AS-Tronic коды неисправностей блока управления АКПП КАМАЗ 5490. Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления автоматической коробкой переключения передач AS-Tronic ZF.
SPN 2 FMI 5
- Короткое замыкание на массу выхода клапана Y2 (группа переднего делителя).
При исполнении КП с прямой передачей (DD) изменение передачи в быструю группу невозможно.
При исполнении КП с ускоряющей передачей (ОD) изменение передачи в медленную группу невозможно.
SPN 3 FMI 5
- Короткое замыкание на массу выхода клапана Y3 (группа переднего делителя).
При исполнении КП с прямой передачей (DD) изменение передачи в быструю группу невозможно.
При исполнении КП с ускоряющей передачей (ОD) изменение передачи в медленную группу невозможно.
SPN 4 FMI 5
- Короткое замыкание на массу выхода клапана Y4 (клапан выбора).
SPN 5 FMI 5
- Короткое замыкание на массу выхода клапана Y5 (клапан выбора).
SPN 6 FMI 5
- Короткое замыкание на массу выхода клапана Y6 (клапан выбора).
SPN 7 FMI 5
- Короткое замыкание на массу выхода клапана Y7 (клапан выбора).
SPN 8 FMI 5
- Короткое замыканиа на массу выхода клапана Y8 (группа заднего делителя).
Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно.
Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно.
SPN 9 FMI 5
- Короткое замыканиа на массу выхода клапана Y9 (группа заднего делителя).
Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно.
Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно.
SPN 10 FMI 5
- Короткое замыкание на массу выхода главного воздушного клапана Y10. Давление воздуха на включающих клапанах отсутствует.
SPN 12 FMI 0
- Короткое замыкание на массу выхода контроллера ZF подключенного к реле фар заднего хода.
SPN 13 FMI 0
- Короткое замыкание на массу выхода ZF E-Модуля подключенного к коробке отбора мощности 1 (PTО1).
SPN 14 FMI 0
- Короткое замыкание на массу выхода ZF E-Модуля подключенного к коробке отбора мощности 2 (PTО2).
SPN 17 FMI 5
- Короткое замыкание на массу выхода клапана Y1 трансмиссионного тормоза.
SPN 18 FMI 5
- Короткое замыкание на массу выхода клапана Y17 (медленное размыкание сцепления).
SPN 19 FMI 5
- Короткое замыкание на массу выхода клапана Y15 (медленное замыкание сцепления).
SPN 20 FMI 5
- Короткое замыкание на массу выхода клапана Y16 (быстрое размыкание сцепления).
SPN 21 FMI 5
- Короткое замыкание на массу выхода клапана Y14 (быстрое замыкание сцепления).
SPN 22 FMI 5
- Короткое замыкание на массу выхода ADVP или ADVP1 (Подача питания для датчика частоты вращения выходного вала 1).
SPN 26 FMI 4
- Истечение времени ожидания CAN сообщения: «конфигурация тормоза двигателя» (сообщение конфигурации двигателя).
SPN 27 FMI 8
- Отсутствует сигнал в шину CAN «конфигурация тормоза двигателя» (сообщение конфигурации двигателя).
SPN 28 FMI 8
- Отсутствует сигнал в шину CAN «Действующий процентный момент тормоза-замедлителя карданной передачи».
SPN 29 FMI 8
- Отсутствует сигнал в шину CAN «Увеличение охлаждающей способности двигателя».
SPN 30 FMI 8
- Отсутствует сигнал в шину CAN «Вторичная конфигурация тормоза-замедлителя».
SPN 31 FMI 8
- Отсутствует сигнал в шину CAN «Действующий процентный момент тормоза-замедлителя двигателя».
SPN 32 FMI 8
- Отсутствует сигнал в шину CAN «конфигурация тормоза двигателя».
SPN 33 FMI 4
- Истечение времени ожидания CAN сообщения: «конфигурация тормоза двигателя».
SPN 34 FMI 10
- Нарушение на выходе к клапану Y2 (группа переднего делителя).
При исполнении КП с прямой передачей (DD) изменение передачи в быструю группу невозможно.
При исполнении КП с ускоряющей передачей (ОD) изменение передачи в медленную группу невозможно.
SPN 35 FMI 10
- Нарушение на выходе к клапану Y3 (группа переднего делителя).
При исполнении КП с прямой передачей (DD) изменение передачи в быструю группу невозможно.
При исполнении КП с ускоряющей передачей (ОD) изменение передачи в медленную группу невозможно.
SPN 36 FMI 10
- Нарушение на выходе к клапану Y4 (клапан выбора).
SPN 37 FMI 10
- Нарушение на выходе к клапану Y5 (клапан выбора).
SPN 38 FMI 10
- Нарушение на выходе к клапану Y6 (клапан включения).
SPN 39 FMI 10
- Нарушение на выходе к клапану Y7 (клапан включения).
SPN 40 FMI 10
- Нарушение на выходе к клапану Y8 (клапан группы заднего делителя).
Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно.
Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно.
SPN 41 FMI 10
- Нарушение на выходе к клапану Y9 (клапан группы заднего делителя).
Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно.
Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно.
SPN 42 FMI 10
- Прекращение сигнала на выходе к главному воздушному клапану Y10. Нет подачи воздуха.
SPN 45 FMI 0
- Нарушение на выходе ZF Е-модуля к клапану коробки отбора мощности 1 (PTО1).
SPN 46 FMI 0
- Нарушение на выходе ZF Е-модуля к клапану коробки отбора мощности 2 (PTО2).
SPN 49 FMI 10
- Нарушение на выходе к клапану трансмиссионного тормоза Y1.
SPN 50 FMI 10
- Нарушение на выходе к клапану Y17 (медленное размыкание сцепления).
SPN 51 FMI 10
- Нарушение на выходе к клапану Y15 (медленное замыкание сцепления).
SPN 52 FMI 10
- Нарушение на выходе к клапану Y16 (быстрое размыкание сцепления).
SPN 53 FMI 10
- Нарушение на выходе к клапану Y14 (быстрое замыкание сцепления).
SPN 54 FMI 10
- Нарушение на выходе ADVP или ADVP1 (подача питания для датчика частоты вращения выходного вала 1).
SPN 59 FMI 8
- Нарушение сигнала подтверждение включения коробки отбора мощности 1 (PTO 1).
SPN 60 FMI 8
- Нарушение сигнала подтверждение включения коробки отбора мощности 2 (PTO 2).
SPN 61 FMI 8
- Неисправность при выключении коробки отбора мощности 1 (PTO 1).
SPN 62 FMI 8
- Неисправность при выключении коробки отбора мощности 2 (PTO 2).
SPN 63 FMI 8
- Неисправность при включении коробки отбора мощности 1 (PTO 1).
SPN 64 FMI 8
- Неисправность при включении коробки отбора мощности 2 (PTO 2).
SPN 65 FMI 1
- Превышение температуры трансмиссионного масла.
SPN 66 FMI 6
- Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y2 (группа переднего делителя).
При исполнении КП с прямой передачей (DD) изменение передачи в быструю группу невозможно.
При исполнении КП с ускоряющей передачей (ОD) изменение передачи в медленную группу невозможно.
SPN 67 FMI 6
- Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y3 (группа переднего делителя).
При исполнении КП с прямой передачей (DD) изменение передачи в быструю группу невозможно.
При исполнении КП с ускоряющей передачей (ОD) изменение передачи в медленную группу невозможно.
SPN 68 FMI 6
- Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y4 (клапан выбора).
SPN 69 FMI 6
- Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y5 (клапан выбора).
SPN 70 FMI 6
- Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y6 (клапан включения).
SPN 71 FMI 6
- Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y7 (клапан включения).
SPN 72 FMI 6
- Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y8 (группа заднего делителя).
Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно.
Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно.
SPN 73 FMI 6
- Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y9 (группа заднего делителя).
Для ASTronic2: Включение медленной группы невозможно.
Для ASTronic mid: Включение быстрой группы невозможно.
SPN 74 FMI 6
- Короткое замыкание на плюс выхода главного воздушного клапана Y10.
SPN 76 FMI 0
- Короткое замыкание на плюс питания выхода контроллера ZF подключенного к реле фар заднего хода.
SPN 77 FMI 0
- Короткое замыкание на плюс питания выхода ZF E-Модуля подключенного к коробке отбора мощности 1 (PTО1).
SPN 78 FMI 0
- Короткое замыкание на плюс питания выхода ZF E-Модуля подключенного к коробке отбора мощности 2 (PTО2).
SPN 81 FMI 6
- Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y1 трансмиссионного тормоза.
SPN 82 FMI 6
- Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y17 (медленное размыкание сцепления).
SPN 83 FMI 6
- Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y15 (медленное замыкание сцепления).
SPN 84 FMI 6
- Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y16 (быстрое размыкание сцепления).
SPN 85 FMI 6
- Короткое замыкание на плюс питания выхода клапана Y14 (быстрое замыкание сцепления).
SPN 86 FMI 6
- Короткое замыкание на плюс питания выхода ADVP или ADVP1 (подача питания для датчика частоты вращения выходного вала 1).
SPN 9 FMI 9
- Нарушение связи между процессором 1 P1 и процессором 2 P2 (внутренняя ошибка электроники TCU).
SPN 91 FMI 4
- Истечение времени запроса шины CAN: EBC1 (сообщение запроса тормоза).
SPN 92 FMI 8
- Отсутствует сигнал в шину CAN: «ABS – управление активно.
SPN 93 FMI 8
- Отсутствует сигнал в шину CAN «ASR – управление двигателем активно» (сообщение EBC1).
SPN 94 FMI 8
- Отсутствует сигнал в шину CAN «ASR – управление тормозом активно» (сообщение EBC1).
SPN 95 FMI 8
- Отсутствует сигнал в шину CAN «Круиз-контроль включен».
SPN 96 FMI 8
- Отсутствует сигнал в шину CAN «Установка скорости круиз-контролем».
SPN 97 FMI 8
- Отсутствует сигнал в шину CAN «Число оборотов двигателя».
SPN 98 FMI 8
- Отсутствие сигнала датчика ZF «Частота вращения на входе в коробку передач».
SPN 99 FMI 8
- Отсутствие сигнала датчика ZF «Сигнал частоты вращения выходного вала 1».
SPN 100 FMI 8
- Отсутствие сигнала датчика ZF «Сигнал частоты вращения выходного вала 2».
SPN 101 FMI 8
- Отсутствие сигнала датчика ZF «Сигнал частоты вращения выходного вала» и отсутствует сигнал в шину CAN «Сигнал частоты вращения выходного вала».
SPN 101 FMI 3
- Выход за рамки допуска сигнала между частотой вращения на входе в коробку передач и частотой вращения на выходе.
SPN 103 FMI 0
- Отсутствует сигнал в шину CAN «Скорость автомобиля».
SPN 104 FMI 1
- Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля.
SPN 105 FMI 2
- Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля.
SPN 107 FMI 2
- Напряжение питания датчика сцепления вне допустимых границ (выход AU).
SPN 108 FMI 8
- Механическая неисправность поворотного выключателя.
SPN 110 FMI 0
- Истечение времени ожидания шины ZF-CAN.
SPN 113 FMI 4
- Истечение времени ожидания шины CAN: «Конфигурация ретардера».
SPN 114 FMI 0
- Сцепление непроизвольно закрывается, независимо в положении стоп или при включенном ходе.
SPN 115 FMI 0
- Неисправность рычага управления.
SPN 117 FMI 0
- Неисправность в процессе распознавания состояния сцепления.
SPN 118 FMI 0
- Не происходит размыкания сцепления.
SPN 119 FMI 0
- Сцепление не замкнуто, нет крутящего момента двигателя.
SPN 120 FMI 0
- Механическая неисправность клапана Y17.
SPN 121 FMI 0
- Механическая неисправность клапана Y16.
SPN 122 FMI 0
- Механическая неисправность клапана Y15.
SPN 123 FMI 0
- Механическая неисправность клапана Y14.
SPN 124 FMI 0
- Отсутствие сигнала «Хода сцепления».
SPN 125 FMI 0
- Отказ редукционного клапана.
SPN 126 FMI 3
- Отсутствие сигнала датчика давления.
SPN 127 FMI 3
- Отсутствие сигнала датчика температуры коробки передач.
SPN 128 FMI 3
- Отсутствие сигнала датчика температуры масла.
SPN 129 FMI 6
- Короткое замыкание на плюс питания датчика переключения (главный привод).
SPN 130 FMI 5
- Короткое замыкание на массу датчика переключения (главный привод).
SPN 131 FMI 10
- Отсутствие сигнала датчика переключения (главный привод).
SPN 132 FMI 9
- Ошибка при проведении тестирования датчика переключения (главный привод).
SPN 133 FMI 6
- Короткое замыкание на плюс питания датчика электронной педали управления акселератором.
SPN 134 FMI 5
- Короткое замыкание на массу датчика электронной педали управления акселератором.
SPN 135 FMI 10
- Отсутствие сигнала датчика электронной педали управления акселератором.
SPN 136 FMI 9
- Ошибка при проведении тестирования датчика электронной педали управления акселератором.
SPN 137 FMI 6
- Короткое замыкание на плюс питания датчика заднего делителя.
SPN 138 FMI 5
- Короткое замыкание на массу датчика заднего делителя.
SPN 139 FMI 10
- Отсутствие сигнала датчика заднего делителя.
SPN 140 FMI 9
- Ошибка при проведении тестирования датчика заднего делителя.
SPN 141 FMI 6
- Короткое замыкание на плюс питания датчика переднего делителя.
SPN 142 FMI 5
- Короткое замыкание на массу датчика переднего делителя.
SPN 143 FMI 10
- Отсутствие сигнала датчика переднего делителя.
SPN 144 FMI 9
- Ошибка при проведении тестирования датчика переднего делителя.
SPN 145 FMI 0
- Отсутствие выключения группы заднего делителя
SPN 146 FMI 0
- Отсутствие переключения при включении группы заднего делителя.
SPN 147 FMI 0
- Не включается группа заднего делителя.
SPN 148 FMI 0
- Не выключается группа переднего делителя.
SPN 149 FMI 0
- Отсутствие переключения при включении группы переднего делителя.
SPN 150 FMI 0
- Не включается группа переднего делителя.
SPN 151 FMI 0
- Не выключается цилиндр по выбору.
SPN 152 FMI 0
- Отсутствие переключения цилиндра по выбору.
SPN 153 FMI 0
- Не включается цилиндр по выбору.
SPN 154 FMI 0
- Отсутствие выключения основной передачи.
SPN 155 FMI 0
- Отсутствие включения основной передачи.
SPN 156 FMI 0
- Неверное переключение в основной передаче.
SPN 157 FMI 0
- Сигнал датчика включения основной передачи остается в выбранном положении.
SPN 158 FMI 0
- Сигнал датчика включения основной передачи остается в выбранном водителем положении.
SPN 159 FMI 0
- Сигнал датчика включения заднего делителя не сохраняет выбранное положение во время движения.
SPN 160 FMI 0
- Сигнал датчика включения переднего делителя не сохраняет выбранное положение во время движения.
SPN 163 FMI 0
- Отсутствие сигнала датчика оборотов двигателя.
SPN 164 FMI 8
- Отсутствует сигнал в шину CAN «Крутящий момент двигателя от положения электронной педали управления акселератором».
SPN 165 FMI 8
- Отсутствует сигнал в шину CAN «Положение электронной педали управления акселератором».
SPN 166 FMI 0
- Электронная педаль управления акселератором находится в положении холостого хода.
SPN 168 FMI 8
- Отсутствие сигнала холостого хода от электронной педали управления акселератором.
SPN 169 FMI 0
- Отсутствует сигнал от электронного блока коробки передач о выключении главного реле.
SPN 170 FMI 0
- Отсутствует напряжение питания главного реле (kl.30).
SPN 171 FMI 8
- Отсутствует сигнал в шину CAN «Крутящий момент двигателя».
SPN 173 FMI 8
- Отсутствие сигнала датчика тормоза.
SPN 174 FMI 8
- Отсутствие сигнала датчика выключателя «Кикдаун».
SPN 175 FMI 4
- Отсутствует напряжение питания «Замок зажигания» (kl.15).
SPN 177 FMI 4
- Шина CAN не активна.
SPN 178 FMI 4
- Неисправность шины CAN.
SPN 179 FMI 0
- Превышение времени ожидания сообщений CAN шины.
SPN 180 FMI 4
- Истечение времени ожидания CAN сообщения: «EEC1».
SPN 181 FMI 4
- Истечение времени ожидания CAN сообщения: «EEC2».
SPN 182 FMI 4
- Истечение времени ожидания CAN сообщения: «CCVS».
SPN 183 FMI 4
- Истечение времени ожидания CAN сообщения «ERC1_ER» (моторный тормоз).
SPN 184 FMI 4
- Истечение времени ожидания CAN сообщения «ERC1_DR» (ретардер)
SPN 188 FMI 0
- Ошибка в основном электронном блоке управления или электронный блок управления и программное обеспечение не совместимы.
SPN 189 FMI 0
- Сбой программы основного электронного блока.
SPN 190 FMI 0
- Параметр программирования EEPROM вне диапазона.
SPN 191 FMI 0
- Ошибка контрольной суммы параметра программирования EEPROM.
SPN 192 FMI 0
- Ошибка EEPROM в основном электронном блоке управления или ошибка контрольной суммы (процессор 2).
SPN 193 FMI 1
- Повышенная температура электронного блока коробки передач.
SPN 194 FMI 0
- Отсутствие обоих источников сигнала скорости передней оси.
SPN 197 FMI 8
- Отсутствует сигнал в шину CAN «частота вращения передней оси».
SPN 199 FMI 4
- Истечение времени ожидания шины CAN: «показания скорости вращения колеса».
SPN 227 FMI 0
- Ошибка настройки CAN параметров в поле данных.
SPN 231 FMI 4
- Истечение времени ожидания шины CAN: «EEC3».
SPN 250 FMI 0
- Внутренняя ошибка контроллера.
SPN 251 FMI 0
- Внутренняя ошибка модуля расширения (E-модуля).
Ошибка SPN 163 FMI 0 у автомобиля Камаз была обновлена 08:32. Определить ошибку в автомобиле Камаз можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером SPN 163 FMI 0 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Камаз.
SPN 163 FMI 0
- Отсутствие сигнала датчика оборотов двигателя.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки SPN 163 FMI 0 у автомобиля Камаз.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки SPN 163 FMI 0 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Камаз Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками SPN 163 FMI 0 по автомобилю Камаз. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Камаз
4308 (4х2); 4310 (6х6); 4355 (6×6); 43105 (6х6); 43114 (6×6); 43118 (6х6); 43255 (4х2); 43253 (4х2); 4326-9 (4х4); 44108 (6×6); 45141 (6×6); 45142 (6×4); 45143 (6×4); 4910 (4х4); 4911 (4х4); 4925 (6х6); 5320 (6х4); 5325 (4×2); 53202 (6х4); 53205 (6х4); 53208 (6х4); 53212 (6×4); 53213 (6х4); 53215 (6х4); 53228 (6×6); 53229 (6х4); 53605 (4х2); 5350 (6×6); 5410 (6×4); 54115 (6×4); 5460 (4х2); 5490 (4х2); 5511 (6х4); 55111 (6х4); 6460 (6х4); 65111 (6х6); 65115 (6х4); 65116 (6х4); 65117 (6×4); 6520 (6х4); 6522 (6×6); 6540 (8х4); 65201 (8х4); 65206 (6х4); 65207 (6х4); 65208 (6×2); 65209 (6×2); 65225 (6×6); 65226 (6×6); 6580 (6х4); 65801 (8х4); 65802 (6х6); 65806 (6х4);
Стандартные коды неисправностей КамАЗ 5490 выводятся на панели приборов или на специальный сканер. В машине имеется собственная система диагностики, которая активируется определенной последовательностью действий.
Обычно водители применяют только самодиагностику, но точно определить проблему поможет только компьютерная проверка.
Содержание
- 1 Неисправности тормозной системы
- 2 Коды неисправностей КамАЗ 5490 S5 с мерседесовским двигателем
- 3 Коды КПП и автомата
- 4 Ошибки подвески
- 5 Поломки электросистемы
- 6 Коды ошибок АБС
- 7 КамАЗ 5490: ошибки EBS
- 8 Ошибки Вебасто
- 8.1 Коды неисправностей Вабко
- 9 Ошибка SPN
- 10 Ошибки по мочевине
- 11 VCU: ошибка 5490
- 12 Неисправности автономки
- 13 Неисправности проводки
- 14 Коды поломок
- 14.1 Ошибка 06721: КамАЗ
- 14.2 Ошибка 1 КамАЗ Нео
- 14.3 Неисправность 111
- 14.4 Code 255
- 14.5 Ошибка 625
- 14.6 Ошибка 677
- 14.7 Код 789
- 14.8 Неисправность 790
- 14.9 Code 791
- 14.10 КамАЗ Нео поломка 792
- 14.11 Code — 1042
- 14.12 Неисправность 1050
- 14.13 Ошибка 1058
- 14.14 Поломка 1056
- 14.15 1231 — ошибка
- 14.16 Ошибка 1387
- 14.17 Code 1542
- 14.18 Ошибка 1761
- 14.19 Ошибки Kamaz Neo— 1840
- 14.20 P1951 — ошибка
- 14.21 274200 — code
- 14.22 Неисправность 3516
- 14.23 Ошибка 4334 на КамАЗе
- 14.24 Код 4335
- 14.25 Поломка 4375
- 14.26 Ошибка 520245
- 14.27 520246 — неисправность
- 14.28 Ошибка 7047
- 14.29 Код 7050
- 14.30 Неисправность 7055
- 14.31 Поломка 7171
- 14.32 Ошибка 7172
- 14.33 520220 — код
- 14.34 Поломка 520247
- 15 Как посмотреть ошибки
- 16 Как сбросить ошибки на КамАЗ 5490
- 17 Итог
Неисправности тормозной системы
На машине могут высвечиваться только три проблемы.
- 2182/83 – неисправен первый контур системы.
- 4308 – точная поломка тормозной системы не найдена. Проверьте полностью систему на наличие износа и повреждений.
Коды неисправностей КамАЗ 5490 S5 с мерседесовским двигателем
Некоторые версии автомобиля поставляются на рынок с немецким мотором от компании Daimler. Здесь применяется полностью их схема, но для облегчения жизни водителям и электрикам, производитель использует свои прошивки и наборы кодов.
Решение облегчает процедуру поиска проблемы, но негативно сказывается на надежности системы. Подход обеспечил наличие еще нескольких дополнительных ошибок.
Коды КПП и автомата
В большинстве автомобилей, производитель устанавливает механические коробки передач, что помогает экономить топливо и полноценно контролировать работу тягового усилия на колесах. Дорогие комплектации оборудованы автоматическими модулями. Внешний вид такой коробки можно увидеть на фото выше.
Классическая МКПП не предоставляет проблем шоферам. АКПП нередко капризничает. По трансмиссии чаще автомобилист может столкнуться с указанными ниже проблемами.
Номер по FMI | Расшифровка |
5 | Проблемы с проводкой выхода клапана, неполадки в датчике педали газа. |
0 | Ошибки модуля отбора мощности, серьезные нарушения в работе устройства. |
4 | Сообщение конфигурации силовой установки, информация по CAN шине передается слишком долго. |
8 | Отсутствие или неправильный сигнал на CAN шину. |
10 | Проблемы с выходом на повышающую или понижающую передачу. |
1 | Перегрев трансмиссионной жидкости. Следует долить масло или проверить его состояние. |
6 | КЗ в цепях клапанов Y, нарушение сигналов делителя. |
9 | Внутренняя ошибка электроники, проблемы связи. |
3 | Датчики частоты вращения на входе и выходе рассинхронизировались. |
7 | Неполадки в дросселе |
Ошибки подвески
За работу отвечает система ECAS. Здесь могут отобразиться следующие проблемы.
Код | Расшифровка |
274210 | Питание электромагнитных клапанов нарушено. |
274177 | Проблемы с соленоидным клапаном передней оси. |
274179 | Приводная ось электромагнитного клапана правой стороны работает некорректно. |
274180 | Аналогично для левой стороны |
274181/2 | То же, для 3 клапана с правого/левого борта. |
274183 | Центральный привод 3/2, нарушена работа соленоидного клапана. |
274184 | 3/3 ось третьего электромагнитного клапана на подъем неисправна. |
274185 | Аналогичный элемент, только на опускание. |
274186 | Подъемные сильфоны не работают. |
274281 | Неправильное напряжение на 2 соленоидном клапане. |
274192 | Правый датчик передней оси выдает неправильные данные. |
274194 | Аналогично для левого борта. |
274198/202/203 | Неполадки в датчиках давления колес. |
274204 | Сильфонный датчик давления вышел из строя или поврежден. |
274222 | Нарушение в источнике питания для ДД. |
274223 | Модуль ECAS работает неправильно. |
274407 | CAN шина работает некорректно. |
274430 | Внутренняя проблема блока управления. |
274218 | Неправильные данные контрольной суммы. |
Поломки электросистемы
Электрооборудование на машине также может давать сбои. Далее представлены самые популярные ошибки электроники авто.
Код OBD2 (Р0000) | Расшифровка |
0335 | Обрыв цепи управления катушкой зажигания Е. |
2157 | Нарушено питание форсунок группы Д. |
0272/75 | Повреждение цепей питания форсунок 4/5 цилиндра соответственно |
0352 | Повреждение первичной либо вторичной магистрали катушки зажигания В. |
1071 | Повреждение магистрали управления вентилятором радиатора. |
1074 | Выхлопной тормозной клапан неисправен. |
1231 | Аккумулятор работает некорректно. |
1242 | Датчик педали газа работает неправильно. |
1380 | Считывание данных невозможно. |
1623 | Шахта продукции тахографа функционирует некорректно. |
1624 | Датчик скорости авто вышел из строя или поврежден. |
1691 | Индикатор системы круиз контроля вышел из строя. |
1709 | Неисправен переключатель парковки. |
3068 | Диагностический модуль имеет перебои. |
3416 | Датчик влажности воздуха замкнул. |
3617 | Многоступенчатый выключатель вышел из строя. |
7171 | Подрулевой переключатель функционирует с перебоями. |
Коды ошибок АБС
Контроллер системы не выводит отдельные неполадки на приборную доску. Здесь имеется собственный индикатор, расположенный на доске. Проблемы связаны с нарушением работы датчиков и их проводкой.
После диагностики модуль ABS можно сбросить. Это лучше сделать при помощи полного сброса системы.
КамАЗ 5490: ошибки EBS
При неисправности электронного помощника тормозной системы, коды высвечиваются на приборке, как аналоги АБС. Когда электроника отказывает, конструкция начинает функционировать только на пневматической тяге.
Ошибки Вебасто
Системы автономного отопления в машине работают надежно. Они не лишены недостатков. Наиболее распространенной ошибкой здесь является Код F12, указывающий что отопитель был полностью заблокирован.
Подобное может быть вызвано программным сбоем и лечится отключением питания от устройства.
Коды неисправностей Вабко
Система управления пневмоподвеской и тормозами может выдать ряд ошибок.
Номер | Описание |
9 | Проблемы с передачей данных на диагностический модуль. |
2 | Датчик положения педали тормоза неисправен. Также нужно проверить магистрали. |
3 и 4 | Неполадки в магистрали питания слаботочной системы управления 5В. |
0/1 | Источник питания функционирует неправильно или поврежден. |
12 | Требуется заменить центральный модуль ЕБС. |
5/6/7/11/14 | Датчики колес работают некорректно. |
Ошибка SPN
По системе СПН коды обозначают следующее.
№ | Расшифровка |
51 | Привод дроссельной заслонки работает неправильно. |
69 | Концевой выключатель двухступенчатого моста поврежден. |
70 | Выключатель парковочного тормоза. |
84 | Неправильный темп обновления скорости машины – ДС поврежден. |
91 | Педаль газа – ошибки системы. |
94 | Давление топлива в рампе отличается от заданного параметра. |
96 | Проблемы с поплавком в бензобаке. |
98 | Уровень масла в картере двигателя слишком низкий/высокий. |
102/103 | Неполадки в системе турбокомпрессора. |
107 | Датчик состояния воздушного фильтра передает неправильный сигнал. |
110 | Перегрев двигателя. |
111 | ДТОЖ неисправен. |
158 | Выключаемая клемма аккумулятора подключена. |
173 | Температура выхлопных газов отличается от установленной. |
558 | ДХХ работает с перебоями. |
Ошибки по мочевине
В двигателе от компании Мерседес имеется система AdBlue. Система может сломаться или отказать в самый неподходящий момент.
Здесь актуальны ошибки.
- 3031 – температура мочевины выходит за установленные пределы;
- 3226 – сенсор НОХ потеряна связь;
- 5236 – информация от модуля не поступает;
- 4334 – датчик давления жидкости для очистки отработанных газов неисправен;
- 4335 – сенсор воздуха в системе дозирования неисправен;
- 4340 – магистраль подогрева мочевины – обрыв цепи;
- 3360 – повреждение датчика уровня рабочей жидкости.
VCU: ошибка 5490
Активная неисправность JVCU 520451 указывает на проблему с давлением воздуха на впуске. Для диагностики системы достаточно проверить герметичность системы.
Неисправности автономки
Информация относительно отопителя приведена в пункте поломок про Вебасто.
Неисправности проводки
Здесь назвать конкретные проблемы сложно. Многие коды переплетаются с аналогичными неполадками. Не радует изобилие вероятных кодов.
Коды поломок
Далее представлены самые популярные неисправности автомобиля и их подробная расшифровка.
Ошибка 06721: КамАЗ
Давление в модуле AdBlue слишком маленькое. Требуется выполнить диагностику системы.
Ошибка 1 КамАЗ Нео
Неисправность под этим номером говорит о наличии проблем с электропитанием авто. Следует выполнить проверку системы.
Неисправность 111
Модуль правления двигателем поломан или функционирует некорректно. Требуется выполнить детальную диагностику автомобиля.
Code 255
Перебои в работе рециркулятора выхлопных газов.
Ошибка 625
Машина часто не заводится. Код указывает на нарушение питания CAN шины.
Ошибка 677
Короткое замыкание на управляющем реле стартера. Ремонт – полная замена элемента.
Код 789
Датчик АБС работает некорректно.
Неисправность 790
Сигнал от датчика второго колеса не передается на микропроцессор.
Code 791
Аналогично для третьего колеса.
КамАЗ Нео поломка 792
Перебои в работе датчика второго колеса.
Code — 1042
Электронный интерфейс прицепа функционирует неправильно.
Неисправность 1050
Здесь налицо поломка в системе электроники тормозов.
Ошибка 1058
Датчик давления в тормозной системе показывает неправильные данные либо требуется выполнить диагностику магистрали.
Поломка 1056
Проблема аналогична указанной выше неисправности.
1231 — ошибка
Потеряна связь с CAN шиной.
Ошибка 1387
Датчик давления мочевины работает некорректно, либо показывает неправильное значение. В этой ситуации проверьте весь модуль на наличие повреждений.
Code 1542
Недостоверные данные о напряжении источника питания ЭБУ №2. Следует проверить аккумуляторную батарею.
Ошибка 1761
Уровень мочевины в баке устройства отличается от требуемого.
Ошибки Kamaz Neo— 1840
Не установленная проблема ЭБУ модуля. Требуется дополнительная диагностика.
P1951 — ошибка
Модуль электронной системы автомобиля работает некорректно.
274200 — code
Направляющая ось датчика давления вправо нарушена. Проведите детальную диагностику системы.
Неисправность 3516
Дозирование мочевины выполняется некорректно. Проверьте форсунки на наличие износа.
Ошибка 4334 на КамАЗе
И снова система дозирования мочевины неисправна. Индекс означает, что по системе FMI 18 обнаружена проблема в модуле SCR.
Код 4335
Система измерения атмосферного давления повреждена или работает некорректно.
Поломка 4375
Короткое замыкание в контроллере подачи мочевины на систему очистки выхлопа. Устранение проблемы заключается в прозвонке всей электрики.
Ошибка 520245
Расшифровывается как бит памяти отказов желтого цвета – состояние существует.
520246 — неисправность
Аналогично для такого же модуля в красном цвете. По шине обозначается как SPN31 или 9.
Ошибка 7047
Обрыв магистрали цепи сигнализатора прицепного устройства, предназначенного для оповещения заднего хода.
Код 7050
Причиной возникновения ошибки является неправильное отключение массы. Водители часто вырубают минус напрямую, но изготовитель указывает на необходимость 6 минутной задержки.
Неисправность 7055
Аналогичная проблема для модуля Ад Блю.
Поломка 7171
Неполадки рулевого переключателя. Проблема скрывается в ухудшении контакта проводки или контактных групп.
Ошибка 7172
Короткое замыкание линий рулевого переключателя.
520220 — код
Модуль системы курсовой устойчивости работает неправильно. Выполните тщательную диагностику.
Поломка 520247
Память отказов ESC работает неправильно или заполнена. Следует выполнить ее очистку.
Как посмотреть ошибки
В указанном автомобиле существует две разновидности диагностической процедуры.
- В первом варианте выполняется штатным устройством. Для этого следует переключить на приборке авто соответствующий рычаг и машина перейдет в диагностический режим.
- Подключить к авто диагностический сканер и выполнить подробную компьютерную диагностику автомобиля.
Чтобы скинуть коды самостоятельно, достаточно отключить клеммы питания от аккумулятора на 15 минут и установить их обратно. Устройство будет перезапущено и ошибки сбросятся.
Итог
Полный список ошибок 5490 содержит более тысячи кодов. Если некоторых элементов нет в информации выше, данные можно найти в сервисной документации производителя.
Содержание
- Коды ошибки КАМАЗ-5490
- Код ошибки КАМАЗ 5490-S5
- Код ошибки КАМАЗ 5490-S5
- Код ошибки КАМАЗ 5490-S5
- Код ошибки КАМАЗ 5490-S5
- Код ошибки КАМАЗ 5490-S5
- Код ошибки КАМАЗ 5490-S5
- Код ошибки КАМАЗ 5490-S5
- Код ошибки КАМАЗ 5490-S5
- Код ошибки КАМАЗ 5490-S5
- Код ошибки КАМАЗ 5490-S5
- Код ошибки КАМАЗ 5490-S5
- Код ошибки КАМАЗ 5490-S5
- Код ошибки КАМАЗ 5490-S5
- Код ошибки КАМАЗ 5490-S5
КамАЗ-5490 Ошибки. Коды неисправностей двигателя и их описание. Расшифровка кодов неисправностей КАМАЗ-5490 S5. Описание неисправности SPN FMI от ADM3, от блока двигателя (MR2), от блока нейтрализации (SCR).
- Электрический блок управления из блока CBCU3-E (Continental AG);
- Блок управления ADM3, двигатель MR2, блок нейтрализации SCR (Daimler);
- Система управления автоматической трансмиссией из блока AS-Tronic (ZF);
- Электронная система управления тормозами из блока EBS3 (WABCO);
- Система управления растормаживанием интардера (ZF);
- Система управления пневматической подвеской ECAS (WABCO);
Коды ошибок для КАМАЗ 5490, системы управления функциями автомобиля с ADM3, блок двигателя (MR2), блок нейтрализации (SCR).
Код ошибки КАМАЗ 5490-S5 |
|||||
Код неисправности ADM3 SPN | Код неисправности FMI ADM3 | Код неисправности ADM3 (K-линия) | Код ошибки MR2 (K-линия) | Местонахождение ошибки | Описание ошибки |
51 | 0 | — | 12419 | Положение привода дроссельной заслонки | Выше диапазона измерения |
51 | 1 | — | 12420 | Положение привода дроссельной заслонки | Ниже диапазона измерения |
51 | 2 | — | 12424 | Положение привода дроссельной заслонки | Диапазон измерения не вероятен |
51 | 2 | — | 14217 | Положение привода дроссельной заслонки | Характеристики |
51 | 3 | — | 14205 | Датчик положения привода дроссельной заслонки | Короткое замыкание на высоком уровне |
51 | 4 | — | 14206 | Датчик положения привода дроссельной заслонки | Короткое замыкание на низком уровне |
51 | 7 | — | 12431 | Положение привода дроссельной заслонки | Неисправность |
51 | 13 | — | 14218 | Положение привода дроссельной заслонки | Внешнее положение |
Код ошибки КАМАЗ 5490-S5 |
|||||
Код неисправности ADM3 (J1939) SPN | Код неисправности ADM3 (J1939) FMI | Код неисправности ADM3 (K-линия) | Код ошибки MR2 (K-линия) | Местонахождение неисправности | Описание ошибки |
69 | 9 | 17309 | — | Двухступенчатый мостовой концевой выключатель | Неправильная частота обновления |
69 | 19 | 17319 | — | Двухступенчатый мостовой концевой выключатель | Полученные сетевые данные неверны |
70 | 9 | 17409 | — | Выключатель стояночного тормоза | Неправильная частота обновления |
70 | 19 | 17419 | — | Выключатель стояночного тормоза | Полученные сетевые данные неверны |
84 | 3 | 10103 | — | Скорость транспортного средства (C3 или J1939) | Обрыв цепи |
84 | 9 | 10109 | — | Скорость транспортного средства (C3 или J1939) | Неправильная скорость обновления |
84 | 14 | 10114 | — | Скорость транспортного средства (C3 или J1939) | Ненадежный сигнал |
84 | 19 | 10119 | — | Скорость транспортного средства (C3 или J1939) | Полученные сетевые данные неверны |
Код ошибки ADM3 (J1939) SPN | Код неисправности ADM3 (J1939) FMI | Код неисправности ADM3 (K-линия) | Код ошибки MR2 (K-линия) | Местонахождение ошибки | Описание ошибки |
91 | 0 | 10200 | — | Педаль акселератора (AFPS или J1939) | Не исправлено |
91 | 3 | 10203 | — | Педаль акселератора (AFPS или J1939) | Слишком высокое напряжение |
151/226 | 150 | ||||
91 | 4 | 10204 | — | Педаль акселератора (AFPS или J1939) | Слишком низкое напряжение |
91 | 9 | 10209 | — | Педаль акселератора (AFPS или J1939) | Неправильная рампа обновления |
91 | 19 | 10219 | — | Педаль акселератора (AFPS или J1939) | Полученные сетевые данные неверны |
94 | 0 | — | 11715 | Давление топлива | Вход закорочен на высокий уровень |
94 | 1 | — | 11716 | Давление топлива | Вход закорочен на низкий уровень |
94 | 2 | — | 11717 | Давление топлива | Дальность/эффективность |
94 | 3 | — | 13015 | Давление топлива | Разомкнутая цепь |
94 | 4 | — | 13016 | Давление топлива | Короткое замыкание на землю |
94 | 14 | — | 11917 | Давление топлива | Слишком высокое / слишком низкое давление |
Код ошибки КАМАЗ 5490-S5 |
|||||
Код неисправности ADM3 (J1939) SPN | Код неисправности ADM3 (J1939) FMI | Код неисправности ADM3 (K-линия) | Код ошибки MR2 (K-линия) | Местонахождение неисправности | Описание ошибки |
96 | 9 | 17509 | — | Уровень топлива | Неправильная частота обновления |
96 | 19 | 17519 | — | Уровень топлива | Полученные сетевые данные неверны. |
98 | 0 | 10400 | — | Уровень масла (с PLD/MR2) | Слишком высокий уровень масла |
100 | 14 | 10514 | — | Давление масла (с PLD/MR2) | Слишком низкое давление масла |
100 | 14 | — | 12020 | Давление масла (с PLD/MR2) | Слишком низкое давление масла |
102 | 0 | — | 11820 | Турбокомпрессор/нагнетательный компрессор | Кратковременное давление наддува |
102 | 1 | — | 11818 | Турбонагнетатель / Нагнетатель | Эффективность системы зарядки |
102 | 2 | — | 11417 | Турбокомпрессор/нагнетательный компрессор | Датчик давления наддува «A» Диапазон/работа цепи |
102 | 3 | — | 11415 | Турбокомпрессор/компрессор нагнетателя | Датчик давления наддува «A» короткое замыкание высокий уровень |
102 | 4 | — | 11416 | Турбокомпрессор/нагнетательный компрессор | Датчик давления наддува «A» Короткое замыкание на низкий уровень |
102 | 7 | — | 11876 | Турбокомпрессор/нагнетательный компрессор | Эффективность системы зарядки |
102 | 7 | — | 11878 | Турбокомпрессор/нагнетательный компрессор | Перепускной клапан — механический |
102 | 13 | — | 11873 | Турбокомпрессор/нагнетательный компрессор | Начальный импульс, контрольный предел |
102 | 13 | — | 11874 | Турбокомпрессор/нагнетательный компрессор | Начальное повышение, чрезмерное отклонение управления |
102 | 13 | — | 11875 | Турбокомпрессор/нагнетательный компрессор | Эффективность системы зарядки |
Код ошибки КАМАЗ 5490-S5 |
|||||
Код ошибки ADM3 (J1939) SPN | Код ошибки ADM3 (J1939) FMI | Код неисправности ADM3 (K-линия) | Код ошибки MR2 (K-линия) | Местонахождение неисправности | Описание ошибки |
103 | 3 | — | 12616 | Датчик частоты вращения турбокомпрессора | Короткое замыкание на низкий уровень |
103 | 4 | — | 12615 | Датчик частоты вращения турбокомпрессора | Короткое замыкание на высоком уровне |
103 | 7 | — | 12612 | Датчик частоты вращения турбокомпрессора | Потеря сигнала, цикл без нагрузки 1 |
105 | 0 | — | 11822 | Температура воздуха на входе | Слишком высокая температура |
105 | 3 | — | 11215 | Датчик температуры воздуха на входе1 | Короткое замыкание на высоком уровне |
105 | 4 | — | 11216 | Датчик температуры воздуха на входе1 | Короткое замыкание на низкий уровень |
107 | 0 | 10800 | — | Датчик воздушного фильтра (LFSE) | Слишком высокий перепад давления |
107 | 3 | 10803 | — | Датчик воздушного фильтра (LF SE) | Разомкнутая цепь |
107 | 4 | 10804 | — | Датчик воздушного фильтра (LF SE) | Короткое замыкание на землю |
110 | 0 | — | 12122 | Температура хладагента (с PLD/MR2) | Высокая температура хладагента |
110 | 3 | — | 11515 | Температура хладагента (с PLD/MR2) | Датчик 1 Короткое замыкание на высокий уровень |
110 | 4 | — | 11516 | Температура хладагента (с PLD/MR2) | Датчик 1 Короткое замыкание на низкий уровень |
110 | 14 | 10914 | — | Температура хладагента (от PLD/MR2) | Слишком высокая температура хладагента |
111 | 1 | 11001 | — | Датчик уровня хладагента (KWSE) | Низкий уровень хладагента |
111 | 3 | 11003 | — | Датчик уровня хладагента (KWSE) | Разомкнутая цепь |
111 | 4 | 11004 | — | Датчик уровня хладагента (KWSE) | Короткое замыкание на землю |
111 | 14 | 11014 | — | Датчик уровня хладагента (KWSE) | Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости |
Код ошибки КАМАЗ 5490-S5 |
|||||
Код ошибки ADM3 (J1939) SPN | Код ошибки ADM3 (J1939) FMI | Код неисправности ADM3 (K-линия) | Код ошибки MR2 (K-линия) | Местонахождение неисправности | Описание ошибки |
158 | 0 | 11100 | — | Напряжение аккумулятора включено (клемма 15) | Проходное напряжение |
158 | 1 | 11101 | — | Напряжение аккумулятора включено (клемма 15) | Под напряжением |
158 | 2 | — | 12219 | Напряжение аккумулятора включено (клемма 15) | Непоследовательность |
158 | 14 | — | 12319 | Напряжение аккумулятора включено (клемма 15) | Неправильная работа выключателя стартера |
161 | 9 | 17609 | — | Входная скорость приводного вала | Неправильная скорость обновления |
161 | 19 | 17619 | — | Скорость вращения входного вала редуктора | Полученные сетевые данные неверны |
168 | 3 | — | 17542 | Напряжение на плате | Высокое напряжение |
168 | 4 | — | 17543 | Напряжение на плате | Низкое напряжение |
171 | 2 | — | 13617 | Температура окружающего воздуха | Схема датчика/диапазон активности |
171 | 3 | 16603 | — | Температура окружающего воздуха | Слишком высокое напряжение |
171 | 4 | 16604 | — | Температура окружающей среды | Слишком низкое напряжение |
171 | 9 | 16609 | — | Температура окружающей среды | Неправильная частота обновления |
171 | 9 | — | 13604 | Температура окружающего воздуха | Потерянное сообщение |
171 | 19 | 16619 | — | Температура окружающего воздуха | Полученные сетевые данные неверны |
Код ошибки КАМАЗ 5490-S5 |
|||||
Код ошибки ADM3 (J1939) SPN | Код неисправности ADM3 (J1939) FMI | Код неисправности ADM3 (K-линия) | Код ошибки MR2 (K-линия) | Местонахождение неисправности | Описание ошибки |
173 | 0 | — | 12406 | Температура выхлопных газов двигателя | Выше номинального значения |
173 | 15 | — | 12429 | Температура выхлопных газов двигателя | слишком высокий |
174 | 3 | — | 11115 | Датчик температуры топлива «A» | Вход закорочен на высокий уровень |
174 | 4 | — | 11116 | Датчик температуры топлива «A» | Вход закорочен на низкий уровень |
175 | 3 | — | 11015 | Датчик температуры моторного масла | Короткое замыкание на высоком уровне |
175 | 4 | — | 11016 | Датчик температуры моторного масла | Короткое замыкание на низком уровне |
190 | 0 | — | 10530 | Скорость вращения двигателя | Состояние превышения скорости машины |
191 | 9 | 17709 | — | Скорость вращения выходного вала редуктора | Индикатор недопустимой регенерации |
191 | 19 | 17719 | — | Скорость вращения выходного вала редуктора | Полученные сетевые данные неверны |
354 | 3 | — | 13415 | Подключенный наружный воздух, датчик влажности | Короткое замыкание на высоком уровне |
354 | 4 | — | 13416 | Подключенный наружный воздух, датчик влажности | Короткое замыкание на низком уровне |
Код ошибки КАМАЗ 5490-S5 |
|||||
Код неисправности ADM3 (J1939) SPN | Код неисправности ADM3 (J1939) FMI | Код неисправности ADM3 (K-линия) | Код ошибки MR2 (K-линия) | Местонахождение неисправности | Описание ошибки |
523 | 9 | 17809 | — | Текущая передача данных | Неверная ставка продления |
523 | 19 | 17819 | — | Идет передача данных | Полученные сетевые данные неверны |
524 | 9 | 17909 | — | Выбранная коробка передач | Неверный индикатор обновления |
524 | 19 | 17919 | — | Выбранная коробка передач | Полученные сетевые данные неверны |
558 | 1 | 11701 | — | Датчик холостого хода педали акселератора (GAS1 + GAS2 или J1939) | Оба сигнала равны, но не могут |
558 | 5 | 11705 | — | Датчик холостого хода педали акселератора (GAS1 + GAS2 или J1939) | Обе цепи выключателя разомкнуты |
558 | 9 | 11709 | — | Датчик холостого хода педали акселератора (GAS1 + GAS2 или J1939) | Неправильная рампа обновления |
558 | 12 | 11712 | — | Датчик холостого хода педали акселератора (GAS1 + GAS2 или J1939) | Обе цепи выключателя замкнуты |
558 | 19 | 11719 | — | Датчик холостого хода педали акселератора (GAS1 + GAS2 или J1939) | Полученные сетевые данные неверны |
559 | 9 | 18009 | — | Датчик выключения педали акселератора | Неправильная частота обновления |
559 | 19 | 18019 | — | Датчик выключения педали акселератора | Полученные сетевые данные неверны |
Код ошибки КАМАЗ 5490-S5 |
|||||
Код неисправности ADM3 (J1939) SPN | Код неисправности ADM3 (J1939) FMI | Код неисправности ADM3 (K-линия) | Код ошибки MR2 (K-линия) | Местонахождение неисправности | Описание ошибки |
573 | 9 | 18109 | — | Коробка передач с гидротрансформатором с блокирующей передачей | Неправильный индикатор обновления |
573 | 19 | 18119 | — | Коробка передач с гидротрансформатором с блокирующей передачей | Полученные сетевые данные неверны |
574 | 9 | 18209 | — | Ожидается замена коробки передач | Неправильная частота обновления |
574 | 19 | 18219 | — | Ожидается замена коробки передач | Полученные сетевые данные неверны |
596 | 9 | 18309 | — | Выключатель активации круиз-контроля | Неправильная частота обновления |
596 | 19 | 18319 | — | Выключатель активации круиз-контроля | Полученные сетевые данные неверны |
597 | 9 | 18409 | — | Датчик торможения | Неправильная частота обновления |
597 | 19 | 18419 | — | Датчик торможения | Полученные сетевые данные неверны |
598 | 9 | 18509 | — | Датчик сцепления | Неверный темп обновления |
598 | 19 | 18519 | — | Датчик сцепления | Полученные сетевые данные неверны |
599 | 9 | 11809 | — | CC-(set + limit) выключатель круиз-контроля | Неправильный темп обновления (переключатель тактовой частоты) |
599 | 12 | 11812 | — | Выключатель круиз-контроля CC-(установка + предел) | Оба переключателя CC- и CC+ замкнуты |
599 | 14 | 11814 | — | Выключатель круиз-контроля CC-(установка + предел) | Проверка надежности не удалась (проверьте проводку переключателя рулевой колонки) |
599 | 19 | 11819 | — | Выключатель круиз-контроля CC-(установка + предел) | Полученные сетевые данные неверны |
Код ошибки КАМАЗ 5490-S5 |
|||||
Код ошибки ADM3 (J1939) SPN | Код неисправности ADM3 (J1939) FMI | Код неисправности ADM3 (K-линия) | Код ошибки MR2 (K-линия) | Местонахождение неисправности | Описание ошибки |
600 | 9 | 18609 | — | Выключатель ограничителя круиз-контроля (понижение передачи) | Неправильная рампа обновления |
600 | 19 | 18619 | — | Выключатель ограничителя круиз-контроля (уменьшение) | Полученные сетевые данные неверны |
601 | 9 | 11909 | — | CC + (сброс + установка) переключатель круиз-контроля | Неправильный темп обновления (переключатель сброса) |
601 | 12 | 11912 | — | Выключатель круиз-контроля CC + (сброс + установка) | Оба переключателя CC + и CC- нажаты |
601 | 14 | 11914 | — | Выключатель круиз-контроля CC + (сброс + установка) | Проверка надежности не удалась (проверьте проводку переключателя рулевой колонки) |
601 | 19 | 11919 | — | Выключатель круиз-контроля CC + (сброс + установка) | Полученные сетевые данные неверны |
602 | 9 | 18709 | — | CCVS Выключатель усилителя скорости круиз-контроля | Неправильная частота обновления или отсутствие сигнала |
602 | 19 | 18719 | — | CCVS Выключатель круиз-контроля увеличения | Полученные сетевые данные неверны |
Код ошибки КАМАЗ 5490-S5 |
|||||
Код неисправности ADM3 (J1939) SPN | Код неисправности ADM3 (J1939) FMI | Код неисправности ADM3 (K-линия) | Код ошибки MR2 (K-линия) | Местонахождение неисправности | Описание ошибки |
609 | 0 | — | 19960 | Противоугонное устройство (иммобилайзер) | Количество ключей иммобилайзера больше 8 |
609 | 2 | 12002 | Неисправность PLD/MR2 | Причина неизвестна | |
609 | 2 | — | 19963 | Противоугонное устройство (иммобилайзер) | Иммобилайзер TPC сигнализирует о неисправности CAN |
609 | 2 | — | 19965 | Противоугонное устройство (иммобилайзер) | Неправильный ключ Иммобилайзер |
609 | 9 | — | 19964 | Противоугонное устройство (иммобилайзер) | Иммобилайзер TPC указывает на неисправный кабель двигателя стартера |
609 | 11 | — | 14056 | PLD/MR2 | Замена карты данных, работа модуля управления |
609 | 11 | — | 14058 | PLD/MR2 | Подмена карты данных, ошибка программного обеспечения в модуле управления |
609 | 11 | — | 19962 | Противоугонное устройство (иммобилайзер) | Иммобилайзер, активируется автоматически |
609 | 12 | — | 11315 | Контур воздушного давления PLD/MR2 | Прерывание цепи |
609 | 12 | — | 11316 | Контур воздушного давления PLD/MR2 | Короткое замыкание на землю |
609 | 12 | — | 12401 | PLD/MR2. | Неисправность вспомогательного напряжения 8,5 В |
609 | 12 | — | 12402 | PLD/MR2 | Общая внутренняя ошибка |
609 | 12 | — | 14024 | PLD/MR2 | Режим отказа контроллера / отказал контроллер#2 |
609 | 12 | — | 14034 | PLD/MR2 | Неисправен позитивный выключатель PVB1 |
609 | 12 | — | 14035 | PLD/MR2 | Неисправен позитивный выключатель PVB2 |
609 | 12 | — | 14036 | PLD/MR2 | Неисправен положительный переключатель PV5 |
609 | 12 | — | 14038 | PLD/MR2 | Неисправен выходной элемент управления стартером (резервный) |
609 | 12 | — | 14039 | PLD/MR2 | Неисправен выходной элемент управления стартером (основной) |
609 | 12 | — | 14040 | PLD/MR2 | Диагностическая неисправность стартера |
609 | 12 | — | 14041 | PLD/MR2 | Диагностическая неисправность стартера |
609 | 12 | — | 14054 | PLD/MR2 | Ошибка шины данных CAN-L |
609 | 12 | — | 14262 | PLD/MR2 | Недопустимое начальное устройство |
609 | 12 | — | 14296 | Загрузчик PLD/MR2 | Неисправное прикладное программное обеспечение |
609 | 12 | — | 14297 | Загрузчик PLD/MR2 | Неисправная флэш-память |
609 | 12 | — | 14298 | Загрузчик PLD/MR2 | Флэш-память (энергонезависимая память) не может быть удалена |
609 | 12 | — | 14299 | PLD/MR2 Downloader | Отсутствие прикладного программного обеспечения во флэш-памяти |
609 | 12 | — | 18039 | Цепь реле стартера PLD/MR2 | Короткое замыкание (основное или резервное) |
609 | 13 | — | 12400 | PLD/MR2. | Количество цилиндров, не соответствующее типу машины |
609 | 14 | — | 14037 | Программа PLD/MR2 | Неверный номер цилиндра |
609 | 14 | — | 14047 | Программа PLD/MR2 | Установлена неправильная карта |
609 | 14 | — | 14048 | Программа PLD/MR2 | Неверный номер цилиндра |
609 | 14 | — | 14049 | Программа PLD/MR2 | Калибровка ШИМ |
609 | 14 | — | 14050 | Программа PLD/MR2 | Неправильное оборудование |
609 | 14 | — | 14051 | Программа PLD/MR2 | Контрольная сумма EEPROM 1 |
609 | 14 | — | 14052 | Программа PLD/MR2 | Контрольная сумма EEPROM 2 |
609 | 14 | — | 14053 | Программа PLD/MR2 | Контрольная сумма EEPROM 3 |
609 | 14 | — | 14269 | Модуль управления двигателем Euromot3b / Tier4i | Несоответствие модуля управления шасси |
609 | 14 | — | 19961 | Противоугонное устройство (иммобилайзер) | Реакция счетчика иммобилайзера |
Код неисправности ADM3 (J1939) SPN | Код неисправности ADM3 (J1939) FMI | Код неисправности ADM3 (K-линия) | Код ошибки MR2 (K-линия) | Местонахождение неисправности | Описание ошибки | ||
611 | 4 | — | 16506 | Маслоотделитель | Короткое замыкание на низком уровне | ||
611 | 12 | — | 16564 | Маслоотделитель | Короткое замыкание на высоком уровне | ||
620 | 3 | 12103 | Аналоговое напряжение | 157/226 | Педаль акселератора (AFP +} | ||
620 | 4 | 12104 | — | Аналоговое питание педали акселератора (AFP +) | Слишком низкое напряжение | ||
625 | 2 | 12202 | — | CAN коммуникация ADM3 -PLD/MR2 | Нет связи с PLD/MR2 | ||
625 | 2 | — | 10102 | CAN коммуникация ADM3 -PLD/MR2 | Полученные данные неверны | ||
625 | 2 | — | 10104 | CAN коммуникация ADM3 -PLD/MR2 | Отсутствие связи | ||
625 | 14 | — | 10100 | CAN коммуникация ADM3 -PLD/MR2 | Короткое замыкание шины CAN-Bus (+) | ||
625 | 14 | — | 10101 | CAN коммуникация ADM3 -PLD/MR2 | Короткое замыкание шины CAN B (-) | ||
625 | 14 | — | 10149 | PLD/MR2 | Ошибка в модуле управления опциями автомобиля | ||
630 | 2 | — | 14092 | Модуль управления | Емкость модуля | ||
630 | 9 | — | 14149 | Модуль управления | Ошибка опции автомобиля | ||
632 | 5 | — | 12430 | Управление клапаном отсечки топлива «A» | Разомкнутая цепь | ||
636 | 1 | — | 10310 | Датчик положения коленчатого вала «A» | Диапазон цепей / Производительность | ||
636 | 3 | — | 10309 | Датчик положения коленчатого вала «A» | Разомкнутая цепь | ||
636 | 4 | — | 10308 | Датчик положения коленчатого вала «A» | Вход закорочен на низкий уровень | ||
636 | 7 | — | 10311 | Положение коленчатого вала | Датчик положения коленчатого вала (банк датчиков 1) | ||
636 | 8 | — | 10312 | Цепь «A» датчика положения коленчатого вала | Время ожидания истекло | ||
636 | 14 | — | 10313 | Датчик положения коленчатого вала «A» | Ошибка полярности | ||
639 | 2 | 14902 | — | Интерфейс SAE J1939 | Отсутствует хотя бы одно сообщение J1939 |
Код ошибки КАМАЗ 5490-S5 |
|||||
Код неисправности ADM3 (J1939) SPN | Код неисправности ADM3 (J1939) FMI | Код неисправности ADM3 (K-линия) | Код ошибки MR2 (K-линия) | Местонахождение неисправности | Описание ошибки |
651 | 5 | — | 15027 | Цилиндр инжектора 1 | Разомкнутая цепь |
651 | 6 | — | 15028 | Цилиндр инжектора 1 | Замыкающий контур |
651 | 7 | — | 15026 | Цилиндр инжектора 1 | Синхронизация впрыска, без питания |
651 | 12 | — | 19044 | Цилиндр инжектора 1 | Ограничение регулировки холостого хода |
651 | 14 | — | 19045 | Инжектор цилиндра 1 | Коррекция цилиндра при ограничении |
652 | 5 | — | 15127 | Цилиндр инжектора 2 | Разомкнутая цепь |
652 | 6 | — | 15128 | Цилиндр инжектора 2 | Замыкающий контур |
652 | 7 | — | 15126 | Цилиндр инжектора 2 | Синхронизация впрыска, без питания |
652 | 12 | — | 19144 | Цилиндр инжектора 2 | Ограничение регулировки холостого хода |
652 | 14 | — | 19145 | Цилиндр инжектора 2 | Коррекция цилиндра при ограничении |
653 | 5 | — | 15227 | Цилиндр инжектора 3 | Разомкнутая цепь |
653 | 6 | — | 15228 | Цилиндр инжектора 3 | Замыкающий контур |
653 | 7 | — | 15226 | Цилиндр инжектора 3 | Синхронизация впрыска, без питания |
653 | 12 | — | 19244 | Цилиндр инжектора 3 | Регулировка холостого хода в ограничении |
653 | 14 | — | 19245 | Цилиндр инжектора 3 | Коррекция цилиндра при ограничении |
654 | 5 | — | 15327 | Цилиндр инжектора 4 | Разомкнутая цепь |
654 | 6 | — | 15328 | Цилиндр инжектора 4 | Замыкающий контур |
654 | 7 | — | 15326 | Цилиндр инжектора 4 | Синхронизация впрыска, без питания |
654 | 12 | — | 19344 | Цилиндр инжектора 4 | Регулировка холостого хода в ограничении |
654 | 14 | — | 19345 | Цилиндр инжектора 4 | Коррекция цилиндра при ограничении |
Код ошибки КАМАЗ 5490-S5 |
|||||
Код неисправности ADM3 (J1939) SPN | Код неисправности FMI ADM3 (J1939) | Код неисправности ADM3 (K-линия) | Код ошибки MR2 (K-линия) | Местонахождение неисправности | Описание ошибки |
655 | 5 | — | 15427 | Цилиндр инжектора 5 | Разомкнутая цепь |
655 | 6 | — | 15428 | Цилиндр инжектора 5 | Замыкающий контур |
655 | 7 | — | 15426 | Цилиндр инжектора 5 | Синхронизация впрыска, без питания |
655 | 12 | — | 19444 | Цилиндр инжектора 5 | Регулировка холостого хода с ограничением |
655 | 14 | — | 19445 | Цилиндр инжектора 5 | Коррекция цилиндра при ограничении |
656 | 5 | — | 15527 | Цилиндр инжектора 6 | Разомкнутая цепь |
656 | 6 | — | 15528 | Цилиндр инжектора 6 | Замыкающий контур |
656 | 7 | — | 15526 | Цилиндр инжектора 6 | Синхронизация впрыска, без питания |
656 | 12 | — | 19544 | Цилиндр инжектора 6 | Ограничение регулировки холостого хода |
656 | 14 | — | 19545 | Цилиндр инжектора 6 | Коррекция цилиндра при ограничении |
657 | 5 | — | 15627 | Цилиндр инжектора 7 | Разомкнутая цепь |
657 | 6 | — | 15628 | Цилиндр инжектора 7 | Замыкающий контур |
657 | 7 | — | 15626 | Цилиндр инжектора 7 | Синхронизация впрыска, без питания |
657 | 12 | — | 19644 | Цилиндр инжектора 7 | Ограничение регулировки холостого хода |
657 | 14 | — | 19645 | Цилиндр инжектора 7 | Коррекция цилиндра при ограничении |
658 | 5 | — | 15727 | Цилиндр инжектора 8 | Разомкнутая цепь |
658 | 6 | — | 15728 | Цилиндр инжектора 8 | Замыкающий контур |
658 | 7 | — | 15726 | Цилиндр инжектора 8 | Синхронизация впрыска, без питания |
658 | 12 | — | 19744 | Цилиндр инжектора 8 | Ограничение регулировки холостого хода |
658 | 14 | — | 19745 | Цилиндр инжектора 8 | Коррекция цилиндра при ограничении |
Код ошибки КАМАЗ 5490-S5 |
|||||
Код неисправности ADM3 (J1939) SPN | Код неисправности FMI ADM3 (J1939) | Код неисправности ADM3 (K-линия) | Код ошибки MR2 (K-линия) | Местонахождение неисправности | Описание ошибки |
677 | 3 | — | 18005 | Выходное реле 1 (PLD/MR2) | Реле стартера, закорочено на высокий уровень |
677 | 3 | 13303 | — | Выходное реле 1 (REL 1) | Разомкнутая цепь |
677 | 4 | 13304 | — | Выходное реле 1 (REL 1) | Короткое замыкание на землю |
677 | 5 | — | 18009 | Выходное реле 1 (PLD/MR2) | Разомкнутая цепь в реле стартера |
677 | 6 | — | 18008 | Выходное реле 1 (PLD/MR2) | Реле стартера замкнуто на землю |
677 | 7 | — | 18086 | Выходное реле 1 (PLD/MR2) | Привод стартера, не включается |
677 | 14 | — | 18033 | Выходное реле 1 (PLD/MR2) | Привод реле стартера |
697 | 3 | — | 17007 | Пропорциональный клапан 1 | Короткое замыкание на высоком уровне |
697 | 3 | — | 17705 | Группа пропорциональных клапанов1 | Короткое замыкание на группу напряжения батареи 1 |
697 | 4 | — | 17708 | Группа пропорциональных клапанов1 | Короткое замыкание на землю Банк 1 |
697 | 5 | — | 12425 | Группа пропорциональных клапанов1 | Автоматический выключатель |
697 | 5 | — | 17009 | Пропорциональный клапан 1 | Автоматический выключатель |
697 | 6 | — | 17006 | Пропорциональный клапан 1 | Короткое замыкание на землю |
698 | 3 | — | 17305 | Пропорциональный клапан 2 | Короткое замыкание на напряжение батареи |
698 | 3 | — | 17307 | Пропорциональный клапан 2 | Короткое замыкание на напряжение батареи |
698 | 5 | — | 12426 | Группа пропорциональных клапанов2 | Автоматический выключатель |
698 | 5 | — | 17309 | Пропорциональный клапан 2 | Автоматический выключатель |
698 | 5 | — | 17317 | Пропорциональный клапан 2 | Автоматический выключатель |
698 | 6 | — | 17306 | Пропорциональный клапан 2 | Короткое замыкание на землю |
699 | 3 | — | 17107 | Пропорциональный клапан 3 | Короткое замыкание на напряжение батареи |
699 | 5 | — | 17109 | Пропорциональный клапан 3 | Автоматический выключатель |
699 | 6 | — | 17106 | Пропорциональный клапан 3 | Короткое замыкание на землю |
Код ошибки КАМАЗ 5490-S5 |
|||||
Код неисправности ADM3 (J1939) SPN | Код неисправности ADM3 (J1939) FMI | Код неисправности ADM3 (K-линия) | Код ошибки MR2 (K-линия) | Местонахождение неисправности | Описание ошибки |
700 | 3 | — | 17207 | Пропорциональный клапан 4 | Короткое замыкание на напряжение батареи |
700 | 5 | — | 17209 | Пропорциональный клапан 4 | Автоматический выключатель |
700 | 6 | — | 17206 | Пропорциональный клапан 4 | Короткое замыкание на землю |
705 | 3 | — | 12411 | Пропорциональный клапан 5 | Блокирующий клапан CNG, закороченный на напряжение батареи |
705 | 3 | — | 17405 | Пропорциональный клапан 5 | Короткое замыкание на напряжение батареи |
705 | 3 | — | 17805 | Группа пропорциональных клапанов2 | Короткое замыкание на напряжение батареи |
705 | 4 | — | 12412 | Пропорциональный клапан 5 | Блокирующий клапан КПГ, замыкание на землю |
705 | 4 | — | 17408 | Пропорциональный клапан 5 | Короткое замыкание на землю |
705 | 4 | — | 17808 | Группа пропорциональных клапанов2 | Короткое замыкание на землю |
706 | 3 | — | 17609 | Пропорциональный клапан 6 | Автоматический выключатель |
706 | 5 | — | 17607 | Пропорциональный клапан 6 | Короткое замыкание на напряжение батареи |
706 | 6 | — | 17606 | Пропорциональный клапан 6 | Короткое замыкание на землю |
723 | 3 | — | 10409 | Датчик положения распредвала «A» (банк 1 или один датчик) | Разомкнутая цепь |
723 | 4 | — | 10408 | Датчик положения распредвала «A» (банк 1 или один датчик) | Короткое замыкание на землю |
723 | 8 | — | 10412 | Датчик положения распредвала «A» (банк 1 или один датчик) | Время ожидания истекло |
723 | 14 | — | 1 |