Профиль nikitaevospb
nikitaevospb
Был больше месяца назад
Никита Никитин, 31 год
Я ездил на Lada Приора Хэтчбек Luxury
Санкт-Петербург, Россия
Приехала машина 2009 г. с горящей надписью неисправность трансмиссии.
Гулил эту ошибку. ничего не нашел по этому выкладываю тут.
Расшифровывается она так
P1592 Ошибка питания электромагнитных клапанов и регуляторов.
Загуглил схемы на данный авто. они есть на автоплюс.су
посмотрел что питание идет на прямую из блока управления в акпп
Полез разбирать авто)
С начала скидываем всю пластмассу с аккума
блок предов подвешиваем на что нибудь что бы не мешался.
Снимаем аккум
блок аккпп стоит прям за акб вполне возможно что через какое то время его потихоньку разьест парами аккумулятора.
Далее откручиваем пластиковый корпус где стоит блок акпп и сам аккум.
Далее нужно снять металлическую площадку акб.
она крепится на 7 болтах. один из них скрытый!
Открутить его возможно лишь сняв локер с колесом. в нутри арки.
Далее сняв его
подбираемся к разъему аккпп он находится на самой акпп
и скорее всего именно там кроется проблема. т.к он в не очень хорошем месте расположен и его постоянно поливает водой в итоге это рано или поздно сгнивает.
Ремонт в принципе простой замена пинов сгнивших они только под заказ.
Мне мастер сказал разъемы ждать надо делай так)
ну вообщем просто мимо разъема срастил провода.
Такой выход лютый колхоз конечно
в идеале если ехать к диллеру будет замена косы автомата и всей подкапотной косы.
в принципе я считаю это правильным это будет реальное решение проблемы и на давольно большой срок лет на 5 минимум. чем скрутки которые через время отвалятся и опять все по новой.
3 мая 2015
7
Ранее Porsche Cayenne Ошибки 030A 0523 0524 0805
Далее 55 блок корректор фар или как подружить Audi с VAS5054A
Разместить рекламу
Реклама
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
C1395 | Ошибка сигнала контактора kick-down : Не характеризуется |
P0218 | Неисправность: перегрев автоматической коробки передач : Не характеризуется |
P0504 | Дефект линии связи тормозной системы : Связь |
P0601 | Ошибка компьютера : Счетчик или микропроцессор |
P0603 | Ошибка компьютера : EEPROM |
P0604 | Ошибка компьютера : Данные RAM или превышение объема операций |
P0606 | Ошибка компьютера : Неправильное напряжение питания пластин |
P0705 | Ошибка сигнала многофунационального датчика (CMF) — Положение без фиксации : Не характеризуется |
P0706 | Ошибка сигнала многофунационального датчика (CMF) — Положение несовместимо : Не характеризуется |
P0709 | Ошибка сигнала многофунационального датчика (CMF) — Промежуточное положение : Не характеризуется |
P0715 | Неисправность сигнала о частоте вращения двигателя на входе в коробку передач : Не характеризуется |
P0717 | Неисправность сигнала о частоте вращения двигателя на входе в коробку передач : Отсутствие сигнала |
P0720 | Ошибка сигнала частоты вала на выходе коробки передач : Не характеризуется |
P0721 | Ошибка информации о скорости автомобиля : Связь |
P0722 | Ошибка сигнала частоты вала на выходе коробки передач : Отсутствие сигнала |
P072F | Дефект управления пробуксовкой гидротрансформатора : Не характеризуется |
P0730 | Дефект пробуксовки (фрикцион / тормоза) : Не характеризуется |
P0740 | Дефект управления пробуксовкой гидротрансформатора : Не характеризуется |
P0741 | Дефект блокировки гидротрансформатора : Не характеризуется |
P0742 | Дефект управления пробуксовкой гидротрансформатора : Не характеризуется |
P0743 | Неисправность электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора (EVLU) : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи |
P0753 | Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 1 (EVS 1) : Короткое замыкание между 2 проводами, или разрыв цепи, или короткое замыкание на «+» |
P0758 | Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 2 (EVS 2) : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс» |
P0763 | Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 3 (EVS 3) : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс» |
P0768 | Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 4 (EVS 4) : Короткое замыкание между 2 проводами, или разрыв цепи, или короткое замыкание на «+» |
P0773 | Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 5 (EVS 5) : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс» |
P0811 | Ошибка выжимания сцепления при неподвижном автомобиле : Не характеризуется |
P0819 | Дефект компьютера электрического управления автоматической коробкой передач : Рулевое управление деактивировано |
P0932 | Неисправность сигнала о давлении масла : Не характеризуется |
P0937 | Неверный сигнал о температуре рабочей жидкости автоматической коробки передач (BVA) : Не характеризуется |
P1167 |
Ошибка регулирования давления (расхождение / требование) : Не характеризуется Также известна как 06 |
P1592 | Ошибка питания электромагнитных клапанов и регуляторов : Короткое замыкание |
P1593 | Ошибка питания электромагнитных клапанов и регуляторов : Короткое замыкание на плюс |
P1611 | Неисправность: недостаточное давление масла : Не характеризуется |
P1703 | Ошибка: «обучение» педали акселератора не выполнено : Не характеризуется |
P1706 | Ошибка импульсного исполнительного сигнала : Не характеризуется |
P1707 | Ошибка продолжительности активации импульсионного управления : Не характеризуется |
P1710 | Ошибка питания датчиков : Не характеризуется |
P1727 | Ошибка информации момента двигателя (CAN) : Связь |
P1747 | Ошибка сигнала выхода электромагнитного клапана последовательности 6 (EVS 6) : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс» |
P1748 | Ошибка выходного сигнала управления расходом теплообменника (EPDE) : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс» |
P1750 | Дефект информации управления круиз-контролем пультом на рулевом колесе : Рулевое управление заблокировано |
P1751 | Дефект информации управления круиз-контролем пультом на рулевом колесе : Не характеризуется |
P1752 | Дефект информации управления круиз-контролем пультом на рулевом колесе : Короткое замыкание на «массу» |
P1753 | Дефект информации управления круиз-контролем пультом на рулевом колесе : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс» |
P1760 | Ошибка выхода электромагнитного клапана модуляции давления (EVM) : Короткое замыкание на плюс |
P1761 | Ошибка выхода электромагнитного клапана модуляции давления (EVM) : Короткое замыкание |
P1762 | Ошибка в последовательной линии дисплея панели приборов : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс» |
P1763 | Ошибка управления климатизацией или блокировкой ключа : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс» |
P1768 | Ошибка выхода Shift-Lock : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс» |
P1770 | Дефект: износ рабочей жидкости из-за управляемой пробуксовки гидротрансформатора : Не характеризуется |
P1799 | Ошибка сигнала многофунационального датчика (CMF) — Контакт Паркова/Нейтраль : Не характеризуется |
P17A6 | Деект рычага селектора передач : Ошибка между положениями D и R |
P2775 | Ошибка импульсного исполнительного сигнала : Промежуточное напряжение |
P2776 | Ошибка импульсного исполнительного сигнала : Короткое замыкание на «массу» |
P2777 | Ошибка импульсного исполнительного сигнала : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс» |
U1003 | Дефект связи в CAN (отсутствие / помехи) : Отсутствие сигнала |
U1108 | Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с компьютером управления двигателем (ЕСМ) : Отсутствие сигнала |
U1110 | Ошибка связи с компьютером электрического управления автоматической коробкой передач : Отсутствие сигнала |
U1113 | Ошибка связи АКП с системой ABS/ASR (ESP) : Отсутствие сигнала |
U1118 | Ошибка связи АКП с BSI : Не характеризуется, или отсутствие сигнала |
U1213 | Ошибка функции ESP : Связь |
U1308 | Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с компьютером управления двигателем (ЕСМ) : Получаемые значения неправильны или недействительны |
U1310 | Дефект компьютера электрического управления автоматической коробкой передач : Отсутствие сигнала |
U1313 | Ошибка связи автоматической коробки передач (АКП) с BSI и/или ABS/ASR (ESP) : Не характеризуется, или получаемое значение недействительнео |
Для моделей авто: 1007; 104; 106; 107; 108; 2008; 201; 202; 203; 204; 205; 205 GTi; 206; 207; 208; 208 GTi; 3008; 301; 304; 305; 306; 307; 308; 308 GTi; 309; 4007; 4008; 402; 403; 404; 405; 406; 407; 408; 5008; 504; 505; 508; 604; 605; 607; 806; 807; Bipper; Expert; iOn; Partner; RCZ; Rifter; Traveller;
Описание ошибки
P1592 Peugeot -> Alimentation actionneur 1 : circuit, panne basse
Видео с подробным техническим описанием ошибки P1592
Обсудить
Перевод ошибки
Дополнительные коды ошибок
/ Список кодов ошибок Peugeot (Пежо)
P1587P1588P1589P1590P1591P1592P1593P1594P1595P1596P1597
Ошибка P1592 у других марок автомобилей
P1592 AudiP1592 BMWP1592 CitroenP1592 SeatP1592 SkodaP1592 SubaruP1592 Volkswagen
Обсудить ошибку P1592
Описание P1592 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик барометрического давления / Датчик абсолютного давления в коллекторе. Невероятное соотношение
На английском языке:
Barometric Pressure Sensor/Manifold Absolute Pressure Sensor Implausible Ratio
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
17.03.2013, 18:29
#1
Новичок
[АКПП AL4] неисправности коробки автомат
владею атомобилем третий день.пробег 120 км.,загорается значёк «спорт» и «зимний» одновременно,комп. выдает ошибку «неисправноть АКПП». Остановишься, заглушишь, заведёшь всё в норме. через какое-то время всё повторяется снова, и так целый день.Не знаю что делать?
Комментарий модератора
- Xramovnik:
Для избежания одних и тех же вопросов перечислю что является нормальной работой данной коробки:
— Переход с 1 на 2 передачу в обычном режиме D на холодной коробке сопровождается легким, но заметным толчком
— При резком торможении, переход со 2 на 1 передачу сопровождается легким толчком как на прогретой так и на холодной коробке. Чем резче торможение, тем ощутимее толчок
— При снятии с режима Р ощущается нагрузка на двигатель — гидротрансформатор получил нагрузку
— При резком переключении с D в R может быть ощутимый толчок: читаем инструкцию — необходима полная остановка перед сменой направления движения!
— При зимнем режиме толчка при переходе с 1 на 2 нет, потому как там просто нет этого перехода: машина трогается со 2й передачи
— В спортивном режиме толчок при переходе с 1 на 2 не ощущается. Этого можно достигнуть если приучить коробку переключаться выше 3х тыс оборотов двигателя.
— Щелчок при нажатии на педаль тормоза припаркованой машины — освобождается блокировка
— Откат 10-15 см при трогании в горку с положения P (т.е. до этого машина стояла)
0
Последний раз редактировалось miannik; 15.02.2014 в 15:33.
Причина: добавлен мини faq