Ошибка 15888 клемма 15

Всем салют…
Покупка диагностики, оказалась весьма вовремя)))
Ничего не предвещало беды так сказать, по машине не одной ошибки не было… как вдруг ни с того ни с сего, при запуске двигателя вылезла ошибка,
Рулевое управление: системная неисправность… при этом, поведение руля не изменилось…

Фото в бортжурнале Audi A7 Sportback (1G)

Ну думаю, у нас тут дожди каждыми днями, проехал видимо по луже…мож че залило, глюкануло, итд…
Подключаю васька и висит ошибка…

1 Ошибка найдена:
15888 — Клемма 15
U1405 00 [137] — недостоверный сигнал
ЧЕК ВКЛ — Подтверждено — Проверенно после сброса памяти

Чекнул в инете че за хрень, в итоге примерно понял куда копать …
Поднял машину и начал глядеть в чем может быть проблема, попутно отсоединяя фишки, на предмет окисления или обрыва провода… как не странно но фишки были все как новые внутри…

Фото в бортжурнале Audi A7 Sportback (1G)

В процессе изучения, наконец то нашел причину желтого руля, им стал обрыв одного из трех проводов идущие из рейки, куда то к фишке, в сторону левого колеса…

Фото в бортжурнале Audi A7 Sportback (1G)

В итоге всё сняв, отнес ребятам на перепиновку…
Сделали все четко, все три провода новые, не такие дубовые как в оригинале, плюс одели гофру на всю длину этого провода, что с завода почему то изначально не было сделано… с экономили суки…
Все собрали, все подключили и вуаля… пуск двигателя, ошибки нет, все снова в штатном режиме)))

Фото в бортжурнале Audi A7 Sportback (1G)

Все фишки, обработал спец средством от ликвимолли, против коррозии и окисления контактов… надеюсь теперь, лазить туда, не придется еще очень долго))))


  1. gRfN

    Всем привет.

    Столкнулся с такой проблемой, машина А6С7 рестайлинг 3.0 CREC, отказывается заводится с клавиши. Нажимаю — ничего не происходит, и потом сыпится куча ошибок: ошибка системы старт\стоп, ошибка подушки, ошибка есп, ошибка коробки и прочее. и так несколько раз — а потом заводится (через какое то время 3-5 минут). Зашел через Васю он показал почти в каждом блоке ошибку клеммы 15:

    8463 — Электропитание клеммы 15
    P1758 00 [040] — обрыв цепи
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 38
    Пробег: 32756 km
    Дата: 2017.10.30
    Время: 21:28:11

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0 /min
    Число оборотов входного вала КП: 0 /min
    Число оборотов выходного вала КП: 0 /min
    Крутящий момент двигателя: 0 Nm
    Температура масла в коробке передач: 84 °C
    Положение педали акселератора: 0.0 %
    Состояние муфты: Beide Kupplungen offen
    Индекс забывания по OBD: 38
    Напряжение клеммы 30: 12.100 V
    Состояние: клемма 15: Клемма 15 выкл

    224256 — Клемма 15
    U1405 00 [040] — недостоверный сигнал
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 32756 km
    Дата: 2017.10.30
    Время: 21:28:09

    VzRef: 00
    Bit Info 1: 80
    Bit Info 2: 02
    Bit Info 3: 00
    Bit Info 4: 1F
    Uz: 9D
    Индекс забывания по OBD: 38

    00576 — Клемма 15
    008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 149
    Пробег: 32756 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2017.10.30
    Время: 21:28:31

    3801600 — Клемма 15
    U1405 00 [008] — недостоверный сигнал
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 4
    Частота появления ошибки: 6
    Индекс забывания: 149
    Пробег: 32756 km
    Дата: 2017.10.30
    Время: 21:28:09

    DCU_Internal_DTC: 3A 02 00
    Ignition Cycle Count: 15786
    DCU Temperature: 17 °C
    Напряжение клеммы 30: 12.2 V
    Voltage VBG 22: 2.5 V
    Debug Data: 00 00 00 00 00 00 00 00

    15888 — Клемма 15
    U1405 00 [008] — недостоверный сигнал
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 149
    Пробег: 32756 km
    Дата: 2017.10.30
    Время: 21:28:33

    valid
    10613248 — Клемма 15
    U1405 00 [008] — недостоверный сигнал
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 4
    Частота появления ошибки: 13
    Индекс забывания: 149
    Пробег: 32416 km
    Дата: 2017.10.16
    Время: 21:23:35

    Напряжение клеммы 30: 12.0 V
    Internal Fault ID: 44
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Network management state: Готова для перехода в состояние покоя
    Лампа в клавише стояночного тормоза: вкл.
    Красная лампа функции: вкл.
    Красная контрольная лампа: выкл.
    Зеленая лампа функции: выкл.
    Желтая контрольная лампа: выкл.
    Состояние: клемма 15: вкл.
    RWU: не акт.
    DSD: не акт.
    HTR: не акт.
    ECD: не акт.
    ACC requested apply: не акт.
    Auto Adjust: не акт.
    General Inspection Function: не акт.
    Internal Parking Brake state: не активировано
    Состояние клавиши стояночного тормоза: не задейств.
    Status ParkingBrake left: созд.
    Status ParkingBrake right: созд.

    Читал о подобной ошибке на драйве, но там была клемма 50 и решилось все заменой реле на стартере. И да, на машине еще стоит доп-сигнализация с автозапуском. Проблема не постоянная, но бывает раз в 2 недели появляется.

    Может кто знает — буду благодарен!


  2. neckarsulm

    19 мар 2015
    1.676
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8

    А гарантийные условия позволяют вам обратиться к дилеру?


  3. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Вот в сторону вашей нештатной сигналки с автозапуском и копайте первым делом . Дилеры думаю пошлют лесом по озвученной ошибке узнав об вашем тюнинге системы запуска .


    [waZZup] и MadMax69 нравится это.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. gRfN


  5. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Я обычно сдержан но тут думаю надо объяснить немного …
    Ты какой ответ хотел получить ? Ты хочешь чтобы кто то по сети тебе расковырял то что накрутили твои сигнализаторщики ?
    Обычно эти сопли из проводов и изоленты раскручивать даже видя машину приходится долго с матюками в адрес установщиков .
    Готовь бабло мой тебе совет и вези машину туда где согласятся работать с этим . Иначе рискуешь не завестись в самом не подходящем месте . Последний самый смешной опыт у меня был с влюбленным персонажем, его барышней и заглохшей на красивой опушке леса Q7 . Они как раз любовью занимались в этот момент …


    Bormental555 нравится это.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. gRfN

    1. На машине стоит данная сигнализация (Pandora) 2 года — и проблем ранее не было
    2. Проблема не постоянна — и проявила себя только 2 раза, в течение 5 минут, и потом машина дальше исправна работает без проявления ошибок
    3. Поискав составляющие, которые указывают на клемму 15 — предположительно это реле, которое может работать не правильно. осталось только его найти


  7. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Реле кл15 включает BCM2 блок по сигналу от антенны иммо . Если сигналка твоя стоит в разрыв управляющего провода реле то как раз и будет подобная картина .

    Реле кл15.jpg


    Chunakovv и ansi нравится это.

    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. alien31

    19 июл 2008
    858
    Латвия
    Audi A6 3.0 2013


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Gateway список оборудования: 4G0 907 468 AB

01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 0010
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: OK 0000
05- Система санкц. доступа и пуска двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
10- Парковочный автопилот — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов — Статус: Не может быть достигнуто 0100
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
20- Ассистент управления дальним светом — Статус: OK 0000
28- Задняя панель управления климат-контролем — Статус: OK 0000
3B- Электроника датчика — Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель руля — Статус: содержит неисправности 0010
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: содержит неисправности 0010
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
53- Электромеханический стояночный тормоз — Статус: содержит неисправности 0010
55- Корректор фар — Статус: OK 0000
56- Магнитола — Статус: Не может быть достигнуто 0100
5F- Электроника информирования — Статус: Не может быть достигнуто 0100
62- Электроника задней левой двери — Статус: OK 0000
65- Контроль давления в шинах — Статус: Не может быть достигнуто 0100
72- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000
8F-Pretens. Frt Left — Статус: OK 0000
90-Pretens. Frt Right — Статус: OK 0000

01- Электроника двигателя
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-018-CGL.clb
Номер блока управления: 03L 906 018 LB HW: 03L 906 018 JL
Компонент и/или версия: R4 2.0l TDI H25 9978
Кодировка: 12034012232401080000
Код мастерской: WSC 57057 001 1048576
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018LB 003012 (AU57)
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018HA.rod
VCID: 75EA1DCDD4E9E99040-8020
1 неисправность:

4923 — Блок управления комбинации приборов
U1024 00 [039] — опросить память неисправностей
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 238113 km
Дата: 2018.06.26
Время: 17:55:29

Готовность: 0 0 0 0 1

ABS

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4G0-907-379.clb
Номер блока управления: 4G0 907 379 H HW: 4G0 907 379 H
Компонент и/или версия: ESP PREMIUM H09 0361
Кодировка: 06A187016085E180DB00
Код мастерской: WSC 02391 785 00200
ASAM Dataset: EV_ESPPremiAU57X 004028 (AU57)
ROD: EV_ESPPremiAU57X_AU57.rod
VCID: 3668DAC1896FA28889-8063
1 неисправность:

0716 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [009] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 3
Пробег: 238113 km
Дата: 2018.06.26
Время: 17:55:27

05- Система санкц. доступа и пуска двигателя

Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 8K0-907-064-05.clb
Номер блока управления: 4H0 907 064 CP HW: 4H0 907 064 CP
Компонент и/или версия: BCM2 2.0 H32 0421
Кодировка: 05A92F46000000000000
Код мастерской: WSC 02391 785 00200
VCID: 79F211FDF0F18DF024-802C
1 неисправность:

01330 — Центральный блок управления систем комфорта (J393)
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 3
Пробег: 238113 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.06.26
Время: 17:55:31

09- Блок управления бортовой сети
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 4H0-907-063.clb
Номер блока управления: 4H0 907 063 CF HW: 4H0 907 063 F
Компонент и/или версия: BCM1 2.0 H12 0130
Кодировка: 2600201040749FE08181008300001D0CCF88C7082E090201000008606101
Код мастерской: WSC 02391 785 00200
VCID: 6ED832A1B9BFDA4881-803B
1 неисправность:

01317 — Блок управления в комбинации приборов(J285)
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 3
Пробег: 238113 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.06.26
Время: 17:57:00

19- Диагностический интерфейс шин данных

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: Не найден
Номер блока управления: 4G0 907 468 AB HW: 4G0 907 468 AA
Компонент и/или версия: J533—Gateway H10 0028
Кодировка: 00CD074400
Код мастерской: WSC 02391 785 00200
ASAM Dataset: EV_GatewPkoUDS 001013 (AU57)
ROD: EV_GatewPkoUDS_AU57.rod
VCID: 70E42CD9AB8BCCB893-8025
1 неисправность:

5707 — Блок управления системы контроля давления в шинах
U0127 00 [009] — нет связи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 3
Пробег: 238113 km
Дата: 2018.06.26
Время: 17:55:27

44- Усилитель руля

Адрес 44: Усилитель руля Label: 8K0-909-144.clb
Номер блока управления: 4G0 909 144 L HW: 4G0 909 144 G
Компонент и/или версия: RCEPS H36 0010
Кодировка: 101000010000
Код мастерской: WSC 02391 785 00200
ASAM Dataset: EV_RCEPS 009008 (AU57)
ROD: EV_RCEPS.rod
VCID: 3260E6D16507BEA8A5-8067
1 неисправность:

15888 — Клемма 15
U1405 00 [137] — недостоверный сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 3
Пробег: 238113 km
Дата: 2018.06.26
Время: 17:55:27

46- Центральный модуль систем комфорта

Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 4H0-907-064-46.clb
Номер блока управления: 4H0 907 064 CP HW: 4H0 907 064 CP
Компонент и/или версия: BCM2 2.0 H32 0421
Кодировка: 01000E2020B90081832009040801040F0000000000000000000000000000
Код мастерской: WSC 02391 785 00200
VCID: 79F211FDF0F18DF024-802C
1 неисправность:

01317 — Блок управления в комбинации приборов(J285)
013 — Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 3
Пробег: 238113 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.06.26
Время: 17:56:17

53- Электромеханический стояночный тормоз

Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 4H0-907-801.clb
Номер блока управления: 4H0 907 801 F HW: 4H0 907 801 A
Компонент и/или версия: EPB-4 H03 0013
Кодировка:
Код мастерской:
ASAM Dataset: EV_ParkiBrake 001027 (AU57)
ROD: EV_ParkiBrake_AU48.rod
VCID: 2B5EFBB5422DEF60E6-807E
1 неисправность:

461568 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [137] — —
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 3
Пробег: 238113 km
Дата: 2018.06.26
Время: 17:55:27

Если не стать хозяином собственного ума, вечные неприятности тебе обеспечены. Э. Гилберт.

15888 Description And Summary :

Diagnosing engine bar with system too lean at higher load, bank 1
it can suddenly lead to a significantly more clutch pedal position (cpp) switch (f194), implausible signal
. On the other hand evaporative emission system leak detection pump control, circuit high
will delay your vw fault.

15888 Possible Causes:

15888 vw fault code may be caused by one or more of the following:

  • Cylinder 1 Injector Circuit Low
  • Cold Start Injector 1 Malfunction
  • Exhaust Gas Recirculation Sensor B Circuit High
  • Cylinder 4 Contribution/Balance Fault
  • Injection Pump Fuel Metering Control ‘A’ High (Cam/Rotor/Injector)
  • Crankshaft Position Sensor A Circuit Low Input

What To Check After Fixing 15888 Code

  • Inspect all the connections hydraulic pressure sensor 2 too low
  • Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
  • Restart the vehicle and retest to see if the error returns

  • #241

vov4ik, навигацию в гейтвей пропиши.

Спасибо!!! Но объясните мне как особо одаренным:надо поставить галочку в 37 блоке???? Или более сложные операции?
Вот нарыл в интернете:

Адрес 56: Магнитола (J0506) Label: 1T0-035-680.clb
Part No SW: 7L6 035 680 C HW: 7L6 035 680
Компонент: RNS-MID H74 5238
Ревизия: AB001001 Серийный номер: VWZ6Z7G9227061
Кодировка: 0A050000010000220000
приблизительная! кодировка для авто с парктрониками, камерой з/в, Dynaudio и телефоном.
Вообще заходите в любой блок (37 или 56 без разницы) Кодирование; Длинное кодирование ; и смотрите по битно , что установлено — отмечаете галочками. В конце Выход; новая кодировка в нижнем поле будет выделена ; Сохранить.
Снова ошибки — смотрим — проверяем.
Полный расклад байтов и битов

Байт 0
Бит 1,CD-чейнджер, iPod, USB, контроль подключения включен
Бит 2,вход AUX, контроль подключения включен
Бит 3,контроль датчиков парковки / парковочного автопилота отключен
Байт 1
Выбор из списка акустической системы:
акустическая система не установлена — простые динамики
акустическая система Volkswagen
акустическая система Skoda (CAN DSP)
акустическая система Dynaudio
акустическая система Volkswagen (BAP DSP) – если стоит Sound System
акустическая система Dynaudio (BAP DSP)
Байт 2
Выбор из списка вида динамиков:
акустическая система (активные динамики)
2 канала динамиков (только спереди)
4 канала динамиков (спереди и сзади)
Байт 3
Бит 1,диагностика микрофона включена
Бит 6,камера заднего вида без блока управления установлена
Байт 4
Выбор из списка проверки динамиков
00,не кодирован
01,контроль динамиков: отключен (акустическая система)
02,контроль динамиков: спереди включен, сзади отключен
03,контроль динамиков: спереди отключен, сзади включен
04,контроль динамиков: спереди и сзади включен
Байт 5
Выбор варианта эквалайзера:
00,эквалайзер: линейный
01,эквалайзер: Seat Altea (5P), Skoda Octavia (1Z)
02,эквалайзер: Seat Leon (1P)
03,эквалайзер: Seat Toledo (5P)
04,эквалайзер: Seat Altea XL (5P), Skoda Superb (3T)
Байт 7
Бит 0,мультифункциональный руль установлен
Бит,1,голосовое управление отключено
Бит 2,Speed Threshold for Destination Input active
Бит,3,Speed Threshold for Speech Destination Input active
Выбор из списка оформления (только для rns-510)
00,оформление: Highline
10,оформление: Sportsline
20,оформление: Premium
Бит 7,связь с комбинацией приборов через протокол BAP
Байт 8
Бит 4,Заставка при загрузке»FAW Volkswagen» (Только для Китая и Японии)
Бит 5,Traffic Sign Recognition active
Проверяйте, но не экспериментируйте с эквалайзером (должен быть линейный) и Динаудио (нет и нет, простые динамики). Во втором блоке кодировка изменится автоматом.:yes:?? Нарыл в интернете:

  • #242

vov4ik,галочку надо поставить в 19 блоке.

  • #243

Всем привет, подскажите пожалуйста, за неделю второй раз сбиваются часы (обнуляются), возможно где то замыкание?

И вот такая ошибка:
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 5K0-953-569.clb
Номер блока управления: 5K0 953 501 AT HW: 5K0 953 569 H
Компонент и/или версия: LENKS.MODUL 014 0140
Кодировка: 1982100000
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004 (VW36)
ROD: EV_VW360SteerWheelUDS.rod
VCID: 7CFC08E9F7C3B8A6B2-8028
1 неисправность:

147462 — Клемма 15
B1148 12 [008] — Замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 78
Пробег: 98081 km
Дата: 2072.14.27
Время: 00:31:06

Последнее редактирование:

  • #244

Всем привет, подскажите пожалуйста, за неделю второй раз сбиваются часы (обнуляются), возможно где то замыкание?

И вот такая ошибка:
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 5K0-953-569.clb
Номер блока управления: 5K0 953 501 AT HW: 5K0 953 569 H
Компонент и/или версия: LENKS.MODUL 014 0140
Кодировка: 1982100000
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_VW360SteerWheelUDS A03004 (VW36)
ROD: EV_VW360SteerWheelUDS.rod
VCID: 7CFC08E9F7C3B8A6B2-8028
1 неисправность:

147462 — Клемма 15
B1148 12 [008] — Замык.на плюс
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 78
Пробег: 98081 km
Дата: 2072.14.27
Время: 00:31:06

Кл 15 это положение замка зажигания «зажигание вкл»
Никаких автозапусков или турбо таймеров нет на машине часом ?

  • #245

Кл 15 это положение замка зажигания «зажигание вкл»
Никаких автозапусков или турбо таймеров нет на машине часом ?

Стоит Пандора с автозапуском, турбо таймер отключен.

  • #246

Стоит Пандора с автозапуском, турбо таймер отключен.

Вопросов больше не имею …

  • #247

Вопросов больше не имею …

То есть это из за автозапуска? нечего страшного или надо идти к спецам по сигнализациям?

CHIF

CHIF

Почётный Тигуановод


  • #248

Кто в курсе как востоновить дрова на коме, пишет не видит кабель, установите дрова?

  • #249

Кто в курсе как востоновить дрова на коме, пишет не видит кабель, установите дрова?

Дрова какой версии и для какой системы нужны ?

Добавлено через 2 минуты

То есть это из за автозапуска? нечего страшного или надо идти к спецам по сигнализациям?

Это из-за автозапуска и это коню понятно … А к «спецам» по сигнализациям идти бесполезно .

Последнее редактирование:

CHIF

CHIF

Почётный Тигуановод


  • #250

Дрова какой версии и для какой системы нужн

версия 15.7.4.

  • #251

Дрова какой версии и для какой системы нужны ?

Добавлено через 2 минуты

Это из-за автозапуска и это коню понятно … А к «спецам» по сигнализациям идти бесполезно .

Это понял, а первая проблема, то что часы сбрасываются (обнуляются) тоже из за этого?

  • #252

Это понял, а первая проблема, то что часы сбрасываются (обнуляются) тоже из за этого?

Могу только предполагать что да . Машину я не видел и не трогал .

Добавлено через 11 минут

Напишите какая винда ну и почту пришлю.

Последнее редактирование:

  • #253

Ошибки при диагностике launch

Вообще подключил сегодня Лаунч, выдал вот такие ошибки, на приборке ни чего не горит, с машиной проблем не наблюдается, но все же не приятно. Ошибки сбросил покатался пока не появились, но эти же ошибки я сбрасывал уже ранее, с машиной ни чего не делал и ни куда не лазил. Где искать куда смотреть, что это за 15 клемма

  • 797071F2-8C8E-4B19-88AC-C6DE032C68BE.jpg

    797071F2-8C8E-4B19-88AC-C6DE032C68BE.jpg

    10.7 KB

    · Просмотры: 35

  • 61E7FF24-41DA-473C-A905-E1810F90C30B.jpg

    61E7FF24-41DA-473C-A905-E1810F90C30B.jpg

    9.6 KB

    · Просмотры: 29

  • 5772133A-EB63-4396-8475-9F6F3628523D.jpg

    5772133A-EB63-4396-8475-9F6F3628523D.jpg

    9.5 KB

    · Просмотры: 29

  • #254

Похоже что мельче картинки сделать уже не возможно.

Не видно же ничего.

  • #255

Похоже что мельче картинки сделать уже не возможно.

Не видно же ничего.

На телефоне фотки нормального размера и четкие, что то произошло при загрузке, но если на неё кликнуть после открытия принимает нормальный размер.
1. В114829 клемма 15 недостоверный сигнал
2. 00093 клемма 15 для подключения потребителей влияющих на запуск, недостоверный сигнал.
3.00469 шина данных информационно командной системы в режиме передачи по одному проводу, обрыв цепи.

  • #256

На телефоне фотки нормального размера и четкие, что то произошло при загрузке, но если на неё кликнуть после открытия принимает нормальный размер.
1. В114829 клемма 15 недостоверный сигнал
2. 00093 клемма 15 для подключения потребителей влияющих на запуск, недостоверный сигнал.
3.00469 шина данных информационно командной системы в режиме передачи по одному проводу, обрыв цепи.

кл 15 ошибки — стоит нештатная сигнализация с автозапуском так ?

  • #257

Нет. Стоит нештатная призрак без автозапуска, раньше этих ошибок не было, там ещё одна висела по рулевому управлению, завтра посмотрим что покажет. Машина ездит заводится без вопросов.

  • #258

Нет. Стоит нештатная призрак без автозапуска, раньше этих ошибок не было, там ещё одна висела по рулевому управлению, завтра посмотрим что покажет. Машина ездит заводится без вопросов.

Ошибка по кл 15 говорит о том что блок видит несоответствие положения ключа относительно положения замка . Кл15 это положение «зажигание включено»

  • #259

Понятно. Тогда в чем проблема, где искать или это не страшно, а другие это следствие по 15 клеме. Вот ещё подумал, что может быть эта ошибка возникает когда я забываю после запуска мотора ввести комбинацию кнопок и машина глохнет? Как раз и происходит не соответствие положения ключа и состояния работы мотора.
Вот у меня как у вас в подписи, купил жене Тигуан на свою голову.

Последнее редактирование:

  • #260

Понятно. Тогда в чем проблема, где искать или это не страшно, а другие это следствие по 15 клеме. Вот ещё подумал, что может быть эта ошибка возникает когда я забываю после запуска мотора ввести комбинацию кнопок и машина глохнет? Как раз и происходит не соответствие положения ключа и состояния работы мотора.
Вот у меня как у вас в подписи, купил жене Тигуан на свою голову.

Проблема в сигнализации вашей. А конкретно что и когда происходит вы можете посмотреть в «замороженных данных» записываемых вместе с ошибками (число\время\пробег и т.д.). Только посмотреть нормально это не лаунчем можно .
Подпись моя это шутка . У меня на самом деле Тиг у жены ,но машин этих я вижу других приличное количество т.к. занимаюсь диагностикой VAG/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 16 акробат про
  • Ошибка 1585 форд фокус 2
  • Ошибка 16 android auto xiaomi при подключении
  • Ошибка 158 ман
  • Ошибка 1598 на додж стратус