Ошибка 16 континент ап астра линукс

Установил cts-3.7.6-70.ks1.astra1.6_amd64.deb на Astra Linux 1.6 (Смоленск) установка прошла без ошибок, вышло сообщение , что надо перезагрузить систему. После перезагрузки не запускается Континент АП, ни при загрузке, ни по ярлыку. Никаких сообщений не выдает. Что может быть и где смотреть?

  • Continent_AP.jpg

    156.2 КБ
    Просмотры: 897

При выполнение в терминале /usr/bin/ctsg появляется такая ошибка

  • Continent_AP_1.jpg

    49.1 КБ
    Просмотры: 1 022

oko


to PavelM
Специально же придуман раздел документации на Континент-АП, в котором сказано, в каком порядке и что устанавливать кроме указанного вами deb-пакета…
Вы явно не установили зависимости, в частности, libopensc…

to PavelM
Специально же придуман раздел документации на Континент-АП, в котором сказано, в каком порядке и что устанавливать кроме указанного вами deb-пакета…
Вы явно не установили зависимости, в частности, libopensc…

где можно скачать его?
по документации ставил *.deb пакеты из папки ‘third party’ но несколько пакетов оттуда не стали ставится, установлены более новые версии

Continent_AP_2.jpg

oko


to PavelM
Там же на диске с Континент-АП должно быть все. Выбирайте пакеты под нужную версию Astra Linux. Помнится, ставил без каких-либо проблем, прочитав ReleaseNotice и Руководство администратора в части установки…

Выше написал, что устанавливал по документации, но установщик заругался на несколько пакетов в частности opensc_0.16.0-3_amd64.deb и opensc-pkcs11_0.16.0-3amd64.deb, что уже установлены более новые версии (скриншот выше), которые видимо установились, когда настраивал доступ к ssl.budgetplan.minfin.ru и zakupki.gov.ru

Выше написал, что устанавливал по документации, но установщик заругался на несколько пакетов в частности opensc_0.16.0-3_amd64.deb и opensc-pkcs11_0.16.0-3amd64.deb, что уже установлены более новые версии (скриншот выше), которые видимо установились, когда настраивал доступ к ssl.budgetplan.minfin.ru и zakupki.gov.ru

Более новые версии устанавливаются вместе с пакетом обновлений №3 для Астры Смоленск 1.6. Две нужные библиотеки повышаются до версии 6, вместо 4-й, и отсюда возникают проблемы. Поспешила Астра. Решается просто. Из пакета opensc-pkcs11_0.16.0-3_amd64.deb выдёргиваются две зависимости (можно воткнуть на горячую из MC) libopensc.so.4 и libopensc.so.4.0.0 кинуть по следующему пути \usr\lib\x86_64-linux-gnu\. И всё должно заработать. У нас в крайнем случае именно так и произошло. А вот те библиотеки и пакеты, которые система по вашей просьбе понизила, лучше вернуть на место. Ну не знаю, попробуйте apt dist-upgrade, что-ли

Получилось! Правда еще про целостность начал писать, после пересчета контрольных сумм все заработало

Sedai


Подскажите, где вообще брать сборку Континента-АП под Астру? Казначейство должно выдать или как? Выше писали про раздел документации по Континенту — это в астра-вики или я путаю, не нашел..

Подскажите, где вообще брать сборку Континента-АП под Астру? Казначейство должно выдать или как? Выше писали про раздел документации по Континенту — это в астра-вики или я путаю, не нашел..

я на форуме «СЭД казначейства» брал дистрибутивы

Здравствуйте! Скажите, что означает «ошибка 16» при подключении КонтинентАП к серверу доступа на ОС Астралинукс SE 1.6. Помогает только ребут системы.

@_efremenko


Доброго времени суток. Возникла проблема при установке соединения через континент АП 3.7 на astra linux SE. При подключении выдает ошибку : «ошибка установки параметров соединения».
Подскажите, пожалуйста, кто может помочь в решении данной проблемы?

Сообщения об ошибках возникающих при установке связи абонентского пункта Континент-АП.

Абонентский пункт позволяет устанавливать удаленные защищенные соединения посредством эмулятора модема Continent 3 PPP Adapter. При подключении абонентского пункта Континент-АП могут появляться сообщения об ошибках их решениях, перечисленные ниже.

Ошибка 721 Удаленный компьютер не отвечает.

1)      Возможно, у Вас отсутствует подключение к Интернету.

2)      Какие-либо программы блокируют порты. Отключите антивирус, брандмауэр.

3)      Удалить, если установлен, межсетевой экран, идущий с программой Континент-АП.

4)      Если вы используете проводной Интернет, возможно, провайдер заблокировал порты, необходимые для работы программы Континент-АП. Для проверки установите соединение с Интернетом через usb-модем.

Ошибка 628  Подключение было закрыто.

См. Ошибка 721

Ошибка 629  Подключение было закрыто удаленным компьютером.

 См. Ошибка 721

Ошибка 735 Запрошенный адрес был отвергнут сервером.

Данная ошибка возникает, когда в свойствах протокола TCP/IP пользователь прописывает вручную IP-адрес, в то время когда сервер должен выдавать их автоматически. Чтобы исправить данную ошибку, необходимо зайти в настройки подключения Континент-АП.

111

Во вкладке «Сеть», выделить строку «Протокол Интернета TCP/IP» и нажать кнопку «Свойства».

tcp

В открывшемся окне поставить следующие переключатели:

  • «Получить IP-адрес автоматически»;
  • «Получить адрес DNS-сервера автоматически».

auto 

Ошибка 703: Подключению требуются некоторые данные от пользователя, но приложение не допускает взаимодействия с пользователем».

Зайти в настройки Континента АП — на закладке «безопасность» кнопку «параметры», кнопка — «свойства»,  «сбросить запомненный сертификат».

Ошибка 734 Протокол управления PPP-связью был прерван.

1. Ориентироваться на ошибку, которая появляется до этой.

2. Проверить системную дату.

Ошибка. Сервер отказал в доступе пользователю. Причина отказа многократный вход пользователя запрещен.

Подождать несколько минут и заново установить соединение.

Сервер отказал в доступе пользователю. Причина отказа: Client-Cert not found.

Необходимо “исправить” программу Континент-АП через установку и удаление программ.

Ошибка подписи ключа 0x8009001D(Библиотека поставщика проинициализирована неправильно).

Истек срок действия лицензии программы КриптоПро

Ошибка подписи ключа 0x80090019(Набор ключей не определен).

  1. Удалить запомненные пароли (КриптоПро => Сервис => Удалить запомненные пароли).
  2. Возможно истек срок действия сертификата. Проверьте, открыв файл user.cer, срок действия.

Ошибка подписи ключа 0x8009001F(Неправильный параметр набора ключей).

Удалить данную версию программы Континент-АП и установить Континент версии 3.5.68.

 Ошибка подписи ключа 0x00000002 (Не удается найти указанный файл).

Удалить данную версию программы Континент-АП и установить Континент версии 3.5.68.

Сервер отказал в доступе пользователю. Причина отказа: вход пользователя заблокирован.

Вас заблокировали на сервере УФК. Позвоните и узнайте причину блокировки.

Нарушена целостность файлов. Обратитесь к системному администратору.

Необходимо “исправить” программу Континент-АП через установку и удаление программ

 Ошибка 850: На компьютере не установлен тип протокола EAP, необходимый для проверки подлинности подключения удаленного доступа.

Необходимо “исправить” программу Континент-АП через установку и удаление программ

Вставьте ключевой носитель. Набор ключей не существует.

  1. Убедитесь, что флешка с ключом Континент вставлена.
  2. При установке соединения на этапе выбора сертификата убедитесь, что выбран правильный сертификат.
  1. Убедитесь, что КриптоПро видит данный ключ

Вставьте ключевой носитель (Поле «устройства» пустое).

  1. Убедитесь, что флешка с ключом Континент вставлена.
  2. Откройте КриптоПро и, на вкладке «Оборудование», выберите «Настроить считыватели…».
  1. В поле «Установлены следующие считыватели:» удалите все считыватели, выбирая их по очереди и нажимая кнопку «Удалить».
  1. Нажмите «Добавить»
  2. Появится окно мастера установки считывателя. Нажмите «Далее»
  1. На следующем шаге мастера установки считывателя в поле «Производители» выберите «Все производители». А в списке «Доступные считыватели» выберите «Все съемные диски». Нажмите кнопку «Далее».
  1. В следующем окне нажмите кнопку «Далее»
  1. В появившемся окне нажмите «Готово».
  1. Попытайтесь заново установить соединение.

Пропала пиктограмма , расположенная в трее. 

  1. Зайдите «Пуск» => «Все программы» => «Код безопасности» => «Абонентский пункт Континент» и выберите «Программа управления».
  2. Если пиктограмма не появилась, нажмите правую кнопку мыши на панель задач Windows (либо нажмите alt + ctrl + delete) и выберите «Диспетчер задач».

Перейдите на вкладку «Процессы» и в списке выберите «AP_Mgr.exe» и нажмите кнопку «Завершить процесс».

Затем повторите пункт 1.

Содержание

  1. Решение проблем с подключением скзи «Континент-ап»
  2. Главная > Решение
  3. Astra Linux SE и CryptoPro

Решение проблем с подключением скзи «Континент-ап»

Главная > Решение

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

15. «Ошибка» Вставьте ключевой носитель. Набор ключей не существует.

15.1 Убедитесь, что носитель информации с ключом Континент вставлен.

15.2 При установке соединения на этапе выбора сертификата убедитесь, что выбран правильный сертификат.

15.1.3 Убедитесь, что КриптоПро видит данный ключ.

16. «Ошибка» Вставьте ключевой носитель (Поле «устройства» пустое).

Убедитесь, что носитель информации с ключом Континент вставлен;

Откройте КриптоПро и, на вкладке «Оборудование», выберите «Настроить считыватели»;

В поле «Установлены следующие считыватели» удалите все считыватели, выбирая их по очереди и нажимая кнопку «Удалить»;

Появится окно мастера установки считывателя. Нажмите «Далее»;

На следующем шаге мастера установки считывателя в поле «Производители» выберите «Все производители». А в списке «Доступные считыватели» выберите «Все съемные диски». Нажмите кнопку «Далее»;

В следующем окне нажмите кнопку «Далее»;

В появившемся окне нажмите «Готово»;

Попытайтесь заново установить соединение.

17. «Ошибка» Пропала пиктограмма, расположенная в трее.

17.1 Зайдите «Пуск» => «Все программы» => «Код безопасности» => «Абонентский пункт Континент» и выберите «Программа управления».

17.2 Если пиктограмма не появилась, нажмите правую кнопку мыши на панель задач Windows (либо нажмите ctrl +alt + delete) и выберите «Диспетчер задач».

Перейдите на вкладку «Процессы» и в списке выберите «AP_Mgr.exe» и нажмите кнопку «Завершить процесс».

Затем повторите пункт 17.1.

18. Сервер отказал в доступе пользователю «Неверный тип использования ключа».

18.1 Переустановить сертификат, предварительно очистив в КриптоПро «запомненные пароли». Проверить работу.

18.2 Необходимо “исправить” программу Континент-АП через Панель Управления=> Установка и удаление программ, или установить новую версию Континент-АП.

18.3 Переустановить Континент-АП (перезагрузить компьютер). Установить заново сертификат.

18.4 Переустановить сначала КриптоПро (желательно через cspclean.exe ), потом Континент-АП (перезагрузить компьютер). Установить заново сертификаты.

19. Сервер отказал в доступе пользователю. «Client-Cert not found» (см. рис. 5).

Решение: Проверьте срок действия лицензии на СКЗИ «КриптоПро» версии 3.6. Для этого откройте меню Пуск => Программы => Крипто-Про => Управление лицензиями КриптоПро PKI (см. рис. 6).

Выберите пункт меню «КриптоПро CSP». В правой части окна «Управление лицензиями КриптоПро PKI» указан срок действия лицензии (см. рис. 7).

Если срок действия лицензии истек, щелкните правой кнопкой мыши по строке меню «КриптоПро CSP», выберите пункт строку меню «Все задачи => Ввести серийный номер» (см. рис. 8). Введите серийный номер лицензии, полученный в органе ФК.

Если срок действия лицензии неограничен, закройте окно «Управление лицензиями КриптоПро PKI» и попробуйте установить соединение Континент-АП. Если проблема осталась, то выполните следующие действия.

Требуется удаление сертификата Континент-АП из настроек компьютера и повторная установка этого сертификата. Для этого вызовите меню Континент-АП, кликнув правой кнопкой мыши по значку в правом нижнем углу экрана.

В меню «Настройка аутентификации» активируйте команду «Континент-АП» (см.рис.9).

На экране появится окно «Континент-АП». Нажмите кнопку «Сбросить запомненный сертификат», нажмите кнопку «ОК» (см. рис. 10).

Запустите программу certmgr.msc из папки «Утилиты», входящей в состав дистрибутива «Континент-АП 3.6 с поддержкой Windows7 Дистрибутив и инструкция пользователя». На экране появится окно «Сертификаты». Откройте список «Сертификаты – текущий пользователь», затем список «Личные», затем список «Сертификаты» (см. рис. 11).


Рис.11

Удалите все сертификаты, у которых в графе «Кем выдан» указано «Сервер доступа УФК» или «Сервер доступа ОФК» (см. рис. 12). Закройте окно «Сертификаты».

Вызовите меню Континент-АП, кликнув правой кнопкой мыши по значку в правом нижнем углу экрана.

В меню «Сертификаты» активируйте команду «Установить сертификат пользователя» (см. рис. 13).

На экране появится окно «Открыть». Выберите файл user.cer и нажмите кнопку «Открыть» (см. рис.14). Файл user.cer может находиться на дискете или флэш-носителе.

На экране появится окно «Континент-АП» с предложением «Выберите ключевой контейнер сертификата пользователя». Выберите нужный ключевой контейнер и нажмите кнопку «ОК» (см. рис. 15). Обычно, начальные символы имени ключевого контейнера совпадают с ИНН организации.

В случае появления на экране сообщения, как на рисунке 16, нажмите кнопку «Да, автоматически» (см. рис. 16). Это сообщение не появится при повторной установке сертификата.

В случае появления на экране сообщения, как на рисунке 17, нажмите кнопку «Да» (см. рис. 17) . Это сообщение не появится при повторной установке сертификата.

Нажмите кнопку «ОК» (см. рис. 18).

Попробуйте установить соединение Континент-АП. Если проблема осталась, переустановите Континент-АП. Для этого откройте меню «Пуск => Настройка => Панель управления» (см. рис. 19).

Откройте ярлык «Установка и удаление программ» (см. рис. 20).

Найдите строку «Континент-АП» в списке установленных программ и нажмите кнопку «Изменить» (см. рис. 21).

На экране появится окно «Континент-АП». Нажмите кнопку «Далее» (см. рис. 22).

Установите отметку в поле «Исправить». Нажмите кнопку «Далее» (см. рис. 23).

Нажмите кнопку «Установить» (см. рис. 24). Дождитесь окончания установки Континент-АП. Это может занять несколько минут.


Рис. 24
Нажмите Кнопку «Готово» (см. рис. 25).

Для перезагрузки компьютера нажмите кнопку «ДА» (см. рис. 26).

После перезагрузки компьютера попробуйте установить соединение Континент-АП.

20. «Ошибка» При попытке установить соединение появляется сообщение « Нарушена целостность файлов Абонентского пункта. Обратитесь к системному администратору » (см. рис. 27).

Запустите файл start.bat из папки setup, которая находится в архиве с дистрибутивом Континент-АП. Попробуйте установить соединение. Если не соединяется, удалите Континент-АП и установите Континент-АП версии 3.6 в соответствии с документом «Руководство пользователя по установке и настройке СКЗИ Континент-АП 3.6.doc».

Часть информации взята из источника tut — admin . ru /2014/06/11/типичные-ошибки-континент-ап/

Источник

Astra Linux SE и CryptoPro

  • Сообщений: 20
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 0

В связи с выходом приказа и переход на отечественное ПО. Расскажите пожалуйста как работает данная ОСь, какие подводные камни при использовании Astra Linux SE и CryptoPro, Континент, и прочие госПО, какие могут возникнуть проблемы при установки CryptoPro а также при дальнейшем использовании?

В поиске данного форума мало информации о данной ОС.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Wmffre
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 610
  • Репутация: 23
  • Спасибо получено: 172

ikmz пишет: В поиске данного форума мало информации о данной ОС.

Потому что операционная система Astra Linux SE не используется в казначействе.
Скорее всего, один тестовый экземпляр где-нибудь в ЦАФКе покупался и, возможно, кем-нибудь тестировался наряду с другими ОС из реестра так называемого «Отечественного ПО». Но вот чтобы что-то платное можно было использовать на всех компьютерах всего казначейства (включая все регионы России), сначала необходимо:

  1. Разработчикам SecurityCode сначала необходимо разработать Программное обеспечение для электронного бюджета под Astra Linux SE (для ЭБ-а используется не КриптоПро CSP).
  2. Эти новые версии ПО должны пройти сертификацию ФСБ — это займёт как минимум полгода-год.
  3. После этого запланировать огромную сумму бюджета на покупку лицензий на новые ПО для Электронного бюджета для Astra Linux SE на следующий год.
  4. Запланировать гигантскую сумму бюджета на покупку лицензий на Astra Linux SE для казначеств по всей России.
  5. Минфин должен выделить деньги из бюджета на эти цели для казначейства — если не выделит, то никакого Astra Linux не будет.

И вот только после всех этих стадий от казначейства хоть что-то начнёт зависеть.

Минцифра никак не отразило все эти стадии в своём приказе.

P.S.:Зацените цену одной лицензии Astra Linux SE для установки на один компьютер.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ikmz
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 0

Фишка в том что, и закупать импортное ПО уже нельзя, если начать заключать договор на поставку продукцию Windows лицензий, то влететь в штраф запросто можно, но, это по слухам причем не одним слухом. Тогда получается, ставить «отечественное ПО» и вручную ставить cryptopro.deb и прописывать уже ключ лицензии, но, это я думаю это не проблема, но, проблема в том что могут возникать ошибки, зависимости и прочее что любит линукс любой, ведь любой бухгалтер не туда нажать, это, на полдня но это в зависимости от навыков и опытов сисадминов и самих бухгалтеров.

Вот к примеру, Континент, ведется работа на презентации

Еще не понятно, имеет ли смысл вообще покупать Special Edition когда есть Common Edition(общего назначения) бесплатно и уже присутствует в реестре Минсвязи?

Плата за «ASTRA LINUX SPECIAL EDITION» РЕЛИЗ «СМОЛЕНСК», ВЕР.1.5 OEM (РУСБ.10015-01, СЕРТИФИКАЦИЯ ФСТЭК) — 14 900 рублей и Windows 7/10 —

10 000 — 13 000 рублей что так что так, но, блин Linux должен быть бесплатным. Короче тут во всем палка двух концах.

В общем, вопросов много а ответов ноль.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Blaze
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 190
  • Репутация: 7
  • Спасибо получено: 58

Про Континент-АП я писал здесь sedkazna.ru/forum.html?view=topic&catid=6&id=98 и здесь forum.porteus.org/viewtopic.php?p=58637#p58637
Континент-АП для Linux работает через одно место. Код Безопасности додумался написать интерфейс на старом QT4, но это под беды, так как они используют устаревшую базу пакетов 2014 года — sptlinux.ru/products/sptlinux/sovmestimost/#1

говорили о выходе Континент TLS версии под Linux, но не раньше 2019 года, так, что ожидаем очередные грабли от Код Безопасности.

Вы предоставили презентацию и там речь идет о Плагине подписи документов на портале zakupki.gov.ru
Подпись может и работает, в личные кабинеты разных ФГИС порталов зайти под Linux невозможно из-за некорректного корневого сертификата — почитайте sedkazna.ru/forum.html?view=topic&defaul. id=9&id=642&start=30
Скриншоты file.karelia.ru/5z64zg/

И, да, платить деньги за GNU Linux это что-то новенькое. Распил денег.
Смотреть нужно в сторону СПО — так все «отечественное» это СПО.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ikmz
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 0

Вот скажите, можно ли же установить на рабочие места Astra Linux Common Edition а не покупать ведь, чтобы не жалко было хотя бы за потраченные деньги и плюс к этому ставить КриптоПро(в случае чего, если чтото ломанется, или даже нет готовой стабильной версии Континента и ею подобных ПО), может когда нибудь и вернемся к шиндовс? Или обязательно наличие бомажки о сертифицированном ПО но с другой стороны эту бомажку можно и самостоятельно распечатать, кажется подобные бомажки в открытом доступе.

Да и вообще этот вопрос адресую не только вам и всем кто, зашел в эту тему.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Blaze
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 190
  • Репутация: 7
  • Спасибо получено: 58

можно ли же установить на рабочие места Astra Linux Common Edition

Или обязательно наличие бомажки о сертифицированном ПО

а не покупать ведь, чтобы не жалко было хотя бы за потраченные деньги и плюс к этому ставить КриптоПро(в случае чего, если чтото ломанется, или даже нет готовой стабильной версии Континента и ею подобных ПО), может когда нибудь и вернемся к шиндовс?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Wmffre
  • —>
  • Не в сети
  • Сообщений: 610
  • Репутация: 23
  • Спасибо получено: 172

ikmz пишет: Вот скажите, можно ли же установить на рабочие места Astra Linux Common Edition а не покупать ведь.

В казначействе нельзя ни в коем случае использовать несертифицированные ОС.
Редакция Special Edition имеет существенные отличия от Common Edition (и любых несертифицированных дистрибутивов Linux):

  1. Она доработана под требования сертификации. Бесплатные аналоги дистрибутивов Linux этим требованиям не отвечают, и поэтому пройти сертификацию не смогут.
  2. Она проверена на отсутствие программных закладок.

P.S.: Похоже, что обновления для Astra Linux Common Edition также могут быть платные .

Blaze пишет: Если Вы читали Приказ от 04.07.2018 N335 Минкомсвязи России пункт 11 — выходит, что можно использовать СПО бесплатно и без бумажки.

В пункте 11 указано говорящее само за себя слово «рекомендуется«.
К тому же, Минкомсвязи — это совсем другая госорганизация. Для того чтобы его указания могли применяться в казначействе, они должны не противоречить внутренним документам казначейства, и их должны утвердить руководители казначейства.

Минимальные системные требования ко многим последним версиям дистрибутивов Linux точно такие же, как и к Windows 7: оперативная память — 1 ГБ. В казначействе парк компьютеров далеко ещё не полностью обновлён, многие сотрудники всё ещё работают на компьютерах 10-летней давности с ОЗУ в размере 2 ГБ (там также нет SSD-диска). Поэтому предварительно также должны быть закуплены и заменены эти старые компьютеры.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Источник

Федеральное казначейство

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Часто задаваемые вопросы

Типичные ошибки Континент-АП при установке связи с сервером доступа

1. Ошибка «Client cert not found»

Для решения данной проблемы необходимо:

· Проверить, запущен ли процесс eapsigner161.exe;

· Если процесс не запущен, зайти в папку с установленной программой и запустить процесс вручную.

2. Ошибка «Неизвестная ошибка импорта сертификатов»

Для решения данной проблемы необходимо:

· удалить все сертификаты с истекшим сроком действия из хранилища «Личные» локального хранилища сертификатов системы (для этого можно воспользоваться оснасткой «mmc» (выбрав в меню Файл -> Добавить или удалить оснастку -> Сертификаты -> Добавить -> Готово -> Ок) или воспользоваться функционалом браузера Internet Explorer (выбрать в меню Сервис -> Свойства браузера -> Содержание -> Сертификаты));

· удалить из хранилища «Личные» локального хранилища сертификатов системы все сертификаты, которые в своем составе, в поле «Субъект», содержат следующие символы: , + ; “ ” « ».

3. Ошибка «Не совпадает подпись открытого эфемерного ключа»

Для решения данной ошибки необходимо при установке личного сертификата выбирать правильный контейнер закрытых ключей. Для этого можете воспользоваться функционалом оснастки КриптоПРО CSP, используя функцию «установить личный сертификат» во вкладке «сервис», которая в своем составе имеет возможность, путем проставления галочки, автоматического поиска соответствия между контейнером закрытых ключей (значением закрытого ключа) и значением открытого ключа, содержащегося в сертификате пользователя.

4. Ошибка «Сервер отказал в доступе пользователю не найден корневой сертификат»

Для решения данной ошибки необходимо:

· проверить издателя сертификата, который используется для установления соединения (сертификат для Континент-АП имеет в качестве издателя Корневой сертификат сервера доступа «ЦС СД Интернет», «4800-sd-01.roskazna.ru» или «4800-sd-02roskazna.ru»);

· проверить наличие в хранилище «Доверенные корневые центры сертификации» локального хранилища сертификатов системы сертификата Корневой сертификат сервера доступа «ЦС СД Интернет», «4800-sd-01.roskazna.ru» или «4800-sd-02roskazna.ru», в случае его отсутствия необходимо заново произвести установку сертификата пользователя.

5. Ошибка «Сервер доступа отказал пользователю в подключении. Причина отказа: Неизвестный клиент»

Для решения данной ошибки необходимо проверить правильность, указанных в Континент-АП, адресов серверов доступа. В УФК по Московской области используются следующие адреса серверов доступа:

4800-sd-01.roskazna.ru или 4800-sd-02.roskazna.ru.

Если в процессе подключения к одному из серверов доступа возникает подобная ошибка, необходимо произвести подключение на другой сервер доступа. В случае, если описанное выше не помогает решить проблему, необходимо позвонить в Управление Федерального казначейства по Московской области (по месту получения сертификата, необходимые контактные данные опубликованы на сайте mo.roskazna.ru в разделе ГИС > Удостоверяющий центр > Континент АП > Контакты).

6. Если после установки Континент-АП произошла потеря интернет соединения необходимо в настройках сетевого адаптера, который используется для выхода в интернет, снять галочку в пункте «Continent 3 MSE Filter».

7. Ошибка «Сервер отказал в доступе пользователю. Причина отказа: многократный вход пользователя запрещен»

Для решения данной ошибки необходимо обратится в УФК по Московской области по месту получения сертификата, необходимые контактные данные опубликованы на сайте mo.roskazna.ru в разделе ГИС > Удостоверяющий центр > Континент АП > Контакты).

8. Ошибка 721 либо 628

· Проверить, работает ли подключение к интернету на АРМ.

· Отключить МСЭ, брандмауэр либо другое ПО которое может блокировать служебные порты/протоколы Континент-АП.

· Исключить проблему в канале провайдера, попробовать использовать другого, к примеру, через 3-g модем. Если с другим провайдером работает — нужно обратиться к своему с запросом на открытие служебных портовпротоколов.

Ошибки АПКШ Континент и Континент АП

В работе с АПКШ Континент и Континент-АП от Кода Безопасности могут возникать ошибки. В данной статье мы рассмотрим распространенные проблемы и варианты их решения.

Некорректная кодировка Программы управления ЦУС Континент

Проблема: При входе в Программу управления ЦУС (ПУ ЦУС) некорректно отображается русский язык.

Решение: Данная ошибка появляется на ОС Windows, в которых системным языком выбран любой язык кроме русского. Ошибка связана с неподдерживаемой кодировкой кириллицы. Такое бывает, если операционная система использует системным языком английский.

Проверьте, что русский стоит в качестве языка программ, не поддерживающих Юникод. Для этого перейдите в Панель Управления -> Часы и регион -> Региональный стандарты -> Дополнительно -> Язык программ, не поддерживающих Юникод -> Текущий язык программ — Русский. Также убедитесь, что в качестве системного языка указан русский.

Поддерживаемые SFP-трансиверы

Вопрос: Какие SFP-трансиверы поддерживает Континент?

Ответ: Производитель не рекомендует использовать сторонние SFP-трансиверы. Для платформы без статуса ТОРП (модели без индекса R) имеется таблица совместимых трансиверов сторонних производителей.

Не отображается сервер БД в конфигураторе

Проблема: При подключении к БД через Конфигуратор БД журналов ЦУС и СД не отображается ни целевой сервер (отдельный сервер с БД SQL), ни база континент, находящаяся на нем. 

Решение: При обновлении с 3.7 на 3.9 меняется структура полей БД. В связи с этим, при обновлении с 3.7 на 3.9 необходимо создавать новую БД для хранения журналов в конфигураторе версии 3.9. Также необходимо наличие установленного MSSQL на компьютере с Агентом ЦУС и СД на АРМ, с которого осуществляется подключение.

Далее рассмотрим ошибки Континент АП.

Континент АП Ошибка 628

Решение:
1. Проверить, работает ли подключение к интернету на АРМ.
2. Проверить, не заблокировали ли какие-либо программы служебные порты. Для этого можно использовать утилиту PortChecker (входит в комплект поставки).
3. Отключить МСЭ, брендмауэр, либо другое ПО, которое может блокировать служебные порты/протоколы Континент-АП (перечень представлен в документации: страницы 184-186).
4. Исключить проблему в канале провайдера, попробовать использовать другого, к примеру, через 3-g модем. Если с другим провайдером работает — нужно обратиться к своему с запросом на открытие служебных портов\протоколов (ознакомиться можно в документации: страницы 184-186).

Ошибка 651 Континент АП

Решение:
Если при попытке подключения Континент-АП возникает ошибка 651: «Модем или другое устройство связи сообщило об ошибке», то возможны следующие варианты решения:
1. Необходимо проверить, включен ли в диспетчере устройств Минипорт WAN (IP). Его необходимо включить.
2. Убедитесь, имеется ли в списке сетевых интерфейсов Continent 3 PPP Device. В случае отсутствия – необходимо переустановить «Континент-АП».
3. В свойствах сетевого адаптера (модемного соединения в параметрах адаптера) может быть значок с красным крестом. Необходимо выбрать рабочий адаптер.
4. Возможной причиной неполадки могут быть выключенные службы tsservice и SecurityCode CSP. В случае если они выключены – их необходимо включить.
5. Должен быть запущен процесс EapSinger.exe. Рекомендуется включить его в автозагрузке.

Ошибка «Континент-АП (TLS-клиент) запущен у другого пользователя в прозрачном режиме»

Решение:
Ошибка «Континент-АП (TLS-клиент) запущен у другого пользователя в прозрачном режиме. Одновременная работа двух приложений в прозрачном режиме невозможна».

Для решения данной проблемы необходимо убедиться в том, что в системе действует всего один пользователь. Чтобы убедиться в этом, необходимо запустить «Диспетчер задач» и перейти во вкладку «Пользователи» и удостовериться, что активен только один пользователь.

Если активный пользователь один, но ошибка сохраняется, необходимо войти в BIOS компьютера и отключить опцию Secure Boot.

Не получилось решить проблему?

Решим первый тикет бесплатно

Доброго времени суток!

Имеется:
ОС — Astra Linux CE 2.12.13 (Orel)
Континент АП 3.7.6-70

С помощью Континента АП в Linux был сгенерирован запрос на сертификат (криптопровайдер: Security Code), отправлен в казначейство.
В следствие чего был получен набор сертификатов:
root.p7b
server.cer
user.cer

В Континент АП в «Сертификаты» — «Серверные» был добавлен server.cer
В «Сертификаты» — «Корневые» добавлен root.p7b
А в настройке профиля подключения был указан пользовательский сертификат user.cer и соответствующий ему контейнер.
Адрес сервера доступа был скопирован с виндового Континента АП (где пользовательский сертификат генерился с помощью CryptoPro CSP)

При подключении Континента АП появляется окно, где нужно выбрать профиль, указать пароль от контейнера (внизу выводится наш пользовательский сертификат)

Нажимаю «Соединиться», начинает устанавливаться соединение с сервером доступа, проходит аутентификация и появляется окно с ошибкой подключения «Обнаружена потеря соединения: Сертификат сервера не прошёл проверку»
и окно с информацией о сервере доступа, где сказано «Сертификат сервера доступа недействителен или его подлинность не подтверждена. Подключение невозможно».

При этом выводятся сведения о сервере доступа, так же можно просмотреть сам сертификат.
Этот сертификат не совпадает с имеющимся у нас серверным сертификатом ( наш сертификат server.cer — имя CA38_2012_2, период действия с 2 марта 2020 по 2 марта 2022, а получаемый при соединении сертификат казначейства имеет имя CA38_2012 и период действия с 13 февраля 2019 по 14 марта 2023 (у сертификатов root.p7b и server.cer эти данные совпадают).

В казначейство звонили — там сказали, что адрес сервера доступа верный. А сертификаты CA38_2012 и CA38_2012_2 по их словам «идентичны».
Тем не менее, подключение не происходит.

Что то не верно в настройках и наших действиях? Или версии Астры и Континента не совместимы?

Так же имеются еще странность в поведении Континента АП — при запуске «настройка» — «импортировать ключ» — в появившемся окне нужно выбрать ключевой контейнер, но его в списке нет, есть только ключевой носитель (при этом во время создания профиля в настройках и указания сертификата пользователя для подключения, контейнер виден и сертификат добавляется без проблем). Но при подключении Континент запрашивает пароль от контейнера нашего пользователя, на это ругани никакой нет.

Спасибо!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1589 тойота филдер
  • Ошибка 16 при запуске photoshop cs5
  • Ошибка 1585 ниссан
  • Ошибка 1589 тойота рав 4
  • Ошибка 16 при запуске adobe acrobat pro