Ошибка 1600 форд фокус 2

Предыстория.
Замкнул на массу плюсовой провод на замке зажигания(протерлась изоляция, и замкнуло рычагом регулирования рулевой колонки), после чего поменяв предохранитель все работало нормально.
Вчера собрался на дачу :). Завелась как всегда с ключа нормально. Приехал на дачу немного побуксовал, запарковался и заглушил и почти сразу попытался завести, захотел проехать чуть в перед, а машина ноль эмоций.
Оттащил на галстуке авто в гараж, шли не более 30 кмч 20км. один раз останавливались минут на 8.
При повороте ключа в самое крайнее положение стартер не крутит, светодиод иммобилайзера часто мигает в этом положении., т.е. авто не видит ключ, перепробовал три ключа, все три не видит.
Подключил шнурок считал ошибки через программу Torque, высветились: P1000, P1260, p1489, U1900, B1681, B1600, B1602. сбросил их, отключил аккумулятор и поставил его на зарядку.
Сегодня подсоединив аккумулятор, авто также не запустилось.
Считал ошибки:  P1000, P1260, B1600, B1681
Куда копать? Что смотреть?
 

Примерно раз в неделю наблюдаю следующую ситуацию: после включения зажигания и запуска двигателя лампочка иммобилайзера не гаснет, а продолжает мигать с равными интервалами около 1 минуты, затем она мигает с разными интервалами. При этом двигатель работает, машина едет. В инструкции (на стр.89) такой случай описан как «неисправность иммобилайзера». Если зажигание выкл-вкл снова, всё нормально — лампочка гаснет.
У кого-нить похожие случаи были?

avatar

Grower

14 июля 2005

Штатный иммобилайзер

Porewit

9 марта 2019mobile

Доброго дня! ФФ2 МКПП 1.6(100 ЛС), 2008 года рестайлинг.
Пишет ошибки 9600, е510, 9681, d900.
При повороте ключа не реагирует ни насос, ни стартер, в GEMe внутри корпуса щелкает какое-то реле. Иммобилайзер показывает ошибку 11, диагностический разъем — питание есть, но к ЭБУ подключения нет.
Где копать?

avatar

electromexanik

9 марта 2019mobile

Porewit
И насос и стартер включает ЭБУ. А раз он не выходит на связь по диагностическому разъёму, то скорей всего на нём питания нет.
Стоит проверить целы ли предохранители F30, F36 и F138.

Porewit

9 марта 2019mobile

electromexanik
Проверил все. Полностью рабочие.

До этого была проблема с приборкой и замком зажигания, не реагировали вообще. Проверял разъем, с которого питание идёт, он, как оказалось в GEM не приходит, а соединяется с колодкой от блока из под капота и встречаются под изоляцией в районе основания правой двери. Переткнул этот разъем и все стало реагировать, замок реагировать на повороты, панель — отображать инфу. Но выскочили как раз эти ошибки.
Есть какие данные какие конкретно провода надо проверять. Будь где то каратыш навернул считаю бы предохранитель — так?

avatar

electromexanik

9 марта 2019mobile

Porewit
Этот разъём — С112 тоже частый виновник подобных безобразий. Через него КАНшина от приборки и диагностического разъёма, проходит до ЭБУ. Контакты 11 и 12, провода голубой и серый с красными полосками. Если не будет контакта в этих пинах то и ЭБУ на связь не выйдет и не увидит от приборки разрешения на запуск движка.

avatar

electromexanik:

Этот разъём — С112 тоже частый виновник подобных безобразий. Через него КАНшина от приборки и диагностического разъёма, проходит до ЭБУ. Контакты 11 и 12, провода голубой и серый с красными полосками. Если не будет контакта в этих пинах то и ЭБУ на связь не выйдет и не увидит от приборки разрешения на запуск движка.

Спасибо огромное, начну поиски отсюда.

Porewit

11 марта 2019mobile

electromexanik
Начинаю плясать от диагразьема, нашел эту витую пару в два провода, серый и голубой, уходят на ГЕМ на «FLOOR-2″и на мое удивление они между собой прозваниваются — это нормально? Вынимаю оранжевую маленькую колодку с «floor-2» и прозвона нет, значит есть соединение после прихода в ГЕМ.

avatar

electromexanik

11 марта 2019mobile

Porewit
Голубой и серый это среднескоростная шина, а ЭБУ подключён к высокоскоростной.
Провода обеих шин прозванивается между собой. В норме сопротивление 60 Ом.

Porewit

11 марта 2019mobile

electromexanik
А высокоскоростная шина это какие цвета?

Голубой с серым прозвонил до GEMa, куда они потом идут — не понял.

avatar

electromexanik

11 марта 2019mobile

Porewit:

это какие цвета?

avatar

electromexanik:

провода голубой и серый с красными полосками.

Они идут сразу в приборку, и на злополучной разъём С112.

Porewit

12 марта 2019mobile

avatar

electromexanik:

Они идут сразу в приборку, и на злополучной разъём С112.

Да, немножко фигни я написал не разобравшись… Суммируя, я так понял связь с ЭБУ по HSCAN идёт? По этим белый и голубой с красными полосами.
Прозваниваются от диагностического разъема до голубой колодки двигателя в блок предохранителей капота(БПК). Минус и плюс там также присутствуют.
Потом при проверке у меня панель отрубилась — пропал плюс на замок зажигания. Прозвонил по всем колодкам до того же БПК, пропал на реле Р8. Поставил другое с Р7, сигнал пошел на ключ, но тут уже сдох аккум.
На последнем издыхании писал всю ту же неисправность двигателя и коробки передач. Но это может мозги при сдохшем АКБ исторгли последнее, что помнили.

Ребята помогите чем можете. FF2, 2006 tdci 1.6. Машина почти весь февраль стояла. В марте хотел проехать. Завел, раскачал пока колодки не отошли. Поехал по двору. Чувствую не работают тормоза. Появились значки: воскл.знак в треугольнике и вроде значек ручника. Припарковал. Вижу ближний свет то ярче, то тускнее. Померял мультиметром, напряжение плавает от 14 до 18 вольт. Подумал, что регулятор напряжения сдох. Поехал на сто, ехать нужно было 2 км. Пока ехал включил обдув, подогрев и тд, чтобы напряжение немного спало. Ехал очень медленно. Время от времени светилась неисправность двигателя и отключался гидроусилитель. На сто сняли гену. Подключили к стенду. Итог: стабильные 14.3В. Сказали что видать дело в мозгах и это надо конкретных специалистов искать. Когда ставили на место, попросил заменить ремень и ролик.
Там у них на стоянке я несколько станций обзвонил, все не при делах. Полазил по итернету. Нашел совет раскрыть блок предохранителей и глянуть на состояние 12-ти вольтовой шины (у многих она настолько окислялась, что и в итоге контакты пропадали на предателях). Я кое-что разобрал и смог добраться до проводки под предохранителями. Сгнил конец шинки, который подходит к предохранителям F30 и F31, от F30 еще и тонкий красный проводок отвалился (я так думаю от него, потому что с предателя ничего не торчало).
Далее попросил отца приехать и отогнать мой фокус на стоянку от моей работы. Купил в магазине 2 корпуса для этих предохранителей. С помощью паяльника и обжимного инструмента подал 12В на предатели и далее по цепи. Короче, вроде как восстановил соединения.
Подключил, все что было отсоединено. Ключ в положение зажигания. На панели стала очень часто мигать лампа иммобилайзера и на табло сообщение о неисправности с системе двигателя. Попытался завести, реле стартера не щелкает. Подключил диагностический разьем (тот что по блютузу). Нет связи с блоком управления. Зашел в самодиагностику авто (при нажатой кнопке на левом ручке включил зажигание). Там две ошибки висит : E510 и D900. Первая и есть ошибка иммболайзера, а вторая — неисправность шины can.
В общем понятно что двигатель не завелся из-за иммболайзера. Только непонято от чего эта проблема появилась? Код ключа сбросился? Или как некоторые советуют проверить антенну на замке зажигания, может и там чего с контактами.
Но здравый смысл подсказывал, что надо смотреть причину там, где лазили мои руки. Все снова перепроверил, подергал на возможность обрыва других проводов, передернул все предатели и реле. Эффекта ноль.
Ещё вопрос. Судя по схеме красный провод с F31 идёт на трехпиновый разъем на генераторе и на нем должно быть 12в. Я пытаюсь эту цепь прозвонить — не звониться. Хотя как я уже говорил, я восстановил пропажу 12ти вольт с предателя.

avatar

electromexanik

21 марта 2019mobile

sab55:

Но здравый смысл подсказывал, что надо смотреть причину там, где лазили мои руки

Проверьте единственный разъём на подкапотном блоке предохранителей. Вы его отстыковывали, несомненно. Проверьте что состыкован он надёжно и нет загнутых контактов.
Через этот разъём(контакты 1 и 15), проходит КАНшина от приборки до РСМ. По ней, от иммо идёт разрешение на запуск движка.

electromexanik
Чистка разъема и пожатие немного пинов помогло.

avatar

Sanches696

1 июня 2019

Ребят здравствуйте! Появилась такая проблема (непостоянная), каждый 4й,5й запуск двигателя не успешный из-за блокировки иммо, прописываются ошибки Р1260 и В2139, при самодиагностике иммо выдает код 23

про проблемы с разъемом приборной панели осведомлен, пропаял

Оба ключа пробовал… Куда рыть, что проверять, в сети совсем нет похожих случаев, а про ошибку B2139 вообще мало кто что знает

😒

Авто ФФ2+ 1.8L Ghia

avatar

Pixel.357

27 сентября 2019mobile

electromexanik
Добрый день
Подскажите пожалуйста, что сделать, чтобы штатный брелок закрывал авто при заведенном двигателе?

Пока косвенно нашёл, что нужно блоку штатного ЦЗ (или иммобилайзера) запретить видеть включеное зажигание.
Но вот как это сделать грамотно и нормальный ли этот метод в принципе — не знаю…

Нужно это все для сигнализации с автозапуском, которая может работать со штатным брелоком.
(так называемый режим Slave)
После автозапуска авто закрыто с работающим двигателем. На штатный брелок уже не реагирует.
Приходится перед посадкой или глушить авто и открывать ЦЗ, или открывать дверь ключем.

П.С.: пишу здесь, а не в лс, так как это может оказаться полезным для других

joker257673

20 октября 2019mobile

Всем привет ! Проблема такова : в брелок ключа встроена сигналка . При нажатии на кнопку запирания дверей срабатывает центральный замок , два раза моргают поворотники , но на сигналку машина не ставится и не издаётся одноразово звуковой сигнал . Так же при нажатии на эту кнопку срабатывает ЦЗ и двери открываются , но без звукового сигнала . Я так понял срабатывает лишь ЦЗ , а машиноместом сигналку не ставится . В чем может быть проблема ? Заранеее благодарен . Может кто сталкивался

avatar

Sanches696

21 октября 2019

avatar

Sanches696:

Ребят здравствуйте! Появилась такая проблема (непостоянная), каждый 4й,5й запуск двигателя не успешный из-за блокировки иммо, прописываются ошибки Р1260 и В2139, при самодиагностике иммо выдает код 23

про проблемы с разъемом приборной панели осведомлен, пропаял

Оба ключа пробовал… Куда рыть, что проверять, в сети совсем нет похожих случаев, а про ошибку B2139 вообще мало кто что знает 😒
Авто ФФ2+ 1.8L Ghia

Проблема все еще актуальна(((

pinoepte

7 декабря 2019mobile

Всем привет! Проблема такая, машина Фокус2 2.0 2006г.в не заводится код ошибки иммо 16! Все что рекомендуется в интернете перепробовал! Приборку пропаял, сопротивления в норме, провода от приборки до ЭБУ звоняться. Если я правильно понимаю то не выходит ЭБУ на связь?! Помогите разобраться по какому проводу идёт питание от блока предков до ЭБУ

serega612

16 декабря 2019mobile

Здравствуйте. Может кто подскажет? После запуска стала появляться ошибка 1260 ( попытка угона) . Приборку пропали. Куда копать дальше? Ошибка временная. Машина заводится.

avatar

serega612
Привет. Решил проблему? У меня стала появляться та же фигня. НО ошибка 1260 появляется не после запуска двигателя, а после неудачного запуска двигателя.
У меня происходит так: Завожу двигатель, поворачиваю в положение стартер, двигатель заводится и нет проблем… Но иногда включаю зажигание, затем стартер и тишина… Со второго раза двигатель запускается без проблем. И это хоть и подбешивает, но всё же не смертельно.
Раздражает другое. У меня автозапуск и ранее он работал безупречно. А сейчас я из приложения запускаю двигатель, и начинает орать штатная сигнализация. Орёт она секунд 20-30 и после этого двигатель запускается…
pinoepte
Решил проблему? Двигатель не заводится?

serega612

5 января 2020mobile

Проблему решил установкой другой диагностической программы в телефон). Она этой ошибки не показывает. А так всё заводится, всё работает, как с автозапуска, так и с ключа.

pinoepte

5 января 2020mobile

1

Rics
У меня сгнил черно синий провод в косе от ЭБУ до блока предохранителей который под капотом!

posted image

avatar

Serj in Rogervik

18 ноября 2020

avatar

electromexanik:

…проходит КАНшина от приборки до РСМ. По ней, от иммо идёт разрешение на запуск движка.

Кан шина проходит на прямую в РСМ (одним проводом) или «заходит» еще в какой блок или разъем? Как можно её прозвонить? Ошибка 16 по иммобилайзеру задолбала. Автомобиль Focus C-MAX 2006 года. Чем лучше промазать пины для контакта

avatar

Serj in Rogervik

27 ноября 2020mobile

aleksandr_vb88
Да программа ForScan. Тема раскрыта на форуме ForScan

Добрый вечер! Не заводится авто. Иммобилайзер выдает ошибку 16. Сканировал блоки, PCM не выходит на связь..Сопротивление на CAN шине 120 Ом на DLC и в моторном отсеке в блоке предохранителей и отдельно на PCM также 120, в приборке и ABS ошибка U1900 и признак что нет связи с PCM. Подскажите всё таки 120 Ом сопротивление CAN шины норм.? Я так понимаю либо неисправна CAN шина, либо на PCM не поступает питание? и ещё вопрос реле R14 не подтягивается и на предохранителях F36,35,34,33 нет питания 12В при включенном зажигании. выше упомянутый черно-синий провод не прозванивается, я так понимаю это минус от блока управления?Подскажите где на схеме посмотреть откуда поступает питание на PCM(блок управления двигателем)?

avatar

Serj in Rogervik:

Кан шина проходит на прямую в РСМ (одним проводом) или «заходит» еще в какой блок или разъем? Как можно её прозвонить?

Проходит через блок предохранителей в моторном отсеке серо-красный и сини-красный провода..1 и 15 пин вроде.

avatar

KOTYRA

16 декабря 2020mobile

Всем привет, ребят подскажите времени нет искать извиняйте, сейчас знакомый попросил диагностику сделать-у него фокус 2 рест Дизель как и у меня, машина не заводится на панели горит не исправна кпп-у нас ручка и имобилайзер мигает, форскан пишет ошибку имобилайзера! Как думаете разъём или ещё что может быть!? Предохранитель есть какой нибудь на имобилайзер?

avatar

KOTYRA

16 декабря 2020mobile

1

avatar

KOTYRA:

Всем привет, ребят подскажите времени нет искать извиняйте, сейчас знакомый попросил диагностику сделать-у него фокус 2 рест Дизель как и у меня, машина не заводится на панели горит не исправна кпп-у нас ручка и имобилайзер мигает, форскан пишет ошибку имобилайзера! Как думаете разъём или ещё что может быть!? Предохранитель есть какой нибудь на имобилайзер?

Отвечу сам себе, все было дело в разъёме приборки-разобрал пропаял плату и авто ожило.

avatar

Мужики. Может было у кого. Стал через раз считываться иммо с ключа. Думал сначала что проблема в китайском ключе. Купил с разборки оригинал б.у. прописал. и всё тоже самое. Впечатление как будто антенна плохо работает. Поворачиваю ключ а лампочка мигает. Или поворачиваю и держу. С задерсжкой в секунду а то и две ключ считывается и начинает крутить стартер. А если не считывается то записывается ошибка P1260.

2 человека сейчас в теме

Описание B1600 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Сигнал транспондера ключа зажигания PATS не получен 

На английском языке:

PATS Ignition Key Transponder Signal Is Not Received 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Предыстория.
Замкнул на массу плюсовой провод на замке зажигания(протерлась изоляция, и замкнуло рычагом регулирования рулевой колонки), после чего поменяв предохранитель все работало нормально.
Вчера собрался на дачу :). Завелась как всегда с ключа нормально. Приехал на дачу немного побуксовал, запарковался и заглушил и почти сразу попытался завести, захотел проехать чуть в перед, а машина ноль эмоций.
Оттащил на галстуке авто в гараж, шли не более 30 кмч 20км. один раз останавливались минут на 8.
При повороте ключа в самое крайнее положение стартер не крутит, светодиод иммобилайзера часто мигает в этом положении., т.е. авто не видит ключ, перепробовал три ключа, все три не видит.
Подключил шнурок считал ошибки через программу Torque, высветились: P1000, P1260, p1489, U1900, B1681, B1600, B1602. сбросил их, отключил аккумулятор и поставил его на зарядку.
Сегодня подсоединив аккумулятор, авто также не запустилось.
Считал ошибки:  P1000, P1260, B1600, B1681
Куда копать? Что смотреть?
 

Перейти к контенту

Найдено значений ошибки: 2

В какой-то момент времени после последнего сброса было включено зажигание, и при этом из памяти не считывался ни один ключ.

Отсутствие связи с ключом RATS. Иммобилайзер не определяет метку в элементе управления. Причина может быть связана с ее физическим повреждением

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на FORD

  • U3FFF
  • U3001
  • U3002
  • U3004
  • U3003
  • U3006
  • U3005
  • U3007
  • U300A
  • U261D
  • U261B
  • U3000
  • U2618
  • U261C
  • U2619
  • U261A
  • U2616
  • U2617
  • U2510
  • U2516
  • U2197
  • U2198
  • U2196
  • U2200
  • U2199
  • U2201
  • U2202
  • U2300
  • U2106
  • U2107

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1600. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Предыстория.
Замкнул на массу плюсовой провод на замке зажигания(протерлась изоляция, и замкнуло рычагом регулирования рулевой колонки), после чего поменяв предохранитель все работало нормально.
Вчера собрался на дачу :). Завелась как всегда с ключа нормально. Приехал на дачу немного побуксовал, запарковался и заглушил и почти сразу попытался завести, захотел проехать чуть в перед, а машина ноль эмоций.
Оттащил на галстуке авто в гараж, шли не более 30 кмч 20км. один раз останавливались минут на 8.
При повороте ключа в самое крайнее положение стартер не крутит, светодиод иммобилайзера часто мигает в этом положении., т.е. авто не видит ключ, перепробовал три ключа, все три не видит.
Подключил шнурок считал ошибки через программу Torque, высветились: P1000, P1260, p1489, U1900, B1681, B1600, B1602. сбросил их, отключил аккумулятор и поставил его на зарядку.
Сегодня подсоединив аккумулятор, авто также не запустилось.
Считал ошибки:  P1000, P1260, B1600, B1681
Куда копать? Что смотреть?
 

varales@ya.ru

Posts: 11
Joined: Thu Sep 10, 2015 8:12 am
Vehicle: Ford Focus ll 1.6-100-2010

Re: Как проверить ключ PATS

и ещё момент, почему DTC выдает два кода (В1601-70 и В1600-60) без транспондера, а уже с установленным только В1601-70, как это понимать?

FORScan

Site Admin
Posts: 2839
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: Как проверить ключ PATS

Post

by FORScan » Tue Sep 29, 2015 4:54 am

varales@ya.ru wrote:
в целом да, ошибки в тестах нет никакой, а вот именно DTC стабильно фиксирует В1601-60 ошибку

DTC выдает модуль IC или PCM? Тест делали для IC?

varales@ya.ru wrote:
то есть всё же таки танспондер подходит? Ошибка должна быть именно в1601 или в1601-60 это одно и тоже?

Да, транспондер должен подходить. в1601 и в1601-60 это одно и то же. Суффикс в конце означает статус кода, FORScan его расшифровывает в описании ошибки. -60 означает что неисправность присутствует в данный момент, -70 — что проверка не завершена. Код B1601 наверное может показываться вместе B1600, если не был предварительно сброшен.

varales@ya.ru

Posts: 11
Joined: Thu Sep 10, 2015 8:12 am
Vehicle: Ford Focus ll 1.6-100-2010

Re: Как проверить ключ PATS

Post

by varales@ya.ru » Tue Sep 29, 2015 5:29 am

FORScan wrote:

varales@ya.ru wrote:
в целом да, ошибки в тестах нет никакой, а вот именно DTC стабильно фиксирует В1601-60 ошибку

DTC выдает модуль IC или PCM? Тест делали для IC?

varales@ya.ru wrote:
то есть всё же таки танспондер подходит? Ошибка должна быть именно в1601 или в1601-60 это одно и тоже?

Да, транспондер должен подходить. в1601 и в1601-60 это одно и то же. Суффикс в конце означает статус кода, FORScan его расшифровывает в описании ошибки. -60 означает что неисправность присутствует в данный момент, -70 — что проверка не завершена. Код B1601 наверное может показываться вместе B1600, если не был предварительно сброшен.

тест делал для модуля IC, как в описании выше(посмотрел в модули, программа увидела что именно IC есть иммобилайзер) код не вернулся, я зашел в DTC, нажал желтый треугольник, тот что самы слева, получил В1601-60, затем треугольник справа, тот что сбрасывает ошибки и уже без чипа сново нажал считать ошибки, программа уже выдала В1601-70 и В1600-60.

Attachments
с транспондером
с транспондером
Скриншот 24-09-2015 125419.png (75.03 KiB) Viewed 30617 times
без транспондера
без транспондера
Скриншот 24-09-2015 125138.png (74.35 KiB) Viewed 30617 times

FORScan

Site Admin
Posts: 2839
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: Как проверить ключ PATS

Post

by FORScan » Tue Sep 29, 2015 5:51 am

Второй раз ошибка появилась со статусом 70 — проверка не завершена. Можно попробовать завести авто рабочим ключом, заглушить, сбросить все ошибки по PATS (убедиться что они исчезли), вытащить трансподер, включить зажигание ключом без транспондера. Если код B1601-70 не исчезнет и сейчас, значит он идет парой с B1600 (система не может проверить транспондер т.к. он просто не читается).

varales@ya.ru

Posts: 11
Joined: Thu Sep 10, 2015 8:12 am
Vehicle: Ford Focus ll 1.6-100-2010

Re: Как проверить ключ PATS

Post

by varales@ya.ru » Tue Sep 29, 2015 5:10 pm

FORScan wrote:Второй раз ошибка появилась со статусом 70 — проверка не завершена. Можно попробовать завести авто рабочим ключом, заглушить, сбросить все ошибки по PATS (убедиться что они исчезли), вытащить трансподер, включить зажигание ключом без транспондера. Если код B1601-70 не исчезнет и сейчас, значит он идет парой с B1600 (система не может проверить транспондер т.к. он просто не читается).

примного извините, напутал описание к скринам, делая тест без транспондера, DTC вернула ошибку В1601-70 и В1600-60, установив транспондер сбрасываю ошибки DTC, считываю заново получаю уже только одну, В1601-60.

ovcharenkod

Posts: 1
Joined: Wed Oct 07, 2015 5:20 pm
Vehicle: Ford, Connect

Re: Как проверить ключ PATS

Post

by ovcharenkod » Thu Oct 08, 2015 6:55 pm

Добрый вечер
Не знаю, где написать пишу здесь.
Ситуация следующая машина Ford Connect, 1,8 TDCI, 2007, захотелось мне перепаять светодиоды(не нравился цвет подсветки), после перепайки панель больше не запустилась, в общем я ее вбил, на разборке заказал другую.
После замены панели машина не заводилась (даже стартер не проворачивался).
Имелся в наличии elm327 bluetooth и чудо программа Forscan демо версия, при подключении выяснилось, что иммобилайзер не видит ключи.
Обратился к авто электрику с данной проблемой он мне начал рассказывать, что у меня нечего не получится нужно любыми путями восстанавливать старую и озвучил цену 1500грн (около 70 $).Не буду рассказывать вам то что я рассказал ему.
В общем пришел домой полез в нет и наткнулся на ваш форум и понял насколько меня хотели развести.
Спасибо Вам большое за проект, ключи прописал.
:D :D :D

maxim1176

Posts: 2
Joined: Wed Mar 16, 2016 8:12 am
Vehicle: FF2 1.4 бенз 2008rus

Re: Как проверить ключ PATS

Post

by maxim1176 » Wed Mar 16, 2016 8:35 am

Добрый день. Проблема такова. Фокус2 август 08.2008 рестайл 1.4 бензин. Всеволжск. Предхоз с авто передал 1 ключ без кнопок,который заводит авто и вообще левую выкидуху от другой машины которая открывает её с ДУ. Приобрел новую выкидуху с кнопками на Али. Чип внутри 4D63 китаец заявлял что 80bit. В памяти патс 2 ключа. При попытке привязать как доп. 3-й ключ нихрена не получается. Транспондер нового ключа прога видит, т.к. ошибка после удаления висит в панельке B1601-60 (70). Пробовал с несколькими чипами 4Д63 как 40 так и 80 бит как бу так и новыми, результата 0. PATS поддерживает как защищенный доступ по времени, так и через инауткоды. Пробовал и так и так. Тереть ключи под ноль и заново писать боюсь, что есть какая то засада, пока одним хоть заводит. Может мысли есть у кого умные? Что не так делаю? Или фокус есть в этом фокусе какой? Мля простейшая процедура убила вчера у меня 3 часа времени. Автомобиль соответствует своему названию.

FORScan

Site Admin
Posts: 2839
Joined: Fri Jun 13, 2014 2:21 am

Re: Как проверить ключ PATS

Post

by FORScan » Wed Mar 16, 2016 11:49 am

Нужно смотреть логи, запрос отправлен в личку.

EDIT: Важное дополнение — программирование выполнялось в IDS.

Процедуры PATS в IDS местами не очень дружественные. IDS может молча завершить процедуру , при этом ключ может быть запрограммирован, а может быть и нет. В FORScan мы на разные грабли c PATS (в т.ч. FF2) уже не раз наступали, поэтому, во-первых, у нас более тщательно сделана обработка различных ошибочных ситуаций, во-вторых в логи пишем различную информацию, которая может помочь при поиске проблемы. Так что если есть возможность, рекомендуем попробовать выполнить процедуру в FORScan. Во-первых, есть некоторый шанс, что получится. Во-вторых, в логах сможем увидеть дополнительную информацию. FORScan работает с VCMII в режиме J2534 (с VCMI работать не будет, т.к. она J2534 не поддерживает).

А вообще по опыту, такие проблемы возможно если на FF2 программируется ключ от FF3. Т.е. PATS считает его своим, но запрограммировать не может. Вроде 80bit — это как раз FF3, у FF2 40bit (если ничего не путаем). Вторая возможная проблема — транспондер неудачно лежит в брелке, и то читается, то нет. В таких случаях кроме B1601 могут быть еще другие ошибки по PATS. Но читать их лучше непосредственно после попытки программирования, FORScan это делает и сбрасывает информацию в лог.

chipkey

Re: Как проверить ключ PATS

Post

by chipkey » Sun Apr 10, 2016 5:40 pm

FORScan wrote:А вообще по опыту, такие проблемы возможно если на FF2 программируется ключ от FF3. Т.е. PATS считает его своим, но запрограммировать не может. Вроде 80bit — это как раз FF3, у FF2 40bit (если ничего не путаем).

Даже если чип 63 80 бит, он спокойно пишется вместо 63 40 бит.
63 40 бит уже давно никто не закупает.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1600. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Код B1600 FORD — Сигнал транспондера ключа зажигания не принимается

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный ключ пассивной противоугонной системы (PATS)
  • Неисправный приемопередатчик PATS
  • Неисправен модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Как исправить код b1600 ford?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода b1600 ford?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода B1600 Ford составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода b1600 ford?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

Что означает код b1600 ford?

Приемопередатчик пассивной противоугонной системы (PATS) взаимодействует с ключом PATS. Во время каждой последовательности запуска автомобиля приемопередатчик PATS считывает идентификационный код ключа PATS и отправляет данные на комбинацию приборов. Функции управления содержатся в комбинации приборов. Панель приборов выполняет все функции PATS, такие как получение идентификационного кода от ключа PATS и отправка сообщения в модуль управления силовым агрегатом (PCM), который управляет включением двигателя. Панель приборов инициирует последовательность опроса ключа, когда ключ поворачивается в положение ON или Start

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1574 ниссан жук
  • Ошибка 1600 тойота
  • Ошибка 1602 приора 16 клапанов причины неисправности
  • Ошибка 1574 ваз
  • Ошибка 1600 ваз 2112