Ошибка 1592 фольксваген пассат б6

Проблема.
Вез семью по делам. Пока прогревался — не газовал. Поехали в горку — нажал педаль — машина не едет. Жму еще — выше 2500 обороты не поднимает. Первая мысль — приехала турбина. Беда, печалька, «где опять взять деньги?». Как назло, только недавно обсуждали, какую ставить на BKP. И только недавно проходили смерть турбины на машине 1SledgeHammer.

Уровень масла на месте. Выехали обратно — машина едет. Остановка по делам — машина не едет. Снова остановка. Едем домой — машина едет.

Точно не турбина. Если она сдохла, то с концами. На приборке ничего. Время подключаться компьютером.

Компьютерная диагностика.
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
Part No SW: 03G 906 018 CD HW: 03G 906 018 CD
Компонент: R4 2.0l PPD1.5 G 9627
Ревизия: —H15— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 46639 133 89503
VCID: 69D241BD40513D7521-803C

1 неисправность:
18000 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 — 006 — недостоверное соотношение

Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 56
Пробег: 207101 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.11.02
Время: 14:42:15

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Текст: 0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 0.0 %
Напряжение: 11.98 V
Текст: 976 hPa
Текст: 1125 hPa

Готовность: Нет данных

——————————————————————————-

Отлично. Еще из факторов добавилось то, что турбина отключалась через 1 завод. Явный программный или электрический глюк.

Изучение проблемы.
Форум B6 Клуба говорит о том, что:
-полетела турбина
-проблема в блоке электромагнитных клапанов вакууму и закисшей геометрии турбины
-проблема в датчике наддува
-проблема в проводке.

Эльза выдает схему датчика наддува.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Схема очень простая — 4 пина на датчике идут до ЭБУ с разрывом на 14-пиновом разъеме. Надо лезть, вскрывать, прозванивать.

Ремонт.
Огромное спасибо Andrey-r046 за предоставленный светлый гараж, компанию и умелые руки, которые пролезут куда угодно.
Собрались у Андрея в гараже. Взорвали впуск.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Датчик и его штекер

Датчик висит в середине, в самом низу, на патрубке от выхода интеркулера ко входу впускного коллектора. Штекер идет ответвлением от косы в гофре. Потенциально опасное перетираемое место.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

14-пин разъем

Промежуточный разъем находится под коробом воздушного фильтра, на креплении на левом лонжероне, за фарой. Доступ свободный.

Отключили проводку, прозвонили согласно схеме. Все 4 пина отлично звонятся, КЗ между ними нет. Сопротивление нормальное. С большой вероятностью коса от переходного разъема до ЭБУ тоже цела.

Снимаем датчик.

Запчасти на фото: 0281002401, 038906051C. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

038 906 051 C, он же Bosch 0 281 002 401

У Андрея на BSE датчик такой же. Так что можно снять и попробовать замену. Если ничего больше не поможет.

Прочистили датчик, прочистили разъемы, пролили разъемы спреем LM для контактов. Втыкать штекер в датчик — а он еле лезет, и плохо держится защелкой. Распухла резинка. Вспоминаю, что датчик могли отключать, когда снимали коробку для замены заднего сальника коленвала. Это легко. Еще вспоминаю, что дома лежит точно такой же штекер от ДМРВ Октавии. Разбираем штекер и видим это:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Резинка Пассата сверху, раздулась.

Меняем резинку — разъем сразу нормально защелкивается.

Подключаемся на вынутом из патрубка датчике Васей, смотрим 10 группу — разница между атмосферным давлением с этого датчика и датчика в самом ЭБУ (датчик высоты) отличается меньше, чем на 50. Это нормальные данные.

Собираем. Тест драйв — вроде все огонь. Но ошибка была плавающая, надо смотреть дальше за двигателем. Лишь бы не выработалась вредная привычка — после старта двигателя прогнать газ и посмотреть, поднимается ли стрелка выше 3000 оборотов )))

Offtop.
Приехали ништяки из Китая. Кнопка косвенного давления в шинах и запасная кнопка ручника. Кнопка ручника будет лежать просто в запасе. Кнопка давления будет ждать замены блока АБС летом, при замене тормозной жидкости. К сожалению, мой родной блок от механики не поддерживает ни давление, ни Автохолд. Блок от машины с ДСГ запасен и будет установлен. Конечно, если не решусь на блок под адаптивный круиз.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Ништячки.

З.Ы.
На резинке есть номер — 3A0 973 900 C. Номер в магазинах не бьется. Может есть альтернативный способ купить резинки без целого штекера? Это очень актуальная тема для подкапотной проводки, где резинки разбухают и умирают, делая невозможным правильно собрать проводку после разъединения такого контакта.

купил пассат и уже проблема.

  • Сообщения без ответов • Активные темы

купил пассат и уже проблема.

Подскажите пажалуйста выбивает ошибку по наддуву. Где копать. 005522 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува: недостоверное соотношение
P1592 — 000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 4
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Давление: 46 mbar
Давление: -256 mbar
Бин.биты: 00011010
Абс.давл-е: 999.6 mbar
Абс.давл-е: 836.4 mbar

VW Passat B6 1.9 tdi 2008г. (чипанулся) BLS 5МКПП.

Аватара пользователя
andron30
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 22:03
Откуда: Могилёв

Re: купил пассат и уже проблема.

Сообщение Pool » 19 июн 2012, 22:39

Укажите тип двигателя, само авто и т.д. будет легче помочь!!!

Passat B6 был
Golf GTi стал

Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО
  • ICQ

Re: купил пассат и уже проблема.

Сообщение rivvik » 19 июн 2012, 22:48

Клапан сброса давления?

Аватара пользователя
rivvik
Мембер
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:30
Откуда: Мск

Re: купил пассат и уже проблема.

Сообщение andron30 » 19 июн 2012, 22:50

1.9 BLS блюмоушен.

VW Passat B6 1.9 tdi 2008г. (чипанулся) BLS 5МКПП.

Аватара пользователя
andron30
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 22:03
Откуда: Могилёв

Re: купил пассат и уже проблема.

Сообщение d353vp » 19 июн 2012, 22:57

к pashustic

B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4×4

d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ

Re: купил пассат и уже проблема.

Сообщение pashustic » 19 июн 2012, 23:08

andron30
Снять логи турбины и построить график, не только давление наддува треб и факт… а еще и доля атмосферного воздуха.. делается шнурков в блоке двигатель, в разделе измерений,3,10,11 группа!! Как авто себя ведет??? В аварийку уходит?? Или тупит иногда?

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: купил пассат и уже проблема.

Сообщение andron30 » 19 июн 2012, 23:13

на панели загорается спираль свечей накала и машина начинает тупить.

VW Passat B6 1.9 tdi 2008г. (чипанулся) BLS 5МКПП.

Аватара пользователя
andron30
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 22:03
Откуда: Могилёв

Re: купил пассат и уже проблема.

Сообщение Yuriy_Minsk » 14 авг 2012, 17:20

Добрый день ! У меня аналогичная проблема. В переводе смысла ошибки присутствует фраза — » короткое замыкание на батарею». Народ рекомендует проверить контакт проводов (коричневых) с кузовом.

Yuriy_Minsk
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 15:30

Re: купил пассат и уже проблема.

Сообщение pashustic » 14 авг 2012, 18:00

Yuriy_Minsk писал(а):В переводе смысла ошибки присутствует фраза — » короткое замыкание на батарею». Народ рекомендует проверить контакт проводов (коричневых) с кузовом.

Необязательно.. это тупо обрыв регулятора.. именно электронной части…я думаю проводка здесь будет ни причем ..надо сам N75 прозвонить ..

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: купил пассат и уже проблема.

Сообщение Яуген » 14 авг 2012, 18:27

Всё ещё впереди :D

Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG…
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!

Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: купил пассат и уже проблема.

Сообщение pashustic » 14 авг 2012, 18:29

Яуген писал(а):Всё ещё впереди

Жень.. не сбивай с истины народ….а то массовая продажа попрет! ;) :D

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: купил пассат и уже проблема.

Сообщение Яуген » 14 авг 2012, 19:40

Машины продаются и кем то покупаются, а форум Остаётся! ;) Ищем Позитив :D
Автору терпения и удачи :)

Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG…
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!

Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: купил пассат и уже проблема.

Сообщение vvssoft » 14 авг 2012, 20:42

По сравнению с проблемами DSG это пустяк :lol: :lol: :lol: Все решается. Пашустик подскажет как найти причину. ;) Удачи.
Кстати, при выключении/включении зажигания автос опять «едет»???

OowoO CBAB ручка вариант

vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: купил пассат и уже проблема.

Сообщение Yuriy_Minsk » 15 авг 2012, 10:18

При выключении/включении зажигания и потухании спирали машина едет, турбина включается, только не включается круиз, вместо скорости горит восклицательный знак.

Yuriy_Minsk
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 15:30

Re: купил пассат и уже проблема.

Сообщение vvssoft » 15 авг 2012, 17:30

Yuriy_Minsk писал(а):При выключении/включении зажигания и потухании спирали машина едет, турбина включается, только не включается круиз, вместо скорости горит восклицательный знак.

А ошибка какая именно (номер,описание). :? У тебя скорее всего «передув» ;)

OowoO CBAB ручка вариант

vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Сообщение pashustic » 15 авг 2012, 20:59

Yuriy_Minsk писал(а):При выключении/включении зажигания и потухании спирали машина едет, турбина включается

естественно передув

Yuriy_Minsk писал(а): только не включается круиз, вместо скорости горит восклицательный знак.

Скан в студию ;)

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: купил пассат и уже проблема.

Сообщение Yuriy_Minsk » 20 авг 2012, 15:44

Ошибка- 1592 Status: Sporadic error shortcut to battery

Шнурок китайский VAG-K+CAN COMMANDER 1.4

Появляется ошибка в момент включения зажигания, отсюда вопрос — как может возникнуть передув на остановленном двигателе (2,0 TDI 170PS).

Заметил интересную особенность, если дать поработать на холостых, потом заглушить и завести то в 50 % случаев ошибка пропадает( спираль тухнет), турбина включается, круиз -нет.
Если ехать по ровному участку на передаче и на ходу выключить зажигание ( спидометр и тахометр падают в 0 )на секунду, затем включить, то спираль тухнет всегда.
Зимой спираль загоралась раз в месяц, летом — стабильно раз в неделю.

Yuriy_Minsk
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 15:30

Re: купил пассат и уже проблема.

Сообщение -Boris- » 20 авг 2012, 16:57

Последний раз редактировалось -Boris- 20 авг 2012, 17:16, всего редактировалось 1 раз.

BKP МКПП

-Boris-
Местный
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 16:51
Откуда: МО

Re: купил пассат и уже проблема.

Сообщение Yuriy_Minsk » 20 авг 2012, 17:12

Спасибо ! Полезу искать , снимать, чистить.

Yuriy_Minsk
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 15:30

Re: купил пассат и уже проблема.

Сообщение Yuriy_Minsk » 03 сен 2012, 22:14

Снял защиту двигателя. Добрался до разъема, опасения не подтвердились, разъединил,все чисто и сухо. Один разъем ( провода изолированы цвета не видно) подключен к датчику, а рядом второй , с цветными проводами, как на фотках висит в воздухе, притянут стяжкой к шлангу, изоляция проводов под стяжкой местами перетерлась. Хочу обрезать второй разъем и изолетной обмотать пеньки.

Yuriy_Minsk
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 15:30

Re: купил пассат и уже проблема.

Сообщение rivvik » 03 сен 2012, 22:23

Das is Diesel! Дизель-зло… :? То спиралька, форсунка… Ну его…

Аватара пользователя
rivvik
Мембер
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 19:30
Откуда: Мск

Re: купил пассат и уже проблема.

Сообщение vvssoft » 07 сен 2012, 22:53

rivvik писал(а):Das is Diesel! Дизель-зло… :? То спиралька, форсунка… Ну его…

Неа Das is кривые руки чудо-мастеров, а дизель здесь не причем ;)

OowoO CBAB ручка вариант

vvssoft
Местный
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 09:01
Откуда: СПб, Гатчина

Re: купил пассат и уже проблема.

Сообщение pashustic » 09 сен 2012, 10:30

rivvik писал(а):Das is Diesel! Дизель-зло… То спиралька, форсунка… Ну его…

А бензин не зло??? Сча погодь..зима наступит.. научишься вмиг выкручивать свечи и на газу их жарить!! :lol:
Сорри за оффтоп

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10

Юра Блохин

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06.03.2010, 10:54:32
Модель: T5 Мултиван
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BNZ TDI
Откуда: Санк-Петербург
Возраст: 56
Контактная информация:

Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение Юра Блохин » 13.01.2014, 16:04:34 #1

Уважаемые бусоводы помогите советом выскочила ошибка Р1592 Датчик высоты\датчик нагнетаемого давления:недостоверный
коэффициент ,Что это такое и где искать этот датчик.За ранее спасибо!

0 


Аватара пользователя

dispecher

Член Клуба
Сообщения: 7363
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Откуда: Москва, Зеленоград
     x 20
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение dispecher » 13.01.2014, 18:49:27 #2

0 

Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.


artemka10

Член Клуба
Сообщения: 12134
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: HymerVan522
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 2.2 TDCi
Имя: Alexey
     x 69
     x 483
Возраст: 58
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение artemka10 » 13.01.2014, 19:05:03 #3

Саш, насколько помню их теории- это может быть датчик барометрического давления. И насколько помню, он должен стоять в мозгах. Это не утверждение, просто читал про это лет 10 назад. То на что ты указал- датчик наддува.

0 


Аватара пользователя

dispecher

Член Клуба
Сообщения: 7363
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Откуда: Москва, Зеленоград
     x 20
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение dispecher » 13.01.2014, 19:10:05 #4

Леш , насколько понял с сайта росстеха , они на датчик наддува все же кивают .

0 

Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.


artemka10

Член Клуба
Сообщения: 12134
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: HymerVan522
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 2.2 TDCi
Имя: Alexey
     x 69
     x 483
Возраст: 58
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение artemka10 » 13.01.2014, 19:13:21 #5

Правильно, кивают на него, но этот датчик снимает давление в патрубке которое создает турбина, а есть еще параметр, как атмосферное давление. Компьютер считает эту разницу. Он откуда то еще и атмосферное считает.

http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?f … 8&start=30

0 


Аватара пользователя

dispecher

Член Клуба
Сообщения: 7363
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Откуда: Москва, Зеленоград
     x 20
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение dispecher » 13.01.2014, 19:24:57 #6

Может и так .Не нашел такого датчика .

0 

Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.


artemka10

Член Клуба
Сообщения: 12134
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: HymerVan522
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 2.2 TDCi
Имя: Alexey
     x 69
     x 483
Возраст: 58
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение artemka10 » 13.01.2014, 19:29:27 #7

Я не искал, но то что двигатели учитывают барометрическое(атмосферное) давление- совершенно точно. Иначе бы машины в горах еле тянули из-за разряжения воздуха.
Помню ездил по горам на Т4 с ААВ, она в горах тянула хреново. А тем же маршрутом на Шаране с TDI, даже не замечал. Потом когда боролись с двигателем, то читал про этот параметр и его участие в процессе.

0 


kolokolok

Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 27.01.2007, 18:29:58
Модель: их три штуки
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AABAXLAXG
Имя: ОЛЕГ
Откуда: Черноголовка
     x 3
Возраст: 57
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение kolokolok » 13.01.2014, 21:43:48 #8

Видимо на ААВ датчик наддува глюканул :tongue:

0 

Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного(Huntres) 89852818099


artemka10

Член Клуба
Сообщения: 12134
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: HymerVan522
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 2.2 TDCi
Имя: Alexey
     x 69
     x 483
Возраст: 58
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение artemka10 » 13.01.2014, 21:47:55 #9

Юморист-самоучна :1ywytryw: Садись 2 :tongue:

0 


kolokolok

Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 27.01.2007, 18:29:58
Модель: их три штуки
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AABAXLAXG
Имя: ОЛЕГ
Откуда: Черноголовка
     x 3
Возраст: 57
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение kolokolok » 13.01.2014, 21:50:28 #10

два евра или чего два ?

0 

Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного(Huntres) 89852818099


Аватара пользователя

dispecher

Член Клуба
Сообщения: 7363
Зарегистрирован: 20.08.2009, 20:53:49
Модель: caravella
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAAB
Имя: Саша
Откуда: Москва, Зеленоград
     x 20
Возраст: 41
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение dispecher » 13.01.2014, 21:52:23 #11

2 бара давления :clap:

0 

Если есть тело — должен быть дух,
Если есть шаг — должен быть след,
Если есть тьма — должен быть свет.


artemka10

Член Клуба
Сообщения: 12134
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: HymerVan522
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 2.2 TDCi
Имя: Alexey
     x 69
     x 483
Возраст: 58
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение artemka10 » 13.01.2014, 21:53:09 #12

dispecher писал(а):2 бара давления

В одно место :woot: :tongue:

0 


kolokolok

Сообщения: 1458
Зарегистрирован: 27.01.2007, 18:29:58
Модель: их три штуки
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AABAXLAXG
Имя: ОЛЕГ
Откуда: Черноголовка
     x 3
Возраст: 57
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение kolokolok » 13.01.2014, 21:54:26 #13

Других мест много, негерметично однако :tongue:

0 

Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного(Huntres) 89852818099


artemka10

Член Клуба
Сообщения: 12134
Зарегистрирован: 04.11.2010, 22:56:32
Модель: HymerVan522
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: 2.2 TDCi
Имя: Alexey
     x 69
     x 483
Возраст: 58
Контактная информация:

Re: Ошибка P1592 Датчик высоты

Сообщение artemka10 » 13.01.2014, 21:57:47 #14

0 


Обновлено: 21.09.2023

ошибка Климы 01592

Выскочила ошибка: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 4B0 820 043 AD
Компонент и/или версия: A6-Klimavollautomat 0105
Кодирование: 00103
Код Сервиса: WSC 02325
1 Неисправности:
01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
37-00 — неисправен

это значит хана датчику пора менять?

самое прямое.
Если б вы набор ключей купили — то тоже все развинчивали бы и спрашивали в интернете, как собрать?
Есть правильнаяматчасть ELSA — в которой есть описание всех ошибок и методов борьбы с ними. Кое-что да, найти трудно.
Есть сайт отца-основателя программной борьбы с машинами AV Уве М.Росса, на котором тоже куча описаний ошибок и методов борьбы с ними.

даже самым обычным адаптером можно упороть машину так, что не всякий сервис потом сможет помочь. Поэтому правильно сначала (в смысле ДО ТОГО) хоть чуть-чуть матчасти почитать

Не ребята так дело не пойдет, о какой машине идет речь? В подписи вот это.

Интересно как двигатель AEL помоему мог стать на С5 кузов.
Далее такой ошибки на С4 быть не может их просто нет а вот на С5 не вопрос

Изображение

Ну вот совсем другое дело, да и не будем думаю вас судить и разбиратся потому что разобрались, у вас машина 2003 модельного года, вот вам чертежик этот датчик стоит на воздушном фильтре поменять нет никаких проблем проводку сначала подергайте разъем вд попшикайте.

Сегодня считал ошибки. Все окей, за исключением пары ошибок по климе:

Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 4B0-820-043-MY2.clb
Номер детали: 4B0 820 043 AA
Компонент:: A6-Klimavollautomat 0105
Кодировка: 00000
Код сервиса:: WSC 02325
VCID: 59BD8957EC3C

2 ошибок найдено:
00819 — Датчик высокого давления-G65
30-10 — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс — Периодически
01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
57-00 — сбой в электрической цепи

Стерли ошибки — первая по датчику G65 пропала, вторая по G238 загорелась снова.
Так полагаю нужно почистить контакты обоих датчиков и смотреть проводку? Или забить болт (что мне импонирует больше всего ) и отложить до теплых времен. Я кнопку авторециркуляции за все время нажимал от силы 1-2 раза для интереса.

ошибка Климы 01592

Так в чем причина была по G238. У меня такая же беда. Мне сказали по чистить резиновый шланг от каробки воздухана.

Замена датчика качества воздуха — Air Quality Sensor (G238) на Passat B6

Для начала немного воды.
Датчик качества воздуха нужен для того, чтобы в пробках автоматически включалась рециркуляция воздуха в салоне при обнаружении воздуха плохого качества.
Т.е. стоим в пробке за пазиком от которого всегда плохо пахнет, датчик определяет что воздух такой нам нюхать не стоит и закрывает доступ воздуха с улицы.
Как то так.

У меня этот датчик давно крякнул, о чем мне все время напоминал ВАГ-КОМ, выдавая вот такую ошибку.
01592 — Air Quality Sensor (G238)
014 — Defective

В экзисте и других магазин за этот датчик просят кучу денег, поэтому менять я его изначально не хотел, но бороздя просторы интернета, нарвался на этот датчик по вполне вменяемой цене, что-то около 600р.
Ехал он ко мне из Китая 2 месяца.

Его номер 1K0 907 659

Приступим.
Датчик этот находится под жабо, ниже лобового стекла, с правой стороны (по ходу движения).
Чтобы до него добраться, надо для начала снять дворники.
Делается это так.
Поднимаем капот, и снимаем пластиковую заглушку в основании дворников.

Откручиваем гайку (у меня затянуто было очень сильно, я использовал разводной ключ).

После надо сдернуть дворник вверх.
Вот тут меня ждал самый большой геморрой.
Дворники настолько прикипели к штырям, на которых они держаться (особенно правый), что никак не хотели слазить.

Я основательно залил всё ВД-шкой, покурил минут 15, и с великим трудом, используя толстую отвертку как рычаг мне удалось снять их.
Позже я понял, что левый (водительский) дворник снимать нет необходимости.

Далее снимаем защелки (4 штуки) со стороны двигателя, которые крепят жабо к кузову.
Это просто делается.
Приподнимаем жабо с правой стороны.

И вот он наш датчик, к которому подходят три провда.

Снимаем его, держится он на простом зажиме (когда возьмете новый датчик в руки, сразу будет понятно как он крепится).
Аккуратно снимаем клемму с него.

Заодно вытаскиваем из под жабо кучу перегноя (удобнее левой рукой), чтобы ничего не выросло под капотом

А дальше все просто.
Ставим новый датчик, и собираем все в обратной последовательности.
Подключаем Ваг-ком, стираем ошибку по этому датчику.
И больше не дышим в пробках выхлопом от тракторов
Всем спасибо за внимание.
Надеюсь данный миниотчет кому-то поможет :geek: .

Чистка коллектора BMR + решение ошибок 005522+000275 + замена свечей накаливания

Пригласил меня одноклубник из Конаково покапаться в его сарайчике на предмет чистки впускного коллектора/ДЗ/ЕГР + до кучи разобраться с его проводкой (ошибка по датчику наддува) и за одно свечи накала поменять.
Предыстория: появилась спираль — диагностика выдала ошибки:
005522 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 — 006 — недостоверное соотношение
000275 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42
P0113 — 006 — слишком высокий уровень сигнала — Непостоянно

Хозяин первым делом прозвонил проводку, уровни напряжений на колодке у датчика, заменил датчик — ошибка не ушла.
В тоже время была договоренность с Петром Ратьковым по чиповке данного ДВС + решить проблему с ошибками.
Ден поехал к Петру. Чип сделан, датчик жив, проводка ёк, кинута времянка с колодки мозгов до датчика. Время не хватило на поиск обрыва
Ден катался, катался, но времянка не давала ему покоя и хотелось что бы было все по фену и пошую.
Уболтал меня чертяка окоянный и свой выходной посвятили его пипелаццу

Процесс:
Т.к. чистка от гуана самого коллектора занимает больше времени чем его снять/поставить, то сначала сняли впускной коллектор, дз и егр.
В отличие от СR- моторов одним разом не получится снять, пришлось все по порядку — ДЗ, ЕГР, коллетор.
Снимается все просто и быстро: 5 винтов на ДЗ+ЕРГ + 1 патрубок и 2 разъема, на коллектор — 10 винто сам коллектор + 2 шурупа на топливопровод от фильтра к ТНВД + 2 болт на трубку щупа + 2 разъема с клапанов.
И весь «набор джентельмена» у нас в руках

уже все снято

гуано

Процессом самой чистки занялся Ден

коллектор

Пока еще чистый

очиститель от краски, отлично моет — едкая гадость

ату его ату

А пока Ден отмывает, я углубился в дебри моторного отсека в поисках косяка в проводке

Что было дополнительно снято:
1. короб воздушного фильтра
2. аккумулятор и площадка под него
3. поводки дворников и закрывающий пластик
4. ЭБУ двигателем
5. Частично демонтирована проводка от ЭБУ и раскрыта ее оплетка.

под аккумом

Согласно схеме между датчиком и ЭБУ есть переходная колодка, но у кого не спросим — место нахождения ее не известно .

датчикb G42 и G31

Ну что будем искать иииииииииииииииииииииииии ииииииии я нашел ее
Живет она около стартера, а если точнее то сбоку от него со стороны бампера

разъем живет ТАМ !

вот ТУТ край магнита на нем

В общем разъем идентифицирован и вытащен на воздух
И шо мы видим? 2 провода перетерты, но контакт маленький был и поэтому провода до датчика прозванивались и локализовать проблему было сложнее

разъем

вот ОН паршивец

края

хвосты

Ну что ж теперь отремонтируем

зачищаем и обжимаем новыми пинами

И пора собирать все обратно, а это не мало
Попутно была осмотрена проводка в целом, уложена, замотана где потребовалось, удалена времянка и пропинованы родные пины в колодку ЭБУ.

собираем обратно

почти уже готово

Далее все было установлено на свои места, а также собран коллектор/ЕГР/ДЗ и тоже поставлено на ДВС.

Тут Ден вспомнил — А свечи? Поменять же нада
Ну чтож — махнем и свечи!

Что потребуется?
Снять клапанную крышку, т.к. и форсунки и свечи «живут» под ней
1. Откручиваем датчик в левом верхнем углу — 2 винта
2. Клапанную крышку — 11 винтов
3. Отводим топливные магистрали
4. Выводя вперед снимаем крышку

Далее сдергиваем коннектор со свечки и выкручиваем длинной головкой на 8.

свеча

Хорошо, хорошо — да не очень то (с) Симбирские сказители
Ден вытаскивает новые свечи иииииииииииииииииииииии «писец» — свечи в магазе привезли ни те , хоть и подбирали по вину.
В общем все поставили на место и дособирали все до конца.

клапанная крышка закручивается по схеме:

крышка

сначала закручивать все от руки, а вторым кругом уже затягивать.

Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате
Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
Drive2
ETKA, Elsa, VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus , VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга . кк №01949

Приветствую всех.
Вынужден обратиться к сообществу, так как сам в тупике.
Имеется Passat B6, 2008, 1.6 BSE, ЭБУ SIMOS 7.1
По словам хозина авто, проблема проявилась внезапно на ходу, заглохла. Не завелась. Постояла. потом пару раз заводилась, чуть поработает глохнет. Потом перестала вообще заводиться.
Имеем: на приборке не светятся EPC и «чек». Светятся ESP и неисправность ручника. Ошибки по блокам 01314 — блок управления двигателем — обрыв. На связь по диагностике (видимо, по отдельной K-line) блок выходит. Ошибок нет. Стоит доп.сигналка (Slave), блокирует цепь стартера. Для чистоты эксперимента демонтирована.
Машина постоит (видимо «уснет»), включаем зажигание ESP и ручник гаснут, EPC и «чек» так же отсутствуют, при попытке завести стартер не крутит. Электроусилитель не усиливает. Ошибки везде стираются, не повторяются (ЭБУ двигателя появляется в CAN . ).
Вынимаем ключ, нажимаем «отпереть» («будим» . ), вкючаем зажигание, получаем лампочки EPS и ручника, стартер крутит, ошибки 01314 по блокам (пропал из CAN), однако ЭБУ двигателя на связь также выходит. При этом руль становится легким, т.е. включается электроусилитель, хотя вроде как не должен.
Измерениями читаются педаль газа, температуры охлаждайки, воздуха, давление во впуске. Исполнители (например, дросселька) — не откликаются.
Мозги снимались, возились в контору по ремонту (какую не знаю, хозяин сам возил), говорят внутри сухо, по проверкам всё ОК. Моторный CAN до J533 прозвонен. На разъеме мозгов присутствует. Вроде не висит, т.к. остальное на моторном CAN на связь выходит без проблем. Проверены массы на разъеме мозгов (PIN 1 и 2) — в норме, питание (PIN 3 и 62) — в норме, плюсовой выход (по схеме — на реле) (PIN 23) в норме. Предохранители (в т.ч. 10-й в левом торпедном блоке и 14 в подкапотном) и реле (A2 в подкапотном, B1-B9 в торпеде на блоке управления питанием) проверены, плюсы и массы присутствуют, реле срабатывают.

Куда копать дальше? Что может быть виновато?
Заранее благодарю.

ten70

Оракул

ThomasSmit

Участник

Скана 2 штуки.
Первый — после «постоит — уснет». После сброса сохраненных ошибок.
Второй — после «отпереть — разбудить».
Магнитола меняная, нештатная, потому — не достигнуто.
VCDS по CAN в ЭБУ двигателя не входит.
VAG-COM 3.11 и Launch X-431 по K-line входят.

Шасси: 3C0
Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 56

VIN: WVWZZZ3CZ8P128075 Пробег: 97060km/60310miles

Part No: 3C0 905 861 G
Компонент: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380

Компонент: Sounder n.mounted
Компонент: NGS n.mounted
Компонент: IRUE n.mounted

Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола
Не может быть достигнуто
___________________________________________________________

Шасси: 3C0
Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 56

VIN: WVWZZZ3CZ8P128075 Пробег: 97060km/60310miles

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — нет сигнала/связи
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 35
Пробег: 97069 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:49:24

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — нет сигнала/связи
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 35
Пробег: 97069 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.13
Время: 31:63:63

3 Найдены неисправности:
01305 — Шина данных информационно-командной системы Infotainment
004 — нет сигнала/связи
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 35
Пробег: 97069 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:45:15

01304 — Магнитола
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 75
Пробег: 97069 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 21:49:11

Part No: 3C0 905 861 G
Компонент: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380

Компонент: Sounder n.mounted
Компонент: NGS n.mounted
Компонент: IRUE n.mounted

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — нет сигнала/связи — Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 35
Пробег: 97069 km
Отсчет времени: 0

Freeze FrameСтоп-кадр:
Напряжение: 11.90 V
Счет: 73
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1270
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x0101
——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола
Не может быть достигнуто

Читайте также:

      

  • Ошибка лексус лх 470
  •   

  • Ваз 2106 глохнет при нажатии на газ
  •   

  • Стабилизатор центурион выдает ошибку
  •   

  • Как проверить стойки стабилизатора форд фокус 2
  •   

  • Opel insignia дизель ошибка сервис трансмиссия

Ошибка P1592 у автомобиля Volkswagen была обновлена 08:29. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1592 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P1592

Неправильное соотношение сигналов контроллера высоты и давления наддува

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1592 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1592 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1592 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1592 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1578 на ваз 2114 инжектор 8 клапанов
  • Ошибка 1592 пежо 308
  • Ошибка 1590 опель вектра б
  • Ошибка 1578 гранта 16 клапанная
  • Ошибка 1603 крайслер