Ошибка 160 онк 160с

ООО «ПРОМТЕХЭКСПЕРТ» производит установку, наладку, ремонт и считывание регистратора параметров работы крана ОНК-160.

Вид сообщения Краткое описание сообщения Способ устранения неисправности
E10 Датчик вылета Неисправен  датчик  вылета  (ДВ) (или ДНС, или ДДС) или его цепи Выполнить п. 7.4.6. Заменить неисправный датчик
E30 ,Е35, Е37 Датчик
поршн.

 E31, Е36, Е38 Датчик
штоковый

Если одновременно отображаются коды «Е30» и «Е31», датчики давления имеют один адрес.
Неисправен датчик давления ДДЦП (или ДДЦШ) или его цепи
Выполнить пп. 5.5.3. Заменить неисправный датчик.
Выполнить п. 5.5
E40, Е41 Контр. пов. части, датчик азимута Установлен полноповоротный ДА, а в меню настройки программы включен не полноповоротный ДА (или наоборот) Привести в соответствие настройку программы
Е42 реле КПЧ Неисправно реле КПЧ Заменить КПЧ
Е53 неисправен
E55 Контр. оголовка
Нет питания, обрыв линии связи, установлена галочка в настройке программы при отсутствии КОСа. Неисправен КОС Проверить линию связи и питания, настройку программы.
Заменить КОС
E63 Линия связи Сообщение о неисправности  линии связи (цепей CANH и CAN L) Выполнить п. 7.4.6
E64 Сбой генератора Сбой генератора
(Кварцевый резонатор 3,64 МГц)
Заменить плату  контроллера БОИ
E65 Сбой программы Сбой программы ограничителя
(Зависание процессора)
Заменить плату контроллера БОИ (см. также пояснения в п. 7.4)
E66 КС программы Контрольная сумма программы Перепрограммировать БОИ. Заменить плату  контроллера БОИ
E67 Часы молчат Часы (МС поз. D1) не отвечают на запрос процессора (БОИ) Выключить и включить питание.
Настроить часы.
Заменить плату  контроллера БОИ
E68 Нет прерыв.1 сек Часы  (МС  поз.  D1) не  идут,  нет прерывания 1 сек (БОИ) Выключить и включить питание.
Настроить часы.
Заменить плату  контроллера БОИ
E69 Сбой часов Часы  (МС  поз.  D1)  идут  не  правильно (БОИ) Выключить и включить питание.
Настроить часы.
Заменить плату  контроллера БОИ
E70 Настр. память Настроечная память (поз. D6) не отвечает на запрос процессора (БОИ) Очистить настройки. Заменить плату контроллера БОИ
E71 Память РП1 Память 1 РП (МС поз. D7) не отвечает на запрос процессора (БОИ) Очистить настройки. Заменить плату контроллера БОИ
E72 Память РП2 Память 2 РП (МС поз. D9) не отвечает на запрос процессора (БОИ) Заменить плату  контроллера БОИ
E73 Память РП3 Память 3 РП (МС поз. D12)не отвечает на запрос процессора (БОИ) Заменить плату  контроллера БОИ
E74 Uбс=ХХ.Х Питание Uбс не в норме (ХХ.Х —
измеренное значение напряжения)
Проверить величину напряжения питания (Uбс)
E75 Термостат Термостат неисправен (БОИ) Заменить плату контроллера БОИ
E76 Резерв
E77 Резерв
E78 Длина стрелы Не настроен ДДС.
Неисправен ДДС
Выполнить операции по п. 5.5.6.
Заменить датчик
E79 Угол стрелы Не настроен ДНС.

 Неисправен ДНС

Выполнить операции по п. 5.5.7.
Заменить ДНС
E80 Азимут При настройке ОНК выбран полноповоротный ДА, а на кран установлен не полноповоротный ДА. Неисправен ДА Выполнить операции по п. 5.5.4.

 Заменить ДА

E81 Крен продольн., или:
E82 Крен поперечн.
Не настроен датчик крена (ДК).

 Неправильно установлен  КПЧ,  в котором размещен ДК. Неисправен ДК

Выполнить операции   по пп. 5.5.5.
Выполнить операции по пп. 4.5, 5.5.5.
Заменить КПЧ
E83 Огр. под. крюка При замкнутом концевике На вход «D1» КОСа не поступает напряжение питания при замкнутом концевике.
Сработал концевой выключатель ограничения подъема крюка.
Отсутствует галочка по КОСу в программе настройки и БОИ анализирует вход «D1» КПЧ
Опустить крюк и проверить работу концевика подъема крюка.
Привести в соответствие настройку программы и наличие КОС
E84 Огр. смат. каната Сработал концевой выключатель ограничителя витков на барабане Поднять крюк
E85 Телескоп Недопустимый вес при выдвижении (или втягивании) стрелы Опустив груз, выдвинуть (или втянуть) стрелу
E86 Ускоренная Недопустимый вес при работе ускоренной лебедкой Данный груз не  подлежит подъему с ускорением
E87 Запасовка Груз слишком  велик  для данной запасовки Сменить используемую кратность запасовки каната на большую
E88 Вылет велик Сработало ограничение по вылету Уменьшить вылет стрелы
E89 Вылет мал Сработало ограничение по вылету Увеличить вылет стрелы
E90 Блокировка 1 Работа крана при нажатой кнопке
БЛК
Отпустить кнопку БЛК
E91 Блокировка 2 Блокировка реле перемычкой Удалить перемычку
E92 Блокировка 3 Выход реле отключен от схемы управления краном Подключить  реле к  схеме управления крана
E94 Не раб. зона Стрела находится над кабиной в не полностью втянутом положении или с грузом Выведя стрелу в рабочую зону, опустить груз и втянуть стрелу при ее укладке в транспортное положение
E95 Пов. вправо Сработало ограничение по повороту вправо Повернуть стрелу влево
E96 Пов. влево Сработало ограничение по повороту влево Повернуть стрелу вправо
E97 Попытка работы на неполном опорном контуре с выдвинутой стрелой Втянуть стрелу
E98 Попытка работы гуськом с не полностью выдвинутой стрелой Выдвинуть стрелу
E99 Запрещена работа на промежуточных стрелах, только на фиксированных Установить фиксированную стрелу согласно паспорта
E100 Сбой введенного режима работы Ввести режим работы
E101 ЛЭП 0,22-1 кВ
E102 ЛЭП 6-10 кВ
E103 ЛЭП 20-35 кВ
E104 ЛЭП 110-450 кВ
E105 ЛЭП 500-750 кВ
Работа в зоне ЛЭП Ввести координатную за- щиту или перейти на другой (более высокий) диапазон напряжений  ЛЭП

Характер и проявление неисправности

Способ устранениянеисправности

Вид сообщения

Краткое описание сообщения

«E 10» Датчики угла наклона или длины стрелы

Неисправен датчик вылета (ДВ) или его цепи

Выполнить поиск неисправности цепи

Заменить датчик вылета

«E 12» Азимут ДПИ

Неисправен датчик перемещения (ДПИ) или его цепи

Выполнить поиск неисправности цепи

Заменить датчик перемещения

«E 15»ДУГМЦ

Неисправен датчик угла (ДУГМЦ) или его цепи

Выполнить поиск неисправности цепи

Заменить датчик угла стрелы

«E 17»ДУГМЦ

Неисправен датчик угла (ДУГМЦ) или его цепи

Выполнить поиск неисправности цепи

Заменить датчик угла удлинителя

«E 20»ДУЦ

Неисправен датчик угла (ДУЦ) или его цепи

Выполнить поиск неисправности цепи

Заменить датчик угла поворота платформы

«E30»Датчик поршневой

Неисправен датчик поршневого давления (ДДЦП) или его цепи

Выключить и включить питание

Выполнить поиск неисправности цепи

Произвести настройку датчика давления

Заменить датчик давления

Заменить плату контроллера поворотной части

«E31»Датчик штоковый

Неисправен датчик штокового давления (ДДЦШ) или его цепи

«E32»Датчик поршневой

Неисправен датчик поршневого давления (ДДЦП) или его цепи

«E33»Датчик штоковый

Неисправен датчик штокового давления (ДДЦШ) или его цепи

«E35»Датчик поршневой

Неисправен датчик поршневого давления (ДДАП) или его цепи

«E36»Датчик штоковый

Неисправен датчик штокового давления (ДДАШ) или его цепи

«E37»Датчик поршневой

Неисправен датчик поршневого давления (ДДАП) или его цепи

«E38»Датчик штоковый

Неисправен датчик штокового давления (ДДАШ) или его цепи

Одновременно:

«E30» и «Е 31» или

«Е 32» и «Е 33»

Датчики имеют один и тот же адрес

Произвести настройку адресов датчиков давления

«E40»Контроллер поворотной части

Неисправен контроллер поворотной части (КПЧ) или его цепи

Выполнить поиск неисправности цепи

Заменить контроллер

«E41» Датчик азимута

Установлен полноповоротный датчик азимута, а в программе настройки указан не полноповоротный или наоборот

Привести в соответствие настройку программы

«E42» Реле КПЧ

Неисправность реле контроллера поворотной части (КПЧ)

Заменить контроллер

«E44» Блок питания и коммутации

Неисправность блока питания

Заменить БПК

«E 53» Неисправен

При отсутствии контроллера оголовка стрелы (КОСа) в программе настройки указано присутствие КОСа

Неисправен КОС или его цепи

Привести в соответствие настройку программы

Выполнить поиск неисправности цепи

Заменить контроллер

«E55»Контроллер оголовка

«E 63»Линия связи

Сообщение о неисправности линии связи (цепей CANH и CANL)

Выполнить поиск неисправности цепи

«E 64»Сбой генератора

Сбой генератора (Кварцевый резонатор 3,64 МГц)

Заменить плату контроллера блока отображения информации (БОИ)

«E 65»Сбой программы

Сбой программы ограничителя (Зависание процессора)

Проверить надежность сочленения разъемов составных частей ОНК

Заменить плату контроллера БОИ

«E 66»КС программы

Контрольная сумма программы

Перепрограммировать БОИ

Заменить плату контроллера БОИ

«E 67» Часы молчат

Часы не отвечают на запрос процессора

Выключить и включить питание

Настроить часы

Заменить плату контроллера БОИ

«E 68»Нет прерывания   1 сек

Часы не идут, нет прерывания 1 сек

«E 69»Сбой часов

Часы идут не правильно (БОИ)

«E 70»Настроечная память

Настроечная памятьне отвечает на запрос процессора

Заменить плату контроллера БОИ

«E 71»Память РП1

Память регистратора параметров не отвечает на запрос процессора

Заменить плату контроллера БОИ

«E 72»Память РП2

Память регистратора параметров не отвечает на запрос процессора

Заменить плату контроллера БОИ

«E73»Память РП3

Память регистратора параметров не отвечает на запрос процессора

Заменить плату контроллера БОИ

«E74»Uбс=ХХ.Х

Питание Uбс не в норме (ХХ.Х — измеренное значение напряжения)

Проверить величину напряжения питания

«E 75»Термостат

Термостат неисправен

Заменить плату контроллера БОИ

«E 76»

Резерв

 

«E 78»Длина стрелы

Не настроен датчик длины стрелы

Неисправен датчик длины стрелы

Произвести настройку датчика

Заменить датчик

«E 79»Угол стрелы

Не настроен датчик угла наклона стрелы

Произвести настройку датчика

Заменить датчик

«E 80»Азимут

Не настроен датчика азимута (ДА).

Неисправен датчик азимута

Произвести настройку датчика

Заменить датчик азимута

«E 81»Крен продольный

Не настроен датчик крена (ДК).

Неправильно установлен блок КПЧ в котором размещен ДК.

Неисправен ДК

Произвести настройку датчика

Установить КПЧ согласно инструкции по монтажу

Заменить КПЧ

«E 82»Крен поперечный

«E 83»Ограничитель подъема крюка

Сработал концевой выключатель ограничения подъема крюка

Нажать кнопку БЛК и опустить крюк

«E 84»Ограничитель сматывания каната

Сработал концевик ограничителя витков на барабане

Нажать кнопку БЛК и поднять крюк

«E 85»Телескоп

Недопустимый вес при выдвижении (или втягивании) стрелы

Опустить груз. Выдвинуть (или втянуть) стрелу

«E 86»Ускоренная

Недопустимый вес при работе ускоренной лебедки

Данный груз не подлежит подъему с ускорением

«E 87»Запасовка

Перегрузка каната по запасовке

Сменить используемую кратность запасовки каната на большую

«E88»Вылет велик

Сработало ограничение по вылету

Уменьшить вылет стрелы

«E 89» Вылет мал

Сработало ограничение по вылету

Увеличить вылет стрелы

«E 90»Блокировка 1

Работа крана при нажатой кнопке БЛК

Отпустить кнопку БЛК

«E 91»Блокировка 2

Блокировка реле перемычкой

Удалить перемычку

«E 92»Блокировка 3

Выход реле отключен от схемы управления краном

Подключить реле к схеме управления крана

«E 94»Не рабочая зона

Стрела находится над кабиной

Вывести стрелу в рабочую зону.

Опустить груз и втянуть стрелу при ее укладке в транспортное положение

«E 95»Поворот вправо

Сработало ограничение по повороту вправо

Повернуть стрелу влево

«E 96»Поворот влево

Сработало ограничение по повороту влево

Повернуть стрелу вправо

«E 97»

Сработало ограничение по вылету на малом опорном контуре

Задвинуть стрелу

«E 98»

Резерв

 

«E99»

Резерв

 

«E100»

Сбой введенного режима работы

Ввести режим

«E101»ЛЭП 0,22 — 1 кВ

Работа в зоне линии электропередач (ЛЭП)

Ввести координатную защиту или перейти на другой (более высокий) диапазон напряжений ЛЭП

«E102»ЛЭП 6 — 10 кВ

«E103»ЛЭП 20 — 35 кВ

«E104»ЛЭП 110 — 450 кВ

«E105»ЛЭП 500 — 750 кВ

«E 108» Технологический режим

Используется для смазки ползунов, перепасовки каната

Срабатывает в зоне азимута 175-185 градусов, положение стрелы от 0 до -4 градуса

«E 112»Давление масла

Значение параметра — критическое

Прекратить работу

«E 122»

Превышение уставки по ветру

Прекратить работу

«E 123»

Запрет вспомогательного подъема

Ввести режим

«E 130»

Параметр датчика пути не в норме

Произвести настройку датчика

«E 131»

Параметр датчика высоты 1 не в норме

«E 132»

Параметр датчика высоты 2 не в норме

«E 133»

Путь мал

Передвинуть кран

«E 134»

Путь велик

«E 135»

Крюк 1 верх

Опустить крюк

«E 136»

Крюк 1 низ

Поднять крюк

«E 137»

Крюк 2 верх

Опустить крюк

«E 138»

Крюк 2 низ

Поднять крюк

«E 139»

Координатная защита стрелы

Вывести стрелу в рабочую зону

Коды отказов ОНК-160С и их краткое описание:

E1-E62 устройства на линии CAN не отвечают на запросы БОИ

«Е1 ДПИ Высота1.2», датчик перемещения интегральный не отвечает

«Е2 ДПИ», датчик перемещения интегральный не отвечает

«Е3 Датчик ветра», осреднение 2мин

«Е5 Датчик ветра», осреднение 4сек

«Е10 Датчик вылета»

«Е11 ДПИ Вылет», датчик перемещения интегральный не отвечает

«Е12    ДПИ азимут», датчик перемещения интегральный не отвечает

«Е13 ДПИ Путь», датчик перемещения интегральный не отвечает

«Е14 ДПИ Высота», датчик перемещения интегральный не отвечает

«Е15 Датчик ДУГМЦ»

«Е17 Датчик ДУГМЦ»

«Е20-E29 Датчик усилия»

«Е30 Датчик поршн.»

«Е31 Датчик штоковый»

«Е32 P1 напорн.»

«Е33 P2 напорн.»

«Е34 P3 слив/управления»

«Е35 ПрД-250 поршн.», аналоговый 4-20мА

«Е36 ПрД-250 шток.», аналоговый 4-20мА

«Е37 ПрД-400 поршн.», аналоговый 4-20мА

«Е38 ПрД-400 шток.», аналоговый 4-20мА

«Е40 Конт.пов.ч.» -датчик азимута полноповоротный

«Е41 Конт.пов.ч.» -датчик азимута не полноповоротный

«Е42 Реле КПЧ»

«Е44 Бл.пит.и комм.»

 Е46 Реле БПК

«Е53 Контр.оголовка»

«Е55 Контр.оголовка»  -Мзон+реле+антиблок

«Е57 Контр.неп.час. «

«Е59 Реле КНЧ»

«E63 Линия связи», сообщение об неисправности линии связи CAN;

«E64 Cбой генератора», сбой генератора (кварц 3.64 мГц);

«E65 Сбой программы», Зависание процессора;

«E66 KC программы», контр. сумма  программы;

«E67 Часы молчат», часы (мс. D1) не отвечают на запрос процессора (БОИ);

«E68 Нет прерыв.1сек», часы (мс. D1) не идут, нет прерывания 1сек (БОИ);

«E69 Сбой часов» 

«E70 Настр.память»;

«E71 Память РП1», память1 РП не отвечает на запрос процессора (БОИ);

«E72 Память РП2», память2 РП не отвечает на запрос процессора (БОИ);

«E73 Память РП3»;, память 3 РП не отвечает на запрос процессора (БОИ);

«E74 Напряж.акк.», питание Uбс не в норме ;

«E75 Термостат», термостат неисправен (БОИ);

 E76

 E77

«E78 Длина стрелы», 

«E79 Угол стрелы»  //параметр не в норме

«E80 Азимут»       //параметр не в норме

«E81 Крен продольн.»;

«E82 Крен поперечн.»;

«E83 Огр.под.крюка», сработал концевик ограничителя подъема крюка;

«E84 Огр.смат.каната», сработал концевик ограничителя витков на барабане;

«E85 Телескоп», недопустимый вес при выдвижении/втягивании стрелы;

«E86 Ускоренная», недопустимый вес при работе ускоренной лебедкой;

«E87 Запасовка», перегрузка каната по запасовке;

«E88 Вылет велик»;

«E89 Вылет мал»;

«Е90 Блокировка 1», работа крана при нажатой кнопке БЛК

«Е91 Блокировка 2», блокировка реле перемычкой

«Е92 Блокировка 3», выход реле отключен от сх. управл. краном

«Е94 Не раб.зона»   //Стрела находится в не рабочей зоне по азимуту (в зоне над кабиной стрела не полностью втянута по показаниям           //датчика длины стрелы или с грузом на крюке). Произвести подстройку длины стрелы или подстройку веса.

«Е95 Пов.вправо»

«Е96 Пов.влево»

«Е97 Втяните стрелу» //недопустимое выдвижение стрелы для выбранного режима работы 

«Е98 Выдвинте стрелу» //Работа на гуськах возможна тодько при полностью выдвинутой стреле

«Е99 Раб.на пром.стр.» //Запрещена работа на промежуточных длинах стрел, только на фиксированных

«Е100 Выб.реж.», неправильно задан режим работы (контроль по концевикам)

«Е101 ЛЭП 0.22-1кВ»

«Е102 ЛЭП 6.0-10кВ»

«Е103 ЛЭП 20-35кВ»

«Е104 ЛЭП 110-450кВ»

«Е105 ЛЭП 500-750кВ»

«E106 Тип крана?» //Выбрать кран из списка в реж. настройка

«E107 Блок.ключ» //Ограничитель заблокирован «полицай-ключом»

«E108 Затяж.крюка» //Стрела находиться в положении затяжки крюка (сработал датчик давления на затяжку крюка) 

«E109 Перегруз люльки» //ОПГ-1-16 люльки выключил дискр. сигнал D2 КОС, сообщив тем самым о перегрузе люльки

//Срабатывание ограничений КДС

«Е110 Темпер.РЖГ»

«Е111 Темпер.ДВ»

«Е112 Давл.ДВ»

«Е113 Уровень РЖГ»

«Е114 Уровень топл.»

«Е115 Фильтр»

«Е116 Обор.ДВ»

«Е117 Давл.слив» //Если используется датчик 19.3829 (0-15кгс/см^2)

«Е118 Давл.нап.1»

«Е119 Давл.нап.2»

«Е120 Давл.управ»

«Е121 Противовес снят»

«Е122 Ветер» //превышение уставки по ветру

«E123 Запр.всп.подъем» //Данный режим не допускает работу вспом. лебедкой

«E124 Выдв-те опоры» //Данный режим допускает работу только на полность выдвинутых опорах 

«Е129 Дат.высоты1.1»    //параметр не в норме

«E130 Дат.пути» //параметр не в норме

«E131 Дат.высоты1» //(или «Дат.высоты1.2» в ОНК-160С-35) параметр не в норме

«E132 Дат.высоты2» //параметр не в норме

«E133 Путь мал»  //Срабатывание ограничения по пути

«E134 Путь велик»  //Срабатывание ограничения по пути

«E135 Крюк верх1»  //Срабатывание ограничения по высоте подъема крюка леб.1

«E136 Крюк низ1» //Срабатывание ограничения по высоте подъема крюка леб.1

«E137 Крюк верх2»  //Срабатывание ограничения по высоте подъема крюка леб.2

«E138 Крюк низ2» //Срабатывание ограничения по высоте подъема крюка

«E139 К.З.Стрела» //Сработала к.з. «Стрела»

«E140 Дв.с груз.запр.»

«E141 Сцепление выкл.» //Блокировка движений трубоукладчика ТР12,ТР20 по причине наж. на педаль сцепления

«E142 Принуд.блокир.» //Блокировка движений трубоукладчика ТР12,ТР20 от внешнего сигнала

«Е143 Конфликт SZ2,SZ3» //Сигналы с левого и правого датчиков положения фиксатора секции 2 стрелы протиречивы

//(Кран КС-65720). Устранить неисправность или перейти временно на управление фиксацией с  //клавиатуры БОИ(+/-)

«Е144 Секция зафикс.» //Сигналы с левого и правого датчиков положения фиксатора секции 2 стрелы

//свидетельствуют о том, что секция 2 зафиксирована и выдвижение/втягивание второй секции

//недопустимо(Кран КС-65720). Устранить неисправность или перейти временно на управление  //фиксацией с клавиатуры БОИ(+/-)

«Е145 Секц.3_4выдв.» //Датчик выдвижения 3 и 4 секций,свидетельствует о том, что секции 3 и 4 втянуты не полностью и

//втягивание второй секции недопустимо(Кран КС-65720). Устранить неисправность или перейти  //временно на управление фиксацией с клавиатуры БОИ(+/-)

«Е146 Секция не заф.» //Сигналы с левого и правого датчиков положения фиксатора секции 2 стрелы

//свидетельствуют о том, что секция 2 не зафиксирована и выдвижение 3 и 4 секциЙ

//недопустимо(Кран КС-65720). Устранить неисправность или перейти временно на управление  //фиксацией с клавиатуры БОИ(+/-)

«Е147 Секц.3_4втян.» //Ограничитель зафиксировал, что по показаниям датчика длины стрелы секции 3 и 4 частично  //выдвинуты, а датчик выдвижения 3 и 4 секций показывает, что они втянуты. Устранить неисправность

//датчика или произвести настройку длины стрелы или перейти временно на управление  //фиксацией с клавиатуры БОИ(+/-)

«E148 Пониж.груз-ти» //При работе в режиме с переменной грузоподъемностью по азимуту,предупреждает крановщика,что

//идет поворот стрелы в сторону зоны пониженной грузоподъемности, в которой кран будет остановлен

//по причине возможного перегруза крана или недопустимо большого вылета.

«E149 К.З.Крюк» //Сработала к.з. «Крюк»

«E150 Площадка1″//Сработала к.з. «Площадка1»

«E151 Площадка2″//Сработала к.з. «Площадка2»

«E152 Сбой настроек»//посмотреть в диагностике пункт » Ошибки настроек» слева-направо (1-сбой настройки, 0-норма) ****************

Для ОНК-160С-35:

1-настройки БОИ (темпер., громкость, измерение напряж. борсети);

2-параметры крана, настройка программы;

3-таблица1 грузовой хар.;

4-таблица2 грузовой хар.;

5-настройки веса и вылета 1;

6-настройки веса и вылета 2;

7-Настр. высоты маховой 1;

8-Настр. высоты маховой 2;

9-КЗ «Стрела»;

10-КЗ «Крюк»;

11-Разгр. площадка 1;

12-Разгр. площадка 2;

13-параметры к.з. пользователя (поворот,высота, вылет);

Для ОНК-160С-28, -29 :

    1-настройки пустой стрелы

    2-настройки пустой стрелы

    3-точки съема пустой стрелы

    4-точки съема нагруженной стрелы

    5-таблица 1

    6-таблица 2   

    7-таблица 3

    8-таблица 4  

Для ОНК-160С-5.1:

1-настройки веса для пустой стрелы (перенастроить кран);

2-настройки веса для нагруженной стрелы (перенастроить кран);

3-настройки вылета для пустой стрелы (перенастроить кран);

4-настройки вылета для нагруженной стрелы (перенастроить кран);

5-точки съема пустой стрелы (перенастроить кран)

6-точки съема нагруженной стрелы (перенастроить кран)

7-таблица 1(проверить таблицу, устранить ошибки и сохранить);

8-таблица 2(проверить таблицу, устранить ошибки и сохранить);

9-таблица 3(проверить таблицу, устранить ошибки и сохранить);

10-таблица 4(проверить таблицу, устранить ошибки и сохранить).

***************************************************************************************************************

Работа МЗОН:

1. Если КОС программно включен, светодиод «Диапазон ЛЭП» погашен, если опасное напряжение

   отсутствует. Если есть опасное напряжение- мигаем. 

2. Если КОС программно включен, есть опасное напряжение и К.З. не введена блокируем все движения,

   кроме опускания крюка и выводим на индикацию значение диапазона ЛЭП. Движения разрешаются при

   нажатой кнопке БЛК для ввода координатной защиты при условии Мз<100% или сменой диапазона ЛЭП (более высокого).

   После ввода К.З. ограничитель снимает блокировку движений крана по срабатыванию МЗОНа и переходит в режим

   сигнализации опасного напряжения миганием светодиода Диапазон ЛЭП. Смена диапазона переводит диапазон МЗОН

   каждый раз на 1 выше, но не более пока не будет срабатывание на новом диапазоне. После выключения питания,

   автоматически устанавливается 1-й диапазон.

3. Если КОС программно выключен, светодиод «Диапазон ЛЭП» горит. Программа не запрашивает КОС по мультиплексному

   каналу и функции защиты от опасного напряжения отключаются. В этом случае ограничитель опрашивает состояние

   концевика ограничичителя подъема крюка по одному из дискретных входов, специально выделенному для этой цели.  

Диагностика МЗОН (слева-направо):

Диапазон МЗОН(1-3 разряды):

000 – опасное напряжение отсутствует

100 – первый диапазон  0,22 … 1 кВ;

010 – втоорой диапазон 6,0… 10 кВ;

110 – третий диапазон 20 … 35 кВ;

001 – четвертый диапазон 110 … 450 кВ;

101 – пятый диапазон 500 … 750 кВ;

4-5 разряды формирует КПЧ:

00 — все нормально;

10 — данные от КОС приняты со сбоем, КПЧ передает последние верные данные. Если таковых нет — то «0» значения параметров;

01 – КОС не ответил на запрос КПЧ. КПЧ передает «0» значения параметров;

6р -Фара1,7р- Фара2 – состояние ключей D1, D2:

Лог. «1», если соответствующий ключ включен;

Лог. «0», если соответствующий ключ выключен

8р -ОПК — состояние концевика «ограничение подъема крюка»:

Лог. «1», если на входе D1 присутствует напряжение питания;

Лог. «0», если на входе D1 отсутствует напряжение питания.

При работе крана очень важна безопасность – контроль высоты подъема, плавная разгрузка или исключение перегрузок стрелы. Для предупреждения повреждения гидравлики или редуктора требуется постоянная диагностика. Все эти параметры регулярно проверяет система безопасности ОНК-160, которая объединяет все датчики, отвечающие за работоспособность машины. Полученные данные выводятся на монитор, который находится в кабине. Важно внимательно изучить руководство по эксплуатации, схемы подключения и знать коды ошибок, которые помогут определить причину повреждения или нарушения нормального функционирования системы.

На какую спецтехнику устанавливается ОНК-160?

Установка ОНК-160 – обязательное требование регламента, которое указано в техническом паспорте. Система безопасности ставится почти на все современные краны независимо от принципа их работы:

  • все портативные модели;
  • краны с решетчатыми стрелами;
  • дизельэлектрические краны;
  • модели с телескопической стрелой.

Все перечисленные машины используются в профессиональном строительстве, поэтому должны быть оснащены системой контроля основного функционала.

Интересно: хоть ОНК-160 и помогает в выявлении неисправностей, ее тоже нужно иногда проверять. Такая диагностика проводится в нашем специализированном центре.

Функционал датчика

Задача системы безопасности – предупреждение неисправности или аварийной ситуации. Поэтому она часто срабатывает не только при поломках, но и при перегрузках. ОНК-160 постоянно собирает и обрабатывает информацию, которая поступает от всех датчиков машины, оценивая все изменения в гидравлике, электрике или механике.

Ограничение движений

Система безопасности информирует пилота об изменениях позиции стрелы или троса, предупреждая падение груза. Механизмы автоматически останавливаются в следующих случаях:

  • максимальный подъем или опускание крюка;
  • ограничение по вылету;
  • приближение стрелы к линиям электропередач.

Координация

При работе в стесненных условиях ОНК-160 предотвращает повреждение троса или стрелы крана. Типы защиты:

  • повороты – предупреждение при движениях вправо и влево;
  • стена – ограничение по вылету при наличии вертикального препятствия;
  • потолок – срабатывание системы при подъеме в высоту;
  • масса – предупреждение при перегрузке троса или стрелы.

Самодиагностика

Для предупреждения перегрева или течи в гидравлике ОНК-160 постоянно анализирует данные со всех датчиков, которые отвечают за работоспособность машины. Основные параметры:

  • измерение давления масла в двигателе;
  • срабатывание на перегрев охлаждающей жидкости;
  • контроль температуры и давления слива в гидравлике.

Интересно: иногда на мониторе появляется несколько обозначений кодов. В этом случае стоит искать неисправность, которая провоцирует сразу все ошибки.

Коды ошибок ОНК-160

Существует несколько десятков ошибок системы безопасности, запомнить их все почти нереально. При наличии таблицы под рукой диагност сможет быстро проверить работоспособность крана и устранить проблему.

Ниже мы приведем коды основных параметров ОНК-160, которые нужно знать пилоту. Они могут возникнуть во время работы, большинство из них можно устранить на месте. Это срабатывание датчиков системы безопасности и рабочих выключателей при изменении позиции троса или стрелы.

Неисправности датчиков безопасности

«E10» Датчики угла наклона или длины стрелы Поломка датчика вылета
«E12» Азимут ДПИ Поломка датчика перемещения
«E15» ДУГМЦ Неисправность датчика угла
«E17» ДУГМЦ Поломка датчика угла
«E20» ДУЦ Выход из строя датчика угла
«E30» Датчик поршневой Поломка датчика поршневого давления
«E31» Датчик штоковый Повреждение датчика штокового давления
«E32» Датчик поршневой Поломка датчика поршневого давления
«E33» Датчик штоковый Выход из строя датчика штокового давления
«E35» Датчик поршневой Поломка датчика поршневого давления
«E36» Датчик штоковый Неисправен датчик штокового давления
«E37» Датчик поршневой Отказ работы датчика поршневого давления
«E38» Датчик штоковый Поломка датчика штокового давления
Одновременно:
«E30» и «Е31»
или
«Е32» и «Е33»
У датчиков одинаковый адрес

Типичные неисправности во время работы крана

«E83» Ограничитель подъема крюка Сработала кнопка ограничения подъема крюка
«E84» Ограничитель сматывания каната Сработал ограничитель витков
«E85» Телескоп Критический вес при выдвижении стрелы
«E86» Ускоренная Превышение веса при работе ускоренной лебедки
«E87» Запасовка Перегрузка троса по запасовке
«E88» Вылет велик Максимальный вылет
«E89» Вылет мал Минимальный вылет
«E90» Блокировка 1 Работа при нажатой клавише БЛК
«E94» Не рабочая зона Стрела находится над кабиной
«E95» Поворот вправо Сработало ограничение по повороту вправо
«E96» Поворот влево Сработало ограничение по повороту влево
«E97» Сработало ограничение по вылету на малом опорном контуре
«E101» ЛЭП 0,22 — 1 кВ Работа в зоне опасного напряжения
«E102» ЛЭП 6 — 10 кВ Работа в зоне опасного напряжения
«E103» ЛЭП 20 — 35 кВ Работа в зоне опасного напряжения
«E104» ЛЭП 110 — 450 кВ Работа в зоне опасного напряжения
«E105» ЛЭП 500 — 750 кВ Работа в зоне опасного напряжения
«E112» Давление масла Критическое снижение параметра
«E122» Превышение ограничения по ветру

Чтобы узнать стоимость, отправьте заявку на прибор ОНК-160

#1261

Отправлено 10 Март 2015 — 22:17

Здравствуйте Уважаемые электрики-наладчики!
Вопрос такого плана: прибор ОНК 160, смонтировали кран, запускаем прибор выдает ошибку е-20 — нет сигнала с датчика усилия, как проверить датчик не имея стенда, в полевых условиях? Рядом есть кран но разъем не подходит, у нас закручивается на датчик-там в пол оборота подтягивается, ломать не вариант. Подскажите варианты!

  • Наверх


#1262

ЖЕКА

  • ГородВоронеж

Отправлено 11 Март 2015 — 09:23

1 проверьте правильность подключения кабелей от датчиков к блоку . 2 прозвоните кабель идущий на датчик , распайка кабеля ниже . 3 датчики усилий от разных модификаций ОНК-160 могут не подойти не только по фишкам но и по напряжению питания .

Прикрепленные файлы

  • Наверх


#1263

Petr

Отправлено 11 Март 2015 — 22:09

Замерьте питание на фишке ДУЦа между
2-5 = примерно 28вт (питание)
2-3, 2-4 = 2,2-2,5вт. (канальные)
Если все присутствует — неисправен ДУЦ, аккуратно открутите фишку ДУЦа (4-самореза) нередко отгнивание, отпай провода от внутреней ноги фишки. Если нет, новый.
Если нет напряжения между 2-3 или 2-4 ножках (2,2 -2,5вт канальные), откидывайте все фишки от БП (блока питания в кабине) кроме БОИ и ДУЦ, проверяйте еще раз, если нет, смотрите ограничительные диоды на плате контроллера в БП. Их можно просто убрать, нехорошо но работать будет.

  • Наверх


#1264

Юрий Баг

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 12 Март 2015 — 01:24

Просмотр сообщенияFirmach1q (10 Март 2015 — 11:55) писал:

Диаграмма включения контакторов грузовой лебедки у КБ-403х, КБ-405х, КБ-408.21.05.хх — практически одинаковая(старый тип схем)

Не совсем понятно. Есть другая диаграмма. Какие контакты на КК ( командо контролер) замыкаются и при каких скоростях.

  • Наверх


#1265

ЖЕКА

  • ГородВоронеж

Отправлено 12 Март 2015 — 09:04

есть от КБМ 401П , а так по схеме ( электрической принципиальной ) всё вполне понятно

  • Наверх


#1266

Yarkran

  • ГородЯрославль

Отправлено 12 Март 2015 — 09:51

Просмотр сообщенияPetr (11 Март 2015 — 22:09) писал:

Замерьте питание на фишке ДУЦа между
2-5 = примерно 28вт (питание)
2-3, 2-4 = 2,2-2,5вт. (канальные)
Если все присутствует — неисправен ДУЦ, аккуратно открутите фишку ДУЦа (4-самореза) нередко отгнивание, отпай провода от внутреней ноги фишки. Если нет, новый.
Если нет напряжения между 2-3 или 2-4 ножках (2,2 -2,5вт канальные), откидывайте все фишки от БП (блока питания в кабине) кроме БОИ и ДУЦ, проверяйте еще раз, если нет, смотрите ограничительные диоды на плате контроллера в БП. Их можно просто убрать, нехорошо но работать будет.

В новых ДУЦ ничего не посмотришь, он полностью залит силиконом! так что выход-новый ДУЦ. Кстати проверьте правильность адреса ДУЦ. Сопротивление между 3 и 4 ногой должно быть 120 Ом.

  • Наверх


#1267

Кonstantin

Отправлено 12 Март 2015 — 15:29

Всем огромное спасибо, будем смотреть. Но подоткнули к другому крану разъем подошел, там проблем не было-ошибок не выдал, значит жгут, или разъем. Ищем.

  • Наверх


#1268

Petr

Отправлено 12 Март 2015 — 16:52

Просмотр сообщенияYarkran (12 Март 2015 — 09:51) писал:

В новых ДУЦ ничего не посмотришь, он полностью залит силиконом! так что выход-новый ДУЦ. Кстати проверьте правильность адреса ДУЦ. Сопротивление между 3 и 4 ногой должно быть 120 Ом.

Полностью с Вами согласен, залит силиконом, но открученая фишка дает свободы пару см.

  • Наверх


#1269

Petr

Отправлено 12 Март 2015 — 16:54

Кто может подсказать, какие тиристоры стоят на РСТ05-01?

  • Наверх


#1270

Rojan

  • ГородНовосибирск

Отправлено 12 Март 2015 — 17:42

Т134, в другом варианте стоят оптронные блоки (тип не помню)

  • Наверх


#1271

Yarkran

  • ГородЯрославль

Отправлено 13 Март 2015 — 03:09

Просмотр сообщенияРоман 13 (05 Январь 2013 — 17:14) писал:

По поводу ОНК-160 Б. Вообще вымораживает, реально глючат датчики, сбивается ход. Высота. На поворот уже механику поставили, а сам датчик в аппаратку кинул(401кбм). Но я ещё на БКР грешу, но туда и лезть то вроде нельзя(пломбы и всё такое). Несколько раз горел ДУЦ. Сейчас вообще выдаёт-замените плату БОИ. В принципе только на 2-ух кранах такие косяки. А на остальных 3-ёх, где онк стоит всё нормально.

Мужики! Если у вас на кране стоит микропроцессорный прибор, обратите внимание на ваши отопители кабины. Если они у вас стоят на 220 Вольт да ещё в качестве проводника используется масса крана, то и прибор у вас будет обязательно глючить. Так как происходит перекос фаз по питанию крана, а на старых ОНК питание 220 Вольт. Масса (земля ) через колёса проходит не всегда хорошо (лёд, песок и др.) И вместо 220 В на прибор может прийти все 380. Отсюда всего чаще ваши беды!

  • Наверх


#1272

Юрий Баг

    Пользователь

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 13 Март 2015 — 20:46

Просмотр сообщенияЖЕКА (12 Март 2015 — 09:04) писал:

есть от КБМ 401П , а так по схеме ( электрической принципиальной ) всё вполне понятно

Спасибо. Это понятно. И еще вопрос. Как распаиваются провода с блока сопротивления на пускателях( контакторах) 2КМ4,2КМ5,2КМ6 поворота? Маркировка. ВР1-ВР12.

  • Наверх


#1273

mehkran

Отправлено 15 Март 2015 — 13:14

Всем доброго времени суток!!! Есть вопрос????… Как идентифицировать модификацию 403 крана, таблички нет, документов нет… секция 1.6 на 1.6 стрела балочная, и на каких моделях стрела маневрового типа (может в процессе работы менять угол) За ранее спасибо….

  • Наверх


#1274

mehkran

Отправлено 16 Март 2015 — 17:01

Просмотр сообщенияRolanec (05 Февраль 2015 — 23:18) писал:

Прошу прощения у всех кого мог ввести в заблуждение,но…Привезли нам однажды на монтаж кабель,гибкости которого мог позавидовать любой КГ.У этого кабеля каждая (!) жила была покрыта медной гибкой оболочкой.На мой вопрос что за кабель,начальник дал четкий ответ — КНР.Может быть это была его разновидность.На моей практике было лишь два таких кабеля.Жаль до конца не ясно какой это кабель.

это мог быть КНР морского исполнения (там практически все экранируется)

  • Наверх


#1275

Antcranes

  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 16 Март 2015 — 20:59

Просмотр сообщенияmehkran (15 Март 2015 — 13:14) писал:

Всем доброго времени суток!!! Есть вопрос????… Как идентифицировать модификацию 403 крана, таблички нет, документов нет… секция 1.6 на 1.6 стрела балочная, и на каких моделях стрела маневрового типа (может в процессе работы менять угол) За ранее спасибо….

а мне вот еще интересно, а как Вы его собираетесь эксплуатировать, если у Вас на него нет никаких документов??? :)

  • Наверх


#1276

mehkran

Отправлено 17 Март 2015 — 13:05

Просмотр сообщенияAntcranes (16 Март 2015 — 20:59) писал:

а мне вот еще интересно, а как Вы его собираетесь эксплуатировать, если у Вас на него нет никаких документов??? :)

Собрать проверить и вперед…)))

  • Наверх


#1277

mehkran

Отправлено 17 Март 2015 — 13:10

ну и конечно же буду востанавливать

  • Наверх


#1278

Bobic

Отправлено 19 Март 2015 — 09:00

Просмотр сообщенияmehkran (15 Март 2015 — 13:14) писал:

Всем доброго времени суток!!! Есть вопрос????… Как идентифицировать модификацию 403 крана, таблички нет, документов нет… секция 1.6 на 1.6 стрела балочная, и на каких моделях стрела маневрового типа (может в процессе работы менять угол) За ранее спасибо….

Если дус устанавливается в корне стрелы-это кб-403а,если на задней стойке за кабиной-кб-403б.Стрела с фиксированой кареткой в фиксированом состоянии может быть поднята на 30 градусов относительно стандартного положения(403а) извините точнее не помню.

  • Наверх


#1279

Кonstantin

Отправлено 19 Март 2015 — 22:30

И снова здравствуйте!
КБ 403Б, каретка порожняя или с малым грузом(банка раствора) бегает без проблем и каких либо напрягов, работаем с грузом 1.5т и выше пошли проблемы: к башне бежит без проблем.в противоположную сторону на первой скорости может вообще встать либо очень медленнно ползти, на второй рывками с серьезной вибрацией с шумом от двигателя, такое ощущение что не хватает мощности у двигателя, услышал многое у местных электриков: смотри резисторы, возможно что то с проводами (плохой контакт на «кресте», выгорел или ослаб), сильно задрана стрела -хотя уже почти горизонт, ниже не куда. Что еще может быть? Вариант: «поменяй движок и неморочь людям голову» не устраивает, т.к на прежнем объекте такой проблемы не было( прошел демонтаж-перевозка-монтаж, с полмесяца назад).

  • Наверх


#1280

ЖЕКА

  • ГородВоронеж

Отправлено 20 Март 2015 — 01:17

внимательно осмотрите опорные катки на каретке . бывает что разваливаются подшипники и каток периодически заклинивает особенно с тяжелым грузом . ещё возможно что соскочил кареточный трос с какого-либо блочка . ну и самое последнее возможно что-то развалилось или что-то попало в редуктор .

  • Наверх


Характер и проявление неисправности

Способ устранениянеисправности

Вид сообщения

Краткое описание сообщения

«E 10» Датчики угла наклона или длины стрелы

Неисправен датчик вылета (ДВ) или его цепи

Выполнить поиск неисправности цепи

Заменить датчик вылета

«E 12» Азимут ДПИ

Неисправен датчик перемещения (ДПИ) или его цепи

Выполнить поиск неисправности цепи

Заменить датчик перемещения

«E 15»ДУГМЦ

Неисправен датчик угла (ДУГМЦ) или его цепи

Выполнить поиск неисправности цепи

Заменить датчик угла стрелы

«E 17»ДУГМЦ

Неисправен датчик угла (ДУГМЦ) или его цепи

Выполнить поиск неисправности цепи

Заменить датчик угла удлинителя

«E 20»ДУЦ

Неисправен датчик угла (ДУЦ) или его цепи

Выполнить поиск неисправности цепи

Заменить датчик угла поворота платформы

«E30»Датчик поршневой

Неисправен датчик поршневого давления (ДДЦП) или его цепи

Выключить и включить питание

Выполнить поиск неисправности цепи

Произвести настройку датчика давления

Заменить датчик давления

Заменить плату контроллера поворотной части

«E31»Датчик штоковый

Неисправен датчик штокового давления (ДДЦШ) или его цепи

«E32»Датчик поршневой

Неисправен датчик поршневого давления (ДДЦП) или его цепи

«E33»Датчик штоковый

Неисправен датчик штокового давления (ДДЦШ) или его цепи

«E35»Датчик поршневой

Неисправен датчик поршневого давления (ДДАП) или его цепи

«E36»Датчик штоковый

Неисправен датчик штокового давления (ДДАШ) или его цепи

«E37»Датчик поршневой

Неисправен датчик поршневого давления (ДДАП) или его цепи

«E38»Датчик штоковый

Неисправен датчик штокового давления (ДДАШ) или его цепи

Одновременно:

«E30» и «Е 31» или

«Е 32» и «Е 33»

Датчики имеют один и тот же адрес

Произвести настройку адресов датчиков давления

«E40»Контроллер поворотной части

Неисправен контроллер поворотной части (КПЧ) или его цепи

Выполнить поиск неисправности цепи

Заменить контроллер

«E41» Датчик азимута

Установлен полноповоротный датчик азимута, а в программе настройки указан не полноповоротный или наоборот

Привести в соответствие настройку программы

«E42» Реле КПЧ

Неисправность реле контроллера поворотной части (КПЧ)

Заменить контроллер

«E44» Блок питания и коммутации

Неисправность блока питания

Заменить БПК

«E 53» Неисправен

При отсутствии контроллера оголовка стрелы (КОСа) в программе настройки указано присутствие КОСа

Неисправен КОС или его цепи

Привести в соответствие настройку программы

Выполнить поиск неисправности цепи

Заменить контроллер

«E55»Контроллер оголовка

«E 63»Линия связи

Сообщение о неисправности линии связи (цепей CANH и CANL)

Выполнить поиск неисправности цепи

«E 64»Сбой генератора

Сбой генератора (Кварцевый резонатор 3,64 МГц)

Заменить плату контроллера блока отображения информации (БОИ)

«E 65»Сбой программы

Сбой программы ограничителя (Зависание процессора)

Проверить надежность сочленения разъемов составных частей ОНК

Заменить плату контроллера БОИ

«E 66»КС программы

Контрольная сумма программы

Перепрограммировать БОИ

Заменить плату контроллера БОИ

«E 67» Часы молчат

Часы не отвечают на запрос процессора

Выключить и включить питание

Настроить часы

Заменить плату контроллера БОИ

«E 68»Нет прерывания   1 сек

Часы не идут, нет прерывания 1 сек

«E 69»Сбой часов

Часы идут не правильно (БОИ)

«E 70»Настроечная память

Настроечная памятьне отвечает на запрос процессора

Заменить плату контроллера БОИ

«E 71»Память РП1

Память регистратора параметров не отвечает на запрос процессора

Заменить плату контроллера БОИ

«E 72»Память РП2

Память регистратора параметров не отвечает на запрос процессора

Заменить плату контроллера БОИ

«E73»Память РП3

Память регистратора параметров не отвечает на запрос процессора

Заменить плату контроллера БОИ

«E74»Uбс=ХХ.Х

Питание Uбс не в норме (ХХ.Х — измеренное значение напряжения)

Проверить величину напряжения питания

«E 75»Термостат

Термостат неисправен

Заменить плату контроллера БОИ

«E 76»

Резерв

 

«E 78»Длина стрелы

Не настроен датчик длины стрелы

Неисправен датчик длины стрелы

Произвести настройку датчика

Заменить датчик

«E 79»Угол стрелы

Не настроен датчик угла наклона стрелы

Произвести настройку датчика

Заменить датчик

«E 80»Азимут

Не настроен датчика азимута (ДА).

Неисправен датчик азимута

Произвести настройку датчика

Заменить датчик азимута

«E 81»Крен продольный

Не настроен датчик крена (ДК).

Неправильно установлен блок КПЧ в котором размещен ДК.

Неисправен ДК

Произвести настройку датчика

Установить КПЧ согласно инструкции по монтажу

Заменить КПЧ

«E 82»Крен поперечный

«E 83»Ограничитель подъема крюка

Сработал концевой выключатель ограничения подъема крюка

Нажать кнопку БЛК и опустить крюк

«E 84»Ограничитель сматывания каната

Сработал концевик ограничителя витков на барабане

Нажать кнопку БЛК и поднять крюк

«E 85»Телескоп

Недопустимый вес при выдвижении (или втягивании) стрелы

Опустить груз. Выдвинуть (или втянуть) стрелу

«E 86»Ускоренная

Недопустимый вес при работе ускоренной лебедки

Данный груз не подлежит подъему с ускорением

«E 87»Запасовка

Перегрузка каната по запасовке

Сменить используемую кратность запасовки каната на большую

«E88»Вылет велик

Сработало ограничение по вылету

Уменьшить вылет стрелы

«E 89» Вылет мал

Сработало ограничение по вылету

Увеличить вылет стрелы

«E 90»Блокировка 1

Работа крана при нажатой кнопке БЛК

Отпустить кнопку БЛК

«E 91»Блокировка 2

Блокировка реле перемычкой

Удалить перемычку

«E 92»Блокировка 3

Выход реле отключен от схемы управления краном

Подключить реле к схеме управления крана

«E 94»Не рабочая зона

Стрела находится над кабиной

Вывести стрелу в рабочую зону.

Опустить груз и втянуть стрелу при ее укладке в транспортное положение

«E 95»Поворот вправо

Сработало ограничение по повороту вправо

Повернуть стрелу влево

«E 96»Поворот влево

Сработало ограничение по повороту влево

Повернуть стрелу вправо

«E 97»

Сработало ограничение по вылету на малом опорном контуре

Задвинуть стрелу

«E 98»

Резерв

 

«E99»

Резерв

 

«E100»

Сбой введенного режима работы

Ввести режим

«E101»ЛЭП 0,22 — 1 кВ

Работа в зоне линии электропередач (ЛЭП)

Ввести координатную защиту или перейти на другой (более высокий) диапазон напряжений ЛЭП

«E102»ЛЭП 6 — 10 кВ

«E103»ЛЭП 20 — 35 кВ

«E104»ЛЭП 110 — 450 кВ

«E105»ЛЭП 500 — 750 кВ

«E 108» Технологический режим

Используется для смазки ползунов, перепасовки каната

Срабатывает в зоне азимута 175-185 градусов, положение стрелы от 0 до -4 градуса

«E 112»Давление масла

Значение параметра — критическое

Прекратить работу

«E 122»

Превышение уставки по ветру

Прекратить работу

«E 123»

Запрет вспомогательного подъема

Ввести режим

«E 130»

Параметр датчика пути не в норме

Произвести настройку датчика

«E 131»

Параметр датчика высоты 1 не в норме

«E 132»

Параметр датчика высоты 2 не в норме

«E 133»

Путь мал

Передвинуть кран

«E 134»

Путь велик

«E 135»

Крюк 1 верх

Опустить крюк

«E 136»

Крюк 1 низ

Поднять крюк

«E 137»

Крюк 2 верх

Опустить крюк

«E 138»

Крюк 2 низ

Поднять крюк

«E 139»

Координатная защита стрелы

Вывести стрелу в рабочую зону

Коды отказов ОНК-160С и их краткое описание:

E1-E62 устройства на линии CAN не отвечают на запросы БОИ

«Е1 ДПИ Высота1.2», датчик перемещения интегральный не отвечает

«Е2 ДПИ», датчик перемещения интегральный не отвечает

«Е3 Датчик ветра», осреднение 2мин

«Е5 Датчик ветра», осреднение 4сек

«Е10 Датчик вылета»

«Е11 ДПИ Вылет», датчик перемещения интегральный не отвечает

«Е12    ДПИ азимут», датчик перемещения интегральный не отвечает

«Е13 ДПИ Путь», датчик перемещения интегральный не отвечает

«Е14 ДПИ Высота», датчик перемещения интегральный не отвечает

«Е15 Датчик ДУГМЦ»

«Е17 Датчик ДУГМЦ»

«Е20-E29 Датчик усилия»

«Е30 Датчик поршн.»

«Е31 Датчик штоковый»

«Е32 P1 напорн.»

«Е33 P2 напорн.»

«Е34 P3 слив/управления»

«Е35 ПрД-250 поршн.», аналоговый 4-20мА

«Е36 ПрД-250 шток.», аналоговый 4-20мА

«Е37 ПрД-400 поршн.», аналоговый 4-20мА

«Е38 ПрД-400 шток.», аналоговый 4-20мА

«Е40 Конт.пов.ч.» -датчик азимута полноповоротный

«Е41 Конт.пов.ч.» -датчик азимута не полноповоротный

«Е42 Реле КПЧ»

«Е44 Бл.пит.и комм.»

 Е46 Реле БПК

«Е53 Контр.оголовка»

«Е55 Контр.оголовка»  -Мзон+реле+антиблок

«Е57 Контр.неп.час. «

«Е59 Реле КНЧ»

«E63 Линия связи», сообщение об неисправности линии связи CAN;

«E64 Cбой генератора», сбой генератора (кварц 3.64 мГц);

«E65 Сбой программы», Зависание процессора;

«E66 KC программы», контр. сумма  программы;

«E67 Часы молчат», часы (мс. D1) не отвечают на запрос процессора (БОИ);

«E68 Нет прерыв.1сек», часы (мс. D1) не идут, нет прерывания 1сек (БОИ);

«E69 Сбой часов» 

«E70 Настр.память»;

«E71 Память РП1», память1 РП не отвечает на запрос процессора (БОИ);

«E72 Память РП2», память2 РП не отвечает на запрос процессора (БОИ);

«E73 Память РП3»;, память 3 РП не отвечает на запрос процессора (БОИ);

«E74 Напряж.акк.», питание Uбс не в норме ;

«E75 Термостат», термостат неисправен (БОИ);

 E76

 E77

«E78 Длина стрелы», 

«E79 Угол стрелы»  //параметр не в норме

«E80 Азимут»       //параметр не в норме

«E81 Крен продольн.»;

«E82 Крен поперечн.»;

«E83 Огр.под.крюка», сработал концевик ограничителя подъема крюка;

«E84 Огр.смат.каната», сработал концевик ограничителя витков на барабане;

«E85 Телескоп», недопустимый вес при выдвижении/втягивании стрелы;

«E86 Ускоренная», недопустимый вес при работе ускоренной лебедкой;

«E87 Запасовка», перегрузка каната по запасовке;

«E88 Вылет велик»;

«E89 Вылет мал»;

«Е90 Блокировка 1», работа крана при нажатой кнопке БЛК

«Е91 Блокировка 2», блокировка реле перемычкой

«Е92 Блокировка 3», выход реле отключен от сх. управл. краном

«Е94 Не раб.зона»   //Стрела находится в не рабочей зоне по азимуту (в зоне над кабиной стрела не полностью втянута по показаниям           //датчика длины стрелы или с грузом на крюке). Произвести подстройку длины стрелы или подстройку веса.

«Е95 Пов.вправо»

«Е96 Пов.влево»

«Е97 Втяните стрелу» //недопустимое выдвижение стрелы для выбранного режима работы 

«Е98 Выдвинте стрелу» //Работа на гуськах возможна тодько при полностью выдвинутой стреле

«Е99 Раб.на пром.стр.» //Запрещена работа на промежуточных длинах стрел, только на фиксированных

«Е100 Выб.реж.», неправильно задан режим работы (контроль по концевикам)

«Е101 ЛЭП 0.22-1кВ»

«Е102 ЛЭП 6.0-10кВ»

«Е103 ЛЭП 20-35кВ»

«Е104 ЛЭП 110-450кВ»

«Е105 ЛЭП 500-750кВ»

«E106 Тип крана?» //Выбрать кран из списка в реж. настройка

«E107 Блок.ключ» //Ограничитель заблокирован «полицай-ключом»

«E108 Затяж.крюка» //Стрела находиться в положении затяжки крюка (сработал датчик давления на затяжку крюка) 

«E109 Перегруз люльки» //ОПГ-1-16 люльки выключил дискр. сигнал D2 КОС, сообщив тем самым о перегрузе люльки

//Срабатывание ограничений КДС

«Е110 Темпер.РЖГ»

«Е111 Темпер.ДВ»

«Е112 Давл.ДВ»

«Е113 Уровень РЖГ»

«Е114 Уровень топл.»

«Е115 Фильтр»

«Е116 Обор.ДВ»

«Е117 Давл.слив» //Если используется датчик 19.3829 (0-15кгс/см^2)

«Е118 Давл.нап.1»

«Е119 Давл.нап.2»

«Е120 Давл.управ»

«Е121 Противовес снят»

«Е122 Ветер» //превышение уставки по ветру

«E123 Запр.всп.подъем» //Данный режим не допускает работу вспом. лебедкой

«E124 Выдв-те опоры» //Данный режим допускает работу только на полность выдвинутых опорах 

«Е129 Дат.высоты1.1»    //параметр не в норме

«E130 Дат.пути» //параметр не в норме

«E131 Дат.высоты1» //(или «Дат.высоты1.2» в ОНК-160С-35) параметр не в норме

«E132 Дат.высоты2» //параметр не в норме

«E133 Путь мал»  //Срабатывание ограничения по пути

«E134 Путь велик»  //Срабатывание ограничения по пути

«E135 Крюк верх1»  //Срабатывание ограничения по высоте подъема крюка леб.1

«E136 Крюк низ1» //Срабатывание ограничения по высоте подъема крюка леб.1

«E137 Крюк верх2»  //Срабатывание ограничения по высоте подъема крюка леб.2

«E138 Крюк низ2» //Срабатывание ограничения по высоте подъема крюка

«E139 К.З.Стрела» //Сработала к.з. «Стрела»

«E140 Дв.с груз.запр.»

«E141 Сцепление выкл.» //Блокировка движений трубоукладчика ТР12,ТР20 по причине наж. на педаль сцепления

«E142 Принуд.блокир.» //Блокировка движений трубоукладчика ТР12,ТР20 от внешнего сигнала

«Е143 Конфликт SZ2,SZ3» //Сигналы с левого и правого датчиков положения фиксатора секции 2 стрелы протиречивы

//(Кран КС-65720). Устранить неисправность или перейти временно на управление фиксацией с  //клавиатуры БОИ(+/-)

«Е144 Секция зафикс.» //Сигналы с левого и правого датчиков положения фиксатора секции 2 стрелы

//свидетельствуют о том, что секция 2 зафиксирована и выдвижение/втягивание второй секции

//недопустимо(Кран КС-65720). Устранить неисправность или перейти временно на управление  //фиксацией с клавиатуры БОИ(+/-)

«Е145 Секц.3_4выдв.» //Датчик выдвижения 3 и 4 секций,свидетельствует о том, что секции 3 и 4 втянуты не полностью и

//втягивание второй секции недопустимо(Кран КС-65720). Устранить неисправность или перейти  //временно на управление фиксацией с клавиатуры БОИ(+/-)

«Е146 Секция не заф.» //Сигналы с левого и правого датчиков положения фиксатора секции 2 стрелы

//свидетельствуют о том, что секция 2 не зафиксирована и выдвижение 3 и 4 секциЙ

//недопустимо(Кран КС-65720). Устранить неисправность или перейти временно на управление  //фиксацией с клавиатуры БОИ(+/-)

«Е147 Секц.3_4втян.» //Ограничитель зафиксировал, что по показаниям датчика длины стрелы секции 3 и 4 частично  //выдвинуты, а датчик выдвижения 3 и 4 секций показывает, что они втянуты. Устранить неисправность

//датчика или произвести настройку длины стрелы или перейти временно на управление  //фиксацией с клавиатуры БОИ(+/-)

«E148 Пониж.груз-ти» //При работе в режиме с переменной грузоподъемностью по азимуту,предупреждает крановщика,что

//идет поворот стрелы в сторону зоны пониженной грузоподъемности, в которой кран будет остановлен

//по причине возможного перегруза крана или недопустимо большого вылета.

«E149 К.З.Крюк» //Сработала к.з. «Крюк»

«E150 Площадка1″//Сработала к.з. «Площадка1»

«E151 Площадка2″//Сработала к.з. «Площадка2»

«E152 Сбой настроек»//посмотреть в диагностике пункт » Ошибки настроек» слева-направо (1-сбой настройки, 0-норма) ****************

Для ОНК-160С-35:

1-настройки БОИ (темпер., громкость, измерение напряж. борсети);

2-параметры крана, настройка программы;

3-таблица1 грузовой хар.;

4-таблица2 грузовой хар.;

5-настройки веса и вылета 1;

6-настройки веса и вылета 2;

7-Настр. высоты маховой 1;

8-Настр. высоты маховой 2;

9-КЗ «Стрела»;

10-КЗ «Крюк»;

11-Разгр. площадка 1;

12-Разгр. площадка 2;

13-параметры к.з. пользователя (поворот,высота, вылет);

Для ОНК-160С-28, -29 :

    1-настройки пустой стрелы

    2-настройки пустой стрелы

    3-точки съема пустой стрелы

    4-точки съема нагруженной стрелы

    5-таблица 1

    6-таблица 2   

    7-таблица 3

    8-таблица 4  

Для ОНК-160С-5.1:

1-настройки веса для пустой стрелы (перенастроить кран);

2-настройки веса для нагруженной стрелы (перенастроить кран);

3-настройки вылета для пустой стрелы (перенастроить кран);

4-настройки вылета для нагруженной стрелы (перенастроить кран);

5-точки съема пустой стрелы (перенастроить кран)

6-точки съема нагруженной стрелы (перенастроить кран)

7-таблица 1(проверить таблицу, устранить ошибки и сохранить);

8-таблица 2(проверить таблицу, устранить ошибки и сохранить);

9-таблица 3(проверить таблицу, устранить ошибки и сохранить);

10-таблица 4(проверить таблицу, устранить ошибки и сохранить).

***************************************************************************************************************

Работа МЗОН:

1. Если КОС программно включен, светодиод «Диапазон ЛЭП» погашен, если опасное напряжение

   отсутствует. Если есть опасное напряжение- мигаем. 

2. Если КОС программно включен, есть опасное напряжение и К.З. не введена блокируем все движения,

   кроме опускания крюка и выводим на индикацию значение диапазона ЛЭП. Движения разрешаются при

   нажатой кнопке БЛК для ввода координатной защиты при условии Мз<100% или сменой диапазона ЛЭП (более высокого).

   После ввода К.З. ограничитель снимает блокировку движений крана по срабатыванию МЗОНа и переходит в режим

   сигнализации опасного напряжения миганием светодиода Диапазон ЛЭП. Смена диапазона переводит диапазон МЗОН

   каждый раз на 1 выше, но не более пока не будет срабатывание на новом диапазоне. После выключения питания,

   автоматически устанавливается 1-й диапазон.

3. Если КОС программно выключен, светодиод «Диапазон ЛЭП» горит. Программа не запрашивает КОС по мультиплексному

   каналу и функции защиты от опасного напряжения отключаются. В этом случае ограничитель опрашивает состояние

   концевика ограничичителя подъема крюка по одному из дискретных входов, специально выделенному для этой цели.  

Диагностика МЗОН (слева-направо):

Диапазон МЗОН(1-3 разряды):

000 – опасное напряжение отсутствует

100 – первый диапазон  0,22 … 1 кВ;

010 – втоорой диапазон 6,0… 10 кВ;

110 – третий диапазон 20 … 35 кВ;

001 – четвертый диапазон 110 … 450 кВ;

101 – пятый диапазон 500 … 750 кВ;

4-5 разряды формирует КПЧ:

00 — все нормально;

10 — данные от КОС приняты со сбоем, КПЧ передает последние верные данные. Если таковых нет — то «0» значения параметров;

01 – КОС не ответил на запрос КПЧ. КПЧ передает «0» значения параметров;

6р -Фара1,7р- Фара2 – состояние ключей D1, D2:

Лог. «1», если соответствующий ключ включен;

Лог. «0», если соответствующий ключ выключен

8р -ОПК — состояние концевика «ограничение подъема крюка»:

Лог. «1», если на входе D1 присутствует напряжение питания;

Лог. «0», если на входе D1 отсутствует напряжение питания.

7.4.1 Программно-аппаратные средства ограничителя ОНК-160С-ХХ позволяют проверить исправность основных его узлов и локализировать неисправность путем выдачи на индикатор БОИ кода этой неисправности (см. таблицу 5).

7.4.2 При неработоспособности ограничителя поиск его неисправности рекомендуется проводить в следующей последовательности:

— проверить блоки и датчики на отсутствие внешних механических повреждений;

— проверить исправность механизмов привязки датчиков;

— проверить кабельную разводку, исправность электрических соединительных цепей датчиков и блоков.

7.4.3 Выдаваемые ограничителем на ИЖЦ сообщения имеют вид «EXХ» или «EXХХ«, где E следует читать как «ошибка, отказ»; ХХ или ХХХ — цифровой код сообщения, Х — любое целое число от 0 до 9.

Каждое выдаваемое на индикатор сообщение сопровождается соответствующим текстовым пояснением.

При появлении сообщения об отказе ограничителя работа крана запрещается.

Сообщения об отказе в режиме Работа выводятся во вторую строку ИЖЦ в главной (основной) странице отображения рабочих параметров крана и сохраняются на ИЖЦ до устранения причины, вызвавшей остановку крана.

Примечание — Сообщение об отказе ОНК в режиме настройка отображается в левом нижнем углу индикатора БОИ. Без устранения причины отказа дальнейшая настройка ОНК не имеет смысла.

Сообщения об отказе датчиков формируются по причине выхода определяемой величины параметра за пределы диапазона его изменений (разрядной сетки АЦП) и могут быть следствием отказа самого датчика или его неправильной «привязки» на кране (например, движок переменного резистора датчика находится в «мертвой» зоне).
При появлении сообщения об отказе рекомендуется выключить и включить питание ОНК с целью исправления случайных сбоев программы.

В процессе эксплуатации ограничителя допускаются единичные случаи появления отказа «E65 Сбой программы«. При неоднократных случаях появления этого отказа в течение рабочей смены необходимо проверить надежность сочленения разъемов составных частей ОНК (в первую очередь, — БОИ с КПЧ) и крепления проводов питания к клеммам распределительного шкафа крана, а также проверить величину напряжения бортсети машины. Если после выполнения указанных работ и устранения обнаруженных недостатков вновь появляется отказ «E65«, необходимо заменить неисправный блок БОИ.

7.4.4 Виды выдаваемых на ИЖЦ сообщений (кодов неисправности) об отказе составных частей (или их устройств) ограничителя и их краткое описание, а также возможные причины неисправности ОНК и способы их устранения приведены в таблице 5.

Работы по устранению неисправностей оНК, требующие вскрытия блоков и датчиков, должны выполнять аттестованные специалисты ремонтных или сервисных предприятий, имеющие соответствующие удостоверения.
Таблица 5 — Неисправности ограничителя и способы их устранения

Характер и проявление неисправности Способ устранения
Вид сообщения Краткое описание сообщения неисправности
E10 Датчик вылета Неисправен датчик вылета (ДВ) [или ДНС, или ДДС)] или его цепи Выполнить п. 7.4.6.

Заменить неисправный датчик

E30 Датчик поршн. Неисправен датчик поршневого давления (ДДЦП) или его цепи Выполнить пп. 7.4.6, 5.5.

Заменить неисправный датчик. Выполнить п. 5.5

E31 Датчик штоковый Неисправен датчик штокового давления (ДДЦШ) или его цепи Выполнить пп. 7.4.6, 5.5.

Заменить неисправный датчик. Выполнить п. 5.5

E40 Контр. пов. части Неисправен контроллер поворотной части (КПЧ) или его цепи Выполнить п. 7.4.6.

Заменить КПЧ

E55 Контр. оголовка Неисправен контроллер оголовка стрелы (КОС) или его цепи Выполнить п. 7.4.6.

Заменить КОС

E63 Линия связи Сообщение о неисправности линии связи (цепей CANH и CANL) Выполнить п. 7.4.6
E64 Сбой генератора Сбой генератора (Кварцевый резонатор 3,64 МГц) Заменить плату контроллера БОИ
E65 Сбой программы Сбой программы ограничителя (Зависание процессора) Заменить плату контроллера БОИ (см. также пояснения в п. 7.4)
E66 КС программы Контрольная сумма программы Перепрограммировать БОИ.

Заменить плату контроллера БОИ

E
Продолжение таблицы 5
67 Часы молчат
Часы (МС поз. D1) не отвечают на запрос процессора (БОИ) Выключить и включить питание.

Настроить часы по п. 5.3.

Заменить плату контроллера БОИ

E68 Нет прерыв.1 сек Часы (МС поз. D1) не идут, нет прерывания 1 сек (БОИ)
E69 Сбой часов Часы (МС поз. D1) идут не правильно (БОИ)
E70 Настр. память Настроечная память (поз. D6) не отвечает на запрос процессора (БОИ) Заменить плату контроллера БОИ
E71 Память РП1 Память 1 РП (МС поз. D7) не отвечает на запрос процессора (БОИ)
E72 Память РП2 Память 2 РП (МС поз. D9) не отвечает на запрос процессора (БОИ)
E73 Память РП3 Память 3 РП (МС поз. D12) не отвечает на запрос процессора (БОИ)
E74 Uбс=ХХ.Х Питание Uбс не в норме (ХХ.Х — измеренное значение напряжения) Проверить величину напряжения питания (Uбс)
E75 Термостат Термостат неисправен (БОИ) Заменить плату контроллера БОИ
E76 Резерв
E77 Резерв
E78 Длина стрелы Не настроен датчик длины стрелы (ДДС).

Неисправен ДДС

Настроить датчик по п. 5.5.6.
Заменить датчик
E79 Угол стрелы Не настроен датчик угла наклона стрелы (ДНС)

Неисправен ДНС

Настроить датчик по п. 5.5.7.
Заменить датчик угла
E80 Азимут Не настроен датчик азимута (ДА).

Неисправен ДА

Настроить датчик по п. 5.5.4.

Заменить ДА

E81 Крен продольн. Не настроен датчик крена (ДК).

Неправильно установлен блок КПЧ, в котором размещен ДК.

Неисправен ДК

Настроить датчик по п. 5.5.5.

Выполнить п. 4.5; настроить датчик по п. 5.5.5.

Заменить КПЧ

E82 Крен поперечн.
E83 Огр. под. крюка Сработал концевой выключатель ограничения подъема крюка Опустить крюк
E84 Огр. смат. каната Сработал концевой выключатель ограничителя витков на барабане Поднять крюк
E
Продолжение таблицы 5
85 Телескоп
Недопустимый вес при выдвижении (или втягивании) стрелы Опустить груз. Выдвинуть (или втянуть) стрелу
E86 Ускоренная Недопустимый вес при работе ускоренной лебедкой Данный груз не подлежит подъему с ускорением
E87 Запасовка Груз слишком велик для данной запасовки Сменить используемую кратность запасовки каната на большую
E88 Вылет велик Сработало ограничение по вылету Уменьшить вылет стрелы
E89 Вылет мал Сработало ограничение по вылету Увеличить вылет стрелы
E90 Блокировка 1 Работа крана при нажатой кнопке БЛК Отпустить кнопку БЛК
E91 Блокировка 2 Блокировка реле перемычкой Удалить перемычку
E92 Блокировка 3 Выход реле отключен от схемы управления краном Подключить реле к схеме управления крана
E94 Не раб. зона Стрела находится над кабиной в не полностью втянутом положении или с грузом Вывести стрелу в рабочую зону.

Опустить груз и втянуть стрелу при ее укладке в транспортное положение

E95 Пов. вправо Сработало ограничение по повороту вправо Повернуть стрелу влево
E96 Пов. влево Сработало ограничение по повороту влево Повернуть стрелу вправо
E97 Резерв
E98 Резерв
E99 Резерв
E100 Резерв
E101 ЛЭП 0,22-1 кВ Работа в зоне ЛЭП Ввести координатную защиту или перейти на другой (более высокий) диапазон напряжений ЛЭП (п. 7.3.6)
E102 ЛЭП 6-10 кВ Работа в зоне ЛЭП
E103 ЛЭП 20-35 кВ Работа в зоне ЛЭП
E104 ЛЭП 110-450 кВ Работа в зоне ЛЭП
E105 ЛЭП 500-750 кВ Работа в зоне ЛЭП

7.4.5 При устранении некоторых неисправностей ОНК, указанных в таблице 5, следует руководствоваться схемой подключения составных частей ОНК на кране (см. рисунки приложения Б). При этом измерение напряжения и электрического сопротивления проводят соответственно при включенном и выключенном напряжении питания.

7.4.6 Поиск неисправностей, связанных с отказом линии связи, следует выполнять в указанной ниже последовательности.

Поиск неисправностей осуществлять с помощью электроизмерительного прибора, предназначенного для эксплуатации при тех климатических условиях, при которых проводится поиск неисправности (например, с помощью прибора комбинированного Ц4352-М1, предназначенного для эксплуатации в диапазоне рабочих температур от минус 10 до плюс 35С, позволяющего измерять постоянное напряжение до 30 В, электрическое сопротивление
до 1 кОм и имеющего класс точности 1,0).

Электроизмерительный прибор должен быть поверен.

При выключенном питании открыть крышку блока КПЧ и отсоединить разъем датчика азимута.

Проверить отсутствие короткого замыкания (КЗ) между контактами разъемов линии связи, затем сопротивление между контактами 6 и 7 разъема датчика азимута.

Полностью собранная линия имеет сопротивление (60±5) Ом (параллельное соединение двух резисторов сопротивлением по 120 Ом, находящихся в начале и в конце линии; один из этих резисторов находиться в БОИ, второй — в ДВ).

Включить питание и проверить величину напряжения на линии связи. Напряжение на проводах CANH (контакт 6) и CANL (контакт 7) исправной линии относительно минусового провода (контакт 4) должно быть равно +(2,5±0,2) В.

Если измеренные значения напряжений на линиях CAN отличаются от указанных значений, определить неисправный блок или датчик, последовательного отсоединяя (при выключенном питании) их разъемы от КПЧ.

Проверить наличие напряжений +(3,3±0,3) В, +(5±03) В, +(24±8) В соответственно на контактах 1, 2, 3 разъема неисправного блока (или датчика) относительно контакта 4.

На клеммах платы контроллера блока отображения информации (БОИ) приняты следующие буквенные обозначения цепей:

Ж – цепь «+24 V»; Б – цепь CANH;

C – цепь GND (ОБЩ); Ф – цепь CANL.

Э – цепь ЭКРАН;

После обнаружения неисправности необходимо заменить отказавший блок (датчик).

7.4.7 Если ОНК не разрешает выполнять какое-либо движение крана, необходимо проверить:

а) правильность подключения дискретных сигналов крана к КПЧ (см. п. 5.2) и убедиться, что программа ОНК разрешает выполнение этого движения (по наличию цифры 1 в разряде соответствующего выходного реле в меню «Диагностика«);

б) правильность подключения выходных реле КПЧ.

7.4.8 Если после выполнения рекомендуемых в пп. 7.4.2-7.4.7 работ устранить неисправность не представляется возможным, отказавшая составная часть ограничителя должна быть направлена на ремонт заводу-изготовителю ОНК или сервисному предприятию.

7.4.9 Адреса предприятий, выполняющих сервисное обслуживание и ремонт ОНК, приведены в перечне сервисных предприятий ЛГФИ.408844.009 Д3.

7.4.10 При описании отказа ограничителя и/или его составной части в процессе эксплуатации необходимо подробно указывать характер и условия проявления дефекта:

— наименование и адрес предприятия, предъявившего претензию;

— тип крана, на котором эксплуатируется ограничитель;

— номер модификации ОНК и его порядковый номер;

— время наработки ОНК в составе крана до отказа;

— код выдаваемого на ИЖЦ сообщения об отказе;

— информацию на всех трех информационных окнах

— состояние единичных индикаторов (светодиодов) ограничителя;

— описание условий проявления отказа (грузовая характеристика; значения массы поднимаемого груза, реального вылета, длины стрелы и угла поворота крана, температуры окружающего воздуха);

— другие сведения, способствующие поиску неисправности в отказавшей составной части (блоке или датчике) ограничителя.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1572 рекстон
  • Ошибка 160 на меркурий 185
  • Ошибка 1571 уаз патриот что означает
  • Ошибка 160 меркурий 180ф как исправить
  • Ошибка 1571 уаз патриот что делать