подключился к мозгам шкоды. до сброса ошибок первая картинка, 4 ошибки, после сброса остались 2 ошибки.
я так понимаю что дело в лямбде?
Комментарии
6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
вырезал кат, заменил лямбду, скинул ошибки, сказал бисмилла и норм.
только щас опять 00561 ошибка всплывает
Согласен с первым комментом — это раз. И два, у меня тоже были ошибки по лямбде (чек горел) и как оказалось, гнездо предохранителя расшаталось, сжал аккуратно и всё стало хорошо )
чека нет, есть ошибка только по диагностике, и жрёт по городу в спокойном режиме 14 литров.
1,8 AGU
Ну тут уже для меня темный лес ) когда искал решение проблемы, многие говорили именно за лямбды.
штекер и проводку проверить для начала
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1652 SKODA означает, что блок управления двигателем не может считать данные из памяти неисправностей.
Симптомы
Симптомы ошибки P1652 SKODA могут включать в себя:
- Появление ошибки на панели приборов;.
- Отказ в запуске двигателя;.
- Резкие изменения в работе двигателя;.
- Снижение мощности двигателя.
Причины
Ошибки P1652 SKODA могут быть вызваны несколькими причинами, включая:
- Неисправность блока управления двигателем;.
- Неисправность датчика давления в топливной системе;.
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки;.
- Неисправность электрической цепи блока управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1652 SKODA механик может выполнить следующие действия:
- Использовать диагностический сканер для считывания кодов ошибок;.
- Проверить электрические цепи блока управления двигателем;.
- Проверить датчик давления в топливной системе;.
- Проверить датчик положения дроссельной заслонки.
Насколько это серьезно
Ошибка P1652 SKODA может привести к отказу в запуске двигателя, а также к резким изменениям в работе двигателя. Поэтому это серьезная проблема, которую необходимо решать как можно скорее.
Как устранять
Для устранения ошибки P1652 SKODA могут потребоваться следующие действия:
- Замена блока управления двигателем;.
- Замена датчика давления в топливной системе;.
- Замена датчика положения дроссельной заслонки;.
- Ремонт электрической цепи блока управления двигателем.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1652 SKODA, могут включать в себя:
- P1651: Неисправность блока управления двигателем;.
- P0106: Неисправность датчика давления в топливной системе;.
- P0123: Неисправность датчика положения дроссельной заслонки;.
- P0606: Неисправность электрической цепи блока управления двигателем.
Ошибка 16518 у автомобиля Skoda была обновлена 08:36. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 16518 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.
16518
Ряд 1-зонд 1: нет активности
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 16518 у автомобиля Skoda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 16518 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 16518 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda
Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;
-
09.11.2007, 17:36
#1
Polo
0Лямда зонд жив или мертв(ПРОДОЛЖЕНИе — ЛОГИ)
Народ взываю ко всеобщему разуму, вообщем почитал сегодня ошибочки и вот что получил:
16518 — РЯд 1 -зонд 1: нет активности
P0134 — 35-10 спорадическая16556 — Fuel Trim: System Too Rich: Bank 1
P0172 — 35-10 спорадическая17526 — Fuel Trim: Bank 1 (Mult): System too Lean
p1128 — 35-00 спорадическаяМои мысли поэтому поводу таковы, что на каких-то режимах работы двигателя лямда коррекция отсутствует
И еще ошибка 16518 появилась еще раз после того как я ее стёр, вылезла она снова еще на прогреве…
Какие мнения лямда трупик, замена???
-
09.11.2007, 17:38
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
avto-pilot
Если проводка в норме — то замена
-
09.11.2007, 19:11
#3
Polo
0
Mex@n!K ок понял, значит замена…
И еще вопро в догонку на EXISTE предложения по лямдам на мой движок от 60$ до 260$ в чем принципиальная разница кроме производителя за 60$ BOSCH???
-
10.11.2007, 01:48
#4
Pointer
0
Сообщение от avto-pilot
Mex@n!K ок понял, значит замена…
И еще вопро в догонку на EXISTE предложения по лямдам на мой движок от 60$ до 260$ в чем принципиальная разница кроме производителя за 60$ BOSCH???
Разница в цене Поставкой лямбда зондов для ВАГа в основном занимается БОШ (скорее всего у тебя на лямбде так и будет написано: БОШ, каталожный номер по БОШ + номер по ВАГ). Цена у просто БОШ и ВАГ разная — говорят, что БОШ, который идет как ВАГ тестируется дополнительно и качество его выше. Не знаю…не совсем согласен. Я думаю такая контора, как БОШ, не будет себя компроментировать хреновым товаром — разве что подделка попадется Из собственной практики: ставлю БОШ, который «просто БОШ» за 46-50 дол. и все ОК — никаких жалоб Себе ставил, вот уже 3 месяца все в норме. Вобщем я бы на твоем месте не парился и ставил «просто БОШ». Как альтернатива, могу предложить «универсальный» лямбда зонд от NTK (он же NGK), но он несколько дороже + надо приделать к нему оригинальный разьем (от старой лямбды).
-
10.11.2007, 09:25
#5
Pointer
0
Лучше BOSCH,у меня NTK трех месяцев не простояла.BOSCH стоит уже год и ,по ощущениям,намного лучше.
-
10.11.2007, 14:45
#6
Pointer
0
Сообщение от vlad2104
Лучше BOSCH,у меня NTK трех месяцев не простояла.BOSCH стоит уже год и ,по ощущениям,намного лучше.
Согласен, лучше и дешевле БОШ. Хотя про NTK ничего плохого сказать не могу
-
11.11.2007, 10:13
#7
Pointer
0
Сообщение от turtle_box
Сообщение от vlad2104
Лучше BOSCH,у меня NTK трех месяцев не простояла.BOSCH стоит уже год и ,по ощущениям,намного лучше.
Согласен, лучше и дешевле БОШ. Хотя про NTK ничего плохого сказать не могу
.А у меня на NTK тупила,только на BP когда заправлялся-нормально ехала.
-
13.11.2007, 14:43
#8
Polo
0
Чтобы не плодить новые темы продолжу здесь, сегодня снял логи VAG-COm`om… посмотрите пожалуйста скажите чего не так. Периодически выскакивает ошибка 17536 и дерганье при разгоне проскакивает иногда…
Логи тут:
http://slil.ru/25097032
http://slil.ru/25097037
-
13.11.2007, 19:12
#9
Pointer
0
Сообщение от avto-pilot
Чтобы не плодить новые темы продолжу здесь, сегодня снял логи VAG-COm`om… посмотрите пожалуйста скажите чего не так. Периодически выскакивает ошибка 17536 и дерганье при разгоне проскакивает иногда…
Логи тут:
http://slil.ru/25097032
http://slil.ru/25097037А ты лямбду сменил? Клемму сбросил (для стирания обученых значений)? Дросельную заслонку адаптировал (если скидал клемму)?
-
13.11.2007, 19:48
#10
Polo
0
[quote=turtle_box]
Сообщение от avto-pilot»:3c3i8xmt]Чтобы не плодить новые темы продолжу здесь, сегодня снял логи VAG-COm`om… посмотрите пожалуйста скажите чего не так. Периодически выскакивает ошибка 17536 и дерганье при разгоне проскакивает иногда…
Логи тут:
[url=»http://slil.ru/25097032А ты лямбду сменил? Клемму сбросил (для стирания обученых значений)? Дросельную заслонку адаптировал (если скидал клемму)?[/quote:3c3i8xmt]
1.Лямду пока не поменял, жду заказа.
2.А разве при стирании ошибок, обученные значения не стираются?
3.Заслонку адаптировал, угол был помоему 3.4…..
-
13.11.2007, 20:55
#11
Pointer
0
Сообщение от avto-pilot
1.Лямду пока не поменял, жду заказа.
Когда поставиш, сбрось обученные значения (клемму минуть на 10). После — адаптировать заслонку.
Сообщение от avto-pilot
2.А разве при стирании ошибок, обученные значения не стираются?
Нет. Лучше клемма + последующая адаптация заслонки.
Сообщение от avto-pilot
3.Заслонку адаптировал, угол был помоему 3.4…..
В топку! Пока ты не сменил лямбду, твои просьбы о рассмотрении лога(ов) приниматся не будут, потому что это порнография
Похожие темы
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 26.01.2009, 10:50
-
Ответов: 13
Последнее сообщение: 17.08.2008, 12:04
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 23.05.2008, 13:52
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 21.07.2006, 06:59
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 28.04.2006, 13:38
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Для моделей авто: 100 Series; 105, 120; 1200; Citigo; Enyaq; Fabia; Fabia RS; Favorit; Felicia; Forman; Kamiq; Karoq; Kodiaq; Kodiaq RS; Octavia; Octavia RS; Popular; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;
Описание ошибки
16518 Skoda -> Ряд 1-зонд 1: нет активности
Видео с подробным техническим описанием ошибки 16518
Обсудить
Перевод ошибки
Дополнительные коды ошибок
/ Список кодов ошибок Skoda (Шкода)
1651216514165151651616517165181651916520165211652216523
Ошибка 16518 у других марок автомобилей
16518 Audi16518 Seat16518 Volkswagen