Ошибка 16518 шкода октавия

подключился к мозгам шкоды. до сброса ошибок первая картинка, 4 ошибки, после сброса остались 2 ошибки.
я так понимаю что дело в лямбде?

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Ошибки до сброса ошибок
Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1
ошибки после сброса ошибок

Комментарии
6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

вырезал кат, заменил лямбду, скинул ошибки, сказал бисмилла и норм.
только щас опять 00561 ошибка всплывает

Согласен с первым комментом — это раз. И два, у меня тоже были ошибки по лямбде (чек горел) и как оказалось, гнездо предохранителя расшаталось, сжал аккуратно и всё стало хорошо )

чека нет, есть ошибка только по диагностике, и жрёт по городу в спокойном режиме 14 литров.

1,8 AGU

Ну тут уже для меня темный лес ) когда искал решение проблемы, многие говорили именно за лямбды.

штекер и проводку проверить для начала

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1652 SKODA означает, что блок управления двигателем не может считать данные из памяти неисправностей.

Симптомы

Симптомы ошибки P1652 SKODA могут включать в себя:

  • Появление ошибки на панели приборов;.
  • Отказ в запуске двигателя;.
  • Резкие изменения в работе двигателя;.
  • Снижение мощности двигателя.

Причины

Ошибки P1652 SKODA могут быть вызваны несколькими причинами, включая:

  • Неисправность блока управления двигателем;.
  • Неисправность датчика давления в топливной системе;.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки;.
  • Неисправность электрической цепи блока управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1652 SKODA механик может выполнить следующие действия:

  • Использовать диагностический сканер для считывания кодов ошибок;.
  • Проверить электрические цепи блока управления двигателем;.
  • Проверить датчик давления в топливной системе;.
  • Проверить датчик положения дроссельной заслонки.

Насколько это серьезно

Ошибка P1652 SKODA может привести к отказу в запуске двигателя, а также к резким изменениям в работе двигателя. Поэтому это серьезная проблема, которую необходимо решать как можно скорее.

Как устранять

Для устранения ошибки P1652 SKODA могут потребоваться следующие действия:

  • Замена блока управления двигателем;.
  • Замена датчика давления в топливной системе;.
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки;.
  • Ремонт электрической цепи блока управления двигателем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1652 SKODA, могут включать в себя:

  • P1651: Неисправность блока управления двигателем;.
  • P0106: Неисправность датчика давления в топливной системе;.
  • P0123: Неисправность датчика положения дроссельной заслонки;.
  • P0606: Неисправность электрической цепи блока управления двигателем.

Ошибка 16518 у автомобиля Skoda была обновлена 08:36. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 16518 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

16518

Ряд 1-зонд 1: нет активности

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 16518 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 16518 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 16518 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

  1. 09.11.2007, 17:36


    #1

    avto-pilot вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Лямда зонд жив или мертв(ПРОДОЛЖЕНИе — ЛОГИ)

    Народ взываю ко всеобщему разуму, вообщем почитал сегодня ошибочки и вот что получил:

    16518 — РЯд 1 -зонд 1: нет активности
    P0134 — 35-10 спорадическая

    16556 — Fuel Trim: System Too Rich: Bank 1
    P0172 — 35-10 спорадическая

    17526 — Fuel Trim: Bank 1 (Mult): System too Lean
    p1128 — 35-00 спорадическая

    Мои мысли поэтому поводу таковы, что на каких-то режимах работы двигателя лямда коррекция отсутствует
    И еще ошибка 16518 появилась еще раз после того как я ее стёр, вылезла она снова еще на прогреве…
    Какие мнения лямда трупик, замена???


  2. 09.11.2007, 17:38


    #2

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    avto-pilot
    Если проводка в норме — то замена


  3. 09.11.2007, 19:11


    #3

    avto-pilot вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K ок понял, значит замена…

    И еще вопро в догонку на EXISTE предложения по лямдам на мой движок от 60$ до 260$ в чем принципиальная разница кроме производителя за 60$ BOSCH???


  4. 10.11.2007, 01:48


    #4

    turtle_box вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avto-pilot

    Mex@n!K ок понял, значит замена…

    И еще вопро в догонку на EXISTE предложения по лямдам на мой движок от 60$ до 260$ в чем принципиальная разница кроме производителя за 60$ BOSCH???

    Разница в цене Поставкой лямбда зондов для ВАГа в основном занимается БОШ (скорее всего у тебя на лямбде так и будет написано: БОШ, каталожный номер по БОШ + номер по ВАГ). Цена у просто БОШ и ВАГ разная — говорят, что БОШ, который идет как ВАГ тестируется дополнительно и качество его выше. Не знаю…не совсем согласен. Я думаю такая контора, как БОШ, не будет себя компроментировать хреновым товаром — разве что подделка попадется Из собственной практики: ставлю БОШ, который «просто БОШ» за 46-50 дол. и все ОК — никаких жалоб Себе ставил, вот уже 3 месяца все в норме. Вобщем я бы на твоем месте не парился и ставил «просто БОШ». Как альтернатива, могу предложить «универсальный» лямбда зонд от NTK (он же NGK), но он несколько дороже + надо приделать к нему оригинальный разьем (от старой лямбды).


  5. 10.11.2007, 09:25


    #5

    vlad2104 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лучше BOSCH,у меня NTK трех месяцев не простояла.BOSCH стоит уже год и ,по ощущениям,намного лучше.


  6. 10.11.2007, 14:45


    #6

    turtle_box вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad2104

    Лучше BOSCH,у меня NTK трех месяцев не простояла.BOSCH стоит уже год и ,по ощущениям,намного лучше.

    Согласен, лучше и дешевле БОШ. Хотя про NTK ничего плохого сказать не могу


  7. 11.11.2007, 10:13


    #7

    vlad2104 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turtle_box

    Цитата Сообщение от vlad2104

    Лучше BOSCH,у меня NTK трех месяцев не простояла.BOSCH стоит уже год и ,по ощущениям,намного лучше.

    Согласен, лучше и дешевле БОШ. Хотя про NTK ничего плохого сказать не могу

    .А у меня на NTK тупила,только на BP когда заправлялся-нормально ехала.


  8. 13.11.2007, 14:43


    #8

    avto-pilot вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чтобы не плодить новые темы продолжу здесь, сегодня снял логи VAG-COm`om… посмотрите пожалуйста скажите чего не так. Периодически выскакивает ошибка 17536 и дерганье при разгоне проскакивает иногда…

    Логи тут:
    http://slil.ru/25097032
    http://slil.ru/25097037


  9. 13.11.2007, 19:12


    #9

    turtle_box вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avto-pilot

    Чтобы не плодить новые темы продолжу здесь, сегодня снял логи VAG-COm`om… посмотрите пожалуйста скажите чего не так. Периодически выскакивает ошибка 17536 и дерганье при разгоне проскакивает иногда…

    Логи тут:
    http://slil.ru/25097032
    http://slil.ru/25097037

    А ты лямбду сменил? Клемму сбросил (для стирания обученых значений)? Дросельную заслонку адаптировал (если скидал клемму)?


  10. 13.11.2007, 19:48


    #10

    avto-pilot вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=turtle_box]

    Цитата Сообщение от avto-pilot»:3c3i8xmt]Чтобы не плодить новые темы продолжу здесь, сегодня снял логи VAG-COm`om… посмотрите пожалуйста скажите чего не так. Периодически выскакивает ошибка 17536 и дерганье при разгоне проскакивает иногда…

    Логи тут:
    [url=»http://slil.ru/25097032

    А ты лямбду сменил? Клемму сбросил (для стирания обученых значений)? Дросельную заслонку адаптировал (если скидал клемму)?[/quote:3c3i8xmt]

    1.Лямду пока не поменял, жду заказа.

    2.А разве при стирании ошибок, обученные значения не стираются?

    3.Заслонку адаптировал, угол был помоему 3.4…..


  11. 13.11.2007, 20:55


    #11

    turtle_box вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avto-pilot

    1.Лямду пока не поменял, жду заказа.

    Когда поставиш, сбрось обученные значения (клемму минуть на 10). После — адаптировать заслонку.

    Цитата Сообщение от avto-pilot

    2.А разве при стирании ошибок, обученные значения не стираются?

    Нет. Лучше клемма + последующая адаптация заслонки.

    Цитата Сообщение от avto-pilot

    3.Заслонку адаптировал, угол был помоему 3.4…..

    В топку! Пока ты не сменил лямбду, твои просьбы о рассмотрении лога(ов) приниматся не будут, потому что это порнография


Похожие темы

  1. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 26.01.2009, 10:50

  2. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 17.08.2008, 12:04

  3. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 23.05.2008, 13:52

  4. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 21.07.2006, 06:59

  5. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 28.04.2006, 13:38


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Для моделей авто: 100 Series; 105, 120; 1200; Citigo; Enyaq; Fabia; Fabia RS; Favorit; Felicia; Forman; Kamiq; Karoq; Kodiaq; Kodiaq RS; Octavia; Octavia RS; Popular; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Описание ошибки

16518 Skoda -> Ряд 1-зонд 1: нет активности

Видео с подробным техническим описанием ошибки 16518

    Обсудить

    Перевод ошибки

    Дополнительные коды ошибок

    / Список кодов ошибок Skoda (Шкода)

    1651216514165151651616517165181651916520165211652216523

    Ошибка 16518 у других марок автомобилей

    16518 Audi16518 Seat16518 Volkswagen

    Обсудить ошибку 16518

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1675 пежо 308
  • Ошибка 1671 пежо 407
  • Ошибка 1675 айфон
  • Ошибка 1675 itunes
  • Ошибка 1674 пежо 308