Ошибка 1610 киа шума

Kia Shuma

Что делать если выскочила ошибка 1610 Kia Shuma II?

После того как сел аккумулятор,меня прикурили и потом выскочила ошибка 1610,сбрасывал мулититронник,ошибка естейственно остаётся,что посоветуете делать?



  • Электрооборудование

  • Kia
  • Shuma
  • II поколение редизайн 2001-2004

1 ответ

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Это ошибка связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером. Может возникнуть из-за перебоев в напряжении или при повышенном напряжения бортовой сети.

    Россия, Subaru Legacy

Доброго всем. Машина умерла резко, приехали заглушили, через пол часа не смогли завести. Мотор 1.5 DOHC висит ошибка P1610(86) VIM-ECM COM. ERROR. Стирается после старта появляется снова. Моторник Siemens K1037351112C. Внутри флэшка 28F512 (cодержимое прилагаю) Лампочка immo загорается и гаснет как ей и положено, петлю отключаешь — возмущенно маргает. Иммошник с большой желтой наклейкой. Внутри 93с46 ключи видны, логин тоже. Ключи мегамос 48. Т300 отлично цепляется, логин принимает, все процедуры проводит, пикает клаксоном. Только не заводится нифига — две вспышки и привет. Как синхру востановить?

Такая же беда, только на КИА РИО 2005-го года. Пока не решилась, ибо у нас праздничные каникулы.

Пин достали из ееппром иммо, ввели, класкон бибикнул, все записалось, но авто не завелась. Висит ошибка Р1612.

Карманскан умеет работать с такими авто? Или для этого нужен только диллерский прибор?

Кирин

Здравствуй,подскажи сайт где вы приобретайте запчасти… Благодарю.

Rose

Лучше бы начал с того, когда его нужно менять. Ну почему никто не может НОРМАЛЬНЫЙ ролик сделать? а?

Есик

У меня всё точно так же было,думал компенсатор, ага проверил всё ок,снял голову на 3ем цилиндре люфт 1.5 мм.

Фаиг

а на кпп тоже нужно было сразу сальник заменить

Lennox

Нашли при какой погоде заезды устраивать… Надо смотреть на идеально чистом, сухом и ровном асфальте, а не в … у дяди васи…

Кашеренков Ильяр

Михаил подскажите залил трансмиссионное масло идемитсу гл5 в редуктор жду пока привезут дпс Сколько на нем можно проездить,.

Сикора Эшалиев

На мондео менял… Это жесть.. Для конструкторов такого уродства отдельный котёл в аду есть!

Добринка

Всегда считал, что первая лямбда для корректировки смеси, а не для контроля состояния катализатора. А вот вторая для контроля состояния плюс немного вносит корректировки в смесь. Или автор запутался или я не так его понял)

Ибн

Через три минуты задолбался смотреть, хрень полная. Сколько раз ты ее завел с разных ракурсов?

Первой

у меня такаяже цветом ода 2001 г,фонари такие и  должны быть…

Тер-Овакимян Джалал

порядок регулировочных колец имеет значение — самое толстое и большое колечкно — ставится к трещетке и к гайке-чашке.. самые тонкие — в середину. это важно, чтобы тонкое колечко не порвало гайкой при затяжке или о прорезь для зубев трещетки. у меня первое кольцо к тому же — чуть больше диаметром и латунное

Luqman

проплатили, патрик надежнее в 100 раз

Винсент

Я бляха муха за этот кусок Го… отдал сегодня 280 деревянных.У меня до этого вообще не было фильтра, грязь в салон летела, а сча уже два часа мучаюсь, не могу его вставить!

Ладан

Заднее две стоплампочки поменяй

Хайдар

есть эффект? холодить лучше стало?

Розалина

на счет возраста ошибаешся!

Егор

подскажи пружины ланос и опель одинаковы

Альба Баешева

Здравствуйте! Вы в каком городе находитесь? У меня на Тойота праде раздатке есть шум!

Казарин

На Ниву (21213) тоже есть трипоиды внутренние, ставил триалли…есть и наши обычные, вроде ходит три года.

Арстан

а что делать с пластиковыми пыльниками — клиенты почму то их любят)

Даль Володькина

Скажи а вот этой линейки лампы только с 9 и цоколь н 4 6000к пойдут на ваз 2115

Господин

это все хорошо. но должен быть фильтр гидроблока-тоже бумажный. на ниссанах он доступен либо при снятии поддона либо снаружи меняется. все зависит от модели вариатора.

Фронт

У меня такая же проблема. Вибрация при нагрузке. Volvo V 70. Тоже советуют менять левую внутреннюю гранату.

Космос

Да уж, у чувака проблема гидрач течёт, все уже засрано, а он хая японского инженера лезет в жопу за сеткой клапана, причём сетка оказалась чистой. Епать ну ты и кадр. Поржал. Ну зато видос запилил???

Азиз Кацебина

Глупость! Я менял пыльник до сих пор ходит,прошло 2 года.

Любим

Сам же показывал акпп gm 6 ступеней 500 ткм и … не берет.

Северин

На редкость хорошо виконано видео, без анекдотов и воды

Барыш

Сними видео, как поменять ГРМ на шаране 1.9 TDI 2001 год

Лиана Мощанова

что за … где звуккк

Ромео

Хозяин машины наверное прыгал от счастья, когда узнал, что попал на два комплекта втулок. Промерить их заранее и сдать обратно в магазин, ну никак нельзя было? Да и в первую головку зачем в принципе нужно было новые втулки ставить? Явно же было видно, что старые втулки со свистом вылетели.

Уруш

Який діаметр пружини задньої?Чи можна підняти підставкою зад авто?Можливо щось порадите?)

Гайя

здрасти, у меня демио dy3w 2002г. цепной. Поставил в гараж нормально ездила без косяков, на завтрашнее утро машина не завелась, позвал электрика тот покапался ниче не сделал, я посмотрел крутится ли вообще грм увидел сломался болт правого натяжителя распредвала болтается. Электрик сказал что из за этого, затем сам заменил болт, кручу стартер не завелась, подумал может настройки поменялись открыл крышку, ни меток ничего нету. Поискал в интернете нашел картинку моего движка ZJ01 поставил все также как на фото, не завелась, кручу вручную крутится тяжело..но крутится не клинит ниче, позвонил другому электрику сказал меняй датчик распреда… поменял на J01 (думаю что принцип тот же) не завелась ток появился на свечи потом исчез. Дотащил до этого электрика сказал что погнуло клапана порвался цепь и все такое, Решил сам настроить распредвалы, на мертвую точку поставил покрутил распредвалы на положение как у мазды фамилиа кручу вручную холостая нет компрессии, снова все снимаю поставил распреды как у мазды 3, все компрессия есть, ток появился, потом снова исчез и не завелась. Сегодня к другим мотористам ездил все в один голос клапаны согнуты, работа на 50шт все такое, но я не могу поверить в то что прогнуты клапана, если бы были прогнуты если логически подумать то вообще бы ни крутилась. Как думаете прогнулась нет?

Atsu

Хорошие видео. Молодец. Скажи пожалуйста дребежит в рулевой колонке на малом ходу ЭУР. Где подтянуть??? Хендай элантра md 2012 г. в

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Shuma 2:

Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.

Рекомендованные сообщения

Ошибка p1610. Иммо тухнет на панели приборов, но иска и впрыск есть всего лишь один раз. Я так понимаю слетела синхронизация. Можно ли это сделать MVP Key Programmer? Если можно подробную инструкцию? Заранее благодарен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот автомобиль уже «изжеван — пережеван» на всех форумах. Не поленитесь и почитайте.


Изменено 3 декабря 2014 пользователем wendox79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот автомобиль уже «изжеван — пережеван» на всех форумах. Не поленитесь и почитайте.

Ребята если не трудно сбросьте ссылку, времени категорически нету искать. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята если не трудно сбросьте ссылку, времени категорически нету искать. Спасибо.

Бывает) Извлекайте пин код и прописывайте ключи в иммо заново. Синхронизация с моторным сама ляжет при прописке ключей. Можно сделать любым прибором ключником

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пин код МВП вычитывает и ключи ложит, но, как показывает практика, не на долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага , ток почему то » китаец» этим страдает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но а если прошивку без имовую, тогда проблемы с холостым и СО начинаються. И как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но а если прошивку без имовую, тогда проблемы с холостым и СО начинаються. И как быть?

не обязательно будут проблемы смотря что залить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пин код МВП вычитывает и ключи ложит, но, как показывает практика, не на долго.

да правы, как правило до следующей просадки акб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не помню в какой киа делал но СО в норме было

KIA.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не обязательно будут проблемы смотря что залить

У вас есть что туда залить, что бы небыло проблем? Блок сименс мотор 1.5 16кл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не помню в какой киа делал но СО в норме было

Судя по фото, человек не знал ещё и с какой скоростью ездил. :emot64:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да правы, как правило до следующей просадки акб

И кто в этом виноват? Китаец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фото, человек не знал ещё и с какой скоростью ездил. :emot64:

да, зачем ему щиток у нас главное ,что-бы машина заводилась и ехала остальное дело мастера :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но а если прошивку без имовую, тогда проблемы с холостым и СО начинаються. И как быть?

Не пишите ерунду, если прошивка кривая тогда проблемы, найди нормальную с гарантией, за деньги! Мне поправляли родную и переделывали блок, сам не смог…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня прописал ключи MVP машина завелась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Что делать если выскочила ошибка 1610 Kia Shuma II?

После того как сел аккумулятор,меня прикурили и потом выскочила ошибка 1610,сбрасывал мулититронник,ошибка естейственно остаётся,что посоветуете делать?



  • Электрооборудование

  • Kia
  • Shuma
  • II поколение редизайн 2001-2004
  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Это ошибка связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером. Может возникнуть из-за перебоев в напряжении или при повышенном напряжения бортовой сети.

    Россия, Subaru Legacy

Доброго всем. Машина умерла резко, приехали заглушили, через пол часа не смогли завести. Мотор 1.5 DOHC висит ошибка P1610(86) VIM-ECM COM. ERROR. Стирается после старта появляется снова. Моторник Siemens K1037351112C. Внутри флэшка 28F512 (cодержимое прилагаю) Лампочка immo загорается и гаснет как ей и положено, петлю отключаешь — возмущенно маргает. Иммошник с большой желтой наклейкой. Внутри 93с46 ключи видны, логин тоже. Ключи мегамос 48. Т300 отлично цепляется, логин принимает, все процедуры проводит, пикает клаксоном. Только не заводится нифига — две вспышки и привет. Как синхру востановить?

Такая же беда, только на КИА РИО 2005-го года. Пока не решилась, ибо у нас праздничные каникулы.

Пин достали из ееппром иммо, ввели, класкон бибикнул, все записалось, но авто не завелась. Висит ошибка Р1612.

Карманскан умеет работать с такими авто? Или для этого нужен только диллерский прибор?

 

    После нескольких часов стоянки ДВС перестал запускаться. компьютерная диагностика показала ошибку p1610 vim-ecm communication error . Лампа Иммо на табло гаснет, как положено.

   Из практики работы с kia shuma известно, что самый надежный способ избавиться от проблемы с иммобилайзером — это поменять прошивку в ECM: k103735112a k2ac 18 881. Сам иммобилайзер с номером: 0k2ac677r0 made in France, отключаем за ненадобностью. 

    Снимаем ECM и пытаемся добраться до флэш памяти 28f512. Нужно долго отковыривать резину, которой залит блок. Далее — выпаиваем 28f512 и считываем дамп. Заливаем новый (без Иммо). 

    Все! Забыли про иммобилайзер.

На чтение 5 мин Просмотров 17к. Опубликовано Обновлено

Киа Спектра, как и остальные современные автомобили, содержит большое количество различных датчиков, контролирующих работу основных систем автомобиля. Практически каждый водитель рано или поздно сталкивается с неисправностями в работе главного силового агрегата. В случае возникновения серьёзного сбоя на приборной панели загорается индикатор «Check Engine».

Киа Спектра коды ошибок P1801, P1610, P1805, P0105: что они значат и решение

Индикатор загорается каждый раз во время запуска двигателя, но, если нет никаких поломок, быстро гаснет. Если же «Check Engine» красуется на панели приборов постоянно – серьёзный повод задуматься и начать поиск способов устранения возникшей проблемы. Что значат ошибки P1801, P1610, P1805, P0105, P0340 и как от них избавиться на Kia Spectra?

Содержание

  1. Ошибка P1801
  2. Ошибка P1805
  3. Ошибка P1610
  4. Ошибка P0105
  5. Ошибка Р0340

Как правило, сканер отображает ошибку Р1801 в случае повреждения импульсного приемопередатчика иммобилайзера. Это специальное противоугонное оборудование, способствующее блокировке системы зажигания в случае надобности. Но, если возникли ошибки в функционировании данной системы, автомобиль может оказаться в обездвиженном состоянии без малейшей на то надобности.

Kia Spectra ошибка Р1801

Что делать в подобной ситуации? Решить проблему можно двумя способами: заменить вышедший из строя иммобилайзер или же отправиться в сервисный центр для устранения поломки. Его неисправность может быть вызвана в силу механического повреждения или программного сбоя. Важно на первом этапе уяснить этот момент, чтобы подобрать наиболее эффективный способ устранения ошибки.

Основные признаки выхода из строя иммобилайзера:

  • Стартер никак не реагирует на проворачивание ключа в замке зажигания;
  • На панели приборов загорается индикатор чип ключа;
  • Стартер вращается, но запуск двигателя не происходит;
  • Автомобиль не реагирует на нажатую кнопку брелка.

Самый простой способ решения – отключить устройство, чтобы в будущем подобные трудности с запуском двигателя не возникали. Однако отключить иммобилайзер возможно только в сервисном центре с помощью универсального ключа для деактивации штатного оборудования.

Ошибка P1805

Несовместимые данные с противоугонной системой – полная расшифровка P1805, как правило, отображаемая сканером совместно с P1801. Виновником несовместимости данных является всё тот же иммобилайзер, приносящий порой немало хлопот. Владельцы Kia Spectra пытаются избавиться от P1805 и P1801 путем сброса ошибок, но такой способ решения проблемы помогает не всегда. Часть водителей успешно решили подобную проблему, которая наблюдается и в марках других автомобилей, за счет замены ключа, который может изрядно износиться с годами.

Kia Spectra Ошибка P1805

Пролежавший долгое время на намагниченной поверхности ключ как одна из причин того, что двигатель перестал заводиться. Если же манипуляции со снятием аккумулятора и заменой старого ключа не приносят должных результатов, единственным выходом станет поездка в сервисный центр для деактивации иммобилайзера.

Ошибка P1610

Отображая оповещение о наличие неисправности под кодом P1610, сканер тем самым уведомляет владельца авто об ошибке связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером. В первую очередь необходимо проверить все провода питания. Зачастую незатянутый болт крепления провода или окисленные контакты провоцируют возникновение P1610. Не будет лишней и проверка напряжения на аккумуляторе.

Kia Spectra ошибка P1610

Для этого достаточно вооружиться мультиметром и проделать следующие действия:

  1. Перевести мультиметр в режим работы DC.
  2. Установить переключатель напряжения на отметке 20 В.
  3. Щуп мультиметра подсоединить к минусовой клемме.
  4. Снять показания напряжения – АКБ в исправном состоянии имеет напряжение 12.7 В.

В любом случае, направить необходимо все усилия на стабилизацию напряжения бортовой сети и устранение возникших пробоев. Если решить проблему не удается, то можно прибегнуть к вышеупомянутым способам деактивации самого иммобилайзера, отправившись в сервисный центр.

Ошибка P0105

При повреждении электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха, сканер отобразит именно P0105. Первым делом необходимо проверить всю проводку на предмет окислений или отсутствие контакта. Автомобиль чутко реагирует на поломку ДМРВ, в большинстве случаев теряя значение своих скоростных характеристик. Киа Спектра медленней разгоняется, дольше «думает», увеличивается и показатель расхода топлива. Как проверить сам датчик на корректность функционирования?

Kia Spectra ошибка P0105

Необходимо проделать следующую работу:

  1. Ключом освободить болты крепления ДМРВ на воздуховоде.
  2. Вынуть корпус датчика из гнезда.
  3. Провести визуальный осмотр устройства.

Следы пыли и масла могут свидетельствовать о том, что произошло загрязнение механизма, что и вызвало его нестабильность работы. Часто датчик расхода воздуха загрязняется по причине несвоевременной замены воздушного фильтра. Если визуальный осмотр не принес должных результатов, необходимо осуществить замер потенциала ДМРВ. Произвести замер потенциала можно с помощью любого приспособления, работающего в необходимом диапазоне.

Ошибка Р0340

Для определения угла положения ГРМ по отношению к коленчатому валу и был сконструирован датчик положения распределительного вала. Важное устройство в общей системе Kia Spectra, но весьма капризное, способное выйти из строя в самое неподходящее время. Значение ошибки Р0340 так и расшифровывается – ошибка датчика распредвала. Чаще всего водитель сразу же ощущает нарушения в работе этого устройства по поведению автомобиля.

Kia Spectra Ошибка Р0340

Начинается всё с пробоев в работе двигателя, а заканчивается полной остановкой транспортного средства. Порой водители Киа Спектра пытаются «оживить» механизм за счет манипуляций с его разъёмом, но в большинстве случаев возложенные усилия должных результатов не приносят. Лучше всего заменить датчик новым экземпляром.

Чтобы избавиться от ошибки с кодом Р0340, необходимо проделать следующую работу:

  1. Путем освобождения четырех гаек освобождаем короб воздушного фильтра.
  2. Демонтируем хомут вентиляции картерных газов.
  3. Находим датчик распредвала.
  4. Выкручиваем один болт и изымаем устройство.
  5. Устанавливаем новый экземпляр.

Замена старого датчика новым становится наиболее разумным и верным решением в борьбе с недугом под кодовым именем Р0340 на Киа Спектра. Подобные манипуляции позволят избавиться от ряда других проблем, например, провалов педали газа при нажатии и вибраций датчика ХХ.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 161 штрих
  • Ошибка 1603 при установке adobe acrobat
  • Ошибка 1603 при удалении программы
  • Ошибка 1603 при установке 3ds max 2022
  • Ошибка 1603 при установке касперского