Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Astra G:
Возможные причины: Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM); Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM); Жгут проводов EBCM открыт или замкнут; Плохая электрическая связь в цепи EBCM.
Электронный модуль управления тормозом (EBCM) и модуль управления трансмиссией ( PCM ) одновременно управляют контролем тяги. EBCM отправляет сообщение «Запрошенный крутящий момент» через сигнал с широтно-импульсной модуляцией (PWM) в PCM . Рабочий цикл сигнала используется для определения того, какой крутящий момент двигателя EBCM запрашивает для PCM . Нормальные значения составляют от 10 до 90 процентов рабочего цикла. Сигнал должен быть на уровне 90 процентов, когда антипробуксовочная система не активна, и при более низких значениях при активизации антипробуксовочной системы. PCM подает повышающее напряжение , что EBCM переключается на землю , чтобы создать сигнал.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1571 на автомобиле OPEL указывает на проблемы с системой контроля тяги (Traction Control System). Она связана с PWM-сигналом, который используется для управления скоростью электромотора, отвечающего за торможение колес.
Симптомы
Основным симптомом ошибки P1571 является неисправность системы контроля тяги. Водитель может заметить, что автомобиль начинает скользить на дороге, а система контроля тяги не срабатывает. Кроме того, на приборной панели может загораться лампа Check Engine.
Причины
Основными причинами ошибки P1571 являются:
- Неисправность электромотора системы контроля тяги.
- Неисправность датчика скорости колеса.
- Неисправность проводки или разъемов, связанных с системой контроля тяги.
- Неисправность блока управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1571 механик должен использовать специальное оборудование для сканирования ошибок автомобиля. Он должен проверить электромотор системы контроля тяги, датчик скорости колеса, проводку и разъемы системы контроля тяги, а также блок управления двигателем.
Насколько это серьезно
Ошибка P1571 может привести к неисправности системы контроля тяги, что может привести к потере управления автомобилем на дороге. Это может быть опасно для водителя и окружающих, поэтому необходимо немедленно устранить эту ошибку.
Как устранять
Для устранения ошибки P1571 механик должен проверить и устранить причину неисправности. Если проблема связана с электромотором системы контроля тяги, то его необходимо заменить. Если проблема связана с датчиком скорости колеса, то его необходимо заменить или отрегулировать. Если проблема связана с проводкой или разъемами, то их необходимо проверить и заменить при необходимости. Если проблема связана с блоком управления двигателем, то его необходимо заменить или перепрограммировать.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1571, могут включать:
- P1570: Traction Control System (TCS) Torque Request Circuit.
- P1572: Brake Pedal Switch Circuit.
- C0045: Rear Wheel Speed Sensor Circuit.
- C0046: Rear Wheel Speed Sensor Circuit Range/Performance.
- C0047: Rear Wheel Speed Sensor Circuit Low.
- C0048: Rear Wheel Speed Sensor Circuit High.
#41
MG42
-
- Пользователи
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: Astra G седан Z16XE
- @Упоминание
Отправлено 10 Август 2007 — 15:04
Стала иногда загораться «машинка с ключиком». На поведении авто не сказывается. После перезапуска мотора гаснет. Сегодня сканер подключил — в памяти два раза ошибка:
«P1571 Brake Switch Circuit Malfunction or Torque Control Incorrect Signal»
Как правильно расшифровать?
«Неисправность электроцепи тормозного выключателя / неверный сигнал контроля крутящего момента» ???
Нашёл ещё одну расшифровку:
«Brake pedal position (BPP) switch — circuit malfunction»
На парковке проверил — жму педаль, все три тормозные лампы загораются.
Что делать-то?
_________________
Astra G 2003 г. Z16XE
Сообщение отредактировал MG42: 10 Август 2007 — 15:23
#42
arkadiy
arkadiy
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 2 591
Опелевод со стажем
- Город:Белгород
- Автомобиль: Opel Astra_G_Caravan Sport x20xev 2000. F23
- @Упоминание
Отправлено 07 Октябрь 2007 — 17:40
Цитата(Murzilka5d @ 22.2.2007, 10:49)
opelevod,
Спасибо!!! Успокоили!!!!
Тема старовата, но может кто ответит. У меня этот самый «Check Engine»горит и после завода машины, но не всегда. Разом горит, а разом нет.Примерно замечено, что горит после завода горячего движка, а на холодном не загорается. Когда горит , то как-то тупо разгоняется. Что это может быть,а??
Запчасти через АВТОДОК ЦЕНА — ОПТ-5(скидка от розницы 5-7%)
Сюда или Сюда
#43
alyohin
alyohin
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 11
Начинающий Опелевод
- Город:Таганрог
- Автомобиль: Astra G 2000г. z16xe
- @Упоминание
Отправлено 16 Октябрь 2007 — 21:44
такая же фигня, заметил вот ещё что. Когда ошибки обнуляешь, поворачиваешь ключ в замке, машина с ключиком загорается и гаснет, а как только во время движения загорается, глушишь машину, поворачиваешь ключ машинка с ключиком гаснет только после заводки и так до тех пор пока ошибки не обнулишь. Я нашёл ещё одну интерпретацию этой ошибки «Использован незарегистрированный электронный ключ» Я так думаю во время движения просто кратковременно пропадает связь с имобилайзером, вот и выдаёт, и «Контрольная лампа электронных систем управления двигателя/ блокировки запуска» не тухнет при заводке показывая что были ошибки либо в первом либо во втором, в противном случае если бы какой то из датчиков двигателя хандрил загорелся бы чек энджин. У самого такая ситуёвина, но всё некогда , да и спецов у нас маловато, кто бы мог этим заняться, а сам боюсь.
#44
MG42
MG42
-
- Пользователи
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: Astra G седан Z16XE
- @Упоминание
Отправлено 17 Октябрь 2007 — 13:39
Немедленно смотреть коды ошибок!!! Тупой разгон — это ЭСУД переводит двигатель в аварийный режим и составляет смесь по усреднённым параметрам. Если диагностируются пропуски зажигания — то и проблемный цилиндр может отключить. В-общем, если своего сканера нет, то на сервис — нужно знать что за ошибки…..
#45
alyohin
alyohin
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 11
Начинающий Опелевод
- Город:Таганрог
- Автомобиль: Astra G 2000г. z16xe
- @Упоминание
Отправлено 18 Октябрь 2007 — 15:41
MG42 ты победил эту ошибку? меня это уже доставать стало, выскакивает вроде ни с чего и никто не знает как бороться.. если победишь ответь, я тоже уже борюсь с этим ежели что напишу как поборол.
#46
MG42
MG42
-
- Пользователи
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: Astra G седан Z16XE
- @Упоминание
Отправлено 19 Октябрь 2007 — 11:16
Всё правильно пишешь — у меня такие же симптомы. Вчера снова сканер подключал — четыре ошибки стёр (все 1571). Откуда они берутся, млин……
Если причину найду или кто подскажет, я сразу отпишу.
Кстати, какой у тебя двигатель? Прошивку не меняли? У меня перепрошивали — отключали программно EGR. Может из-за этого с иммобилайзером траблы кратковременные?
Сообщение отредактировал MG42: 19 Октябрь 2007 — 11:27
#47
bags123
bags123
-
- Пользователи
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: astra g caravan
- @Упоминание
Отправлено 19 Октябрь 2007 — 13:43
Здравствуйте все. Недавно купил машину Astra G Caravan 2002г. Погнал в сервис на замену ГРМ и т.д. все сделали, но теперь не показывает общий пробег машины. Т.е. спидометр работает, суточный пробег показывает, а вместо общего пробега ——-. В сервисе развели руками, сказали что снимали аккумулятор, что делать на знаем пока. Может кто сталкивался?
#48
Профессор
Профессор
- Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
- Интересы:Опиль уже 14 лет.
- Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
- @Упоминание
Отправлено 19 Октябрь 2007 — 15:36
Цитата(bags123 @ 19.10.2007, 14:43)
Здравствуйте все. Недавно купил машину Astra G Caravan 2002г. Погнал в сервис на замену ГРМ и т.д. все сделали, но теперь не показывает общий пробег машины. Т.е. спидометр работает, суточный пробег показывает, а вместо общего пробега ——-. В сервисе развели руками, сказали что снимали аккумулятор, что делать на знаем пока. Может кто сталкивался?
Приезжай, пропишу тебе туда что нить…. 8-)))
Цитата(MG42 @ 10.8.2007, 16:04)
Стала иногда загораться «машинка с ключиком». На поведении авто не сказывается. После перезапуска мотора гаснет. Сегодня сканер подключил — в памяти два раза ошибка:
«P1571 Brake Switch Circuit Malfunction or Torque Control Incorrect Signal»
Как правильно расшифровать?
«Неисправность электроцепи тормозного выключателя / неверный сигнал контроля крутящего момента» ???
Нашёл ещё одну расшифровку:
«Brake pedal position (BPP) switch — circuit malfunction»
На парковке проверил — жму педаль, все три тормозные лампы загораются.
Что делать-то?
_________________
Astra G 2003 г. Z16XE
Что делать? Брать тестер и вперед — проверять электрику. Провода от датчика.
вот ведь… только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят…
===========================
#49
alyohin
alyohin
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 11
Начинающий Опелевод
- Город:Таганрог
- Автомобиль: Astra G 2000г. z16xe
- @Упоминание
Отправлено 20 Октябрь 2007 — 14:53
Профессор, да уж, тестер, так можно до ишачей пасхи проверять. дело в том что эта ошика как бы для астры не сущетвует, и непонятно из-за чего вылазит и при каких условиях.
MG42 двиг такой же как и у тебя, про прошивку не знаю, у меня эта машина всего 2 месяца..
MG42 а каким сканером пользуешься? у тебя свой?
#50
Профессор
Профессор
- Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
- Интересы:Опиль уже 14 лет.
- Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
- @Упоминание
Отправлено 21 Октябрь 2007 — 00:38
Цитата(alyohin @ 20.10.2007, 15:53)
Профессор, да уж, тестер, так можно до ишачей пасхи проверять. дело в том что эта ошика как бы для астры не сущетвует, и непонятно из-за чего вылазит и при каких условиях.
Как это не существует? Она не только существует, но и вылезла у тебя на твоем моторе — это ли не доказательство…
и проверять надо не до ишачьей пасхи, а проводку от устройства до устройства. В твоем случае — от датчика к контроллеру. ДВА провода всего-то…
вот ведь… только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят…
===========================
#51
alyohin
alyohin
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 11
Начинающий Опелевод
- Город:Таганрог
- Автомобиль: Astra G 2000г. z16xe
- @Упоминание
Отправлено 21 Октябрь 2007 — 13:21
Цитата(Профессор @ 21.10.2007, 1:38)
Как это не существует? Она не только существует, но и вылезла у тебя на твоем моторе — это ли не доказательство…
и проверять надо не до ишачьей пасхи, а проводку от устройства до устройства. В твоем случае — от датчика к контроллеру. ДВА провода всего-то…
тогда что это за ошибка? сканер её выдаёт как неопознанную, в офиц руководствах и справочниках такой ошибки нет, а то что писали тут это или от других опелей (корса, колибра) или из общего справочника кодов ошибок, но везде её трактуют по разному, от имоо до датчика педали тормоза и трэкшнконтроля.
#52
bags123
bags123
-
- Пользователи
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: astra g caravan
- @Упоминание
Отправлено 22 Октябрь 2007 — 09:53
[quote name=’Профессор’ date=’19.10.2007, 16:36′ post=’220121′]
Приезжай, пропишу тебе туда что нить…. 8-)))
Спасибо конечно, но хочется чтоб само работало. Ведь суточный пробег мотает. На сервисе сказали надо проехать 100км или 1000км , может заработает
#53
Профессор
Профессор
- Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
- Интересы:Опиль уже 14 лет.
- Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
- @Упоминание
Отправлено 22 Октябрь 2007 — 11:41
Цитата(alyohin @ 21.10.2007, 14:21)
тогда что это за ошибка? сканер её выдаёт как неопознанную, в офиц руководствах и справочниках такой ошибки нет, а то что писали тут это или от других опелей (корса, колибра) или из общего справочника кодов ошибок, но везде её трактуют по разному, от имоо до датчика педали тормоза и трэкшнконтроля.
Ну здрасьте… Как это нет, когда она находится в оф. сервисной документации за 5 минут?
И там есть подробная инструкция что и где проверять и как чинить…
вот ведь… только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят…
===========================
#54
alyohin
alyohin
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 11
Начинающий Опелевод
- Город:Таганрог
- Автомобиль: Astra G 2000г. z16xe
- @Упоминание
Отправлено 22 Октябрь 2007 — 13:53
Цитата(Профессор @ 22.10.2007, 12:41)
Ну здрасьте… Как это нет, когда она находится в оф. сервисной документации за 5 минут?
И там есть подробная инструкция что и где проверять и как чинить…
кинь сцылу плиз на оф. сервисную документацию, у меня есть документация по Астре ( http://automanuals.nnm.ru/page-12 ) , но там нету этой ошибки….
#55
MG42
MG42
-
- Пользователи
- Cообщений: 5
Читатель
- Автомобиль: Astra G седан Z16XE
- @Упоминание
Отправлено 22 Октябрь 2007 — 15:23
Профессор, а что можно найти тестером в данном случае?
Ошибка раз в неделю вылазит…. Было бы постоянное нарушение цепи, тогда понятно. И какую конкретно цепь всё-таки смотреть?
#56
alyohin
alyohin
-
- Пользователи
-
- Cообщений: 11
Начинающий Опелевод
- Город:Таганрог
- Автомобиль: Astra G 2000г. z16xe
- @Упоминание
Отправлено 25 Октябрь 2007 — 10:13
профессор, можешь ответить всё же.
#57
arkadiy
arkadiy
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 2 591
Опелевод со стажем
- Город:Белгород
- Автомобиль: Opel Astra_G_Caravan Sport x20xev 2000. F23
- @Упоминание
Отправлено 29 Октябрь 2007 — 01:03
На завтра записался. Посмотрю что навешают, хотя чел вроде бы уважаемый в городе.
Жрёт покомпу(даже без чека) до 13-14л\100км. УУУжас???!!!
Запчасти через АВТОДОК ЦЕНА — ОПТ-5(скидка от розницы 5-7%)
Сюда или Сюда
#58
Slava_K
Slava_K
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 39
Начинающий Опелевод
- Город:г. Киров
- Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 МКПП 1999 г
- @Упоминание
Отправлено 29 Октябрь 2007 — 08:01
Цитата(arkadiy @ 7.10.2007, 17:40)
Тема старовата, но может кто ответит. У меня этот самый «Check Engine»горит и после завода машины, но не всегда. Разом горит, а разом нет.Примерно замечено, что горит после завода горячего движка, а на холодном не загорается. Когда горит , то как-то тупо разгоняется. Что это может быть,а??
Абсолютно такие же симптомы! Началось пару дней назад. Загарается на прогретом двигателе, плохо набирает обороты…
Аркадий, что выяснилось при диагностике?
#59
arkadiy
arkadiy
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 2 591
Опелевод со стажем
- Город:Белгород
- Автомобиль: Opel Astra_G_Caravan Sport x20xev 2000. F23
- @Упоминание
Отправлено 29 Октябрь 2007 — 22:04
Цитата(Slava_K @ 29.10.2007, 8:01)
Абсолютно такие же симптомы! Началось пару дней назад. Загарается на прогретом двигателе, плохо набирает обороты…
Аркадий, что выяснилось при диагностике?
Датчик распредвала надо менять!!
Сказал, что у Опелей это больное место, и посоветовал начать собирать деньги на датчик коленвала. Типа они» почти рядом живут и умирают»….
Жаба давит жуть-больно цена кусючая. Но ведь не стабильно загорается??? Вот к ниму приехал, заглушил, завел-загорелся.Постоял минут 5-10 пока он с прибором пришёл, завожу — негорит??? Чуть поработал, он глушит заводит-горит!! Прибор отцепили, под капот глянули, завожу уезжать- негорит???!! Может контакт где-то в цепи хреновый, или они(датчики) так умирают??
Запчасти через АВТОДОК ЦЕНА — ОПТ-5(скидка от розницы 5-7%)
Сюда или Сюда
#60
Slava_K
Slava_K
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 39
Начинающий Опелевод
- Город:г. Киров
- Автомобиль: Opel Astra G Caravan X18XE1 МКПП 1999 г
- @Упоминание
Отправлено 30 Октябрь 2007 — 08:07
Цитата(arkadiy @ 29.10.2007, 22:04)
Датчик распредвала надо менять!!
Сказал, что у Опелей это больное место, и посоветовал начать собирать деньги на датчик коленвала. Типа они» почти рядом живут и умирают»….
Жаба давит жуть-больно цена кусючая. Но ведь не стабильно загорается??? Вот к ниму приехал, заглушил, завел-загорелся.Постоял минут 5-10 пока он с прибором пришёл, завожу — негорит??? Чуть поработал, он глушит заводит-горит!! Прибор отцепили, под капот глянули, завожу уезжать- негорит???!! Может контакт где-то в цепи хреновый, или они(датчики) так умирают??
Все точно также: вчера поехал с работы, завел — не горит, забрал дочку из детсада, завел — загорел, сегодня поехал на работу — так и не загорел. Да и с бензином такие же симптомы — расход явно превышает норму… Тоже записался на компьютерную диагностику на 1 ноября. Съезжу — отпишу… А сколько стоит этот датчик?
Сообщество Diesel Power (Дизельные ДВС)
dulenko87
Был больше месяца назад
александр
Я езжу на Opel Astra дизель 1.3
Белгород, Россия
157101,057102 если кто в курсе что обозначают эти ошибки, машина как работала так и работает изменений нет ни каких
8 января 2018
29
3
Разместить рекламу
Реклама
Комментарии 3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
Z-Vladimir
Я езжу на Land Rover Range Rover Evoque
А дошло. Через приборку смотрели?
P1571-01 — Низкое напряжение цепи выключателя тормоза.
P0571-02 — Цепь переключателя лампы тормоза Высокий входной сигнал.
5 лет
Z-Vladimir
Я езжу на Land Rover Range Rover Evoque
А чем такие номера ошибок выловили?
5 лет
dulenko87
Автор
Я езжу на Opel Astra H
педалями прочитал
5 лет
Коды неисправностей двигателя Z16XEP
Код | Условия регистрирования кода неисправности |
P0105 | Высокое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора |
P0105 | Обрыв или низкое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора |
P0110 | Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха |
P0110 | Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха |
P0115 | Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя Прерывистый сигнал |
P0115 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик |
P0115 | Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0115 | Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0120 | Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Высокий входной сигнал |
P0120 | Цепь датчика/переключателя «A» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал |
P0120 | Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2 |
P0130 | Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) |
P0130 | Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) |
P0130 | Медленное реагирование цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) |
P0130 | Датчик О2 — слишком мало переходов бог./бедн. и бедн./бог. (блок 1 датчик 1) |
P0130 | Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) |
P0135 | Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1) |
P0136 | Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) |
P0136 | Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) |
P0136 | Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 2) |
P0141 | Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 2) |
P0171 | Система подстройки топлива выдает бедную смесь |
P0172 | Система подстройки топлива выдает богатую смесь |
P0201 | Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность |
P0202 | Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность |
P0203 | Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность |
P0204 | Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность |
P0219 | Условие превышения частоты вращения двигателя |
P0220 | Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал |
P0220 | Цепь датчика/переключателя «B» положения педали/дроссельной заслонки — Низкий входной сигнал |
P0230 | Высокий сигнал первичной цепи топливного насоса |
P0230 | Низкий сигнал первичной цепи топливного насоса |
P0300 | Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах |
P0301 | Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 |
P0302 | Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2 |
P0303 | Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3 |
P0304 | Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4 |
P0314 | Зарегистрирован пропуск зажигания в одном цилиндре |
P0325 | Цепь датчика детонации 1 Неисправность (Блок 1 или отдельный датчик) |
P0335 | Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики |
P0335 | Цепь датчика «A» положения коленчатого вала Неисправность |
P0340 | Цепь датчика положения распредвала Неисправность |
P0351 | Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 1 |
P0352 | Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 2 |
P0353 | Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 3 |
P0354 | Неисправность цепи катушки зажигания цилиндра 4 |
P0400 | Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (открытый клапан) |
P0400 | Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (закрытый клапан) |
P0400 | Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции отработашего газа |
P0420 | Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (блок 1) |
P0443 | Высокое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака |
P0443 | Низкое напряжение вентиляционного клапана топливного бака |
P0500 | Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик |
P0501 | Датчик скорости автомобиля Неисправность |
P0530 | Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера |
P0530 | Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера |
P0571 | Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала |
P0607 | Цепь датчика детонации Неисправность |
P0621 | Неисправность цепи управления лампой «L» генератора |
P1112 | Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия |
P1112 | Низкое напряжение или обрыв цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия |
P1112 | Ошибка исполнительного устройства электромагн. клапана деактивации отверстия при низкой температуре |
P1112 | Ошибка исполнительного устройства электромагнитного клапана деактивации отверстия |
P1113 | Высокое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия |
P1113 | Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия |
P1115 | Высокое напряжение цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отводном патрубке радиатора |
P1115 | Низкое напряжение или обрыв цепи датчика температуры охлажд. жидк. в отводном патрубке радиатора |
P1116 | Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Высокое напряжение |
P1116 | Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Низкое напряжение |
P1120 | Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора |
P1120 | Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора |
P1120 | Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора |
P1122 | Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора |
P1122 | Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора |
P1217 | Слабый поток охлаждающей жидкости через радиатор |
P1300 | Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива |
P1405 | Высокое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработавш. газа |
P1405 | Низкое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработ. газа |
P1481 | Цепь вентиляторного управления 1 Высокое напряжение |
P1481 | Цепь вентиляторного управления 1 Низкое напряжение |
P1482 | Цепь вентиляторного управления 2 Высокое напряжение |
P1482 | Цепь вентиляторного управления 2 Низкое напряжение |
P1483 | Цепь вентиляторного управления 3 Высокое напряжение |
P1483 | Цепь вентиляторного управления 3 Низкое напряжение |
P1500 | Неисправность системы управления дроссельной заслонкой |
P1526 | Не заучено нижнее положение системы управления дроссельной заслонкой |
P1530 | Низкое напряжение реле кондиционера |
P1530 | Высокое напряжение реле кондиционера |
P1550 | Регулирование мощности системой управления дроссельной заслонкой |
P1550 | Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой |
P1550 | Принудительное включение холостого хода системой управления дроссельной заслонкой |
P1550 | Остановка двигателя системой управления дроссельной заслонкой |
P1565 | Неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости |
P1571 | Неисправность цепи переключателя тормозов |
P1606 | Неправдоподобный крутящий момент двигателя |
P1610 | Неисправность иммобилайзера |
P1610 | Действие иммобилайзера не запрограммировано |
P1611 | Введен неправильный защитный код |
P1612 | Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера |
P1613 | Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера |
P1614 | Неправильный транспондерный ключ |
P1614 | Получен неправильный сигнал иммобилайзера |
P1615 | Не удается идентифицировать ECM (Модуль управления двигателем) |
P1616 | Неправильный идентификатор окружающей среды CIM (модуля рулевой колонки) |
P1620 | Неисправность цепи 1 опорного напряжения 5В |
P1635 | Неисправность цепи 2 опорного напряжения 5В |
P1699 | Аппаратная часть/Программное обеспечение Несовместимы |
P1700 | Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией |
P1814 | Недействительный сигнал от ECC (системы электронного регулирования климата) |
U2106 | Недействительные данные от TCM (модуля управления трансмиссией) |
U2108 | Недействительные данные от АБС (Антиблокировочная тормозная система) |