Ошибка 1603 лансер

Решил создать эту запись т.к. на просторах нашего инета я про эту ошибку не чего путного не нашел), а так вдруг кому пригодиться.
Сразу выражаю огромную благодарность двум шарющим ребятам которые сразу откликнулись и помогли MobileMan и lexa609
Лично у меня она загорелась по моей же тупости и не внимательности а именно: я не туда вставил предохранитель(в соседнее отверстие_))
И так:
p1603 — ошибка по резервному питанию ЭБУ
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Обрыв/короткое замыкание цепи, или повреждена электропроводка в запасного аккумулятора, или плохой контакт в разъеме
•Сбой блока управления двигателем
Варианты лечения:
На ЭБУ приходит два питания: 1 при ВКЛ зажигания, 2. постоянное — идет с аккумулятора через пред. №2 (7,5 А в моторном отсеке)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

схема блока

Проверьте его, если он цел то придется прозванивать этот провод(красно-черный)
от предохранителя №2 до разъема ЭБУ (№ 104)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

вид разьема

Еще раз выражаю благодарность за помощь такому лошаре как я) MobileMan и lexa609

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Привет всем.

В очередной раз загорелся чек энжн.

На сервисе определили Ошибка P1603 Battery backup line system

А вот что не так не нашли. :D

Ошибка загоралась много раз, в основном при маленьком уровне бензина в баке, после заправки до целога — она пропадала, через время снова появлялась, бывало заглушишь — заведешь, снова пропадет. Приезжал на сервис (когда не горит ошибка) в памяти не остается.

Вобщем урвал момент, бензин стремился к нулю и ошибка загорелась — прочли.

Проверили управляющий разъем на генераторе, был окислен, типа WD-ки побрызгали, и ошибка пропала. День поездил — все нормально, заправился и при следущей заводке появилась ОНА :blink:

Причем при заводке на холодную обороты двигателя подскакивают до 2-3 тыщ, и сразу снижаются, в остальном нареканий нет.

Мастер говорит что никак не связан бензин и ошибка электрической сети.

Помогите кто чем может!!

Да, машина Lancer 9 — 2.0 2005г

Техническое название ошибки:

P1603 Engine control module (ECM) — battery supply voltage Wiring, ECM

Код DTC P1603, обнаруженный в автомобилях Mitsubishi, указывает на дефект в EEPROM PCM. Это приводит к снижению функций режима ускорения и мощности, а в некоторых случаях к остановке двигателя или невозможности провернуть двигатель при зажигании, что может привести к опасным условиям вождения. Крайне важно своевременно решить эту проблему, чтобы уменьшить дальнейшее повреждение двигателя.

 Поскольку затронутые детали являются электронными, при замене нет необходимости снимать двигатель. Стоимость и сроки ремонта зависят от серьезности проблемы, которая колеблется от часов до суток.

 Типичные причины появления кода неисправности P1603:

  • Проблема с отказом работы модуля управления двигателем (ECM).
  • Модуль управления иммобилайзером (ICM) не работает.
  • Проблемы с подключением проводки ECM и ICM.
  • Разрядка питания или ослабленный аккумулятор
  • Проблемы с ключом или механизмом безключевого доступа
  • Дисфункция датчика с компонентами ICM или ECM.

Настоятельно рекомендуются регулярные осмотры профессиональными механиками, желательно раз в два года или после пробега 12000 км. Это позволяет обнаруживать и исправлять ранее существовавшие неисправности до того, как они перерастут в серьезные неисправности двигателя. Кроме того, постоянное использование качественного топлива и соблюдение надлежащих правил гигиены и техники безопасности повышает вероятность предотвращения появления DTC P1603.

Алексей Потапов

Механик-специалист по работе с электроникой. Стаж работы в автомастерских 12 лет. Отвечает на вопросы по коду P1603 Mitsubishi:

Что означает код P1603 на Mitsubishi?

Диагностический код Mitsubishi P1603 указывает на неисправность цепи связи в модуле управления двигателем (ECM).

Что нужно проверить при появлении кода P1603?

  1. Проверить уровни напряжения аккумуляторной батареи и ее установку в автомобиле, обеспечив не менее 12 вольт.
  2. Осмотрите проводку, соединяющую модуль управления двигателем (ECM), на наличие соединений и физическую целостность. Устраните любые повреждения или ослабленные соединения, чтобы устранить код ошибки P1603.
  3. Осмотрите ECM на наличие физических повреждений, проникновения воды или коррозии. Замените блок ECM при наличии каких-либо отклонений.
  4. Обеспечьте надежное соединение заземления с ECM и устраните все имеющиеся проблемы.
  5. Осмотрите привод дроссельной заслонки на наличие неисправностей или повреждений и при необходимости замените деталь.
  6. Убедитесь, что в автомобиле установлена последняя версия программного обеспечения, и установите соответствующее обновление программного обеспечения для устранения неполадок, связанных с кодом P1603.
  7. Если вышеуказанные меры не помогли, обратитесь к квалифицированному механику для использования соответствующих диагностических инструментов и опыта для выявления и устранения основной проблемы.

Насколько серьезна эта проблема?

Эта проблема может привести к неустойчивой работе на холостом ходу, остановке, затрудненному запуску автомобиля и поломке двигателя, если оставить ее без присмотра.

Какие части автомобиля могут быть затронуты кодом ошибки P1603?

Система ECM может страдать от ухудшения, связанного с этим кодом.

Сколько времени потребуется для устранения проблемы?

Сложность проблемы будет определять время, необходимое для правильной диагностики и последующего решения.

Можно ли продолжать ездить на машине при наличии этой проблемы?

Эксплуатация автомобиля в таком состоянии не рекомендуется, так как это может привести к серьезному повреждению двигателя. Система ECM должна быть немедленно отремонтирована после обнаружения.

Каковы ожидаемые затраты на устранение этой проблемы?

Стоимость ремонта кода P1603 зависит от степени износа и трудозатрат и составляет от нескольких сотен до нескольких десятков тысяч рублей.

Существуют ли потенциальные проблемы безопасности, связанные с этим кодом?

Игнорирование проблемы может поставить под угрозу безопасность водителя и других участников дорожного движения, что требует немедленных мер по исправлению положения.

Можно ли предотвратить эту проблему в будущем?

Надлежащее техническое обслуживание может снизить вероятность возникновения аналогичной проблемы с Mitsubishi.

Как часто должен проходить сервис мой Mitsubishi, чтобы избежать проблемы кода ошибки P1603?

Владелец должен следовать рекомендованному графику технического обслуживания и заменять все изношенные компоненты.

Есть ли ещё что-то, о чем нужно знать, связанное с этим кодом?

Раннее обнаружение любых проблем, связанных с кодом P1603, уменьшит дальнейший ущерб и уменьшит финансовые последствия. Транспортное средство должно быть осмотрено для дальнейшего расследования.

Поделитесь своим мнением

Всем доброва времени суток. Вообщем появилась ошибка P1603 EEPROM неисправность энергонезависимой памяти EEPROM контроллера ЭБУ,но не на приборке,а в памяти мозга сидит,пробывал скинуть,появляется сного, кто-нибудь сталкивался с этим,как решается проблема,замена мозга? Предохранители все целые,снял ЭБУ дорожки без повреждений видимых. Поюзов инет все сводится к замене мозгов или перепайки контроллера с последующей его прошивкой.
Код № P1603: Цепь резервного питания
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Обрыв или короткое замыкание в цепи резервного питания или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.

То есть, на ЭБУ не приходят постоянные 12в — либо сдох предохранитель, либо проблема в проводке/разъеме, либо в самом ЭБУ. Начать с простейшего — проверить все преды, потом, вооружившись схемами найти по какому проводу приходят на ЭБУ постоянные 12в (у ЭБУ несколько питаний — рабочее при включенном зажигании, и постоянное, которое есть всегда) — померять, есть ли постоянное питание, если там все ок — тогда уже и правда проблема в ЭБУ. Получается, что при выключении зажигания у ЭБУ пропадает постоянное питание и он у Вас постоянно обнуляется — отсюда и проблемы с оборотами и тп.

P1603

— Ошибка EEPROM

Код Р1603 заносится, если выполняются следующие условия:

— прошла инициализация;

— произошла потеря данных в EEPROM при проведении теста «чтение-запись».

Очистить коды.

Если код заносится повторно, заменить контроллер.

А теперь с чего это все началось, подключили бук к разьемам диагностическим, хотели слить прошивку стоковую, ничего у нас не вышло с ошибкой обрывалась, потом ваще умудрились подключить usb вверх ногами к буку,шнурок был подключен к разьемам, коротнуло все это дело, бук отрубился. Вот как то так. Какие предложения по этому поводу?

Решил создать эту запись т.к. на просторах нашего инета я про эту ошибку не чего путного не нашел), а так вдруг кому пригодиться.
Сразу выражаю огромную благодарность двум шарющим ребятам которые сразу откликнулись и помогли MobileMan и lexa609
Лично у меня она загорелась по моей же тупости и не внимательности а именно: я не туда вставил предохранитель(в соседнее отверстие_))
И так:
p1603 — ошибка по резервному питанию ЭБУ
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Обрыв/короткое замыкание цепи, или повреждена электропроводка в запасного аккумулятора, или плохой контакт в разъеме
•Сбой блока управления двигателем
Варианты лечения:
На ЭБУ приходит два питания: 1 при ВКЛ зажигания, 2. постоянное — идет с аккумулятора через пред. №2 (7,5 А в моторном отсеке)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

схема блока

Проверьте его, если он цел то придется прозванивать этот провод(красно-черный)
от предохранителя №2 до разъема ЭБУ (№ 104)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

вид разьема

Еще раз выражаю благодарность за помощь такому лошаре как я) MobileMan и lexa609

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Всем доброва времени суток. Вообщем появилась ошибка P1603 EEPROM неисправность энергонезависимой памяти EEPROM контроллера ЭБУ,но не на приборке,а в памяти мозга сидит,пробывал скинуть,появляется сного, кто-нибудь сталкивался с этим,как решается проблема,замена мозга? Предохранители все целые,снял ЭБУ дорожки без повреждений видимых. Поюзов инет все сводится к замене мозгов или перепайки контроллера с последующей его прошивкой.
Код № P1603: Цепь резервного питания
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Обрыв или короткое замыкание в цепи резервного питания или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.

То есть, на ЭБУ не приходят постоянные 12в — либо сдох предохранитель, либо проблема в проводке/разъеме, либо в самом ЭБУ. Начать с простейшего — проверить все преды, потом, вооружившись схемами найти по какому проводу приходят на ЭБУ постоянные 12в (у ЭБУ несколько питаний — рабочее при включенном зажигании, и постоянное, которое есть всегда) — померять, есть ли постоянное питание, если там все ок — тогда уже и правда проблема в ЭБУ. Получается, что при выключении зажигания у ЭБУ пропадает постоянное питание и он у Вас постоянно обнуляется — отсюда и проблемы с оборотами и тп.

P1603

— Ошибка EEPROM

Код Р1603 заносится, если выполняются следующие условия:

— прошла инициализация;

— произошла потеря данных в EEPROM при проведении теста «чтение-запись».

Очистить коды.

Если код заносится повторно, заменить контроллер.

А теперь с чего это все началось, подключили бук к разьемам диагностическим, хотели слить прошивку стоковую, ничего у нас не вышло с ошибкой обрывалась, потом ваще умудрились подключить usb вверх ногами к буку,шнурок был подключен к разьемам, коротнуло все это дело, бук отрубился. Вот как то так. Какие предложения по этому поводу?

  • Временно установите выключатель зажигания в положение «LOCK» (OFF), подождите 10 с, после чего снова включите зажигание.

Q. Диагностический код Р1603 имеется?

Завершение процедуры проверки.

  • Отключите разъем, после чего выполните необходимые измерения со стороны жгута проводов.
  • Измерьте напряжение между контактом BACK и «массой».

Q. Результат проверки соответствует норме?

    Отремонтируйте или замените разъем, или проверьте и, при необходимости, устраните неисправность в жгуте проводов между аккумуляторной батареей и контактом BACK на разъеме блока управления двигателем.

    • Проверьте цепь подачи напряжения питания на наличие обрыва/короткого замыкания.
  • Проверьте цепь питания на наличие повреждений.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Отремонтируйте или замените разъем, при необходимости устраните неисправность в жгуте проводов.

  • Проверьте наличие диагностических кодов.

Q. Записан ли диагностический код?

Замените электронный блок управления двигателем.

Перейти к контенту

Причины возникновения ошибки P1603 на MITSUBISHI

Найдено значений ошибки: 1

Ошибка P 1603 указывает на неисправность внутренней энергонезависимой памяти блока управления. Пользователю следует проверить качество подключения управляющего модуля, поскольку данный код обычно указывает на окисление или повреждение контактов на колодке

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на MITSUBISHI

  • U3FFF
  • U1504
  • U1512
  • U1417
  • U1437
  • U1430
  • U1120
  • U1110
  • U1111
  • U1112
  • U1117
  • U1100
  • U1101
  • U1102
  • U1108
  • U1109
  • U1073
  • U1010
  • U0415
  • U0245
  • U0216
  • U0231
  • U0197
  • U0171
  • U0170
  • U0184
  • U0167
  • U0141
  • U0121
  • U0101

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

zidd76 [ТопикСтартер]

Возраст: 46 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения
| Firefox 87.0| Windows 7 x64 Edition


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Подскажите может кто сталкивался.
Лансер 9 1.6 2008 МКПП призапуске лезет ошибка P1603 Система резервной батареи.
Куда копать?

Я знаю ответ.
Эта тема ждет лучший ответПосле того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 50 Чипов. В настоящее время10 пользователей ответили

Последние посетители


Ответ
Цитата

Реквизит
Жалоба

magus62

Возраст: 60 лет

Второй


Опубликовано 11-4-2021 20:02:46
|
Сообщения автора
| ABrowser 21.3.0.663| Windows 10

Код № P1603: Цепь резервного питания
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Обрыв или короткое замыкание в цепи резервного питания или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

viktor99509950

Возраст: 43 лет

Третий


Опубликовано 11-4-2021 20:05:39
|
Сообщения автора
| Google Chrome 89.0.4389.114| Windows 7

Питание на разъеме эбу надо смотреть

Безымянный.png

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

viktor99509950

Возраст: 43 лет

Четвертый


Опубликовано 11-4-2021 20:09:16
|
Сообщения автора
| Google Chrome 89.0.4389.114| Windows 7

Отредактировано: viktor99509950 в 11-4-2021 20:15  

Эбу за бардачком стоит и снимается легко. Выложи фото разъёма чтобы понять расспиновку. Я так понял что такой распин фото

1.png

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

magus62

Возраст: 60 лет

5#


Опубликовано 11-4-2021 20:11:16
|
Сообщения автора
| ABrowser 21.3.0.663| Windows 10

А генератор не менялся?


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

Возраст: 46 лет

6#


Опубликовано 11-4-2021 20:30:11
|
Сообщения автора
| Firefox 87.0| Windows 7 x64 Edition

нет генератор не меняли


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

zidd76 [ТопикСтартер]

Возраст: 46 лет

добавил viktor99509950 в 11-4-2021 20:09
Эбу за бардачком стоит и снимается легко. Выложи фото р …

Завтра буду смотреть спасибо


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

genna

Возраст: 59 лет

8#


Опубликовано 12-4-2021 15:14:40
|
Сообщения автора
| Google Chrome 89.0.4389.114| Windows 7

Открой блок и посмотри на предмет пайки процессора.
Отваливаются они.


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

zidd76 [ТопикСтартер]

Возраст: 46 лет

9#


Опубликовано 13-4-2021 11:07:13
|
Сообщения автора
| Firefox 87.0| Windows 7 x64 Edition

нет питания на 12 и 25 контактах откуда они идут  


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

viktor99509950

Возраст: 43 лет

Держи схему
https://disk.yandex.ru/i/N1MyLdArE1VW9Q


Ответ
+

Цитата

Реквизит
Жалоба

Привет всем.

В очередной раз загорелся чек энжн.

На сервисе определили Ошибка P1603 Battery backup line system

А вот что не так не нашли. :D

Ошибка загоралась много раз, в основном при маленьком уровне бензина в баке, после заправки до целога — она пропадала, через время снова появлялась, бывало заглушишь — заведешь, снова пропадет. Приезжал на сервис (когда не горит ошибка) в памяти не остается.

Вобщем урвал момент, бензин стремился к нулю и ошибка загорелась — прочли.

Проверили управляющий разъем на генераторе, был окислен, типа WD-ки побрызгали, и ошибка пропала. День поездил — все нормально, заправился и при следущей заводке появилась ОНА :blink:

Причем при заводке на холодную обороты двигателя подскакивают до 2-3 тыщ, и сразу снижаются, в остальном нареканий нет.

Мастер говорит что никак не связан бензин и ошибка электрической сети.

Помогите кто чем может!!

Да, машина Lancer 9 — 2.0 2005г

Всем привет!

Не так давно, я писал про Автомобильный диагностический сканер ELM 327, но как вы понимаете, прочитать ошибки, это одно, а вот расшифровать коды ошибок на Lancer 9, это совсем другое…

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Стандартные коды ошибок Mitsubishi Lancer 9

Ниже представляю расшифровку стандартных кодов ошибок на Lancer 9 и возможных причин их появления.

Код № P0105Цепь датчика атмосферного давления
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика атмосферного давления.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика атмосферного давления или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем.

Код № P0110Цепь датчика температуры воздуха на впуске
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика температуры воздуха на впуске.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <мкп>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <акп>.

Код № P0115Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <мкп>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <акп>.

Код № P0120Цепь датчика положения дроссельной заслонки
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика положения дроссельной заслонки.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <мкп>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <акп>.

Код №. P0125Цепь настройки режима обратной связи (по сигналу кислородного датчика)
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ переднего кислородного датчика.
• Повреждение проводного жгута в цепи кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.
• Отказ заднего кислородного датчика.
NOTE: При деградации переднего кислородного датчика происходит уход напряжения от номинального (как у нового датчика), равного примерно 0,5 В при стехиометрическом составе рабочей смеси. Последствия этого ухода корректируются задним кислородным датчиком. Если задний кислородный датчик плохо реагирует на изменение состава рабочей смеси вследствие собственной деградации, то он не справится с задачей коррекции сигналов переднего датчика. Таким образом, даже если система переходит на режим регулирования по обратной связи, амплитуда напряжения на переднем датчике уменьшается и не достигает значения 0,5 В. По этой причине может быть записан код неисправности Р0125.
• Неисправность системы подачи топлива.
• Неисправность системы выпуска.
• Отказ блока управления двигателем <мкп>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <акп>.

Код № P0130Цепь переднего кислородного датчика <датчик 1>
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ кислородного датчика.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи переднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <мкп>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <акп>

Код № P0135Цепь нагревателя переднего кислородного датчика <датчик 1>
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ нагревателя переднего кислородного датчика.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя переднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <мкп>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <акп>.

Код № P0136Цепь заднего кислородного датчика <датчик 2>
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ заднего кислородного датчика.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи заднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <мкп>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <акп>.

Код № P0141Цепь нагревателя заднего кислородного датчика <датчик 2>
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ нагревателя заднего кислородного датчика.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи заднего кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <мкп>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <акп>.

Код № P0170Неисправность системы подачи топлива
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Неисправность системы подачи топлива.
• Отказ переднего кислородного датчика.
• Отказ датчика температуры воздуха на впуске.
• Отказ электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера.
• Отказ блока управления двигателем <мкп>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <акп>.

Код № P0201Цепь форсунки 1
Код № P0202Цепь форсунки 2
Код № P0203Цепь форсунки 3
Код № P0204Цепь форсунки 4
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ форсунки.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи форсунки или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <мкп>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <акп>.

Код № P0300Регистрация случайных пропусков зажигания
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ одного или более компонентов системы зажигания.
• Отказ датчика положения коленчатого вала
• Неправильный состав рабочей смеси.
• Низкая компрессия.
• Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.
• Проскок ремня ГРМ.
• Отказ системы рециркуляции и клапана рециркуляции ОГ.
• Отказ блока управления двигателем <мкп>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <акп>.

Код № P0301Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 1
Код № P0302Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 2
Код № P0303Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 3
Код № P0304Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 4
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ одного или более компонентов системы зажигания.
• Низкая компрессия.
• Отказ блока управления двигателем <мкп>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <акп>.

Код № P0325Цепь датчика детонации
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика детонации.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <мкп>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <акп>.

Код № P0335Цепь датчика положения коленчатого вала двигателя
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика положения коленчатого вала.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика коленчатого вала или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <мкп>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <акп>.

Код № P0340Цепь датчика положения распредвала
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика положения распредвала.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распредвала или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <мкп>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <акп>.

Код № P0403Цепь электромагнитного клапана управления рециркуляцией ОГ (EGR)
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ электромагнитного (электровакуумного) клапана системы EGR.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <мкп>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <акп>.

Код № P0421Сбой режима ускоренного прогрева нейтрализатора
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Деградация каталитического нейтрализатора.
• Отказ переднего кислородного датчика.
• Отказ заднего кислородного датчика.
• Отказ блока управления двигателем <мкп>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <акп>.

Код № P0443Цепь электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана или плохой контакт в разъёме
• Отказ блока управления двигателем <мкп>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <акп>.

Код № P0500Цепь датчика скорости автомобиля <мкп>
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика скорости.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем.

Код № P0505Цепь привода регулятора холостого хода
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Обрыв или короткое замыкание в цепи привода регулятора холостого хода или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <мкп>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <акп>.

Код № P0513Цепь иммобилайзера
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Обрыв или короткое замыкание в цепи иммобилайзера или плохой контакт в разъёме.
• Отказ иммобилайзера.
• Отказ блока управления двигателем <мкп>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <акп>.

Код № P0551Цепь датчика давления жидкости в гидроусилителе рулевого управления
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика давления в гидроусилителе рулевого управления.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <мкп>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <акп>.

Код № P0622Цепь контакта реле обмотки возбуждения генератора
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Обрыв в цепи контакта реле возбуждения.
• Отказ блока управления двигателем <мкп>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <акп>.

Код № P1603Цепь резервного питания
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Обрыв или короткое замыкание в цепи резервного питания или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <мкп>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <акп>.

Коды ошибок системы SRS

1A Front impact sensor (LH) short-circuited
1B Front impact sensor (LH) open-circuited
1C Front impact sensor (LH) short-circuited to power supply
1D Front impact sensor (LH) short-circuited to ground
2A Front impact sensor (RH) short-circuited
2B Front impact sensor (RH) open-circuited
2C Front impact sensor (RH) short-circuited to power supply
2D Front impact sensor (RH) short-circuited to ground
14 Analog G-sensor malfunction
15 Safing G-sensor short-circuited (for frontal collision)
16 Safing G-sensor open-circuited (for frontal collision)
21*3 Driver’s air bag squib short-circuited
22*3 Driver’s air bag squib open-circuited
24*3 Passenger’s (front) air bag squib short-circuited
25*3 Passenger’s (front) air bag squib open-circuited
26*3 Driver’s pre-tensioner squib short-circuited
27*3 Driver’s pre-tensioner squib open-circuited
28*3 Passenger’s (front) pre-tensioner squib short-circuited
29*3 Passenger’s (front) pre-tensioner squib open-circuited
31 SRS-ECU capacitor circuit voltage too high
32 SRS-ECU capacitor circuit voltage too low
34*2 SRS-ECU connector lock out of order
35 Ignition of the air bag completed
39 Air bag deployed simultaneously
41*2 Power supply voltage (IG1 (A) voltage) drops a0bnormally.
42*2 Power supply voltage (IG1 ( voltage) drops abnormally.
43*2 SRS warning light circuit open-circuited
44*2 SRS warning light circuit malfunction
45 SRS-ECU non-volatile memory (EEPROM) and A/D converter system
46*2 Incorrect SRS-ECU
51 Driver’s air bag squib activating circuit short-circuited
52 Driver’s air bag squib activating circuit open-circuited

На этом я думаю можно остановиться… Но хочу заметить, что это ещё далеко не все коды ошибок Lancer IX, это лишь часть стандартных, самых распространённых ошибок…

Удачи на дорогах!

zidd76 [ТопикСтартер]

Возраст: 46 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения
| Firefox 87.0| Windows 7 x64 Edition


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Подскажите может кто сталкивался.
Лансер 9 1.6 2008 МКПП призапуске лезет ошибка P1603 Система резервной батареи.
Куда копать?

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-

magus62

Возраст: 61 лет

Второй


Опубликовано 11-4-2021 20:02:46
|
Сообщения автора
| ABrowser 21.3.0.663| Windows 10

Код № P1603: Цепь резервного питания
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Обрыв или короткое замыкание в цепи резервного питания или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

viktor99509950

Возраст: 43 лет

Третий


Опубликовано 11-4-2021 20:05:39
|
Сообщения автора
| Google Chrome 89.0.4389.114| Windows 7

Питание на разъеме эбу надо смотреть

Безымянный.png

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

viktor99509950

Возраст: 43 лет

Четвертый


Опубликовано 11-4-2021 20:09:16
|
Сообщения автора
| Google Chrome 89.0.4389.114| Windows 7

Отредактировано: viktor99509950 в 11-4-2021 20:15  

Эбу за бардачком стоит и снимается легко. Выложи фото разъёма чтобы понять расспиновку. Я так понял что такой распин фото

1.png

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

magus62

Возраст: 61 лет

5#


Опубликовано 11-4-2021 20:11:16
|
Сообщения автора
| ABrowser 21.3.0.663| Windows 10

А генератор не менялся?

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

zidd76 [ТопикСтартер]

Возраст: 46 лет

6#


Опубликовано 11-4-2021 20:30:11
|
Сообщения автора
| Firefox 87.0| Windows 7 x64 Edition

нет генератор не меняли

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

zidd76 [ТопикСтартер]

Возраст: 46 лет

7#


Опубликовано 11-4-2021 20:31:49
|
Сообщения автора
| Firefox 87.0| Windows 7 x64 Edition

добавил viktor99509950 в 11-4-2021 20:09
Эбу за бардачком стоит и снимается легко. Выложи фото р …

Завтра буду смотреть спасибо

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

genna

Возраст: 59 лет

8#


Опубликовано 12-4-2021 15:14:40
|
Сообщения автора
| Google Chrome 89.0.4389.114| Windows 7

Открой блок и посмотри на предмет пайки процессора.
Отваливаются они.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

zidd76 [ТопикСтартер]

Возраст: 46 лет

9#


Опубликовано 13-4-2021 11:07:13
|
Сообщения автора
| Firefox 87.0| Windows 7 x64 Edition


нет питания на 12 и 25 контактах откуда они идут  

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

viktor99509950

Возраст: 43 лет

10#


Опубликовано 13-4-2021 11:20:20
|
Сообщения автора
| Google Chrome 89.0.4389.114| Windows 7

Держи схему
https://disk.yandex.ru/i/N1MyLdArE1VW9Q

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Всем доброва времени суток. Вообщем появилась ошибка P1603 EEPROM неисправность энергонезависимой памяти EEPROM контроллера ЭБУ,но не на приборке,а в памяти мозга сидит,пробывал скинуть,появляется сного, кто-нибудь сталкивался с этим,как решается проблема,замена мозга? Предохранители все целые,снял ЭБУ дорожки без повреждений видимых. Поюзов инет все сводится к замене мозгов или перепайки контроллера с последующей его прошивкой.
Код № P1603: Цепь резервного питания
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Обрыв или короткое замыкание в цепи резервного питания или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.

То есть, на ЭБУ не приходят постоянные 12в — либо сдох предохранитель, либо проблема в проводке/разъеме, либо в самом ЭБУ. Начать с простейшего — проверить все преды, потом, вооружившись схемами найти по какому проводу приходят на ЭБУ постоянные 12в (у ЭБУ несколько питаний — рабочее при включенном зажигании, и постоянное, которое есть всегда) — померять, есть ли постоянное питание, если там все ок — тогда уже и правда проблема в ЭБУ. Получается, что при выключении зажигания у ЭБУ пропадает постоянное питание и он у Вас постоянно обнуляется — отсюда и проблемы с оборотами и тп.

P1603

— Ошибка EEPROM

Код Р1603 заносится, если выполняются следующие условия:

— прошла инициализация;

— произошла потеря данных в EEPROM при проведении теста «чтение-запись».

Очистить коды.

Если код заносится повторно, заменить контроллер.

А теперь с чего это все началось, подключили бук к разьемам диагностическим, хотели слить прошивку стоковую, ничего у нас не вышло с ошибкой обрывалась, потом ваще умудрились подключить usb вверх ногами к буку,шнурок был подключен к разьемам, коротнуло все это дело, бук отрубился. Вот как то так. Какие предложения по этому поводу?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1603 при установке принтера hp
  • Ошибка 1603 при установке лира сапр
  • Ошибка 1603 при установке криптопро эцп
  • Ошибка 1603 при установке драйвера amd radeon
  • Ошибка 1603 при установке гугл планета