Ошибка 1602 ауди а6 с5

Главная » Диагностика » Ошибка P1602 — низкое напряжение на блоке управления (ЭБУ)

Ошибка P1602 — низкое напряжение на блоке управления (ЭБУ)

На чтение 5 мин Просмотров 14.3к. Опубликовано
Обновлено

Расшифровка P1602

  • Низкое напряжение питания блока управления двигателем  (AUDI, ISUZU, SAAB, VOLKSWAGEN).
  • Производительность модуля датчика детонации (BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GMC).
  • Цепь соленоида контроля скорости (DODGE).
  • Проблема с проводкой блока управления двигателем (HYUNDAI, KIA).
  • Ошибка иммобилайзера блока управления двигателем (MAZDA).

Что означает код P1602?

Ошибка P1602 — это код, который определяется автопроизводителями Volkswagen и Audi как «Модуль управления двигателем (ECM) — низкое напряжение питания от аккумулятора».

Устанавливается, когда блок управления двигателя (ЭБУ) обнаруживает, что напряжение батареи, подаваемое на ЭБУ при выключении зажигания, ниже минимально допустимого порога.

Любой современный блок управления двигателем представляет собой сложный компьютер, который содержит различные регуляторы / стабилизаторы напряжения, преобразователи тока, схемы управления и несколько типов памяти. Все эти детали участвуют в управлении, регулировании и мониторинге сотен, если не тысяч функций в современном автомобиле.

блок управления двигателя

Как и следовало ожидать от сложного компьютера, некоторые функции, такие как память неисправностей OBD II, базовые настройки оборотов холостого хода, базовые настройки времени зажигания и некоторые другие, зависят от памяти. В случае прерывания питания памяти или слишком низкого напряжения эти настройки могут быть потеряны.

Таким образом, на практике эти цепи остаются включенными даже при выключенном зажигании. Это гарантирует, что двигатель заведётся и будет работать плавно при очередном пуске.

В некоторых автомобилях этот набор функций известен как KAM (Keep Alive Memory). KAM аналогичен системе BIOS на ПК в том смысле, что система BIOS предоставляет ПК основные инструкции по эксплуатации, когда он загружается.

Аналогичным образом, память KAM снабжает ЭБУ основными инструкциями по эксплуатации, которые должны включаться и работать до тех пор, пока блок управления не сможет использовать входные данные и / или контуры обратной связи от датчиков для поддержания работы двигателя.

Из вышесказанного должно быть очевидно, что если память KAM будет потеряна из-за недостаточного или прерванного электропитания, основные инструкции по эксплуатации, необходимые для «загрузки» ЭБУ, будут недоступны, и в результате двигатель может не завестись.

Когда контроллер обнаруживает низкое напряжение для памяти KAM, он устанавливает код P1602 и может также включить лампочку Check Engine.

Где находится датчик P1602?

разъем эбу ауди

На изображении выше показан разъем ЭБУ автомобиля Audi Q7, клемма 30 обведена.

Следует отметить, что этот код относится не к напряжению на клемме № 30, как показано здесь, а к различным и нескольким клеммам в разъёме, которые должны иметь определенное напряжение на них, когда зажигание выключено. Следовательно, наличие или отсутствие питания на клемме № 30 (как показано здесь), когда зажигание выключено, НЕ должно восприниматься как свидетельство сбоя или неисправности, если только в руководстве для соответствующего автомобиля явно не указано, что указанное напряжение должно или не должно (в зависимости от обстоятельств) присутствовать на этой клемме при выключенном зажигании.

Причины ошибки P1602

  • Низкое напряжение сети, вызванное неисправным, поврежденным или разряженным аккумулятором.
  • Низкое напряжение сети / аккумулятора, вызванное неисправностями компонентов в системе зарядки, включая генератор переменного тока.
  • Плохие клеммы аккумулятора.
  • Провода с аккумулятора были отключены без предварительной установки устройства для сохранения памяти, чтобы обеспечить питание цепей ЭБУ.
  • Обрыв цепи питания ЭБУ / KAM.
  • Неисправный выключатель зажигания, который прерывает подачу питания к ЭБУ при выключении зажигания.
  • Ошибка в программном обеспечении KAM (Keep Alive Memory).
  • Сбой в ЭБУ.

Другие определения автопроизводителей для P1602

  • Модуль управления двигателем (ECM) антиблокировочной системы (ABS) / антипробуксовочной системы (TCS), CAN-шина данных — сбой связи (GM).
  • Монитор напряжения аккумулятора — неисправность (Toyota).
  • Модуль управления двигателем (ECM) — низкое напряжение питания от аккумулятора (Volkswagen).
  • Модуль управления двигателем (ECM) — низкое напряжение питания от аккумулятора (Audi).
  • Шина данных CAN — антиблокировочная система тормозов (ABS) / антипробуксовочная система (TCS) (Buick).
  • Шина данных CAN — антиблокировочная система тормозов (ABS) / антипробуксовочная система (TCS) (Cadillac).
  • Шина данных CAN — антиблокировочная система тормозов (ASS) / антипробуксовочная система (TCS) (Chevrolet).
  • Модуль управления двигателем (ECM) незапрограммирован (Chrysler).
  • Модуль управления двигателем (ECM) незапрограммирован (Dodge).
  • Модуль управления коробкой передач (TCM) — проблема последовательной связи (Hyundai).
  • Связь ECM с ABS — неисправность цепи (Isuzu).
  • Модуль управления двигателем (ECM) незапрограммирован (Jeep).
  • Модуль управления коробкой передач (TCM) — нарушение связи (Kia).
  • Контроль напряжения аккумулятора — неисправность (Lexus).
  • Модуль управления иммобилайзером / модуль управления двигателем (ECM) — ошибка связи (Mazda).
  • ECM для системы LSI — сбой связи (Mitsubishi).
  • Шина данных CAN — антиблокировочная система тормозов (ABS) / антипробуксовочная система (TCS) (Oldsmobile).
  • Модуль управления двигателем (ECM) незапрограммирован (Плимут).
  • CAN шина данных. Модуль управления двигателем (ECM) антиблокировочная система (ABS) / Система контроля тяги (TCS) — неисправность сигнала (Pontiac).
  • Модуль управления двигателем (ECM) — неисправен (Saab).
  • Шина данных CAN, антиблокировочная система тормозов (ASS), система контроля тяги (TCS) к модулю управления двигателем (ECM) — потеря связи (Saturn).
  • Модуль управления двигателем (ECM) — ошибка программирования (Subaru).
  • Электронная система дроссельной заслонки (ETS), возвратная пружина дроссельной заслонки — неисправность (Volvo).

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )


  1. vst

    16 мар 2007
    1.137
    Audi A-6 2001 1.8 AKП 125 л.с черн.

    кто знает что означает сия ошибка? спасибо!


  2. oko-63

    3 мар 2008
    3.610
    100/4A 2.8 AAH 92г

    Порассуждаю, хоть и машинка у меня «не той системы».
    На контакте «30» всегда присутствует напряжение АКБ, т.е. этот контакт (клемма) напрямую всегда соединен с плюсовой клеммой АКБ. Низкое напряжение на клемме -30- может быть: 1) генератор недозаряжает АКБ; 2) большие потери на участке «плюсовая клемма АКБ — клемма -30-«. У меня, например, потери были около 1,5 вольт из-за плохой заделки провода в самой клемме АКБ.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. vst

    16 мар 2007
    1.137
    Audi A-6 2001 1.8 AKП 125 л.с черн.

    я акб только купил недавно новую, что может быть?


  4. alvlad

    20 фев 2009
    595
    Audi A6/C5 2.4 ALF чахлый Tiptron 98г. продалась, несчастная…

    Было такое.
    Снял — поставил батарейку — вот тебе и ошибка. Надо стереть и не париться.


  5. dimon A4

    28 май 2007
    975
    Октавия Комби 4х4

    Аккумулятор отключаешь — появляется эта ошибка. Просто стереть её и забыть.
    Вот если аккумулятор не отсоединялся, а ошибка появилась, то тут уже можно призадуматься.


  6. BaHeK


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. vst

    16 мар 2007
    1.137
    Audi A-6 2001 1.8 AKП 125 л.с черн.

    аа спасибо ребят, сегодня попробую ее сам стереть

  8. задрала эта ошибка
    причем всегда АКТИВНАЯ
    кто,как победил?
    еще вместе с ней выскочила ошибка — неисправность электро-цепи замка зажигания. тоже АКТИВНАЯ

Ниже расшифровка этих ошибок.
Первое, что необходимо, это проверить аккумулятор. Он либо сел, либо старый и требует замены, либо генератор не даёт на него нормально зарядки. Может быть, проблема и в клеммах, проводке, утечке тока.
Дроссельная заслонка не может нормально выставиться, не проходят базовые установки из-за: слабого аккумулятора, грязь не даёт нормально поставить заслонку, трос газа мешает выставить нормально заслонку.
Если после устранения проблем с аккумулятором ошибка по дросселю сохранится, то надо его снимать, чистить и смотреть тросик (смазать). Сделать адаптацию. Дальше уже смотреть и сам дроссель.
Лямбда-зонды, скорей всего надо просто менять. Можно проверить цепь подогрева обоих зондов тестером. После того, как с аккумулятором проблемы уберёте, удалите ошибки по зондам и поездите. Если они снова появятся, то их надо заменить.

18010/P1602 / 005634 — источник питания B+ клемма 30: напряжение слишком низкое
возможная причина
Батарея слабая (напряжение тока)
Неисправность Генератора

возможные решения
Проверьте Кабели Аккумулятора
Проверьте / Замените Батарею
Проверить / Заменить Генератор
Примечание
Если в нескольких блоках управления хранятся неисправности источника питания, это, скорее всего, будет одна общая проблема, как показано выше. В противном случае, когда такие коды хранятся только в одном или двух модулях Управления, лучше начать поиск по индивидуальному источнику питания этих модулей.
Терминал 30 означает некоммутируемое питание аккумуляторной батареи, которое подается даже при выключенном зажигании.

17972/P1564 / 005476-привод дроссельной заслонки (J338): пониженное напряжение при базовой регулировке
возможный симптом
Выставление дроссельной заслонки невозможно
причины:
Слишком низкое напряжение батареи
их возможные решения
Проверьте Напряжение Батареи
Подключите зарядное устройство для выставления дроссельной заслонки (TBA)

7973/P1565 / 005477-привод дроссельной заслонки (J338): нижний упор не достигнут
возможный симптом
Индикатор неисправности (MIL) активен
возможная причина
Привод дроссельной заслонки (J338) грязный (карбонизированный)
Неисправен привод дроссельной заслонки (J338)
Механический трос отрегулирован слишком туго
их возможные решения
Проверить / Очистить Привод Дроссельной Заслонки (J338)
Отрегулируйте трос

16514/P0130 / 000304-кислородный (лямбда) датчик ряд1 зонд 1: неисправность в цепи
возможная причина
Кислородный (лямбда) датчик, цепь подогрева, ряд1 зонд 1 неисправен
их возможные решения
Проверить Кислородный (Лямбда) Датчик, цепь подогрева, ряд 1 зонд 1

16534/P0150-кислородный датчик ряд2 зонд 1: неисправность в цепи
возможная причина
Кислородный (лямбда) датчик, цепь подогрева, ряд 2 зонд 1 неисправен
их возможные решения
Проверить Кислородный (Лямбда) Датчик, цепь подогрева, ряд 2 зонд 1

Техническое название ошибки:

P1602 Engine control module (ECM) — supply voltage low from battery Battery was disconnected, battery discharged, alternator, wiring open circuit, fuse

Код Audi P1602 указывает на нарушение связи между системой управления двигателем и модулем управления коробкой передач. Это приводит к повышенному расходу топлива, колебаниям при ускорении и проблемам с трансмиссией. Код P1602 имеет несколько потенциальных причин, включая неисправную проводку или соединения между системой управления двигателем и модулем управления трансмиссией, неисправный модуль управления трансмиссией или даже неисправную систему управления двигателем.

 Типичные причины появления кода неисправности P1602:

  • Неисправность ECM, вызывающая неоптимальную работу
  • TCM не работает должным образом, вызывая неправильное переключение передач.
  • Нарушение связи между ECM и TCM из-за неисправности проводки или разъемов.
  • Сбой программирования TCM, приводящий к неправильной регулировке функций трансмиссии.
  • Проблемы с аккумулятором или электрической системой, препятствующие обмену данными с модулем управления.
  • Неисправные датчики или приводы в системах двигателя или трансмиссии, вызывающие отказы системы.

Крайне важно немедленно устранить код P1602, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение автомобиля. Продолжение движения с нарушением связи между системой управления двигателем и модулем управления коробкой передач может привести к дорогостоящему ремонту. Обнаружение и устранение проблемы следует начинать с проверки проводки и соединений с последующей заменой модуля управления трансмиссией или ремонтом системы управления двигателем в зависимости от причины неисправности. Стоимость ремонта зависит от конкретной причины и требуемых деталей и может составлять несколько десятков тысяч рублей. Сроки будут определяться устранением серьезности проблемы и доступностью компонентов. После решения проблемы жизненно важно поддерживать регулярное обслуживание и оперативно устранять любые аномалии, чтобы избежать повторения кода P1602 в будущем.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1602 Audi:

Что именно означает код P1602?

Код P1602 в автомобиле Audi может указывать на неисправность во взаимосвязи TCM и ECM, что может вызвать проблемы с передачей.

Что нужно проверить при появлении кода P1602?

  1. Используйте OBD-сканер, чтобы определить любые коды ошибок для TCM и ECU.
  2. Осмотрите проводку и соединения TCM и ECU на наличие возможных повреждений или ослабленных соединений.
  3. Проверьте напряжение батареи и при необходимости замените.
  4. Убедитесь, что соединения заземления в системах TCM и ECU надежны и не имеют следов коррозии.
  5. При необходимости выполните обновление программного обеспечения TCM и перепрошивку.
  6. Ищите признаки повреждения влагой или ржавчины на TCM и ECU.
  7. Осмотрите датчики входной и выходной скорости на предмет неисправности или повреждения проводки.
  8. Рассмотрите возможность замены TCM и ECU, если код ошибки P1602 сохраняется, несмотря на другие усилия по устранению неполадок.

Что может вызвать этот код на Audi?

Вызов кода P1602 в автомобилях Audi может быть вызван несколькими факторами, в том числе поврежденной проводкой, неисправным TCM или ECM, неисправной батареей или неисправным датчиком.

Может ли вождение с кодом ошибки P1602 привести к дополнительным повреждениям автомобиля?

Игнорирование кода P1602 может привести к серьезному повреждению системы трансмиссии вашего автомобиля, что может привести к дорогостоящему ремонту.

Как можно исправить проблему с этим кодом на Audi?

Диагностикой и ремонтом кода P1602 должен заниматься сертифицированный механик Audi, поскольку попытка решить проблему самостоятельно может усугубить проблему.

Какие детали может потребоваться заменить для устранения проблемы с этим кодом?

Процесс ремонта для кода P1602 может включать замену TCM, ECM, датчиков или жгутов проводов, в зависимости от диагноза.

Сколько будет стоить ремонт с этим кодом ошибки на Audi?

Стоимость ремонта кода P1602 варьируется в зависимости от степени повреждения и компонентов, требующих замены, в среднем от 14000 до 70000 ₽.

Сколько времени займет устранение проблемы с кодом ошибки P1602 на Audi?

Продолжительность ремонта кода P1602 зависит от серьезности проблемы и может занять несколько часов.

Может ли этот код ошибки появиться после того, как он был исправлен?

Если основная причина ошибки связи не была должным образом диагностирована или ремонт не был проведен должным образом, код P1602 может появиться снова.

Как часто можно столкнуться с этими кодами в автомобилях Audi?

Коды P1602 часто встречаются в автомобилях Audi, и их следует немедленно устранять, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.

Можно ли что-то сделать, чтобы предотвратить повторное появление этого кода ошибки в будущем?

Чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем, необходимо регулярное техническое обслуживание, проверка аккумулятора, контроль сигнальных ламп и упреждающее решение любых потенциальных проблем, а периодический осмотр вашего автомобиля сертифицированным механиком может выявить вероятные проблемы до того, как они станут серьезными проблемами.

Поделитесь своим мнением

  1. 16 мар 2007
    1.137
    Audi A-6 2001 1.8 AKП 125 л.с черн.

    кто знает что означает сия ошибка? спасибо!

  2. 3 мар 2008
    3.610
    100/4A 2.8 AAH 92г

    Порассуждаю, хоть и машинка у меня «не той системы».
    На контакте «30» всегда присутствует напряжение АКБ, т.е. этот контакт (клемма) напрямую всегда соединен с плюсовой клеммой АКБ. Низкое напряжение на клемме -30- может быть: 1) генератор недозаряжает АКБ; 2) большие потери на участке «плюсовая клемма АКБ — клемма -30-«. У меня, например, потери были около 1,5 вольт из-за плохой заделки провода в самой клемме АКБ.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 16 мар 2007
    1.137
    Audi A-6 2001 1.8 AKП 125 л.с черн.

    я акб только купил недавно новую, что может быть?

  4. 20 фев 2009
    595
    Audi A6/C5 2.4 ALF чахлый Tiptron 98г. продалась, несчастная…

    Было такое.
    Снял — поставил батарейку — вот тебе и ошибка. Надо стереть и не париться.

  5. 28 май 2007
    975
    Октавия Комби 4х4

    Аккумулятор отключаешь — появляется эта ошибка. Просто стереть её и забыть.
    Вот если аккумулятор не отсоединялся, а ошибка появилась, то тут уже можно призадуматься.


  6. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. 16 мар 2007
    1.137
    Audi A-6 2001 1.8 AKП 125 л.с черн.

    аа спасибо ребят, сегодня попробую ее сам стереть

  8. задрала эта ошибка
    причем всегда АКТИВНАЯ
    кто,как победил?
    еще вместе с ней выскочила ошибка — неисправность электро-цепи замка зажигания. тоже АКТИВНАЯ

Главная » Диагностика » Ошибка P1602 — низкое напряжение на блоке управления (ЭБУ)

На чтение 5 мин Просмотров 11.1к. Опубликовано 20.07.2020
Обновлено 20.07.2020

Расшифровка P1602

  • Низкое напряжение питания блока управления двигателем  (AUDI, ISUZU, SAAB, VOLKSWAGEN).
  • Производительность модуля датчика детонации (BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GMC).
  • Цепь соленоида контроля скорости (DODGE).
  • Проблема с проводкой блока управления двигателем (HYUNDAI, KIA).
  • Ошибка иммобилайзера блока управления двигателем (MAZDA).

Что означает код P1602?

Ошибка P1602 — это код, который определяется автопроизводителями Volkswagen и Audi как «Модуль управления двигателем (ECM) — низкое напряжение питания от аккумулятора».

Устанавливается, когда блок управления двигателя (ЭБУ) обнаруживает, что напряжение батареи, подаваемое на ЭБУ при выключении зажигания, ниже минимально допустимого порога.

Любой современный блок управления двигателем представляет собой сложный компьютер, который содержит различные регуляторы / стабилизаторы напряжения, преобразователи тока, схемы управления и несколько типов памяти. Все эти детали участвуют в управлении, регулировании и мониторинге сотен, если не тысяч функций в современном автомобиле.

блок управления двигателя

Как и следовало ожидать от сложного компьютера, некоторые функции, такие как память неисправностей OBD II, базовые настройки оборотов холостого хода, базовые настройки времени зажигания и некоторые другие, зависят от памяти. В случае прерывания питания памяти или слишком низкого напряжения эти настройки могут быть потеряны.

Таким образом, на практике эти цепи остаются включенными даже при выключенном зажигании. Это гарантирует, что двигатель заведётся и будет работать плавно при очередном пуске.

В некоторых автомобилях этот набор функций известен как KAM (Keep Alive Memory). KAM аналогичен системе BIOS на ПК в том смысле, что система BIOS предоставляет ПК основные инструкции по эксплуатации, когда он загружается.

Аналогичным образом, память KAM снабжает ЭБУ основными инструкциями по эксплуатации, которые должны включаться и работать до тех пор, пока блок управления не сможет использовать входные данные и / или контуры обратной связи от датчиков для поддержания работы двигателя.

Из вышесказанного должно быть очевидно, что если память KAM будет потеряна из-за недостаточного или прерванного электропитания, основные инструкции по эксплуатации, необходимые для «загрузки» ЭБУ, будут недоступны, и в результате двигатель может не завестись.

Когда контроллер обнаруживает низкое напряжение для памяти KAM, он устанавливает код P1602 и может также включить лампочку Check Engine.

Где находится датчик P1602?

разъем эбу ауди

На изображении выше показан разъем ЭБУ автомобиля Audi Q7, клемма 30 обведена.

Следует отметить, что этот код относится не к напряжению на клемме № 30, как показано здесь, а к различным и нескольким клеммам в разъёме, которые должны иметь определенное напряжение на них, когда зажигание выключено. Следовательно, наличие или отсутствие питания на клемме № 30 (как показано здесь), когда зажигание выключено, НЕ должно восприниматься как свидетельство сбоя или неисправности, если только в руководстве для соответствующего автомобиля явно не указано, что указанное напряжение должно или не должно (в зависимости от обстоятельств) присутствовать на этой клемме при выключенном зажигании.

Причины ошибки P1602

  • Низкое напряжение сети, вызванное неисправным, поврежденным или разряженным аккумулятором.
  • Низкое напряжение сети / аккумулятора, вызванное неисправностями компонентов в системе зарядки, включая генератор переменного тока.
  • Плохие клеммы аккумулятора.
  • Провода с аккумулятора были отключены без предварительной установки устройства для сохранения памяти, чтобы обеспечить питание цепей ЭБУ.
  • Обрыв цепи питания ЭБУ / KAM.
  • Неисправный выключатель зажигания, который прерывает подачу питания к ЭБУ при выключении зажигания.
  • Ошибка в программном обеспечении KAM (Keep Alive Memory).
  • Сбой в ЭБУ.

Другие определения автопроизводителей для P1602

  • Модуль управления двигателем (ECM) антиблокировочной системы (ABS) / антипробуксовочной системы (TCS), CAN-шина данных — сбой связи (GM).
  • Монитор напряжения аккумулятора — неисправность (Toyota).
  • Модуль управления двигателем (ECM) — низкое напряжение питания от аккумулятора (Volkswagen).
  • Модуль управления двигателем (ECM) — низкое напряжение питания от аккумулятора (Audi).
  • Шина данных CAN — антиблокировочная система тормозов (ABS) / антипробуксовочная система (TCS) (Buick).
  • Шина данных CAN — антиблокировочная система тормозов (ABS) / антипробуксовочная система (TCS) (Cadillac).
  • Шина данных CAN — антиблокировочная система тормозов (ASS) / антипробуксовочная система (TCS) (Chevrolet).
  • Модуль управления двигателем (ECM) незапрограммирован (Chrysler).
  • Модуль управления двигателем (ECM) незапрограммирован (Dodge).
  • Модуль управления коробкой передач (TCM) — проблема последовательной связи (Hyundai).
  • Связь ECM с ABS — неисправность цепи (Isuzu).
  • Модуль управления двигателем (ECM) незапрограммирован (Jeep).
  • Модуль управления коробкой передач (TCM) — нарушение связи (Kia).
  • Контроль напряжения аккумулятора — неисправность (Lexus).
  • Модуль управления иммобилайзером / модуль управления двигателем (ECM) — ошибка связи (Mazda).
  • ECM для системы LSI — сбой связи (Mitsubishi).
  • Шина данных CAN — антиблокировочная система тормозов (ABS) / антипробуксовочная система (TCS) (Oldsmobile).
  • Модуль управления двигателем (ECM) незапрограммирован (Плимут).
  • CAN шина данных. Модуль управления двигателем (ECM) антиблокировочная система (ABS) / Система контроля тяги (TCS) — неисправность сигнала (Pontiac).
  • Модуль управления двигателем (ECM) — неисправен (Saab).
  • Шина данных CAN, антиблокировочная система тормозов (ASS), система контроля тяги (TCS) к модулю управления двигателем (ECM) — потеря связи (Saturn).
  • Модуль управления двигателем (ECM) — ошибка программирования (Subaru).
  • Электронная система дроссельной заслонки (ETS), возвратная пружина дроссельной заслонки — неисправность (Volvo).

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

И так ребят я решил все свои темы по лямбде объединить в одну так как снова вылезла ошибка по лямбде те кто не хочет читать то может промотать в самый низ мне там потребуется ваш совет

Часть1 Замена лямбды-зонда

Как я уже писал раньше что лямбда накрылась и был очень большой расход топлива узнав цену в магазине на бошевскую лямбду я огорчился и просто отключил не исправную лямбду, сегодня я наконец то решился на установку более дешевого аналога предназначенного для данного авто бош не стал брать а колхозить жигулёвскую это не дело взял зонд Vernet 7ом, отвёз в сервис на замены либо сам не стал испытывать свои руки на гипкость ибо находится она как всегда в очень удобном мести, все поставили и подумал я вот и кончились танцы с бубном но не тут то было…

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Часть 2 Ошибка по новой лямбде

Прошло пару дней после установки и я решил просканировать машину и мне выкинуло
P0132 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1) — Слишком высокое напряжение сигнала от датчика,
да да да эта та самая лямбда которую я установил, покурил интернет я понел что она не правильно подключена и поменял местами белые провода и ошибка пропала, посмотрел групу лямбд всё регулируется я обрадовался и подумал что всё вот и сказки конец, наивный какой :D

Часть 3 17521 — ряд 1 зонд 1 внутреннее сопротивление слишком велико

Проездив неделю и смотря на средний расход я понял что это далеко не конец сказки, опять просканировал машину и опять ошибка по лямбде

18010 — напряжение питания на кл. 30 напряжение слишком низкое
P1602-35-10 непостоянно

17521 — ряд 1 зонд 1 внутреннее сопротивление слишком велико
P1113-35-10 непостоянно

РЕБЯТ что с ней опять не так то ? может попробовать переподсоединить а то я колхозно изолентой обмотал провода когда переподключал

Описание P1602 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Низкое напряжение питания модуля управления двигателем от аккумулятора 

На английском языке:

Engine Control Module Supply Voltage Low From Battery 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

На чтение 9 мин Просмотров 16.2к. Опубликовано 16 октября, 2021

Под ошибкой Р1602 подразумевается «Контроллер системы управления, пропадания напряжения бортовой сети». Понять причину данной ошибки непросто. Коды ошибок в транспортных средствах появляются, потому что есть какая-то механическая или электрическая проблема, требующая внимания. Коды запускают индикаторы ошибок, такие как индикатор двигателя, которые загораются на приборной панели и предупреждают водителя о проблеме, чтобы он мог ее устранить. Однако световые индикаторы ошибок на многих автомобилях не выключаются автоматически после устранения первоначальной проблемы. Многие транспортные средства требуют перезагрузки компьютера авто или удаления кодов вручную.

Что такое ошибка Р1602

Датчик детонации представляет собой электронное устройство, установленное во впускном коллекторе, блоке цилиндров, или в цилиндре. Функция этого датчика заключается в обнаружении необычных ударов или пульсаций, вызывающих детонацию двигателя.

Устанавливается код, если при работающем двигателе и входном сигнале показатели датчика температуры охлаждающей жидкости выше нормы. В таком случае может быть обнаружена неисправность во внутреннем модуле датчика топлива, детонации или его цепи.

Признаки неисправности с кодом P1602:

  • двигатель работает неравномерно на высоких оборотах или в условиях большой нагрузки;
  • разгон плохой;
  • потеря топливной экономичности;
  • мотор снижает энергию.

Игнорировать данную проблему не стоит. Главный недостаток игнорирования возникшей неисправности — это возможный эффект снежного кома. Если простая недорогая деталь выйдет из строя, но останется без присмотра, она может вызвать дальнейшее повреждение других деталей автомобиля, замена которых в конечном итоге обойдется дороже.

Тем не менее, могут возникнуть некоторые расхождения между кодами, которые владелец авто читает на своем сканере, и тем, что обнаруживает дилерский центр, поэтому иногда не следует заниматься диагностикой проблемы самостоятельно. Учитывая сложность современных легковых и грузовых автомобилей, более продвинутые инструменты, используемые в автосервисе, иногда могут быть выявлены дополнительные проблемы.

Описание ошибки P1602

Описание ошибки

Основной симптом появления данной ошибки — горящий индикатор двигателя или предупреждающий индикатор о скором обслуживании двигателя.

Этот код означает, что компьютер двигателя обнаружил, что не все цилиндры работают должным образом. Это может быть вызвано рядом причин, но нужно начать с проверки цепи зажигания, например, свечей, проводов, катушки и т. д. Если есть искра, двигатель должен запуститься. Если батарея разряжена, то нужно будет ее зарядить или прикурить от другого автомобиля. Также горящий индикатор проверки двигателя может говорить и об ошибке р0340.

Диагностические коды неисправности P1602 также могут быть вызваны неисправностями на более ранней стадии. Например, загрязненный датчик массового расхода воздуха может вызывать чрезмерную компенсацию в настройках корректировки топливоподачи. В результате кислородные датчики говорят о проблемах с топливной смесью.

Ошибка 1602 на автомобилях ВАЗ

Узнать о неполадках с АБС получится по контрольной лампочке на панели приборов. Антиблокировочная тормозная система (ABS) играет важную роль в обеспечении безопасного вождения автомобилей. Безопасность бортовых систем безопасности очень важна. Необходимо контролировать функции АБС и избегать каких-либо сбоев. Следовательно, неисправность АБС может создать угрозу безопасности автомобиля и даже привести к аварии со смертельным исходом. Если же контрольная лампочка на панели приборов загорится, то необходимо посетить СТО и пройти компьютерную диагностику.

При появлении данной неисправности, электрическое напряжение перестает подаваться на блок управления двигателем. В таком случае есть два варианта:

  • передача напряжения происходит на контроллер по нескольким шинам;
  • контроллер управления двигателем подает напряжение на контакты ЭБУ.

Ошибка Р1602 на ВАЗ

Нужно понимать, что, если код ошибки P1602, соответственно, напряжение не в аварийном порядке или это преднамеренное действие системы. Также напряжение, может быть, не только в конкретных областях, и в следствие чего происходит нехватка питания ЭБУ. Данная неисправность возникает практически из любого электрического механизма. Практически всегда ошибка считается безвредной и не оказывает никакого воздействия на функционирование авто. Во многих случаях не горит даже контрольный индикатор. Однако несмотря на это, игнорировать данную проблему не следует.

Особое внимание для диагностики проблемы на Приоре нужно уделить напряжению в клеммах. Если там от 13,6 до 14 В, то в работе никаких проблем нет. При наличии даже малейших отклонений требуется прочистка контактов. В некоторых случаях необходим более сложный ремонт. Зачастую проблема в том, что отходит контакт, находящийся ниже остальных. Помочь может поверхностная зачистка подозрительных контактов. Кроме того, при падении напряжения электронный блок автоматически увеличивает время, необходимое для открытия форсунок. В таком случае нужно проверить датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Решение данной проблемы может быть в повышенном потреблении топлива.

Возможные причины

Причины, по которым происходит ошибка P1602:

  • жгут проводов модуля датчика детонации повреждается, что приводит к короткому замыканию;
  • модуль датчика детонации не работает должны образом;
  • нерабочий модуль управления двигателем;
  • жгут проводов модуля управления двигателем оборвался или закорочен;
  • плохое электрическое соединение в цепи контроллера.

Кроме того, чрезмерный приток воздуха может быть вызван утечкой вакуума, загрязнением датчика или неправильным закрытием клапана рециркуляции выхлопных газов. Если проблема заключается в нехватке топлива, виновниками могут быть грязные форсунки или топливные фильтры, слабый топливный насос или негерметичный регулятор давления топлива. Ошибка топливной смеси может сопровождаться резким холостым ходом, пропусками зажигания в двигателе, колебаниями во время ускорения и общей плохой работой двигателя.

Причина возникновения ошибки Р1602

Методы устранения

Нужно начать с проверки «возможных причин», перечисленных выше. Также следует тщательно визуально осмотреть соответствующий жгут проводов и разъемы. А затем проверить наличие поврежденных компонентов и поискать сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

Как решить проблему кода неисправности P1602:

  • изучить руководство по ремонту и проконсультироваться с автомехаником;
  • с автомобильным сканером необходимо проверить сохраненные коды ошибок. Если обнаружатся коды, которые сигнализируют о неисправностях датчика детонации, сначала нужно диагностировать их;
  • проверить состояние проводки и соответствующих разъемов, относящихся к модулю датчика детонации. Если будут обнаружены определенные недостатки, вызванные износом или другими причинами, нужно внести соответствующие исправления.
  • следует убедиться, что напряжения модуля датчика детонации соответствуют указанным производителем в его технических характеристиках. Если будут обнаружены напряжения, которые вызывают короткое замыкание и, как следствие, вызывают проблемы с производительностью схемы, нужно провести надлежащий ремонт.

Ошибка p1602 ГАЗель

Электронные мозги ЭБУ начинают глючить очень часто, выдавая на Газель ошибку 1602 в тех ситуациях, когда в действительности никаких неисправностей нет. Подобное случается очень часто на российских авто. Однако не стоит оставлять проблему без внимания, так как она может указывать на настоящие неисправности в системе.

Диагностика ошибки Р1602 происходит на транспортных средствах в том случае, когда на блок управления двигателем (ECU) не приходит одно из напряжений бортовой сети. Могут быть такие варианты: как постоянное отсутствие, а также кратковременные отключения (разовые или продолжающиеся на регулярно основе).

Важно заметить, что P1602 — это своего рода код неисправности силового агрегата, и теоретически можно ездить в течение нескольких недель или даже месяцев со сломанным датчиком массового расхода воздуха. Можно заметить уменьшение расхода бензина, и со временем автомобиль начнет сильно глохнуть.

Также иногда автомобиль плохо заводится, особенно при минусовой температуре. По этой причине крайне необходимо диагностировать исправность как можно раньше. Существенный износ другим деталям двигателя может принести даже самая малейшая неисправность. Проблему игнорировать не стоит. В противном случае ремонт может быть слишком дорогим.

Код неисправности P1602 считается специальным кодом автопроизводителя. Такие марки как Volkswagen и Audi называют его «модулем управления двигателем – причиной низкого напряжения питания от аккумулятора», или как «причиной низкого напряжения клеммы 30 источника питания (B +)». Возникает данная неисправность, когда управления трансмиссией устанавливает, что ток батареи, подаваемый при выключенном зажигании, не достигает минимально допустимого порога.

Различные модули управления двигателем, представляют собой непростой компьютер, в который входит большое количество регуляторов и стабилизаторов напряжения, преобразователей тока, схем драйверов и несколько типов памяти.

Определенные функции, такие как память неисправностей, базовые настройки скорости холостого хода, базовые настройки времени зажигания и некоторые другие, зависят от функций памяти. В случае прерывания подачи питания на эти цепи могут произойти неисправности, связанные с данными функциями. В действительности эти цепи остаются включенными, даже когда зажигание не работает, чтобы гарантировать, что двигатель запускается и работает без сбоев.

Набор функций тих функций также знают как как KAM. PCM снабжается с помощью памяти KAM важнейшими рабочими инструкциями. С их помощью он начинает работу и может использоваться до тех пор, пока PCM не активизирует входные данные или контуры обратной связи от датчиков для того, чтобы поддерживать функционирование двигателя.


Описание ошибки P1602 AUDI

Бортовой компьютер сообщает о слишком низком уровне напряжения, зарегистрированном на 30 клемме замка зажигания. Причина проблемы может состоять в аккумуляторе, генераторе или неисправности самого выключателя

Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

Модуль управления двигателем [ECM] — низкое напряжение питания от аккумулятора

Комментарии

Другие ошибки AUDI

  • 00000

  • 00001

  • 00003

  • 00004

  • 0001

  • 00016

  • 00017

  • 00018

  • 0002

  • 00020

  • 00021

  • 00022

  • 00023

  • 00024

  • 00026

  • 00027

  • 00028

  • 00029

  • 0003

  • 00030

  • 00032

  • 00033

  • 00034

  • 00035

  • 00036

  • 00037

  • 00039

  • 0004

  • 00040

  • 00041

  • 00042

  • 00043

  • 00045

  • 00046

  • 00047

  • 00048

  • 00049

  • 00050

  • 00052

  • 00053

  • 00054

  • 00055

  • 00056

  • 00057

  • 00059

  • 00060

  • 00061

  • 00062

  • 00063

  • 00064

  • 00066

  • 00067

  • 00069

  • 00070

  • 00071

  • 00072

  • 00073

  • 00074

  • 00075

  • 00076

  • 00077

  • 00078

  • 00079

  • 00080

  • 00081

  • 00082

  • 00083

  • 00084

  • 00085

  • 00086

  • 00087

  • 00088

  • 00089

  • 00090

  • 00091

  • 00092

  • 00093

  • 00094

  • 00095

  • 00096

  • 00097

  • 00098

  • 00099

  • 001

  • 0010

  • 00100

  • 00101

  • 00102

  • 00103

  • 00104

  • 00105

  • 00107

  • 00108

  • 00109

  • 0011

  • 00110

  • 00111

  • 00112

  • 00113

  • 00114

  • 00115

  • 00116

  • 00117

  • 00118

  • 00119

  • 0012

  • 00120

  • 00121

  • 00122

  • 00123

  • 00124

  • 00125

  • 00126

  • 00127

  • 00128

  • 00129

  • 0013

  • 00130

  • 00131

  • 00132

  • 00133

  • 00134

  • 00135

  • 00136

  • 00137

  • 00138

  • 00139

  • 0014

  • 00140

  • 00141

  • 00142

  • 00143

  • 00144

  • 00145

  • 00146

  • 00147

  • 00148

  • 00149

  • 0015

  • 00150

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1602 айпад
  • Ошибка 1602 калина не заводится
  • Ошибка 1602 vesta
  • Ошибка 1602 niva chevrolet
  • Ошибка 1602 lada kalina