Подскажите пожайлуста. Симптомы такие, при движении на скорости обороты падают почти до нуля, но двигатель не глохнет, потом остановился, заглушил машину, завёл и ошибка чек исчезла. Еду дальше, через некоторое время опять также, когда захочет, тогда и глохнет. При движении, может заглохнуть и сразу завестись, если нет, то только после выключения и включения зажигания. Через диагностический комп автоэлектрик нашёл код 1612 — ошибка кода процессора и ошибка на иммобилайзере. Контроллер ЭБУ BOSCH 2112-1411020-40. Сейчас двигатель не заводится, искры нет, но стартер крутит. Самое интересно, если через комп убрать ошибку, то машина заводится. Если заглушить, то уже не заводится.
Даже купил новый ЭБУ Январь 5.1.1 2111-1411020-71. И серавно двигатель не заводится, но стартер крутит…
Может это вообще сигнализация заглючила?
Запчасти на фото: 2112141102040
Запчасти на фото: 2111141102071, 127269
Поставил новый контроллер ЭБУ (мозги) Январь 5.1 2112-1411020-41 и машина завелась. Проблема была в старых мозгах BOSCH 2112-1411020-40
Запчасти на фото: 2112141102041
Цена вопроса: 10 000 ₽
Авто 21099, Бош 2111-1411020, M1V13O54. На определенных оборотах (1500-2000) начинает дергаться, даже не дергается, а происходят рывки. Примерно, как при неисправном ДПДЗ. Это в движении. На хол. ходу иногда все в норм., а иногда после резкой перегазовки дв-ль начинает
перетраивать, обороты падают, может заглохнуть. В это время не реагирует на педаль газа. И когда все это происходит вылазит 1612 (ошибка сброса процессора). Для пробы менял практически все датчики (ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ), менял также модуль, провода, свечи. Давление топлива нормальное и в
момент глюков не пропадает (ездил с манометром на лоб. стекле). Также проверены массы и питание контроллера (даже дублировал отдельными своими проводами на аккум. и массу). Ничё не помогло.
Что делать? ЭБУ в помойку, или может чего упустил? Подменного нулевого Бошика у меня нету.
Умирает ЭБУ помогите!!!
Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
-
alimka2103
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 23:23
Умирает ЭБУ помогите!!!
Всем доброго времени суток. Появилась одна проблема с ЭБУ Я7.2 2114-31 переделанным в инженерный при помощи впайки платы от TKPIUK. Несколько дней поездил нормально, попробовал онлайн, все работает. Потом внезапно появился глюк: при вкл зажигания, лампа чек загорается с третьего раза и после заводки выдает ошибку 1612 (ошибка сброса процессора). Ошибку скидываю. Машина ездит некоторое время и потом глохнет (ошибка опять появляется). Пробовал чистить ЕЕПРОМ — не помогло, пробовал залить чистый (скачал с АВТО-БК) — не завелась, потом залил свой обратно, который раньше слил с блока когда платы еще не было и машина завелась как ни в чем не бывало. Обрадовался, что все хорошо, но проехал немного и постояв, попробовал завести — такаяже фигня: лампа чек загорается с третьего вкл зажигания и выдает ошибку 1612. Может у кого то было такое или сталкивался с таким подскажите, что делать или какая судьба у моего ЭБУ? Спасибо
-
Atomic
- Сообщения: 3110
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 03:49
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Умирает ЭБУ помогите!!!
Сообщение
Atomic »
думаю такую проблему надо с Tkpiuk’ом решать.
Не пробовал в прошивке вырубить ошибки по процессору ?
P.S. я бы не рекомендовал инженерник использовать каждый день, повседневно в машине. все же конструкция изменена и на повседневность не особо рассчитано.
-
alimka2103
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 23:23
Re: Умирает ЭБУ помогите!!!
Сообщение
alimka2103 »
Это уже второй раз впаивается плата, сомнительно, что дело в пайке, хотя проверим. Может дело в том, что прошивка не инженерная? Думаю если ошибку вырубить в прошивке, я ее просто не буду видеть и это еще быстрее привет к кончине блока. С TKPIUKом общаюсь, он говорит, что тоже пайка может быть, а про то что не рекомендуется использовать инженерный блок каждый день он не говорил.
Вопрос еще такой, кто может переделать прошивку не инженерную в инженерную, использую коммерческую прошивку, на i204dm53 инженерной настроил, но ездить на ней каждый день не комфортно.
-
кайот
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 08 фев 2015, 21:02
- Откуда: 116
-
Контактная информация:
Re: Умирает ЭБУ помогите!!!
Сообщение
кайот »
да вроде если снят флажок «Инж блок», то прош умирает постепенно в инженернике. И наоборот если стоит флажок в НЕинженернике.
-
pavel1970
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 16:31
- Откуда: Deutschland
- Контактная информация:
Re: Умирает ЭБУ помогите!!!
Сообщение
pavel1970 »
alimka2103 писал(а):не совсем понял что к чему…
Все понятно тебе же ребята все уже сказали проверяй всю пайку а то точно блок завалишь и вы май все хорошо СПИРТИКОМ и просуши и будет тебе Счастье.
-
alimka2103
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 23:23
Re: Умирает ЭБУ помогите!!!
Сообщение
alimka2103 »
кстати по поводу пайки сегодня заметил, что после инсталляции платы бортовое напряжение поднялось на 0,3В и выровнялось, меньше скачков стало. Раньше при включении вентилятора напряжение падало на 0,5-0,6В а теперь на 0,3В и тд. Пайку проверю на днях и напишу. А блок навряд ли завалю, сегодня позвонил мастер по электроники и сказал, что ЭБУ товарища восстановлен. Завтра проверим
-
alimka2103
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 23:23
Re: Умирает ЭБУ помогите!!!
Сообщение
alimka2103 »
pavel1970 писал(а):
alimka2103 писал(а):не совсем понял что к чему…
Все понятно тебе же ребята все уже сказали проверяй всю пайку а то точно блок завалишь и вы май все хорошо СПИРТИКОМ и просуши и будет тебе Счастье.
а это я сказал к предыдущему посту
-
De-nys
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 12:46
- Откуда: Тамбов
- Контактная информация:
Re: Умирает ЭБУ помогите!!!
Сообщение
De-nys »
Atomic писал(а):думаю такую проблему надо с Tkpiuk’ом решать.
Не пробовал в прошивке вырубить ошибки по процессору ?
P.S. я бы не рекомендовал инженерник использовать каждый день, повседневно в машине. все же конструкция изменена и на повседневность не особо рассчитано.
Дим, я год езжу с инженерником на постоянку))))) Плата от ТРС
-
alimka2103
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 23:23
Re: Умирает ЭБУ помогите!!!
Сообщение
alimka2103 »
De-nys писал(а):
Atomic писал(а):думаю такую проблему надо с Tkpiuk’ом решать.
Не пробовал в прошивке вырубить ошибки по процессору ?
P.S. я бы не рекомендовал инженерник использовать каждый день, повседневно в машине. все же конструкция изменена и на повседневность не особо рассчитано.
Дим, я год езжу с инженерником на постоянку))))) Плата от ТРС
а прошивка в блоке инженерная?
-
sergei2010
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 12:52
- Откуда: украинa николаев
- Контактная информация:
Re: Умирает ЭБУ помогите!!!
Сообщение
sergei2010 »
езжу 3 года на инженернике. Прошивка инженерная. Была такая ошибка изза опытов с ломанными программами. В итоге просто лег проц. Тут есть моя тема по этому поводу . Проверьте пайку и залейте бир прошивку для проверки эбу.
-
alimka2103
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 23:23
Re: Умирает ЭБУ помогите!!!
Сообщение
alimka2103 »
Блок заглючил в который раз, плата выпаялась, блок перешит и работает норм. Есть подозрения на микруху памяти в инженерной плате. На неделе приедет запасной Я7.2 тогда перепаяем микруху и тесты возобновлятся. По результатам отпишусь
-
romul_256
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 16 июн 2013, 20:12
- Откуда: Башкортостан
- Контактная информация:
Re: Умирает ЭБУ помогите!!!
Сообщение
romul_256 »
Либо блок просто такой… Я тоже выпаял плату из первого блока который жестко затупил! Теперь он у меня используется как обычный, а новый блок я ту же самую плату впаял, она заработала. Tkpiuk наверняка проверяет платы прежде чем их отправить, так что не торопись с заменой микрухи — попробуй сначала ее аккуратно впаять в новый блок…
Если очень захотеть, можно в космос улететь!
Priora 1.6/TD05-16g/j7.2/J7ES v0.6.7 @ 1.3 Bar/ccж 7.5/cams Нуждин 9.07 ф270@in 0.6 ex 0.6/W Solenoid Valve Mac/trans. LST104t@3,9
-
tkpiuk
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:30
- Контактная информация:
Re: Умирает ЭБУ помогите!!!
Сообщение
tkpiuk »
платы проверяю. ещё такой момент, alimka2103 если блок с платой положить на стол и скажем пускай он сутки проработает, ошибка тоже выскочит ? просто мне интересно как без авто можно диагностировать эту проблему….
Последний раз редактировалось tkpiuk 17 сен 2013, 06:50, всего редактировалось 1 раз.
Мир спасёт любовь и массовые расстрелы тех, кто выкладывает ссылки на форумах с обязательной регистрацией.
http://www.tkpiuk.ru ЭБУ, инженерные блоки, ремонт, модификация.
-
alimka2103
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 23:23
Re: Умирает ЭБУ помогите!!!
Сообщение
alimka2103 »
Я не говорил, что микруха плохая, я сказал есть подозрения, может просто быть несовмместимость памяти в блоке и в плате. Приедет блок другой запаяю плату туда и будет видно
-
alimka2103
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 03 окт 2012, 23:23
Re: Умирает ЭБУ помогите!!!
Сообщение
alimka2103 »
разобрали два блока в которые впаивали плату, в обеих одинаковая память, а в третьем, что был приобретен недавно другая. На днях запаяем в третий блок плату и протестируем
-
tkpiuk
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:30
- Контактная информация:
Re: Умирает ЭБУ помогите!!!
Сообщение
tkpiuk »
можно фотки ? жжелательно по крупнее и по чётче
Мир спасёт любовь и массовые расстрелы тех, кто выкладывает ссылки на форумах с обязательной регистрацией.
http://www.tkpiuk.ru ЭБУ, инженерные блоки, ремонт, модификация.
Мужики, чудеса продолжаются, я в недоумении! Дабы выявить косяк в блоке или в машине, поменял местами ЭБУ десятки с пятнашкой. Два дня машины отъездили без проблем. Это конечно не показатель, но всё-же отъеэдили…. Думаю, что косяк где-то всё равно вылезет.
Там где стоит газовое оборудование, чудес всегда будет больше. Отключите его на время.
Отключить не так просто. Знать-бы ещё цепи комутации….. А в момент незаводки отсутствует искра и импульс на форсы.
Если как Вы говорите с толкача- с полтыка, то смотрите осциком стартер.
И что именно там смотреть? Куда подключать щуп? Или линейкой тыкнуть? И что я там увижу? Не понял смысла подсказки. Просадки напруги при прокрутке нет. Со слов клиента: Заглохла. Незаводится. На галстуке 20 метров до обочины — через 10мин контрольный тык на стартер — завелась. А можно два акума усадить не заведёш.
Из разряда детских, однако достаточно частых — замок зажигания при прокрутке стартером отключает зажигание.
А можно поподробней где именно отключает. Если глюк не в ЭБУ, то понятно, что пропадает напруга. «+» или «-» без разницы. Вот только где этот косяк искать?
Посмотрите скрутку масс на проводах возле разъема ЭБУ.
Где в десятке эта скрутка? Я пытался её найти, но так и не увидел. Мож плохо искал? Там жгут 20см возле педали газа и уходит в моторный отсек.
ошибка 1612 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
ошибка 1612
-
Закрытая тема.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 09.02.2011
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Россия Брянск
помогите с проблемой!!! беда с ошибкой 1612 (ошибка сброса процесора) , ваз 21102 8кл 1.5. Машина когда захочет тогда и глохнет, при движении может заглохнуть и сразу завестись, если нет то только после выключения зажигания! Иммо начал немного тупить, я его перемычкой убрал! мозги перепрошил, то что было то и осталось, датчики впорядке, пробовал с другой! Реле под мозгами менял местами эфект тот же, сигналку отключал, тоже не то! Да и расход увеличился на 3 литра,топливный фильтр менял вместе с насосом, не помогло!!! НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ! жду совета!!!
-
offline
Шеф
- Регистрация:
- 16.10.2010
- Сообщений:
- 258
- Адрес:
- Ковров
ДПКВ-Контакты,разъем,жгут.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 09.02.2011
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Россия Брянск
как я понял это датчик положения коленчатого вала
-
Сколько напряжение на контактах снятого разъёма ЭБУ 18 (постоянно) и 27 при включении зажигания? Горит ли на них контрольная лампочка?
Состояние АКБ, напряжение на нём и при прокрутке? -
offline
электрик
- Регистрация:
- 09.02.2011
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Россия Брянск
на счет аккамулятора не жалуюсь все отлично!!! а вот на счет ЭБУ не знаю, и про какую лампочку ты говоришь???
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,531
- Адрес:
- Краснодар
Какой ЭБУ и год выпуска авто?
-
Обычную на 12В, которую для проверки нужно подсоединить к вышеуказанным контактам. Поскольку может быть напряжение 12В, к примеру, а лампочка уже не горит или горит тускло.
На отличных АКБ осциллом вылавливал падение напряжение при прокрутке меньше 8-9В.
Но в Вашем случае наиболее вероятные неисправности Вам привели — ДПКВ или проблема с питанием ЭБУ. Сигнализацию я пока не исключаю, судя по Вашим вопросам.
Должно быть понятно. Если не понятно, то к нормальному диагносту.
-
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,933
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
К стати, код 1612, может появляться и просто при сбросе процессора
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 09.02.2011
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Россия Брянск
ЭБУ у меня бошь январь, машина 2002 года, я был в трех сервисах , бесполезно!!! да вот на счет ДПКВ, я и сам не исключаю, завтра буду проверять! в том году я ехал с москвы , и внезапно машина начало дергаться как сумашедшая, в конче концов заглохла, бортовик выдал ДПКВ, я посмотрел а у меня провода замкнуло на каллектор выхлопа газов, я провода замотал и поехал дальше!!! может ли это на чтото повлиять или на мозги или еще что то
-
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,933
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Может, но как правило , не успевает
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 09.02.2011
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Россия Брянск
да кстати сейчас завел машину, только включил заннюю она сразу заглохла, да и плюс к этому включился вентилятор охлаждения на пару секунд
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,531
- Адрес:
- Краснодар
Заглохание может быть при плохой массе и плюса,замок зажигания, при плохом контакте в разъёмах (окислы).копаем проводку, контакты от АКБ и генератора, стартер, гл. реле, сторонние устр-ва.предохранители не болтаются.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 09.02.2011
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Россия Брянск
с контактам все впорядке, уже давно проверил, из за этих контактов я думаю что врядли расход увеличится на 3 литра
-
И так может быть. Правда при окисленной гайке стартера, он не будет крутиться или крутиться временами. Будут проблемы со связью.
Нужно было поменять провода и контакты ДПКВ.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 09.02.2011
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Россия Брянск
я уже как месяца три бьюсь с этой проблемой, завтра буду провода на ДПКВ менять, спосибо вам за помощь!!!
-
Сам разъём ДПКВ не забудьте. Очень часто там плохой контакт. Кстати, проверить это легко на заведенном авто на ХХ. Стоит потеребить жгут, разъём ДПКВ и авто глохнет. (если там проблема)
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 09.02.2011
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Россия Брянск
-
Закрытая тема.