Ошибка 1555 ауди

Код P1555 AUDI — Превышен верхний предел давления наддува

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Внешняя утечка на стороне впуска или выпуска
  • Неисправный датчик давления наддувочного воздуха
  • Неисправен клапан регулятора заслонки отработавших газов
  • Неисправность турбокомпрессора.

Как исправить код p1555 audi?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1555 audi?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1555 Audi составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1555 audi?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1555 audi?

Charge Pressure Upper Limit Exceeded — это общее описание кода P1555 Audi, но у производителя может быть другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время мы не располагаем дополнительной информацией о коде P1555 Audi OBDII

Все еще есть вопросы? Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию

  • #1

Ошибка появляется после обновления ПО головного устройства 5F.
Нужно выполнить регистрацию обновления ПО

Регистрация обновления, сравнение версий ПО.

через Вася диагност или VCDS:
1) заходим в 5F (Infotainment), Adaptations(Адаптация), channel: ‘Confirmation of installation change’
2) Смотришь текущее значение
3) Открываешь калькулятор в Windows и переключаешь в ‘Programming mode'(Программист) нажатием «Alt+3»
— Выбрать 16-ричный режим (Hex)
— Ввести текущее значение
— Нажать Xor
— Ввести C9D2
— Нажать «=»
— Результат ввести в поле Нового значения(через пробел).
— Подтвердить это изменение.
— Очистить регистратор ошибок

P.S. Если первоначальное значение начинается с 0(нуля), 0 не используем (пример: 0A fb=AFB)
Если полученно значение меньше 4 символов, то добавляем спереди 0(ноль) (пример: FBB=0f bb)

Пример:
‘5c 5d’ (первоначальное значение в поле адаптации)
5C5D Xor C9D2 = 958F
вводим новое значение ’95 8f’

через ODIS:
выбрать диагностический адрес 5F – электронная информационная система 1.
— Затем в диагностическом тестере выбрать Самодиагностика БУ -> Адаптация и пункт меню
Подтверждение изменения установки (Bestätigung der Verbauänderung).
— Появится четырёхразрядное 16-ричное число X (например, 5C5D).
— Рассчитать код подтверждения в калькуляторе
— Этот код подтверждения ввести в диагностический тестер (вместо прежнего X). Подтвердить это
изменение.
— Удаление событий
Затем необходимо удалить события в блоке MIB с помощью диагностического тестера, в противном
случае в блоке останется пассивное событие 0x613. Затем отключить диагностический тестер.

Перейти к контенту

Всем привет, сегодня речь пойдет о проблемных местах турбомоторов — клапан N75, на 2.7ТТ в оригинале идет 078 906 283 B — работает как засланный ленивый агент — в ответственный момент весь буст стремиться не в ту дырку))) имеем вот такую ошибку P1555 — Превышено максимальное давление надува.
Делается опрессовка двигателя, если дыр нет — следующий шаг замена или проверка клапана. Принцип действия этого клапана простой — там 3 отвода, 2 должны продуваться свободно, 3-й отвод продувается при по +. Внутри клапана стоит пружина — она со временем может подклинивать, поэтому как правило простая проверка показывает исправную работу, а на авто под нагрузкой ошибка и падение давления.

Проблема в том, что по отзывам в сети — покупка нового не спасает положение, качество оригинального амно + цена просто (_!_) или выстрел в голову, на момент написания этого отчета = 5388 р.
Но мы не гордые лезем в сеть и мониторим решение…и что мы видим?
Встречайте новый клапан N75 — VAG 06F 906 283 F он же Pierburg 7.00470.07.0 — цена на последний = 1126 р.
Заказываем Pierburg и видим, что это оригинальный клапан VAG 06F 906 283 F со спиленными признаками vag)))

При монтаже становиться понятно, клапан клапану рознь — они немного отличаются, но яйца те же только в профиль))
Есть небольшое отличие старого клапана от нового — визуально немного отличаются + электрическая часть требует минимальной доработки. Так же необходимо учесть, что на новом клапане на всех отводах выходной диаметр меньше и родные шланги нам не помогут((

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Клапан N75 — VAG 06F 906 283 F он же Pierburg 7.00470.07.0

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Принцип работы, для правильного подключения

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Полный размер

078 906 283 B — старый датчик

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Полный размер

Разбираем разъем

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Полный размер

Аккуратно вытаскиваем пины — нужен знаменитый распиновыватель или скрепки, иголки…кто на что горазд))

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Полный размер

Крупный план — пин 2,5 мм N 906 845 05

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Полный размер

Демонтируем резиновый колпачек — нам нужен другой, давай до свиданья…

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Полный размер

Вот такой наборчик ждет своего часа

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Полный размер

Крупный план

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Полный размер

Разъем готов))

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Полный размер

РогА…)))…)))

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Устраняем обнаруженный косяки(((

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

На месте

По деталям:
Pierburg 7.00470.07.0 Клапан электромагнитный 1 шт. — 1126 р.
Febi 37917 Разъем электропроводки 1 шт. — 295 р.
VAG N 906 845 05 Пин 2,5 мм 2 шт. — 0 р. (используется старый, на всякий случай)
Колпачек на разъем 1 шт. — 0 р. (у меня был)
VAG N 102 334 01 Хомут одноразовый 3 шт.- 219 р.

Всем правильного буста!

Цена вопроса: 1 640 ₽
Пробег: 122 200 км

Расшифровка ошибки P1555 у Audi: Превышен верхний предел давления наддува

Марка:

Audi

Код:

P1555

Определение:

Превышен верхний предел давления наддува

Описание:

Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи не менее 11,5 В, все электрические компоненты отключены, соединения с массой между двигателем и шасси надежно соединены, температура охлаждающей жидкости не менее 80 градусов Цельсия. Контроллер ЭСУД обнаружил отклонение от нормальных рабочих параметров датчика давления наддува.

Причина:

  • Утечки в системе наддувочного воздуха.
  • Неисправен рециркуляционный клапан турбокомпрессора.
  • Система турбонаддува повреждена.
  • Вакуумная диафрагма турбокомпрессора требует регулировки
  • Неисправен регулирующий клапан перепускной заслонки.
  • ECM неисправен.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1984)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1555 from Audi: Charge Pressure Upper Limit Exceeded

Make:

Audi

Code:

P1555

Definition:

Charge Pressure Upper Limit Exceeded

Description:

Engine started,battery voltage at least 11.5v,all electrical components off,ground connections between engine and chassis well connected,coolant temperature at least 80-degrees Celicius.The ECM detected deviation from the normal operating parameters of the charge pressure sensor.

Cause:

  • Charge air system leaks
  • Recirculating valve for turbocharger is faulty
  • Turbocharging system is damaged
  • Vacuum diaphragm for turbocharger needs adjusting
  • Wastegate bypass regulator valve is faulty
  • ECM has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 418)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Найдена следующая информация по ошибке P1555 для автомобиля AUDI TT (2007-2013), 8J:

На русском языке:

Электронный выход с переменным отверстием

На английском языке:

Electronic Variable Orifice Output

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1555 на автомобиле AUDI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi TT (8J):

Возможные причины: Неисправный электронный электромагнитный клапан с переменным отверстием (EVO); Электромагнитный жгут проводов электронной переменной длины (EVO) открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана с переменным током (EVO).

При времени работы двигателя более 2,5 секунд, скорости транспортного средства более 10 миль в час, токе, протекающем в соленоиде с электронным переменным током (EVO) (для увеличения усилия рулевого управления), модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) обнаруживает, что требуется, и ток обратной связи не совпадает.


Автор:

Louise Ward


Дата создания:

6 Февраль 2021


Дата обновления:

5 Июнь 2023

P1555 AUDI - Превышен верхний предел давления наддува - Авто-Коды

P1555 AUDI — Превышен верхний предел давления наддува — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1555 Audi Описание

Возможные причины

  • Внешняя утечка на стороне впуска или выпуска
  • Неисправный датчик давления наддувочного воздуха
  • Неисправный клапан регулятора расхода
  • Fualty Turbocharger Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Превышен верхний предел давления наддува — это общее описание для кода Audi P1555, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде Audi OBDII P1555. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Найдено значений ошибки: 2

    Превышено максимальное давление наддува

    Давление в турбокомпрессоре [TC] — превышен верхний предел

    Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.


    Автор:

    Louise Ward


    Дата создания:

    6 Февраль 2021


    Дата обновления:

    20 Сентябрь 2023

    P1555 AUDI - Превышен верхний предел давления наддува - Авто-Коды

    P1555 AUDI — Превышен верхний предел давления наддува — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P1555 Audi Описание

    Возможные причины

  • Внешняя утечка на стороне впуска или выпуска
  • Неисправный датчик давления наддувочного воздуха
  • Неисправный клапан регулятора расхода
  • Fualty Turbocharger Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Превышен верхний предел давления наддува — это общее описание для кода Audi P1555, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде Audi OBDII P1555. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • From Ross-Tech Wiki

    Jump to:navigation, search

    17963/P1555 — Boost Pressure Control: Upper Limit Exceeded

    Possible Symptoms

    • Reduced power output
    • Limp mode

    Possible Causes

    • Boost Pressure too High
    • Hoses/Pipes incorrect connected, disconnected, blocked or leaking
    • Charger Pressure Control defective
      • VNT (variable nozzle turbo): nozzles stuck
    • Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) defective

    Possible Solutions

    • Check Hoses/Pipes to/between Components
    • Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
    • Check / Clean / Replace Charge Pressure Control
      • Check / Clean mechanism for variable nozzles

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1555 vag
  • Ошибка 15100 рено
  • Ошибка 1553 хендай акцент
  • Ошибка 15532 акцент
  • Ошибка 1510 сузуки