Ошибка 1602 niva chevrolet

Показать темы за:

Поле сортировки

Направление


Автор Сообщение

 

Не в сети

Заголовок сообщения: Код ошибки БК Штат Шеви Вектор

Сообщение

Добавлено: 25 дек 2011, 13:37
 

Аватара пользователя
Новичок
Новичок


  

 0


  •  6
  • 34

  •  18 дек 2011, 14:06

Блог: Просмотр записи (0)

Подскажите пожалуйста по конкретнее — расшифровку ошибки Р1602 напряжение питания:пропадание!?

Вернуться к началу

Профиль  

 

sem59

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 25 дек 2011, 14:07
 


  

 2081


  •  14015
  • 40

  •  04 июн 2010, 18:48
  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)

Вернуться к началу

Профиль  

 

Евгений 522

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 25 дек 2011, 14:11
 


  

 0


  •  6
  • 34

  •  18 дек 2011, 14:06

Блог: Просмотр записи (0)

так дело в том что ошибка появилась сразу после установки БК, аккум-р не снимался!

Вернуться к началу

Профиль  

 

sem59

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 25 дек 2011, 15:09
 


  

 2081


  •  14015
  • 40

  •  04 июн 2010, 18:48
  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)

Вернуться к началу

Профиль  

 

Andrew68

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 21 май 2012, 13:23
 

Новичок
Новичок


  

 1


  •  32
  •  19 сен 2010, 20:12
  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)

Поддерживаю Alex195022. В мае поставил мультитроникс (для ШНивы) — подарок (сам может быть и не купил…). После каждого сбрасывания клеммы с АКБ, при заводке дигателя ругается на пропадание напряжения бортовой сети (ошибка 1602). Глушишь двигатель, ждешь потухания экрана БК, включаешь зажигание (не заводишь!) и в течении 15 секунд необходимо провести нехитрые манипуляции с кнопками БК (пишет ошибки сброшены). После этого про ошибку не говорит до следующего сброса клеммы АКБ.

Вернуться к началу

Профиль  

 

Tubala

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 29 июл 2012, 20:45
 

Новичок
Новичок


  

 0


  •  4
  •  13 ноя 2011, 21:39

Блог: Просмотр записи (0)

Апну тему. У меня ШН 2005 г.в. загорелся «check engine», и машина начала двигаться «рывками», т.к. БК у меня нет, я проехался по нескольким сервисам пытаясь определить причину, но никто не смог подключиться. Только вчера на одном сервисе сняли мозги и считали ошибку: 1602. Сказали надо смотреть проводку питания контроллера, но прочитав эту тему не пойму почему машина так странно ведет себя на дороге, а именно: нажимая педаль газа, спустя 5-10 секунд нормального разгона начинаются резкие провалы с интервалом каждые 2 секунды, при этом если отпустить газ и снова нажать опять 5-10 сек разгоняешься нормально.

Подскажите где копать? Действительно ли из за проблем с питанием могут быть подобные симптомы?

Вернуться к началу

Профиль  

 

ЛЫСЫЙ 721

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 29 июл 2012, 21:37
 


  

 7767


  •  18427
  • 52

  •  

    2

  •  14 дек 2008, 21:26
  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)

Tubala писал(а):

Апну тему. У меня ШН 2005 г.в. загорелся «check engine», и машина начала двигаться «рывками», т.к. БК у меня нет, я проехался по нескольким сервисам пытаясь определить причину, но никто не смог подключиться. Только вчера на одном сервисе сняли мозги и считали ошибку: 1602. Сказали надо смотреть проводку питания контроллера, но прочитав эту тему не пойму почему машина так странно ведет себя на дороге, а именно: нажимая педаль газа, спустя 5-10 секунд нормального разгона начинаются резкие провалы с интервалом каждые 2 секунды, при этом если отпустить газ и снова нажать опять 5-10 сек разгоняешься нормально.
Подскажите где копать? Действительно ли из за проблем с питанием могут быть подобные симптомы?

Скорее это старая ошибка,а проблема у тя с топливом,сеточка,насос,фильтр!

_________________
Мне 49,я алкаголеГ,но пиво я не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу «Барбос».

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

 

Alex_MAN

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 29 июл 2012, 22:20
 


  

 11911


  •  19837
  • 48

  •  

    0

  •  15 июн 2009, 10:35
  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)

Tubala писал(а):

… Только вчера на одном сервисе сняли мозги и считали ошибку: 1602. Сказали надо смотреть проводку питания контроллера…

В шею гнать таких сервисменов, которые для считывания ошибок снимают мозги. При их снятии питание с ЭБУ отключили, все ошибки стерлись, а 1602 — это пропадание напряжения питания на ЭБУ, возникает после каждого отключения питания. Причем только она и остается, остальные ошибки стираются. Если за такую «диагностику» еще и деньги взяли, то я бы таких «умельцев» расстреливал прилюдно… :

LISIY прав, ищи косяк в подаче топлива… И обязательно ставь БК, хотя бы самый простой и дешевый, сэкономишь кучу денег, времени и нервов…

Вернуться к началу

Профиль  

 

Tubala

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 29 июл 2012, 23:02
 

Новичок
Новичок


  

 0


  •  4
  •  13 ноя 2011, 21:39

Блог: Просмотр записи (0)

LISIY писал(а):

Скорее это старая ошибка,а проблема у тя с топливом,сеточка,насос,фильтр!

На одном из сервисов (до выявления номера ошибки) сказали примерно также — в результате я поменял бензонасос, проверил сеточку (она еще чистая т.к. менял год назад). Результата ноль (вернее -1700р за бензонасос).

Внесу подробности, машина не всё время движется рывками. Бывает целый день нормально едет, а бывает как завелся с утра — сразу барахлит.

Вернуться к началу

Профиль  

 

Tubala

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 29 июл 2012, 23:09
 

Новичок
Новичок


  

 0


  •  4
  •  13 ноя 2011, 21:39

Блог: Просмотр записи (0)

Alex_MAN писал(а):

Tubala писал(а):

… Только вчера на одном сервисе сняли мозги и считали ошибку: 1602. Сказали надо смотреть проводку питания контроллера…

В шею гнать таких сервисменов, которые для считывания ошибок снимают мозги. При их снятии питание с ЭБУ отключили, все ошибки стерлись, а 1602 — это пропадание напряжения питания на ЭБУ, возникает после каждого отключения питания. Причем только она и остается, остальные ошибки стираются. Если за такую «диагностику» еще и деньги взяли, то я бы таких «умельцев» расстреливал прилюдно… :
LISIY прав, ищи косяк в подаче топлива… И обязательно ставь БК, хотя бы самый простой и дешевый, сэкономишь кучу денег, времени и нервов…

К сожалению я незнаком с особенностями диагностики ошибок на ЭБУ. Но другими способами достучаться до мозгов не получалось, вот их и сняли.

Вернуться к началу

Профиль  

С первого дня владения Шнивой на панеле приборов горел «чек». Машина заводилась, ездила, ну и меня он соответственно не напрягал. Были проблемы с машиной и поважнее. Пока в одно время машина не начала очень долго заводиться (сек 5 мин нужно было покрутить стартером) и жрать бензин (уменьшение расхода еще не проверено). Покопался в группе в контакте и нашел проверенную ссылку на диагностический сканер ELM327 V1.5. Выбор был между бортовым компьютером и сканером. Долго не думая, заказал сканер, т.к. по факту переплата за БК раз в 10 выходит. Скачал программу на телефон OpenDiag и приступил к диагностике. Как звучит-то: «приступил к диагностике»=)))) На самом деле программа простая, все ясно с первой секунды. В итоге отобразилось 3 ошибки: Р0342, Р1602, Р0328. Я их соответственно сразу стер и с панели приборов пропал «чек». Но счастье было не долгим, ошибка Р0342, а далее Р0340 появились сразу же. На следующее утро прошерстил драйв2 и группу вконтакте точно знал, что нужно поменять датчик ФАЗ (датчик положения распределительного вала).
Замена датчика ФАЗ элементарна. Датчик находится на торце головки со стороны «телевизора». Держится на одном болте. Купил сам датчик (400 руб.), герметик Abro черный (150 руб.), и уплотнительную резиночку (60 руб. — 4 шт.). Старая затвердела, что мне кажется, что она была пластиковая. Развалилась в руках при снятии со старого.
После установки повернул ключ в зажигании и … вот оно чудо! Буквально за 1 секунду машина завелась. Ошибок никаких не выскочило. Раз 20 наверное еще завел, погазовал и порадовался быстрому пуску.
Теперь я сам себе диагност=))))
Ошибка Р1602 вроде как не страшна, появляется при отсутствии питания, то есть отключении аккумулятора.
Если появится вновь Р0328, то буду искать причину и устранять.
На машине уже успел накатать 750 км. Явно не гонка, и денег высосала очень много (а сколько еще предстоит вложить, чтобы было не стыдно за ее состояние), но что-то в ней есть.

Фото в бортжурнале Chevrolet Niva

Вот он новый помощник!
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva
Ошибки
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva
Ошибки отображенные в программе OpenDiag
Запчасти на фото: 21113706040. Фото в бортжурнале Chevrolet Niva
Переживал, что купил какой-то левый датчик ФАЗ, ан нет, работает!
Фото в бортжурнале Chevrolet Niva
Расположение датчика ФАЗ на головке блока цилиндров

Цена вопроса: 1 100 ₽

     01 апреля 2020
     Лада.Онлайн  
     60 343  
      


    Расшифровка кодов ошибок Chevrolet Niva (LADA)

    Сигнализатор неисправностей (Check Engine) на автомобилях «Шевроле Нива» находится в комбинации приборов. Включение сигнализатора сигнализирует водителю о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность ЭСУД и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме. Для определения причины следует использовать диагностический прибор, при помощи которого можно считать коды ошибок и расшифровать их по представленной далее таблице.

    Check Engine

    Check Engine

    При включении зажигания сигнализатор должен загореться, таким образом ЭСУД проверяет исправность лампы и цепи управления. После запуска двигателя сигнализатор должен погаснуть, если в памяти контроллера отсутствуют условия для его включения.

    Если:

    • Индикатор Check Engine горит постоянно — в этом случае водитель обязан в кратчайший срок предоставить автомобиль в распоряжение специалистов по техническому обслуживанию.
    • Мигание индикатора Check Engine свидетельствует о наличии неисправности, которая может привести к серьезным повреждениям элементов ЭСУД (например, пропуски воспламенения способны повредить каталитический нейтрализатор).

    Для защиты от случайных, кратковременно проявляющихся ошибок, которые могут быть вызваны потерей контакта в электрических соединителях или нестабильной работой двигателя, сигнализатор включается через определенный промежуток времени после обнаружения неисправности ЭСУД. В течение этого промежутка система бортовой диагностики проверяет наличие неисправности.

    После устранения причин неисправности сигнализатор будет выключен через определенное время задержки, в течение которого неисправность не проявляется, и при условии, что в памяти контроллера отсутствуют другие коды неисправностей, требующие включения сигнализатора.

    При очистке (удалении) кодов неисправностей из памяти контроллера с помощью диагностического оборудования сигнализатор гаснет.

    Самодиагностика

    Для проведения работ по ремонту и техническому обслуживанию системы управления двигателем автомобиля следует использовать диагностический прибор. В сервисных центрах это может быть ДСТ 2M (ДСТ-10,ДСТ-12), для самостоятельной диагностики подойдет OBD-II сканер ELM327 (цена около 200 рублей, см. в каталоге AliExpress) и смартфон с установленным ПО (например, OpenDiag), либо установленный в машине бортовой компьютер.

    ELM327OpenDiag

    Код ошибки

    Описание

    P0030

    Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления

    P0031

    Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

    P0032

    Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт, сеть

    P0036

    Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления

    P0037

    Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

    P0038

    Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт, сеть

    P0102

    Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала

    P0103

    Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала

    P0112

    Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала

    P0113

    Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала

    P0116

    Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона

    P0117

    Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала

    P0118

    Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала

    P0122

    Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

    P0123

    Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала

    P0130

    Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен

    P0131

    Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала

    P0132

    Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала

    P0133

    Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

    P0134

    Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна

    P0135

    Датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен

    P0136

    Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен

    P0137

    Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

    P0138

    Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

    P0139

    Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

    P0140

    Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна

    P0141

    Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен

    P0171

    Система топливоподачи слишком бедная

    P0172

    Система топливоподачи слишком богатая

    P0201, P0202, P0203, P0204

    Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), обрыв цепи управления

    P0261, P0264, P0267, P0270

    Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), замыкание цепи управления на массу

    P0262, P0265, P0268, P0271

    Форсунка цилиндра 1 (2,3,4), замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0300

    Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения

    P0301, P0302, P0303, P0304

    Цилиндр 1 (2,3,4), обнаружены пропуски воспламенения

    P0327

    Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала

    P0328

    Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала

    P0335

    Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна

    P0336

    Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона

    P0337

    Датчик положения коленчатого вала, низкий сигнал

    P0338

    Датчик положения коленчатого вала, высокий сигнал

    P0339

    Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала

    P0340

    Датчик положения распределительного вала неисправен

    P0341

    Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона

    P0342

    Цепь датчика положения распределительного вала, низкий уровень сигнала

    P0343

    Цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала

    P0422

    Эффективность нейтрализатора ниже порога

    P0441

    Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера

    P0444

    Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления

    P0458

    Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу

    P0459

    Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0480

    Реле вентилятора 1, обрыв цепи управления

    P0481

    Реле вентилятора 2, обрыв цепи управления

    P0500

    Датчик скорости автомобиля неисправен

    P0506

    Система холостого хода, низкие обороты двигателя

    P0507

    Система холостого хода, высокие обороты двигателя

    P0508

    Регулятор холостого хода, замыкание цепи управления на массу

    P0509

    Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна

    P0532

    Датчик давления системы кондиционирования, низкий уровень сигнала

    P0533

    Датчик давления системы кондиционирования, высокий уровень сигнала

    P0560

    Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы

    P0562

    Напряжение бортовой сети, низкий уровень

    P0563

    Напряжение бортовой сети, высокий уровень

    P0601

    Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ

    P0615

    Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления

    P0616

    Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу

    P0617

    Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0627

    Реле бензонасоса, обрыв цепи управления

    P0628

    Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу

    P0629

    Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0645

    Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления

    P0646

    Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу

    P0647

    Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0691

    Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу

    P0692

    Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P0693

    Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу

    P0694

    Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

    P1386

    Контроллер СУД, ошибка канала обнаружения детонации

    P1570

    Иммобилизатор, цепь неисправна

    P1602

    Контроллер СУД, пропадание напряжения питания

    P1640

    Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти

    P2187

    Система топливоподачи бедная на холостом ходу

    P2188

    Система топливоподачи богатая на холостом ходу

    P2195

    Датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в бедной смеси

    P2196

    Датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в богатой смеси

    P2270

    Датчик кислорода после нейтрализатора, зависание в бедной смеси

    P2271

    Датчик кислорода после нейтрализатора, зависание в богатой смеси

    Ошибка P2188

    P2188 (Система топливоподачи богатая на холостом ходу) — одна из наиболее частых ошибок на Ниве Шевроле.

    Код Р2188 заносится, если:

    • двигатель работает в режиме холостого хода;
    • управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (B_LR=«Да»);
    • активизирована функция адаптации топливо подачи (B_LRA=«Да»);
    • значение параметра RKAT выходит за нижний предел допустимого диапазона (-8%).

    Check Engine загорается через 2 драйв-цикла, проверка в которых была неудачной.

    Для определения причины неисправности воспользуйтесь следующей блок-схемой:

    Ошибка P2188

    После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

    Ошибка P1602

    P1602 (Контроллер СУД, пропадание напряжения питания) — еще одна частая ошибка Chevrolet Niva.

    Код Р1602 заносится, если выполняются следующие условия:

    • зажиганиевключено;
    • контроллер обнаружил потерю данных ОЗУ.

    Следует очистить коды с помощью диагностического прибора. Если код заносится повторно, проверить цепь питания от аккумулятора на контакт «12» контроллера.

    А с какими ошибками на Chevrolet Niva сталкивались вы? Другую справочную информацию по ШевиНиве вы найдете тут.

    Ключевые слова: бортовой компьютер нива | двигатель нива | эсуд нива

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Шевроле Нива является популярным автомобилем в России и странах СНГ благодаря своей грузоподъемности, внедорожным возможностям и приемлемой стоимости. Однако, среди владельцев Нивы, возникает проблема с кодом ошибки 1602, который появляется на цифровом дисплее приборной панели.

Ошибка 1602 указывает на неисправность в сигнальной цепи датчика положения дроссельной заслонки, а как следствие, отказ в работе двигателя. Такое положение может привести к серьезным проблемам и сбоям в работе автомобиля.

В данной статье мы рассмотрим причины возникновения ошибки 1602 и предложим несколько способов ее устранения. Вы сможете самостоятельно определить причину неисправности и, при необходимости, обратиться к специалистам для проведения ремонтных работ.

Содержание

  1. Ошибка 1602 Шевроле Нива:
  2. Причины возникновения ошибки 1602 на Шевроле Нива
  3. Как устранить ошибку 1602
  4. Действия при возникновении ошибки 1602 на Шевроле Нива
  5. Следствия ошибки 1602
  6. Вопрос-ответ
  7. Что такое ошибка 1602 в Шевроле Ниве?
  8. Какие способы устранения ошибки 1602 в Шевроле Ниве существуют?
  9. Какие последствия могут возникнуть при игнорировании ошибки 1602 в Шевроле Ниве?
  10. Можно ли самостоятельно проверить работу датчика топлива в Шевроле Ниве?
  11. Где можно купить компьютер для Шевроле Нивы в случае необходимости?

Ошибка 1602 Шевроле Нива:

Ошибка 1602 – это одна из многих ошибок, которую ваш автомобиль Шевроле Нива может показать. Ошибка 1602, в большинстве случаев, связана с проблемой в электрической системе. Она может возникнуть, если произошла ошибка сигнализации в сети CAN, которая отвечает за коммуникацию различных модулей на автомобиле.

Когда вы видите ошибку 1602 на панели инструментов вашего автомобиля, первым шагом должно быть попытка перезагрузки системы. Рекомендуется отключить батарею на несколько минут и, затем, подключить ее обратно. Если это не поможет, то проблема может быть более серьезной и требовать диагностики и ремонта.

Если вы не уверены в своих способностях по самостоятельной диагностике и ремонту автомобиля, не пытайтесь исправить ошибку 1602 сами. Вместо этого, обратитесь к опытному механику или сервисному центру Шевроле Нива, где вам окажут необходимую помощь.

Причины возникновения ошибки 1602 на Шевроле Нива

Ошибка 1602 на Шевроле Нива может возникать по разным причинам, однако, наиболее распространенной причиной считается неполадка в работе системы топливоподачи.

В частности, данная ошибка может возникнуть в случае, если в системе топливоподачи произошла утечка топлива, что повлекло за собой падение давления в системе. Кроме того, ошибка 1602 может свидетельствовать о неисправности форсунок или дроссельной заслонки.

Еще одной возможной причиной возникновения ошибки 1602 на Шевроле Нива может быть неисправность датчика кислорода, который отвечает за контроль содержания кислорода в отработавших газах и коррекцию состава топливной смеси. Если датчик кислорода неисправен, то двигатель может работать неравномерно, что приводит к ошибке 1602.

  • неполадка в работе системы топливоподачи (утечка топлива, проблемы с форсунками или дроссельной заслонкой);
  • неисправность датчика кислорода, ответственного за контроль кислорода в отработавших газах и коррекцию топливной смеси.

Как устранить ошибку 1602

Ошибка 1602 на Шевроле Нива может возникнуть из-за нескольких причин, включая отсутствие связи между блоком двигателя и блоком управления, неисправности электропитания и повреждение контактов.

Первым шагом при возникновении ошибки 1602 следует проверить электропитание. Убедитесь, что батарея заряжена и провода не повреждены. Также следует проверить предохранители, которые могут быть повреждены или обесточены. В случае неисправности электропитания необходимо устранить ее перед дальнейшей диагностикой.

Другим вариантом устранения ошибки 1602 является проверка контактов блока двигателя и блока управления. В некоторых случаях контакты могут быть повреждены или разъемы могут быть не полностью подключены. Проверьте контакты и, если необходимо, замените поврежденные детали или подключите разъемы правильно.

Если вы не можете подключиться к блоку управления мотором, то вам, вероятно, потребуется использовать OBD-сканер. С помощью него можно определить причину ошибки 1602 и исправить ее. Если у вас нет опыта в использовании сканера, лучше обратиться за помощью к квалифицированному специалисту.

В некоторых случаях ошибка 1602 может быть вызвана неисправностью датчиков, их обрывом, разрывом кабеля и т.д. В этом случае датчик необходимо заменить. Перед заменой датчика убедитесь, что вы используете датчик, который подходит для вашей модели Шевроле Нива.

  • Проверьте электропитание
  • Проверьте контакты блока двигателя и блока управления
  • Используйте OBD-сканер для диагностики
  • Замените поврежденные датчики

Действия при возникновении ошибки 1602 на Шевроле Нива

Ошибка 1602 может возникнуть в различных ситуациях, например, при попытке запустить двигатель или при работе системы кондиционирования воздуха. Если вы столкнулись с этой проблемой, то в первую очередь необходимо попытаться определить ее причину.

Если ошибка возникла во время запуска двигателя, то необходимо проверить качество зажигания и состояние катушек зажигания. Также может быть проблема с системой подачи топлива или с проводкой, подключенной к датчику давления в выхлопной системе.

Если же проблема связана с работой кондиционера, то необходимо проверить надежность соединений и наличие протечек в системе охлаждения. Также возможно, что проблема скрыта в работе компьютера автомобиля, тогда необходима диагностика системы в целом.

В случае, если самостоятельно выявить причину не удается, то необходимо обратиться к специалистам. Они проведут комплексную диагностику автомобиля и выявят неисправности, которые привели к ошибке 1602.

Однако, не стоит игнорировать проблему и продолжать использовать автомобиль до ее устранения, ведь это может привести к серьезным последствиям и нанести вред здоровью пассажиров и дороге.

Следствия ошибки 1602

Ошибка 1602 в автомобиле Шевроле Нива может привести к неработоспособности двигателя и другим серьезным проблемам. Если не принимать меры по ее устранению, то это может стать причиной аварийной ситуации на дороге.

Одним из основных следствий ошибки 1602 является пропадание связи между блоком управления двигателем и другими элементами машины. Это может привести к сбоям в работе двигателя и отказу некоторых систем автомобиля.

Еще одним последствием ошибки может быть возникновение проблем с системой подачи топлива. Если блок управления не может обработать сигналы от датчиков, то не будет правильно происходить впрыск топлива, что может привести к остановке двигателя.

Кроме того, в результате ошибки 1602 может произойти нарушение работы системы зажигания. Это может привести к пропускам зажигания и потере мощности двигателя.

  • При появлении ошибки 1602 необходимо провести диагностику автомобиля с использованием компьютерной диагностики.
  • Для устранения проблемы может потребоваться замена датчиков, проводки или блока управления двигателем.
  • Нельзя игнорировать ошибки в работе автомобиля, так как это может привести к серьезным последствиям.

Вопрос-ответ

Что такое ошибка 1602 в Шевроле Ниве?

Ошибка 1602 в Шевроле Ниве свидетельствует о неправильной работе датчика топлива. Она может возникнуть из-за неисправности датчика, проводки или компьютера автомобиля.

Какие способы устранения ошибки 1602 в Шевроле Ниве существуют?

Способы устранения ошибки 1602 в Шевроле Ниве зависят от причины ее возникновения. Например, если проблема в датчике, его нужно заменить. Если в проводке, нужно провести диагностику и заменить поврежденные участки. Если же причина в компьютере автомобиля, его нужно заменить или перепрошить.

Какие последствия могут возникнуть при игнорировании ошибки 1602 в Шевроле Ниве?

При игнорировании ошибки 1602 в Шевроле Ниве возможны различные проблемы, например, неправильная работа двигателя, снижение мощности, увеличение расхода топлива, выход из строя катализатора и др. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить эту ошибку.

Можно ли самостоятельно проверить работу датчика топлива в Шевроле Ниве?

Да, можно. Для этого нужно провести диагностику с помощью специального сканера. Если сканер покажет, что датчик не работает правильно, его нужно заменить или отремонтировать.

Где можно купить компьютер для Шевроле Нивы в случае необходимости?

Компьютер для Шевроле Нивы можно купить в специализированных магазинах запчастей для автомобилей или заказать через интернет. Важно учесть, что при замене компьютера необходимо провести его перепрошивку, чтобы он работал правильно.

45 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 15.01.2010
Сообщений: 12
Откуда: Владик
Возраст: 41
Авто: NIVA 21214 2009

зажглась 1602, заводилась только при выжатом в пол (несколько раз) газе. сбросил ошибки, пошурудил провода ЭБУ, завелась в штатном режиме, поработала немного и снова загорелась, но уже другая ( 346 вроде, забыл уже код), скидываю ошибки снова завожу, снова 1602, потом снова 346…

Скорее всего разъемы или проводка моросят!?
Внешне все целое, соеденения держатся плотно, клемы на АКБ тоже (кстати снятие клемы у меня ошибку не зажигает), что еще подергать покрутить? [:)]

*заменил АКБ, 1602 больше пока не появляется, но стала появляться 346 ((


стаж 4 года, пробег 17500км…

Рег.: 16.04.2015
Сообщений: 2
Откуда: Rossiya Mogocha
Возраст: 67
Авто: Niwa 21214m 2013

Даже севший акамулятор может послужить поводом для ошибки1602

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 2881
Откуда: 78 регион
Возраст: 76
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

А у меня «дохлый» бензонасос был причиной этой ошибки. При резких манёврах «обсыхал» и начинал подклинивать.

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

А у меня бывает так…(иммо активен).., если не снять иммо с охраны…и включить какой либо потребитель (стеклоподъёмник чаще) ..бывает выскакивает эта ошибка….

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

После снятия минусовой клеммы всегда выскакивает эта ошибка. Просто сбрасывать.


Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.

Рег.: 24.05.2014
Сообщений: 29
Откуда: Красноярск-Железногорск
Возраст: 61
Авто: 2131 2014г

С неделю назад стала появляться 1602 на б/к. Джеки чан не горел. Спасибо форуму — протянул соединения, даже снимал разъемы с «мозгов». Пару дней была «как молодая». Потом началось опять. Но уже при старте двига б/к сразу орет: «неисправность в ЭСУД». И эта же ошибка. Где еще что?

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 2945
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 51
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

свой 124
Проверь.

riffer56:

севший акамулятор


Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)

Рег.: 24.05.2014
Сообщений: 29
Откуда: Красноярск-Железногорск
Возраст: 61
Авто: 2131 2014г

Спасибо за подсказку. Ставил аккум на зарядку, теперь ошибки нет. Раньше замечал- влючена магнитола и заводишь двигатель, то магнитола «гасла» на пару секунд. Сейчас такого нет. [:hello] [:hello]

Имя: данила
Рег.: 18.08.2016
Сообщений: 2
Откуда: омск
Возраст: 57
Авто: ваз-2131,2011 г.в.

Подключил БК мультитроникс UX-7(стоит на калине) проверить ниву.Тоже имеется 1602.БК то тухнет ,то загорается,на холостых оборотах.В моем случае скорее слабенький АКБ.Меня интересует,допустим стоиш ь в пробке и темперетура ДВС в районе 100 град.Может ли из-за пропадания напряжения бортовой сети не пойти сигнал на включение вентилятора ДВС?


кащей

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8120
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

kashey
Все может быть,в частности из-за низкого напряжения бортсети и мощных вентов сигнал-то может и пройдет,а они и не вкллючатся(большой пусковой ток)


«У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял» (С.Трофимов)

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 893
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 62
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в. прошивка 3-х режимка

kashey:

Может ли из-за пропадания напряжения бортовой сети не пойти сигнал на включение вентилятора ДВС?

Р1602 Пропадание напряжения бортовой сети в контроллере. Так ничего работать не будет, если нет бортсети. Даже не заведётся.
Надо различать статус ошибки. Действующая или сохранённая.


Рег.: 02.01.2016
Сообщений: 23
Откуда: Киров
Возраст: 43
Авто: 21214 2012 г.

Rub:

Что делать1 Воткнули ключ в замок.2Повернули его до тех пор пока не загорятся лампочки на понели приборов.3Ждем 2-3 минуты(не меньше,лампочки на панели приборов горят)4Пока ждем в б-к удаляем ошибку.5 Заводим-Все ошибки нет!!!

Спасибо, только таким способом удалось сбросить ошибку 1602. БК мультитроникс UX-7. Ошибку получил когда на работающем двигателе выполнил инициализацию ЭБУ (очистка памяти обучения контроллера). Ошибка возникала при каждом запуске.

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 2881
Откуда: 78 регион
Возраст: 76
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

serz: 26.12.2016, 22:53 +03 ››

Надо различать статус ошибки. Действующая или сохранённая.

Код Р1602 заносится, если:
— зажигание включено;
— контроллер обнаружил пропадание напряжения питания.
При возникновении этого кода сигнализатор неисправностей

не загорается

.

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ АВТОМОБИЛЕЙ СЕМЕЙСТВ
LADA PRIORA, LADA KALINA, LADA 4×4
С КОНТРОЛЛЕРОМ МE17.9.7 / M75 ЕВРО-4 —
УСТРОЙСТВО И ДИАГНОСТИКА
_________________________________________________________
ТИ 3100.25100.12040

Имя: Андрей
Рег.: 17.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 126
Откуда: г. Москва
Возраст: 76
Авто: АЗЛК 2140-1997-1999гг. АЗЛК 2141/1,6 1999 — 2005г. ВАЗ21214м 2006-2011г. ВАЗ2131.20 -ВАЗ2131 2018 г.

NartTamerlan: 17.07.2014, 23:54 +04 ››

зажглась 1602,

Тоже появилась такая ошибка. Получил машину из ремонта после ДТП (замена левого переднего крыла, обеих дверей и капота и немного по ходовой) Ремонтировал в Техинкоме на 47м км МКАД. Сделали хорошо, но долго — почти полтора месяца, и как всегда, мелочи типа незакреплённой обшивки салона и лишние детали. Так вот пока доехал до дома, БК сообщил об этой ошибке. Раньше никогда её не было, хотя многократно снимал и переставлял аккумулятор.


делай что должно и будь что будет!

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 5293
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

AndreyD46: 05.11.2021, 10:45 +03 ››

Тоже появилась такая ошибка

AndreyD46: 05.11.2021, 10:45 +03 ››

БК сообщил

Дык скинь[:)]

AndreyD46: 05.11.2021, 10:45 +03 ››

Раньше никогда её не было, хотя многократно снимал и переставлял аккумулятор.

А по идее должна была быть

AndreyD46: 05.11.2021, 10:45 +03 ››

Сделали хорошо

AndreyD46: 05.11.2021, 10:45 +03 ››

ошибка

AndreyD46: 05.11.2021, 10:45 +03 ››

долго — почти полтора месяца, и как всегда, мелочи типа незакреплённой обшивки салона и лишние детали

Чтот не состыковка какая-то[:hello]


Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Ошибка 1602

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1602 lada kalina
  • Ошибка 16 сбербанк касса
  • Ошибка 16 при запуске акробат
  • Ошибка 159 ивеко дейли
  • Ошибка 16 континент ап астра линукс