Ошибка 160 26 honda civic


Код неисправности DTC P19FF:

 Полученное значение коэффициента трения сцепления не входит в допустимые пределы

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Запустите двигатель.

  1. Проведите пробную поездку и изменяйте положение рычага селектора с 1-ой передачи по 6-ую.

  1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.


Выводится ли код DTC P19FF?


ДА

Перейдите к
Этап 6

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, система исправна в настоящий момент.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.


Выводится ли код DTC P19FF?


ДА

Перейдите к
Этап 11

.


НЕТ

Система в данное время исправна.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Проведите CLUTCH FLUID FILLING (наполнение жидкостью для сцепления) в меню ADJUSTMENT MENU (регулировки) системы HDS.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.


Выводится ли код DTC P19FF?


ДА

НЕТ

Проверьте исполнительный цилиндр и выжимную систему.■

Код неисправности DTC P19FF:

 Полученное значение коэффициента трения сцепления не входит в допустимые пределы

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Запустите двигатель.

  1. Проведите пробную поездку и изменяйте положение рычага селектора с 1-ой передачи по 6-ую.

  1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.

Выводится ли код DTC P19FF?

ДА
НЕТ

Пропадающая неисправность, система исправна в настоящий момент.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.

Выводится ли код DTC P19FF?

ДА
НЕТ

Система в данное время исправна.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Проведите CLUTCH FLUID FILLING (наполнение жидкостью для сцепления) в меню ADJUSTMENT MENU (регулировки) системы HDS.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.

Выводится ли код DTC P19FF?

ДА
НЕТ

Проверьте исполнительный цилиндр и выжимную систему.

Список ошибок робота civic 5d. Обозначение — расшифровка

Список ошибок робота civic 5d. Обозначение — расшифровка.​


ошибка по роботу p0919 — время включения передачи истекло

P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона
P19E7 Обработка данных положения 3 включения сцепления не завершена
P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F))
P19E9 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по сигнальной линии)
P19FC Обработка данных привода переключения передач не выполнена
P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))
U0100 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и ECM)
U0103 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления переключением передач)
U0155 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления приборами)
U0401 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от ECM)
U1261 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и преобразователем-блоком управления ABS/VSA)
U1405 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
P0504 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по линии F-CAN)
P0562 Цепь источника питания TCM (B+): низкое напряжение
P0780 Неисправность системы переключения передач
P15B8 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТАРТЕРОМ: ВЫСОКИЙ ВХОДНОЙ СИГНАЛ
P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона (замена сцепления!)
P2413 НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EGR

Если по диагностике появилсь ошибка P19FF, мы ее стерли и она больше не выскакивает, то пока рано менять сцепление на Вашем роботе. Но если данная ошибка выскакивает сразу после обучения робота на цивике то срочно требуется заменить комплект сцепления.

________________________

P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона
P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло

при износе или повреждении сцепления в первую проявляются ошибки:
P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F))
P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))
P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона

P0909, P0919 — значит роботу не проврить включена ли нейтраль….
а как проверяется нейтраль механике- сел в машину руку на рукоятку переключения передач — вправовлево ходит, значит нейтраль — можно включать стартер..
робот аналогично гонит мотор выбора передач в одну, потом в другю сторону с замером амплитуды — амплитуда перемещения входит в допустимый диапазон — значит нейтраль , нет — либо передача, либо неисправность (АКБ, эл проводка, эл. мотор, неполадки в коробке переключения предач…а может просто камушек под тягу попал…)

Ну вот на закуску

Еще несколько ошибок i-shift:

P0504 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по линии F-CAN)
P0512 Сбой в сигнальной цепи стартера
P0562 Цепь источника питания TCM (B+): низкое напряжение
P0563 Цепь источника питания TCM (B+): высокое напряжение
P0603 Ошибка KAM внутренней цепи TCM
P0605 Ошибка программирования TCM
P0666 Сбой сигнала датчика внутренней температуры TCM
P0702 Сбой в цепи питания внутреннего ЦП TCM
P0780 Неисправность системы переключения передач
P0810 Неполадка функционирования сцепления
P0882 Внутреннее напряжение питания TCM меньше напряжения входного сигнала питания ECM
P0883 Внутреннее напряжение питания TCM больше напряжения входного сигнала питания ECM
P0904 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода выбора передачи: неисправность сигнальной цепи
P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона
P0910 Электродвигатель привода выбора передачи: неисправность системы
P0914 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода переключения: неисправность сигнальной цепи
P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло
P0920 Электродвигатель привода переключения: неисправность системы
P0942 Неисправность гидравлической системы сцепления
P16C0 Ошибка программирования TCM
P19E5 Датчик хода привода сцепления: сигнал вне допустимого диапазона
P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F))
P19E7 Обработка данных положения 3 включения сцепления не завершена
P19E8 Сбой сигнала скорости т/с (от ECM по сигнальной линии)
P19E9 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по сигнальной линии)
P19EA Сбой сигнала стартера (от ECM по сигнальной линии)
P19EB Ошибка инициализации TCM с помощью тестера
P19EC Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19ED Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19EE Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19EF Датчик положения электродвигателя привода переключения: обрыв линии соединения с массой
P19F0 Датчик направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи
P19F2 Датчик направления вращения электродвигателя привода переключения: высокое напряжение сигнальной цепи
P19F3 Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19F4 Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи питания
P19F5 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи
P19F6 Датчик положения электродвигателя привода выбора передачи: обрыв линии соединения с массой
P19F7 Датчик направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: низкое напряжение сигнальной цепи
P19F9 Датчик направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи
P19FA Положения 1, 2 и 3 включения сцепления: ошибка условия обработки данных
P19FB Положения 1, 2 и 3 включения сцепления: обработка данных не выполнена
P19FC Обработка данных привода переключения передач не выполнена
P19FD Полученное значение положения привода переключения передач вне допустимого диапазона
P19FE Полученное значение положения 1, 2 и 3 включения сцепления вне допустимого диапазона
P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона
P2785 Слишком высокая температура привода сцепления
P2786 Слишком высокая температура привода переключения передач
P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))
U0100 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и ECM)
U0103 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления переключением передач)
U0155 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления приборами)
U0401 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от ECM)
U0404 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от модуля управления переключением передач)
U1261 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и преобразователем-блоком управления ABS/VSA)
U1400 Неисправность F-CAN (Данные, полученные TCM от ECM, вне допустимого диапазона)
U1401 Неисправность F-CAN (Получена неверная команда понижения передачи на TCM от ECM при работающем круиз-контроле)
U1402 Неисправность F-CAN (Получена неверная команда понижения передачи на TCM от ECM при работающем круиз-контроле)
U1403 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
U1404 Неисправность F-CAN (Данные, полученные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA, вне допустимого диапазона)
U1405 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
P19E4 Температура привода переключения передач вне допустимого диапазона
P19F1 Датчик вращения мотора переключателя разомкнут
P19F1 Датчик вращения мотора выбора разомкнут

ВКЛЮЧАЙТЕ НЕЙТРАЛКУ В ПРОБКЕ
НА ТО ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ КАКИЕ ОШИБКи ПОКАЗЫВАЕТ КОМПЬЮТЕР


Код неисправности DTC P19FF:

 Полученное значение коэффициента трения сцепления не входит в допустимые пределы

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Запустите двигатель.

  1. Проведите пробную поездку и изменяйте положение рычага селектора с 1-ой передачи по 6-ую.

  1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.


Выводится ли код DTC P19FF?


ДА

Перейдите к
Этап 6

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, система исправна в настоящий момент.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.


Выводится ли код DTC P19FF?


ДА

Перейдите к
Этап 11

.


НЕТ

Система в данное время исправна.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Проведите CLUTCH FLUID FILLING (наполнение жидкостью для сцепления) в меню ADJUSTMENT MENU (регулировки) системы HDS.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Проверьте при помощи HDS, записаны ли в память какие-либо коды неисправностей.


Выводится ли код DTC P19FF?


ДА

НЕТ

Проверьте исполнительный цилиндр и выжимную систему.■

07.07.2019, 21:42

#1

vladtango вне форума


Новичок


По умолчанию Шестеренка при попытке обучить робота после замены щёток актуатора

Френды, добрый день! Имеем Honda Civic 5D 2008 на роботе. После покупки привожу в порядок машину. Симптомы обычные: дергалась при старте на холодную, иногда вываливалась в нейтраль, не всегда втыкалась задняя. Решил планово заменить щетки актуатора и обучить сцепление. В наличии HIM и ноут с предустановленным софтом. Ошибки читает, сцепление обучает, прокачивает. Испытано на машине. Остаток сцепления в норме, ранее менялось. Это эпикриз, так сказать.
Далее процесс лечения: снимаем актуатор, меняем щетки, убеждаемся в кончине старых. Собираем все в зад. Наливаем жидкость в бачок сцепления. Цепляем HIM, начинаем замену жидкости. Все качает яки зверь. Потом прокачиваем сцепление, успешное завершение. Запускаем статическую адаптацию… на первом этапе выскакивает ошибочное завершение по причине неуспешного поиска нейтрали. Ошибка P19FC и P0810. Ошибки не убираются. На экране машины, где передачи показывает и режим движения — волшебная 0 или 8, кому как нравится. И шестеренка, естественно. Финиш. Машина не заводится, попытки повторно обучить с той же историей. Попытался прокачать снова сцепление — реакции ноль: ошибка заполнения жидкости сцепления. Аккумулятор показывает 11,8В. Меняем на новый, плюс внешнее питание. Результатов нет. Попытка пошевелить вилки переключения передач и вилки сцепления ни к чему не привели. Актуатор сняли и понесли разбирать и ревизировать повторно. Help! Машина обездвижена.

Последний раз редактировалось vladtango; 08.07.2019 в 04:47.


0909 и 0919 как и другие ошибки по приводам переключения передач надо лечить калибровкой усилий моторов переключения передач. Это делается в HDS->i-shift далее меню настроек и там последний пункт «Shift Motor calibration».

19ff — для начала проверить главный коэффициент сцеплния в дата листе. Если много больше 700 — заменить и прокачать жидкость привода сцепления. Вообще её менять рекомендуется почаще. Она там обычно в прискорбном состоянии, похожем на кока-колу.

0810 — кончились щётки мотора привода выжима сцепления.

В общем, если кому что надо по роботу — обращайтесь, есть и свежие прошивки и опыта накоплено не мало. Расскажу и направлю в нужном направлении.

Итак, обратился клубень с небольшими жалобами на работу робота, подергивания типа «прыжка лягушки» при старте. Зачастую рывки были и с ходу при небольшом нажатии на газ. Пробуксовок, как он говорит, не наблюдалось.
Начнем с просмотра кодов отказов i-переключений

Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)

Полный букет ошибок

Был перегрев, но самая страшная ошибка P19FF… При чем на этом сцеплении все так плохо, что она не удаляется.

Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)

P19FF

Поэтому идем в список параметров смотреть коэффициент трения и реальную точку схватывания сцепления.

Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)

Реальный коэффициент трения 865 (а должен быть в диапазоне от 200 до 700), значение точки контакта сцепления 7,97 мм (должно быть в диапазоне от 7 до 14 мм). Поэтому дальнейшее обучение коробки приведет к активации аварийного режима, но клубень захотел попробовать провести статическое обучение, чтобы наверняка понять, что сцепление убито и пойти за новым :) Тут как говорится, сказано — сделано.

Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)

Во время изучения 2 положения сцепления в статическом обучении вылетает ошибка.
Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)
К P19FF добавляются ошибки P19FB (Программирование контактного положения 1 и 2 сцепления не завершено), P19F7 (Программирование положения 3 контакта сцепления не завершено).

Итог: машина встала и ждет нового сцепления.
Ну а мы с вами еще раз убедились, что живое сцепление крайне редко доживает до значения точки контакта сцепления в 8 мм (у свежеустановленного сцепления этот параметр равняется 11-13 мм).
Всем спасибо, что дочитали до конца!

Пробег: 120 000 км

07.07.2019, 21:42


#1

vladtango вне форума


Новичок


По умолчанию Шестеренка при попытке обучить робота после замены щёток актуатора

Френды, добрый день! Имеем Honda Civic 5D 2008 на роботе. После покупки привожу в порядок машину. Симптомы обычные: дергалась при старте на холодную, иногда вываливалась в нейтраль, не всегда втыкалась задняя. Решил планово заменить щетки актуатора и обучить сцепление. В наличии HIM и ноут с предустановленным софтом. Ошибки читает, сцепление обучает, прокачивает. Испытано на машине. Остаток сцепления в норме, ранее менялось. Это эпикриз, так сказать.
Далее процесс лечения: снимаем актуатор, меняем щетки, убеждаемся в кончине старых. Собираем все в зад. Наливаем жидкость в бачок сцепления. Цепляем HIM, начинаем замену жидкости. Все качает яки зверь. Потом прокачиваем сцепление, успешное завершение. Запускаем статическую адаптацию… на первом этапе выскакивает ошибочное завершение по причине неуспешного поиска нейтрали. Ошибка P19FC и P0810. Ошибки не убираются. На экране машины, где передачи показывает и режим движения — волшебная 0 или 8, кому как нравится. И шестеренка, естественно. Финиш. Машина не заводится, попытки повторно обучить с той же историей. Попытался прокачать снова сцепление — реакции ноль: ошибка заполнения жидкости сцепления. Аккумулятор показывает 11,8В. Меняем на новый, плюс внешнее питание. Результатов нет. Попытка пошевелить вилки переключения передач и вилки сцепления ни к чему не привели. Актуатор сняли и понесли разбирать и ревизировать повторно. Help! Машина обездвижена.

Последний раз редактировалось vladtango; 08.07.2019 в 04:47.


  • #281

хотела поделить с вами переживаниями, чтобы владельцы робота тоже знали, о возможных проблемах.
итак, имеем:

машине 2 года, уже пару раз катались на эвакуаторе с проблемой шестеренки, машинка недавно «переобучена»
позавчера глохнем на скорости, показываем 5 ошибок на дисплее. не заводимся, не показываем нейтраль.

снимание клемм, проверка предохранителей — ничего не дало. машина на эвакуаторе доставлена к дилеру.

Утром у дилера выяснено следующее:
В связи с попаданием куска битума на рычаг переключения нейтрали,

— перегорел предохранитель системы двигателя (находится по рулем,

штатным пластмассовым пинцетом извлечен быть не может

(!!!)
— перегрелось сцепление
— показаны ошибки: ошибка коробки (шестеренка), ошибка системы двигателя, ошибка системы дополнительной безопасности, ошибка VSA, ошибка рулевого управления.

Итого: случай не гарантийный. Проведены проверки «мозга», машина переобучена, ошибки сняты, битум – соответственно – извлечен.
Настоятельно предложена мойка двигателя.

На будущее: а ничего сделать нельзя! Потому что защита картера в наличии, сама туда битум не кидала, и те, кто мог, тоже вроде не кидали :). Т.е. кроме всех вопросов,

для нормальной работы всего этого дела, необходимо еще систематически проводить мойку двигателя…

кроме того, предлагаю отдельно изучить следующий вопрос: оказывается, если машина не видит нейтраль, помочь ей можно активно орудуя монтировкой под капотом, где-то в районе этого самого рычага переключения нейтрали. может всем клубом запросим проведение курсов по работе монтировкой?… :huh:

Евген

Активный пользователь


  • #282

оказывается, если машина не видит нейтраль, помочь ей можно активно орудуя монтировкой под капотом, где-то в районе этого самого рычага переключения нейтрали. может всем клубом запросим проведение курсов по работе монтировкой?… :huh:

То ли на нашем форуме, то ли на соседском, есть фотки, на которых нарисовано, за что и как нужно дергать, чтобы ткнуть робота на нейтраль. Самому поиском лень лазить, кто захочет найдет:)

  • #283

То ли на нашем форуме, то ли на соседском, есть фотки, на которых нарисовано, за что и как нужно дергать, чтобы ткнуть робота на нейтраль. Самому поиском лень лазить, кто захочет найдет:)

спасибо, надо будет посмотреть! и в тех.набор прикупить монтировку… :)

  • #284

за что и как нужно дергать робота… :)

))))))

  • #285

спасибо, надо будет посмотреть! и в тех.набор прикупить монтировку… :)

Хы может хонда мотор рус выложит инструкцию как с помощью лома, кузькиной матери и танцев с бубуном искать Нейтраль?

  • #286

Всем доброго времени суток!В пятницу налител на яму и погнул диск=-(((( После неприятного происшествия начал замечать что робот стал как то не так плавно переключать передачи с первой на 2 и со 2 на третью!!! при положении ручки в ручном режиме когда трогаешься с первой и начинаеш переключать на вторую какието резкие подергивания=-(((( что ето может быть???? нидавно прокачал сцепление и обновил прошивку!!!! Да после налета на яму высветились ошибки vsa abs!! Кто знает что случилось???

maki

maki

Активный пользователь


  • #287

Всем Привет.
смотрю по роботу страсти так и не улеглись…
Честно, очень сочувствую всем кто столкнулся с проблемой робота.
Сам когда-то мучался… Теперь вот езжу на механике и доволен как слон !! :D :D

  • #288

Первый раз услышал о РОБОТЕ, когда мне показали КОРОЛЛУ, сразу не понравился, насколько он удобен и практичен не в курсе.

  • #289

У меня хонда цивик 5D робот, выехал сегодня из гаража до ехал до перекрестка нажал как обычно на тормоз и тут на тебе загорелась лампочка Check system, после чего машина дальше напрочь отказалась трогаться с места? попробывал заглушить и завести заново так она и заводиться не стала, вообщем как я понял дело скорей всего в коробке так как возле показаний спидометра, вместо обычной буквы N теперь горит 0 и на переключение коробки табло не как не реагирует, кто скажет в чем может быть проблема, может кто сталкивался???? Сразу же попутный вопрос можно ли поменять резину 17.225.45 на 16.205.55????

weer

Активный пользователь


  • #290

Service Manual Honda Civic 5D 2006!!!!!! http://www.civic-russia.ru/forum/index.php?/topic/1133-service-manual-honda-civic-5d-2006/

качай и разбирайся

  • #291

У меня хонда цивик 5D робот, выехал сегодня из гаража до ехал до перекрестка нажал как обычно на тормоз и тут на тебе загорелась лампочка Check system, после чего машина дальше напрочь отказалась трогаться с места? попробывал заглушить и завести заново так она и заводиться не стала, вообщем как я понял дело скорей всего в коробке так как возле показаний спидометра, вместо обычной буквы N теперь горит 0 и на переключение коробки табло не как не реагирует, кто скажет в чем может быть проблема, может кто сталкивался???? 

На диагностику надо.А вообще похоже,что «лягушка» крякнула,т.е выключатель стоп-сигналов.

  • #292

Да вроде стоп сигналы работают в штатном режиме.ну то есть все как обычно…. нажимаю загораются, отпускаю тухнут, в том мануале что выше в ссылке там нет для робота инструкции, как и в самой книжке инструкции которая идет в комплекте поставки автомобиля, просто если бы не срабатывала лягушка, то скоростя включались бы как не принажатом тормозе тобишь стоит машина на нейтральном положение а когда включаешь автомат в положение езды, то на табло просто моргает буква а как бы требуя что бы я нажал тормаз… а сейчас при включении табло ни как не реагирует. слышно что где-то работают какие-то механизмы, но при этом не чего не происходит, а но табло просто загорается check system

еще такой вопрос можно ли тянуть робот буксировачным тросом???? просто нет возможности перевозить ее на эвакуаторе, а до ближаейшего сервиса 170 км….

Евген

Активный пользователь


  • #293

На нейтралке буксируй пожалуйста. Только на незаведенной машине с рулем и тормозами проблемка, меня раз тянули, так чуть в задницу не въехал буксирующему.

  • #294

 Уважаемые, цивик с сентября 2008 г. пробег 64000, машина просто супппппер,реальные конкуренты на трассе это БМВ, Хонда, иногда Лексусы (главное—«без башни», ноооооо сплошная это святое). Так вот, сегодня началось(шестеренка). Хорошо вчера почитал Ваши комы, сегодня после знатной езды (с бэхой 535), остановился поссс….ть, и усе машина не трогается, горит»Шестерня» (хватило 7-8 минут), и в путь, но уже больше 170 нерискнул. 

Вопрос- как считаете, достаточно что нибудь заменить в авто(диск сцепления ли??, хотя запаха никогда не ощущал) и дальше получать немереный адреналин от вождения этим великолепным автомобиле (мой рекорд 215, причем на повороте). Или изменить стиль вождения (очень сложно), отрываюсь не так часто, как хотелось бы. Думаю, еще годков на 3 хватило бы, а дальше порш куплю (даст Бог).

спасибо 

  • #295

Усе 1400 деревянных и опять болид (супер). стала еще резвее

  • #296

Как это было: в утренней пробке я стала замечать что у машины начали плавать обороты. Ладно, подумала, что машинка еще не прогрелась окончательно. Потом, для того чтобы продвинуться вперед, отпустила педаль тормоза и сивка как лягушенок пропрыгала вперед. Я уже напряглась.. И в итоге, даю 3тыс оборотов, а машина стоит на метсе как на нейтралке. Начинаю переключать ручка-автомат, реакции никакой. А потом, вообще, полный привет, компьютер выдал значек, которого в инструкции даже и нет. Впервые в жизни я прочитали инструкцию за 15 минут. :D
Далее я позвонила в сервис центр, что сделать было крайне сложно, т.к. все работают с 9:00, а это было в 7:00. В итоге я дозвонилась в сервисный центр. И услышала в ответ: «Заглушите машину, подождите 15-20 минут. Заведите машину. Все нормально? Счастливого пути!». Но я то понимаю, что нифига, это не нормально!

Хотелось понять кто сталкивался с такой проблемой и в чем корень зла? :unsure:

Всем привет! У меня ровно те же самые проблемы :)
Только машинке уже скоро 60 000км, когда купил ей было 52 000км, и эту проблему я заметил почти сразу :blink1:.
В сервисе на ул.Ткацкая Москва, долго мурыжили, меняли прошивку, много раз стирали ошибки и отправляли со словами посмотрим что будет дальше. Ошибка была P19FF — значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона. Пытались искать неисправность исходя из того, какая процедура для них будет дешевле, (так как сразу снять коробку и разобрать стоит более 20тыс.р.). Мне перепрошивали робота раза 3, затем переобучали раз 5, затем менеджер по гарантии решился поставить другой (аналогичный) блок управления, с надеждой что что-то изменится, но ничего не помогло. Прошло много времени, ведь каждая процедура, это новое посещение сервиса, (Я я там уже всех по именам знаю, да и они меня тоже :) ). И вот в сервисе сказали долгожданную фразу:
— «Надо снимать коробку»! «Да снимайте хоть завтра» — я им сказал. Приехал оставил машину, и тут мне через пару часов звонок: — «У нас нету устройства для того чтобы разобрать коробку, оно когда-то сломалось, и про него забыли» :( — у меня слов не было. Гарантийщик пообещал заказать у япошек эту штуковину, но предупредил, это не раньше месяца! Ну чтож, я ждал, и вот дождался. Сегодня утром отвёз им машину, звоню в 18:00 и…..
добрый, и самый лучший там человек Слесарь Валерий сообщает мне радостную новость: — «Лепестки корзинки загнуты и не прижимают диск сцепления как надо, да диске образовались зацепки, и зазоры там какие-то не допустимые. Менять надо корзинку, диск и выжимной подшипник». Меня эта новость очень обрадовала :yahoo:Хотя бы потому, что нашли неисправность и причину моих мучений. А устранять это всё должна Хонда за свой счёт, так как машина ещё на гарантии!
Теперь я жду и надеюсь на скорое выздоровление моего Цивика.
О новостях постараюсь тут же отписать.

  • #297

вот только где гарантии,что не загнется через пару тыр км снова…

weer

Активный пользователь


  • #298

официалы так и ждут когда постгарантийные повалят….бабла подымут!

  • #300

Вчера стукнуло 131000 и усё. Жду эвакуатор. Это первая замена. Где лучше делать?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1570 фольксваген
  • Ошибка 1570 уаз патриот
  • Ошибка 16 шевроле авео т300 что это значит
  • Ошибка 1570 приора 16 клапанов
  • Ошибка 1570 пассат б5