Ошибка 1579 нива шевроле

Нива 4Х4 ME1797 P1579 P2175 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Нива 4Х4 ME1797 P1579 P2175


Закрытая тема.
  1. Аватар для genn

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    12.03.2009
    Сообщений:
    538
    Адрес:
    ЯНАО г. Лабытнанги

    Авто восстанавливается после пожара заменена вся проводка. Тот ЭБУ что был предложен не выходит на связь и греется. Но при включении бензонасос работает и заслонка шевелится. При прокрутке стартером искры не наблюдается. Выяснилось, если зарядным устройством подпитать аккумулятор и напряжение больше 13 вольт, то на связь выходит. при прокрутке стартером связь теряется. Блок 21214-1411020-50 B514HD06. Подключаем другой блок имеем 2 актуальные ошибки P1579 Аварийное прекращение адаптации дросселя в связи с внешними условиями и P2176 Привод ДЗ: Не произведена адаптация привода. Подставляем еще один блок и аналогично. Какие внешние условия мешают работать заслонке? напряжения на датчиках заслонки 0.736 и 4.203 педали газа 0.471 и 0.235

  2. Аватар для Иоанн

    Если проводка ЭСУД исправна, то адаптация произойдет после прогрева авто.
    Самый простой способ (но громкий) — это завести авто как есть с этими ошибками. Авто будет работать на повышенных оборотах. Как доберется до 70 гр.С глушите авто, потом включаете зажигание и смотрите по сканеру за тем, как происходит адаптация. Возможно, нужна будет не одна попытка.

  3. Аватар для coon

    offline

    водитель, автоэлектрик

    Регистрация:
    20.05.2011
    Сообщений:
    348
    Адрес:
    Белоярский, ХМАО

    Когда на связь выходит, какое напряжение питания сканер кажет?

  4. Аватар для genn

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    12.03.2009
    Сообщений:
    538
    Адрес:
    ЯНАО г. Лабытнанги

    Тоже, что и на аккумуляторе.Добавлено через 4 минуты

    Какие то «танцы с бубнами». Юзал интернет, читал про эти 70 градусов.
    Еще полностью двигатель не укомплектован. и тосол не залит. Заводить не пробовал.

    Последний раз редактировалось genn; 28.03.2015 в 20:50.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для Иоанн

    А что вы хотели? Авто у вас не укомплектовано. Завести нельзя.
    Не пробовал сам, но может прокатит имитация горячего двигателя путем прогрева самого ДТОЖ? А потом включать зажигание.

  6. Аватар для genn

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    12.03.2009
    Сообщений:
    538
    Адрес:
    ЯНАО г. Лабытнанги

    Я об этом тоже подумал. Резистор подберу вместо датчика.

  7. Аватар для genn

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    12.03.2009
    Сообщений:
    538
    Адрес:
    ЯНАО г. Лабытнанги

    Подобрал резистор и все получилось. Завел. Спасибо.

  8. Аватар для tolich48

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    3,221
    Адрес:
    Липецкая обл.

  9. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,525
    Адрес:
    Нижний Новгород

    tolich48, Мне вот тоже непонятно, откуда такие цифры берут. Там не ниже 5гр температура двигателя и не менее 5гр. окружающего воздуха должно быть.

  10. Аватар для Андреев Андрей

    offline

    диагност, ремонт двс

    Регистрация:
    11.01.2015
    Сообщений:
    1,342
    Адрес:
    Татарстан, г. Нурлат

    тоже интересно как их на конвейере запускают

  11. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,525
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Она в аварийном режиме запустится, просто обороты будут около 2000.

  12. Аватар для genn

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    12.03.2009
    Сообщений:
    538
    Адрес:
    ЯНАО г. Лабытнанги

    Писал, что у меня авто полностью не укомплектовано, нет ДМРВ соответственно и температура воздуха -39. Я этот датчик тоже резистором заменил. Теперь думаю, если бы все было в комплекте и темы бы не было.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT +4.
  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03.09.2012, 22:24
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Нива блок 21214-1411020-50 ,В514НС04. Ошибки Р2135,Р1579

Сообщение

Aidar »

Нива блок 21214-1411020-50 , прошивка В514НС04. Ошибки: Р2135-ДПДЗ Рассогласование сигналов датчиков 1 и 2, Р1579 — аварийное прекращение адаптации ДЗ. Сделал инициализацию, без изменении. И еще температура двигателя по панели 100, по сканеру- 69. напряжение не успел измерит на ДТОЖ. По словам клиента было несколько раз заменен этот датчик.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 765
Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
Откуда: г.Ставрополь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Re: Нива блок 21214-1411020-50 ,В514НС04. Ошибки Р2135,Р1579

Сообщение

Мастеровой »

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:
— адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
Так делали ? А температуру лучше проверить на самом двигателе мультиметром — тогда будет приблизительно понятно какой датчик врет… но у тестера есть погрешность около 5 градусов меньше показывает от реальной температуры…


Не в сети

Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03.09.2012, 22:24
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нива блок 21214-1411020-50 ,В514НС04. Ошибки Р2135,Р1579

Сообщение

Aidar »

Да, сброс с инициализацией сделал. Информ письмо от ВАЗа знаю. Попробовал несколько раз. Сразу же после вкл зажигания выскакивает эти ошибки. По сканеру: Датчик положения дросселя 1 — 0,751 В. Датчик положения дросселя 2 — 2,844 В (в сумме должно быть 5 В.) Машина будет только в конце недели. Пока проверит питание нет возможности.

Вернуться в «ВАЗ»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

Злопыхатель: все в точку! И опять-же НО! Обмерзло «НА ХОДУ»…. Обеими руками и ногами тебя поддерживаю! Сам не раз наезжал на эти грабли. С той разницей, что не «5» ка, а М-2140.
Но в моем случае хронология такова, что 1. Часовой перегон. (без всяких провокаций) 2. Отстой 20 мин. И вот после «ОТСТОЯ» выскочили ошибки и отсутствие реакции на педаль.
Это не все. После двойного сброса ошибок (через ОБД и АКБ. Безрезультатного!):
3. Езда на ХХ — 10 метров; 4. Спонтанная суета вокруг фишек. В результате (?) чутка приоткрылся газ; 5. Езда на 1-ой пониженной 1200 об/мин к месту парковки (дважды запускался 1 карлсон, потому, что из второго я предохранитель выдернул. Ха-Ха!); 6. Отстой 15 мин. 7. Сброс только через ОБД; 8. Финальная виктория!
Отчего-ж ему не ОТТАЯТЬ на п. 6?
А вот то, что ДО ТОГО — не очень понятно……

Отправлено спустя 13 минут 49 секунд:
Ошибки вдумчивый китаец записал!

Р1579,
Блок управления:10
Статус «Временная»
OBD II: ETC in Power Limiting Mode
Нажмите, чтобы найти расшифровку в Тырнете…
P 1564
Блок управления:10
Статус «Временная»
Нажмите, чтобы найти расшифровку в Тырнете…
P2135
Блок управления:10
Статус «Временная»
OBD II: Throttle position (TP) or Accelerator pedal position (APP) sensor|switch A/B-voltage correlation
Нажмите, чтобы найти расшифровку в Тырнете…
P1579
Блок управления:10
Статус «Подтвержденная»
OBD II: ETC in Power Limiting Mode
Нажмите, чтобы найти расшифровку в Тырнете…
P1564
Блок управления:10
Статус «Подтвержденная»
OBD II: Throttle position (TP) or Accelerator pedal position (APP) sensor|switch A/B-voltage correlation
Нажмите, чтобы найти расшифровку в Тырнете…

Если, кто, что-нибудь понимает-, я перед ним снимаю шляпу!

Отправлено спустя 4 минуты 40 секунд:

Просто Джон писал(а): ↑29 янв 2021, 23:00
контакты в фишке дросселя

Конечно-же, по прибытии на базу и пообщавшись с присутствующим здесь многоуважаемым народом, я уделил внимание матчасти…
В частности фишке на педали и фишке на дросселе. Обмочил их силиконом. Ну, это исходя из теории всеобщего обляденевания….
А, что еще?! Как ты их «обожмешь»?

Подскажите, пожалуйста, номинал сгоревшего сопротивления.

Не поможет, там переходы выгорают.

Замена эбу на любой ме1797, хоть от приоры, хотьот калины, хоть от уаза.

Потеть там ни чего не надо, за 10 минут с перекуром с данного эбу снимается копия и вместе с ключами заливается в донора.

Предварительно найти и  устранить причину выгорания. И сразу обязательно перевести на E2, с физическим удалением прповодки 2 ДК.

Чтоб инцендент не повторился через месяц.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка 1579 УАЗ означает аварийное прекращение адаптации дросселя в связи с внешними факторами. Это означает, что система управления двигателем не может корректно настроить дроссельную заслонку, что может привести к снижению мощности двигателя и другим проблемам.

Симптомы

Основным симптомом ошибки 1579 УАЗ является снижение мощности двигателя. Также могут возникнуть другие проблемы, такие как неровная работа двигателя, пропуски зажигания и т.д. В некоторых случаях может загореться лампа «Check Engine».

Причины

Основной причиной ошибки 1579 УАЗ является неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Также причиной может быть неисправность электронной системы управления двигателем или проблемы с проводкой.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки 1579 УАЗ механик использует специальное оборудование для сканирования электронной системы управления двигателем. С помощью этого оборудования можно определить, какой датчик или компонент системы неисправен.

Насколько это серьезно

Ошибка 1579 УАЗ может привести к снижению мощности двигателя и другим проблемам, поэтому ее необходимо устранить как можно скорее. Если неисправность не будет устранена, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем.

Как устранять

Для устранения ошибки 1579 УАЗ необходимо определить, какой датчик или компонент системы неисправен, и заменить его. Также может потребоваться проверка электронной системы управления двигателем и проводки. Для этого необходимо обратиться к специалисту.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка 1579 УАЗ связана с кодами P1579, P0120, P0220 и P0221. Код P1579 означает аварийное прекращение адаптации дросселя в связи с внешними факторами, а коды P0120, P0220 и P0221 связаны с датчиками положения дроссельной заслонки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1593 крайслер
  • Ошибка 1579 калина
  • Ошибка 1592 фольксваген пассат б6
  • Ошибка 1578 на ваз 2114 инжектор 8 клапанов
  • Ошибка 1592 пежо 308