Ошибка 16 акробат про

Ошибка 16 в Adobe возникает при попытке запустить любое приложение Creative Cloud – Photoshop, Acrobat и прочие. В сообщении об ошибке указывается что нужно удалить этот продукт, а затем установить его заново. Но после переустановки проблема остается, и снова будут предложены те же действия. Во многих случаях причиной может быть недостаточное разрешение на папку Adobe PCD, в некоторых случаях на каталог SLStore.

С этой неполадкой сталкиваются пользователи не только Windows, но и macOS. Тем не менее, ее просто решить.

Чем вызвана ошибка?

Как было отмечено, проблема вызвана недостаточными разрешениями на каталоги. Когда приложение не может выполнить требуемые операции с файлами из-за ограниченного к ним доступа, прекращает загрузку и выбрасывает сообщение об ошибке 16.

Чтобы ее устранить предоставьте полный доступ на эти каталоги. Также проблему можно решить путем запуска исполняемого файла приложения с администраторскими правами.

Изменение разрешений

Для устранения ошибки конфигурации с кодом 16 нужно расширить разрешения для папок лицензирования, Adobe PCD и SLStore. Перед выполнением этого решения в проводнике включите опцию просмотра скрытых элементов.

Перейдите в меню Вид и щелкните на стрелку под кнопкой Параметры. Из выпадающего списка выберите «Изменить параметры папок и поиска» и откройте вкладку Вид.

Прокрутите вниз до пункта «Показывать скрытые файлы, папки и диски». Отметьте ее флажком и примените изменения.

Теперь перейдите по пути:

Adobe PCD:

Program Files (x86)\Common Files\Adobe\ Adobe PCD\

SLStore:

ProgramData\Adobe\SLStore

После выполните следующие шаги:

Кликните правой кнопкой мыши поочередно на каталогах и перейдите в Свойства.

На вкладке Безопасность нажмите на «Изменить».

Для Adobe PCD выделите группу Администраторы и назначьте ему полный доступ.

Относительно SLStore, выделите группы пользователей Система и Администраторы и разрешите полный доступ.

Затем выберите группу Пользователи и разрешите ей Чтение и Особые разрешения. Сохраните изменения на «ОК».

На вкладке Безопасность нажмите «Дополнительно».

В окне дополнительных параметров безопасности нужно сменить владельца, для этого нажмите на «Изменить». В открывшемся окне кликните на «Дополнительно – Найти» и укажите свою учетную запись. Примените изменения на «ОК».

Теперь установите флажок в поле «Замените все записи дочернего объекта наследуемыми…» и нажмите на «ОК».

Запуск с правами администратора

Попробуйте запустить приложение, которое вызывает ошибку 16, от имени администратора. Если открывается без каких-либо проблем, то можно настроить так, чтобы постоянно запускалось с администраторскими правами.

Щелкните правой кнопкой мыши на программе и выберите Свойства.

На вкладке Совместимость отметьте флажком поле «Запускать эту программу от имени администратора» и сохраните на «ОК».

MeenakshiNegi

Adobe Employee

Adobe Employee

,

/t5/acrobat-discussions/error-16/m-p/7941721#M23938
Jan 14, 2016
Jan 14, 2016

Copy link to clipboard

Copied

  • Follow
  • Report

Community guidelines

Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting.
Learn more

community guidelines

timothya68770430

New Here

,

/t5/acrobat-discussions/error-16/m-p/7941722#M23939
May 24, 2016
May 24, 2016

Copy link to clipboard

Copied

In Response To MeenakshiNegi

thanks, did not work. the steps for Win10 / win8 are not the same. meaning win10 is very different than win 8???

  • Follow
  • Report

Community guidelines

Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting.
Learn more

community guidelines

rickt6435732

Community Beginner

,

/t5/acrobat-discussions/error-16/m-p/7941723#M23940
Jul 06, 2016
Jul 06, 2016

Copy link to clipboard

Copied

In Response To timothya68770430

Has anyone found an answer for this error 16?? It has me dead in the water!!

  • Follow
  • Report

Community guidelines

Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting.
Learn more

community guidelines

Adorobat

Adobe Employee

Adobe Employee

,

/t5/acrobat-discussions/error-16/m-p/7941724#M23941
Jul 06, 2016
Jul 06, 2016

Copy link to clipboard

Copied

In Response To rickt6435732

Hi rickt6435732 ,

Have you performed the steps which are given in the above link?

  • Follow
  • Report

Community guidelines

Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting.
Learn more

community guidelines

rickt6435732

Community Beginner

,

/t5/acrobat-discussions/error-16/m-p/7941725#M23942
Jul 06, 2016
Jul 06, 2016

Copy link to clipboard

Copied

In Response To Adorobat

Yes and still doesn’t work. Some of the selections are not in windows 10

  • Follow
  • Report

Community guidelines

Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting.
Learn more

community guidelines

Adorobat

Adobe Employee

Adobe Employee

,

/t5/acrobat-discussions/error-16/m-p/7941726#M23943
Jul 06, 2016
Jul 06, 2016

Copy link to clipboard

Copied

In Response To rickt6435732

Could you please tell what options?

  • Follow
  • Report

Community guidelines

Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting.
Learn more

community guidelines

RapidFX_-_VipeArmy

New Here

,

/t5/acrobat-discussions/error-16/m-p/7941744#M23961
Dec 04, 2016
Dec 04, 2016

Copy link to clipboard

Copied

In Response To MeenakshiNegi

Hey, it does not work. I am trying to edit a  YouTube video but it doesn’t work. Please help!

  • Follow
  • Report

Community guidelines

Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting.
Learn more

community guidelines

Acrobat (the program discussed in this forum) will edit a PDF file… not a video

You need to find a forum for the Adobe video editing program you use, which is MOST LIKELY Premiere Elements or Premiere Pro

Here is the list of all Adobe forums… https://forums.adobe.com/welcome

  • Follow
  • Report

Community guidelines

Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting.
Learn more

community guidelines

10greenmen

Explorer

,

/t5/acrobat-discussions/error-16/m-p/7941746#M23963
Mar 23, 2017
Mar 23, 2017

Copy link to clipboard

Copied

In Response To MeenakshiNegi

This does not work – there is no such folder in the current version of Lightroom that I have just downloaded on Mac Sierra.  So it is not a solution and has not been answered

  • Follow
  • Report

Community guidelines

Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting.
Learn more

community guidelines

gc85825004

New Here

,

/t5/acrobat-discussions/error-16/m-p/7941748#M23965
Apr 27, 2017
Apr 27, 2017

Copy link to clipboard

Copied

In Response To MeenakshiNegi

Hi Meenakshi

Please can you or somebody from Adobe help as I am also recieving error 16. I am unable to use any programs in CC

Thanks

  • Follow
  • Report

Community guidelines

Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting.
Learn more

community guidelines

MeenakshiNegi

Adobe Employee

Adobe Employee

,

/t5/acrobat-discussions/error-16/m-p/7941749#M23966
Apr 27, 2017
Apr 27, 2017

Copy link to clipboard

Copied

In Response To gc85825004

Hi gc85825004,

Did you try the troubleshooting steps provided for Error 16  in this help document: Configuration error in Adobe Creative Cloud?

If not, please try them and let us know if it helps.

If you still experience the issue, please let us know.

Regards,

Meenakshi

  • Follow
  • Report

Community guidelines

Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting.
Learn more

community guidelines

arto31820343

New Here

,

/t5/acrobat-discussions/error-16/m-p/7941754#M23971
Jan 05, 2018
Jan 05, 2018

Copy link to clipboard

Copied

In Response To MeenakshiNegi

I’ve tried it all and doesn’t work.

  • Follow
  • Report

Community guidelines

Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting.
Learn more

community guidelines

Hadia1

New Here

,

/t5/acrobat-discussions/error-16/m-p/7941753#M23970
Aug 07, 2017
Aug 07, 2017

Copy link to clipboard

Copied

In Response To MeenakshiNegi

Can you help me? I have tried the following: l. restored computer to an earlier time  2. Reset per the instructions the SLS store setting

and the PCD folders.  During my attempts I have had several problem errors including Error: 213:5, 213:16 and 213:6 Fyi,

I have tried reinstalling the CS5 software several times and get install problems such as required common fonts to be installed. etc.  Last reinstall said FI not completed???  Not sure where to go from here?  Thank you in advance for any help you can provide.

  • Follow
  • Report

Community guidelines

Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting.
Learn more

community guidelines

rickt6435732

Community Beginner

,

/t5/acrobat-discussions/error-16/m-p/7941727#M23944
Jul 07, 2016
Jul 07, 2016

Copy link to clipboard

Copied

Sorry I got busy yesterday…I uninstalled AcrobatPro and reinstalled it…now it won’t take my license # I received when purchased from you guys. This software has been running great until lately when this error 16 keeps shutting down the software! Please help with license so I can reinstall

  • Follow
  • Report

Community guidelines

Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting.
Learn more

community guidelines

Adorobat

Adobe Employee

Adobe Employee

,

/t5/acrobat-discussions/error-16/m-p/7941728#M23945
Jul 07, 2016
Jul 07, 2016

Copy link to clipboard

Copied

In Response To rickt6435732

Could you please tell what error message you are receiving ?

Thank You!

  • Follow
  • Report

Community guidelines

Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting.
Learn more

community guidelines

allenh40023250

Community Beginner

,

/t5/acrobat-discussions/error-16/m-p/7941729#M23946
Jul 20, 2016
Jul 20, 2016

Copy link to clipboard

Copied

In Response To Adorobat

Add me to the list.  Windows 7, SP1, OS 64 bit, Dell Inspiron i5

Uninstalled and reinstalled Adobe Acrobat XI three times, last time as fresh download, still get same message.

I just tried to follow the directions in the link provided above, I have no PCD folder, only SLStore.  Got through all steps more or less but the very last Child Objects thing and it would not allow it.

  • Follow
  • Report

Community guidelines

Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting.
Learn more

community guidelines

Adorobat

Adobe Employee

Adobe Employee

,

/t5/acrobat-discussions/error-16/m-p/7941730#M23947
Jul 20, 2016
Jul 20, 2016

Copy link to clipboard

Copied

In Response To allenh40023250

Hi allenh40023250 ,

Have you followed the link which is given in post no. 2?

  • Follow
  • Report

Community guidelines

Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting.
Learn more

community guidelines

allenh40023250

Community Beginner

,

/t5/acrobat-discussions/error-16/m-p/7941731#M23948
Jul 20, 2016
Jul 20, 2016

Copy link to clipboard

Copied

In Response To Adorobat

Yes, I did.  I said that.  «I just tried to follow the directions in the link provided above, I have no PCD folder, only SLStore.  Got through all steps more or less but the very last Child Objects thing and it would not allow it.»

  • Follow
  • Report

Community guidelines

Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting.
Learn more

community guidelines

Adorobat

Adobe Employee

Adobe Employee

,

/t5/acrobat-discussions/error-16/m-p/7941732#M23949
Jul 21, 2016
Jul 21, 2016

Copy link to clipboard

Copied

In Response To allenh40023250

  • Follow
  • Report

Community guidelines

Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting.
Learn more

community guidelines

allenh40023250

Community Beginner

,

/t5/acrobat-discussions/error-16/m-p/7941733#M23950
Jul 21, 2016
Jul 21, 2016

Copy link to clipboard

Copied

In Response To Adorobat

There are no steps given and the case is marked not solved.

So fa the advice seems to be this: For future viewers of this discussion if you are facing difficulties locating the Adobe PCD and SLStore folder then please contact our support team directly at Contact Customer Care.

Now I have tried several times to contact customer support directly and get a horrendous run around but no customer support.  If it is this complicated to use your program, you need to fix that.  In the meantime, I am switching to NitroPro which is user friendly, not over burdened with useless features and downloads and installs with no problem.  It is also much cheaper.  I would and will advise ALL Adobe Acrobat users to do the same.  Now to find a replacement for Photoshop

  • Follow
  • Report

Community guidelines

Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting.
Learn more

community guidelines

Adorobat

Adobe Employee

Adobe Employee

,

/t5/acrobat-discussions/error-16/m-p/7941734#M23951
Jul 21, 2016
Jul 21, 2016

Copy link to clipboard

Copied

In Response To allenh40023250

Please visit this link which will lead you to Chat support directly :Contact Customer Care

Click Still need Help? Contact us

Let us know if you face any issue.

  • Follow
  • Report

Community guidelines

Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting.
Learn more

community guidelines

joycef72427553

New Here

,

/t5/acrobat-discussions/error-16/m-p/7941740#M23957
Oct 26, 2016
Oct 26, 2016

Copy link to clipboard

Copied

In Response To Adorobat

chat is not available. I have done everything.  I am a lawyer and I need this software to work.  downtime is expensive. i wish I could reach someone at adobe.

  • Follow
  • Report

Community guidelines

Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting.
Learn more

community guidelines

amyw74566117

New Here

,

/t5/acrobat-discussions/error-16/m-p/7941735#M23952
Aug 18, 2016
Aug 18, 2016

Copy link to clipboard

Copied

If none of the above works, I’d suggest updating the Adobe Creative Cloud app! I kept getting that error and none of my adobe apps were working, so I did that and everything is fixed now

  • Follow
  • Report

Community guidelines

Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting.
Learn more

community guidelines

David.G.P

Contributor

,

/t5/acrobat-discussions/error-16/m-p/7941736#M23953
Sep 15, 2016
Sep 15, 2016

Copy link to clipboard

Copied

In Response To amyw74566117

  • Follow
  • Report

Community guidelines

Be kind and respectful, give credit to the original source of content, and search for duplicates before posting.
Learn more

community guidelines

Узнайте, как исправить ошибки настройки (ошибка 1, 15 или 16), которые могут возникнуть при запуске приложения Creative Cloud.

Устранение ошибок настройки при запуске приложения Creative Cloud

При запуске приложения Creative Cloud отображается ошибка настройки (ошибка 1, 15 или 16), где вам предлагается удалить, а затем переустановить продукт. 

Ошибка настройки

Появление этой ошибки означает, что неправильно заданы права доступа к папкам приложения (Adobe PCD или SLStore). Следуйте инструкциям, приведенным ниже, чтобы правильно задать права доступа для вашей операционной системы.

macOS

Windows 10

Windows 8

Windows Vista/7

Windows XP Professional

Windows XP Home

macOS

Задайте права доступа к папкам SLStore и Adobe PCD.

  1. В окне Finder найдите папку Library/Application Support/Adobe/SLStore.

  2. Нажмите клавишу Control и выберите папку. Выберите команду Get Info (Свойства).

  3. Разверните раздел Sharing & Permissions (Общий доступ и права доступа).

  4. Щелкните на значке замка в нижнем правом углу. При появлении запроса введите имя пользователя и пароль администратора и нажмите кнопку ОК.

  5. Задайте права доступа:

    • Система: чтение/запись
    • Администратор: чтение/запись
    • Все: чтение/запись

    Задайте права доступа

  6. Щелкните значок шестеренки и выберите Apply to Enclosed Items (Применить к вложенным объектам).

  7. Закройте диалоговое окно «О программе».

  1. В окне Finder найдите папку Library/Application Support/Adobe/Adobe PCD.

  2. Нажмите клавишу Control и выберите папку. Выберите команду Get Info (Свойства).

  3. Разверните раздел Sharing & Permissions (Общий доступ и права доступа).

    Раздел прав общего и личного доступа

  4. Щелкните на значке замка в нижнем правом углу. При появлении запроса введите имя пользователя и пароль администратора и нажмите кнопку ОК.

  5. Задайте права доступа:

    • Система: чтение/запись
    • Администратор: только для чтения
    • Все: только для чтения
  6. Щелкните значок шестеренки и выберите Apply to Enclosed Items (Применить к вложенным объектам).

  7. Закройте диалоговое окно «О программе».

Windows 10

Чтобы устранить ошибку в ОС Windows 10, выполните все указанные ниже действия.

  1. Откройте окно Проводника.

  2. Перейдите на вкладку Вид, после чего выберите Скрытые элементы.

    Скрытые элементы

Выполните эти действия для каждой из папок Adobe PCD и SLStore.

ProgramData\Adobe\SLStore

32-разрядная ОС Windows: Program Files\Common Files\Adobe\Adobe PCD\

64-разрядная ОС Windows: Program Files (x86)\Common Files\Adobe\ Adobe PCD\

  1. В Проводнике щелкните правой кнопкой мыши папку Adobe PCD или SLStore и выберите Свойства.

  2. Перейдите на вкладку Защита, после чего щелкните Редактировать, чтобы задать права доступа:

    Adobe PCD

    • Администраторы: полный доступ

    SLStore

    • Администраторы: полный доступ
    • Система: полный доступ
    • Пользователи: чтение и особые разрешения

    Задайте права доступа

  3. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно.

  4. В диалоговом окне «Свойства» нажмите Дополнительно.

  5. Установите флажок Заменить все разрешения дочернего объекта на разрешения, наследуемые от этого объекта. Нажмите кнопку ОК, а затем Да.

    Замените все разрешения дочернего объекта на разрешения, наследуемые от этого объекта.

  6. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства SLStore» или «Свойства Adobe PCD».

Windows 8

Чтобы устранить ошибку в ОС Windows 8, выполните три указанных ниже действия.

  1. Откройте окно Проводника.

  2. Перейдите на вкладку Вид и выберите Параметры.

  3. Снимите флажок Использовать мастер общего доступа (рекомендуется) в нижней части раздела Дополнительные параметры.

    Снимите флажок «Использовать общий доступ к мастеру (рекомендуется)»

  4. Установите флажок Показывать скрытые файлы, папки и диски.

    Установите флажок «Показывать скрытые файлы, папки и диски»

  1. В Проводнике откройте папку ProgramData\Adobe\SLStore.

  2. Щелкните правой кнопкой мыши папку SLStore и выберите Свойства.

  3. В разделе Атрибуты снимите флажок Только чтение.

  4. Нажмите кнопку Применить, а затем нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно «Подтверждение изменения атрибутов».

Выполните эти действия для каждой из папок Adobe PCD и SLStore.

ProgramData\Adobe\SLStore

32-разрядная ОС Windows: Program Files\Common Files\Adobe\Adobe PCD\

64-разрядная ОС Windows: Program Files (x86)\Common Files\Adobe\ Adobe PCD\

  1. В Проводнике щелкните правой кнопкой мыши папку Adobe PCD или SLStore и выберите Свойства.

  2. Перейдите на вкладку Безопасность и задайте права доступа:

    Adobe PCD

    • Администраторы: полный доступ
    • Система: полный доступ

    SLStore

    • Администраторы: полный доступ
    • Опытные пользователи: все кроме полного доступа и особых разрешений
    • Система: полный доступ
    • Пользователи: Чтение и особые разрешения

  3. Нажмите кнопку Дополнительно и примите запрос на повышение прав контроля учетных записей пользователей (UAC), если он появится.

  4. Откройте вкладку Владелец, выберите Администраторы и нажмите Изменить.

    Откройте вкладку «Владелец», выберите «Администраторы» и нажмите «Изменить»

  5. Установите флажок Заменить владельца подконтейнеров и объектов. Нажмите кнопку Применить, а затем кнопку ОК.

    Установите флажок «Заменить владельца подконтейнеров и объектов», нажмите «Применить»

  6. Перейдите на вкладку «Разрешения» и нажмите кнопку Изменить разрешения.

    Нажмите кнопку «Права доступа»

  7. Установите флажок Заменить все разрешения дочернего объекта на разрешения, наследуемые от этого объекта. Нажмите кнопку ОК, а затем Да.

    Установите флажок «Заменить все разрешения дочернего объекта на разрешения, наследуемые от этого объекта»

  8. Нажмите кнопку ОК, а затем нажмите кнопку ОК в диалоговом окне Безопасность Windows.

  9. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно «Дополнительные параметры безопасности».

Windows Vista/7

Чтобы устранить ошибку в ОС Windows Vista/7, выполните три указанных ниже действия.

  1. Выберите Пуск > Компьютер.

  2. Выберите Упорядочить > Параметры папок и поиска, затем откройте вкладку Вид.

  3. Снимите флажок Использовать мастер общего доступа (рекомендуется) в нижней части раздела Дополнительные параметры.

    Снимите флажок «Использовать общий доступ к мастеру (рекомендуется)»

  4. Установите флажок Показывать скрытые файлы, папки и диски.

    Установите флажок «Показывать скрытые файлы, папки и диски»

  1. В Проводнике откройте папку ProgramData\Adobe\SLStore.

  2. Щелкните правой кнопкой мыши папку SLStore и выберите Свойства.

  3. В разделе Атрибуты снимите флажок Только чтение.

  4. Нажмите кнопку Применить, а затем нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно «Подтверждение изменения атрибутов» .

Выполните эти действия для каждой из папок Adobe PCD и SLStore.

ProgramData\Adobe\SLStore

32-разрядная ОС Windows: Program Files\Common Files\Adobe\Adobe PCD\

64-разрядная ОС Windows: Program Files (x86)\Common Files\Adobe\ Adobe PCD\

  1. В Проводнике щелкните правой кнопкой мыши папку Adobe PCD или SLStore и выберите Свойства.

  2. Перейдите на вкладку Безопасность и задайте права доступа:

    Adobe PCD

    • Администраторы: Полный доступ
    • Система: Полный доступ

    SLStore

    • Администраторы: Полный доступ
    • Опытные пользователи: Все кроме полного доступа и особых разрешений
    • Система: Полный доступ
    • Пользователи: Чтение и особые разрешения

    Откройте вкладку Безопасность.

  3. Нажмите кнопку Дополнительно и примите запрос на повышение прав контроля учетных записей пользователей (UAC), если он появится.

  4. Откройте вкладку Владелец, выберите Администраторы и нажмите Изменить.

    Откройте вкладку «Владелец», выберите «Администраторы» и нажмите «Изменить»

  5. Установите флажок Заменить владельца подконтейнеров и объектов. Нажмите кнопку Применить, а затем кнопку ОК.

    Установите флажок «Заменить владельца подконтейнеров и объектов», нажмите «Применить»

  6. Перейдите на вкладку «Разрешения» и нажмите кнопку Изменить разрешения.

    Щелкните «Изменить права доступа»

  7. Установите флажок Заменить все разрешения дочернего объекта на разрешения, наследуемые от этого объекта. Нажмите кнопку ОК, а затем Да.

    Установите флажок «Заменить все разрешения дочернего объекта на разрешения, наследуемые от этого объекта»

  8. Нажмите кнопку ОК, а затем нажмите кнопку ОК в диалоговом окне Безопасность Windows. 

Windows XP Professional

Чтобы устранить ошибку в ОС Windows XP Pro, выполните три указанных ниже действия.

  1. Выберите Пуск > Панель управления.

  2. Дважды щелкните пункт Свойства папки, а затем перейдите на вкладку Вид.

  3. Снимите флажок Использовать простой общий доступ к файлам (рекомендуется) в нижней части раздела Дополнительные параметры.

    Снимите флажок «Использовать простой обмен файлами (рекомендуется)»

  4. Установите флажок Показывать скрытые файлы, папки и диски.

    Установите флажок «Показывать скрытые файлы, папки и диски»

  1. В Проводнике откройте папку Documents and Settings\All Users\Application Data\Adobe\SLStore.

  2. Щелкните правой кнопкой мыши папку SLStore и выберите Свойства.

  3. В разделе Атрибуты снимите флажок Только чтение.

    Снимите флажок «Только для чтения»

  4. Нажмите кнопку Применить, а затем нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно Подтверждение изменения атрибутов.

Выполните эти действия для каждой из папок Adobe PCD и SLStore.

C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Adobe\SLStore

32-разрядная ОС Windows: Program Files\Common Files\Adobe\Adobe PCD\

64-разрядная ОС Windows: Program Files (x86)\Common Files\Adobe\ Adobe PCD\

  1. В Проводнике щелкните правой кнопкой мыши папку Adobe PCD или SLStore и выберитеСвойства.

  2. Перейдите на вкладку Безопасность и задайте права доступа:

    Adobe PCD

    • Администраторы: Полный доступ
    • Система: Полный доступ

    SLStore

    • Администраторы: Полный доступ
    • Опытные пользователи: Все кроме полного доступа и особых разрешений
    • Система: Полный доступ
    • Пользователи: Чтение и особые разрешения

    Откройте вкладку Безопасность.

  3. Выберите пункт Дополнительно.

  4. Откройте вкладку Владелец и выберите Администраторы.

  5. Установите флажок Заменить владельца подконтейнеров и объектов. Нажмите кнопку Применить.

    Установите флажок «Заменить владельца подконтейнеров и объектов», нажмите «Применить»

  6. Перейдите на вкладку Разрешения.

  7. Выберите Заменить разрешения для всех дочерних объектов заданными здесь разрешениями, применимыми к дочерним объектам. Нажмите кнопку ОК, а затем Да.

    Установите флажок «Заменить разрешения для всех дочерних объектов заданными здесь разрешениями, применимыми к дочерним объектам»

  8. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно Свойства.

  9. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно «Дополнительные параметры безопасности».

Windows XP Home

Чтобы устранить ошибку в ОС Windows XP Home, выполните четыре указанных ниже действия.

  1. Во время перезагрузки компьютера, но до загрузки Windows нажмите и удерживайте клавишу F8.

  2. В списке вариантов загрузки выберите Безопасный режим.

  3. Надпись Безопасный режим должна отображаться в каждом углу рабочего стола. Если надпись не отображается, повторите шаги 1–3.

  4. Войдите в Windows, используя учетную запись с правами администратора.

  1. Выберите Пуск > Панель управления.

  2. Дважды щелкните пункт Свойства папки, а затем перейдите на вкладку Вид.

  3. Снимите флажок Использовать простой общий доступ к файлам (рекомендуется) в нижней части раздела Дополнительные параметры.

    Снимите флажок «Использовать простой обмен файлами (рекомендуется)»

  4. Установите флажок Показывать скрытые файлы, папки и диски.

    Установите флажок «Показывать скрытые файлы, папки и диски»

  1. В Проводнике откройте папку Documents and Settings\All Users\Application Data\Adobe\SLStore.

  2. Щелкните правой кнопкой мыши папку SLStore и выберите Свойства.

  3. В разделе Атрибуты снимите флажок Только чтение.

    Снимите флажок «Только для чтения»

  4. Нажмите кнопку Применить, а затем нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно «Подтверждение изменения атрибутов».

Выполните эти действия для каждой из папок Adobe PCD и SLStore.

ProgramData\Adobe\SLStore

32-разрядная ОС Windows: Program Files\Common Files\Adobe\Adobe PCD\

64-разрядная ОС Windows: Program Files (x86)\Common Files\Adobe\ Adobe PCD\

  1. В Проводнике щелкните правой кнопкой мыши папку Adobe PCD или SLStore и выберите Свойства.

  2. Перейдите на вкладку Безопасность и задайте права доступа:

    Adobe PCD

    • Администраторы: Полный доступ
    • Система: Полный доступ

    SLStore

    • Администраторы: Полный доступ
    • Опытные пользователи: Все кроме полного доступа и особых разрешений
    • Система: Полный доступ
    • Пользователи: Чтение и особые разрешения

    Откройте вкладку Безопасность.

  3. Выберите пункт Дополнительно.

  4. Откройте вкладку Владелец и выберите Администраторы.

  5. Выберите Заменить владельца подконтейнеров и объектов и нажмите кнопку Применить.

    Установите флажок «Заменить владельца подконтейнеров и объектов», нажмите «Применить»

  6. Перейдите на вкладку Разрешения.

  7. Выберите Заменить разрешения для всех дочерних объектов заданными здесь разрешениями, применимыми к дочерним объектам. Нажмите кнопку ОК, а затем Да.

    Установите флажок «Заменить разрешения для всех дочерних объектов заданными здесь разрешениями, применимыми к дочерним объектам»

  8. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно Свойства.

  9. Нажмите кнопку ОК, а затем нажмите кнопку Да в диалоговом окне Безопасность. Нажмите кнопку ОК еще раз, чтобы закрыть диалоговое окно «Свойства».

Icon Ex Номер ошибки: Ошибка 16
Название ошибки: Configuration error
Описание ошибки: Configuration error. reinstall the product if the problems persists contact Adobe support, error code 16. Acrobat Pro 11 installed under Windows 8.1. When you launch the program you get this error message.
Разработчик: Adobe Systems Inc.
Программное обеспечение: Adobe Acrobat Pro
Относится к: Windows XP, Vista, 7, 8, 10, 11

Проверка «Configuration error»

Это наиболее распространенное условие «Configuration error», известное как ошибка времени выполнения (ошибка). Разработчики тратят много времени и усилий на написание кода, чтобы убедиться, что Adobe Acrobat Pro стабилен до продажи продукта. К сожалению, многие ошибки могут быть пропущены, что приводит к проблемам, таким как те, с ошибкой 16.

В выпуске последней версии Adobe Acrobat Pro может возникнуть ошибка, которая гласит: «Configuration error. reinstall the product if the problems persists contact Adobe support, error code 16. Acrobat Pro 11 installed under Windows 8.1. When you launch the program you get this error message.». Когда это происходит, конечные пользователи программного обеспечения могут сообщить Adobe Systems Inc. о существовании ошибки 16 ошибок. Adobe Systems Inc. может устранить обнаруженные проблемы, а затем загрузить измененный файл исходного кода, позволяя пользователям обновлять свою версию. Следовательно, разработчик будет использовать пакет обновления Adobe Acrobat Pro для устранения ошибки 16 и любых других сообщений об ошибках.

Почему возникает ошибка времени выполнения 16?

Вполне вероятно, что при загрузке Adobe Acrobat Pro вы столкнетесь с «Configuration error». Мы рассмотрим основные причины ошибки 16 ошибок:

Ошибка 16 Crash — Ошибка 16 остановит компьютер от выполнения обычной программной операции. Когда Adobe Acrobat Pro не может обеспечить достаточный вывод для данного ввода или действительно не знает, что выводить, он часто путает систему таким образом.

Утечка памяти «Configuration error» — ошибка 16 утечка памяти приводит к тому, что Adobe Acrobat Pro постоянно использует все больше и больше памяти, увяская систему. Возможные причины из-за отказа Adobe Systems Inc. девыделения памяти в программе или когда плохой код выполняет «бесконечный цикл».

Ошибка 16 Logic Error — Вы можете столкнуться с логической ошибкой, когда программа дает неправильные результаты, даже если пользователь указывает правильное значение. Обычные причины этой проблемы связаны с ошибками в обработке данных.

Adobe Systems Inc. проблемы с Configuration error чаще всего связаны с повреждением или отсутствием файла Adobe Acrobat Pro. Как правило, самый лучший и простой способ устранения ошибок, связанных с файлами Adobe Systems Inc., является замена файлов. Запуск сканирования реестра после замены файла, из-за которого возникает проблема, позволит очистить все недействительные файлы Configuration error, расширения файлов или другие ссылки на файлы, которые могли быть повреждены в результате заражения вредоносным ПО.

Типичные ошибки Configuration error

Типичные ошибки Configuration error, возникающие в Adobe Acrobat Pro для Windows:

  • «Ошибка программы Configuration error. «
  • «Недопустимый файл Configuration error. «
  • «Извините за неудобства — Configuration error имеет проблему. «
  • «К сожалению, мы не можем найти Configuration error. «
  • «Configuration error не найден.»
  • «Ошибка запуска в приложении: Configuration error. «
  • «Не удается запустить Configuration error. «
  • «Отказ Configuration error.»
  • «Неверный путь к приложению: Configuration error.»

Проблемы Configuration error с участием Adobe Acrobat Pros возникают во время установки, при запуске или завершении работы программного обеспечения, связанного с Configuration error, или во время процесса установки Windows. Выделение при возникновении ошибок Configuration error имеет первостепенное значение для поиска причины проблем Adobe Acrobat Pro и сообщения о них вAdobe Systems Inc. за помощью.

Корень проблем Configuration error

Проблемы Configuration error вызваны поврежденным или отсутствующим Configuration error, недопустимыми ключами реестра, связанными с Adobe Acrobat Pro, или вредоносным ПО.

В первую очередь, проблемы Configuration error создаются:

  • Поврежденная или недопустимая запись реестра Configuration error.
  • Файл Configuration error поврежден от вирусной инфекции.
  • Другая программа (не связанная с Adobe Acrobat Pro) удалила Configuration error злонамеренно или по ошибке.
  • Другое программное приложение, конфликтующее с Configuration error.
  • Adobe Acrobat Pro (Configuration error) поврежден во время загрузки или установки.

Продукт Solvusoft

Загрузка
WinThruster 2023 — Проверьте свой компьютер на наличие ошибок.

Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8, 10 и 11

Установить необязательные продукты — WinThruster (Solvusoft) | Лицензия | Политика защиты личных сведений | Условия | Удаление

На чтение 8 мин. Просмотров 3.7k. Опубликовано

Эта статья будет посвящена тому, как исправить ошибку Adobe 16 в Windows 10, и, надеюсь, многие пользователи Windows 10, использующие программные пакеты Adobe, найдут эту часть очень полезной и поучительной.

Содержание

  1. Ошибка Adobe 16, что это и как это исправить?
  2. Решение 1. Запустите приложение Creative Cloud с правами администратора.
  3. Решение 2. Восстановите разрешения для папок лицензирования
  4. Решение 3. Обновите драйвер видеокарты
  5. Решение 4 – Создайте новую папку SLStore
  6. Решение 5 – Установите Adobe Application Manager
  7. Решение 6 – Вставьте adbeape.dll в установочный каталог
  8. Решение 7 – Изменить атрибуты каталога SLStore
  9. Решение 8. Переустановите продукты Adobe

Ошибка Adobe 16, что это и как это исправить?

Ошибка Adobe 16 может помешать вам запускать ваши любимые приложения Adobe, и, говоря об этой ошибке, вот некоторые похожие проблемы, о которых сообщили пользователи:

  • Ошибка Adobe 16: удалите и переустановите продукт . Иногда эта ошибка может появляться при попытке запуска определенных приложений Adobe. Если это произойдет, полностью удалите проблемное приложение и установите его снова.
  • Ошибка Adobe 16 Windows 10, 8.1, 7 . Эта ошибка может появляться в любой версии Windows, и более старые версии, такие как Windows 8.1 и 7, не являются исключениями. Даже если вы не используете Windows 10, вы сможете применить почти все наши решения к более старым версиям Windows.
  • Ошибка 16 Adobe Photoshop CS6, Adobe InDesign CS6, Adobe Premiere Pro CC . Многие пользователи сообщали об этой проблеме в таких приложениях, как Photoshop, InDesign и Premiere Pro. Если у вас возникла эта проблема, попробуйте запустить приложения от имени администратора и проверьте, помогает ли это.
  • Adobe Reader, Adobe After Effects, ошибка Adobe XD 16 . Иногда эта ошибка может появляться в таких приложениях, как Reader, After Effects и XD. Если это произойдет, попробуйте создать каталог SLStore и проверьте, решает ли это проблему.

Решение 1. Запустите приложение Creative Cloud с правами администратора .

По словам пользователей, иногда Adobe error 16 может появляться, если у вас нет необходимых привилегий. Пользователи утверждают, что вам нужны административные привилегии для запуска приложений Creative Cloud. Однако вы всегда можете запустить приложение с правами администратора, выполнив следующие действия:

  1. Найдите приложение Creative Cloud на своем ПК.
  2. Нажмите правой кнопкой мыши на приложение и выберите в меню Запуск от имени администратора .

Если этот метод работает для вас, вам придется повторять его каждый раз, когда вы хотите запустить Creative Cloud. Однако вы можете принудительно запустить приложение с правами администратора, выполнив следующие действия:

  1. Нажмите правой кнопкой мыши приложение Creative Cloud и выберите в меню Свойства .
  2. Когда откроется окно Свойства , перейдите на вкладку Совместимость и установите флажок Запускать эту программу от имени администратора . Теперь нажмите Применить и ОК , чтобы сохранить изменения.

После этого приложение всегда должно запускаться с правами администратора, и проблема должна быть решена.

  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: как исправить проблемы с размером шрифта в Photoshop

Решение 2. Восстановите разрешения для папок лицензирования

Приведенные ниже инструкции помогут вам установить разрешения для папок Adobe PCD и SLStore в Windows 10. Для этого выполните следующие действия:

  1. Откройте окно проводника.
  2. Перейдите на вкладку Вид и нажмите Параметры .
  3. Снимите флажок Использовать мастер общего доступа (рекомендуется) в нижней части раздела «Дополнительные настройки».
  4. Выберите Показать скрытые файлы, папки и диски .
  5. Нажмите Хорошо .

Выполните описанную ниже процедуру дважды, по одному для папок Adobe PCD и SLStore . Выполните эту процедуру два раза, по одному для папок Adobe PCD и SLStore . Вы можете найти эти папки в следующих местах:

  • SLStore : ProgramDataAdobeSLStore
  • Adobe PCD: 32-разрядная версия Windows: программные файлыОбщие файлы AdobeAdobe PCD или 64-разрядная версия Windows: программные файлы (x86) Общие файлы Adobe PCD Adobe
  1. В Проводнике файлов щелкните правой кнопкой мыши на Adobe PCD или в папке SLStore и выберите Свойства .
  2. Перейдите на вкладку Безопасность и установите разрешения:

Adobe PCD

  • Администраторы: полный контроль
  • Система: Полный контроль

SLStore

  • Администраторы: Полный контроль Опытные пользователи: все, кроме полного контроля и специальных
  • Система: Полный контроль
  • Пользователи: чтение и специальные

Теперь вам просто нужно сменить владельца, выполнив следующие действия:

  1. Нажмите Дополнительно и, если потребуется, примите запрос на повышение уровня контроля учетных записей (UAC).
  2. Нажмите на раздел Владелец и выберите Изменить .
  3. Введите желаемое имя пользователя и нажмите Проверить имена . Теперь нажмите ОК .
  4. Выберите Заменить владельца на подконтейнерах и объектах . Теперь установите флажок Заменить все записи разрешений на объект чиде и нажмите Применить и ОК , чтобы сохранить изменения.

Решение 3. Обновите драйвер видеокарты

По словам пользователей, иногда вы можете исправить ошибку Adobe 16 , просто обновив драйверы видеокарты. Многие пользователи утверждают, что им удалось решить проблему, просто обновив свои драйверы, поэтому вы можете попробовать это.

Обновление драйвера вашей видеокарты довольно просто, и для этого вам просто нужно зайти на сайт производителя вашей видеокарты и загрузить последнюю версию для вашей модели. У нас также есть подробное руководство по обновлению драйвера видеокарты, так что вы можете проверить его.

Если вы не хотите загружать драйверы вручную, вы также можете использовать автоматизированное программное обеспечение, которое загружает необходимые драйверы для вас одним щелчком мыши.

  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: как исправить сбои Photoshop при печати в Windows 10

Решение 4 – Создайте новую папку SLStore

По словам пользователей, иногда ошибка Adobe 16 может возникать, если на вашем компьютере нет каталога SLStore. Этот каталог должен находиться в каталоге установки вашего продукта Adobe, но если по какой-либо причине он отсутствует, вы можете столкнуться с этой ошибкой. Чтобы решить проблему, вам нужно сделать следующее:

  1. Перейдите в C: Program FilesAdobe и перейдите в каталог приложения, которое вы пытаетесь запустить.
  2. Теперь щелкните правой кнопкой мыши пустое место и выберите в меню Создать> Папка .
  3. Введите SLStore в качестве имени новой папки.

Теперь попробуйте снова запустить приложение и проверьте, решена ли проблема.

Решение 5 – Установите Adobe Application Manager

Если вы продолжаете получать сообщение Adobe error 16 , вы можете решить эту проблему, просто установив Adobe Application Manager. Это инструмент, созданный Adobe, и вы можете бесплатно загрузить его с веб-сайта Adobe.

После загрузки и установки Adobe Application Manager проблема должна быть полностью решена, и вы сможете без проблем запускать приложения.

Решение 6 – Вставьте adbeape.dll в установочный каталог

Иногда отсутствующие файлы DLL могут приводить к появлению Adobe error 16 , но вы можете решить проблему, скопировав adbeape.dll в установочный каталог. Чтобы получить этот файл, лучше всего скопировать его вручную с другого компьютера, на котором установлены продукты Adobe.

После того, как вы скопируете этот файл в каталог установки, просто запустите проблемное приложение от имени администратора, и проблема должна быть решена.

  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: исправлено: ошибка проверки безопасности ядра в Photoshop

Решение 7 – Изменить атрибуты каталога SLStore

Как мы уже упоминали в одном из наших предыдущих решений, каталог SLStore может иногда вызывать Adobe error 16 . Однако вы можете решить эту проблему, просто изменив несколько атрибутов папки SLStore.

Для этого просто выполните следующие действия:

  1. Найдите каталог SLStore . Он должен находиться в каталоге установки Adobe CC.
  2. Найдя его, нажмите правой кнопкой мыши SLStore и выберите в меню Свойства .
  3. Теперь найдите раздел Атрибуты и убедитесь, что опция Только для чтения не включена. Теперь нажмите Применить и ОК , чтобы сохранить изменения.

После внесения этих изменений, попробуйте снова запустить приложение и проверьте, сохраняется ли проблема.

Решение 8. Переустановите продукты Adobe

Если вы продолжаете получать сообщение Adobe error 16 , вы можете решить проблему, просто переустановив приложение.Иногда ваша установка может быть повреждена, что может привести к этой и многим другим ошибкам.

Чтобы решить эту проблему, рекомендуется удалить проблемный продукт Adobe с вашего ПК. Помимо удаления приложения, вам также необходимо удалить следующие каталоги:

  • C: Program FilesAdobe
  • C: Program FilesCommon FilesAdobe
  • C: Program Files (x86) Adobe
  • C: программные файлы (x86) Common FilesAdobe
  • C: ProgramDataAdobe

Удаляя эти каталоги, вы гарантируете, что все оставшиеся файлы будут удалены. После этого просто установите приложение еще раз, и проблема должна быть полностью решена.

Удаление оставшихся файлов вручную может быть проблемой, но есть специальные инструменты, которые могут помочь вам в этом. Если вы хотите полностью удалить приложение с вашего компьютера, включая оставшиеся файлы и записи реестра, вы можете легко это сделать с помощью специализированных приложений.

Программное обеспечение деинсталлятора – это специальное приложение, которое удаляет выбранное приложение вместе со всеми его файлами и записями реестра. Если вы ищете хорошее программное обеспечение для удаления, рекомендуем попробовать Revo Uninstaller .

После удаления проблемного приложения с помощью этого инструмента просто установите его снова, и проблема должна быть полностью решена.

Как видите, исправить ошибку Adobe 16 относительно просто, и мы надеемся, что вы решили эту проблему с помощью одного из наших решений.

Примечание редактора . Этот пост был первоначально опубликован в апреле 2017 года и с тех пор был полностью переработан и обновлен для обеспечения свежести, точности и полноты.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 16 android auto xiaomi при подключении
  • Ошибка 158 ман
  • Ошибка 1598 на додж стратус
  • Ошибка 1598 додж караван
  • Ошибка 158 камаз 5490