока только это могу посоветовать

Спасибо на этом!.. подожду еще мнения кого-нибудь, может кто-нибудь сталкивался с этой ошибкой:)))

chestorus

Мастер советчик


  • #12

спорадическая ошибка говорит о плохом контакте илиоб умирании какого либо датчика…это к сведению

!kar

Участник


  • #13

chestorus написал(а):

спорадическая ошибка говорит о плохом контакте илиоб умирании какого либо датчика…это к сведению

логично!
а также может быть и подсасывание, если крепление слетело не до конца…
На самом деле появилось после заправки на газпроме, вот и не знаю связывать это или нет…


ten70

ten70

Оракул


  • #14

Начинать с проверки проводки до лямбды.

!kar

Участник


  • #15

ten70 написал(а):

Начинать с проверки проводки до лямбды.

Спасибо! Займусь на днях…

!kar

Участник


  • #16

Если кому интересно, то разобрался с данной проблемой.

Действительно как все говорили проблема была в датчике или проводке.

Дабы не разбирать и не прозванивать проводку и понять что именно неисправно. Я прибег к помощи знакомого электрика по ВАГу. Он то мне и подсказал по телефону как при помощи Васи, Вагкома точно понять в чем проблема. Тем самым проведя 3 теста сделали совместный вывод, что нагибается 2 кислородный датчик. И как показывает статистика, то датчики как раз умирают постепенно, поэтому ошибка была спорадической, т.к. датчик при нагреве работал в норме, а когда на холодную показывал недостаточное напряжение.

!kar

Участник


  • #17

Спасибо всем за помощь!
Если кому нужно будет подсказать какие тесты были проведены, то обращайтесь.

Датчик уже заказал, благо оригинал мне обойдется в 2,5 килорубля.


ten70

ten70

Оракул


  • #18

Ну раз кому то проще 100 баксов просто так выложить, то успехов.
От проверки проводки никуда не денешься, если с новой лямбдой не заработает.

!kar

Участник


  • #19

ten70 написал(а):

Ну раз кому то проще 100 баксов просто так выложить, то успехов.
От проверки проводки никуда не денешься, если с новой лямбдой не заработает.

Может вы и правы, но есть косвенные показатели, по которым можно однозначно определить тот или иной фактор.. по результатам сообщу.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Ревин

Красавчик. Видно професионализм, приятно смотреть

Бендер

Ты … гнойный егр заглуши и чистить не надо будет членосос ты обоссаный

Фест

В конце видео лучше бы сказал Пейте и нержавейте =)

Сапарбек Визали

Александр ну что с расходом, уменьшился?

Percival

автор гранта датчик на термостате стоит

Кудрат

Здравствуйте очень познавательно.Меня вопрос турбодизель 2,8 изчезли прогревочные обороты система коммон рейл На холодную плохо заводится когда заведётся работает на холостых.Заранее благодарен.

Белинкий Юрис

Этот подладонничек закрывается крышечкой которой у тебя нет, а кнопка, видимо, что бы ее снять.

Назар Тэжик

Что я вам могу сказать как моторист вы не компетентен причина расхода масла не в сошедшихся кольцах а в конструкции маслосьемных колец чугунное коробчатое маслосъемное кольцо которое ставится с завода никогда не будет держать масло новые авто вазы все с расходом как бы вы их не разводили, для того что б небыло расхода масла ставятся кольца sm Германия или npr Япония наборное маслосьемное кольцо! Двигатель на таких кольцах ходит 150 +т.к без расхода готов с вами спорить на что угодно!!!

Поликарп

Специалист ты хотя бы так смог сделать?

Белл

Спасибо огромное за ответ

Фома Борхович

Автор конечно молодец,но ну его нахер этот гемор.12лет за рулем и неразу незамерзли простые

Garrad

Почему только на задние? Есть брички с ручником на передних

Таир

А если вместо гофры кусок трубы вварить?На что будет влиять

Рио

9:25 на батин бобинник похож)

Рахим

В случае разгерметизации системы из-за повреждения радиатора, перестал работать компрессор, заменил на другой+др. радиатор, он отработал 2-3 мес. Теперь нужно мыть всю систему? Или ее нужно было мыть первоначально? Спасибо за ответ.

Милтон Степур

Смотрел там, вне зависимости от года один пробег 33…

Корина

Какая сексуальная женщина!!! Успехов Вам

Сидор

Мужик вообще красавчик)

Катюшечка

почему орёт когдо холодный каробка автомат

Вовка Шушаев

Автор молодец, объясняет супер, спс)

Вилл

такая же проблема полоса сверху запотевает…спасиб о за подсказку!!!

Лакощенко Таймураз

ссылка на Драйв 2

Румия Стукалкина

Серёга привет,слушай тебе должны приплачивать реализаторы дихлофоса а я то думаю почему дихлофос подорожал оказывается на него спрос повышенный пошол сам флаконов пять взял,шутка не в обиду?

Русак

Привет всем! У меня тоже такая же проблема была на рексе я хотел на разборах другой козырёк но когда она мне пришло но оказалось что она тоже также висит и теперь они оба у меня лежат без ремонта предыдущий хозяин установил там липучки теперь я так и езжу теперь я думаю что можно будет сделать всё

Бани

очень послушная машина.

Троян

Добрый день,что за линзы вы поставили на дальний свет,какие подходят?

Бурлачук Агах

Перевозчики пишут что не разрешают загружать авто запчастями.

Океан

Планирую заменить шланг высокого давления гур, думаю воздух неизбежно попадёт в систему. Вопрос, как удалить воздух?

Бирюк Гашунов

Сереге то хоть отчисляете бабло от количества просмотров.а то типа спецы ты да батя а серега хрен собачий)

Виталий

Привет Владимир. Как повел себя триале?

Обновлено: 21.09.2023

это точно!Решило сам разобраться,у меня бензонасос не родной стоит,поставили хер его знает от чего главное чтоб до насоса высокого давления качал и не подсоединили штекер которые с бака идут сейчас уровень топлива в баке не показывает думаю может из за этого выдает эту ошибку хочу поменять насос на свой думаю поможет

так надо давление от него померить прежде чем менять.

Может быть такое, что из-за ошибки не подается питание на блок управления топливным насосом?

Привет всем владельцам гольфов. У меня диагностика показала следующие ошибки, помогите разобраться с ними….
00576- Датчик 2 давления наддува-G447: недостоверный сигнал ( что это за датчик такой, я не смог его найти!?)
00884- Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
00885- Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма 50)
01744 — Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
00332- Подача управляющего сигнала на замок лючка бензобака
ПОМОГИТЕ.

Привет всем. Диагностика показала следующие ошибки :
16555(Р0171);
16875(Р0491);
16804(Р0420)
Помогите разобрать что это может быть. И кстати машина на холостых немного подддергивается.
P.S. 1.6 BSE 102 л.с. 2006 г.в
Заранее благодарен:)

Vanblood написал:
Привет всем. Диагностика показала следующие ошибки :
16555(Р0171);
16875(Р0491);
16804(Р0420)
Помогите разобрать что это может быть. И кстати машина на холостых немного подддергивается.
P.S. 1.6 BSE 102 л.с. 2006 г.в
Заранее благодарен:)

По ошибкам сейчас не скажу, а подергивания на хх для 1.6 BSE — нормальное явления. Вопрос насколько сильно дергается. Так или иначе можно попробовать через шнурок отрегулировать холостой ход. Есть такая настроечка.

Да поддёргивается не так уж и сильно, но всё равно неприятно. Мне тут подсказали сегодня,что дело может быть в катализаторе. Пламягаситель поставить посоветовали. Вот хочу попробовать, что получится.

Приветствую Всех! Произвел диагностику своему Гольфику и обнаружил такие ошибки:

Friday,31,October,2014,19:27:19:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.12.0R

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Номер блока управления: 06A 906 033 EM
Компонент и/или версия: SIMOS71 1.6l 2VG 8715
Кодировка: 0000071
Код мастерской: WSC 01279 785 00200
VCID: 6ED832A179BFDA6E76F-803B
4 Найдены неисправности:

16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0171 — 006 — смесь слишком бедная — Непостоянно
Стоп-кадр:
Лямбда: 25.0 %
Коэф.лямбды: 1.008
Напряжение: 0.420 V
Скорость: 0.0 km/h
Лямбда: 25.0 %
Коэф.лямбды: 1.000
Напряжение: 0.420 V
Скорость: 0.0 km/h

16524 — Ряд 1-зонд 2
P0140 — 009 — нет активности — Непостоянно
Стоп-кадр:
Температура: 776.0°C
Сопротивление: 65.52 kOhm
Напряжение: 0.460 V
Бин.биты: 00000100

17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева
P1103 — 006 — слишком малая мощность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 640 /min
Возд. масса: 103.6 мг/ул
Сопротивление: 0.00 kOhm
Hex значение: 0x0001

16520 — Ряд 1-зонд 2
P0136 — 006 — сбой в электрической цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 4768 /min
Возд. масса: 103.6 мг/ул
Бин.биты: 00100000
Напряжение: 0.400 V

Готовность: 0000 0000

Номер Контроллера: 06A 906 033 JF
Компонент и/или версия: BSE S71 1.6 2V 4494
Кодирование: 0044071
Код Сервиса: WSC 01357
7 Найдены неисправности:
17756 — Вывод зажигания 1: обрыв цепи
P1348 — 000 — — — Спорадическая
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 000 — — — Спорадическая
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 000 — — — Спорадическая
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 000 — — — Спорадическая
17620 — Отключение цилиндров, ряд 1
P1212 — 000 — — — Спорадическая
16524 — Ряд 1-зонд 2: нет активности
P0140 — 000 — — — Спорадическая
16520 — Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи
P0136 — 000 — — — Спорадическая

Кто что может сказать по данным ошибкам, действительно ли надо менять модуль зажигания и может ли при отключении горшков, закидывать лямбду, что и она начинает выдавать ошибки?
Заранее благодарю за консультацию)))

BSE 1.6 КОД ОШИБКИ 19058 ДАТЧИК 02,ЦЕПЬ РЕГУЛИРОВКИ ТОКА НАКАЧКИ \РАЗОМКНУТА, РЯД 1 ДАТЧИК 1 ПРЕРЫВИСТЫЙ ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ В ПРОСТОНАРОДЬЕ

3 Faults Found:
18683 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Negative Lead
P2251 — 007 — Open Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 1600 /min
Mass Air / Rev.: 81.8 mg/str
Voltage: 2.060 V
Bin. Bits: 00000110
RPM: 1376 /min
Mass Air / Rev.: 81.8 mg/str
Voltage: 2.060 V
Bin. Bits: 00000110

16555 — Fuel Trim; Bank 1
P0171 — 006 — System Too Lean — Intermittent
Freeze Frame:
Lambda: 25.0 %
Lambda Factor: 0.992
Voltage: 0.440 V
Speed: 10.0 km/h
Lambda: 25.0 %
Lambda Factor: 0.992
Voltage: 0.420 V
Speed: 0.0 km/h

Readiness: 0000 0000

2 Faults Found:
16555 — Fuel Trim; Bank 1
P0171 — 006 — System Too Lean — Intermittent
Freeze Frame:
Lambda: 25.0 %
Lambda Factor: 0.992
Voltage: 0.420 V
Speed: 9.0 km/h

18683 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Negative Lead
P2251 — 007 — Open Circuit — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 1760 /min
Mass Air / Rev.: 87.2 mg/str
Voltage: 2.080 V
Bin. Bits: 00000110
RPM: 1824 /min
Mass Air / Rev.: 98.1 mg/str
Voltage: 2.060 V
Bin. Bits: 00000110

Здравствуйте форумчане. Возникла проблема с которой разобратся ,читая форумы, не получилось.
Предисловие.
Попросили разобраться в проблеме. Суть, загорелся джекичан.
Машина:
Skoda oktavia mkv 1 2003 года выпуска
Двигатель BFQ 1.6
(В машине две лямбоды-зонд, до катализатора широкополосная)

Описание проблемы со слов владельца:
Чекэндж горит постоянно, но машина ведёт себя нормально. Нет рывков и провал, машина не глохнит и на холостых работает отлично. Расход в норме.
После посещения диагностов сказали заменить лямбоду-зонд после катализатора. Лямбода была заменена на аналог bosch 0 258 010 032.
Ошибка пропала, но не надолго.
Он поехал к официалом. После их диагностики был выдан вердикт. Смените заправку. (Не помню точно, что то там было превышено).
Смена заправки и сброс ошибок не дал результатов.

Было сделано:
Диагностика
Следующие ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 06A 906 033 DM
Компонент и/или версия: SIMOS33 1.6l 2V 00HS7290
Кодирование: 00031
Код Сервиса: WSC 24800
Доп. информация: XW8DX41U39K016396 SKZ7Z0H5193159
7 Найдены неисправности:
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-00 — —
16554 — Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
P0170 — 35-10 — — — Спорадическая
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая
16554 — Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
P0170 — 35-10 — — — Спорадическая
16523 — Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
P0139 — 35-00 — —
16522 — Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение
P0138 — 35-10 — — — Спорадическая
17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 — 35-00 — —

Сброс ошибок.
Проверка контактов спирали обогрева у лямбоды-зонд и проводов. Все в норме.
Проверка работы лямбода-зонд. Проверял работу в программе VAG-COM.
Отклик отличный регулирование идёт. По крайней мере критичных ситуаций не видно. В результате уверен поскольку сравнивал результат теста лямбода-зонд со skoda 2013 года выпуска с таким же двигателем 1.6.
Далее снятие и очистка дроссельной заслонки с дальнейшей адаптацией.
Очистка и проверка клапанов системы вторичного воздуха.

Результат ноль.
Повторная диагностика через недели две.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 06A 906 033 DM
Компонент и/или версия: SIMOS33 1.6l 2V 00HS7290
Кодирование: 00031
Код Сервиса: WSC 24800
Доп. информация: XW8DX41U39K016396 SKZ7Z0H5193159
3 Найдены неисправности:
16522 — Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение
P0138 — 35-10 — — — Спорадическая
17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 — 35-00 — —
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая

Последний эксперимент.
Пораскинув мозгами я предположил что не оригинальная лямбода-зонд может отличатся по параметрам от оригинала. А конкретно меня интересовало сопротивление спирали обогрева. Видь если сопротивление мало увеличивается ток (или на оборот) а это как следствие реакция эбу в качестве ошибки (17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева)
Мерию
Лямбда оригинал бу
9.4Ом холодная.
23Ом на горячую.
При запуске ток меньше 30 сек около Ампера. В рабочей температуре ток 0.500мА.
Провожу данные измерения на установленной замененной лямбода-зонд.
Фото.

В кратце параметры теже самые с несущественным отклонением.

Тогда я спустил бук в яму и стал смотреть ошибки паралельно с измерение тока на спирали обогрева. И тут самое интересное без обрыва цепи обогрева выскочила ошибка
17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
Стераю ошибку и она почти сразу всплывает.
Итого: Целая проводка, рабочие лямбоды-зонд. Остаётся блок эбу.
Возникла мысль. Неисправен ключ (транзистор биполярный или полевик) управления цепью обогрева лямбоды-зонд в самом блоке. Полез в блок управления. Фото ниже.

Визуальный осмотр не выявил подгоревших элементов. А без инфы о структуре блока нет смысла продолжать поиск нужного элемента. Прогуглив понял что такой инфы не найти.

Номер Контроллера: 06A 906 033 JF
Компонент и/или версия: BSE S71 1.6 2V 4494
Кодирование: 0044071
Код Сервиса: WSC 01357
7 Найдены неисправности:
17756 — Вывод зажигания 1: обрыв цепи
P1348 — 000 — — — Спорадическая
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 000 — — — Спорадическая
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 000 — — — Спорадическая
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 000 — — — Спорадическая
17620 — Отключение цилиндров, ряд 1
P1212 — 000 — — — Спорадическая
16524 — Ряд 1-зонд 2: нет активности
P0140 — 000 — — — Спорадическая
16520 — Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи
P0136 — 000 — — — Спорадическая

Кто что может сказать по данным ошибкам, действительно ли надо менять модуль зажигания и может ли при отключении горшков, закидывать лямбду, что и она начинает выдавать ошибки?
Заранее благодарю за консультацию)))

свечи проверить нужно, меняют местами катушки зажигания — если ошибки вылезут в других цилиндрах — катушки.

а были ли какие то проблемы или вмешательства перед этим? ТО, ДТП или еще что то?

Я уже отписывался на подобный вопрос, дело в том что у меня такой же мотор и такая же проблема бала у меня на 68000 пробега ошибки были похожие, это было 100% причина выхода из строя модуль зажигания, только у меня ещё на горячую не запускался, так что меняй не парся не такой он и дорогой и меняется быстро.

у тебя нет не одной ошибки связанных с лябдой

а катушки мрут при пропусках зажигания (подается более сильный ток на свечи и катушки все время в режиме перегрева работают). Пропуски из-за топлива. Меняйте заправку.

Ну судя потому что 1 и 4 цилиндры то либо вылетает катушка по этому плечу либо коммутатор по этому же плечу.

еще судя по этой ошибке «17756 — Вывод зажигания 1: обрыв цепи» проверьте целостность проводки до коммутатора, может радом с разъемом изоляция провода треснула на изгибе.

катушка вместе с коммутатором единый блок (но заменители продаются отдельно) и работает 1-4 цилиндры по одному плечу и 2-3 цилиндры по другому плечу.

Себе менял катушку в прошлом году без коммутатора, треснула от перепадов температур и были спорадические пропуски по 4 цилиндру во влажную погоду.

свечи проверить нужно, меняют местами катушки зажигания — если ошибки вылезут в других цилиндрах — катушки.

а были ли какие то проблемы или вмешательства перед этим? ТО, ДТП или еще что то?

На BSE модуль зажигания, почти такой же как на инжекторных ТАЗах

Спасибо большое всем за ответы!
Ни каких ТО и ДТП небыло перед этим.
У меня у самого была такая ситуация на вазе 14 и у жены на киа серрато (походу эта поломка меня преследует=)).
Просто хотел точно убедиться, что модуль зажигания работает именно попарно с 1-4 и 2-3 цилиндром.
Что значит меняются местами катушки зажигания, если модуль зажигания это целостная деталь?
Как ответил pavluxa.00 у меня нет ни каких ошибок связанных с лямбдой, а что тогда означают данные ошибки:
16524 — Ряд 1-зонд 2: нет активности
P0140 — 000 — — — Спорадическая
16520 — Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи
P0136 — 000 — — — Спорадическая

а катушки мрут при пропусках зажигания (подается более сильный ток на свечи и катушки все время в режиме перегрева работают). Пропуски из-за топлива. Меняйте заправку.

Доброго времени суток.
Появилась ошибка. Подскажите где искать причину или что необходимо заменить.
Сбрасывал «Васей — диагностом» на следующий день вновь появляется.

Ну если верить тому,что на скане,возможны два варианта,проблемма с проводкой или мертвый лямбда зонд который до ката.

у меня такая же тема, уже с декабря висит (расход остался такой же поэтому не меняю пока) там скорее всего замена первой лямбды. она находится под пластиковой крышкой с тыльной стороны на выпускном коллекторе

Ну я могу судить только по названию,у себя не смотрел,соответственно до ката,видно скорее всего только на яме или подъемнике.

Васей посмотрите параметры лямбды,если не меняются то вариант А)лямбда умерла,вариант Б) сгнила проводка.Саму лямбду вроде можно тестером проверить,но это надо знать распиновку и какой номинал.
У вас пробег какой?Если больше сотни вероятность смерти датчтка велика.
Я недавно мучался с ошибкой по второй лямбде,чего мне бортовик только не рассказывал.Стирал ошибки через день.Самая частая ошибка было обрыв подогрева.Обороты не плавали,расход особо не увеличился.Поменял сам лямбду,ошибка та же.В результате мне нашли косяк,сгнил провод подогревателя в косе.Лямбду можно было не менять,повезло что на авито купил оригинал новый за приятную цену.
Ищите нормального диагноста что бы точно нашел причину.
Первая лямбда на выхлопе стоит,за мотором.Снимите пластик увидете,датчик с проводкой.

То же самое у меня сейчас. Пока описывать всю суть не буду. С пк потом отпишу. Но могу сказать что у меня родная лямбда стояла NTK Japan по номеру бьётся оригинал ваг за 11700. Проблема началась с ошибки неисправность ASR. Диагност приговорил первую лямбду. Ошибка была плавающая. После перезапуска ДВС уходила. Сначала раз в месяц, потом чаще и чаще. Расход при любой езде стал 10 л/100. Заливала она, богатая смесь была. Потом появился чек и так же плавающая ошибка с аср. После ошибки аср ДВС подколбашивало сильнее. Итог опытов замены отпишу завтра послезавтра как сделаю ещё одну диагностику.

Машине два года пробег около 40 тысяч. Ошибка плавающая. Сегодня посмотрел проводку, все целое — сгнить не могла, переподключил разъем от лямбды. Посмотрю что дальше будет.

Читайте также:

      

  • Глохнет на холостых на ниссан максима
  •   

  • Включаю поворотник машина глохнет ваз 2110
  •   

  • Коды ошибок abs honda accord ce1 f22b
  •   

  • Starline a94 запускается через 3 секунды глохнет
  •   

  • Мерседес актрос ошибка hm

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 16518 шкода октавия
  • Ошибка 1675 пежо 308
  • Ошибка 1671 пежо 407
  • Ошибка 1675 айфон
  • Ошибка 1675 itunes