Ошибка 1614 пежо 407

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Признаки неисправной кнопки кикдауна:
1. при включении лимитера скорости на круизе, высвечивается сообщение «Speed control system faulty»
2. сканером считывается ошибка по двигателю Р1644 — концевой выключатель системы ограничения скорости ( или Р1614, или Р1645 )
3. не включается повышенная передача при срабатывании кнопки, т.е. не работает кикдаун

Идею подглядел на форуме авеса, там все подробно рассказано + немного моих безграмотных вопросов))
Ссылка на первоисточник и спасибо ребятам за помощь — forum.aves-peugeot.ru/vie…8c6a5e8e51c0439f5e113ab3f

Снял педаль, вытащил из нее кнопку. Затем сточил заднюю стенку.
Восстановил дорожки, припаяв проводки. Куда паять подсказали на авесе))

Припаял два сопротивления.
Вверх 360 Ом, вниз 6,8 кОм. Получилось в отпущенном состоянии 6,71 кОм и 340 Ом в нажатом.
Должно быть в состоянии покоя 6,27 кОм. В нажатом состоянии 350 Ом. К этим значениям надо максимально приблизиться.

Замазал все поксиполом и потом, как застыл, обточил напильником.
Когда разбирал, сломалась скобка от ржавчины. Запаял…

Если вы заметили, было это в 2012-ом году. Моего ремонта хватило на 2,5 года. Теперь опять стала выскакивать ошибка по кикдауну. На этот раз Р1614. Пока удаляется. Но если несколько раз нажать тапку в пол, чтобы кнопка сработала, то раз на третий кикдаун перестает работать и только удаление ошибки сканером помогает.
Не знаю, где эту кнопку искать. Наверное опять надо будет шаманить с сопротивлениями.

Внимание! При снятии кнопки, что бы не поломать, надо по бокам вкрутить саморезы. Кнопку держит металлическая скобка и она же защелкивается в корпусе педали. Саморезы должны зажать язычки этой скобки, тем самым освободив кнопку. В общем смотрите по ссылке, там все разжевано.

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Ошибка P1614 у автомобиля Peugeot была обновлена 09:54. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1614 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P1614

Код Р1614 указывает на нарушение связи по цифровой шине CAN с электронным центральным замком.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность блока управления центральным замком;
  • плохой контакт замков, установленных в дверях, с управляющим модулем;
  • повреждение провода, питающего блок управления;
  • неисправность замков, расположенных в дверях;
  • проблемы в работе микропроцессорного модуля.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1614 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1614 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1614 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 407:

Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.

Peugeot 407, 1,8 МКПП 125л.с 2006г.в. не запускается — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Peugeot 407, 1,8 МКПП 125л.с 2006г.в. не запускается


Закрытая тема.
  1. Аватар для Flomos

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    07.06.2011
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    Кумертау

    Доброго времени суток! В общем такая ситуация, машина стояла в сервисе на кузовном ремонте, полторы недели где то можно сказать без аккумулятора. Позавчера все собрали, я приехал, клемму накидываю, включаю зажигание, насос накачивает, кручу стартером, стартер крутить, а машина даже не пытается как будто бенза нет. Проверил наличие бенза, есть, проверил импульса на форсунки, по моему отсутствует, проверял в одного, не совсем удобно было. Подключал Launch ошибки Р1613, Р1644, Р1622, Р0204. Ошибки почему то не стираются, висят постоянно, с толкача тоже хочет. Всю голову сломал, находил тут на форуме пыжеводов реле ставят и на прямую на пред насоса кидают плюс, пробовал и так и эдак не выходит. В Launch’e когда лазил в параметрах статус ECU почему то стоит заблокирован. Подскажите в чем может быть проблема???

    Нашел расшифровку кодов:
    P1613 Телекодирование форсунки : Телекодирование не выполнено или выполнено некорректно 1
    P1644 Концевой выключатель системы ограничения скорости автомобиля : Короткое замыкание на «плюс»
    P1622 Несогласованность между информацией углового положения дроссельной заслонки и давления на впуске : Защита от кражи
    P0204 Управление инжектором цилиндра Nо 4 : Контур открыт 1

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

    Последний раз редактировалось Flomos; 21.02.2016 в 22:48.

  2. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,439
    Адрес:
    г.Новомосковск

    Чем помочь-то?
    Иммо по ходу заблокировал запуск.
    Давайте данные с BSI. Подумаем.

  3. Аватар для Flomos

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    07.06.2011
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    Кумертау

    по BSI ошибок не было, данные только завтра попробую скинуть.

  4. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,439
    Адрес:
    г.Новомосковск

    Давайте данные со статуса калькуляторов BSI и моторного.
    Похоже телекодировку придется восстанавливать. Лексия есть?

  5. Аватар для Геннадий066

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    15.03.2015
    Сообщений:
    741
    Адрес:
    Тюмень

    Слетели настройки, Launch не поможет, вчера делал такую же машину,
    еще проверь все ячейки, если они заполнены то сбросить ошибки не получиться,

  6. Аватар для Flomos

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    07.06.2011
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    Кумертау

    а чем тогда? просто лексии нет есть только лянч

  7. Аватар для Геннадий066

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    15.03.2015
    Сообщений:
    741
    Адрес:
    Тюмень

    Пробовал французов еще MAXISUS PRO, но тоже не все, а так даже не могу сказать, в этом плане думаю все таки лучше всего искать Лексию

  8. Аватар для Flomos

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    07.06.2011
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    Кумертау

    Последний раз редактировалось Flomos; 22.02.2016 в 15:36.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,439
    Адрес:
    г.Новомосковск

    Не совсем правда. Любая ОБДшная читалка кодов сотрет ошибки, и многие сканеры это сделают без записи в «ячейку».Добавлено через 13 минут

    Flomos, проверяете проводку: питание и линии связи. Синхра сама по себе редко слетает.
    Если, всё таки, синхра слетела, то только лексия вам поможет + пин нужен. Или рабочая пара, но телекодировку делать придется, а это опять только Лексией.

    Последний раз редактировалось thunder; 22.02.2016 в 16:11.

    Причина: Добавлено сообщение

  10. Аватар для Геннадий066

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    15.03.2015
    Сообщений:
    741
    Адрес:
    Тюмень

    Вот вчера такую и притащили, ELMом. хозяин решил стереть ошибки, АКПП и дроссель перешли в аварийный режим, больше 2700 об/мин не могли раскрутить мотор, выше 2 передачи не хотела ехать, потом хозяин залез, как всегда в интернет, на всевозможные форумы, начитался, «полезной» ИНФОРМАЦИИ, и пошел чинить автомобиль,каковы были его манипуляции, остается загадкой,молчал как партизан на допросе, в итоге, авто перестала заводиться, эту информацию я у него выудил с большим трудом, пришлось чистить все ячейки, обучать дроссель, в лексии есть функция восстановления заводских параметров, проигрался часа 3, авто завел, хозяин клятвенно пообещал больше в разъем ничего не пихать.хотя мало вериться

  11. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,439
    Адрес:
    г.Новомосковск

    Геннадий066,
    ELM это всего лишь адаптер, а вот программа для работы и правильные руки да, делов могут натворить.

    Геннадий066, расскажите, как вы сканером чистили ячейки?

  12. Аватар для Геннадий066

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    15.03.2015
    Сообщений:
    741
    Адрес:
    Тюмень

    Это точно, если бы не умелые ручки, мы сидели бы без работы.
    Чтобы почистить ячейки, заходите в специальные сервисные функции, там есть удалить записи об удалении ошибок, всего 50 ячеек. Кстати, обязательно надо удалять и записи о пробегах, кода был сброс ошибок,
    пока не удалил все записи, не смог восстановить заводские параметры, обучить дроссель

  13. Аватар для Flomos

    offline

    Водитель

    Регистрация:
    07.06.2011
    Сообщений:
    19
    Адрес:
    Кумертау

    нашел в соседнем городе лексию завтра потащу надеюсь справятся.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 13:53. Часовой пояс GMT +4.

Причины возникновения ошибки P1614 на PEUGEOT

Найдено значений ошибки: 6

проблемы в работе микропроцессорного модуля

неисправность замков, расположенных в дверях

повреждение провода, питающего блок управления

неисправность блока управления центральным замком

плохой контакт замков, установленных в дверях, с управляющим модулем

Код Р1614 указывает на нарушение связи по цифровой шине CAN с электронным центральным замком

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Признаки неисправной кнопки кикдауна:
1. при включении лимитера скорости на круизе, высвечивается сообщение «Speed control system faulty»
2. сканером считывается ошибка по двигателю Р1644 — концевой выключатель системы ограничения скорости ( или Р1614, или Р1645 )
3. не включается повышенная передача при срабатывании кнопки, т.е. не работает кикдаун

Идею подглядел на форуме авеса, там все подробно рассказано + немного моих безграмотных вопросов))
Ссылка на первоисточник и спасибо ребятам за помощь — forum.aves-peugeot.ru/vie…8c6a5e8e51c0439f5e113ab3f

Снял педаль, вытащил из нее кнопку. Затем сточил заднюю стенку.
Восстановил дорожки, припаяв проводки. Куда паять подсказали на авесе))

Припаял два сопротивления.
Вверх 360 Ом, вниз 6,8 кОм. Получилось в отпущенном состоянии 6,71 кОм и 340 Ом в нажатом.
Должно быть в состоянии покоя 6,27 кОм. В нажатом состоянии 350 Ом. К этим значениям надо максимально приблизиться.

Замазал все поксиполом и потом, как застыл, обточил напильником.
Когда разбирал, сломалась скобка от ржавчины. Запаял…

Если вы заметили, было это в 2012-ом году. Моего ремонта хватило на 2,5 года. Теперь опять стала выскакивать ошибка по кикдауну. На этот раз Р1614. Пока удаляется. Но если несколько раз нажать тапку в пол, чтобы кнопка сработала, то раз на третий кикдаун перестает работать и только удаление ошибки сканером помогает.
Не знаю, где эту кнопку искать. Наверное опять надо будет шаманить с сопротивлениями.

Внимание! При снятии кнопки, что бы не поломать, надо по бокам вкрутить саморезы. Кнопку держит металлическая скобка и она же защелкивается в корпусе педали. Саморезы должны зажать язычки этой скобки, тем самым освободив кнопку. В общем смотрите по ссылке, там все разжевано.

Фото в бортжурнале Peugeot 407Фото в бортжурнале Peugeot 407Фото в бортжурнале Peugeot 407Фото в бортжурнале Peugeot 407Фото в бортжурнале Peugeot 407Фото в бортжурнале Peugeot 407Фото в бортжурнале Peugeot 407Фото в бортжурнале Peugeot 407Фото в бортжурнале Peugeot 407Фото в бортжурнале Peugeot 407Фото в бортжурнале Peugeot 407Фото в бортжурнале Peugeot 407Фото в бортжурнале Peugeot 407Фото в бортжурнале Peugeot 407

Ошибка P1614 у автомобиля Peugeot была обновлена 08:31. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1614 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P1614

Код Р1614 указывает на нарушение связи по цифровой шине CAN с электронным центральным замком.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность блока управления центральным замком;
  • плохой контакт замков, установленных в дверях, с управляющим модулем;
  • повреждение провода, питающего блок управления;
  • неисправность замков, расположенных в дверях;
  • проблемы в работе микропроцессорного модуля.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1614 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1614 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1614 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 407:

Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Признаки неисправной кнопки кикдауна:
1. при включении лимитера скорости на круизе, высвечивается сообщение «Speed control system faulty»
2. сканером считывается ошибка по двигателю Р1644 — концевой выключатель системы ограничения скорости ( или Р1614, или Р1645 )
3. не включается повышенная передача при срабатывании кнопки, т.е. не работает кикдаун

Идею подглядел на форуме авеса, там все подробно рассказано + немного моих безграмотных вопросов))
Ссылка на первоисточник и спасибо ребятам за помощь — forum.aves-peugeot.ru/vie…8c6a5e8e51c0439f5e113ab3f

Снял педаль, вытащил из нее кнопку. Затем сточил заднюю стенку.
Восстановил дорожки, припаяв проводки. Куда паять подсказали на авесе))

Припаял два сопротивления.
Вверх 360 Ом, вниз 6,8 кОм. Получилось в отпущенном состоянии 6,71 кОм и 340 Ом в нажатом.
Должно быть в состоянии покоя 6,27 кОм. В нажатом состоянии 350 Ом. К этим значениям надо максимально приблизиться.

Замазал все поксиполом и потом, как застыл, обточил напильником.
Когда разбирал, сломалась скобка от ржавчины. Запаял…

Если вы заметили, было это в 2012-ом году. Моего ремонта хватило на 2,5 года. Теперь опять стала выскакивать ошибка по кикдауну. На этот раз Р1614. Пока удаляется. Но если несколько раз нажать тапку в пол, чтобы кнопка сработала, то раз на третий кикдаун перестает работать и только удаление ошибки сканером помогает.
Не знаю, где эту кнопку искать. Наверное опять надо будет шаманить с сопротивлениями.

Внимание! При снятии кнопки, что бы не поломать, надо по бокам вкрутить саморезы. Кнопку держит металлическая скобка и она же защелкивается в корпусе педали. Саморезы должны зажать язычки этой скобки, тем самым освободив кнопку. В общем смотрите по ссылке, там все разжевано.

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Ошибка P1614 у автомобиля Peugeot была обновлена 22:40. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1614 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P1614

Код Р1614 указывает на нарушение связи по цифровой шине CAN с электронным центральным замком.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность блока управления центральным замком;
  • плохой контакт замков, установленных в дверях, с управляющим модулем;
  • повреждение провода, питающего блок управления;
  • неисправность замков, расположенных в дверях;
  • проблемы в работе микропроцессорного модуля.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1614 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1614 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1614 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Модераторы: Cromium, juri

лукашенко

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 июл 2021, 20:40
Откуда: Москва
Авто: берлинго б9
Пробег: 142850

ошибка P1614 ошибка педали газа

#1

Появилась такая ошибка ,вроде ни на что не влияет ,машина едет круиз работает,но как то не комильфо.что делать ошибка p1614 ситроен берлинго ошибка информации о точке упора педали акселератора,нашел рабочую педаль ,но и ней тоже самое.


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13347
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 1355 раз
Поблагодарили: 1887 раз

ошибка P1614 ошибка педали газа

#2

Сообщение frog2050 » 28 дек 2021, 20:39

лукашенко
Что в описании ошибки пишет ДиагБокс ?

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


лукашенко

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 июл 2021, 20:40
Откуда: Москва
Авто: берлинго б9
Пробег: 142850

ошибка P1614 ошибка педали газа

#3

Сообщение лукашенко » 28 дек 2021, 20:50

ошибка p1614 ситроен берлинго ошибка информации о точке упора педали акселератора

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
И дисплей тип с прописал но всегда показывает 2000 км до заправки и идет сброс среднего расхода .МОЖЕТ ИЗ ЗА ОШИБКИ ПЕДАЛИ.


лукашенко

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 июл 2021, 20:40
Откуда: Москва
Авто: берлинго б9
Пробег: 142850

ошибка P1614 ошибка педали газа

#4

Сообщение лукашенко » 02 янв 2022, 16:14

Разобрал 1 педаль все залито составом похожим на эпоксидку. Влага попасть не может.возьму на работу может электрик чего прозвонит.

Отправлено спустя 54 секунды:
Наверное нужно искать на разборке педаль с кнопкой для лимитера.

Вложения
ошибка P1614 ошибка педали газа - IMG_20211230_160454.jpg

Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13347
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 1355 раз
Поблагодарили: 1887 раз

ошибка P1614 ошибка педали газа

#5

Сообщение frog2050 » 02 янв 2022, 16:16

лукашенко
Обрыв провода до педали.

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


лукашенко

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 июл 2021, 20:40
Откуда: Москва
Авто: берлинго б9
Пробег: 142850

ошибка P1614 ошибка педали газа

#6

Сообщение лукашенко » 02 янв 2022, 16:51

А как найти обрыв ничего не рвали провода не снимали.


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13347
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 1355 раз
Поблагодарили: 1887 раз

ошибка P1614 ошибка педали газа

#7

Сообщение frog2050 » 02 янв 2022, 17:07

лукашенко
Либо провод сгнил, либо контакт окислился.
Тестером можно прозвонить

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


лукашенко

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 июл 2021, 20:40
Откуда: Москва
Авто: берлинго б9
Пробег: 142850

ошибка P1614 ошибка педали газа

#8

Сообщение лукашенко » 02 янв 2022, 17:44

Ок спасибо.посмотрю на днях


лукашенко

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 июл 2021, 20:40
Откуда: Москва
Авто: берлинго б9
Пробег: 142850

ошибка P1614 ошибка педали газа

#9

Сообщение лукашенко » 08 янв 2022, 19:25

Заменил сегодня педаль на заведомо рабочую ошибки прошли. но осталось 2000 км до заправки и сброс среднего расхода до прочерков . как теперь это убрать никто не знает , искал на разных форумах.?????


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13347
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 1355 раз
Поблагодарили: 1887 раз

ошибка P1614 ошибка педали газа

#10

Сообщение frog2050 » 08 янв 2022, 20:12

Скинь скриншоты настроек дисплея из ДиагБокса и фото приборки

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


Alexander’B

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 янв 2022, 17:13
Откуда: Псков
Авто: C4 Седан 150 л.с. Серый
Пробег: 130000

ошибка P1614 ошибка педали газа

#11

Сообщение Alexander’B » 08 янв 2022, 20:29

Здравствуйте, такая проблема Ситроен ц 4,2016 года. В мороз минус 20 срабатывает вентилятор охолождения и крутит на второй скорости, и после того как заглушил машину, после ее не завести, что это может быть?


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13347
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 1355 раз
Поблагодарили: 1887 раз

ошибка P1614 ошибка педали газа

#12

Сообщение frog2050 » 08 янв 2022, 21:23

Alexander’B
Наверное, какая то ошибка, но точно скажет сканирование ДиагБоксом.

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


Ruslan

    • Жалоба
    • Поделиться

за двигателем нашёл нечто похожее на клапан, но фишки не нащупал :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов
    389
  • Создана
    14 г
  • Последний ответ
    2 г

Топ авторов темы

  • Citrin

    29

  • 22

  • Димыч.

    21

  • 14

Изображения в теме

DGP

    • Жалоба
    • Поделиться

аналогичные стоят под генератором, посмотри как на них организован разьем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Foblas

    • Жалоба
    • Поделиться

руку  поглубже)

P0245 — кз либо слишком низкое значение.

фишку раз 

если тяга пропадает смотри по вакуумной магистрали может где трещина в трубке, особо внимание на тройник под заслонкой на впуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя…

Dimastbl

    • Жалоба
    • Поделиться

Доброго всем. Беда такая, съездил я на диагностику компьютерную (пусть и не квалифицированную но халявную) и там мне выдало ошибок «мама не горюй». Надеюсь вы мне поможете и направите на путь истиный с чего начинать копать!

1)P1598 Обходной электроклапан системы охлаждения (на КД сказали по этому поводу что не работает заслонка принудительной вентиляции воздуха внутри салона)

2)Р1644+Р1614 (по этому поводу сказали: сняли ограничитель скорости)

3)Р1471-ничего не сказали

4)Р0409-аналогично

5)Р1351-см. П.4

6)Р1350-не отличился от п.5

А, ещё скажу! Авто: 407 2.0 хди 2004г.

Какой программой это все смотрелось не знаю, но явно не РР. Сбрасывать ошибки не пробовал, и вообще это все быстро произошло (халявно ведь).

Надеюсь на вашу помощь специалисты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч.

    • Жалоба
    • Поделиться

Ну что ж. Едь теперь на нормальную диагностику, к диагносту, нормальному. То, что почитал ошибки это хорошо, но это ничего не говорит. Может этим ошибкам 10 лет уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Citrin

  • Модератор
    • Жалоба
    • Поделиться

2)Р1644+Р1614 (по этому поводу сказали: сняли ограничитель скорости)

Особенно вот это порадовало ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimastbl

    • Жалоба
    • Поделиться

2)Р1644+Р1614 (по этому поводу сказали: сняли ограничитель скорости)

Особенно вот это порадовало ))

Знаешь, я человек не особо разбираюсь в этом , так я даже поверил)

а вообще чисто гипотетически, допустим это ошибки свежие, то серьезные косяки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Citrin

  • Модератор
    • Жалоба
    • Поделиться

а вообще чисто гипотетически, допустим это ошибки свежие, то серьезные косяки?

На первый взгляд-вроде бы ничего криминального

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimastbl

    • Жалоба
    • Поделиться

а вообще чисто гипотетически, допустим это ошибки свежие, то серьезные косяки?

На первый взгляд-вроде бы ничего криминального

Спасибо, утешил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    • Жалоба
    • Поделиться

Доброго всем. Беда такая, съездил я на диагностику компьютерную (пусть и не квалифицированную но халявную) и там мне выдало ошибок «мама не горюй». Надеюсь вы мне поможете и направите на путь истиный с чего начинать копать!

1)P1598 Обходной электроклапан системы охлаждения (на КД сказали по этому поводу что не работает заслонка принудительной вентиляции воздуха внутри салона)

2)Р1644+Р1614 (по этому поводу сказали: сняли ограничитель скорости)

3)Р1471-ничего не сказали

4)Р0409-аналогично

5)Р1351-см. П.4

6)Р1350-не отличился от п.5

А, ещё скажу! Авто: 407 2.0 хди 2004г.

Какой программой это все смотрелось не знаю, но явно не РР. Сбрасывать ошибки не пробовал, и вообще это все быстро произошло (халявно ведь).

Надеюсь на вашу помощь специалисты!

Ошибки ошибками, а как сама ауто едит.Про это ничего не говориш.Есть какие то проблемы.Чек горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimastbl

    • Жалоба
    • Поделиться

Доброго всем. Беда такая, съездил я на диагностику компьютерную (пусть и не квалифицированную но халявную) и там мне выдало ошибок «мама не горюй». Надеюсь вы мне поможете и направите на путь истиный с чего начинать копать!

1)P1598 Обходной электроклапан системы охлаждения (на КД сказали по этому поводу что не работает заслонка принудительной вентиляции воздуха внутри салона)

2)Р1644+Р1614 (по этому поводу сказали: сняли ограничитель скорости)

3)Р1471-ничего не сказали

4)Р0409-аналогично

5)Р1351-см. П.4

6)Р1350-не отличился от п.5

А, ещё скажу! Авто: 407 2.0 хди 2004г.

Какой программой это все смотрелось не знаю, но явно не РР. Сбрасывать ошибки не пробовал, и вообще это все быстро произошло (халявно ведь).

Надеюсь на вашу помощь специалисты!

Ошибки ошибками, а как сама ауто едит.Про это ничего не говориш.Есть какие то проблемы.Чек горит.

Ездит в принципе хорошо, можно придраться к повышенной расходу по городу ( в районе 9-10 при спокойной езде, но может это и норма), по трассе полет нормальный ( 4,7-5.0 при 100 км. Ч и 6 передача)

Есть проблемма в другом, заводится плохо при температуре около 0 и ниже!

Было тепло заводилась без проблем, сейчас от 0 и ниже приходится крутить стартер по 5 сек и больше, иногда с первого раза не заводится. КОГДА кручку стартер бывает схватит и дальше крутит.

Заметил ещё одну тенденцию, когда свечи прогрею раз 7-10 заводится с первого раза и крутить стартер приходится меньше, сек 3-5-7. (КАК когда) . Свечи прозванивал лампочкой, вроде все целые…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч.

    • Жалоба
    • Поделиться

Оо.. бедная машина. Дай оборотов тачке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimastbl

    • Жалоба
    • Поделиться

100 км. Ч и 6 передача

Оо.. бедная машина. Дай оборотов тачке.

Да я всегда так езжу, от 1500 до 2500 не правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч.

    • Жалоба
    • Поделиться

Очень не желательно, что бы обороты были ниже 1700.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

militarist

    • Жалоба
    • Поделиться

hdi высокооборотистые движки, плюс турбина. Давайте иногда ему поработать на 3,5-4,5к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimastbl

    • Жалоба
    • Поделиться

hdi высокооборотистые движки, плюс турбина. Давайте иногда ему поработать на 3,5-4,5к.

Что -то я боюсь что если я буду зудит 3.5-4.5 к об. то масло буду доливать 1л на 100 км)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч.

    • Жалоба
    • Поделиться

Ну я ж не доливаю. При чём вообще никогда. Да и не надо постоянно держать 4к, разгоняй машину динамично и старайся ниже 2к обороты не опускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimastbl

    • Жалоба
    • Поделиться

Ну я ж не доливаю. При чём вообще никогда. Да и не надо постоянно держать 4к, разгоняй машину динамично и старайся ниже 2к обороты не опускать.

А у меня за 1к км при средней езде скушала машинка ~30% уровня по щупу…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leon_406

    • Жалоба
    • Поделиться

hdi высокооборотистые движки, плюс турбина. Давайте иногда ему поработать на 3,5-4,5к.

какие 4,5к, у нее красная зона с 4,3к начинается…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

faza20

    • Жалоба
    • Поделиться

hdi высокооборотистые движки, плюс турбина. Давайте иногда ему поработать на 3,5-4,5к.

бред какой рукалицо

за 7 лет эксплуатации авто первый раз вижу такое пожелание…Вы случаем не *злобный* моторист?

или спутали бензинку с 2.0HDI дизель?

да его на 3х тысячах разрывает,,, мдааа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч.

    • Жалоба
    • Поделиться

Я подтвержу слова милитариста. HDI это высокооборотистый (по меркам дизелей) двигатель. Ну если вам его не жалко, тошните 1500-2000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimastbl

    • Жалоба
    • Поделиться

Я подтвержу слова милитариста. HDI это высокооборотистый (по меркам дизелей) двигатель. Ну если вам его не жалко, тошните 1500-2000.

Ну я говорю что езжу 1500-2500, и я бы не сказал что я тошнот, обычная средняя езда, если валить 3000 и больше, то уже агрессивненько получается ИМХО.

P.S. я так же не исключаю тот факт , что иногда даю авто «жизни»- на трассу и обороты+скорость…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч.

    • Жалоба
    • Поделиться

Да зачем агрессия? Больше оборотов это агрессия? 100 кмч это ты должен только с 4 на 5 перейти, а ты уже шестую… загробить мотор не долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя…

Mixa_407

    • Жалоба
    • Поделиться

Начали загораться ошибки аирбег в трех угольнике когда начинаешь ехать и когда заводишь выскакивает чек и надпись «depollution system faulty»? на компьютер пока нету времени, может кто подскажет чему капут и можно ли с этим ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч.

    • Жалоба
    • Поделиться

Диагност тебе всё расскажет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mixa_407

    • Жалоба
    • Поделиться

Только что, НФС сказал:

Диагност тебе всё расскажет. 

ну да наверное, но когда это будет, хотелось бы знать что это и как его живать)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч.

    • Жалоба
    • Поделиться

Может и фильтр топливный, а может и вся топливная, турбина и прочие…. со шлейфом руля или всей стрекозой…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mixa_407

    • Жалоба
    • Поделиться

14 минут назад, НФС сказал:

Может и фильтр топливный, а может и вся топливная, турбина и прочие…. со шлейфом руля или всей стрекозой…

турбины вроде нету 2.2б, а вот остальное я так понимаю только на компьютерную диагностику по идеи они точно должны сказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч.

    • Жалоба
    • Поделиться

Это я, конечно, загнул) ну я же твою комплектацию не знаю…

Если диагност нормальный, всё расскажет, что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mixa_407

    • Жалоба
    • Поделиться

Только что, НФС сказал:

Это я, конечно, загнул) ну я же твою комплектацию не знаю…

Если диагност нормальный, всё расскажет, что да как.

ясно, попробую на выходных вырваться на диагностику, в будние ни как работа с утра до вечера, да и по дому дел хватает, сам не с города возле Молодечна живу в роди знаю там одного компьютерщика, а вообще я так сижу курю форум покуда ни чего внятного, только понял что вроде эта страшная ошибка!(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 г

    Димыч. закрыл тема

Толчки и неровная работа АКПП

Сообщений: 21

• Страница 1 из 1

Gudsi

Любопытствующий

Имя: Gudsi

Сообщения: 32

peugeot - 607 Не выбран

Сообщение  Чт мар 22, 2012 16:09

Здравствуйте. У меня 607-й 3.0л, акпп , рестайл, пробег 100 000км.Часто бывают толчки, и при езде и при полной остановке. Диагностика сегодня выдала ошибку P1614. Мастер пока ничего не может сделать, поскольку до конца месяца у него не будет доступа к сайту пежо, чтоб считать причину ошибки. Вот и езжу и не знаю, может это повредить какому нибудь механизму. Кто может проконсультировать, что это за ошибка?

alex_druid

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алекс

Сообщения: 502

Откуда: Сосногорск РК (Север России)

Peugeot - 607 (II) Мужской

Сообщение  Чт мар 22, 2012 20:43

Попутно еще бы на подушки двигла и АКПП глянуть 8-)

tomiy

Любопытствующий

Сообщения: 43

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Пт мар 23, 2012 11:19

P1 614 FLASH EPROM REPROG ERROR Репрограммируемая память EEPROM неисправна
http://peugeot-club.net/forum/topic/1180/

staspdb

Флеймер начинающий

Имя: Стас

Сообщения: 727

Откуда: Златоуст

пежо - 607 Мужской

Сообщение  Пн мар 26, 2012 13:00

не в курсе это лечиться перепрограммированием ? и как это можно сделать ?

tomiy

Любопытствующий

Сообщения: 43

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Пн мар 26, 2012 13:34

от чего не знаю, того не знаю :shock:

Gudsi

Любопытствующий

Имя: Gudsi

Сообщения: 32

peugeot - 607 Не выбран

Сообщение  Пн апр 02, 2012 18:05

Сегодня при диагностике выяснилось, что при работающем двигателе температура масла в АКПП выдается минус 40град. А информации об ошибке датчика нет. Насколько я понимаю вся беда и в этом. Движок работает в «разогретом» режиме, а коробка в «холодном». Несогласованность и приводит к толчкам. Но мастер из-за неимением доступа к сайту пежо (у нас как бы систему обслуживания пежо перекупил хёнде и пока ни прежние ни теперешние не имеют доступа к главному сайту) не может докопаться до микросхем датчиков в гидроблоке, или в АКПП. а ТО КАК ОН ГОВОРИТ ОН СМОГ БЫ ЧТО ТО С ПРОВОДАМИ ДАТЧИКОВ НАЧУДИТЬ И ВСЕ БЫЛО БЫ ОК. Так что, буду признателен, если кто мне подкинет схему этих датчиков температуры АКПП. Оставлю VIN. VF39UXFVJ92210135

Сообщение  Вт апр 03, 2012 12:43

Цитата:Сегодня при диагностике выяснилось, что при работающем двигателе температура масла в АКПП выдается минус 40град. А информации об ошибке датчика нет. Насколько я понимаю вся беда и в этом. Движок работает в «разогретом» режиме, а коробка в «холодном». Несогласованность и приводит к толчкам. Но мастер из-за неимением доступа к сайту пежо (у нас как бы систему обслуживания пежо перекупил хёнде и пока ни прежние ни теперешние не имеют доступа к главному сайту) не может докопаться до микросхем датчиков в гидроблоке, или в АКПП. а ТО КАК ОН ГОВОРИТ ОН СМОГ БЫ ЧТО ТО С ПРОВОДАМИ ДАТЧИКОВ НАЧУДИТЬ И ВСЕ БЫЛО БЫ ОК. Так что, буду признателен, если кто мне подкинет схему этих датчиков температуры АКПП. Оставлю VIN. VF39UXFVJ92210135

Да, есть определенная проблема с этими коробками.
Как я понял у вас рестайлинговая коробка — по обозначению Пежо/Ситроен — «АМ 6», по обозначению завода-изготовителя Aisin — TF-80SC.

К сожалению, в отличие от старой (доброй) немецкой ZF (4НР20) на эту сложнее найти схемы, но ссылку по Элкатсу на жгут проводов гидроблока могу дать —

http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 402854025e

Код детали — 2529.N7, цена вопроса — 8221 руб., срок доставки — 6 дней.

По аналогии со старой коробкой ZF в этом жгуте должен находиться сам датчик температур, а также пара датчиков оборотов (входных/выходных). Плохо, что по картинке не понятно, что туда входит :(

Я бы вам посоветовал подъехать для консультации в какой-нибудь специализированный коробочный сервис и/или, если такого у вас нет — в сервис Вольво (Сааб), у них на машинах такие же коробки стоят.

Gudsi

Любопытствующий

Имя: Gudsi

Сообщения: 32

peugeot - 607 Не выбран

Сообщение  Пт апр 06, 2012 23:06

Спасибо большое, Денисов.

Gudsi

Любопытствующий

Имя: Gudsi

Сообщения: 32

peugeot - 607 Не выбран

Сообщение  Пн апр 09, 2012 23:43

Денисов, подскажи, где можно заказать жгут за 8200? У меня брат в Москве, купит и отправит самолетом. Он вроде нашел за 9900, но зачем лишние деньги платить? Благодарю заранее.(оставлю номер тел. его 926 104 33 24)

Gudsi

Любопытствующий

Имя: Gudsi

Сообщения: 32

peugeot - 607 Не выбран

Сообщение  Вт апр 10, 2012 07:27

Мы иногда так беспечны… Оставил же человек ссылку. (еще раз спасибо, Серега)

Gudsi

Любопытствующий

Имя: Gudsi

Сообщения: 32

peugeot - 607 Не выбран

Сообщение  Ср апр 25, 2012 18:49

О горе мое! После двухнедельного ожидания и 9-ти тысяч рублей стало известно, что температурный датчик АКПП не причем. То есть толчки и неровная работа не исправилась. Кто хоть что то смыслит, помогите. Есть подозрение, что гидроблок является причиной всему. Предлагают разобрать и его прочистить. Как быть , даже не знаю. Одно точно определил, что толчки появляются только после полного прогрева движка. Если у кого какие мысли, поговорили бы хоть по скайпу. Напишите в личку, плиииз

vodamail

Пыжевод активный

Аватара пользователя

Имя: Eddie

Сообщения: 210

Откуда: Ireland

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Ср апр 25, 2012 23:23

Я бы для начала попробовал обновить софт коробки,делается зарегистрированной планетой.

чиптюнинг,программное и физическое удаление сажевых фильтров

Сообщение  Чт апр 26, 2012 11:41

Цитата:О горе мое! После двухнедельного ожидания и 9-ти тысяч рублей стало известно, что температурный датчик АКПП не причем. То есть толчки и неровная работа не исправилась. Кто хоть что то смыслит, помогите. Есть подозрение, что гидроблок является причиной всему. Предлагают разобрать и его прочистить. Как быть , даже не знаю. Одно точно определил, что толчки появляются только после полного прогрева движка. Если у кого какие мысли, поговорили бы хоть по скайпу. Напишите в личку, плиииз

Коробщики уже пробовали разбирать гидроблок Айсина и его чистить. К сожалению не получалось (в отличие от старого ЗФ-кого гидроблока, который легко чистится) т.е. толчки и рывки АКПП оставались в той или иной степени. как я понял, всё это было связано с качеством материала внутренних стенок направляющих рабочих штоков. от времени они подразбиваются, зазоры увеличиваются — рабочая жидкость начинает не так как надо «перетекать» по рабочим каналам электромагнитных клапанов и регуляторов.
Вывод один — замена гидроблока на новый (код детали: 2570.Е4).

http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx … 402854025e

цена вопроса — 49198 руб. Это цена Пежо/Ситроена, посмотрите (сравните) также цены на г/блок у др. коробщиков.

ЗЫ. Впрочем, я бы на вашем месте всё же попробывал осторожно разобрать и промыть гидроблок. :)

Сообщение  Чт апр 26, 2012 11:49

ЗЗЫ Когда у вас полностью прогревается двигатель, то вместе с ним прогревается почти до рабочих температур и АКПП. как только это происходит, давление масла, создаваемого внутренним масляным насосом падает на входе гидроблока, соответственно падает давление ниже минимально необходимого для работы гидроблока. отсюда иначинается «свистопляска» с толчками и рывками…
когда двигатель и коробка холодные — давление в коробке в норме и поэтому проблемы временно отсутствуют.

Entiti

Пыжевод любознательный

Имя: Sergey

Сообщения: 74

Откуда: Минск

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Чт апр 26, 2012 18:37

Проблема эта давно известная, это недоработка AISIN гидроблока, нжно обртиься, к тем кто знает эту коробку, гидроблок воссанавливается и стоит порядка 500$.

Gudsi

Любопытствующий

Имя: Gudsi

Сообщения: 32

peugeot - 607 Не выбран

Сообщение  Пт апр 27, 2012 09:08

Entiti:Проблема эта давно известная, это недоработка AISIN гидроблока, нжно обртиься, к тем кто знает эту коробку, гидроблок воссанавливается и стоит порядка 500$.

А что значит восстанавливается? И насколько потом его хватает?.И еще у меня как то промелькнуло такое. Раз уж она после полного прогрева начинает барахлить, может что то с маслом придумать? Которое не станет таким жидким после прогрева. Придумать охлаждение для коробки слишком авантюрно :x

leonid

Новичок

Имя: Леонид

Сообщения: 2

Peugeot - 607; 407 Не выбран

Сообщение  Пт апр 27, 2012 10:25

День добрый! Была у меня точно такая же ситуация с этой коробкой — на холодную отлично работала, как прогревалась ощущались очень сильные толчки, рывки.
15 тыс. километров назад был произведен ремонт гидроблока коробки AM6 — заменена часть плиты гидроблока, соленоиды, произведена замена масла и калибровка гидроблока. Авто после ремонта ведет себя следующим образом:
1 Когда масло в коробке не прогрето до рабочей температуры (первые 8-10 км):
— переключения между передачами заметны (толчок средней силы);
— на светофорах при полной остановке идет несколько толчков средней силы (включается автонейтраль)
2 При прогреве масла в коробке:
— переключение между передачами идеально (толчков нет вообще);
— при включении автонейтрали на светофорах толчков нет вообще.
Ремонт производился на сервисе по коробкам в Литве и стоил около 800$. Так что вот такая вот веселая коробка, а еще японская мол надежность! :(

Gudsi

Любопытствующий

Имя: Gudsi

Сообщения: 32

peugeot - 607 Не выбран

Сообщение  Ср май 16, 2012 14:18

По словам мастера он никогда не разбирал АМ6 Айсина и ему надо знать, если понадобиться какая нибудь деталь, то возможно ли ее заказать? То есть нужны коды деталей на АКПП.

Gudsi

Любопытствующий

Имя: Gudsi

Сообщения: 32

peugeot - 607 Не выбран

Сообщение  Сб июн 02, 2012 08:16

С.Денисов:ЗЗЫ Когда у вас полностью прогревается двигатель, то вместе с ним прогревается почти до рабочих температур и АКПП. как только это происходит, давление масла, создаваемого внутренним масляным насосом падает на входе гидроблока, соответственно падает давление ниже минимально необходимого для работы гидроблока. отсюда иначинается «свистопляска» с толчками и рывками…
когда двигатель и коробка холодные — давление в коробке в норме и поэтому проблемы временно отсутствуют.

С.Денисов:ЗЗЫ Когда у вас полностью прогревается двигатель, то вместе с ним прогревается почти до рабочих температур и АКПП. как только это происходит, давление масла, создаваемого внутренним масляным насосом падает на входе гидроблока, соответственно падает давление ниже минимально необходимого для работы гидроблока. отсюда иначинается «свистопляска» с толчками и рывками…
когда двигатель и коробка холодные — давление в коробке в норме и поэтому проблемы временно отсутствуют.

все же я весь в сомнениях , что проблема в коробке. Почему? Вот когда пропадает тяга, машина практически не реагирует на газ (на небольших скоростях часто), останавливаюсь, переключаю нейтралку и нажимаю на газ и… обороты нисколько не поднимаются. Машина чуть ли не глохнет. Такое из за коробки возможно? Глушу мотор и завожусь, и опять еду нормально. Как то один мастер заикнулся, что ему кажется проблема исходит от мотора. Комп мотора ( мозг) барахлит. Черт, готов сколько угодно заплатить, лишь бы сделать машину.

Сообщение  Сб июн 02, 2012 09:34

Мозги есть если что.правда от до рестайла.

http://worldoftanks.ru/dcont/fb/uncommon_images/bigbar/babaism.gif

Голодный

Новичок

Имя: Андрей

Сообщения: 4

Откуда: Удмуртия

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт июл 24, 2012 17:47

Подскажи а вентилятор радиатора у тебя постоянно работет?

Сообщений: 21

• Страница 1 из 1

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 407:

Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 161450 опель зафира б z18xer
  • Ошибка 161450 опель астра h робот
  • Ошибка 161450 opel astra
  • Ошибка 16145 опель
  • Ошибка 1614 чери тигго т11