Ошибка 1570 нива шевроле причина неисправности

Господа здравствуйте.
Условия задачки: имеем Шниву 16 г.в., LC. Буквально вчера,
при утренней заводке автомобиля, Б/к мультик пропищал Error,
и вывел код 1570. Погуглил, и выснил, что ошибка эта
относится к штатному ИММО, но не каких отклонений не замечено,
авто заводиться и ездит. К тому же в приборной панели
значок джеки чан не горит. Пробовал через БК удалить ошибку,
она не удаляется. Кто, сталкивался, как лечить, куда копать?
Чем это грозит? — могу когда нить не завестись?

Комментарии 28

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Показать темы за:

Поле сортировки

Направление


Автор Сообщение

 

Не в сети

Заголовок сообщения: Ошибка P1570

Сообщение

Добавлено: 05 апр 2009, 12:59
 

Новичок
Новичок


  

 0


Автор темы

  •  6
  •  05 апр 2009, 12:38

Блог: Просмотр записи (0)

Привет всем! Пробежался поиском- ничего конкретного по данной ошибке не нашёл. У всех она плавающая, появится- исчезнет…

У меня она возникла неожиданно и не исчезает.

Дело было так. Заехал в гараж, всё было нормально. Вдруг двигатель заглох и больше не заводится. Принесли сканер- ошибка 1570. Нет ответа от АПС (​иммобилайзера) или обрыв цепи. Открываю схему- вижу, что с АПС идёт проводок с 18-ой ноги на 55-ую ногу ЭБУ. Достаю ЭБУ(бош 7 с попарно-параллельным впрыском), а на нём НЕТ 55-ой ноги!!!

Куда дальше лезти? Иммобилайзер ключ распознаёт. Если микруху из него вытащить, то лампочка моргает.

Ошибку сбрасываю, а при попытке завести двигатель она опять вылазит. Искры нет. Свечи сухие…

Вернуться к началу

Профиль  

 

Alex195022

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 05 апр 2009, 15:22
 


  

 1795


  •  10776
  • 72

  •  

    0

  •  29 сен 2006, 14:19
  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)

Как это нет 55 ноги. Это же к-линия.

Если сканер видит ошибку значит и к-линия работает.

Вернуться к началу

Профиль  

 

Игорь_К

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 05 апр 2009, 15:23
 

Участник
Участник


  

 31


  •  124
  • 50

  •  28 мар 2009, 10:01
  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)

Ели вы считывали код с диагностической колодки, то цепь до контроллера исправна. 55нога скорее всего с другой стороны разъема он маркирован неверно. Ошибка 1570 говорит о том что контроллер не получает ответ от АПС. Неисправна скоее всего АПС, так как ключ видит, то наверно вышла из строя цепь К-линии в АПС. Нужна программа диагностики АПС чтобы с ней связаться, если связи нет, то АПС под замену.

Вернуться к началу

Профиль  

 

* * * AS * * *

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 05 апр 2009, 18:04
 


  

 151


  •  1736
  • 34

  •  30 янв 2009, 01:05
  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)

КОД P1570 Неверный сигнал автомобильной противоугонной системы (АПС)

Код Р1570 заносится, если выполняются следующие условия:

контроллер и АПС обучены;

контроллер не получает ответ от блока управления АПС.

Очистите коды с помощью меню «Ошибки».

Если код заносится повторно — замените блок управления АПС

у меня тоже вылазиет — снял акб и всё нормально но потом вылазиет 1602 — кароче они у меня поочереди.

_________________
☻Шеви нива — клас машина!☺

https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/

//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/

Вернуться к началу

Профиль  

 

Alex195022

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 05 апр 2009, 18:09
 


  

 1795


  •  10776
  • 72

  •  

    0

  •  29 сен 2006, 14:19
  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)

1602 возникает при каждом отключении АКБ. Чего уж тут удивительного.

Вернуться к началу

Профиль  

 

Axel F

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 05 апр 2009, 18:26
 

Новичок
Новичок


  

 0


Автор темы

  •  6
  •  05 апр 2009, 12:38

Блог: Просмотр записи (0)

Alex195022, точно говорю, там где стоит маркировка 55 на штеккере, там нет контакта вообще.

Ошибка выскакивает только тогда, когда стартером крутанёшь. Когда просто зажигание включишь- норма.

А, вот, ещё вопросик. Если меняю АПС, то как его подружить с ЭБУ? Ведь в нём уже есть данные о другом АПС. Надо процедуру активации заново проходить?

Вернуться к началу

Профиль  

 

Гастела

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 05 апр 2009, 18:45
 


  

 388


  •  1729
  • 57

  •  

    0

  •  13 июл 2008, 20:05
  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)

Обучается только ЭБУ по чипу ключа. Блок АПС меняется без проблем. Я бы массу проверил или датчик коленвала.

Вернуться к началу

Профиль  

 

Allin

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 05 апр 2009, 21:05
 


  

 1575


  •  3879
  • 63

  •  31 окт 2008, 20:52
  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)

Вернуться к началу

Профиль  

 

Alex195022

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 06 апр 2009, 08:46
 


  

 1795


  •  10776
  • 72

  •  

    0

  •  29 сен 2006, 14:19
  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)

Цитата:

А, вот, ещё вопросик. Если меняю АПС, то как его подружить с ЭБУ? Ведь в нём уже есть данные о другом АПС. Надо процедуру активации заново проходить

Чистить ИММО в контроллере придется

Разберись с 55 контактом. Если он допустим отвалился, то все игры с ИММО безсмысленны

Вернуться к началу

Профиль  

 

Ms qwertaeva

Не в сети

Заголовок сообщения:

Сообщение

Добавлено: 06 апр 2009, 20:26
 


  

 6


  •  35
  • 39

  •  27 июл 2006, 15:01
  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)

Тема уже обсуждалась несколько раз. Самое простое, проверить антенну иммо, и предохранители! Все другое-в сервис или попробовать путем замены старого контроллера на чистый не обученный контроллер. АПС-6 придется еще поискать, ради интереса полазили по магазинам — нигде нет!

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Ошибка P1570 на Ниве Шевроле - Как исправить и решить проблему

Введение

Владение автомобилем позволяет нам наслаждаться свободой передвижения и комфортом, но иногда мы сталкиваемся с проблемами и ошибками, которые могут вызывать тревогу. Одна из таких ошибок — p1570 ошибка на Ниве Шевроле. В данной статье я расскажу вам о причинах возникновения этой ошибки, ее значения и возможных способах ее устранения.

Ошибка p1570 является диагностическим кодом, который указывает на проблемы в системе иммобилизации автомобиля. Иммобилизация — это мера безопасности, которая предотвращает несанкционированное включение двигателя. Когда система иммобилизации обнаруживает несоответствие или неисправность, она активирует код ошибки p1570.

Возможные причины ошибки

Существует несколько потенциальных причин возникновения ошибки p1570 на Ниве Шевроле:

  • Неисправность ключа иммобилизации. Возможно, ваш ключ не распознается системой, что приводит к активации ошибки.
  • Неисправность электронного блока управления (ECU). Если ECU, отвечающий за иммобилизацию, не функционирует должным образом, это может вызвать ошибку p1570.
  • Проблемы с проводкой или подключением. Плохое соединение или обрыв проводки между компонентами системы иммобилизации может привести к активации ошибки.
  • Неисправность датчика зажигания или антенны. Если датчики или антенна, отвечающие за чтение ключа иммобилизации, не функционируют должным образом, это может вызвать ошибку.

Как устранить ошибку p1570?

Устранение ошибки p1570 на Ниве Шевроле может потребовать профессионального вмешательства, но существуют несколько простых действий, которые вы можете выполнить для проверки системы:

  • Убедитесь, что ключ иммобилизации идеально подходит для вашего автомобиля. Если ключ был заменен или перепрограммирован, возможно, он больше не распознается системой.
  • Проверьте соединения проводки. Убедитесь, что подключения к ECU и другим компонентам системы иммобилизации не повреждены или не ослаблены.
  • Обратитесь к сертифицированному автомеханику. Если вы не можете определить причину ошибки или устранить ее самостоятельно, рекомендуется обратиться к специалисту, который сможет провести более подробную диагностику и ремонт.

Заключение

Ошибка p1570 на Ниве Шевроле указывает на проблемы в системе иммобилизации. Причинами могут быть неисправности ключа иммобилизации, ECU, проводки или датчиков. Если вы столкнулись с данной ошибкой, рекомендуется проверить ключ, соединения проводки и обратиться к профессионалам, если не можете самостоятельно устранить неисправность. Помните, что безопасность и исправная работа системы иммобилизации являются важными аспектами владения автомобилем.

Видео по теме

ОшибкаVAG 17978 P1570

Chevrolet Niva убираем ошибку[чек] с панели

Низкое напряжение борт сети . Нива Шевроле

Ошибка Р1570 у автомобиля Chevrolet была обновлена 08:28. Определить ошибку в автомобиле Chevrolet можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р1570 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Chevrolet.

Р1570

Код ошибки 1570 указывает на некорректный сигнал, поступающий от штатной противоугонной системы автомобиля АПС. Проблему надо искать в блоке управления иммобилайзером либо некачественном контакте. Также причина может заключаться в неисправности антенного модуля.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р1570 у автомобиля Chevrolet.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Р1570 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Chevrolet Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р1570 по автомобилю Chevrolet. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Chevrolet

Aveo (Авео); Captiva (Каптива); Cobalt (Кобальт); Cruze (Круз); Laccetti (Лачетти); Niva (Нива); Rezzo (Реззо).

Автомобильный сканер для Chevrolet

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Р1570 и причины поломки. Дигностика любой модели Chevrolet за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Обновлено: 21.09.2023

В общем случилась регулярная ошибка низкого уровня сигнала с датчика детонации.
Изначально на ШНиве он был подключен посредством экранированного провода с двумя жилами внутри.
Первым делом обнаружил многочисленные растрескивания оплетки провода и жил, что заставило меня заменить кусок дефектного, задубевшего провода и разъем к датчику на новый.
Если до этого датчик пытался выдать какое-то напряжение на ЭБУ, то после замены провода, показания с датчика прекратились совсем, при этом мультиметром на самих жилах прозванивалось напряжение 0.8В.

Проблема с отсутствием показаний после замены провода была связана с тем, что синий провод — контакт №1 должен быть соединен с экранирующей оплеткой, а моя ошибка была в том, что соединил все контакты раздельно, по этому и пропали показания на ЭБУ, после того как скрутил синий провод с оплеткой, показания восстановились. (с этим мне помог уже диагност)
Но после сброса ошибок, через несколько км ошибка проявилась снова. В ближайшем магазине, был куплен новый датчик и установлен.
Снова ошибка P0327.
Меня если честно это начало подбешивать, провода на ЭБУ звонятся, показания с датчика идут. Но этот говнюк — ЭБУ, опять не доволен :)))
Занялся изучением показаний датчика вплотную, включил показания графика напряжения с датчика в реальном времени и начал кататься смотреть. Так как изначальный датчик был выброшен, второй купленный стоял на автомобиле (производителя не знаю, коробку тоже выбросил — будем называть его «нонейм») и приобрел я еще один, производства АВТОКОМ:

И так у меня два новых датчика, 100км пробега за день по городу и правда вскрылась очень быстро:
Нонейм датчик на ХХ выдает показания 0.09-0.25В, датчик АВТОКОМ выдает показания 0.25-0.45В, разница таки есть. Под нагрузкой стоя 3000об\м нонейм датчик — 0.3-0.5В, АВТОКОМ — 0.6-1.1В.
После установки автокома, проблема с ошибкой P0327 ушла, пока пробег порядка 70км в условия города с пробками, ЭБУ показаниями доволен.
З.Ы. — В сети много советов как проверить датчик детонации. И вот смотрю я видос, как чел стучит железным предметом в датчик, а у него там в мультиметре цифры скачут — и ежель так, то датчик рабочий, а если цифры не скачут — не рабочий. Я Вам так скажу, я чуточку музыкант и совсем немного разбираюсь в процессах звукоснимания. Возьмите электрогитару, включите ее в 400 ваттный ламповый кабинет Marshall (размером с два моих туловища) на полную и долбаните по звукоснимателю на гитаре гаечным ключом. Ну что? Вы поняли насколько хорошо работает датчик? Вот и я не понял, как процессом ударов в датчик можно узнать точность его показаний. А ЭБУ штука сложная, ему нужен конкретный диапазон напряжения датчика, иначе он начинает выеживаться и выносить вышестоящий мозг, ну или рядом сидящий, ведь он почти на пассажирском сидении сидит и сам выносить мозг тот еще любитель :))
Оконечный вывод — ДД (Нонейм) мне попался с неверными показаниями относительно требований ЭБУ, а значит плохой ДД, бракованный :))

приора, B174DR03, текущая ошибка ( Р1570 — Иммобилизатор — нет положительного ответа или обрыв цепи),стираешь -после повторной заводки появляется снова. С запуском всё хорошо . По диагностике, ИММО обучен.
Вроде как не должна бы заводиться с этой ошибкой.
Когда ставил чистый ЕЕПРОМ в другие ЭБУ, когда ИММО заглючит, не замечал чтоб подобная ошибка появлялась снова.
Проблем ошибка не создаёт, непонятно с чего она появляется?

А она с этой ошибкой и не заводится.:)
Имею это счастье регулярно. Выглядит ТАК: Если быстро сесть в машину и мнгновенно вонзить ключ и завести, то стартанет и заглохнет. Такое впечатление что ИММО не успел отработать, хотя «ключик» на доске погас.
Со второго запуска заводится, но маршрутник тут-же орет «Ошибка системы 1570 — «Неверный сигнал АПС». Стираем, чтоб не вякало, и ездим. Это АПС-6 подглючивает — у нее бывает.
Дай полсекунды выдержки — катушка ИММО в замке прилажена, пусть с ключем снюхаются и АПС выдаст сигнал контроллеру.
ЗЫ: Я первый раз не расслышал, показалось «АБС», ну, думаю, попал. Потом табличку кодов посмотрел — успокоился.

многого я конечно не понимаю, но заведённую машину от не заведённой отличить могу:cb: ключ не вынимался из замка пока с авто возился, но эта ошибка после каждого запуска выходит.
Проблема, с чем клиент приехал, была в ИКЗ. две катушки как то умудрились поставить переломив резинку чуть не пополам и через этот разлом свеча вставлялась , искра соскакивала на массу. ( пропуски не фиксировались) . Резинки на КЗ герметиком обмазал , изолентой мотнул поверху (подменить нечем), авто заработало без хлопков и дёргаться на ходу перестало.
Может пробой искры на массу эту ошибку вызывало? Но почему заводится с ней?
После ремонта катушек сканер не подсоединял, ошибка появляется или нет сейчас не знаю. К гаражу подъезд плохой , после того как на ходу авто проверили, пожалел клиента, чтоб не буксовал в этой каше.

Приоры, бывает, страдают этой ошибкой. При чём, чек не горит, как правило, запуск нормальный. Суть в том, что ИММО не каждый раз уверенно считывает ключ.
Версии три. Рамка в замке зажигания — раз. Приёмная часть ИММО — два. Чип в рабочем ключе — три. Если с красного ключа картина такая же, третий вариант отпадает.
Короче, если чек не зажигается, а запуск нормальный — забей.

. Резинки на КЗ герметиком обмазал , изолентой мотнул поверху (подменить нечем), авто заработало без хлопков и дёргаться на ходу перестало.
.

Делаем сброс ЭБУ с инициализцией и получаем Р1570. Так вот заложено в Вошах на Приорах. Если достала (непонятно как) то ставим галку в маске ошибок на 0.

Чаще всего эта ошибка выскакивает от неправильной установки сигнализации. Когда рвут цепи на АПС или берут с них питание.

Чаще всего эта ошибка выскакивает от неправильной установки сигнализации. Когда рвут цепи на АПС или берут с них питание.

Интересно, а какие цепи обычно рвут на АПС при установке сигнализации и для чего?
Дело в том, что ошибка может быть даже на ещё не проданной машине. Её только в сервис загоняют для установки допов (сигн., музыка, доп. иммо, дожимы с/п и т.п.),
а ошибка уже есть.

Интересно, а какие цепи обычно рвут на АПС при установке сигнализации и для чего?
Дело в том, что ошибка может быть даже на ещё не проданной машине. Её только в сервис загоняют для установки допов (сигн., музыка, доп. иммо, дожимы с/п и т.п.),
а ошибка уже есть.

На одной тприоре избавился от данной ошибки, переобувив ключ.

на калине с блока комфорта контакт 3 идёт провод w-line, эбу к71 апс к14 эту связку бывает разрывают.
если на калине отстегнуть блок комфорта то авто не заведётся.
вот такая канитель!

Ничё не понял. С какой целью коробку под задней лавкой отстёгивать?
И для чего рвать W-линию?
На Калины мной уже переставлен не один десяток сигналок. Но убейте, не понимаю!

Ничё не понял. С какой целью коробку под задней лавкой отстёгивать?
И для чего рвать W-линию?
На Калины мной уже переставлен не один десяток сигналок. Но убейте, не понимаю!

Ну да, это первое, что нужно сделать.

С такой схемой на калине встречался, тогда заглючила сигналка и отключала блок комфорта:beer:

Нива шеви 2012 год после заменырадиатора печки стала переодически выскакивать данная ошибка со обоими ключами , может через раз, может через два, запуск запрещает, сигналит 4 раза после загорания ключика, ошибка 1570, где копать?

Денис ваген т5, смотрю начало темы. Дата 2011 года. Археологией не занимаюсь, хотел закрыть тему. Но оказывается, это вы застолбились. И думаете, много народа посмотрят?
Наберите отдельную тему. Подробно опишите неисправность. Помощи будет больше. Лично редко когда такие темы посещаю. Также и другие могут.

многого я конечно не понимаю, но заведённую машину от не заведённой отличить могу:cb: ключ не вынимался из замка пока с авто возился, но эта ошибка после каждого запуска выходит.
Проблема, с чем клиент приехал, была в ИКЗ. две катушки как то умудрились поставить переломив резинку чуть не пополам и через этот разлом свеча вставлялась , искра соскакивала на массу. ( пропуски не фиксировались) . Резинки на КЗ герметиком обмазал , изолентой мотнул поверху (подменить нечем), авто заработало без хлопков и дёргаться на ходу перестало.
Может пробой искры на массу эту ошибку вызывало? Но почему заводится с ней?
После ремонта катушек сканер не подсоединял, ошибка появляется или нет сейчас не знаю. К гаражу подъезд плохой , после того как на ходу авто проверили, пожалел клиента, чтоб не буксовал в этой каше.

Артём Ш,Да, М-7.5 страдает такой фигнёй, у моего клиента пропадала зарядка и машина глохла, виной всему была ИКЗ. Вosch ME-17.9.7 ставился в качестве подменного, таких косяков не наблюдалось, только подтраивание.
ПЫ-СЫ. в чужую тему влазить не стоит, нужно создавать свою.

Что именно было с ИКЗ? угольная дорожка? трещина резинового наконечника? свечи?
А ошибки по пропускам были?
А осцилом вв-часть смотрели?
Если снимали ВВ, скиньте осцилку.
Сергей, а вашем случае какая именно неисправность была с ИКЗ.

приора, B174DR03, текущая ошибка ( Р1570 — Иммобилизатор — нет положительного ответа или обрыв цепи),стираешь -после повторной заводки появляется снова. С запуском всё хорошо . По диагностике, ИММО обучен.
Вроде как не должна бы заводиться с этой ошибкой.
Когда ставил чистый ЕЕПРОМ в другие ЭБУ, когда ИММО заглючит, не замечал чтоб подобная ошибка появлялась снова.
Проблем ошибка не создаёт, непонятно с чего она появляется?

mataser

Щелканов Дмитрий Олегович

mataser

домовой Кузьма

А она с этой ошибкой и не заводится.
Имею это счастье регулярно. Выглядит ТАК: Если быстро сесть в машину и мнгновенно вонзить ключ и завести, то стартанет и заглохнет. Такое впечатление что ИММО не успел отработать, хотя «ключик» на доске погас.
Со второго запуска заводится, но маршрутник тут-же орет «Ошибка системы 1570 — «Неверный сигнал АПС». Стираем, чтоб не вякало, и ездим. Это АПС-6 подглючивает — у нее бывает.
Дай полсекунды выдержки — катушка ИММО в замке прилажена, пусть с ключем снюхаются и АПС выдаст сигнал контроллеру.
ЗЫ: Я первый раз не расслышал, показалось «АБС», ну, думаю, попал. Потом табличку кодов посмотрел — успокоился.

san201

многого я конечно не понимаю, но заведённую машину от не заведённой отличить могу ключ не вынимался из замка пока с авто возился, но эта ошибка после каждого запуска выходит.
Проблема, с чем клиент приехал, была в ИКЗ. две катушки как то умудрились поставить переломив резинку чуть не пополам и через этот разлом свеча вставлялась , искра соскакивала на массу. ( пропуски не фиксировались) . Резинки на КЗ герметиком обмазал , изолентой мотнул поверху (подменить нечем), авто заработало без хлопков и дёргаться на ходу перестало.
Может пробой искры на массу эту ошибку вызывало? Но почему заводится с ней?
После ремонта катушек сканер не подсоединял, ошибка появляется или нет сейчас не знаю. К гаражу подъезд плохой , после того как на ходу авто проверили, пожалел клиента, чтоб не буксовал в этой каше.

mataser

Приоры, бывает, страдают этой ошибкой. При чём, чек не горит, как правило, запуск нормальный. Суть в том, что ИММО не каждый раз уверенно считывает ключ.
Версии три. Рамка в замке зажигания — раз. Приёмная часть ИММО — два. Чип в рабочем ключе — три. Если с красного ключа картина такая же, третий вариант отпадает.
Короче, если чек не зажигается, а запуск нормальный — забей.

malagar

vadik

mataser

. Резинки на КЗ герметиком обмазал , изолентой мотнул поверху (подменить нечем), авто заработало без хлопков и дёргаться на ходу перестало.
.

Батыр

Делаем сброс ЭБУ с инициализцией и получаем Р1570. Так вот заложено в Вошах на Приорах. Если достала (непонятно как) то ставим галку в маске ошибок на 0.

Башкиров Владимир

Чаще всего эта ошибка выскакивает от неправильной установки сигнализации. Когда рвут цепи на АПС или берут с них питание.

Аркадий

Johnvaldai

Чаще всего эта ошибка выскакивает от неправильной установки сигнализации. Когда рвут цепи на АПС или берут с них питание.

Интересно, а какие цепи обычно рвут на АПС при установке сигнализации и для чего?
Дело в том, что ошибка может быть даже на ещё не проданной машине. Её только в сервис загоняют для установки допов (сигн., музыка, доп. иммо, дожимы с/п и т.п.),
а ошибка уже есть.

Интересно, а какие цепи обычно рвут на АПС при установке сигнализации и для чего?
Дело в том, что ошибка может быть даже на ещё не проданной машине. Её только в сервис загоняют для установки допов (сигн., музыка, доп. иммо, дожимы с/п и т.п.),
а ошибка уже есть.

На одной тприоре избавился от данной ошибки, переобувив ключ.

на калине с блока комфорта контакт 3 идёт провод w-line, эбу к71 апс к14 эту связку бывает разрывают.
если на калине отстегнуть блок комфорта то авто не заведётся.
вот такая канитель!

Bendix

Ничё не понял. С какой целью коробку под задней лавкой отстёгивать?
И для чего рвать W-линию?
На Калины мной уже переставлен не один десяток сигналок. Но убейте, не понимаю!

Ничё не понял. С какой целью коробку под задней лавкой отстёгивать?
И для чего рвать W-линию?
На Калины мной уже переставлен не один десяток сигналок. Но убейте, не понимаю!

Ну да, это первое, что нужно сделать.

С такой схемой на калине встречался, тогда заглючила сигналка и отключала блок комфорта

Bendix

Нива шеви 2012 год после заменырадиатора печки стала переодически выскакивать данная ошибка со обоими ключами , может через раз, может через два, запуск запрещает, сигналит 4 раза после загорания ключика, ошибка 1570, где копать?

Денис ваген т5

Башкиров Владимир

Денис ваген т5, смотрю начало темы. Дата 2011 года. Археологией не занимаюсь, хотел закрыть тему. Но оказывается, это вы застолбились. И думаете, много народа посмотрят?
Наберите отдельную тему. Подробно опишите неисправность. Помощи будет больше. Лично редко когда такие темы посещаю. Также и другие могут.

Денис ваген т5

многого я конечно не понимаю, но заведённую машину от не заведённой отличить могу ключ не вынимался из замка пока с авто возился, но эта ошибка после каждого запуска выходит.
Проблема, с чем клиент приехал, была в ИКЗ. две катушки как то умудрились поставить переломив резинку чуть не пополам и через этот разлом свеча вставлялась , искра соскакивала на массу. ( пропуски не фиксировались) . Резинки на КЗ герметиком обмазал , изолентой мотнул поверху (подменить нечем), авто заработало без хлопков и дёргаться на ходу перестало.
Может пробой искры на массу эту ошибку вызывало? Но почему заводится с ней?
После ремонта катушек сканер не подсоединял, ошибка появляется или нет сейчас не знаю. К гаражу подъезд плохой , после того как на ходу авто проверили, пожалел клиента, чтоб не буксовал в этой каше.

Еду вчера в городе, никого не трогаю, и тут опа… двигатель глохнет…панель погасла, и тутже снова включилась. Пока катился, «с толкача» завел, еду дальше…опять…
БК тут же отрапортовал Р1570:

Носом чую, надо ИММО убивать!
Еду к Жене на Воланд, оставляю машину, ибо дел дохера.
На следующий день получаю отчёт:

Но не боись, говорит, всё операбельно!

Покрытие «Цапонлаком» защищает от воды.

Но все равно, на душе не спокойно, скоро в дальнюю дорогу…

Я понимал, что его тоже шить надо, но надеялся на чудо…чудо не произошло)))
Второй блок тоже шьём:

Пусть теперь лежит в машине, на дальняки…

Резюме:
1. С новья защитить ЭБУ надо. Х.з. откуда у меня там вода взялась машину ведь не топили…но факт остаётся фактом.
2. Ну, как бы оно и понятно, но все же, ЭБУ с другой машины не подойдёт, даже если будет «пульным». Надо прошивать.

Запчасти

Chevrolet Niva 2010, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 6

О, Боги! Вы ответили на все мои вопросы…капец-капец соченителям кузова этого ШНявика…как легко и просто можно изговнять такую машину…узнаю пиндостанцев во всем…даже родной Крест продали ради русского гавница))) Наш русский мужик всё отыщет, всё просушет и аккуратненько в пакетик завернёт)))

водичка капает. это проверено на собственном опыте. и не через салонный фильтр. я тоже так раньше думал. только у меня 2 раза заливало реле включения вентиляторов. есть пост в БЖ. первый раз грешил на плохую герметизацию люка салонного фильтра. но реле опять было залито. даже в крышке реле проколол 2 отверстия, что бы вода вытекала.
причина обнаружилась случайно. реле заливалось водой только летом. при 3 разборе, снял полностью бардачек. над ним проходят трубки кондиционера! при работе они порываются инеем. а лед на жаре как известно плавится. все владельцы авто с кондеем знают что такое лужа воды под машиной в жару. так вот конденсат капает не только в подкапотном пространстве.
мне повезло больше. конденсат по жгуту проводов затекал в реле. а у тебя ЭБУ так же висит клемной колодкой вверх.
я просто накрыл сверху жгут проводов пакетом. а сейчас после твоей записи пойду смотреть куда сейчас стекает конденсат…
Спасибо за заметку. Удачи!

Читайте также:

      

  • Схема вентиляции салона приора
  •   

  • Схема охлаждения лифан х60
  •   

  • Ситроен берлинго сброс ошибок
  •   

  • Усилитель заднего бампера лачетти универсал схема
  •   

  • Ошибка p0136 рено логан

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1570 калина 8 клапанов
  • Ошибка 1570 нива шевроле апс
  • Ошибка 1570 мерседес
  • Ошибка 1570 лада гранта
  • Ошибка 1570 калина 8 клапанная