Новичок
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 1:53 pm
Сообщения: 7
(163) некорректное состояние эклз
Здраствуйте,
На ФР возникает (163) некорректное состояние эклз при попытке пробить продажу через драйвер.
Подскажите что можно сделать пожалуйста.
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm
Сообщения: 9908
Откуда: ЗАО «ШТРИХ-М», г. Москва
Re: (163) некорректное состояние эклз
Уточните какие флаги возвращает ЭКЛЗ при запросе состояния по коду 1?
_________________
С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович
Инженер технической поддержки ЗАО «Штрих-М»
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
Larden
Новичок
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 1:53 pm
Сообщения: 7
Re: (163) некорректное состояние эклз
<T> Тип документа: продажа
<I> Открыт архив: нет
<F> Выполнена активизация: да
<W> Режим отчета: нет
<D> Открыт документ: нет
<S> Открыта смена: нет
<A> Ошибка устройства: нет
ККМ вроде не фискализированный.
борис777
Новичок
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2012 10:44 am
Сообщения: 31
Re: (163) некорректное состояние эклз
Видимо закрыт архив ЭКЛЗ .
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm
Сообщения: 9908
Откуда: ЗАО «ШТРИХ-М», г. Москва
Re: (163) некорректное состояние эклз
В данном случае ККМ фискализирована, но в ней установлена ЭКЛЗ у которой действительно закрыт архив. Использовать такую ККМ не получится, к сожалению. Для восстановления работоспособности ККМ Вам необходимо заменить ЭКЛЗ.
_________________
С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович
Инженер технической поддержки ЗАО «Штрих-М»
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
Larden
Новичок
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 1:53 pm
Сообщения: 7
Re: (163) некорректное состояние эклз
Спасибо большое за помощь.
Timofey Gontar
Постоянный участник
Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 6:41 pm
Сообщения: 9908
Откуда: ЗАО «ШТРИХ-М», г. Москва
Re: (163) некорректное состояние эклз
Не за что.
_________________
С уважением, Гонтарь Тимофей Владимирович
Инженер технической поддержки ЗАО «Штрих-М»
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
ВНИМАНИЕ: Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М www.shels-m.ru
Dey
Новичок
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:12 am
Сообщения: 33
Re: (163) некорректное состояние эклз
Добрый день, та же ошибка.
Штрих-М-ПТК производства янв.2013. Аппарат фискализирован, работает около двух месяцев.
ЭКЛЗ проверено безантовской утилитой. Нулевой чек записывает, ошибок не обнаружено.
Проблема появилась после замены центральной платы. (причина замены — пропало питание, но при включении ККТ открыватся денежный ящик, индикаторы на ККТ не зажигались). Центральную плату взяли с нового работающего нефискализированного ККТ. Платы без разъема USB.
После технологического обнуления не удается зайти в Таблицы. Пишет эту ошибку.
Меняли прошивку СП на июльскую. Без положительных результатов.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
————————————
Дата : 07.08.2013
Время : 20:00:00
Итог : 0,00
Номер КПК : 27179
Регистр. номер ЭКЛЗ : 1246609463
————————————
Флаги (76)
<T> Тип документа : продажа
<I> Открыт архив : [да]
<F> Выполнена активизация : [да]
<W> Режим отчета : [нет]
<D> Открыт документ : [нет]
<S> Открыта смена : [да]
<A> Ошибка устройства : [нет]
————————————
Номер смены : 70
Продажа : 138442,94
Покупка : 0,00
Возврат продаж : 0,00
Возврат покупок : 0,00
————————————
Версия : v 01_07_2008
————————————
Регистр. номер : 1246609463
————————————
SVM
Новичок
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 6:30 am
Сообщения: 237
Откуда: г.Благовещенск
Re: (163) некорректное состояние эклз
Dey писал(а): Добрый день, та же ошибка. ———————————— |
||
В тесте драйвера зайди на вкладку «ЭКЛЗ» сделай запрос,
узнаешь дату и время последнего КПК.
Техобнуление, введи полученные дату и время.
Пробей нулевой чек и сними Z-отчёт.
Dey
Новичок
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:12 am
Сообщения: 33
Re: (163) некорректное состояние эклз
Обычно, когда аппарат поступает в ремонт с открытой сменой, так и делаем. Но в этом случае, после тех.обнуления нельзя даже клише вбить или снять отчет без гашения.
Но попытался. Дата и время последней записи 07.08.2013 20.00.00
Выставил дату/время кпк после тех.обнуления, но при продаже та же ошибка.
В Тесте Драйвера в 09.ЭКЛЗ можно снять все данные кроме «Состояния по коду 3». Опять выскакивает ошибка 163.
Selihov Dmitry
Постоянный участник
Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 6:26 pm
Сообщения: 10424
Откуда: Штрих-М
Re: (163) некорректное состояние эклз
Скорее всего смена в ЭКЛЗ превысила 24 часа.
Такого быть не должно, лучше позвоните мне по телефону из подписи, когда ПТК будет рядом.
_________________
С уважением, Селихов Дмитрий Юрьевич
Инженер технической поддержки ЗАО «Штрих-М»
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
ВНИМАНИЕ:
Работает Официальный Интернет-Магазин от компании Штрих-М
Shels-m.ru
fogel
Новичок
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 8:09 pm
Сообщения: 55
Откуда: Сочи
Re: (163) некорректное состояние эклз
Аналогичная ситуация, Штрих-М-ПТК 2013 г. выпуска.
Лечится так:
1) тех обнуление (скорость 4800, поменять не дает)
2) выставляем дату-время последнего документа ЭКЛЗ
3) отчет с гашением (без пробития нулевого чека или открытия смены)
После этого выставляем нужную скорость, дату-время, таблицы.
Весия ПО ФР : A.4
Сборка ПО ФР : 40263
Дата ПО ФР : 05.07.2013
—————————————-
Весия ПО ФП : 2.0
Сборка ПО ФП : 151
Дата ПО ФП : 23.04.2009
Подозреваю баги в прошивке.
Если есть более новая, пришлите, пожалуйста.
y_fogel@mail.ru
_________________
С уважением, Ю.Фогель
Кулаков Антон
Участник
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 5:21 pm
Сообщения: 3330
Откуда: Штрих-М
Re: (163) некорректное состояние эклз
Актуальную выслал на почту.
_________________
С уважением, Кулаков Антон Алексеевич
Инженер технической поддержки ЗАО «Штрих-М»
mailto: support@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-96
pet
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 3:42 pm
Сообщения: 28
Re: (163) некорректное состояние эклз
такая же беда,только поздно уже сегодня(штрих-м-птк, 2013г., COM,USB)
прошу прислать последнюю прошивку и методику при открытой смене,ккм стоит
на заправке азс,(ругань неимоверная)
kasspetushki@yandex.ru
Тюрин Александр
Новичок
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2014 1:19 pm
Сообщения: 391
Откуда: Штрих-М
Re: (163) некорректное состояние эклз
Отправил прошивки на почту.
Ошибка Е 163-026 возникает если
при снятии Z—
отчета была прервана операция. В данном случае будет выдаваться ошибка «Вход в режим заблокирован
«. Данная ситуация может возникнуть
при снятии Z—
отчета в том случае, если закончилась бумага,
или онлайн-касса работала от аккумулятора и аккумулятор разрядился в
момент снятия отчета.
В первом случае откройте крышку отсека
чековой ленты, вставьте новую термоленту
и проверьте датчик наличия бумаги (при необходимости очистите его).
Во втором случае сначала зарядите
аккумулятор, подключив кассу к сети питания с помощью блока питания ( не
пытайтесь сразу включить кассу, аккумулятору нужно время набрать емкость, иначе
ситуация может повториться).
После устранения данных проблем можно еще раз
попытаться снять отчет. Если у вас что-то не получается наши специалисты всегда
смогут вам помочь.
26 декабря 2022
1716
Время чтения:
8 мин.
0
Статья посвящена ошибкам касс ШТРИХ-М. Приведём коды и названия, расшифруем, что они означают, и расскажем, как решить проблему.
Материал актуален для всей линейки ККТ ШТРИХ-М, включая фискальные регистраторы ШТРИХ-ON-LINE и ШТРИХ-М-01Ф, смарт-терминалы СМАРТПОС, СМАРТПОС-Ф МИНИ и ШТРИХ-КАРТ-Ф, мобильную кассу ШТРИХ-НАНО, а также кассовый аппарата Элвес МФ (поставщик данного бренда тоже компания Штрих).
Коды, расшифровку и решение расположили по частоте возникновения проблем.
Содержание
Ошибка е 247
Ошибка е 244
Смена превысила 24 часа
Ошибка е 153
Acc. Lo
Ошибка е 103
Ошибка е 217
Ошибка е 229
Ошибка е 40
Другие проблемные ситуации (инструкция производителя)
ШТРИХ-М ошибка е 247
Возникает, если время фискального документа оказывается меньше, чем время предыдущего действия. Как правило, из-за разницы во времени ФН и кассы.
Решение: в первую очередь напечатайте отчёт с текущими параметрами фискального накопителя.
-
Если время на кассе больше, чем у накопителя, закройте смену, снова откройте смену и напечатайте чек. Ошибка е 247 пропадёт.
-
Если значения неверные, поставьте верные параметры в настройках.
ШТРИХ-М ошибка е 244
Этот код означает, что исчерпан ресурс хранения ФН, то есть прошло более 30 дней с момента, когда касса в последний раз отправила чеки Оператору фискальных данных.
Как исправить? Наладить подключение к интернету. Проверьте, все ли в порядке со связью, возможно:
-
дело в роутере (при проводном соединении или через Wi-Fi),
-
на счету закончились деньги (при работе через sim-карту или с провайдером);
-
сбились настройки на самой кассе;
-
сбои на стороне ОФД (редко, но возможно).
Когда наладите связь и кассовый аппарат отправит фискальные данные, ошибка должна уйти.
Хотите исправить ошибку на кассе ШТРИХ-М?
Инженеры АСЦ помогут решить проблему.
Оставьте заявку на консультацию.
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят Вам
в течение 20 минут
Смена превысила 24 часа на ККТ ШТРИХ-М
Кассовая смена на любой кассе, независимо от бренда, рассчитана на работу в течение максимум 24 часов. Таково требование законодательства.
Если смена открыта больше этого интервала, появится соответствующая ошибка.
Решение одно и оно довольно простое: закрыть смену, открыть снова и тогда уже работать.
ШТРИХ-М ошибка е 153
Касса покажет код 153, если кассир попытается при закрытой смене пробить чек или провести какие-то другие операции. Или если вы уже закрыли смену, а потом снова пытаетесь её закрыть.
Вопрос решится, если сначала открыть смену, а потом работать дальше.
Acc. Lo
Бывает у смарт-терминалов ШТРИХ с аккумулятором и означает «низкий заряд». Поставьте ККТ на зарядку. Если это не помогает, возможны три причины:
-
Сам аккумулятор неисправен. Надо купить новый.
-
Сломалось зарядное устройство. Заменить на работающее ЗУ.
-
Расшатался разъём питания. Инженер в мастерской заменит запчасть.
В любом случае самым простым решением станет отнести технику в Авторизованный сервисный центр. Мастер разберётся, что случилось, и озвучит цену ремонта.
ШТРИХ-М ошибка е 103
Под кодом 103 зашифрованы проблемы с чековой лентой. Например, если бумага кончились, замялась, оборвалась.
Решение: поставьте новый рулон, если лента закончилась. Если дело в замятии, достаточно бывает отрезать повреждённый участок ЧЛ и снова поставить бобину в отсек.
Ниже показаны фрагменты инструкции про правильную замену чековой ленты в разных моделях ККТ ШТРИХ-М на примере фискального регистратора Штрих ON-LINE и смарт-терминала Штрих СмартПОС.
Ошибка е 217 ШТРИХ-М
Относится к ошибкам фискального накопителя. Сообщение с кодом 217 на чеке говорит о том, что стоит неверное значение даты / времени.
Решение: через меню установите корректные данные.
ШТРИХ-М ошибка е 229
Появляется, если у фискального накопителя закончился срок действия. Решение: обновите ПО кассового аппарата (если стоит старая прошивка), а потом поставьте новый блок памяти.
Рекомендуем доверить замену ФН инженерам Авторизованного сервисного центра. Услуга недорогая, зато все получится с первого раза, а вам не придётся вникать в тонкости процесса.
Нужен фискальный накопитель?
ФН-М в наличии!
Оставьте заявку и получите спецпредложение.
Заказать звонок
Ваша заявка принята
Наши консультанты перезвонят Вам
в течение 20 минут
ШТРИХ-М ошибка е 40
Код оповещает о проблеме подключения кассы к Wi-Fi. Проверьте, почему не удаётся установить связь. Чаще всего дело в том, что пароль для доступа поменялся или на касса сбились настройки, реже причина в технических проблемах у провайдера.
Другие проблемные ситуации
—
Статью подготовила редакция блога portkkm.ru.