Ошибка 1617 нива шевроле

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kuzyauin
Постоялец
Постоялец

Популярность:

Возраст: 49
Зарегистрирован: 19.03.2009
Сообщения: 220
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2011 23:29    Заголовок сообщения: Ошибка 1617 на Бош 7.9.7.
Ответить на это сообщение

Господа!

Машина 2008 года. Контроллер бош 7.9.7. Решил прошиться. Прошили. Завелась и попёрла. Уверенно так, тяговито. Но после некоторого времени загорелся ЧЕК. БК выдал ошибку -1617. По мануалу к Шниве такой ошибки на 7.9.7. нет. По инструкции к БК 1617 — высокий уровень сигнала датчика неровной дороги Shocked Shocked Shocked На Шниве нет такого датчика. Сбросил через БК ошибку. ЧЕК погас, но на БК ошибка не изчезла.

Вопрос: может что глюкнуло в мозгах при прошивке? Машина заводится, работает и едет лучше чем на заводской прошивке. И с расходом всё ОК.

ЧЁ С ЭТОЙ ОШИБКОЙ ДЕЛАТЬ-ТО??? Забить? Или начать волноваться?
_________________
Дороги в России не кладут, а ЛОЖАТ!!!
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

sem59
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 36283
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2011 06:19    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

kuzyauin, езжай к тем, кто тебе прогу заливал, и пусть ее правят, либо другую льют. ИМХО, дело в прошивке. Кстати, чё тебе залили-то? Не от 21214 случаем?
_________________
РШН,10 г.,GLC;чип,ДЗ-54;ДК-2,кат,ГНЦ,ГК OFF;14-й РВ,РШ,выпуск 4-2-1,гена 115А;кулаки,ступицы мвн,ГП 4.3, СРПМ,Белкарды-04,Contyre Expedition 235/75/15,Рейд Т,Tokico(Е) от МПС;шнорк;СиБи;экспед-к,вент.тормоза Darbis.
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

Alex195022
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 72
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 11578
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2011 08:38    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Явный глюк в прошивке. Обязательно надо это исправить.

sem59 похоже прав, что залили прошивку для 21214. А значит могут быть и другие бяки.

Не уверен , что нормально будет работать антиджерк.
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

kuzyauin
Постоялец
Постоялец

Популярность:

Возраст: 49
Зарегистрирован: 19.03.2009
Сообщения: 220
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2011 17:24    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Цитата:

Обязательно надо это исправить.



Что может быть-то???

Цитата:

Не уверен , что нормально будет работать антиджерк.



Вот что это за хреновина Question

Господа знающие. Поподробнее пожалуйста. Что может быть с машиной? Сгорит что-нибудь? Машина встанет? Или ЧТО???

Уж больно едет приятно.

До этого этот-же мастер мне перешивал. Но в прошлой прошивке был глюк- при включении кондюка холостые поднимались до 1800 об.

Приехал к нему — он перешил. Не знаю на какую версию. Машинка поехала хорошо и с холостыми всё нормально. А вот ошибка…

Но прежде чем ехать, хочу понять страшно это или …
_________________
Дороги в России не кладут, а ЛОЖАТ!!!

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Alex195022
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 72
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 11578
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2011 15:20    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Исходно с завода на 214 и ШН идут разные прошивки. Учитываются разные массы , моменты инерции трансмиссии, режимы работы вентилятора, алгоритм определения пропусков воспламенения и т.д. Попытка сделать универсальную прошивку успеха не имела.

В данном случае возможны проблемы с неоптимальным углом зажигания, т.е. возможна детонация, а она не всегда слышна.

Антиджерк — подпрограмма сглаживания ударов в трансмиссии

при резком изменении оборотов двигателя.

Уже понятно , что при наличии 1617 алгоритм обнаружения пропусков воспламенения нормально работать не будет
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

kuzyauin
Постоялец
Постоялец

Популярность:

Возраст: 49
Зарегистрирован: 19.03.2009
Сообщения: 220
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2011 19:44    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Много интересного! Но повторюсь: машина едет велколепно. Ни детонации, ни рывков при любых режимах не наблюдается. Единственое что-БК мерцает при включении габаритных огней. Меня интересуют последствия. Что может в итоге случиться? Какая беда? Или принципиально ничего не произойдёт? Кстати на старой прошивке детонация была слышна очень явственно, особенно при разгоне. И удары в трансмиссии тоже были солидными. Сейчас гораздо мягче. Неужели надо менять прошивку из-за неизвестой ошибки, которую можно в принципе и удалить? Дайте совет!
_________________
Дороги в России не кладут, а ЛОЖАТ!!!
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

sem59
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 36283
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Вс Авг 14, 2011 17:00    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

kuzyauin, тебе уже сказали, в чем может быть трабл — непральная работа алгоритма определения пропусков воспламенения.

По поводу замены проги: думаю, что ее мона и не менять, а поправить.

Какую прогу-то залили тебе? Идент ее знаешь или создателя?
_________________
РШН,10 г.,GLC;чип,ДЗ-54;ДК-2,кат,ГНЦ,ГК OFF;14-й РВ,РШ,выпуск 4-2-1,гена 115А;кулаки,ступицы мвн,ГП 4.3, СРПМ,Белкарды-04,Contyre Expedition 235/75/15,Рейд Т,Tokico(Е) от МПС;шнорк;СиБи;экспед-к,вент.тормоза Darbis.
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

kuzyauin
Постоялец
Постоялец

Популярность:

Возраст: 49
Зарегистрирован: 19.03.2009
Сообщения: 220
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2011 22:36    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

sem59, B114ER18 — во какая у меня стоит прошивка. Не слыхал — что за зверь?

Дядька сказал, что с сайта «ЧИП» что-ли, от какого-то Алексея или нет. Вообщем что-то он скрывает. А ты случаем не знаеш чьё это? Мне нравится. Спасибо создателям.

Но может есть что-то новее, интереснее и т.п. А ошибку дядька как-то переписла и т.п. вообщем нет её сейчас.
_________________
Дороги в России не кладут, а ЛОЖАТ!!!
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

sem59
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 40
Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 36283
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2011 06:52    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

kuzyauin, B114ER18 — стоковая прога для ЭБУ Bosch M7.9.7+ с маркировкой 21214-1411020-20 для двигателя 21214 с нормами Евро -3, Серийная версия для новой аппаратной реализации на а/м Нива 21214: http://www.chiptuner.ru/content/ser_b797p/

Кароч, тебе прогу для Нивы залили, а не для ШНГ, хоть она возможно и даже тюненная.

Тут два варанта -либо эту прогу дорабатывать под ШНГ, т.к. например ШНГ с Январем 7.2. намано ездит на проге для 21214, переделанной под ШНГ, либо заливать тюненную прогу, сделанную на основе стокового софта для ШНГ, например, B122HR91 (сток Е-2), 22YB072S (сток Е-3), 22YC041 (сток Е3,4). А попробовал всевозможыне варианты тюненных прог на основе этих софтов. Остановился на прошивке, сделанной на основе 22YC041, переделанной под Е-2.
_________________
РШН,10 г.,GLC;чип,ДЗ-54;ДК-2,кат,ГНЦ,ГК OFF;14-й РВ,РШ,выпуск 4-2-1,гена 115А;кулаки,ступицы мвн,ГП 4.3, СРПМ,Белкарды-04,Contyre Expedition 235/75/15,Рейд Т,Tokico(Е) от МПС;шнорк;СиБи;экспед-к,вент.тормоза Darbis.
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора

Alex195022
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 72
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 11578
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 18, 2011 08:39    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

sem59, +1
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Показать сообщения:   

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Добрый всем день!

Помогите, пожалуйста «чайнику». После установки на 21214-ю БК Штат 4х4 (контроллер вер. 21214) постоянно появляется сообщение об ошибке 1606 (не верный сигнал от датчика неровной дороги). В руководстве такого датчика я не нашел?! Подскажите что это за беда? [:weep]
Заранее большое спасибо!

Рег.: 28.10.2005
Сообщений: 180
Откуда: СПб
Возраст: 62
Авто: была 21214, 2003гв стало 21214М, 2011гв

Виталий
У меня та же болячка, я на неё забил по следующим причинам:
1. Ошибка возникла практически с рождения машины, но никак не влияет на работу дрыгателя.
2. Датчик неровной дороги менял — эффект нулевой.
3. Сервисмены помочь не смогли, хотя, может быть, я не очень настойчиво искал корифеев.
4 и последнее. У меня скорее всего косяк в жгуте проводов, т.к. эта ошибка появляется в следующих условиях: только в городском режиме езды — когда срабатывают вентилляторы радиатора или резко стартую на светофоре(???) — появляются 2 ошибки: та, которая тебя волнует, и «0443 — Управление клапаном продувки адсорбера неисправно». Причем 0443 появляется и одна, а 1606 — только вместе с ней. На трассе такие ошибки не появлялись никогда.


ВАЗ 21214, май 2011

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Большое спасибо! [:)]

У меня эта ошибка тоже появляется после срабатывания вентиляторов, но чаще совместно с другой ошибкой 0171 «Система топливоподачи слишком бедная». Последняя меня не так беспокоит, так как я «катаюсь» на пропане (в Украине бензин сейчас роскошь …).

Всем удачи!

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: Нивка2121… г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

проверь крепление датчика(был такой случай висел на проводах) и надежность соединения проводов.Вообще правильная расшифровка превышение допустимого диапазона сигнала отсюда и отталкивайся.А забивать ненадо так проще всего [:P] нужно и искать


мышь вездеходная

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Спасибо за совет! [:)]

Помогите, если не трудно, еще раз. Проверил версию контроллера — BOSCH M7N21V14 21214-1411020. В книгах по ремонту ВАЗ-21214, которые у меня есть датчика неровной дороги я не наше, нет его и в электрических схемах с этого сайта. Пожалуйста, подскажите, где он расположен!

Заранее спасибо!

Рег.: 28.10.2005
Сообщений: 180
Откуда: СПб
Возраст: 62
Авто: была 21214, 2003гв стало 21214М, 2011гв

Виталий:

где он расположен

На полочке между аккумом и «сапогом».


ВАЗ 21214, май 2011

Рег.: 08.08.2009
Сообщений: 26
Откуда: Самара
Возраст: 50
Авто: 21214-20-047, 2010 г.в. 21214-30-011, 2011 г.в.

Вот такой датчик неровной дороги)))
В первый же день после покупки загорелся индикатор чек ендж, причина ошибка датчика неровной дороги, вместо датчика муляж)))

30122010(002).jpg
30122010(002).jpg

30122010(003).jpg
30122010(003).jpg

30122010(004).jpg
30122010(004).jpg

Рег.: 19.04.2010
Сообщений: 128
Откуда: Киров
Возраст: 42
Авто: НИВА, 21214-20-047, 2010г.в.

почему ты решил, что это муляж, его действие обычно основано на пьезоэффекте, поэтому там просто пластинка полупроводника, его и не увидишь наверное. А вот то что ошибка — наверное он механически разрушен?
PS: Я честно говоря вообще в шоке, что на ниве есть датчик неровной дороги [:shock]

Рег.: 18.08.2010
Сообщений: 19
Откуда: Обнинск
Возраст: 74
Авто: ВАЗ 21214М (047) 2010

Этот датчик помогает контроллеру отличить детонацию от ударов от дороги. Возможно он одинаково устроен с датчиком детонации, только стоит не на двигателе.


Сергей

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

nippon
Аналогично ломал голову сто за датчик, но потом забил…

SergeyD:

только стоит не на двигателе

правильно, а на площадке рядом с моторчиком стеклоочистителя


с уважением Сергей.

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 149 / 5019
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: Jimny 2013

SergeyD
Никак он не относится ни к датчику детонации, ни к её определению. Нужен он только для того, чтобы неравномерность вращения двигателя из-за проезда неровностей не воспринималась контроллером, как пропуски воспламенения, диагностика которых стала обязательной с переходом на Евро-3.

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Fast turtle:

правильно, а на площадке рядом с моторчиком стеклоочистителя

Тоже стоит ,но выглядит совсем по другому. Провода идут с двух сторон. Снимал разъем ,МК определяет, как датчик неровной дороги
[:rotate]

Рег.: 01.12.2010
Сообщений: 171
Откуда: Коломна МО
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.

Gribnik
Это не сам датчик, а разъем на проводке которая к нему идет. Получается ты не датчик отсоединял, а разрывал его цепь:)

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 439
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 39
Авто: ШНива, 2008

у нас на калине (выпуск октябрь 2009) тоже ДНД отсутствовал. Начал гореть чек. Дилер устранять категорически отказывался сначала . После долгой ругани выдали датчик и кронштейн. Установить пришлось самостОятельно…

Рег.: 08.08.2009
Сообщений: 26
Откуда: Самара
Возраст: 50
Авто: 21214-20-047, 2010 г.в. 21214-30-011, 2011 г.в.

Доехал до магазина запчастей, купил датчик, продавцы даже не удивились, увидев муляж…
Дилер, продавший авто, пообещал после новогодних праздников решить вопрос по замене «датчика».
Фото для сравнения: муляж vs оригинал.

муляж-оригинал.JPG
муляж-оригинал.JPG

оригинал-муляж.JPG
оригинал-муляж.JPG

оригинал справа.JPG
оригинал справа.JPG

Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Датчик неровной дороги (ДНД). Ошибки 1606, 1616, 1617

Коды ошибок. Шевроле Нива.

Поставил тебе бортовой компьютер и понадобились коды ошибок на шевроле ниву. В книге кодов не нашел. Можно смотреть с телефона.

Самодиагностика ошибок
Если нет бортового компьютера, то можно прочитать коды ошибок при помощи самодиагностики. Для этого нужно нажать на кнопку одометра и включить зажигание. Стрелка спидометра начнет подниматься в верх, нажав повторно на экране появится информация о прошивке, а нажав еще раз появятся все имеющиеся ошибки.

Контроллер BOSCH M7.9.7 (евро-2, евро-3)

Таблица (список) кодов ошибок:
0102 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
0103 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
0112 — низкий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
0113 — Высокий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
0116 — Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) за допустимый диапазон.
0117 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
0118 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
0122 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
0123 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
0130 — Неверный сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
0131 — Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
0132 — Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
0133 — Медленный отклик на обогащение или обеднение датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
0134 — Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
0135 — Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
0136 — Короткое замыкание на массу цепи датчика кислорода № 2.
0137 — Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
0138 — Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
0140 — Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
0141 — Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
0171 — Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком бедная.
0172 — Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком богатая.
0201 — Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
0202 — Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
0203 — Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
0204 — Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
0261 — Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
0262 — Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
0264 — Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
0265 — Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
0267 — Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
0268 — Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
0270 — Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
0271 — Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
0300 — Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.
0301 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1.
0302 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2.
0303 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3.
0304 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4.
0327 — Низкий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
0328 — Высокий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
0335 — Отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
0336 — Сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) выходит за допустимые пределы.
0337 — Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
0338 — Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
0340 — Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
0342 — Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
0343 — Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
0422 — Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога.
0441 — Некорректный расход воздуха через клапан.
0443 — Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна.
0480 — Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1 охлаждения.
0481 — Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2 охлаждения.
0500 — Неверный сигнал датчика скорости автомобиля.
0503 — Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля.
0506 — Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
0507 — Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
0560 — Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы.
0562 — Пониженное напряжение бортовой сети.
0563 — Повышенное напряжение бортовой сети.
0601 — Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера.
0603 — Ошибка записи/чтения внешнего ОЗУ контроллера.
0604 — Ошибка записи/чтения внутреннего ОЗУ контроллера.
0615 — Обрыв цепи управления реле стартера.
0616 — Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера.
0617 — Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле стартера.
1135 — Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
1140 — Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), измеренный параметр нагрузки отличается от расчетного.
1141 — Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
1386 — Тестовый импульс или интегратор канала детонации контроллера выходят за допустимые пределы.
1410 — Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления клапаном продувки адсорбера.
1425 — Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера.
1426 — Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера.
1501 — Короткое замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса.
1502 — Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле электробензонасоса.
1509 — Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
1513 — Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
1514 — Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
1541 — Обрыв цепи управления реле электробензонасоса.
1570 — Нет ответа от автомобильной противоугонной системы (АПС) или обрыв цепи.
1602 — Пропадание напряжение бортовой сети в контроллере.
1606 — Неверный сигнал датчика неровной дороги.
1616 — Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги.
1617 — Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги.
1640 — Ошибка записи/чтения внутреннего флэш-ОЗУ (EEPROM) контроллера.
1689 — Ошибочные значения кодов в памяти неисправностей контроллера.

Коды ошибок Шевроле Нива. ЭБУ БОШ.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Niva:

Возможные причины: Неисправный уровень масла в двигателе (EOL); Жгут проводов уровня моторного масла (EOL) открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи уровня масла в двигателе (EOL).

При частоте вращения двигателя более 2000 об / мин, положении дроссельной заслонки более 5%, входе VSS более 3 миль / ч, автомобиле в устойчивом круизе (боковое ускорение не обнаружено), модуль управления трансмиссией ( PCM ) обнаруживает сигнал переключателя низкого уровня моторного масла (EOL) (низкое напряжение) и / или отсутствие переключения EOL-переключателя в течение не менее 8 секунд.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка 161502 на таборе
  • Ошибка 1617 калина
  • Ошибка 1617 ваз 2115
  • Ошибка 16161 скания
  • Ошибка 1617 ваз 2114

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии