Ошибка 1558 веста что делать

Давненько ничего не случалось. Но тут последнее время стала проскакивать ошибка P1558 (Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна).
После не совсем хорошего впечатления от дилера Лада-центр Красноярск, решил не испытывать свои нервы, и записался в Медведь Лада.

Фото в бортжурнале Lada Vesta

Отражение на заднем стекле AD не с проста! :)

Обратился по следующим пунктам:
1. Ошибка 1558
2. Скрип актуатора (иногда загорается шестеренка)
3. Не срабатывает замок зажигания
4. Расход масла вернулся.

Фото в бортжурнале Lada Vesta

1. С ошибкой боролись несколько дней. Писали на завод, фотографировали. Решили на первый раз полностью разобрать и почистить дроссель, смазать пружину. При повторном обращении будут менять дроссель в сборе.
2. Замены актуатора я и не ждал. Автоваз считает данный звук функциональным и меняет только если он выйдет из строя. Но на удивление произвели процедуру разбора и обслуживания, заменили смазку, хотя мне кажется ее там и не было вообще. По заказ-наряду выписали 2 н.ч.=2600 руб, но денег не взяли. В Лада-центре, где и был диагностирован скрип, готовы были смазать за 1500 руб. Так что за данное действие МЕДВЕДЮ зачет и спасибо!
А еще примерно 2 месяца назад меня интересовал вопрос возможности обслуживания данного узла по гарантии. Даже было написано обращение и получен ответ — решение на усмотрение дилера.

Фото в бортжурнале Lada Vesta

3. Замок зажигания не проявил себя, без видео доказательств снятых на камеру дилера, гарантийного решения нет. Хотя беспокоит он меня очень редко, раз в 2 — 3 недели и обычно когда на улице жара. Сразу скажу, что блокировка сигнализации не причем, т.к. первым же делом я съездил к установщику. Буду ждать более явных проявлений.
4. Расход масла, после капиталки по гарантии, постепенно стал расти, и сейчас опять дошел до 1л на 1000 км.
Процедура замера изменилась. Теперь не смотрят на сизый дым, как это было в прошлом году. Заливают новое масло Лада Ультра до метки максимум. Сливают в мерную емкость. Емкость ставят на весы и фиксируют массу.

Фото в бортжурнале Lada Vesta

Далее опять заливают содержимое емкости в двигатель. Производят пломбировку всех отверстий из которых возможен слив масла. И отправляют кататься 1000 км. Если через 1000 км, масса слитого масла будет меньше на 700 гр и более, то признают расход и в моем случае меняют ДВС в сборе.

Фото в бортжурнале Lada Vesta

Как я понял из общения с инженером, проблема все та же — направляющие втулок клапанов (залипание) и масляный насос, который обновили только в середине 2018 года (а мне при гарантийном ремонте поставили насос старого образца 2017 г.в.).
Я обязательно отпишусь по итогу замера масла (через 1000 км.), морально настраиваюсь расстаться с авто на месяц при подтверждение гарантийного ремонта. Но надеюсь подменку выдадут достойную.

Ну и как обычно помыли бесплатно авто. А бонусом стало то, что панель была протерта и коврики идеально чисты. Сразу создается позитивное впечатление, когда ты выходишь забрать свое авто, в голове визуально пыльная панель и грязные ковры (тот вид в котором я сдавал авто), а забираешь «новый», который радует глаз. В детейлинге часто пользуются этой фишкой, вымытый салон — это как лицо мастера и показатель его уровня. В этот раз Медведь Лада меня порадовали не смотря на затянувшиеся трех дневное посещение!

Ошибка с кодом Р1558 возникает на автомобилях семейства Лада Веста, если при включении зажигания тест возвратной пружины выполняется с отрицательным результатом. Ошибка может появится даже если вы не заводили двигатель, а сигнализатор сообщит об ошибке уже через 5 секунд после ее добавления в журнал.

Причины появления ошибки:

  • Неисправный контроллер
  • Неисправный ЭДП
  • Грязь, коррозия на контактах ЭДП
  • Грязь в дроссельном узле
  • Обрыв цепи питания ЭДП

Тест возвратной пружины проходит следующим образом: при включении зажигания, дроссельная заслонка устанавливается в заданное положение, после этого система обесточит привод дроссельной заслонки, а контроллер начнет подсчет времени, за которое заслонка вернется в исходное положение, если время требующее на возвращение выходит за заводской порог, тест считается пройденным с отрицательным результатом, а в журнал автомобиля записывается ошибка.

Кроме того, двигатель автомобиля при такой ошибке может работать в аварийном режиме до конца поездки и до начала следующего теста возвратной пружины. В таком режиме обороты двигателя ограничены до 3500 (зависит от положения педали газа в определенный момент).

Все коды ошибок автомобилей семейства лада веста можно посмотреть на этой странице.

Диагностика ошибки Р0363 и связанных с ней неисправностей у официального дилера:
Первым делом подключается диагностический аппарат, с помощью которого устанавливается активность ошибки с кодом Р1558 в данный момент, если ошибка активна, в таком случае снимается дроссельный патрубок с электроприводом (ЭДП), а его разъем проверяется на возможное наличие грязи, ржавчины и любых других повреждений. Также проверяется цепь электродвигателя (клеммы под номером 1 и 2) на возможный обрыв. Если такой осмотр не дал результатов, в таком случае приступают к визуальному осмотру самой дроссельной заслонки, необходимо подтвердить наличие или отсутствие грязи в дроссельной заслонке, а также проверить ее механическую работу (открыть/закрыть заслонку). В случаях когда выявлен один или несколько пунктов неисправностей приведенных выше, эти самые неисправности необходимо устранить, а если это невозможно то заменить поврежденный ЭДП на рабочий.

Если дроссельный узел автомобиля подвергся ремонту или полной замене, то после этого необходимо провести адаптацию нуля дроссельной заслонки.

Код Р1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна

Код Р1558 заносится, если:

зажигание включено;

тест возвратной пружины выполнен с отрицательным результатом.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание проверок
1 С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р1558 в момент диагностики.
2 Выполняется проверка механических и электрических узлов дроссельного патрубка.
3 Выполняется проверка цепей управления электроприводом дроссельной заслонки.
Диагностическая информация
При обнаружении неисправности Р1558 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки (выключения зажигания):

-электропривод дроссельной заслонки не обесточен, но дроссельная заслонка постоянно находится в положении Limp home (6-7%);

-ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).

Диагностический прибор в режиме «Мониторинг сигналов» отображает процент открытия дроссельной заслонки (параметр «Положение дроссельной заслонки»).
При включении зажигания контроллер проводит:

-тест возвратной пружины;

-проверку положения заслонки при обесточенном электроприводе;

-адаптацию нуля положения дроссельной заслонки;

-тест прямой пружины.

как выполняется тест возвратной пружины дроссельной заслонки

Во время теста возвратной пружины дроссельная заслонка открывается на заданную величину, после чего электропривод обесточивается. Контроллер фиксирует время возвращения дроссельной заслонки в положение Limp home. Если время превышает пороговое значение, тест считается завершенным с отрицательным результатом.

ОШИБКА 1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна Веста xray kalina 2 granta

Похожие видео

Дополнительные материалы

Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна

Код Р1558 заносится, если:

— зажигание включено;

— тест возвратной пружины выполнен с отрицательным результатом.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неис-правности.

Описание проверок

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1 С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р1558 в момент диагностики.

2 Выполняется проверка механических и электрических узлов дроссельного патрубка.

3 Выполняется проверка цепей управления электроприводом дроссельной заслонки.

Диагностическая информация

При обнаружении неисправности Р1558 система управления двигателем будет рабо-тать в аварийном режиме до конца текущей поездки:

— электропривод дроссельной заслонки не обесточен, но дроссельная заслонка посто-янно находится в положении Limp home (6-7%);

— ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педа-ли акселератора).

Диагностический прибор в режиме «1 — Параметры; 1 — Общий просмотр» отображает процент открытия дроссельной заслонки WDKBA.

При включении зажигания контроллер проводит:

— тест возвратной пружины;

— проверку положения заслонки при обесточенном электроприводе;

— адаптацию нуля положения дроссельной заслонки;

— тест прямой пружины.

Во время теста возвратной пружины дроссельная заслонка открывается на заданную величину, после чего электропривод обесточивается. Контроллер фиксирует время возвра-щения дроссельной заслонки в положение Limp home. Если время превышает пороговое значение, тест считается завершенным с отрицательным результатом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1558 xray
  • Ошибка 1551 ниссан
  • Ошибка 1551 камаз edc
  • Ошибка 15505а опель астра
  • Ошибка 15505а opel astra h