Ошибка 1626 ауди

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1626:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный выключатель зажигания; Жгут проводов зажигания разомкнут или замкнут плохое электрическое соединение цепи зажигания; Неправильный ключ зажигания.

Рекомендации по устранению неполадок:

Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) выдает сигнал включения топлива для предотвращения кражи, когда зажигание включено и определена правильная гранула резистора ключа. Модуль управления трансмиссией ( PCM ) контролирует сигнал включения подачи топлива во время запуска. Если соответствующий сигнал присутствует в цепи включения топлива для предотвращения кражи, PCM разрешает подачу топлива, чтобы запустить двигатель. Если PCMобнаруживает, что сигнал включения подачи топлива отсутствует или неправильный во время работы двигателя, будет установлен код неисправности P1626. Диагностический код неисправности P1626 может вызвать состояние отсутствия запуска или нормальную работу в зависимости от того, когда была обнаружена потеря сигнала разрешения подачи топлива. Двигатель продолжит запускаться и работать, если условие, которое установило DTC P1626, возникло после того, как BCM обнаружил соответствующую таблетку резистора ключа и дал сигнал PCM для продолжения подачи топлива. Двигатель запустится и сразу же заглохнет, если условие, которое установило DTC P1626, возникло до того, как BCM обнаружил соответствующую таблетку резистора ключа. При наличии этого условия PCM будет блокировать подачу топлива, а BCM отключит стартер.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1626. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Kamod178

Просто заглянул
  • #1

Доброго всем..Проблема следующия был отсоединен блок реле,что находиться подрулем слева срузу над предохранителями…Пока был отключен подовалось питание (тоесть просто клемма на акумулятор одевали), пока он был присоединен по одной вынимались реле и тоже питание подавалось…Итог когда все собрали акпп в болкировке (по обычному спаркинга не снимается лампа «P» мигает ) Стартер не крутит. Комп коробас не видит (хотя до этого без проблем тестился). В ошибка двигателя «P1626 18034 КПП не отвечает по шине CAN». Машинка VW touran 1.9d 2004г. коробас DSG 6 ступ. Подскажите плиз что можетбыть?
P.S.: Предохранители все целы.

igorbel

Мастер советчик
  • #2

Ну так и смотри что там в 09 блоке ,где-то не контакт скорей всего.

Kamod178

Просто заглянул
  • #3

А что такое 09 блок?(может это в ВАСЯХ так а вдругих всю по другому…) Я просто мульти марочный колхозник…С проводкой стараюсь не связываться, правда если это не АКПП. А тут вроде коробка не дает нормально работать (праа только DSG по стечению обстоятельств у меня первая). Но спасибо за отклик проблему решил…
Оказалось (я так думаю) коробас а точнее его блок электронный зашит на имобилазер. И вот тут возникла делема «Заветный ключик» на панеле приборов тух,так как ЭБУ двагателя (или что там за это отвечает) принимал его, а вот коробас нет. Смеркалось….
Ну так как в колхозе,как и в поле один не воин, был призван на помощь колхозник электрик и спомощью китайской матери (тоесть програматору китайского производства) был удален имобилайзер впринципе. Что характерно сначала пытались просто прописать ключ «как надо» попытки не увыечались успехом, по тому и было принято столь брутальное решение. Но тут решили немцы отомстить за май 45-того…И тут по не понятной причине имобилайзер принял ключ. Хотя после проб его (ключа) прописки имобилайзер его игнорил.Так как на чудо не кто не расчитывал а машина аварийная (битая) навязывалась мысль что при манупуляциях описанных выше скорее всего где-то тупо обрыв проводки (или питания или шины CAN которая на блок климата и селектор идет) по роковому стечению обстоятельств я задел пока там все перекладывал и искал что было нужно,и контак который и так был обречен прекратил свое существование. Но тут имел воле случай. И ключ зажигания был повернут в крайнеее положение…и О ЧУДО МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ. Блокировка АКПП сама пропала и все заработало.

Kamod178

Просто заглянул
  • #4

Мораль сей темы такова. Если у тебя ошибка СВЯЗИ по шине CAN в данном случае P1626 (OBDII) и «фашисткой» 18034 то попробуй сначала прошить ключ имобилайзера.
P.S.:при диагностике читался один только движок все остальные блоки молчали и делали вид что их нет вобще (тоесть ни как не отвечали вобще)
P.S.2:купить прибор для этих делов оказалось дешевле чем купить болванку и прошить на стороне
P.S.3: Колхоз-колхозом, а ко мне 3-тия машина VW за год от дилерров приходит :confused:
не ругайти если что не так…

adn1271

Обиженный, злобный дурак…
  • #5

Вы это сами придумали!
Иммо пятого поколения на этой машине!?
TPI!

Kamod178

Просто заглянул
  • #6

Придумывать нечего не пришлось.Провел выше описанные действия и как результат машина завелась с ключа и блокировка снялась с коробки.

Но есть ещё один не решонный вопрос если это случиться где то в пути, то что делать? Может кто знает как прописывать ключ без спец оборудования? например как на BMW?

adn1271

Обиженный, злобный дурак…
  • #7

Прочесть TPI для начала. Остальное без комментариев.

В течении года на ровном месте без видимых причин у меня подглючивало в мозгах
«18034 — Шина данных Привод
P1626 — 004 — отсутствие сообщения от блока управления КП — Непостоянно»

Советов я выслушал огромное количество: от простых смотреть всю проводку до кардинальных «ну ее нах*й продавай скорее»…Подтирал эту ошибку периодически как она возникала-то раз в месяц то раз в пару месяцев.
Обзванивание сервисов мне не помогло-при уточнении мною вида ошибки все включали честного сервисмена(хотя наверное это похвально даже), мол не смеем с вас брать денег тк вдруг она не пропадет а снова появится!
К слову о честных сервисменах- к Немецкому Дому не относится! Знаете что я обнаружил открыв капот после их ремонта?! Я уже жалею что с фонарем не принимал у них машину: они оторвали Патрубок вентиляции картерных газов 06B 103 211 J стоимостью 2900-3900 и аккуратненько заляпали черным скотчем!Говорю это совершенно верно-у меня есть фото из предыдущего БЖ, когда я сам менял клапан вентиляции картерных газов и патрубок БЫЛ ЦЕЛ!

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

это я в шоке после того как размотал их скотч…

Минутка ярости и ненавести к Немецкому Дому…А вроде такие вежливые люди(хотя пугали какой то там клеветой меня)
В общем-начал плясать от простого(ревизия ЭБУ) к сложному(посещение спецмастера Дмитрия из Московской области).
1)Снимаем поводки дворников
тут было дело)
2) Героически потужившись отделяем обтекатель( под нумером 5), предварительно удалив клипсы (1)

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

обтекатель с клипсами

3)Открывается прекрасный вид на короб ЭБУ с винтами, идем на трепанацию черепной коробки, коллеги))

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

ЭБУ

4) Удаляем скобу, удерживающую комп и берем в ручки мозг и откладываем в сторонку

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Осматриваем все что удается!
В моем случае я был в легком ахх*е:

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

отвалился уплотнитель крышки мозгов

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

видны потеки, и как специально-ТОЧНО НА колодку!

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

просто нахрен окисленная колодка, которую я еле-еле отмочил спецраствором(более 30 мин) и вытащил

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

п***

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

он же

я человек запасливый- заранее прикупил очиститель электроконтактов

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Presto артикул 89644

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Отмыл, просушил, собрал, усилил прокладку короба ЭБУ, собрал, потер ошибки и вуаля!)

P.S. все таки прикуплю колодку эту новую и клемм-так, на всякий случай!)

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

конец)

Цена вопроса: 280 ₽

  1. А4 WAUZZZ8E42A016830 правый руль 2001 г.в.

    Помогите определится, где находится мозг АКПП в этой модели.
    Как по мануалу под левой (пасажирской) седушкой нет. Там клима.
    Сканером в АКПП входим, пишет нет связи с остальными блоками.
    Может мозг в АКПП как на свежих засунули в муфту?
    Буду рад любой ссылке или ответу.

    Ошибки в других блоках (двиг. ABS, панель)-
    Р1626 и Р1647
    По муфте VAG показывает кодировку 00002

    Вложения:

  2. Под левой (в данном случае пассажирской) сидухой не клима, а блок комфорта — он как раз на фотке.
    Блок управления коробкой должен быть там где ему и положено быть — под правой сидухой (в данном случае водительской).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 25 мар 2009
    2.066
    не ауди и R6.

    так если вариатор то внутри короба мозг.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. 5 дек 2006
    519
    Audi A4/В7/2.0T/q

    Электронный блок управления вариатора-мультитроника находится в самой коробке.

  5. Спасибо за ответ.
    Еще возникли вопросы:
    Если мозг муфты откликается на сканер, почему остальные блоки не имеют с ним связь?
    Может по другой шине (кан) идет обмен.
    Есть ли между блоками какой нить блок который собирает и раздает инфо между блоками?
    Желательно глянуть схему, найти пока не смог.
    Если мозг в муфте, надо ли ее снимать, чтоб заменить его?

  6. 25 мар 2009
    2.066
    не ауди и R6.

    там не муфты. сливаешь масло, зад короба откручиваешь и вытаскиваешь мозх.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Завтра на подьемник и буду добираться.
    Но так ни кто и не ответил по остальному:
    Если мозг муфты откликается на сканер, почему остальные блоки не имеют с ним связь?
    Может по другой шине (кан) идет обмен.
    Есть ли между блоками какой нить блок который собирает и раздает инфо между блоками?
    Желательно глянуть схему, найти пока не смог.

  8. Скачай Эльзу и смотри схему. Блока распределения сигналов или комутатора соединений нет, там быстрые шины напрямую между мотором, коробкой и тормозами. Скорее всего мозг заглючил, если провода целые. ИМХО


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Спасибо alex15rus !
    Ссылочку на нахождение Эльзы, если не трудно/

    Нашел Elsawin 3.6 vw audi 2008
    пойдет?
    нашел еще ELSA 3.7 Audi 01.2010

    Поставил, что то схем не вижу
    захожу в — current flow diagrams
    далее в 5-speed automatic gearbox with Tiptronic
    и далее в одну из 2-6 страниц
    Вижу пару окон со значками изображения, подписаные Main fuse & Fuse box
    но они пустые.
    Может в системе компа что то не хватает, чтоб открыть?

  10. СВГ вьюер стоит на компе? Если нет поставь последнюю версию. Прога бесплатная вроде, а Java должна быть посвежее и рабочая.
    У тебя не автомат а вариатор, в эльзе при идентификации авто нужно указывать тип коробки V(01J а не 01V) т.е. вариатор.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Да, спасибо, допер сам про вьювер и все пощло.
    Снял сегодня осцилограммы от панели приборов как описано в класике, а
    от муфты по +BUS идет мусор от 0 до 5 вольт (должен 2.5-5 вольт),
    на -BUS стоит 1 вольт (должен 2.5-0 вольт).
    Сняли мозг, не долго (час).
    Буду ковырять на столе, есть предположение- сдох трансивер CAN BUS.
    Если проц жив, будем думать чем заменить трансивер.

    Вложения:

  12. А это найдено в инете по снятию

    Вложения:

  13. Вскрываем.
    Находим область где трансивер и транс развязки.
    Находим проблему, устраняем и завтра ставим модуль в вариатор.

    Вложения:

  14. Осцилограммы до и после.

    Вложения:

  15. Ну что, я вижу всё получилось? Молодец! Оформляй отчёт.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. 25 мар 2009
    2.066
    не ауди и R6.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. Все собрали, встал вопрос: А как в него (вариатор) залить масло?
    С япошками на Сахалине все понятно, что куда, а вот с европой…
    Подскажите плиз

    Да, масло очень темное слили, может сразу заменить, только, что там залито ATF-3 или
    какое спец маслецо?
    Посмотрим в Эльзе.

  18. Бред какой то. Регился под razgon на этом сайте 24.11.2010, и создал эту тему.
    А через неделю мой ник заменился на
    HorchXXL
    Регистрация: 03.12.2010
    ———————————————————-
    Как понимать?

    Сейчас опять зарегился под своим ником, получилось.
    Глюк на серваке у админа?

    ===============================================================================
    admin прислал ответ: на форуме был вирус, возможно поэтому.

  19. Возникла последняя тема по этому авто:
    Не показывает датчик топлива. В тесте все стрелочки бегают.
    В показаниях даты ДВА датчика, один 23 литра кажет (примерно так и есть) а второй по (0). Машина переднеприводная, бак вроде маленький, датчик нашли только один.
    Как правильно подобрать для нее кодировку или еще что.
    Пните в нужное русло :smile42:

    Да, забыл сказать- машинка поехала нормально, все ошибочки потерлись и более кроме
    датчика в панели приборов косяков нет.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 3

Код ошибки:

Значение ошибки




Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

OBD код ошибка P1626

Потеря сигнала

Как устранить OBD2 код неисправности P1626.

Для разных марок автомобилей код ошибки P1626 имеет различные описания. Так, для автоконцерна VAG (VW, Audi, Skoda, Seat) ошибка говорит о том, что отсутствует сигнал с блоком управления АКПП (вероятнее всего обрыв цепи). Так же следует проверить блок иммобилайзера, возможно с ним есть проблемы связи.
А для большинства остальных производителей автомобилей ошибка говорит о потери сигнала от топливной системы. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) подает разрешающий сигнал для работы топливной системы при включении зажигания с правильным (привязанным к иммобилайзеру) ключом. Блок управления двигателем (PCM) проверяет наличие разрешающего сигнала от BCM, и если он есть, разрешает запуск двигателя, иначе запрещает запуск (PCM блокирует подачу топлива, BCM блокирует стартер) и записывает ошибку OBD P1626. В случае, если разрешающий сигнал от блока BCM пропал вовремя работы двигателя, код ошибки будет установлен, а двигатель продолжит работу.


Доступно в Google Play

Доступно в Apple Store

Популярные публикации

Техническое название ошибки:

P1626 CAN data bus, TCM — no signal TCM trouble code (s) stored, TCM incorrectly coded, wiring, matching resistor in ECM

Возникновение кода P1626 в Audi указывает на неисправность в противоугонной системе, которую обнаруживает модуль управления двигателем. Основная причина этой проблемы может быть связана с различными факторами, такими как неисправный ключ или иммобилайзер, неисправная проводка или модуль управления двигателем. Быстрое разрешение этого кода имеет решающее значение для предотвращения угона автомобиля и обеспечения бесперебойной работы противоугонной системы. Вождение автомобиля с этим кодом может привести к угрозе безопасности и повреждению системы зажигания, что может оказаться серьезной опасностью в будущем. Процесс ремонта и его стоимость будут зависеть от причины кода, и он требует тщательного осмотра квалифицированным механиком, который может тщательно осмотреть электрическую систему, иммобилайзер, модуль управления двигателем и брелок на предмет любых аномалий.

 Типичные причины появления кода неисправности P1626:

  • Система иммобилайзера неисправна.
  • Вышел из строя или поврежден приборный щиток.
  • В системе локальной сети контроллеров (CAN) имеются неисправности проводки.
  • Модуль управления двигателем (ECM) неисправен или поврежден.
  • Сбои в напряжении связаны с проблемами с аккумулятором.
  • Электронные ключи или брелоки неисправны или повреждены.
  • Модуль усиления сигнала поврежден или вышел из строя.
  • Антенна радиочастотной идентификации (RFID) вышла из строя или пришла в негодность.
  • Программное обеспечение модуля управления двигателем (ECM) неисправно.

Крайне важно оперативно решить эту проблему, и для этого механик может заменить батарею брелока, откалибровать иммобилайзер или модуль управления двигателем или устранить любую проблему с проводкой. Пренебрежение кодом может привести к необратимым последствиям, таким как отказ или прекращение работы двигателя. Чтобы предотвратить такие проблемы с вашим Audi, рекомендуется придерживаться графика регулярного технического обслуживания.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1626 Audi:

Что может привести к появлению код P1626 на Audi?

Используйте систему бортовой диагностики II (OBD-II) для диагностики кода неисправности P1626 в автомобилях Audi.

Что нужно проверить при появлении кода P1626?

  1. Выполните тестирование аккумуляторной батареи и генератора переменного тока, чтобы убедиться в их эффективности.
  2. Осмотрите жгут проводов и разъемы на наличие любых признаков ослабления или повреждения.
  3. Осмотрите корпус дроссельной заслонки на предмет скопления мусора, который может помешать его работе.
  4. Осмотрите топливные форсунки, чтобы убедиться в отсутствии засоров и в том, что они подают в двигатель точное количество топлива.
  5. Выявите и устраните любые утечки вакуума.
  6. Оцените чистоту и исправность клапана управления холостым ходом.
  7. Проанализируйте все датчики, связанные с дроссельной заслонкой, включая датчики положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки.
  8. Оцените модуль управления двигателем и перепрограммируйте его или замените, если требуется.
  9. Проверьте работоспособность системы круиз-контроля и исключите ее из числа возможных причин.
  10. Если предыдущие меры не помогли решить проблему, рассмотрите возможность обращения за помощью в авторизованный сервисный центр Audi для дальнейшего диагностического тестирования.

Насколько серьезен этот код?

Факторы, которые могут вызвать код P1626, включают неисправность противоугонной системы, проблемы с проводкой, неисправный замок зажигания или неисправную батарею.

Можно ли продолжать ездить на машине с этим кодом?

Код P1626 означает умеренную или серьезную проблему, которая может повлиять на управляемость Audi. Своевременное получение диагностических кодов неисправностей жизненно важно для предотвращения дальнейшего повреждения или дорогостоящего ремонта в будущем.

Сколько будет стоить диагностика и устранение этого кода?

Не рекомендуется продолжать эксплуатацию Audi с кодом P1626, так как со временем проблема может ухудшиться и привести к дальнейшим осложнениям.

Какие части автомобиля нужно проверить для диагностики этого кода?

Стоимость диагностики и устранения кода P1626 зависит от различных факторов, таких как основная причина кода, стоимость рабочей силы и стоимость запасных частей. Запросите расценки у квалифицированных механиков, чтобы получить точную информацию о ценах.

Сколько времени обычно уходит на устранение этого кода?

Чтобы диагностировать код P1626, механики должны проверить противоугонную систему, проверить проводку на наличие возможных проблем, а также проверить модуль управления двигателем и комбинацию приборов, чтобы обнаружить проблемы со связью.

Существуют ли общие решения для устранения кода P1626 на Audi?

Срок устранения кода P1626 зависит от степени повреждения и конкретной причины неисправности. Однако большинство ремонтных работ можно выполнить в течение от нескольких часов до суток.

Будет ли код ошибки P1626 вредить машине, если оставить его без внимания?

Ремонт для разрешения кодов P1626 в автомобилях Audi включает ремонт или замену неисправной проводки, замену неисправного замка зажигания или перепрограммирование модуля управления двигателем и комбинации приборов.

Насколько часто возникают эти коды ошибок на Audi?

Своевременное реагирование на появление кода P1626 необходимо, чтобы избежать долгосрочного повреждения автомобиля Audi и других проблем.

Поделитесь своим мнением

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1626. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

В течении года на ровном месте без видимых причин у меня подглючивало в мозгах
«18034 — Шина данных Привод
P1626 — 004 — отсутствие сообщения от блока управления КП — Непостоянно»

Советов я выслушал огромное количество: от простых смотреть всю проводку до кардинальных «ну ее нах*й продавай скорее»…Подтирал эту ошибку периодически как она возникала-то раз в месяц то раз в пару месяцев.
Обзванивание сервисов мне не помогло-при уточнении мною вида ошибки все включали честного сервисмена(хотя наверное это похвально даже), мол не смеем с вас брать денег тк вдруг она не пропадет а снова появится!
К слову о честных сервисменах- к Немецкому Дому не относится! Знаете что я обнаружил открыв капот после их ремонта?! Я уже жалею что с фонарем не принимал у них машину: они оторвали Патрубок вентиляции картерных газов 06B 103 211 J стоимостью 2900-3900 и аккуратненько заляпали черным скотчем!Говорю это совершенно верно-у меня есть фото из предыдущего БЖ, когда я сам менял клапан вентиляции картерных газов и патрубок БЫЛ ЦЕЛ!

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

это я в шоке после того как размотал их скотч…

Минутка ярости и ненавести к Немецкому Дому…А вроде такие вежливые люди(хотя пугали какой то там клеветой меня)
В общем-начал плясать от простого(ревизия ЭБУ) к сложному(посещение спецмастера Дмитрия из Московской области).
1)Снимаем поводки дворников
тут было дело)
2) Героически потужившись отделяем обтекатель( под нумером 5), предварительно удалив клипсы (1)

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

обтекатель с клипсами

3)Открывается прекрасный вид на короб ЭБУ с винтами, идем на трепанацию черепной коробки, коллеги))

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

ЭБУ

4) Удаляем скобу, удерживающую комп и берем в ручки мозг и откладываем в сторонку

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Осматриваем все что удается!
В моем случае я был в легком ахх*е:

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

отвалился уплотнитель крышки мозгов

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

видны потеки, и как специально-ТОЧНО НА колодку!

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

просто нахрен окисленная колодка, которую я еле-еле отмочил спецраствором(более 30 мин) и вытащил

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

п***

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

он же

я человек запасливый- заранее прикупил очиститель электроконтактов

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Presto артикул 89644

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Отмыл, просушил, собрал, усилил прокладку короба ЭБУ, собрал, потер ошибки и вуаля!)

P.S. все таки прикуплю колодку эту новую и клемм-так, на всякий случай!)

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

конец)

Цена вопроса: 280 ₽

  1. 29 июл 2010
    204
    AUDI A6 4F 4.2 BAT

    Привет всем!:hi:
    Проблема в следующем:
    Уезжал поставил машину на неделю на стоянку, прихожу вставляю ключ, зажигание включается, но не заводится звуков нет, вообще не стартера ничего бы то не было. Заметил что в нижней полосе дисплее нет отображения передач коробки, попробовав нажать на тормоз и перевести машину в нейтраль не получилось стоит на P.

    ПО ОШИБКАМ:rock:
    18034 P1626 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП

    опросить блок не удается его не видит, я так понял что ток к коробке не подходит, либо что то где то отошло либо окислено. Где именно находится блок КП? есть ли предохранитель на него? что смотреть в первую очередь? :help:

  2. VadimKr09

    Участник форума

    15 июн 2014
    439
    A6 3.2 FSI Q. 2007

    Ну смотри первым делом Фишку к АКПП под днищем я так думаю …. Мозги вроде в Мехатроники стоят сразу

  3. 12 авг 2013
    243
    А6/С6 3,0 ТДИ 06г.

    а по аккумулятору вопросов нет?

  4. 29 июл 2010
    204
    AUDI A6 4F 4.2 BAT
  5. 29 июл 2010
    204
    AUDI A6 4F 4.2 BAT

    Нет всё работает кроме акпп, Вася блок акпп вообще не видет

  6. 1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ

    Попробуй переведи принудительно в нейтраль (достаешь пепельницу, там есть прямоугольная дырочка закрытая, открываешь её (тянешь вверх вроде бы) и там будет проходить внутри металлическая пластина — нажимаешь на неё и переводишь в нейтраль), тогда машина заведется, но придется немного подержать зажигание.
    После этого попробуй в R, D, S, если никаких изменений нету, то либо фишка, либо мехатрон.

  7. 19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. VadimKr09

    Участник форума

    15 июн 2014
    439
    A6 3.2 FSI Q. 2007

    Да думаю с низу с торца где ни будь будет с верху точно не увидишь

  9. Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.335
    Московская обл.
    Audi

    См для начала преды №31 в торце торпеды слева и №10 в коробе предохранителей слева под лобовым стеклом под капотом . Но скорее всего проводка как писал Игорь….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. 29 июл 2010
    204
    AUDI A6 4F 4.2 BAT

    Спасибо парни! Завтра все проделаю отпишу, про крысу тоже думал))

  11. 1 июл 2014
    341
    а6 с6 3.0 Q 04

    у меня такая же проблема только я ехал и на ходу пропали передачи на табло.приехал на работу поставил в паркинг чтоб ворота открыть после этого не смог снять с паркинга.заглушил двигатель и после он отказался заводится. снятие клемм ничего не дало. подключил vag com связи с акпп нету. после чего постирал все ошибки и машина завелась и табло с передачами вернулась но как только заглушил двигатель снова отказалась заводится больше vag com не помог.ateway Installation List: 4F0 910 468 A

    00-Steering Angle Sensor — Status: Not registered 0001
    01-Engine — Status: Malfunction 0010
    02-Auto Trans — Status: Sporadic communication error 1000
    03-ABS Brakes — Status: Malfunction 0010
    05-Acc/Start Auth. — Status: OK 0000
    06-Seat Mem. Pass — Status: Cannot be reached 1100
    07-Control Head — Status: OK 0000
    08-Auto HVAC — Status: Malfunction 0010
    09-Cent. Elect. — Status: Malfunction 0010
    0E-Media Player 1 — Status: OK 0000
    0F-Digital Radio — Status: Cannot be reached 1100
    11-Engine II — Status: Cannot be reached 1100
    31-Engine other — Status: Cannot be reached 1100
    15-Airbags — Status: Malfunction 0010
    16-Steering wheel — Status: OK 0000
    17-Instruments — Status: OK 0000
    19-CAN Gateway — Status: Malfunction 0010
    1E-Media Player 2 — Status: Malfunction 0010
    25-Immobilizer — Status: OK 0000
    42-Door Elect, Driver — Status: Malfunction 0010
    46-Central Conv. — Status: Malfunction 0010
    47-Sound System — Status: OK 0000
    4F-Centr. Electr. II — Status: OK 0000
    52-Door Elect, Pass. — Status: OK 0000
    53-Parking Brake — Status: Malfunction 0010
    55-Xenon Range — Status: OK 0000
    56-Radio — Status: OK 0000
    61-Battery Regul. — Status: Malfunction 0010
    62-Door, Rear Left — Status: Malfunction 0010
    72-Door, Rear Right — Status: OK 0000
    76-Park Assist — Status: Malfunction 0010

  12. 1 июл 2014
    341
    а6 с6 3.0 Q 04

    за что отвечают эти предохранители ?

  13. 1 июл 2014
    341
    а6 с6 3.0 Q 04

    возможно завести двигатель при такой проблеме?

  14. 21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    За питание блока АКПП естественно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. 1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ

    Так ты саму ошибку в студии огласи…)

  16. 1 июл 2014
    341
    а6 с6 3.0 Q 04

    как я могу огласить ошибку если комп не видит блок акпп нет связи с ней

  17. 1 июл 2014
    341
    а6 с6 3.0 Q 04

    можно ли перемкнуть стартер чтоб завести двигатель ?

  18. 1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ

    А зачем заводить машину, если все равно на ней не уедешь?

  19. 12 авг 2013
    243
    А6/С6 3,0 ТДИ 06г.

    там до плюса на втягивающем не так просто добраться, он глубоко в фишке

  20. 1 июл 2014
    341
    а6 с6 3.0 Q 04

    вчера вагом ковырялся постирал ошибки и она завелась и все на табло появилось потом заглушил и опять тоже самое. но по васи блок не опрашивается акпп. может из за чего то другого коробка исчезнуть ?
    я так понимаю если это был датчик положения селектора то блок эбу акпп опрашивался.
    я так понимаю электроника акпп находится в самой коропке? больше нет никаких блоков ?

Kamod178

Просто заглянул
  • #1

Доброго всем..Проблема следующия был отсоединен блок реле,что находиться подрулем слева срузу над предохранителями…Пока был отключен подовалось питание (тоесть просто клемма на акумулятор одевали), пока он был присоединен по одной вынимались реле и тоже питание подавалось…Итог когда все собрали акпп в болкировке (по обычному спаркинга не снимается лампа «P» мигает ) Стартер не крутит. Комп коробас не видит (хотя до этого без проблем тестился). В ошибка двигателя «P1626 18034 КПП не отвечает по шине CAN». Машинка VW touran 1.9d 2004г. коробас DSG 6 ступ. Подскажите плиз что можетбыть?
P.S.: Предохранители все целы.

igorbel

Мастер советчик
  • #2

Ну так и смотри что там в 09 блоке ,где-то не контакт скорей всего.

Kamod178

Просто заглянул
  • #3

А что такое 09 блок?(может это в ВАСЯХ так а вдругих всю по другому…) Я просто мульти марочный колхозник…С проводкой стараюсь не связываться, правда если это не АКПП. А тут вроде коробка не дает нормально работать (праа только DSG по стечению обстоятельств у меня первая). Но спасибо за отклик проблему решил…
Оказалось (я так думаю) коробас а точнее его блок электронный зашит на имобилазер. И вот тут возникла делема «Заветный ключик» на панеле приборов тух,так как ЭБУ двагателя (или что там за это отвечает) принимал его, а вот коробас нет. Смеркалось….
Ну так как в колхозе,как и в поле один не воин, был призван на помощь колхозник электрик и спомощью китайской матери (тоесть програматору китайского производства) был удален имобилайзер впринципе. Что характерно сначала пытались просто прописать ключ «как надо» попытки не увыечались успехом, по тому и было принято столь брутальное решение. Но тут решили немцы отомстить за май 45-того…И тут по не понятной причине имобилайзер принял ключ. Хотя после проб его (ключа) прописки имобилайзер его игнорил.Так как на чудо не кто не расчитывал а машина аварийная (битая) навязывалась мысль что при манупуляциях описанных выше скорее всего где-то тупо обрыв проводки (или питания или шины CAN которая на блок климата и селектор идет) по роковому стечению обстоятельств я задел пока там все перекладывал и искал что было нужно,и контак который и так был обречен прекратил свое существование. Но тут имел воле случай. И ключ зажигания был повернут в крайнеее положение…и О ЧУДО МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ. Блокировка АКПП сама пропала и все заработало.

Kamod178

Просто заглянул
  • #4

Мораль сей темы такова. Если у тебя ошибка СВЯЗИ по шине CAN в данном случае P1626 (OBDII) и «фашисткой» 18034 то попробуй сначала прошить ключ имобилайзера.
P.S.:при диагностике читался один только движок все остальные блоки молчали и делали вид что их нет вобще (тоесть ни как не отвечали вобще)
P.S.2:купить прибор для этих делов оказалось дешевле чем купить болванку и прошить на стороне
P.S.3: Колхоз-колхозом, а ко мне 3-тия машина VW за год от дилерров приходит :confused:
не ругайти если что не так…

adn1271

Обиженный, злобный дурак…
  • #5

Вы это сами придумали!
Иммо пятого поколения на этой машине!?
TPI!

Kamod178

Просто заглянул
  • #6

Придумывать нечего не пришлось.Провел выше описанные действия и как результат машина завелась с ключа и блокировка снялась с коробки.

Но есть ещё один не решонный вопрос если это случиться где то в пути, то что делать? Может кто знает как прописывать ключ без спец оборудования? например как на BMW?

adn1271

Обиженный, злобный дурак…
  • #7

Прочесть TPI для начала. Остальное без комментариев.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1626:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный выключатель зажигания; Жгут проводов зажигания разомкнут или замкнут плохое электрическое соединение цепи зажигания; Неправильный ключ зажигания.

Рекомендации по устранению неполадок:

Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) выдает сигнал включения топлива для предотвращения кражи, когда зажигание включено и определена правильная гранула резистора ключа. Модуль управления трансмиссией ( PCM ) контролирует сигнал включения подачи топлива во время запуска. Если соответствующий сигнал присутствует в цепи включения топлива для предотвращения кражи, PCM разрешает подачу топлива, чтобы запустить двигатель. Если PCMобнаруживает, что сигнал включения подачи топлива отсутствует или неправильный во время работы двигателя, будет установлен код неисправности P1626. Диагностический код неисправности P1626 может вызвать состояние отсутствия запуска или нормальную работу в зависимости от того, когда была обнаружена потеря сигнала разрешения подачи топлива. Двигатель продолжит запускаться и работать, если условие, которое установило DTC P1626, возникло после того, как BCM обнаружил соответствующую таблетку резистора ключа и дал сигнал PCM для продолжения подачи топлива. Двигатель запустится и сразу же заглохнет, если условие, которое установило DTC P1626, возникло до того, как BCM обнаружил соответствующую таблетку резистора ключа. При наличии этого условия PCM будет блокировать подачу топлива, а BCM отключит стартер.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1626. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


Автор:

Monica Porter


Дата создания:

22 Март 2021


Дата обновления:

19 Сентябрь 2023

P1626 AUDI - Неверный сигнал TCM шины данных CAN - Авто-Коды

P1626 AUDI — Неверный сигнал TCM шины данных CAN — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P1626 Audi Описание

Возможные причины

  • Модуль управления коробкой передач (TCM) неправильно закодирован Что это значит?

    Технические заметки

    Запрос модуля управления коробкой передач (TCM) Включение контрольной лампы неисправности (MIL) модуля управления двигателем (ECM) Что это означает?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Неверный сигнал TCM шины данных CAN — это общее описание для кода Audi P1626, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде Audi OBDII P1626. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 161 ман тга
  • Ошибка 1612 при установке ревит
  • Ошибка 1625 при установке
  • Ошибка 161 касса
  • Ошибка 1612 при установке radmin vpn