Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Внешняя утечка на стороне впуска или выпуска
- Неисправный датчик давления наддувочного воздуха
- Неисправен клапан регулятора заслонки отработавших газов
- Неисправность турбокомпрессора.
Как исправить код p1555 audi?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1555 audi?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1555 Audi составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1555 audi?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1555 audi?
Charge Pressure Upper Limit Exceeded — это общее описание кода P1555 Audi, но у производителя может быть другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время мы не располагаем дополнительной информацией о коде P1555 Audi OBDII
Все еще есть вопросы? Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию
- #1
Ошибка появляется после обновления ПО головного устройства 5F.
Нужно выполнить регистрацию обновления ПО
Регистрация обновления, сравнение версий ПО.
через Вася диагност или VCDS:
1) заходим в 5F (Infotainment), Adaptations(Адаптация), channel: ‘Confirmation of installation change’
2) Смотришь текущее значение
3) Открываешь калькулятор в Windows и переключаешь в ‘Programming mode'(Программист) нажатием «Alt+3»
— Выбрать 16-ричный режим (Hex)
— Ввести текущее значение
— Нажать Xor
— Ввести C9D2
— Нажать «=»
— Результат ввести в поле Нового значения(через пробел).
— Подтвердить это изменение.
— Очистить регистратор ошибок
P.S. Если первоначальное значение начинается с 0(нуля), 0 не используем (пример: 0A fb=AFB)
Если полученно значение меньше 4 символов, то добавляем спереди 0(ноль) (пример: FBB=0f bb)
Пример:
‘5c 5d’ (первоначальное значение в поле адаптации)
5C5D Xor C9D2 = 958F
вводим новое значение ’95 8f’
через ODIS:
выбрать диагностический адрес 5F – электронная информационная система 1.
— Затем в диагностическом тестере выбрать Самодиагностика БУ -> Адаптация и пункт меню
Подтверждение изменения установки (Bestätigung der Verbauänderung).
— Появится четырёхразрядное 16-ричное число X (например, 5C5D).
— Рассчитать код подтверждения в калькуляторе
— Этот код подтверждения ввести в диагностический тестер (вместо прежнего X). Подтвердить это
изменение.
— Удаление событий
Затем необходимо удалить события в блоке MIB с помощью диагностического тестера, в противном
случае в блоке останется пассивное событие 0x613. Затем отключить диагностический тестер.
Перейти к контенту
Всем привет, сегодня речь пойдет о проблемных местах турбомоторов — клапан N75, на 2.7ТТ в оригинале идет 078 906 283 B — работает как засланный ленивый агент — в ответственный момент весь буст стремиться не в ту дырку))) имеем вот такую ошибку P1555 — Превышено максимальное давление надува.
Делается опрессовка двигателя, если дыр нет — следующий шаг замена или проверка клапана. Принцип действия этого клапана простой — там 3 отвода, 2 должны продуваться свободно, 3-й отвод продувается при по +. Внутри клапана стоит пружина — она со временем может подклинивать, поэтому как правило простая проверка показывает исправную работу, а на авто под нагрузкой ошибка и падение давления.
Проблема в том, что по отзывам в сети — покупка нового не спасает положение, качество оригинального амно + цена просто (_!_) или выстрел в голову, на момент написания этого отчета = 5388 р.
Но мы не гордые лезем в сеть и мониторим решение…и что мы видим?
Встречайте новый клапан N75 — VAG 06F 906 283 F он же Pierburg 7.00470.07.0 — цена на последний = 1126 р.
Заказываем Pierburg и видим, что это оригинальный клапан VAG 06F 906 283 F со спиленными признаками vag)))
При монтаже становиться понятно, клапан клапану рознь — они немного отличаются, но яйца те же только в профиль))
Есть небольшое отличие старого клапана от нового — визуально немного отличаются + электрическая часть требует минимальной доработки. Так же необходимо учесть, что на новом клапане на всех отводах выходной диаметр меньше и родные шланги нам не помогут((
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
По деталям:
Pierburg 7.00470.07.0 Клапан электромагнитный 1 шт. — 1126 р.
Febi 37917 Разъем электропроводки 1 шт. — 295 р.
VAG N 906 845 05 Пин 2,5 мм 2 шт. — 0 р. (используется старый, на всякий случай)
Колпачек на разъем 1 шт. — 0 р. (у меня был)
VAG N 102 334 01 Хомут одноразовый 3 шт.- 219 р.
Всем правильного буста!
Цена вопроса: 1 640 ₽
Пробег: 122 200 км
Расшифровка ошибки P1555 у Audi: Превышен верхний предел давления наддува
Марка:
Audi
Код:
P1555
Определение:
Превышен верхний предел давления наддува
Описание:
Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи не менее 11,5 В, все электрические компоненты отключены, соединения с массой между двигателем и шасси надежно соединены, температура охлаждающей жидкости не менее 80 градусов Цельсия. Контроллер ЭСУД обнаружил отклонение от нормальных рабочих параметров датчика давления наддува.
Причина:
- Утечки в системе наддувочного воздуха.
- Неисправен рециркуляционный клапан турбокомпрессора.
- Система турбонаддува повреждена.
- Вакуумная диафрагма турбокомпрессора требует регулировки
- Неисправен регулирующий клапан перепускной заслонки.
- ECM неисправен.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1984)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1555 from Audi: Charge Pressure Upper Limit Exceeded
Make:
Audi
Code:
P1555
Definition:
Charge Pressure Upper Limit Exceeded
Description:
Engine started,battery voltage at least 11.5v,all electrical components off,ground connections between engine and chassis well connected,coolant temperature at least 80-degrees Celicius.The ECM detected deviation from the normal operating parameters of the charge pressure sensor.
Cause:
- Charge air system leaks
- Recirculating valve for turbocharger is faulty
- Turbocharging system is damaged
- Vacuum diaphragm for turbocharger needs adjusting
- Wastegate bypass regulator valve is faulty
- ECM has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 418)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Найдена следующая информация по ошибке P1555 для автомобиля AUDI TT (2007-2013), 8J:
На русском языке:
Электронный выход с переменным отверстием
На английском языке:
Electronic Variable Orifice Output
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1555 на автомобиле AUDI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi TT (8J):
Возможные причины: Неисправный электронный электромагнитный клапан с переменным отверстием (EVO); Электромагнитный жгут проводов электронной переменной длины (EVO) открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана с переменным током (EVO).
При времени работы двигателя более 2,5 секунд, скорости транспортного средства более 10 миль в час, токе, протекающем в соленоиде с электронным переменным током (EVO) (для увеличения усилия рулевого управления), модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) обнаруживает, что требуется, и ток обратной связи не совпадает.
Автор:
Louise Ward
Дата создания:
6 Февраль 2021
Дата обновления:
5 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1555 Audi Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Найдено значений ошибки: 2
Превышено максимальное давление наддува
Давление в турбокомпрессоре [TC] — превышен верхний предел
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Автор:
Louise Ward
Дата создания:
6 Февраль 2021
Дата обновления:
20 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1555 Audi Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
From Ross-Tech Wiki
Jump to:navigation, search
17963/P1555 — Boost Pressure Control: Upper Limit Exceeded
Possible Symptoms
- Reduced power output
- Limp mode
Possible Causes
- Boost Pressure too High
- Hoses/Pipes incorrect connected, disconnected, blocked or leaking
- Charger Pressure Control defective
- VNT (variable nozzle turbo): nozzles stuck
- Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) defective
Possible Solutions
- Check Hoses/Pipes to/between Components
- Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
- Check / Clean / Replace Charge Pressure Control
- Check / Clean mechanism for variable nozzles