Ошибка 16003а опель астра

Доброго времени суток!

Проблема решилась, Разобрали стратер, якорь сгорел, масса от аккума к стратеру была плохая!
ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ !

Двигатель 1,6 бензин Z16XEP, 2004 г.в., МКПП

В один «прекрасный» день машина перестала заводится, симптомы были такие, при попытке завезти стартер схватывал один раз после шли звуки с его стороны «тыр-тыр-тыр», попытался еще раз тоже самое, начал грешить на аккум но нет дело не в нем, пытался прикурить не помогло, менял аккум толку ноль, с толкача заводиться на ура, двигатель нормально работает.
Поменял стартер, машина неделю примерно заводилась, после симптомы возобновились с кучей ошибок:
1. 020100 – Цепь управления форсункой цилиндра №1 неисправна
2. 020200 – Цепь управления форсункой цилиндра №2 неисправна
3. 020300 – Цепь управления форсункой цилиндра №3 неисправна
4. 020400 – Цепь управления форсункой цилиндра №4 неисправна
5. 023002 — Проблемы питания топливного насоса
6. 065070 — Неисправность CAN-BUS — Отсутствует сообщение CAN B-045
7. 15505А — Регулирование мощности системой управления дроссельной заслонкой
8. 16003А — Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)
9. 210300 — Нет связи с CAN-BUS (высокая скорость)
10. 210400 — Счетчик сброса CAN-Bus (высокая скорость) переполнен
11. 210870 — Недействительные данные от АБС
12. 213970 — Throttle position (TP) sensor/switch D/F — voltage correlation (Wiring, TP sensor/switch), проблема с педалью газа

ПОКАЗЫВАЛ машину и электрикам и диагностику делали, никто толком ничего сказать не может, голову ломаю уже месяц почти, подскажите, что еще можно сделать?

Пробег: 198 000 км

#441

hohotushka_84

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel Astra
  • @Упоминание

Отправлено 23 Март 2013 — 23:11

Цитата(CD-167-101 @ 23.3.2013, 22:59) Просмотр сообщения

P0450 Evaporative Emission Control System Pressure Sensor Malfunction

Точно этот код ? может ошиблись ?

да точно, но что это значит?

Цитата(hohotushka_84 @ 23.3.2013, 23:05) Просмотр сообщения

да точно, но что это значит?

спасибочки большое!!! нашла!!! P0450 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива!!!


#442


CD-167-101

CD-167-101

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 55
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Kadett 88′ 2.0 C20NE , Opel Astra H Z16XER 2008
  • @Упоминание

Отправлено 23 Март 2013 — 23:25

Давление топливного бака. Датчик представляет собой устройство, которое отслеживает любые положительные или отрицательные изменения давления в баке. Kогда показания датчика давления остаются на фиксированное значение и не меняются в течение десяти секунд эксплуатации транспортного средства после запуска холодного двигателя -> вылезает вот такая ошибочка…

Цитата(hohotushka_84 @ 24.3.2013, 0:11) Просмотр сообщения

спасибочки большое!!! нашла!!! P0450 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива!!!

всегда рад помочь

Сообщение отредактировал CD-167-101: 23 Март 2013 — 23:36


#443


aleksandr_noginsk

aleksandr_noginsk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: astra h gtc
  • @Упоминание

Отправлено 24 Март 2013 — 16:07

Цитата(berkut @ 23.3.2013, 19:51) Просмотр сообщения

aleksandr_noginsk, дл начала, надо щетки смореть. просто произошел разрыв постоянно контролируемой цепи от контакта мозга по проводу сквозь щетки и ротор мотра и далее обратно на другой контакт мозга.

Сегодня отдал на диагностику завтра будут результаты


#444


андрей@64

андрей@64

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra 1.3cdti
  • @Упоминание

Отправлено 07 Апрель 2013 — 16:13

помогите ошибка 013001 датчик о2 что это?


#445


VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
  • @Упоминание

Отправлено 07 Апрель 2013 — 16:35

Ошибка по первой лямбде, открываешь капот — она стоит прямо на выпускном коллекторе


#446


Lowmmen

Lowmmen

  • Город:Москва и область-Восток
  • Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
  • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance
  • @Упоминание

Отправлено 07 Апрель 2013 — 17:21

Цитата(андрей@64 @ 7.4.2013, 17:13) Просмотр сообщения

помогите ошибка 013001 датчик о2 что это?

VVV уже ответил, как правило хреновый бензин, лямбду не выличить…пробовал ak.gif
Заказывал на экзисте, работает тфу-тфу уже год. Как на счет расхода бензина, не подрос ли часом???

Люблю, что бы все работало так, как надо.


#447


Любитель опель астра

Любитель опель астра

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: опель астра Н караван 1.3 dti
  • @Упоминание

Отправлено 09 Апрель 2013 — 19:52

Приветствую, помогите разобраться с кодами ошибок.
024312 и 119167
расшифровку посмотрел, но не могу разобраться.
Описываю проблему:
024312 — до 1,5 тыс. оборотов плохо тянет, потом резко ускаряется, после 3,0 тыс. оборотов загорается » машинка с ключом» и перестает тянуть
119167 — при включении зажигания долго работает подкачивающий насос. После завода двигателя минуты через 3-5 включаются оба вентт=илятора охлаждения (радиатор холодный), обороты ХХ поднимаются до 950. При движении загорается «машинка с ключом» и машина глохнет.
Иногда глохнет на холостых.
Топливный фильтр менял, на насосе заборник проверял — чистый.
Прошу вас помочь понять в чем дело.)))) forever.gif


#448


Pankir29

Pankir29

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: астра h
  • @Упоминание

Отправлено 10 Апрель 2013 — 06:44

считал ошибки с утра сегодня…машина выдала
111306
170000
030000
030300
161600
16003а
161450
подскажите пожалуйста что за ошибки,а главно что нужно ремонтировать или менять.
«вчера загорелся чек,просто горел.Сегодня на скорости после 50 км\ч начал мигать»страшно ездить стало.
заранее спасибо.
можно ответить на почту pankovkirill@rambler.ru


#449


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 309
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 10 Апрель 2013 — 13:47

Цитата

111306

Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации порта

Цитата

170000

Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией

Цитата

030000

Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах

Цитата

030300

Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3

Цитата

161600

Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки)

Цитата

16003а

Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)

Цитата

161450

Получен неправильный сигнал иммобилайзера


#450


Pankir29

Pankir29

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: астра h
  • @Упоминание

Отправлено 10 Апрель 2013 — 14:16

Цитата(Амбр @ 10.4.2013, 14:47) Просмотр сообщения

Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации порта
Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах
Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3
Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки)
Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)
Получен неправильный сигнал иммобилайзера

спасибо огромное,как это ченить? » Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)» «Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки)» Получен неправильный сигнал иммобилайзера Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации порта)заранее спасибо


#451


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 309
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 10 Апрель 2013 — 14:22

Цитата

спасибо огромное,как это ченить?

А какие из них активные? Какой мотор, какая коробка, какой год машины? Поступите по человечески, заполните профиль. Тут нету телепатов которые могут отгадать например что Вы из Москвы, у Вас коробка изик, а мотор 1,6.


#452


Impala68

Impala68

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra GTC
  • @Упоминание

Отправлено 18 Апрель 2013 — 14:50

Доброго времени суток!
Помогите разобраться! углядел 2 ошибки — 50103 и 50IF0(O), а по таблице определиться не могу, либо не полный список!
Подскажите в чем проблема!
Заранее благодарю.


#453


Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
  • @Упоминание

Отправлено 18 Апрель 2013 — 16:01

P0501 — Датчик скорости автомобиля Неисправность


#454


Impala68

Impala68

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra GTC
  • @Упоминание

Отправлено 18 Апрель 2013 — 16:34

Так, ясно! А что делать то?
Датчик скорости находится в ступице(левой), менял недавно…


#455


Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
  • @Упоминание

Отправлено 18 Апрель 2013 — 16:53

Impala68, проверить соединения. А если ступица была «подешевле», то вероятно что это самое «подешевле» Вам и аукнулось. Ну и подключить прибор не помешает, что бы понять какой именно из датчиков скорости кончился.


#456


Impala68

Impala68

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra GTC
  • @Упоминание

Отправлено 19 Апрель 2013 — 15:52


#457


alexandrtru

alexandrtru

  • Город:Тула
  • Автомобиль: opel kadett 13nb/opel-vectra x16xel/astra H z18xe
  • @Упоминание

Отправлено 29 Апрель 2013 — 21:08

Астра Н 1.8 125 лошадей 2005 годапробовали как описано сделать самодиагностику — ничего не получается,других способов нет? Заранее благодарен. forever.gif


#458


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 309
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 30 Апрель 2013 — 12:51

alexandrtru, какая коробка?


#459


alexandrtru

alexandrtru

  • Город:Тула
  • Автомобиль: opel kadett 13nb/opel-vectra x16xel/astra H z18xe
  • @Упоминание

Отправлено 30 Апрель 2013 — 22:40


#460


Timur_R

Timur_R

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra 1,6 2006г.в. Easytronic
  • @Упоминание

Отправлено 03 Май 2013 — 15:12

Всем привет.После того как вставил второй ключ ,которым никогда не использовался, появилось две ошибки 161450 161600. Астра 2006 г.в 1,6 Easytronic
161450: проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе.
161600 — ошибка модуля рулевой колонки.

Подскажите кто сталкивался с этим и как это вылечить?Можно ли самому скинуть эти ошибки?


Корсы ваще утомили. Пачемуто у них рвётся шланг на задний омыватель, именно в месте выхода из подкапотного пространства,а там блок, типо BCM, заливает нах фсё подряд. Сушить заманался. А ещё и поченить его-хрен подлезешь. Вапщет грешу на установщиков сигналюг с их протяжками. Вапще их не долюбливаю-враги!

При появлении ошибки P2182-данные датчика температуры вне диапазона рабочих характеристик

мы решаем проблему переукладкой жгута проводов датчика (если провода целы, при большом пробеге бывают

надломаны возле разъёма). Как правило в этих случаях жгут оказывается натянутым.

На фото 1 и 2 с разных ракурсов заводской вариант, на фото 3 после нашего вмешательства.

post-824-1249717731_thumb.jpg post-824-1249717758_thumb.jpg post-824-1249717773_thumb.jpg

Ну низнай, упрожнялись много, пришли к замене датчиков. Переукладкой баловались, через раз помогает. Теперь перекладываем и датчик на замену. Вапщет биллютень был, щас не вспомню точно, но што та типа попадания ож внутрь(!!!) датчика изза низкого качества оного. Но проблема не ушла и после граничного(по биллютеню) VINa(якобы датчики пошли песдатые).


Изменено пользователем SIntR11

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 21.09.2023

Читайте также:

  • Ремонт гбц ситроен с4 ер6
  • Как продлить гарантию на шкода октавия
  • Вентилятор печки не работает fiat

Обновлено: 21.09.2023

Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына.

Если правильно написал ошибку то
U0003 High Speed CAN Communication Bus (+) Open
обрыв высокоскоростной шины CAN

Закрываю Captains of Crush №2,5 левой и правой .
Время мчится по великой трассе! У меня три юности в запасе! Жизнь живет во мне неугасимо! У меня три вечности, три сына.

[quote=»Андрей 515″]Если правильно написал ошибку то
U0003 High Speed CAN Communication Bus (+) Open
обрыв высокоскоростной шины CAN

Astra GrandTurismoCompact_Enjoy_Z16XEP_MT_Black Sapphire *593*199 — продан
Peugeot 308 AT Allure *802*197

Astra GrandTurismoCompact_Enjoy_Z16XEP_MT_Black Sapphire *593*199 — продан
Peugeot 308 AT Allure *802*197

Astra GrandTurismoCompact_Enjoy_Z16XEP_MT_Black Sapphire *593*199 — продан
Peugeot 308 AT Allure *802*197

Astra GrandTurismoCompact_Enjoy_Z16XEP_MT_Black Sapphire *593*199 — продан
Peugeot 308 AT Allure *802*197

А не может быть более банально:
P0030 Цепь нагрева датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1)?
С букакой U педали наверное не подымут ошибку?

други,приветсвтую!подскажите плиз, пару дней как выскочила машинка с ключиком, нехитрые манипуляции с педальками выдали ошибку-218217,подскажите, что ха хренька??

други,приветсвтую!подскажите плиз, пару дней как выскочила машинка с ключиком, нехитрые манипуляции с педальками выдали ошибку-218217,подскажите, что ха хренька??

не лечится практически.
плохой контакт на датчике температуры (что на радиаторе)

Rusofil
кинь мне прогу пожалуйста, система полетела.

12 ошибок по самодиагностике, но до работы доехал.

Моя старушка сегодня отказалась заводиться утром, но немного подумав все-таки завелась, но с горящим чеком и 12 ошибками. И обороты на холостом достаточно высокие. Колбасит астру в общем.

Вот список:
020100, 020200, 020300, 020400, 023002, 030100, 065070, 16003А, 210300, 210400, 210070, 213970.

Вот такая вот красивая картинка. Сегодня до дома доеду и машину оставлю до ремонта у дома.

Может кто подскажет, какие расходники брать. или сразу в сервис?

Я как раз не дожил до смены ГРМ несколько дней. Пробег сейчас 90500 км.

Подозреваю, что снова пробило один из цилиндров (не сразу же все?!). У меня уже один раз была похожая проблема.

020100, 020200, 020300, 020400 (цилиндры 1-4)
Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра / Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра / Обрыв цепи форсунки цилиндра / Топливная форсунка цилиндра Неисправность

023002
Неисправность первичной цепи топливного насоса

030100
пропуски зажигания в 1-м цилиндре

065070
Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)

16003А
могу ошибаться:
P1600 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU) Аппаратное и программное обеспечение B-003
P1600 Замените электронный блок управления (ECU) C-002

210300, 210400, 210070
Throttle actuator control (TAC) motor — circuit high (Wiring, TAC motor, APP sensor, ECM)
Throttle actuator control (TAC) system — forced idle mod (Wiring, TAC motor, APP sensor, ECM)
Throttle actuator control (TAC) motor — open circuit (Wiring, TAC motor, APP sensor, ECM)
что-то с дросселем (возможно с проводкой).

213970
Throttle position (TP) sensor/switch D/F — voltage correlation (Wiring, TP sensor/switch)
проблема с педалью газа (тоже возможно в проводке трабл.)

Все ошибки электронного типа. Какие работы проводились с авто? Каккой пробег? Когда менялись свечи? Надо смотреть косу на предмет перетирания проводов (под аккумуляторным блоком).

Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

020100, 020200, 020300, 020400 (цилиндры 1-4)
Высокий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра / Низкий сигнал цепи топливной форсунки цилиндра / Обрыв цепи форсунки цилиндра / Топливная форсунка цилиндра Неисправность

023002
Неисправность первичной цепи топливного насоса

030100
пропуски зажигания в 1-м цилиндре

065070
Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)

16003А
могу ошибаться:
P1600 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU) Аппаратное и программное обеспечение B-003
P1600 Замените электронный блок управления (ECU) C-002

210300, 210400, 210070
Throttle actuator control (TAC) motor — circuit high (Wiring, TAC motor, APP sensor, ECM)
Throttle actuator control (TAC) system — forced idle mod (Wiring, TAC motor, APP sensor, ECM)
Throttle actuator control (TAC) motor — open circuit (Wiring, TAC motor, APP sensor, ECM)
что-то с дросселем (возможно с проводкой).

213970
Throttle position (TP) sensor/switch D/F — voltage correlation (Wiring, TP sensor/switch)
проблема с педалью газа (тоже возможно в проводке трабл.)

Все ошибки электронного типа. Какие работы проводились с авто? Каккой пробег? Когда менялись свечи? Надо смотреть косу на предмет перетирания проводов (под аккумуляторным блоком).

Никаких работ не проводилось. Как раз на ТО-06 собирался на днях. Я ключ в зажигание вставил, стартер прокрутило и заглохло все. После этого 3 минут подождал и завелась, но с чеком.

Ошибки 020100, 020200 и так далее.

Привет всем! У меня Астра 2005-го года двигатель z16xep . Такая проблема: пытаясь завести двигатель стартер проктутил пару раз потом умерло все и не завелась. Вылезли ошибки 020100, 020200, 020300, 020400, 15505А, 16003А. Скажите пожалуйста что все это значит, где копать?

Если нашёл причину и устранил,то почему они (ошибки)должны повториться?А с другой стороны,вечный двигатель ещё не изобрели.

Такие же ошибки после «завода» в -32. 020100 020200 020300 020400. последних (как у автора темы) 2 нет

Спасиб. педаль газа, педаль тормоза в пол, ключ повернул в включенное состояние. комп ошибку вывел на приборную панель и ошибка пропала (чек перестал гореть)

Готов поискать, только плохо понимаю как? сейчас ошибок нет. Машина по скоростным и расходным (топливо) характеристикам работает на уровне до загорания чека. В своем случае (пока) связываю вылезание ошибки с сильно минусовой температурой -32. Если снова ошибка вылезет, то надо будет искать. Посоветуй как? банально менять форсунки — не вариант (не бюджетно на сомнительное предприятие), с системой управления разбираться — тоже не вариант, пока придумал только просмотреть клеммы, может графитной смазкой обработать, но мне кажется это ловля черной кошки в темной комнате.

Похоже на правду. В моей практике случались пропуски зажигания при запуске с загоранием чека при сильном минусе (подзаливало свечи). Авто были другие, но на физику процесса это не влияет.

в одной из тем,что скинул,ребята считают что проблема электрическая.Может имеет смысл проверить именно электрику?Провода,клеммы.Хотя,может и из-за мороза этот трабл.

а у меня повторилось раз пять, вчера поменял щетки стартера. были изношены 6 мм. посмотрю дальше как будет себя вести и отпишусь

сегодня опять все повторилось, те же ошибки. Решил зарядить на всякий случай АКБ. Может есть у кого другие мнения, идеи?

АКБ заряжен. Поменял реле бензонасоса. Забыл сказать, что месяца три тому назад я поменял UEC бу. Случайно не он так шутит?

то же самое вытворяет и с другим UEC и теперь ошибок намного больше

Поменял дроссельную заслонку,ничего не изменилось. не можете помочь мне? Ошибки 020100, 020200, 020300, 020400, 023002, 065070, 15505А, 16003А, 210300, 210400, 210870, 213970. Всем спасибо за помощь

Спасибо за отклик. Я сбросил чек ( отсоединив клеммы). Чек двигателя потух, но при ручной диагностике все ошибки оказались на месте. Как это нужно понимать? Спасибо!

to NIIK: То что ошибки не нужно скидывать или стирать а их надо решать.

Подскажите, что делать с этими ошибками:

и что ещё за ошибка контроллера?

P0201 — Неисправность цепи управления форсункой №1

P0202 — Неисправность цепи управления форсункой №2

P0203 — Неисправность цепи управления форсункой №3

P0204 — Неисправность цепи управления форсункой №4

P0230 — Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)

P1600 — Нет связи с иммобилайзером

Ошибка контроллера — вероятнее всего, проблема блока управления КПП.

to Messir: Есть ли смысл ехать в сервис, машина едет нормально, может это просто заскок электроники?

если ошибки удалились и не появились снова(после заведенного двигателя) то можно и не ехать,так как ошибки наверняка плавающие(временные) без поломочные.Можно и не ехать.При повторном выскакивании,нужно будет обратится в сервис,так как может быть контакты блока управления подкисли(в неудачный момент авто заглохнет)

to xekxek: а самостоятельно можно почистить или всё ж сервис и там терзать, чтоб почистили?

ошибки в памяти компа висят, (тормоз, газ и ключ в зажигание) они высвечиваются, а когда обычно заводится, то ни чего не показывает.

to murzik7: Если есть опасения, то можно сбросить ошибки сервисным сканером.

to Messir: понятно, в любом случае сбрасывать в сервис нужно чапать.

а в каком месте находится электронный блок управления, может всё ж контакт?

Мало вероятно, выдала бы куча ошибок. Сначала на сервис после, можно сделать повторную диагностику.

Здраствуйте! С праздником!:) Подскажите плиз, хочу купить астру 1,6, нашел вариант 2006г. на роботе, загнал на диагностику, сканер выдал ошибки:

Диагностика блока управления. Автоматика кондиционера: B1000

Диагностика блока управления. Электро/гидроусилитель руля: C1523, C1550

Стоит ли их опасаться, на сколько они серьезные, и если серьезные, то какая стоимость ремонта примерно? Я так понимаю нужно какие то датчики менять. Спасибо!

Ответ сидит в Вашем вопросе.

Ошибка по кондиционеру никак на безопасность не повлияет, в то время как ошибка по усилителю руля довольно серьезная вещь.

Спасибо, но основной вопрос в том что обозначают данные ошибки и предполагают ли они ремонт. Могли ли они вообще появится из за холодных запусков по утрам, из за прикуривания. Т.к машина у предыдущего владельца не эксплотируется, и он ее заводит когда показать надо.

Messir:

Ответ сидит в Вашем вопросе.

Ошибка по кондиционеру никак на безопасность не повлияет, в то время как ошибка по усилителю руля довольно серьезная вещь.

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста у меня в Testmode cc в строке Store показываеться ошибка 08000000000.Что бы она могла означать,заранее спасибо.

to Dialog45: Доброго времени суток. Компьютерная ошибка, попробуйте перезагрузить комп.

Косвенно низкая t конечно может повлиять — где-то окислится контакт, или еще что-то. Но от прикуривания такого не произойдет.

Ремонт предполагает ошибка по ЭГУР, потому что это может повлиять на безопасность.

Почему сканер на диагностике эти ошибки показал, а самодиагностика бортовым компьютером их не показывает?

Садимся в машину. Вставляем ключ в замок зажигания. Одновременно нажимаем педали газа и тормоза, тормоз сильно давить не надо. Включаем зажигание (двигатель не заводим!). Продолжаем удерживать педали несколько секунд.

Для автомобилей с МКПП и роботизированной КПП Easytronic:

  1. Вставляем ключ в замок зажигания.
  2. Нажимаем вместе педали газа и тормоза, и держим.
  3. Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
  4. Продолжаем удерживать педали несколько секунд.

Для автомобилей с АКПП (если не получился первый вариант):

  1. Вставляем ключ в замок зажигания.
  2. Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
  3. Нажимаем на педаль тормоза и держим.
  4. Переключаем селектор АКПП в положение «D» (Drive).
  5. Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
  6. Нажимаем теперь уже вместе педали газа и тормоза, и держим.
  7. Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
  8. Продолжаем удерживать педали несколько секунд.

Особенности процедуры:

  • Коды ошибок выводятся в виде шестизначных чисел, затем снова выводится километраж. Если не успели записать/запомнить, выключите зажигание и повторите процедуру снова.
  • При нажатии на педали важно, чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем «в пол» до щелчка.
  • Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями.
  • Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее как обычно.
  • Такой способ отображает только ошибки P-типа (другие типы ошибок можно посмотреть только прибором). Например: ECN161450: проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе. (P1614 Wrong transponder key error (the chip is still in the key?).

Типы ошибок:

P — Powertrain codes — коды, связанные с работой двигателя и/или АКПП
B — Body codes — коды, связанные с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — Chassis codes — коды, относящиеся к системе шасси (ходовой части)
U — Network codes — коды, относящиеся к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

1-я цифра P-кода — Тип кода:

0 — общие OBD-II диагностические коды ошибок
1 — коды, управляемые производителем
2 — коды, управляемые SAE (международная организация)
3 — коды, управляемые производителем и резерв SAE

2-я цифра P-кода — Тип неисправности:

0 — топливная система, воздухоподача и вспомогательный контроль выбросов
1 — топливная система и воздухоподача
2 — топливная система и воздухоподача (цепь зажигания)
3 — система зажигания или пропуски воспламенения
4 — вспомогательный контроль выбросов
5 — скорость автомобиля, контроль ХХ и вспомогательные вводы
6 — компьютер и вспомогательные вводы
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
9 — трансмиссия

3-я и 4-я цифры — порядковый номер ошибки.
5-я и 6-я цифры — значение ошибки.

Специфические коды ошибок автомобиля Opel Astra H (P, B, C, U коды)

Для поиска кода на странице нажмите Ctrl+F.

Powertrain-коды

P0110 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P0115 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P0505 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P0560 Высокое напряжение системы
P0560 Низкое напряжение системы
P0560 Высокий входной сигнал напряжения системы
P0560 Напряжение системы вне диапазона
P0560 Напряжение батареи Диапазон/Рабочие характеристики
P0560 Слишком высокое напряжение системы
P0560 Напряжение системы Неисправность
P0560 Низкий входной сигнал напряжения системы
P0601 Замените электронный блок управления (ECU)
P0601 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)
P0602 Блок управления не запрограммирован
P0602 Не запрограммирована конфигурация варианта
P0602 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
P0602 Ошибка программирования блока управления
P0602 Не запрограммирована окружность шины
P0602 Защитный код не запрограммирован
P0602 Запрограммируйте электронный блок управления (ECU)
P0602 Регулировка параметра форсунки не запрограммирована
P0603 Ошибка EEPROM электронного блока управления (ECU)
P0603 Замените электронный блок управления (ECU)
P0604 Сбой электронного блока управления (ECU) — Оперативное запоминающее устройство (RAM)
P0604 Замените электронный блок управления (ECU)
P0605 Сбой EPROM
P0605 Замените электронный блок управления (ECU)
P0606 Замените электронный блок управления (ECU)
P0606 Напряжение на конденсаторе 1 Низкое напряжение
P0606 Напряжение на конденсаторе 1 Высокое напряжение
P0606 Электронный блок управления (ECU) — неиправность
P0606 Высокий входной сигнал напряжения системы
P0606 Повторная инициализация блока управления
P0610 Ошибка программирования блока управления
P0615 Неисправность цепи реле стартера
P0615 Высокое напряжение цепи реле стартера
P0615 Низкое напряжение цепи реле стартера
P0615 Обрыв цепи реле стартера
P0615 Каскад питания реле стартера Высокая температура
P062F Ошибка программирования блока управления
P062F Не выполнено обучение малого количества впрыскивания
P062F Электронный блок управления (ECU) — неиправность
P0631 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
P0650 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
P0705 Замените электронный блок управления (ECU)
P0725 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P0815 Залипание выключателя повышающего переключения на дистанционном управлении на рулевом колесе
P0815 Сопротивление цепи выключ. повыш. перекл. на дист. упр. на рулевом колесе вне диап./ раб. характер.
P0816 Залипание выключателя понижающего переключения на дистанционном управлении на рулевом колесе
P0816 Сопротивление цепи выключ. пониж. перекл. на дист. упр. на рулевом колесе вне диап./ раб. характер.
P1120 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P1560 Сбой сигнала (CAN) коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.)
P1561 Высокое напряжение системы
P1561 Низкое напряжение системы
P1562 Замените электронный блок управления (ECU)
P1564 Низкое напряжение системы
P1600 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)
P1600 Замените электронный блок управления (ECU)
P1602 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)
P1602 Ошибка программирования блока управления
P1602 Не заучена регулировка количества топлива топливного насоса
P1602 Малое количество впрыскивания не заучено
P1602 Не запрограммирована конфигурация варианта
P1602 Не запрограммирована максимальная скорость
P1603 Замените электронный блок управления (ECU)
P1604 Замените электронный блок управления (ECU)
P1606 Замените электронный блок управления (ECU)
P1622 Замените электронный блок управления (ECU)
P165A Замените электронный блок управления (ECU)
P1703 Неисправность CAN-Bus сигнала выключателя стоп-сигнала
P1711 Ошибочный сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса (CAN)
P1712 Ошибочный сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса (CAN)
P1739 Замените электронный блок управления (ECU)
P1740 Замените электронный блок управления (ECU)
P1895 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P1896 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
P2638 Замените электронный блок управления (ECU)

Body-коды

B0132 Низкое напряжение аккумулятора
B0132 Высокое напряжение аккумулятора
B0158 Низкое напряжение цепи датчика наружной температуры
B0158 Высокое напряжение цепи датчика наружной температуры
B0283 Неисправность цепи обогрева заднего стекла
B1000 Замените электронный блок управления (ECU) — неисправность аппаратной части
B1000 Замените электронный блок управления (ECU) — неисправность EEPROM
B1000 Замените электронный блок управления (ECU) — неисправность аппаратной части
B1000 Неправильная работа электронного блока управления (ECU)
B1000 Замените электронный блок управления (ECU)
B1001 Ошибка программирования
B1001 Ошибка конфигурации левостороннего/правостороннего управления автомобилем
B1001 Электронный блок управления не запрограммирован
B1001 Блок управления подушкой безопасности не заблокирован
B1001 Электронный блок управления не калиброван
B1001 Не запрограммирована конфигурация варианта
B1001 Кодирование варианта: не запрограммировано
B1001 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
B1001 Электронный блок управления (ECU) не запрограммирован
B1001 Запрограммируйте электронный блок управления (ECU)
B1006 Замените электронный блок управления (ECU)
B1009 Запрограммируйте электронный блок управления (ECU)
B1016 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
B1019 Электронный блок управления (ECU) в состоянии подачи
B1325 Высокое напряжение системы
B1325 Низкое напряжение системы
B1375 Коммутируемое напряжение системы (зажигание ВКЛ.) не соответствует сигналу CAN
B1385 Неисправность цепи клеммы 15A
B1390 Низкое напряжение цепи комфортного закрывания
B1395 Низкое напряжение цепи сигнала работы двигателя
B1420 Низкое напряжение цепи электропитания
B1420 Высокое напряжение цепи электропитания
B1421 Сигнал электропитания вне диапазона/рабочих характеристик
B1428 Неисправность цепи реле стартера
B1441 Высокое напряжение цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.)
B1441 Низкое напряжение цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.)
B1451 Высокое напряжение цепи реле вспомогательного оборудования
B1451 Высокое напряжение или разомкнутая цепь реле вспомогательного оборудования
B1453 Низкое напряжение цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.)
B1453 Высокое напряжение цепи коммутируемого напряжения системы (зажигание ВКЛ.)
B2961 Неисправность цепи переключателя положения ключа зажигания
B3601 Неисправность цепи реле захвата ключа
B3644 Залипание переключателя канала «Вверх» дистанционного управления на рулевом колесе
B3644 Сопротивления цепи перекл. канала «Вверх» дист. упр. на рул. колесе вне диапазона / рабочих характеристик
B3645 Залипание переключателя «Вниз» канала рулевого колеса
B3645 Сопротивления цепи перекл. канала «Вниз» дист. упр. на рул. колесе вне диапазона / рабочих характеристик
B3646 Заедание колесика прокрутки вправо на рулевом колесе
B3646 Обрыв цепи колесика прокрутки вправо на рулевом колесе
B3646 Сопротивление цепи колесика прокрутки вправо на рул. колесе вне диапазона /раб. характеристик
B3647 Залипание выключателя голосового управления на дистанционном управлении на рулевом колесе
B3647 Сопротивление цепи выключ. голос. упр. на дист. упр. на рулевом колесе вне диап. / раб. характер.
B3648 Залипание выключателя телефона на дистанционном управлении на рулевом колесе
B3648 Сопротивление цепи выключ. телеф. на дист. упр. на рулевом колесе вне диапазона/ раб. характеристик
B3649 Обрыв цепи колесика прокрутки влево на рулевом колесе
B3649 Заедание колесика прокрутки влево на рулевом колесе
B3649 Сопротивление цепи колесика прокрутки влево на рулевом колесе вне диапазона/ раб. характеристик

Chassis-коды

C0252 ECU в состоянии подачи, или неисправный ECU
C0550 Электронный блок управления (ECU) не запрограммирован
C0550 Запрограммирован неправильный вариант конфигурации или неисправен блок управления ECU
C0550 Замените электронный блок управления (ECU)
C0551 Не запрограммирована конфигурация варианта
C0551 Запрограммируйте электронный блок управления (ECU)
C0551 Запрограммирован неправильный вариант конфигурации
C0551 Кодирование варианта: не запрограммировано
C0551 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
C0569 Неправильная конфигурация системы
C0800 Низкое напряжение системы
C0800 Высокое напряжение системы
C0920 Электронный блок управления не запрограммирован
C1523 Высокое напряжение системы
C1523 Низкое напряжение системы
C1550 Замените электронный блок управления (ECU)

Network-коды

U0001 CAN-BUS макс. конфиг. — список не запрограммирован
U0009 Не связи с узлом CAN-BUS
U0101 Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией
U0121 Нет связи CAN-BUS с АБС/сист. предотвр. скольжения
U0140 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
U2100 Неисправность связи CAN-BUS (Средняя скорость)
U2100 Отсутствует связь с CAN-BUS (Средняя скорость)
U2100 Неисправность CAN-BUS
U2100 Неиправность коммуникации CAN-BUS
U2100 Ошибка связи CAN Bus
U2100 Нет связи с CAN-BUS (высокая скорость)
U2100 Отсутствует связь с CAN-BUS (Низкая скорость)
U2101 CAN-BUS макс. конфиг. — список не запрограммирован
U2101 Не запрограммирован список максимальной конфигурации CAN-BUS (Средняя скорость)
U2101 Не запрограммирован список максимальной конфигурации CAN-BUS (высокая скорость)
U2101 Не запрограммирован список максимальной конфигурации CAN-BUS (Низкая скорость)
U2102 Не полный список максимальной конфигурации CAN-BUS (Средняя скорость)
U2103 Счетчик сброса CAN-BUS переполнен
U2103 Нет связи с CAN-BUS (высокая скорость)
U2103 Неисправность цепи CAN-BUS
U2103 Не связи с узлом CAN-BUS
U2103 Отсутствует связь с CAN-BUS (Низкая скорость)
U2104 Счетчик сброса CAN-Bus (высокая скорость) переполнен
U2104 Счетчик сброса CAN-BUS переполнен
U2104 Счетчик сброса CAN-BUS переполнен
U2104 Счетчик сброса CAN-BUS (Средняя скорость) переполнен
U2105 Нет связи CAN-BUS с модулем управления двигателем
U2105 Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем)
U2106 Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией
U2106 Нет связи CAN-BUS с TCM (модулем управления трансмиссией)
U2107 Нет связи CAN-BUS с IPC (приборами)
U2108 Нет связи CAN-BUS с АБС/сист. предотвр. скольжения
U2108 Нет связи CAN-BUS с АБС (антиблокировочной тормозной системой)
U2108 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)
U2110 CAN-BUS Отсутствует связь с ABS/ESP
U2111 Нет связи CAN-BUS с EPS (электронным рулевым приводом с усилителем)
U2112 Отсутствует связь CAN-BUS с SADS (Полуактивная система демпфирования)
U2112 CAN-Bus Нет связи с CDC (управление жесткостью подвески)
U2113 Нет связи CAN-BUS с SDM (модулем датчиков и диагностики)
U2113 Нет связи CAN-BUS с SDM (пневмоподушкой)
U2116 Нет связи CAN-BUS с IPC (приборами)
U2116 Нет связи CAN-BUS с IPC (приборами)
U2117 Нет связи CAN-BUS с информационным дисплеем
U2117 Нет связи CAN-BUS с DIS (дисплеем)
U2120 Нет связи CAN-BUS с AHL (устройством регулирования положення фар)
U2127 Нет связи CAN-BUS с ECC
U2139 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
U2140 Нет связи CAN-BUS с CIM (модулем рулевой колонки)
U2140 Нет связи CAN-BUS с DDM (подкапотным центром электрооборудования)
U2141 Нет связи CAN-BUS с REC
U2143 Нет связи CAN-Bus с SAS (датчиком углового положения рулевого колеса)
U2144 Нет связи CAN-BUS с ACC (устройством автоматического поддержания скорости)
U2145 Нет связи CAN-BUS с PAS (системой облегчения парковки)
U2146 Нет связи CAN-BUS с SLM (модулем рычага переключения трансмиссии)
U2147 Нет связи CAN-BUS с AHS
U2149 Нет связи CAN-BUS с TPMS
U2173 CAN-Bus — нет обмена данными с PEPS (Open&Start)
U2174 Отсутствует обмен данными CAN-BUS с системой электрического нагревателя (EHS)
U2174 Нет связи CAN-BUS с AHS
U2181 Отсутствует связь CAN-BUS с жестким верхом с электрогидравлическим подъемником
U2201 Отсутствует связь CAN-BUS с EHU (головным устройством развлечений)
U2202 Нет связи CAN-BUS с CDC (CD-чейнджер)
U2206 Нет связи CAN-BUS с DIS (дисплеем)
U2207 Отсутствует связь CAN-BUS с UHP (Портал мобильного телефона)
U2208 Нет связи CAN-BUS с ECC
U2213 Отсутствует обмен данными CAN-BUS с DAB (Радиовещание с оцифровкой звука)
U2215 Замените электронный блок управления (ECU)

Читайте также:

      

  • Ошибка b2321 toyota camry
  •   

  • Volvo xc90 ошибка 2520
  •   

  • Как проверить уровень масла в коробке рено кангу
  •   

  • Схема мотовила комбайна нива
  •   

  • Р0597 ошибка форд фокус 2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1602 опель вектра б x16xel
  • Ошибка 1578 ваз 2114 причины
  • Ошибка 160001 bmw
  • Ошибка 1574 ниссан кашкай j10
  • Ошибка 1602 пропадает напряжение бс на эбу