Ошибка 1609 windows

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста!Ошибка p1608. После замены щеток и вручную прокачки гидроблока далее сделал адаптацию оп-комом! Проехал несколько дней(~250км.) переключения были плавные!Вчера попал в «пробку»(частые переключения с первой передачи на вторую) и высветилась ошибка p1608.(перегрев привода сцепления).С первой на вторую стали включаться с ударами.Заметил закономерность: если сбросить ошибку, и имитировать движения в пробке, чтобы машина с первой передачи на вторую переключала и обратно несколько раз, то сразу высвечивается эта ошибка p1608.Прошу совета, с чего начать!Спасибо!

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 182 475 км

Сегодня поговорим об ошибке связанной с коробкой передач Easytronic. В случаях когда автомобиль Опель с роботизированной КПП ломается и загорается буква F или в окошке передач вообще отсутствует индикация. Требуется провести тщательную диагностику коробки передач и узлов управления РКПП Easytronic.

Ошибка P1608 — перегрев привода сцепления

P1608 — Перегрев привода сцепления

Эта серьезная ошибка указывает на перегрев блока управления сцеплением. В блоке ТСМ (Transmission Control Module) датчик температуры привода стоит у сервомотора сцепления в щеточном узле. Измеряет температуру воздуха электро привода.

Причины перегрева привода сцепления.

  • Проблемы с блоком (сервоприводом)
  • Проблема электронной платы блока управления
  • Изношенное сцепление или рабочий подшипник сцепления

Неисправности блока ТСМ Р1608

  • Износ или некачественный ремонт сервомотора сцепления может привести к затрудненному вращению электромотора. С появлением повышенного сопротивления (нагрузки) на мотор, возрастает ток проходящей через щеточный узел и якорь. Следовательно возрастает температура.
  • Электроника блока управления может выйти из строя по нескольким причинам. Самая частая это попадание воды через уплотнение или верхний подшипник. Некачественный ремонт или неподходящие запчасти приводят к повышению температуры силовых транзисторов, что приводит к выходу из строя сервопривода сцепления.
  • Износ сцепления редко влияет на поломку блока управления Easytronic. В особо запущенных случаях, когда владелец пренебрегает заменой сцепления и продолжает эксплуатировать автомобиль с ударами и скрежетаниями. Это может привести к заклиниванию рабочего цилиндра сцепления или лепестков корзины сцепления, что приведет к перегреву блока управления TCM и ошибке Р1608.

Ремонт с такой ошибкой требует комплексного подхода. Замена сервопривода сцепления и электроники ТСМ не всегда гарантированно избавит от проблемы.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1608 GM свидетельствует о проблеме с последовательной связью с устройством 8 в автомобиле. Эта ошибка может возникнуть на любой модели автомобиля General Motors.

Симптомы

Симптомы ошибки P1608 GM могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:

  • Загорается лампа «Check Engine».
  • Неисправность системы стабилизации.
  • Проблемы с трансмиссией.
  • Неработающий круиз-контроль.
  • Неисправность системы контроля торможения.
  • Неисправность системы контроля топливного насоса.

Причины

Основной причиной ошибки P1608 GM является проблема с последовательной связью с устройством 8. Это может быть вызвано различными факторами, включая:

  • Неисправность проводки.
  • Неисправность устройства 8.
  • Неисправность блока управления двигателем.
  • Неисправность датчика скорости.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1608 GM механик может использовать сканер для чтения кодов ошибок автомобиля. Он также может проверить проводку и устройство 8 на наличие повреждений.

Насколько это серьезно

Ошибка P1608 GM может привести к серьезным проблемам с функционированием автомобиля. Если не устранить проблему, это может привести к дополнительным повреждениям в системе управления двигателем.

Как устранять

Для устранения ошибки P1608 GM механик должен сначала определить причину проблемы. В зависимости от причины, могут потребоваться различные ремонтные работы. Например, если проблема в проводке, механик может заменить поврежденные провода. Если проблема в устройстве 8, механик может заменить его на новое.

Коды, связанные с этой ошибкой

Кроме ошибки P1608 GM, могут возникнуть и другие коды, связанные с проблемами последовательной связи. Некоторые из наиболее распространенных кодов включают:

  • P1609: Ошибка последовательной связи с устройством 9.
  • P1610: Ошибка последовательной связи с устройством 10.
  • P1611: Ошибка последовательной связи с устройством 11.
  • P1612: Ошибка последовательной связи с устройством 12.

Если вы заметили ошибку P1608 GM на своем автомобиле, обратитесь к механику для диагностики и устранения проблемы. Это поможет избежать дополнительных повреждений и обеспечит безопасное функционирование вашего автомобиля.

Formula OPEL

+7 (812) 494-90-09

  • Главная
  • Тех-инфо.
  • ASTRA
  • Astra H
  • Двигатель
  • Коды неисправностей двигателя Z16XEP

Коды неисправностей изитроника

Коды неисправностей изитроника (easytronic — MTA)

Код Условия регистрирования кода неисправности
P0110 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0115 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0505 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P0725 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1120 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1560 Неправильная работа цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание включено)
P1607 Неисправность привода сцепления
P1608 Перегрев привода сцепления
P1609 Неисправность датчика положения сцепления
P1703 Сигнал выключателя стоп-сигнала вне диапазона рабочих характеристик
P1706 Высокая температура сцепления
P1707 Достигнут предел коэффициента сцепления/точки касания сцепления
P1708 Сцепление не выключается во время переключения передач
P1710 Исчезновение сигнала обеих датчиков скорости передних колес
P1711 Сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса вне диапазона/рабочих характеристик
P1712 Сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса вне диапазона/рабочих характеристик
P1722 Сбой сигнала рычага управления автоматической коробкой передач
P1722 Сигнал рычага управления автома- тической коробкой передач вне диапазона/рабочих характеристик
P1723 Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик
P1725 Неисправность переключающего электродвигателя
P1725 Низкое напряжение или обрыв цепи переключающего электродвигателя
P1725 Высокое напряжение цепи переключающего электродвигателя
P1725 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения переключающего электродвигателя
P1725 Неисправность сигнальной цепи направления переключающего электродвигателя
P1726 Низкое напряжение или обрыв цепи селективного электродвигателя
P1726 Неисправность селективного электродвигателя
P1726 Высокое напряжение цепи селективного электродвигателя
P1726 Неисправность сигнальной цепи частоты вращения селективного электродвигателя
P1726 Неисправность сигнальной цепи направления селективного электродвигателя
P1727 Электрическая неисправность переключающего электродвигателя
P1728 Механическая неисправность переключающего электродвигателя
P1729 Электрическая неисправность селективного электродвигателя
P1730 Механическая неисправность селективного электродвигателя
P1731 Высокая температура привода коробки передач
P1732 Достигнут предел параметров коробки передач
P1733 Неправильная комбинация ПО контроллеров двигателя и трансмиссии
P1734 Точка касания не заучена
P1735 Не заучены параметры коробки передач
P1740 Неисправность привода коробки передач
P1895 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
P1896 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)

Ошибка P1609 Opel — датчик положения сцепления

Иммобилайзер (Immo) Car Pass

Ошибка P1609 Opel — датчик положения сцепления

P1609 Неисправность датчика положения сцепления

Блок управления коробкой Easytronic – ТСМ (transmission control module). Блок состоит из трех основных частей.

  1. Сервопривод сцепления (электрический мотор с червячным механизмом, который приводит в движение гидравлический насос)
  2. Электронная часть (плата управления с микропроцессором, памятью и силовой частью)
  3. Гидравлический насос

Ошибка Р1609 указывает на неисправность блока управления трансмиссией (Easytronic). Ошибка редкая, но тоже беспокоит владельцев Опелей с коробкой робот.

Конструкция

В блоке робота установлен специальный датчик, который двигается вместе с сервоприводом сцепления. Датчик измеряет ход (положение) сервомотора, который выжимает сцепление. По движению этого датчика блок управления косвенно понимает в каком состоянии сцепление. Проще говоря толщину диска сцепления. Неисправность этого датчика приводит к возникновению ошибки Р1609.

В редких случаях может выйти из строя электронная плата, которая обрабатывает сигнал с датчика положения сцепления. Причины как правило попадание воды или трещины в электронной плате.

Ремонт

Начинаем с диагностики блока Easytronic, если выявляем что неисправный датчик сцепления, просто меняем на новый. Если причина неисправности в электронной плате, пробуем ремонтировать цепь управления датчиком. В большинстве случаев проблема в трещинах электронной платы. Качественная пропайка контактов помогает решить проблему.

4 Replies to “Ошибка P1609 Opel — датчик положения сцепления”

Воздух в гидравлике был(пузырки)! ? P1609 Неисправность датчика положения сцепления — сигнал вне диапазона.

Ошибка P1609 указывает на неисправность в блоке робота датчика или электронной платы. Пузырьки в системе гидравлики не будут выдавать ошибку. Разве что машина будет дергаться и переключаться со скрежетом и толчком.

1609 это исключительно проблема электрического контакта в датчике положения и никакие адаптации мех состояние коробки сцепления и прочее не имеют отношения к проблеме Короче. Либо датчик около штока (внутри на пластике), либо плата. Либо их соединения (две пружинки и два пятачка).

Здравствуйте. Вообще ошибки Р1609 Р1608 Р1607 просто так не появляются. При возникновении такой ошибки как правило машина не заводится. Конечно нужно ремонтировать и устранять проблему, а затем делать адаптацию.

Источник

Ошибка P1607 Опель

Иммобилайзер (Immo) Car Pass

Ошибка P1607 Опель

Каждый владелец опель с роботизированной коробкой сталкивается с поломкой. Робот Опель надежный, но после пробега в 120-140тыс.км возникают поломки. Рассмотрим одну из самых распространённых неисправностей. Когда на щитке приборов загорается «ошибка F» или пустое окошко передачи, машина не заводится и не может двигаться. Следует сделать диагностику коробки передач. Если по диагностике выявляется ошибка Р1607 то следует в первую очередь диагностировать блок Easytronic TCM.

Р1607- ошибка управления положения приводом сцепления.

Устройство блока управления Easytronic (ТСМ).

Электронно-гидравлический блок управления трансмиссией состоит из трех основных частей.

  • Механическая часть (сервопривод сцепления)
  • Электронная часть (ЭБУ – плата управления)
  • Гидравлическая часть (насос высокого давления)

Ошибка Р1607 может появится из-за поломки в любой части блока. Для выявления неисправности следует протестировать блок на стенде и выявить точную проблему. Далее ремонтировать одну из трех частей блока ТСМ.

Рассмотрим подробнее каждую часть модуля и возможные неисправности.

Механическая часть

Механический редуктор с электромотором. Вращение электромотора преобразуются в движения червячного редуктора, который нажимает на гидравлический насос. Создается давление тормозной жидкости для выжима сцепления. Износ возникает как правило в движущихся и трущихся частях. Щеточный узел, трущаяся червячная пара (пластиковая шестеренка). Заклинивание редуктора или износ щеточного узла тоже приведет к появлению ошибки Р1607. Подшипники установлены с двух сторон электромотора. Нижний подшипник установлен на валу, нагружен сильнее и чаще выходит из строя. Верхний подшипник запрессован в корпус крышки блока управления. Верхний подшипник выходит из строя как правило из-за не закрытой заглушки, появляется скрежет и шум.

Электронная часть

Электронная плата управления выжимом сцепления и переключением передач. Плата многослойная с силовой частью, для управления исполнительными элементами (моторы переключения и сервопривод сцепления). На плате расположена флеш память и еепром, в которой находится вся информация об автомобиле, коробке передач и программа управления.

Поломки эл.паты тоже частое явление для робота Опель. Из наиболее распространённых это выгорание силовой части (транзисторы), и выхода из строя каскада питания эбу, что тоже может привести к ошибке P1607.

Гидравлическая часть

Гидравлический насос высокого давления прикручен двумя болтами к сервоприводу сцепления и стыкуется с ним через шаровидное соединение. Гидравлический насос засасывает жидкость из бачка, через возвратно поступательные движения нагнетает давление для выжима сцепления. Конструкция надежна и проста, но в работу вмешиваются суровые реалии эксплуатации автомобиля. Грязь и песок попадают на шток и уплотнения разбивая и царапая поверхность. Главный фактор долговечности резиновых уплотнений насоса, это качественная тормозная жидкость и её своевременная замена. К примеру если залить АТФ или трансмиссионное масло это приведет к заклиниванию насоса и появлению ошибки Р1607.

Ремонт блока ТСМ

Почти все проблемы блока ТСМ поддаются ремонту с большой надежностью. Наш сервис Opel-robot производит ремонт в кратчайшие сроки и с гарантией. Все запчасти в наличии на нашем складе. Замена щеток, якоря, пластиковой шестерни, пайка силовых транзисторов, ремонт насоса easytronic. Устраняем ошибку P1607 Р1607. Ремонт блока ТСМ по ошибке P1607 Р1607.

19 Replies to “Ошибка P1607 Опель”

Добрый день, у меня Опель астра h 2011года ,робот. Сегодня поехал на работу загорелся значок машины с гаечным ключом и АБС, машина на автомате дальше первой не едет переключаюсь на механику перекидывает на автомат,в чём может быть причина?

Здравствуйте когда загорается машинка с ключом и АБС то робот автоматически уходит в аварийный режим. нужно считать ошибки и ремонтировать. Если что мы на карантине. можем пока только советы довать.

У меня опель астра h 1,7 дизель 2005 года. Проблема в том, что после поездки машина не заводиться пока не остынет. Как исправить?

Здравствуйте. У вас система Роботизированная или механика. если механика то это топливная аппаратура как правило.

Здравствуйте у меня загорелась на щитке приборов буква F. Машина не заводится. Машина астра Н. В сервисе рядом с домом сказали что надо блок робота ремонтировать. Ошибку назвали Р1607. Можно к вам блок отдельно привезти на ремонт? и как быстро вы сделаете?

Да здравствуйте. Можно контакты на сайте. Обращайтесь, ремонт 1 день с гарантией. Москва шоссе энтузиастов 54 стр 7. с понедельника по субботу. Предварительно позвонить.

Здравствуйте пишу вам с Казахстана г.Шымкент беда с роботом «F» поменял щетки, цилиндр вроде работает так говорит мастер единственный в городе по РКПП, грешит на плату, но говорит проверить ее не реально, возможно ли ее проверить, схему по плате не могу найти, ошибка одна «p1607»

Здравствуйте. По этой ошибке в большинстве случаев меняется щеточный узел. Но бывают «тяжелые случаи» когда ломается электронная плата. Если ошибка плавающая то скорей всего проблема в электронной плате.

Доброго дня Опель меріва 1.6 б на роботі на ходу при стабільній швидкості впала в аварію світиться ф . Помилка p1607 проверка положения привода сцепоенія. Підкажіть що робити . Дякую.

Здравствуйте. Ошибка по Блоку управления РКПП. Р1607 в первую очередь указывает на неисправность ТСМ. Ремонт блока и адаптация.

Здравствуйте. Скорей всего проблема с Блоком управления ТСМ (Easytronic).

Как понят поавишие у меня горит ф потом часик подожду опят н горит щетки поменял

Добрый день. Опель астра H изотроник, когда нагревается машина, особенно в пробках резко включаются передачи, машина глохнет, ездить невозможно, На холодную работает прекрасно. Адаптация не получается, ошибки Р1732-08, Р1735 показание по диску 18, Жидкость менял, гл.целиндр сцепления менял, Подскажите , что делать с машиной?

Здравствуйте. Показания по сцеплению которые вы называете «18» неправильные. Следует переделать адаптацию и при повторных показаниях больше 14мм следует заменить комплект сцепления.

Вы как решили проблем у меня тоже такой

Здравствуйте. Проблема следующая. Р1607 других нет.

Делал следующее, заменил механическую часть привода сцепления на восстановленную с гарантией в ней заменены счетки, подшибкини, яколь, пружина, червяк и шестеренка. Проблема стала возникать реже но все же возникает, а именно при переключении со 1 передачи на нетраль при остановке машины. Шток выхода сцепления если смотреть через оп-ком показывает выход штока на 10.23мм и появляется ошибка р1607 и привод вообще никак не реагирует. Что делаю, выключаю зажигание, 5 секунд включаю зажигание. Привод задвигает шток на 0мм и потом опять на 17.12мм. и ошибка исчезает. Машина вновь едет. Думал может гцс клинит, заменил его на новый. Проблема не ушла, но появился интересный момент, при отпускании сцепления после полного выжима в бочок с тормозухой на выходят пузырьки, всегда. Да да я думал плохо прокачал сцепление, но оказалось что все прокачано исправно, но при отпускании сцепления пузырьки всегда присутствуют сколько бы я не повторял это процедуру. А через прокачку если при выжатом сцеплении ключем на 9 приоткрыть. Воздуха нет и идет чистая тормозуха. Сломал всю голову уже. Машина же едет. Но в не объяснимый для меня момент может встать. Еще сильно греется привод выжима сцепления, если проехать километров 5-7 он на ощупь рукой горячий. Если знаете в чем причина готов привезти на ремонт. А то уже смотрю на варианты переделки с гребанного робота в сторону мкпп… Сил больше нет. Машина отца, и смотреть на его переживания после каждой неудачной попытки победить болячку сил нет. Опель Корса С 2003 год, пробег 150т км.

Та же проблема, если нашли решение, напишите пожалуйста…

Добрый день. подскажите пожалуйста. Опель астра Н 2006 года. коробка робот. поменял сцепление. Теперь проблема коробка уходит в ошибку, скидываю клему с аккумулятора и из ошибки выходит. Спустя какое то время опять в ошибку на равном месте, не находу. Вечером с работы приехал все норм, утром ошибка. Сейчас скидывание клемы помогает на буквально минуту и опять в ошибку

Здравствуйте. Для начало, если уходит в аварию и загорается неисправность, то надо подключить сканер. Посмотреть ошибки и принять решение. Если машина на этом сцеплении едет хорошо без рывков и пробуксовок, то скорее всего это совпадения и выходит из строя другой блок.

Источник

Opel Corsa D 2007 Z12XEP MTA Easytronic P1607

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Притащили Opel Corsa D 2007 г.в., Easytronic с горящей «F» на панели.
Пробег 98 тыс. км.
В ЭБУ робота одна ошибка: P1607 — неисправность привода сцепления.
Несколько таких машин делали — износ щеток.
В этой щетки тоже были стерты.

Поменяли щетки, но ошибка не сбрасывается. Точнее сбрасывается и снова появляется.
Сцепление прокачивали: наливали в бачок жидкость и откручивали штуцер, выбрав процедуру прокачки сцепления в сканере.
Изначально вместо тормозной жидкости была черная жижа, т.е. ее ни разу не меняли.
Привод крутился, сцепление прокачалось.

Но ошибка P1607 все равно есть.
Требуемое значение положения сцепления 18.96 мм,
Фактическое значение 15.85 мм.
Фактическое значение больше не становится. Отсюда и ошибка.
Если покрутить мотор вручную, то можно выставить требуемое значение, но если убрать отвертку, то привод возвращается в свое максимальное значение — около 16 мм. Возвращается под действием пружины.

На незаведенном моторе требуемое и фактические значения равны 0 при некоторых условиях, ошибка стирается и не появляется до тех пор, пока не начнет выжиматься сцепление.
Если завести двигатель, включить «R» и сбросить ошибку, то «F» не загорается сцепление начинает отпускаться и получаем пинок и двигатель глохнет, т.е. привод выжима сцепления работает.

Если запустить тест исполнительного механизма сцепления, то оба значения растут и равны до 16мм.
Далее требуемое растет до 18.96, а фактическое остается в районе 16 мм.

Подскажите, пожалуйста, с чем это связано?

Обучение точки касания сцепления вылетает с ошибкой 11 (Сканер Bosch KTS 540)
Сначала говорит перевести селектор в «А», затем в «N» и вылетает ошибка.
Скорее всего, что в «N» не достигается требуемое значение сцепления

Источник

Коды ошибок: Astra H Opel Astra

Ура! Ручной способ считывания ошибок заработал и у меня наконец-то.

Ошибка: 070458. Расскажите плиз о ней по-подробнее.

Koziavka: Простите за идиотский вопрос: а что такое «торпеда»?
Имеется в виду: «пластиковая декоративная накладка» под рулем в районе педалей?
И как посмотреть? — Искать фишки (штекеры — вилка с розеткой) для обеих педалей?

Проще говор, надо залезть под руль, чтобы открылся доступ к педальному узлу. Там, на педалях сверху и установлены эти разъемы. Можете для уверенности снять и снова надеть штеккеры на них.

Если стопы горят, значит концевик тормозной педали исправен.

Messir: Можете для уверенности снять и снова надеть штеккеры на них. #

Так и сделал, и все заработало.

Наука о контактах, туды ее в качель. (С)

2ALL для общего развития: Если «машинка с ключиком» тухнет после зажигания САБЖевый метод нулей не дает! То есть вообще никак не реагирует.

Я лично думал, что он отпишет: «ECN» и «000000» — ну то есть ошибок нет. А он тупо вообще никак не реагирует. Выходит показывает ошибки только, когда они реально есть и значек при зажигании остается гореть!

Ошибка: 070458 — что за болезнь? и как лечить? Есть тут кто живой?

to Koziavka: Неисправность в цепи датчика сцепления. Смотрите проводку и контакты датчика.

to Koziavka: Это Вам опять в педальный узел лезть.

Rain: Неисправность в цепи датчика сцепления. Смотрите проводку и контакты датчика. #

Датчик сцепления — это тот же концевик сцепления, так?

Выходит — где-то контакт отошел или провод пробило?

Тыркать и шурудить кабелями и разъемами до тех пор пока эта «машинка с ключиком» при зажигании гаснуть не станет, так?

Или она (эта ошибка в БК) даже при устранении проблемы все равно не сотрется?

Messir: Это Вам опять в педальный узел лезть. #

ну эт я уже понял.

Koziavka: Или она (эта ошибка в БК) даже при устранении проблемы все равно не сотрется? #

Вообще после устранения причин ошибки — «машинка с ключиком» сама пропадает?

. ну типо при следующем самотестировании больше проблем не обнаруживает, и значек соответственно исчезает.

Или же его надо как-то стирать с памяти БК?

to Koziavka: Так. да, ищите пробитый контакт или мертвую проводку. Прозванивайте разъемы. Все верно. Не исключено, конечно, что ошибка останется. Ее можно будет стереть. Главное — чтобы по самим контактам все было ок, с большей вероятностью лампочка погаснет.

Rain: Неисправность в цепи датчика сцепления. Смотрите проводку и контакты датчика. #

Дык вроде с работой сцепления никаких проблем не наблюдается.

По ощущениям — Работает, также, как и раньше.

То есть выходит эта болезнь вялотекущая, безсимптомная и визуально никак не проявляющаяся?

Это вообще как — опасно? Чем чревато «не лечение»?

Rain: to Koziavka: Так. да, ищите пробитый контакт или мертвую проводку. Прозванивайте разъемы. Все верно. Не исключено, конечно, что ошибка останется. Ее можно будет стереть. Главное — чтобы по самим контактам все было ок, с большей вероятностью лампочка погаснет. #

А как стереть позвольте узнать?

to Koziavka: Если ошибка появилась, я бы не стал ее игнорировать. Чревато как минимум тем, что она останется в мозгах и потом ее удалить будет сложно — перепрошивать.

Стереть просто — сканером на сервисе.

Koziavka: Вообще после устранения причин ошибки — «машинка с ключиком» сама пропадает?
. ну типо при следующем самотестировании больше проблем не обнаруживает, и значек соответственно исчезает.
Или же его надо как-то стирать с памяти БК? #

А это уже зависит от того, что за ошибка была.

Бывает, что и само пропадает.

Koziavka: Тыркать и шурудить кабелями и разъемами до тех пор пока эта «машинка с ключиком» при зажигании гаснуть не станет, так? #

Нет, не так. Ничего там тыркать и шерудить не надо. Проверить разъем и контакт и все.

Koziavka: А как стереть позвольте узнать? #

На сервисе после сделать, ещё раз полную диагностику.

Koziavka: Rain: Неисправность в цепи датчика сцепления. Смотрите проводку и контакты датчика. # #

Вчера там немного покопался — ничего толком не видно и хрен подлезешь.

Сделал пару-тройку фоток — наведите где копать.

Кста недавно мне сигналку на машину повесили Шерхан третий. Так там гора проводов (см фото).

Так я вот думаю может это эти сигнальщики мне там чего перемудрили и проводку сцепления зацепили или какие наводки на нее создали, потому как вышеизложенная ошибка как раз появилась аккурат после их установки.

ИМХО Концевик сцепления вообще не видно — по ходу эти сигнальщики наверное его со своими проводами в один узел хомутами скрутили и изолентой заизолили.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1612 заз вида
  • Ошибка 1608 не удалось запустить дочернюю службу
  • Ошибка 1607 не удается установить installshield scripting runtime
  • Ошибка 1608 кайрон
  • Ошибка 160782 форд фокус 3