Ошибка 1611 дэу нексия

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Всем привет, машина очень просит чтоб я быстрее ее поставил на ремонт кузовщины и думает, что если она будет чаще ломаться и гонять меня в гараж высасывая деньги то это произойдёт быстрее, но нет она ошибается.
Пока что это запланировано через две недели и не раньше.
Сегодня произошло ну не совсем сегодня в целом началось не так давно. Очень не стабильная работа машины.
Нестабильность заключалась в приведенных симптомах:
1) Машина переодически стала сильно троить, но потом как по щелчку пальцев может заработать практически идеально.
2) На ходу может резко перестать реагировать на нажатие газа и показывать всем видом что сейчас заглохнет, выжимаю сцепу прогазовываю, едет дальше.
3) Может просто стоять работать ровно, потом передёргивает ее как от хреновой водки и начинает трясти, хоп опять передёрнуло и снова ровная работа.
По диагностике ОБД имеем слабый сигнал распредвала, но эта ошибка и до этого присутствовала при нормальном поведении машины. Пытался решить заменой датчика не помогло, потом нашел статью как проверять дпрв оказались оба рабочих.
Метки выставлены верно проверено не раз.
Заменена фишка этого датчика.
По итогу начал рыть интернет ещё усерднее чем до этого, нашел статью что один человек проверял приходящий плюс датчика на пропажу его при запуске двигателя лампочкой, взял старый светильник от нивы подоткнул к нему мамы и посадил иголку один контакт на 12в на датчике, второй контакт на кузов. Суть проверки, при запуске двигателя пропадал плюс и ЭБУ выдавало ошибку по этому датчика, но это у него так.
Включаю зажигание лампочка загорелась, пробую завести и в этот момент от вибрации фонарь этот падает и все тухнет и машина тоже, закоротил мать его на что то.
Кручу стартером не схватывает, смотрю ошибки, и тут две новые ошибки которых я ни когда не видел p0562, p1611, но при этом ни чего про датчик распредвала. Звоню мультиком нет питания провода на 12в ну который и закоротил вообщем то.
Оказался предохранитель f3 система зажигания, поменял, завелась и о чудо работает ровно, даже лучше, но при сбросе ошибок появляются вновь эти две ошибки. Ошибки эти, про низкое напряжение сети, но оно там совершенно обычное.
Гуглю, нахожу пару статей и некоторую информацию на форумах про слабые места проводки, что мол она в этих местах может окислиться или сгнить, и тогда вылезают эти ошибки, но у меня все хорошо. Есть мысли или может кто сталкивался с подобным?
Кстати ошибка по распредвалу больше не вылазит и машина едет как раньше, без всяких дерганий, получается я вроде бы и починил, но вроде и сломал что то другое своим рукожопием. Тут особо без фото.

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 192 300 км

  1. 09.12.2010, 11:52


    #1

    заглохла и ВСЁ(ПОМОГИТЕ)

    во время движения на светофоре заглох двиг.откатил в сторону проверил предохр.в верхнем ряду третий слева (20А) сгорел.установил новый снова сгорел.сегодня сканером проверили выдал ошибки-р1611.р0562 и р0341. послесброса третий пропал остались первые два.а предохр указан как резервный.короче-концы в воду.помогите кто может



  2. 09.12.2010, 13:23


    #2

    заглохла и ВСЁ(ПОМОГИТЕ)

    а расшифровку кодов ошибок не сказали?


  3. 09.12.2010, 13:36


    #3

    заглохла и ВСЁ(ПОМОГИТЕ)

    Цитата Сообщение от F72

    во время движения на светофоре заглох двиг.откатил в сторону проверил предохр.в верхнем ряду третий слева (20А) сгорел.установил новый снова сгорел.сегодня сканером проверили выдал ошибки-р1611.р0562 и р0341. послесброса третий пропал остались первые два.а предохр указан как резервный.короче-концы в воду.помогите кто может

    заполни профиль, не понятно о какой нексии речь идет. Год?, Кол-во клапанов? С чего взял, что дело в предохранителе?


  4. 09.12.2010, 17:01


    #4

    заглохла и ВСЁ(ПОМОГИТЕ)

    Цитата Сообщение от F72

    во время движения на светофоре заглох двиг.откатил в сторону проверил предохр.в верхнем ряду третий слева (20А) сгорел.установил новый снова сгорел.сегодня сканером проверили выдал ошибки-р1611.р0562 и р0341. послесброса третий пропал остались первые два.а предохр указан как резервный.короче-концы в воду.помогите кто может

    действительно-расшифровку в студию! и как мог перегореть резервный предохранитель??? судя по кодам у тя машина либо N-150,либо переходная,короче ЕВРО-3,электрическую схему наверное не ту смотрели


  5. 12.12.2010, 00:07


    #5

    заглохла и ВСЁ(ПОМОГИТЕ)

    спасибо всем за внимание!даю подробную инфу.-машина 2008г рождения,16-кл,109 лошадок,47000кмно в старом кузове,.диагност огласил приговор-ошибки Р1611(короткое аварийки на массу).Р0562(низкое напряжение на входе).Р0341(ошибка датчика коленвала).после стирания ошибок осталась вторая.Дальше уже из области МИСТИКИ-короче взял на буксир пригнал в гараж.вместо предохранителяF3 поставил лампу,начал дергать провода.ждуты и т.д.-бесполезно.поотключал по очереди все датчики,трамблер форсунки(ясно что где-то засада на массу).причем горящая лампа при включеном зажигании,не сразу тухнет при выключении последнего ,а через 15-20Сек.настроение вконец испортилось когда взгляд упал на ЭБУ.откинул с него клемму.начал прозванивать цепи.заметил что по цепи питания форсунок(по 12-ти вольтам)они между собой не звонятся.снял и разобрал ЭБУ.прозвонил все силовые ключи в нем-всё чисто.(но предохранитель в 20А просто так не сгорает).???????????.сканер АВТОАС показывает напряжение на АКБ-2.2в при этом????после еще раз всё осмотрел ,подключил ЭБУ на место,все клеммы вставил по местам.нашел целый пред 20 А вставил в третье гнездо.повернул ключ зажигания ,и она ЗАВЕЛАСЬ.причем также четко как и заглохла.
    все параметры идеальны.никаких подозрительных признаков.напруга стала на компе в норму.в общем не знаю что делать!!!!!!!!!!
    (да- в самом начале манипуляций проверил искру, и подачу топлива -все было в норме.
    ВОТ ТАК.
    очень интересует любое мнение.


  6. 12.12.2010, 00:25


    #6

    заглохла и ВСЁ(ПОМОГИТЕ)

    думаю-глюкнул ЭБУ.а когда сбросил питание.всё стало на место.перетертые и замкнутые провода маловероятны.(всё дергал до того)не помогало.но легче от этого не стало.всё может повторится.думаю при этом надо отсоединять клемму с ЭБУ.замкнуть все контакты между собой(не на клемме ,а на самом ЭБУ.и всё,………..да вот еще-когда всё заработало,на работающем двигателе вытаскиваю предохранитель-3.-двигатель останавливается.подскажите что за зверь этот F 3.


  7. 12.12.2010, 03:02


    #7

    заглохла и ВСЁ(ПОМОГИТЕ)

    в руководстве по эксплуатации F3 указан как ECM2(EURO3) и предохранитель по руководству-15А,честно говоря сам теряюсь чё за зверь,на схеме надо посмотреть


  8. 12.12.2010, 16:06


    #8

    заглохла и ВСЁ(ПОМОГИТЕ)

    в том-то и дело-что на схемах указано не то что есть.на одних-это резерв,а на других как подушка безопасности(????)


  9. 12.12.2010, 22:29


    #9

    заглохла и ВСЁ(ПОМОГИТЕ)

    Цитата Сообщение от F72

    спасибо всем за внимание!даю подробную инфу.-машина 2008г рождения,16-кл,109 лошадок,47000кмно в старом кузове,.диагност огласил приговор-ошибки Р1611(короткое аварийки на массу).Р0562(низкое напряжение на входе).Р0341(ошибка датчика коленвала).после стирания ошибок осталась вторая.Дальше уже из области МИСТИКИ-короче взял на буксир пригнал в гараж.вместо предохранителяF3 поставил лампу,начал дергать провода.ждуты и т.д.-бесполезно.поотключал по очереди все датчики,трамблер форсунки(ясно что где-то засада на массу).причем горящая лампа при включеном зажигании,не сразу тухнет при выключении последнего ,а через 15-20Сек.настроение вконец испортилось когда взгляд упал на ЭБУ.откинул с него клемму.начал прозванивать цепи.заметил что по цепи питания форсунок(по 12-ти вольтам)они между собой не звонятся.снял и разобрал ЭБУ.прозвонил все силовые ключи в нем-всё чисто.(но предохранитель в 20А просто так не сгорает).???????????.сканер АВТОАС показывает напряжение на АКБ-2.2в при этом????после еще раз всё осмотрел ,подключил ЭБУ на место,все клеммы вставил по местам.нашел целый пред 20 А вставил в третье гнездо.повернул ключ зажигания ,и она ЗАВЕЛАСЬ.причем также четко как и заглохла.
    все параметры идеальны.никаких подозрительных признаков.напруга стала на компе в норму.в общем не знаю что делать!!!!!!!!!!
    (да- в самом начале манипуляций проверил искру, и подачу топлива -все было в норме.
    ВОТ ТАК.
    очень интересует любое мнение.

    Р0341-это ошибка распредвала.


  10. 13.12.2010, 00:10


    #10

    заглохла и ВСЁ(ПОМОГИТЕ)

    да,я имел в виду датчик распредвала


Опубликовано: 30.01.2023

Ошибка 1611 — главное реле, низкое напряжение цепи. Осмотрите провода там где написал.

Максимум 14,7. Если выше, то это регулятор напряжения. Но, перед тем как в него лезть и менять, проверьте надежность всех соединений силовой цепи и массы кузова и двигателя.

Ошибка P0536 появляется вновь. Как я понял, сделав вывод из своих наблюдений, ошибка P0563 появляется у меня при запуске холодного двигателя. Тобишь, вечером скниул ошибки и осталась только P1611. Проверял несколько раз, глушил двигатель — считывал, запускал движок — считывал, перегазовывал — считывал, и так несколько раз. Была только P1611. С утра вышел, завел двигатель, решил считать ошибки и. P0563 и P1611! Двигатель прогрел примерно градусов до 40-45 > заглушил > сбросил ошибки > завел > считал ошибки — Р1611. интересно как.

Кстати замерил напряжение на клеммах аккумулятора, до запуска -12,3. во время запуска двигателя просело где-то до 9, но это мне кажется нормально, так как крутит стартер. Или так не должно падать? Через мгновение двигатель запустился и напряжение повысилось до 14,6. Тоже все вроде в норме. Провода еще не осматривал, на выходных если только, т.к. нужен гараж. Заодно и габариты заменю. Это я так, держу в курсе событый.

Еще, по главному реле вопрос, у меня есть новое 5-контактное реле. на нем написано 75.3777, 30А 20А 12В и контакты пронумерованы 86, 85, 87, 88 и 30. — оно подойдет? Т.к. на тех, что у меня установленны в предохранительном блоке под капотом, вообще никаких обозначений.

Понимаю, что вопросов много. Это мой первый личный автомобиль. Заранее всем спсибо.

Не надо экспериментов, если нет проблем с ездой и большим пережогом.

Если нет приличного пережога — ЭБУ не работает по аварийному режиму.

По поводу пережога. Если вы имеете ввиду расход топлива, то мне кажется, что расход великоват. Хотел задать вопрос в соответствующей теме, но если это может быть связаното, то собственно вопрос —

Дело в том, что езжу я на работу и домой. С утра прогреваешь, едешь километра 4 и все, домой так же, да по выходным 30-40 км накатаешь. понимаю, что растояния смешные, город то маленький. В таком режиме расход у меня получается примерно 10-12 км. Заправляю каждый раз по 18литров и проезжаю где-то 150-160км. Если это нормально, то как быть? неужели так и ездить, с горящим «чеком»? как-то это не комильфо(

Ладно, подождем выходных. Проверим провода, контактные площадки, заменим габариты(которые горят по разному). После отпишусь.

У меня те же 4 км на работу и столько же обратно. Те же 11л/100км. Малые расстояния предполагают приблизительно такой расход. Там где тускло горит габарит — хреновая масса.

Проверьте все контакты проводов с тросами и металлом и все доступные разъемы.

А зачем Вам его менять? Дело не в нем.

Проблема чека решена.

Проверил провода которые идут к предохранительному блоку под капотом. Один из проводов от главного реле оплавлен и уходит в пучок со всеми остальными, это очень плохо, так как придеться шурудить ВСЮ проводку по пути провода и естественно заменить его. Идет он на МОЗГИ! слава богу провод до эбу не оплавился — повезло мозгам. До проверки проводов зашел к узбекам и купил оригинальные реле за 350 рублей каждый. Взял сразу 3, чтобы заменить нонэймы которые у меня стояли. Обратил внимание, что установлены у меня были 5-контактные, а оригиналы 4-х. После замены реле и пару запусков двигателя ошибка ПРОПАЛА! Думал глюк или лампа перегорела. Заглушил вынул ключи, включил зажигание. горит, значит не перегорела. Завел двигатель и через мгновение чек погас и пока не появляется. Решил более подробно изучить реле которые были установленны и разобрал корпус, но это было лишнее). Оказывается, на 2 из 3 реле контакты 86 и 30 были поменяны местами(могу скинуть фото). Теперь незнаю где именно стояли эти реле, т.к. когда я их снял то просто кинул на стол, а они не подписаны. Одно мне не понятно — ЗАЧЕМ, зачем ставить такие реле, что это за приколы такие?
Решил посмотреть сколько стоят они на екзисте, был шокирован — 172 рубля. Вот так навариваются узбеки. Официальный магазин прямо у меня за домом, сам пару дней назад узнал))) а Офис екзиста через дом. конечно есть плюс к узбекам — детали тут же на складе, но не за такую же цену?!
Получаетя ошибка скорее всего была из-за этого реле. Да вообще они какие-то странные. 5 контактов, а два из них могут быть медные, остальные нет.
Всем спасибо.

в нашей группе вконтакте

ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Коды ошибок />Chevrolet />Chevrolet P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи
| | Hits: 12472

В момент, когда переключатель зажигания находится в положении ВКЛ, ЭСУД переключает заземление главного реле на свое внутреннее заземление.
Диагностический код неисправности устанавливается, когда напряжение опускается ниже калиброванного значения.

Условия появления кода DTC

Включатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности.

Присутствует замыкание на массу или обрыв в цепи главного реле.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Указания по диагностике

Осмотреть разъемы жгутов на отсутствие снятых клемм, плохого соединения, неисправных замков, деформированных или поврежденных клемм, а также слабого соединения клемм с проводами на контроллере ЭСУД.
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов в порядке, проконтролировать индикацию давления системы кондиционирования на сканирующем приборе, перемещая разъемы и жгуты проводов, связанные с датчиком давления системы кондиционирования. Изменение индикации давления в системе кондиционирования укажет на неисправность.
Если диагностический код неисправности Р1611 не сможет быть продублирован, то просмотр записей неисправностей после последнего неудавшейся диагностической проверки, поможет определить, как часто происходило состояние, приводившее к установке диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.

Код
Неисправность
P0105
Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха
P0112
Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
P0113
Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
P0116
Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117
Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118
Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0121
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0122
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0123
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0130
Повреждение электрической цепи датчика кислорода
P0131
Низкий уровень сигнала датчика кислорода
P0132
Высокий уровень сигнала датчика кислорода
P0133
Замедленная реакция датчика кислорода
P0134
Низкая эффективность работы датчика кислорода
P0135
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
P0136
Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода
P0137
Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
P0138
Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
P0141
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
P0201
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
P0202
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
P0203
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
P0204
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
P0230
Повреждение электрической цепи топливной системы
P0300
Случайные пропуски зажигания
P0301
Пропуски зажигания в 1–м цилиндре
P0302
Пропуски зажигания во 2–м цилиндре
P0303
Пропуски зажигания в 3–м цилиндре
P0304
Пропуски зажигания в 4–м цилиндре
P0326
Повреждение электрической цепи датчика детонации
P0335
Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
P0336
Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала
P0342
Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
P0343
Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
P0422
Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
P0444
Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
P0445
Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
P0501
Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля
P0506
Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
P0507
Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
P0562
Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля
P0563
Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
P0606
Внутренние повреждения блока ЕСМ
P1123
Обогащенная топливная смесь
P1124
Обедненная топливная смесь
P1127
Длительное переобогащение топливной смеси
P1128
Длительное переобеднение топливной смеси
P1510
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
P1513
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
P1552
Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
P1553
Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
P1529
Повреждение блока управления коробкой передач
P1586
Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач
P1605
Повреждение электрической цепи датчика ускорения
P1606
Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения
P1611
Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
P1613
Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
P1610
Повреждение иммобилайзера SMATRA
P1800
Повреждение антенны иммобилайзера
P1801
Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера
P1803
Погрешность сигнала ЕСМ
Без системы бортовой диагностики (OBD)

Код
Неисправность
P0105
Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха
P0112
Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
P0113
Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
P0116
Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117
Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118
Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
P0121
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0122
Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0123
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
P0130
Повреждение электрической цепи датчика кислорода
P0131
Низкий уровень сигнала датчика кислорода
P0132
Высокий уровень сигнала датчика кислорода
P0133
Замедленная реакция датчика кислорода
P0134
Низкая эффективность работы датчика кислорода
P0135
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
P0230
Повреждение электрической цепи топливной системы
P0201
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
P0202
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
P0203
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
P0204
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
P0326
Повреждение электрической цепи датчика детонации
P0335
Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
P0336
Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала
P0342
Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
P0343
Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
P0501
Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля
P0506
Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
P0507
Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
P0562
Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля
P0563
Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
P0606
Внутренние повреждения блока ЕСМ
P1123
Обогащенная топливная смесь
P1124
Обедненная топливная смесь
P1127
Длительное переобогащение топливной смеси
P1128
Длительное переобеднение топливной смеси
P1510
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
P1513
Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
P1552
Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
P1553
Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
P1586
Не соответствующий сигнал, получаемый от коробки передач
P1610
Повреждение иммобилайзера SMATRA
P1800
Повреждение антенны иммобилайзера
P1801
Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера
P1803
Погрешность сигнала ЕСМ
P1805
Повреждение EEPROM
P1765
Повреждение цепи уменьшения крутящего момента
Диагностические коды неисправностей (1,8/ 2,0 л I4)

С системой бортовой диагностики (OBD)

Код
Неисправность
P0010
Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)
P0030
Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
P0036
Повреждение цепи обогревателя датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0075
Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)
P0076
Низкий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)
P0077
Высокий сигнал в цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)
P0105
Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха
P0106
Нарушение характеристики датчика абсолютного давления воздуха
P0110
Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха
P0115
Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0121
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки
P0125
Низкая температура охлаждающей жидкости
P0130
Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0132
Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0133
Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
P0139
Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0134
Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
P0135
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
P0136
Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0140
Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0141
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0170
Повреждение топливной системы (группа 1)
P0196
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла
P0197
Низкий сигнал датчика температуры моторного масла
P0198
Высокий сигнал датчика температуры моторного масла
P0201
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
P0202
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
P0203
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
P0204
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
P0230
Повреждение электрической цепи топливной системы
P0300
Случайные пропуски зажигания
P0301
Пропуски зажигания в 1–м цилиндре
P0302
Пропуски зажигания во 2–м цилиндре
Коды, приведенные в скобках (), применимы только к автомобилям, оборудованным иммобилайзером.

Без системы бортовой диагностики (OBD)

Код
Неисправность
P0010
Цепь активатора положения распределительного вала (группа 1)
P0075
Повреждение цепи соленоида управления впускным клапаном (группа 1)
P0105
Повреждение электрической цепи датчика абсолютного давления воздуха
P0110
Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха
P0115
Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120
Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0130
Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0132
Высокий уровень сигнала датчика кислорода (группа 1, датчик 2)
P0134
Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
P0135
Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1)
P0196
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры моторного масла
P0197
Низкий сигнал датчика температуры моторного масла
P0198
Высокий сигнал датчика температуры моторного масла
P0201
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
P0202
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
P0203
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
P0204
Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
P0230
Повреждение электрической цепи топливной системы
P0325
Повреждение электрической цепи датчика детонации 1
P0335
Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
P0340
Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала (CMP)
P0443
Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива
P0501
Нарушение амплитуды/ характеристики датчика скорости автомобиля
P0560
Нарушения в бортовой сети автомобиля
P0605
Нарушения самопроверки блока ЕСМ
P1515
Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 1)
P1516
Неправильный сигнал управления клапаном регулировки холостого хода (Катушка 2)
P1602
Последовательное нарушение связи с блоком управления коробкой передач (TCU)
P1610
Нарушение связи с противоугонной системой
P1800
Повреждение антенны иммобилайзера Smatra
P1801
Повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера Smatra
P1803
Отсутствует запрос от противоугонной системы
P1805
Несовместимые данные от противоугонной системы

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1611 на автомобиле DAEWOO с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

фото

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

P1611 автомобиля Daewoo Nexia (N150)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Daewoo Nexia (N150):

Возможные причины:Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.

Розничные магазины Легион-Автодата

Это параметры обучения по топливной коррекции .
Должен быть еще един параметр FUEL INT ( примерно )
т.к. B.L.M это на длительное время , FUEL INT на короткое.
B.L.M Shell это показатель таблицы по обучению в зависимости от режима работы двигателя.
судя по данным , контроллер обогащает смесь до беспредела .

проверить давление и производительность топливной системы .
ДК пожоже пойдет под замену , сними с него разъем , в датте должно стать около 450 мВ.
по пробуй с эмититровать его , чтобы досканально убедиться.
МАР обычной цешкой можно проверить , на хх ( мотор прогрет) 1,30 — 1,60 v , в статике 4,7-5,0 v
я так понял что мотор с трамблером .
стоит проверить цепь управления зажиганием СРУОЗ.
в трамблере стоит модуль зажигания , на нем 2 разъема, с 4 контактного разъма,
цепи до контроллреа необходимо проверить.

Откуда: Казахстан
Всего сообщений: 376
Ссылка

Откуда: Казахстан
Всего сообщений: 376
Ссылка

44 код у нексии
это по датчику кислорода , бедная смесь.
В Вашем случае , замена ДК — 100%
То что лянч так расшифровывает ошибку , так это косяк лянча.

по трамблеру , на оси ротора есть маслосгонная нарезка ( нет сальника ), она частенько забиваеться сажей .
Стоит разобрать трамблер и почистить. Так же стоит обратить внимание на люфт.
Если люфт оси имееться , то трамблер подлежит замене .
Так же обратите внимание на состояние индуктивного датчика , ели имеет место разрушение изоляционного матерерьяла
то дачик лутше сменить , мало того , сроко «жизни» этого дачика в среднем 3-5 лет или 100 тыс.км , далее на свой страх и риск !
На оси ротора трамблера есть корончатая щайба ( 4 конечности) и ответная часть от нее жестко закреплена на корпусе трамблера . Люфтов и смещений не должно быть!

Читайте также:

  • Сканер ошибок ваз 2105
  • 062102 ошибка опель астра h
  • Ошибка 4f82 bmw 5
  • Горят все лампочки на акпп опель астра h
  • Как сбросить ошибки на рено меган 2 самому

Перейти к контенту

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Всем привет, машина очень просит чтоб я быстрее ее поставил на ремонт кузовщины и думает, что если она будет чаще ломаться и гонять меня в гараж высасывая деньги то это произойдёт быстрее, но нет она ошибается.
Пока что это запланировано через две недели и не раньше.
Сегодня произошло ну не совсем сегодня в целом началось не так давно. Очень не стабильная работа машины.
Нестабильность заключалась в приведенных симптомах:
1) Машина переодически стала сильно троить, но потом как по щелчку пальцев может заработать практически идеально.
2) На ходу может резко перестать реагировать на нажатие газа и показывать всем видом что сейчас заглохнет, выжимаю сцепу прогазовываю, едет дальше.
3) Может просто стоять работать ровно, потом передёргивает ее как от хреновой водки и начинает трясти, хоп опять передёрнуло и снова ровная работа.
По диагностике ОБД имеем слабый сигнал распредвала, но эта ошибка и до этого присутствовала при нормальном поведении машины. Пытался решить заменой датчика не помогло, потом нашел статью как проверять дпрв оказались оба рабочих.
Метки выставлены верно проверено не раз.
Заменена фишка этого датчика.
По итогу начал рыть интернет ещё усерднее чем до этого, нашел статью что один человек проверял приходящий плюс датчика на пропажу его при запуске двигателя лампочкой, взял старый светильник от нивы подоткнул к нему мамы и посадил иголку один контакт на 12в на датчике, второй контакт на кузов. Суть проверки, при запуске двигателя пропадал плюс и ЭБУ выдавало ошибку по этому датчика, но это у него так.
Включаю зажигание лампочка загорелась, пробую завести и в этот момент от вибрации фонарь этот падает и все тухнет и машина тоже, закоротил мать его на что то.
Кручу стартером не схватывает, смотрю ошибки, и тут две новые ошибки которых я ни когда не видел p0562, p1611, но при этом ни чего про датчик распредвала. Звоню мультиком нет питания провода на 12в ну который и закоротил вообщем то.
Оказался предохранитель f3 система зажигания, поменял, завелась и о чудо работает ровно, даже лучше, но при сбросе ошибок появляются вновь эти две ошибки. Ошибки эти, про низкое напряжение сети, но оно там совершенно обычное.
Гуглю, нахожу пару статей и некоторую информацию на форумах про слабые места проводки, что мол она в этих местах может окислиться или сгнить, и тогда вылезают эти ошибки, но у меня все хорошо. Есть мысли или может кто сталкивался с подобным?
Кстати ошибка по распредвалу больше не вылазит и машина едет как раньше, без всяких дерганий, получается я вроде бы и починил, но вроде и сломал что то другое своим рукожопием. Тут особо без фото.

Фото в бортжурнале Daewoo Nexia (N150)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 192 300 км

  1. 09.12.2010, 11:52

    #1

    заглохла и ВСЁ(ПОМОГИТЕ)

    во время движения на светофоре заглох двиг.откатил в сторону проверил предохр.в верхнем ряду третий слева (20А) сгорел.установил новый снова сгорел.сегодня сканером проверили выдал ошибки-р1611.р0562 и р0341. послесброса третий пропал остались первые два.а предохр указан как резервный.короче-концы в воду.помогите кто может



  2. 09.12.2010, 13:23

    #2

    заглохла и ВСЁ(ПОМОГИТЕ)

    а расшифровку кодов ошибок не сказали?


  3. 09.12.2010, 13:36

    #3

    заглохла и ВСЁ(ПОМОГИТЕ)

    Цитата Сообщение от F72

    во время движения на светофоре заглох двиг.откатил в сторону проверил предохр.в верхнем ряду третий слева (20А) сгорел.установил новый снова сгорел.сегодня сканером проверили выдал ошибки-р1611.р0562 и р0341. послесброса третий пропал остались первые два.а предохр указан как резервный.короче-концы в воду.помогите кто может

    заполни профиль, не понятно о какой нексии речь идет. Год?, Кол-во клапанов? С чего взял, что дело в предохранителе?


  4. 09.12.2010, 17:01

    #4

    заглохла и ВСЁ(ПОМОГИТЕ)

    Цитата Сообщение от F72

    во время движения на светофоре заглох двиг.откатил в сторону проверил предохр.в верхнем ряду третий слева (20А) сгорел.установил новый снова сгорел.сегодня сканером проверили выдал ошибки-р1611.р0562 и р0341. послесброса третий пропал остались первые два.а предохр указан как резервный.короче-концы в воду.помогите кто может

    действительно-расшифровку в студию! и как мог перегореть резервный предохранитель??? судя по кодам у тя машина либо N-150,либо переходная,короче ЕВРО-3,электрическую схему наверное не ту смотрели


  5. 12.12.2010, 00:07

    #5

    заглохла и ВСЁ(ПОМОГИТЕ)

    спасибо всем за внимание!даю подробную инфу.-машина 2008г рождения,16-кл,109 лошадок,47000кмно в старом кузове,.диагност огласил приговор-ошибки Р1611(короткое аварийки на массу).Р0562(низкое напряжение на входе).Р0341(ошибка датчика коленвала).после стирания ошибок осталась вторая.Дальше уже из области МИСТИКИ-короче взял на буксир пригнал в гараж.вместо предохранителяF3 поставил лампу,начал дергать провода.ждуты и т.д.-бесполезно.поотключал по очереди все датчики,трамблер форсунки(ясно что где-то засада на массу).причем горящая лампа при включеном зажигании,не сразу тухнет при выключении последнего ,а через 15-20Сек.настроение вконец испортилось когда взгляд упал на ЭБУ.откинул с него клемму.начал прозванивать цепи.заметил что по цепи питания форсунок(по 12-ти вольтам)они между собой не звонятся.снял и разобрал ЭБУ.прозвонил все силовые ключи в нем-всё чисто.(но предохранитель в 20А просто так не сгорает).???????????.сканер АВТОАС показывает напряжение на АКБ-2.2в при этом????после еще раз всё осмотрел ,подключил ЭБУ на место,все клеммы вставил по местам.нашел целый пред 20 А вставил в третье гнездо.повернул ключ зажигания ,и она ЗАВЕЛАСЬ.причем также четко как и заглохла.
    все параметры идеальны.никаких подозрительных признаков.напруга стала на компе в норму.в общем не знаю что делать!!!!!!!!!!
    (да- в самом начале манипуляций проверил искру, и подачу топлива -все было в норме.
    ВОТ ТАК.
    очень интересует любое мнение.


  6. 12.12.2010, 00:25

    #6

    заглохла и ВСЁ(ПОМОГИТЕ)

    думаю-глюкнул ЭБУ.а когда сбросил питание.всё стало на место.перетертые и замкнутые провода маловероятны.(всё дергал до того)не помогало.но легче от этого не стало.всё может повторится.думаю при этом надо отсоединять клемму с ЭБУ.замкнуть все контакты между собой(не на клемме ,а на самом ЭБУ.и всё,………..да вот еще-когда всё заработало,на работающем двигателе вытаскиваю предохранитель-3.-двигатель останавливается.подскажите что за зверь этот F 3.


  7. 12.12.2010, 03:02

    #7

    заглохла и ВСЁ(ПОМОГИТЕ)

    в руководстве по эксплуатации F3 указан как ECM2(EURO3) и предохранитель по руководству-15А,честно говоря сам теряюсь чё за зверь,на схеме надо посмотреть


  8. 12.12.2010, 16:06

    #8

    заглохла и ВСЁ(ПОМОГИТЕ)

    в том-то и дело-что на схемах указано не то что есть.на одних-это резерв,а на других как подушка безопасности(????)


  9. 12.12.2010, 22:29

    #9

    заглохла и ВСЁ(ПОМОГИТЕ)

    Цитата Сообщение от F72

    спасибо всем за внимание!даю подробную инфу.-машина 2008г рождения,16-кл,109 лошадок,47000кмно в старом кузове,.диагност огласил приговор-ошибки Р1611(короткое аварийки на массу).Р0562(низкое напряжение на входе).Р0341(ошибка датчика коленвала).после стирания ошибок осталась вторая.Дальше уже из области МИСТИКИ-короче взял на буксир пригнал в гараж.вместо предохранителяF3 поставил лампу,начал дергать провода.ждуты и т.д.-бесполезно.поотключал по очереди все датчики,трамблер форсунки(ясно что где-то засада на массу).причем горящая лампа при включеном зажигании,не сразу тухнет при выключении последнего ,а через 15-20Сек.настроение вконец испортилось когда взгляд упал на ЭБУ.откинул с него клемму.начал прозванивать цепи.заметил что по цепи питания форсунок(по 12-ти вольтам)они между собой не звонятся.снял и разобрал ЭБУ.прозвонил все силовые ключи в нем-всё чисто.(но предохранитель в 20А просто так не сгорает).???????????.сканер АВТОАС показывает напряжение на АКБ-2.2в при этом????после еще раз всё осмотрел ,подключил ЭБУ на место,все клеммы вставил по местам.нашел целый пред 20 А вставил в третье гнездо.повернул ключ зажигания ,и она ЗАВЕЛАСЬ.причем также четко как и заглохла.
    все параметры идеальны.никаких подозрительных признаков.напруга стала на компе в норму.в общем не знаю что делать!!!!!!!!!!
    (да- в самом начале манипуляций проверил искру, и подачу топлива -все было в норме.
    ВОТ ТАК.
    очень интересует любое мнение.

    Р0341-это ошибка распредвала.


  10. 13.12.2010, 00:10

    #10

    заглохла и ВСЁ(ПОМОГИТЕ)

    да,я имел в виду датчик распредвала


нексия 1.6 16кл не заводится — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

нексия 1.6 16кл не заводится


Закрытая тема.
  1. Аватар для remont

    offline

    ремонт

    Регистрация:
    03.10.2009
    Сообщений:
    236
    Адрес:
    липецк

    здравствуйте
    нексия 1.6 16 кл не заводится .Был фронтовой удар ,со слов пациента оторвало проводку на ДК.При включении зажигания выдаёт P0562 -текущ. -сохр. Слишком низкое бортовое напряжение
    P1611 -текущ. -сохр. Низкое напряжение цепи управления реле зажигания.
    проверяю напряжение тестером на АКБ-12.6В
    Подскажите,где расположено реле зажигания?

  2. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    пред в салоне у колена левого водителя на 15 а смотрите, там и реле. Сразу предупреждаю- проводка там просто жесть, насмеётесь

    Последний раз редактировалось MMAGS; 01.08.2010 в 00:08.

  3. Аватар для remont

    offline

    ремонт

    Регистрация:
    03.10.2009
    Сообщений:
    236
    Адрес:
    липецк

    MMAGS,нашёл только реле насоса.Распиновку ЭБУ не подскажите?
    расположен возле АКБ(на сколько помню ,на более ранних моделях блок стоял в ногах пассажира справа). как то столкнулся с похожей ситуацией на ваз 2112 дв 1.6 16 кл блок ЭБУ 7.9.7
    авто не заводилось ,писало ошибку «низкое напряжение бортсети».
    на том авто после включения гл.реле плюс приходил с него на ЭБУ,по нему и оценивалось напряжение сети(хотя на АКБ было 12.6),тогда заменил реле и всё
    А на данной нексии по схеме общий «плюс» и на катушки и на ДК и на ДПРВ.при проверке там сидит «минус»,хотя тот предохранитель,про который вы сказали цел…непонятно
    И ещё раз про распиновку контактов ЭБУ спрошу

  4. Аватар для Иоанн

    А сколько на самом замке зажигания? Контрольная лампа горит полным накалом? Если не горит, или не полным накалом, проблема в цепи провода 4,5 кв.см от +АКБ на замок. На новых ДЭУ замечал.

  5. Аватар для remont

    offline

    ремонт

    Регистрация:
    03.10.2009
    Сообщений:
    236
    Адрес:
    липецк

    Иоанн,и там тоже напряжение нормальное

  6. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Иоанн, там не так надо, надо по сканеру смотреть напругу. Авот если сканер покажет что напруга низкая- искать причину, я уже сказал какой пред даёт напругу , а если он сгорит то тут и многие засаживаются, ведь чек горит и эбн срабатывает а незапуск.
    remont, моторило стоит лачетивское, эбу тоже, ищите схему на шеви лачетти
    Тема моя, похожая- http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=35665

    Последний раз редактировалось MMAGS; 01.08.2010 в 16:50.

  7. Аватар для Иоанн

    Я перепроверяю, помимо сканера, мультитестером и контролькой. Особенно после того, как 2 года назад и сканер и тестер показали нормальное напряжение, а вот лампа не горела. Авто (ДЭУ 2008) не заводилось. Ревизия провода решила проблему.

  8. Аватар для remont

    offline

    ремонт

    Регистрация:
    03.10.2009
    Сообщений:
    236
    Адрес:
    липецк
  9. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    remont, этот пред, за который я вам и говорил, стоит если не ошибаюсь третий или четвёртый в верхнем ряду слева, он на крышке блока предов указан как пред эбу.

  10. Аватар для kasj48

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    08.12.2009
    Сообщений:
    70
    Адрес:
    Сыктывкар

    спасибо воспользовался вашей подсказкой
    а проводка и впрямь полное г…


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +4.

Появилась ошибка, горит «chek» — P1611. Daewoo Matiz

Заказать запчасти дешевле до 70% от администрации форума AutoPeople

• Все запчасти едут из дружественных ОАЭ
• Цена запчастей с доставкой ниже до 70%
• Напрямую от администрации форума, надежно и без перекупов
• Прозрачно и честно

✉️ Быстрая доставка по РФ. Найдем для вас новые запчасти, а так же б/у на гарантии
Пишите лично нам 👉 вотсап

ПОИСК ПО САЙТУ

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-80032 выдано Федеральной службой Роскомнадзор от 31.12.2020.
Учредитель Газин И.А. Главный редактор Газин И.А.
Почта редакции we@autopeople.ru
Телефон +7(499)490-76-06

X

Скрыть объявления

Объявления

Daewoo Nexia — нужно найти подсос воздуха, Нужен человек с дымогенератором в ЮЗАО г. Москва  

 Egorich

сообщение 20.5.2015, 12:58

Сообщение
#104844

Группа: Real User

Сообщений: 482
Спасибо сказали: 39 раз

При перекрытии впускного патрубка, двигатель продолжает работать. Если не перекрывать патрубок, то обороты от 2000 до 5000. Нужна помощь прежде чем что-то делать. Кто-нибудь возьмётся за эту работу. Желательно в ЮЗАО г. Москва. Цену за работу определяете Вы.

Пользователя нет на форуме

 Darck

сообщение 31.5.2015, 15:07

Сообщение
#105284

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 471 раз

Цитата

Висит ошибка P1611 — низкое напряжение на главном реле.

какой год авто? есть электросхемы?

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 Egorich

сообщение 31.5.2015, 18:17

Сообщение
#105286

Группа: Real User

Сообщений: 482
Спасибо сказали: 39 раз

Да обороты скачут от 1000 до 2000, если чуть газнуть, то обороты поднимаются не в соответствии с тем как нажал, а намного больше. Если перекрыть дроссель, то глохнет. Машина 2006 года, схемы есть, но куда лезть? Мозг Sirius D42. Как я уже писал поменял его пол года назад, когда РХХ встал в такое положение, что обороты были около 4000 и без изменения. Предыдущий мозг был слегка вмят при ДТП. После смены мозга всё встало в норму (кроме ошибки Р1611), для пущей уверенности поставил новый РХХ. Со старым мозгом авто проездило после ДТП около 5-6 лет.

Отредактированно Foxer — 31.5.2015, 18:23

Пользователя нет на форуме

 Darck

сообщение 31.5.2015, 18:24

Сообщение
#105287

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 471 раз

Цитата(Foxer @ 31.5.2015, 19:17) *

Да обороты скачут от 1000 до 2000, если чуть газнуть, то обороты поднимаются не в соответствии с тем как нажал, а намного больше. Если перекрыть дроссель, то глохнет. Машина 2006 года, схемы есть, но куда лезть? Мозг Sirius D42. Как я уже писал поменял его пол года назад, когда РХХ встал в такое положение, что обороты были около 4000 и без изменения. Предыдущий мозг был слегка вмят при ДТП. С ним она проездила около 5-6 лет.

старый блок остался? можеш скинуть сюда схему?

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 Egorich

сообщение 31.5.2015, 18:33

Сообщение
#105288

Группа: Real User

Сообщений: 482
Спасибо сказали: 39 раз

Старый блок остался, но я не смогу починить этот блок. Лежит для экспериментов. Схему чего скинуть? Вот что у меня есть по Nexia в электронном виде.

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  Daewoo.rar ( 133.78 MB )

      Кол-во скачиваний: 62

Отредактированно Foxer — 31.5.2015, 18:40

Пользователя нет на форуме

 Darck

сообщение 31.5.2015, 18:37

Сообщение
#105289

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 471 раз

Цитата(Foxer @ 31.5.2015, 19:33) *

Старый блок остался, но я не чиню блоки.

Все мы когда то в первый раз что-то делаем! Кидай схему попробуем понять откуда ноги растут по ошибке.

Спасибо сказали:

Egorich

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 alexir

сообщение 31.5.2015, 19:02

Сообщение
#105290

Группа: Real User

Сообщений: 789
Спасибо сказали: 155 раз

в чем беда то….. а то те теме респект :super_smilies_009:

Пользователя нет на форуме

 Egorich

сообщение 31.5.2015, 19:07

Сообщение
#105291

Группа: Real User

Сообщений: 482
Спасибо сказали: 39 раз

Оброты плавают от 1000 до 2000.

Пользователя нет на форуме

 alexir

сообщение 31.5.2015, 19:39

Сообщение
#105294

Группа: Real User

Сообщений: 789
Спасибо сказали: 155 раз

дай в дад че нить ракцию смотри

ваще отключи …. глохнем… смотрим далее

Пользователя нет на форуме

 STAS754

сообщение 31.5.2015, 19:41

Сообщение
#105296

Группа: Real User

Сообщений: 635
Спасибо сказали: 86 раз

Цитата(Foxer @ 31.5.2015, 19:17) *

Да обороты скачут от 1000 до 2000, если чуть газнуть, то обороты поднимаются не в соответствии с тем как нажал, а намного больше. Если перекрыть дроссель, то глохнет. Машина 2006 года, схемы есть, но куда лезть? Мозг Sirius D42. Как я уже писал поменял его пол года назад, когда РХХ встал в такое положение, что обороты были около 4000 и без изменения. Предыдущий мозг был слегка вмят при ДТП. После смены мозга всё встало в норму (кроме ошибки Р1611), для пущей уверенности поставил новый РХХ. Со старым мозгом авто проездило после ДТП около 5-6 лет.

А глохнет, вакуум появляется. Я обычно ладонью закрываю, заглохнет и вакуум должен держаться.

Спасибо сказали:

Egorich

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 alexir

сообщение 31.5.2015, 19:57

Сообщение
#105297

Группа: Real User

Сообщений: 789
Спасибо сказали: 155 раз

воздух не ГОРИТ ,

состав ВВ к ТС составляет 14.6 ну а дальше механика

Спасибо сказали:

Egorich

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Egorich

сообщение 1.6.2015, 11:26

Сообщение
#105323

Группа: Real User

Сообщений: 482
Спасибо сказали: 39 раз

Решилась проблема. Поснимал все трубки с впускного коллектора, обратно поставил, стало всё нормально. Похоже соединительные резиновые трубки ссохлись и происходил подсос воздуха.
Всем откликнувшимся спасибо.

Пользователя нет на форуме

 STAS754

сообщение 1.6.2015, 12:26

Сообщение
#105324

Группа: Real User

Сообщений: 635
Спасибо сказали: 86 раз

Цитата(Foxer @ 1.6.2015, 12:26) *

Решилась проблема. Поснимал все трубки с впускного коллектора, обратно поставил, стало всё нормально. Похоже соединительные резиновые трубки ссохлись и происходил подсос воздуха.
Всем откликнувшимся спасибо.

Подсосы обычно водой проверяю, с бутылки пластиковой поливаю.

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 1.6.2015, 13:17

Сообщение
#105326

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13229
Спасибо сказали: 1980 раз

Цитата(STAS754 @ 1.6.2015, 12:26) *

Подсосы обычно водой проверяю, с бутылки пластиковой поливаю.

А лучше мыльной водой.

Пользователя нет на форуме

 STAS754

сообщение 1.6.2015, 14:41

Сообщение
#105329

Группа: Real User

Сообщений: 635
Спасибо сказали: 86 раз

Цитата(Saveliy @ 1.6.2015, 14:17) *

А лучше мыльной водой.

Заодно и мотор помыть))))

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 1.6.2015, 15:10

Сообщение
#105330

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13229
Спасибо сказали: 1980 раз

Цитата(STAS754 @ 1.6.2015, 14:41) *

Заодно и мотор помыть))))

Боюсь, тогда мылом не отделаешься! )))

Пользователя нет на форуме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

X

Скрыть объявления

Объявления

Daewoo Nexia — нужно найти подсос воздуха, Нужен человек с дымогенератором в ЮЗАО г. Москва  

 Egorich

сообщение 20.5.2015, 12:58

Сообщение
#104844

Группа: Real User

Сообщений: 483
Спасибо сказали: 39 раз

При перекрытии впускного патрубка, двигатель продолжает работать. Если не перекрывать патрубок, то обороты от 2000 до 5000. Нужна помощь прежде чем что-то делать. Кто-нибудь возьмётся за эту работу. Желательно в ЮЗАО г. Москва. Цену за работу определяете Вы.

Пользователя нет на форуме

 Darck

сообщение 31.5.2015, 15:07

Сообщение
#105284

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 476 раз

Цитата

Висит ошибка P1611 — низкое напряжение на главном реле.

какой год авто? есть электросхемы?

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 Egorich

сообщение 31.5.2015, 18:17

Сообщение
#105286

Группа: Real User

Сообщений: 483
Спасибо сказали: 39 раз

Да обороты скачут от 1000 до 2000, если чуть газнуть, то обороты поднимаются не в соответствии с тем как нажал, а намного больше. Если перекрыть дроссель, то глохнет. Машина 2006 года, схемы есть, но куда лезть? Мозг Sirius D42. Как я уже писал поменял его пол года назад, когда РХХ встал в такое положение, что обороты были около 4000 и без изменения. Предыдущий мозг был слегка вмят при ДТП. После смены мозга всё встало в норму (кроме ошибки Р1611), для пущей уверенности поставил новый РХХ. Со старым мозгом авто проездило после ДТП около 5-6 лет.

Отредактированно Foxer — 31.5.2015, 18:23

Пользователя нет на форуме

 Darck

сообщение 31.5.2015, 18:24

Сообщение
#105287

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 476 раз

Цитата(Foxer @ 31.5.2015, 19:17) *

Да обороты скачут от 1000 до 2000, если чуть газнуть, то обороты поднимаются не в соответствии с тем как нажал, а намного больше. Если перекрыть дроссель, то глохнет. Машина 2006 года, схемы есть, но куда лезть? Мозг Sirius D42. Как я уже писал поменял его пол года назад, когда РХХ встал в такое положение, что обороты были около 4000 и без изменения. Предыдущий мозг был слегка вмят при ДТП. С ним она проездила около 5-6 лет.

старый блок остался? можеш скинуть сюда схему?

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 Egorich

сообщение 31.5.2015, 18:33

Сообщение
#105288

Группа: Real User

Сообщений: 483
Спасибо сказали: 39 раз

Старый блок остался, но я не смогу починить этот блок. Лежит для экспериментов. Схему чего скинуть? Вот что у меня есть по Nexia в электронном виде.

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  Daewoo.rar ( 133.78 MB )

      Кол-во скачиваний: 62

Отредактированно Foxer — 31.5.2015, 18:40

Пользователя нет на форуме

 Darck

сообщение 31.5.2015, 18:37

Сообщение
#105289

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1553
Спасибо сказали: 476 раз

Цитата(Foxer @ 31.5.2015, 19:33) *

Старый блок остался, но я не чиню блоки.

Все мы когда то в первый раз что-то делаем! Кидай схему попробуем понять откуда ноги растут по ошибке.

Спасибо сказали:

Egorich

———————

Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 alexir

сообщение 31.5.2015, 19:02

Сообщение
#105290

Группа: Real User

Сообщений: 792
Спасибо сказали: 155 раз

в чем беда то….. а то те теме респект :super_smilies_009:

Пользователя нет на форуме

 Egorich

сообщение 31.5.2015, 19:07

Сообщение
#105291

Группа: Real User

Сообщений: 483
Спасибо сказали: 39 раз

Оброты плавают от 1000 до 2000.

Пользователя нет на форуме

 alexir

сообщение 31.5.2015, 19:39

Сообщение
#105294

Группа: Real User

Сообщений: 792
Спасибо сказали: 155 раз

дай в дад че нить ракцию смотри

ваще отключи …. глохнем… смотрим далее

Пользователя нет на форуме

 STAS754

сообщение 31.5.2015, 19:41

Сообщение
#105296

Группа: Real User

Сообщений: 635
Спасибо сказали: 86 раз

Цитата(Foxer @ 31.5.2015, 19:17) *

Да обороты скачут от 1000 до 2000, если чуть газнуть, то обороты поднимаются не в соответствии с тем как нажал, а намного больше. Если перекрыть дроссель, то глохнет. Машина 2006 года, схемы есть, но куда лезть? Мозг Sirius D42. Как я уже писал поменял его пол года назад, когда РХХ встал в такое положение, что обороты были около 4000 и без изменения. Предыдущий мозг был слегка вмят при ДТП. После смены мозга всё встало в норму (кроме ошибки Р1611), для пущей уверенности поставил новый РХХ. Со старым мозгом авто проездило после ДТП около 5-6 лет.

А глохнет, вакуум появляется. Я обычно ладонью закрываю, заглохнет и вакуум должен держаться.

Спасибо сказали:

Egorich

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 alexir

сообщение 31.5.2015, 19:57

Сообщение
#105297

Группа: Real User

Сообщений: 792
Спасибо сказали: 155 раз

воздух не ГОРИТ ,

состав ВВ к ТС составляет 14.6 ну а дальше механика

Спасибо сказали:

Egorich

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Egorich

сообщение 1.6.2015, 11:26

Сообщение
#105323

Группа: Real User

Сообщений: 483
Спасибо сказали: 39 раз

Решилась проблема. Поснимал все трубки с впускного коллектора, обратно поставил, стало всё нормально. Похоже соединительные резиновые трубки ссохлись и происходил подсос воздуха.
Всем откликнувшимся спасибо.

Пользователя нет на форуме

 STAS754

сообщение 1.6.2015, 12:26

Сообщение
#105324

Группа: Real User

Сообщений: 635
Спасибо сказали: 86 раз

Цитата(Foxer @ 1.6.2015, 12:26) *

Решилась проблема. Поснимал все трубки с впускного коллектора, обратно поставил, стало всё нормально. Похоже соединительные резиновые трубки ссохлись и происходил подсос воздуха.
Всем откликнувшимся спасибо.

Подсосы обычно водой проверяю, с бутылки пластиковой поливаю.

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 1.6.2015, 13:17

Сообщение
#105326

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13239
Спасибо сказали: 1996 раз

Цитата(STAS754 @ 1.6.2015, 12:26) *

Подсосы обычно водой проверяю, с бутылки пластиковой поливаю.

А лучше мыльной водой.

Пользователя нет на форуме

 STAS754

сообщение 1.6.2015, 14:41

Сообщение
#105329

Группа: Real User

Сообщений: 635
Спасибо сказали: 86 раз

Цитата(Saveliy @ 1.6.2015, 14:17) *

А лучше мыльной водой.

Заодно и мотор помыть))))

Пользователя нет на форуме

 Saveliy

сообщение 1.6.2015, 15:10

Сообщение
#105330

Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13239
Спасибо сказали: 1996 раз

Цитата(STAS754 @ 1.6.2015, 14:41) *

Заодно и мотор помыть))))

Боюсь, тогда мылом не отделаешься! )))

Пользователя нет на форуме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1611 ниссан тиида
  • Ошибка 1611 ниссан ноут
  • Ошибка 1611 матиз
  • Ошибка 1611 itunes
  • Ошибка 1610 хендай акцент тагаз