Ошибка 1604 itunes

В ситуациях, когда требуется восстановить старую прошивку, например iOS 6.1.2, или прошиться на кастомную без ошибок нам пригодится новая версия полезной утилиты iReb от ih8sn0w.

ошибка 1604

Программа iREB r7 поможет исправить ошибки 1604, 1603, 1602, 1601, 1600 в iTunes при восстановлении кастомных прошивок iOS 6.1.2 и других версий, которые были созданы в Sn0wbreeze или PwnageTool.

Утилита поддерживает следующие устройства:

— iPhone 2G
— iPhone 3G
— iPhone 3GS
— iPhone 4
— iPod touch 1G
— iPod touch 2G
— iPod touch 3G
— iPod touch 4G
— iPad
— Apple TV 2

Исправляем ошибки 1604, 1603, 1602, 1601, 1600 в iTunes при помощи iREB:

1) Запустите iTunes и введите ваш девайс в режим DFU:

— Зажмите и удерживайте кнопку Power и Home в течении 10 секунд
— Затем отпустите кнопку Power и продолжайте удерживать кнопку Home еще 10 секунд
— Ваше устройство должно перейти в режим DFU.

restore iphone

2) Теперь закройте iTunes и запустите утилиту iREB.

iREB-r7

3) В версии iREB для Windows выберите свое устройство и подождите пока экран вашего гаджета не станет красного или белого цвета. В версии для Mac просто запустите iREB — утилита сделает все самостоятельно.

ireb mac

4) Далее снова запустите iTunes и выберите ваше устройство в боковой панели. Удерживая клавишу «Shift» в Windows или левый «Alt» в OS X кликните по пункту «Восстановить». В появившемся окне укажите файл прошивки .ispw и нажмите «ок».

5)После этого iTunes восстановит ваш iPhone, iPod touch или iPad на проишвку iOS 6.1.2 или другую без каких либо ошибок.

Кстати этот метод подходит и для устройств без джейлбрейка.

Скачать iREB r7 для Windows
Скачать iREB для Mac

Исправляем ошибки 1604, 1603, 1602, 1601, 1600 в iTunes:

Если ваше устройство не поддерживается iREB или вышеприведенный способ не помог, то для исправления ошибок 1604, 1603, 1602, 1601, 1600 в iTunes можно попробовать другой метод.

Для начала стоит обновить iTunes до последней версии или переустановить. Если ошибки продолжают появляться, то проверьте целостность вашего USB-кабеля. Если он поврежден, то попробуйте использовать другой шнур. Также иногда помогает смена USB-порта подключения.

1] Скачайте и установите последнюю версию утилиты TinyUmbrella

2] Запустите её и зайдите во вкладку Advanced

3] Снимите флажок с пункта — «Set Hosts to Cydia on Exit»

4] Почистите «hosts» и переведите устройство в pwnd DFU при помощи утилиты Redsn0w

5] Запустите iTunes, зажмите «Alt» и нажмите на «Восстановить»

6] Выберите актуальную прошивку и подождите пока закончится процесс восстановления.

В случаях, когда ничего не помогает, можно восстановить устройство на заводскую прошивку.

— Подключите ваше устройство к iTunes и переведите его в «режим восстановления». Для этого удерживайте кнопку «Power» до появления надписи «Выключите» со слайдером. Выключите ваше устройство и отсоедините его от компьютера.

— Теперь нажмите и держите кнопку «Home» и переподключите его к компьютеру с помощью USB-кабеля. Ваше устройство снова включится и перед вами появится логотип Apple. Продолжайте удерживать «Home» до появления изображения «Подключить устройство к iTunes».

— Подключите гаджет к iTunes и выполните процедуру восстановления.

1 Прошивка не поддерживается устройством или версия iTunes устарела Убедитесь что вы используете прошивку именно для вашей модели устройства и обновите iTunes 2 Прошивка распознана, но собрана и упакована неправильно и следовательно не может быть использована. Возникает при работе с кастомными прошивками с хактивацией и анлоком в которых использован плохой ASR Patch (Проблема актуальна для Sn0wBreeze версий ниже 1.7) Используйте другую прошивку 3 Проблема в работе модемной части устройства Обратитесь в авторизированный сервисный центр 4 iTunes не может подключиться к служебным серверам Apple Возможно сторонние программы блокируют порты компьютера и препятствуют соединению iTunes с серверами Apple.
Проверьте, настройки в файле hosts в /windows/system32/drivers/etc/ на предмет наличия записей вида «хх.ххх.хх.ххх gs.apple.com». Если строка присутствует, перед ней установите знак # и сохраните изменения. Повторите попытку 5, 6 Невозможно установить прошивку из-за повреждения логотипов загрузки, либо из-за того, что устройство включено не в том служебном режиме (например, если прошивка предназначена для DFU Mode, а вы пробуете восстанавливаться через Recovery Mode) Введите устройство в режим DFU, если не помогло — создайте собственную прошивку или загрузите другую 8 Прошивка не поддерживается устройством (например, вы загрузили прошивку не для того поколения устройства) Загрузите прошивку поддерживаемую вашей моделью устройства 9 Паника ядра в iOS-девайсе при работе с прошивкой. Обычно возникает при обрыве передачи данных по USB-кабелю, или при несовместимости прошивки с выбранным режимом восстановления Восстановите прошивку через режим обновления прошивки (DFU Mode). Проверьте, механическое соединение устройства с компьютером. Подключите кабель в другой порт или замените USB-кабель 10 Неправильно собрана кастомная прошивка из-за чего был поврежден или вовсе отсутствует низкоуровневый загрузчик LLB Создайте кастомную прошивку самостоятельно, либо загрузите другую кастомную прошивку 11 В ipsw-файле прошивки не найден ряд необходимых для загрузки файлов Создайте кастомную прошивку самостоятельно, либо загрузите другую кастомную прошивку 13 Проблема с USB-кабелем или 30-пиновым (lightning) разъемом, либо попытка установить бета-версию iOS из среды Windows Замените стандартный кабель или смените порт USB. В BIOS компьютера отключите поддержку USB 2.0 14 В процессе перепрошивки обнаружено нарушение целостности ipsw-файла прошивки Отключите антивирусные программы, отключите брандмауэр, смените USB-кабель или подключите iOS-девайс к другому порту компьютера, скачайте другую прошивку 17 Обновление с одной кастомной прошивки на другую кастомную прошивку Для обновления на кастомную прошивку воспользуйтесь режимом восстановления (Recovery Mode) или режимом обновления прошивки (DFU Mode) 18 Медиатека iOS-девайса повреждена В большинстве случаев поможет только перепрошивка 19 «iTunes не удалось синхронизировать в iPhone «[имя iPhone]» из-за возникновения неизвестной ошибки (-19)». Ошибка возникает после обновления iPhone 3G, iPhone 4 до более поздней версии iOS, во время резервного копирования в процессе синхронизации iPhone с iTunes. Снимите флажок «Синхронизировать автоматически, если iPhone подключен» на вкладке «Обзор» в меню «Устройства -> Модель подключенного аппарата» в iTunes, извлеките и подключите айфон. Затем синхронизируйте заново. Если ошибка повториться, необходимо восстановить устройство на новую прошивку, перед этим создайте резервную копию в iCloud, чтобы после восстановления не потерять пользовательские данные. 20 Устройство включено в Recovery Mode вместо DFU Mode Включите устройство в DFU Mode 21 В процессе джейлбрейка возникла ошибка DFU-режима.
В некоторых случаях ошибка 21 возникает из-за аппаратных проблем (мертвый аккумулятор, низкий его заряд). Для включения устройства в DFU Mode воспользуйтесь утилитами Pwnage Tool, sn0wbreeze или redsn0w.
Если указанные выше меры не помогают, следует полностью зарядить аккумулятор, если и это не поможет, батарею устройства необходимо будет заменить. 23 Невозможно считать IMEI или MAC-адрес устройства (по крайней мере этого не может сделать iTunes) Если проблема повторяется и на других версиях прошивки, скорее всего, имеет место аппаратная проблема 26 Неправильно собрана кастомная прошивка и как следствие, возникла ошибка при обращении к NOR-памяти Создайте кастомную прошивку самостоятельно, либо загрузите другую кастомную прошивку 27, иногда 29 Циклическая ошибка в iTunes версий от 8.0 до 9.1 Обновите iTunes до 10-версии или более поздней 28 Механическое повреждение нижнего шлейфа или док-разъема в устройстве Обратитесь в авторизированный сервисный центр 29 Аппаратная проблема с аккумулятором, нижним шлейфом или контроллером питания Обратитесь в авторизированный сервисный центр для замены аккумулятора, шлейфа или контроллера питания 31 Невозможно вывести устройство из DFU-режима. Чаще всего возникает из-за аппаратных проблем Обратитесь в авторизированный сервисный центр 34 Недостаточно места на жестком диске для установки ПО Освободите место на диске, в котором установлен iTunes 35 Некорректные права доступа к папке iTunes в Mac OS X Запустите Дисковую утилиту и выполните восстановление прав доступа. (в terminal.app вводите команду: sudo chmod -R 700 /Users/[username]/Music/iTunes/iTunes Media, где [username] — имя пользователя) 37 Низкоуровневый загрузчик (LLB) в прошивке не соответствует модели устройства Создайте кастомную прошивку самостоятельно, либо загрузите другую кастомную прошивку 39, 40, 306, 10054 Нет доступа к серверам активации и подписывания Отключите брандмауэр Windows и антивирусные программы. Обновите iTunes до последней версии 54 Программный сбой при переносе данных из устройства. В большинстве случаев возникает на неавторизированных компьютерах или при переносе взломанных приложений Удалите «старые» резервные копии. Деавторизуйте компьютер в iTunes Store (меню «Магазин» в iTunes) и попробуйте еще раз 414 Ограничение по возрасту на скачиваемый контент В своем Apple ID измените год рождения (в iTunes в меню «Магазин -> Просмотреть мою учетную запись») 1002 Неизвестная ошибка при копировании файлов прошивки в устройство Повторите процедуру перепрошивки 1004 Временные проблемы на серверах Apple (не получены от сервера SHSH-хеши для устройства) Повторите процедуру перепрошивки позже 1008 Apple ID содержит недопустимые символы Измените свой Apple ID не используя запрещенных символов. Старайтесь не использовать в Apple ID что либо, кроме латинских букв и цифр 1011, 1012 Аппаратная проблема с модемной частью iPhone или iPad Попробуйте перезагрузить устройство. Если ошибка повторяется, обратитесь в сервисный центр 1013-1015 Попытка iTunes понизить версию модема в iPhone/iPad Перепрошивка прошла успешно, но iPhone/iPad самостоятельно загрузиться на iOS с пониженной прошивкой модема не может. В утилите TinyUmbrella используйте функцию «Kick Device Out of Recovery» (Вывести устройство из режима восстановления) 1050 Серверы активации Apple временно недоступны Попробуйте активировать устройство позже 1140 Проблема с синхронизацией фотографии из iPhoto на Mac OS X Удалите папку iPod Photo Cache (в контекстном меню файла медиатеки iPhoto выберите пункт «Показать содержимое пакета» и удалите папку 1394 Повреждение системных файлов в устройстве в результате неудачного джейлбрейка Восстановите устройство и повторите процедуру джейлбрейка 1413-1428 Ошибка при передаче данных по USB-кабелю Проверьте USB-соединение устройства с компьютером, целостность кабеля и исправное состояние USB-порта. Смените порт 1430, 1432 Устройство не распознано Может свидетельствовать об аппаратной проблеме. Замените USB-кабель, подключите устройство в другой USB-порт, подключите устройство к другому компьютеру 1450 Невозможно внести изменения в файл медиатеки iTunes В Mac OS X восстановите права доступа, в Windows проверьте владельца и права доступа к папке с медиатекой iTunes 1600, 1611 Восстановление на кастомную прошивку осуществляется в DFU Mode, хотя должно выполняться из Recovery Mode Введите устройство в Recovery Mode и повторите попытку 1601 iTunes не может получить полный доступ к устройству Отключите все фоновые процессы, смените USB-порт или USB-кабель, переустановите iTunes 1602 iTunes не удалось определить устройство в момент подготовки к обновлению Проверьте файл hosts на предмет записей вида «хх.ххх.хх.ххх gs.apple.com», если они имеются, закомментируйте их (перед строкой вставьте символ «#»). Отключите все фоновые процессы, смените USB-порт или USB-кабель 1603, 1604 Попытка восстановить устройство без джейлбрейка на кастомную прошивку Выполните джейлбрейк устройства на текущей прошивке. Обратите внимание: джейлбрейк при помощи Spirit и на сайте JailbreakMe не является полноценным и тоже приводит к подобным ошибкам. 1608 Компоненты iTunes повреждены Переустановите iTunes 1609 Версия iTunes для работы с вашим устройством сильно устарела Обновите iTunes до последней версии 1619 iTunes не может с устройством в DFU-режиме, в нормальном режиме успешно его распознает Обновите iTunes до последней версии 1644 К файлу прошивки обращаются посторонние программы Закройте все программы, работающие в фоновом режиме, отключите брандмауэр и антивирус, перезагрузите компьютер 1646 iTunes не смог распознать устройство в активном режиме Перезагрузите iOS-девайс, перезапустите iTunes 2001 Проблема с драйверами Mac OS X Обновите Mac OS X до последней версии 2002 Доступ iTunes к устройству заблокирован иными системными процессами Закройте запущенные программы, отключите антивирус, перезагрузите компьютер 2003 Проблема в работе USB-порта Подключите устройство к другому USB-порту или другому компьютеру 2005 Поврежден USB-кабель Замените кабель 3000, 3004, 3999 Нет доступа к серверу подписывания прошивок Доступ заблокирован сторонним приложением, отключите брандмауэр и антивирус 3001, 5103, -42210 iTunes не может загрузить видео вследствие ошибок хэширования Обновите iTunes, найдите и удалите системную папку «SC Info» (Windows 7: ~Documents and SettingsAll UsersApplication DataApple ComputeriTunes; Mac OS X: ~/users/Shared/SC Info) 3002, 3194 Невозможно запросить с сервера подписывания прошивок подходящий хеш SHSH. Ошибка возникает, если в файле hosts настроена переадресация iTunes на сервер Cydia вручную или при помощи TinyUmbrella, но на сервере нет сохраненных хешей для данной прошивки Закройте TinyUmbrella и удалите (закомментируйте) из файла hosts строку вида «хх.ххх.хх.ххх gs.apple.com» 3014 Слишком долго не приходит ответ от сервера активации Apple Перезагрузите компьютер, принудительно обновите подключение к Интернету.
Если ошибка возникает уже в процессе восстановления (на экране устройства под логотипом заполняется строка состояния), загрузите и установите Hotspot Shield. Запустите программу и повторите попытку восстановления. 3123 iTunes не может взять видео напрокат Деавторизуйте компьютер в iTunes и авторизуйтесь снова 3191 Повреждены компоненты QuickTime Переустановите QuickTime и его компоненты 3195 Цифровой SHSH-сертификат поврежден Повторите восстановление устройства через iTunes 3200 В кастомной прошивке отсутствуют необходимые образы Создайте кастомную прошивку самостоятельно, либо загрузите другую кастомную прошивку 4000 Конфликт c иными подключенными USB-устройствами Попробуйте отсоединить от компьютера все USB-кабели, за исключением клавиатуры, мыши и iOS-девайса 4005, 4013 Критическая ошибка при обновлении/восстановлении Попытайтесь восстановить устройство в DFU-режиме, при этом желательно использовать другой USB-кабель 4014 Нарушена связь устройства с iTunes во время восстановления или обновления. iTunes не может отправить iOS-девайс в режим восстановления Выполните восстановление/обновление на другом компьютере и/или с другим USB-кабелем. 5002 Ошибка iTunes Store: Невозможно осуществить платеж Проверьте информацию о вашей кредитной карточке 8003, 8008, -50, -5000, -42023 Невозможно восстановить загрузку файла из App Store или iTunes Store Очистите содержимое папки «iTunes Media/Downloads» (Windows 7: ~UsersИмя_пользователяMusiciTunesiTunes MediaDownloads) 8248 iTunes-плагины несовместимые с новой версией нарушают работу программы Удалите установленные iTunes-плагины. Зачастую проблема связана с процессом Memonitor.exe, завершите его 9006 Проблема при загрузке прошивки в iTunes Отключите брандмауэр и антивирус, скачайте iOS вручную 9807 Нет связи iTunes с сервером проверки цифровых подписей Отключите брандмауэр и антивирус 9813 Повреждены или недействительны сертификаты Связки ключей в Mac OS X Очистите кэш Safari (меню «Safari -> Сбросить Safari») 11222 Превышен лимит ожидания подключения к сервисам iTunes Отключите брандмауэр и антивирус, обновите iTunes, заново войдите под своим Apple ID в iTunes Store 13001 Необратимое повреждение системного файла медиатеки iTunes Переустановите iTunes или удалите в папке iTunes файл iTunes Library и файлы с расширением .itdb 13014, 13136 В системе загружены процессы препятствующие нормальной работе iTunes Закройте фоновые приложения, отключите брандмауэр и антивирус, перезагрузите компьютер 13019 Ошибка медиатеки iTunes при попытке синхронизации Проверьте медиатеку iTunes на предмет поврежденных или несовместимых файлов 20000 Конфликт iTunes с графической оболочкой Windows В Windows включите стандартную тему оформления 20008 Конфликт iTunes с утилитой TinyUmbrella Обновите TinyUmbrella до последней версии и перезагрузите компьютер -1 Критическая ошибка модема Возникает при обновлении iPhone без повышения версии прошивки модема. Воспользуйтесь redsn0w или TinyUmbrella, чтобы вывести айфон из Recovery Mode.
Если утилиты не помогают, проблема аппаратная и устройство iOS требует ремонта в авторизированном сервисном центре. -35, -39 Невозможно скачать музыку из iTunes Store Обновите iTunes до последней версии, заново войдите под своим Apple ID в iTunes Store, отключите брандмауэр и антивирус -50 Нет связи iTunes с серверами Apple Обновите iTunes до последней версии, заново войдите под своим Apple ID в iTunes Store, отключите брандмауэр и антивирус, переустановите iTunes и QuickTime -3198 Нарушена целостность загруженных файлов Повторите загрузку контента через iTunes -3221 Неверные права доступа на файл программы iTunes в Mac OS X Запустите Дисковую утилиту и восстановите права доступа -3259 Превышен лимит времени ожидания подключения к iTunes Store Проверьте подключение к Интернету -9800, -9808, -9812, -9814, -9815 Ошибка времени покупки в iTunes Store Установите на компьютере правильную дату и время -9843 Загрузка из iTunes Store блокирована системой безопасности В iTunes выйдите из своей учетной записи, перезапустите iTunes и снова войдите в iTunes Store под своим Apple ID 0xE8000001, 0xE800006B Устройство было неожиданно отключено Отсоедините устройство от компьютера, перезапустите iTunes и подключите устройство заново 0xE8000013 Ошибка синхронизации iOS-девайса с iTunes Повторите синхронизацию 0xE8000022 Повреждены (необратимо) системные файлы iOS Восстановите устройство 0xE800003D Неверные права доступа на файлы настроек операторов сотовой связи (Carrier Bundles) Если iOS-девайс джейлбрейкнут, исправьте права доступа на файлы настроек операторов сотовой связи (на iPhone/iPod Touch/iPad: /System/Library/Carrier Bundles), удалите все кастомные связки (Carrier Bundles) операторов, восстановите устройство 0xE8000065 Ошибка при перепрошивке устройства кастомную сборку iOS. Как правило, данная ошибка возникает при работе с прошивками, собранными в sn0wbreeze Перезагрузите компьютер, повторите попытку, в случае неудачи создайте прошивку заново 0xE8008001 Попытка установки неподписанного (взломанного) приложения. Возникает при установке приложений на джейлбрейкнутом устройстве Установите AppSync из Cydia для вашей версии iOS 0xE8000004 (iPhone 4) Ошибка возникает, чаще всего, при активации iPhone 4. Решается при помощи привязанного даунгрейда на прошивку GeekGrade_IPSW с последующей загрузкой с Boot_IPSW в redsn0w.
Вся процедура описана в этом комментарии.

Многие пользователи iOS устройств при попытке обновить свой iPhone, iPad или iPod Touch на более новую прошивку, часто сталкиваются с различными проблемами, такими как ошибки 1013, 1600, 1601, 1602, 1603, 1604 и т. д.

После появления этих ошибок iTunes выдаёт различные предупреждения, например, что невозможно обновиться или восстановиться на данную прошивку. Это довольно распространенные ошибки и, к счастью, есть способы обойти их. Все, что от вас потребуется, это несколько минут вашего времени.

Всего есть два способа обойти выше указанные ошибки — простой и сложный, о которых мы сейчас вам расскажем.

Сложный способ. Редактирование файлов вручную.

В Mac:

* Убедитесь, что вы вошли в систему в качестве администратора.
* Откройте Finder.
* Нажмите и удерживайте клавиши Ctrl + Shift и нажмите клавишу «G».
* В появившемся окне введите /private/etc/ и нажмите кнопку «Перейти».
* Найти файл «hosts».
* Перетащите его на рабочий стол.
* Откройте его в текстовом редакторе.
* Удалите все строки с gs.apple.com или поставьте вначале этих строк знак «#».
* Сохраните файл.
* Перетащите его обратно в папку /private/etc/.
* Введите имя пользователя и пароль администратора.

В Windows:

* Найдите файл «hosts» в одном из следующих каталогов:
Windows 95/98/Me c:\windows\hosts
Windows NT/2000/XP Pro c:\winnt\system32\drivers\etc\hosts
Windows XP, Vista, 7 c:\windows\system32\drivers\etc\hosts
* Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Открыть с помощью …» и нажмите на «Блокнот».
* Удалите все строки с gs.apple.com и сохраните файл.

Как только вы это сделаете, переходите к восстановлению или обновлению вашего iPhone, iPad или iPod Touch.

Простой способ. С помощью TinyUmbrella.

* Загрузите TinyUmbrella.
* Запуск TinyUmbrella и перейти на вкладку “Advanced”.
* Снимите флажок с “Set Hosts to Cydia on Exit (If you need a clean restore from Apple uncheck this box)”

* Закройте TinyUmbrella.

Как только вы это сделаете, переходите к восстановлению или обновлению вашего iPhone, iPad или iPod Touch.

s7ranger

Основатель, главный редактор и автор проекта Newapples.ru.
Делюсь с вами самой последней информацией обо всём, что связано с Apple и другими крупнейшими IT-компаниями мира.

Home > How-To > iTunes >How To Fix iTunes Error 1604 when using iPhone 4S 5 5C 5S 6 6+ 6S 6S+?

You would have experienced many Errors from iTunes while Restoring from custom firmware on your iPhone, iPad, iPod or iPod Touch such as iTunes error 29, 16xx error, which really make us feel fret. Well, no worries, this article will show you how to fix iTunes errors 1604.

fix iTunes error 1604

You can also find the solutions on how to fix iTunes 53 error in our previous guide.

why you got the error 1604 message in iTunes:

  • The 1604 is recorded as a USB timing error where it mostly gets sorted when you change ports or use a different computer to restore/update.

How To fix iTunes error 1604:

Step One: Make sure you’ve got the latest iTunes software

To solve this problem, please be sure the newest version of iTunes has been installed on your computer.

Solution Two: Try changing USB ports, uninstalling and reinstalling USB ports.

Other available USB troubleshooting steps: you can find more troubleshooting steps from Apple support official website: troubleshooting USB connections, device not recognized properly, computer won’t recognize a FireWire or USB device.

If the issue is not resolved by USB isolation troubleshooting, and another computer is not available, try these steps to resolve the issue:

1. Connect the device to iTunes, confirm that the device is in Recovery Mode. If it’s not in Recovery Mode, put it into Recovery Mode.

2. Restore and wait for error 1604.

3. When prompted, click OK.

4. Close and reopen iTunes while iPhone remains connected.

5. iPhone should now be recognized in Recovery Mode again.

6. Try to restore again.

Solution Three:  use iTunes Alternative Tool —- Syncios Mobile Phone Manager

iTunes could be a little bit trickier when backup and restoring iPhone, iPad, iPod data. Luckily, there is an third-party tool yncios Mobile Phone Manager that makes iphone backup and restore much easier, which lets you transfer music, videos, photos, contacts, messages, apps, etc between iPhone/iPad/iPod and computer within one click. With Syncios, you can also backup & restore everything on your iPhone, iPad, iPod easily whenever you need, manage iTunes library, playlist, make ringtone, download Youtube video to iOS devices freely.

  • Support OS: Mac OS X; Windows
  • Price: Free

Download Download Syncios manager for mac

itunes alternavie tool


Related Articles & Tips

Когда вы пытаетесь обновить, понизить или восстановить iOS своего iPhone, iPad или iPod, вы можете получить ошибки iTunes 1600, 1601, 1602, 1603, 1604 и 1604xx. Не расстраивайте дорогого пользователя, здесь вы можете получить фиксированное решение, как исправить ошибки iTunes 1600, 1601, 1602, 1603, 1604 и другие.

Почти такие проблемы возникают из-за того, что на вашем Mac PC установлена ​​старая версия iTunes или он неправильно подключен к серверу. Здесь мы даем вам два основных решения, а другой – расширенный способ устранения неполадок.
Решено / исправить ошибки iTunes на вашем Mac / ПК

исправить неизвестные ошибки iTunes

Прежде всего, вы должны попытаться исправить ошибки 1600, 1601, 1602, 1603, 1604 или недопустимый ответ, а затем

исправить ошибку iTunes во время восстановления

восстановить ошибку в iTunes

Второй способ: исправить ошибки iTunes 1600, 1601, 1602, 1603, 1604 и 1604xx.

Таким образом, вы также можете применить для решения код ошибки 2000, 2001, 2002, 2005, 2006, 4013, 4014 и другие. Все эти ошибки возникают из-за проблемы с USB-кабелем между вашими устройствами iOS и компьютером.

  • Либо используйте тот USB-кабель, который идет в комплекте с вашим устройством iOS, либо другой USB-кабель Apple.
  • Кабель USB должен быть подключен непосредственно к порту компьютера, а не к клавиатуре или другому устройству.
  • Вы можете попробовать подключить кабель USB-устройства к другому компьютеру.

Если проблема не устранена, вы можете проверить дальнейшие решения относительно USB-кабель а также, если проблема с программным обеспечением, затем следует за этим Программное обеспечение безопасности источник.

Ошибки в iTunes:

Мы с энтузиазмом делимся этими решенными советами, касающимися того, как исправить ошибки iTunes 1600, 1601, 1602, 1603, 1604 и другие. Любезно, оставайтесь на связи с нами, чтобы узнать больше решений для типа ошибок вашего устройства iOS, а также решение проблем Mac.

Если у вас когда-либо были какие-либо неизвестные ошибки, вы можете написать нам в комментарии. Нравится это? Поделиться. Через [Apple]

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1604 калина
  • Ошибка 1606 autocad 2017
  • Ошибка 1606 arcgis
  • Ошибка 1604 амд
  • Ошибка 1605 тойота камри