Ошибка 1553 хендай акцент

Решил написать про свой случай, как я искал и устранил неисправность, так как в поиске ничего похожего не нашёл, только рекомендации поменять тот или иной датчик, но в моём случае это не помогало.
Машина отца, он покупал его новым в 2008-м году, на данный момент пробег уже перевалил за 155000 км, к 160 надо будет ремень грм поменять, прокладка клапанной крышки начала сопливиться, но в целом двигатель до сих пор чувствует себя бодро и до определённого момента нареканий не вызывал. Момент произошёл после въезда в город с трассы, заметил что газ до конца не сбрасывается на холостых, держит примерно 1500 оборотов. Перегазовка иногда помогала и обороты падали на нормальные. Первая мысль само собой на тросик привода дроссельной заслонки, что он подклинивает. Только это предположение опроверглось при первом же заглядывании под капот, сектор чётко садился на упор при отпускании педали с любого положения. Дальше посложнее, уже подозрение на датчик положения ДЗ и регулятор холостого хода. Стоит отметить что чек при этом не горел. Потом неисправность начала прогрессировать, проявлялась всё чаще, бывало при работе двигателя на холостом ходу то типа хлопков во впуск, то завысит обороты до 1500-1800, потом снова работает абсолютно ровно 800 оборотов. Решил почистить дроссель. Почти целый флакон очистителя потратил, отмыл всё до блеска, в том числе и регулятор холостого хода. Но это также не помогло. Заодно проверил РХХ на исправность путём включения и выключения потребителей- фары, туманки, обогрев стекла, вентилятор отопителя, обороты держит без проблем. Подключился сканером, текущих ошибок нет, в памяти записаны P1513- Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана и P1553- Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана. Это у отца как-то чек загорался, потом погас. Решил менять регулятор, может всё-таки в нём проблема. Нашёл разборку, узнал о наличии такого регулятора и договорился что если неисправность не устранится, то я верну его. Забегая вперед, в результате меня это избавило от лишних трат. В общем замена регулятора не помогла. Что ещё может влиять? «Покупаю» на пробу датчик дроссельной заслонки, симптомы те же, возвращаю датчик ДЗ, беру взамен ДАД, меняю. Прокатился по территории, всё нормально, поехал на выезд (а дорога там плохая, больше второй не разогнаться), ну вроде не проявляется, холостые 800. Звоню говорю: «Ребята спасибо, я уехал». Тут же трогаюсь опять началась эта фигня, даже на передаче еду потихоньку, она до 1500 газует временами. Вернулся, отдал ДАД, парни уже сами предлагают поменять клапан адсорбера. Я объясняю, что пробовал шланг от клапана к коллектору пережимать, не влияет, но согласился, мало ли… Чтобы свой не откручивать, чисто для проверки кидаю их клапан сверху и подсоединяю шланги и разъём. Проехал по территории, тишина, всё чётко работает, проехал по кочкам, опять всё в норме, настроение поднимается, но снова звонить пока не решаюсь. Думаю по городу проедусь, тогда уж скажу чтобы наверняка. На выезде с территории попадаю в пробку, перед закрытым переездом. Стою газую на нейтралке (бывало при таких подгазовках неисправность проявлялась), всё работает штатно. Так вот всё-таки в чём причина была- подумал я и съехал на обочину, чтобы зря время не терять прикрутил приобретённый клапан на место. Завожу машину, опять тоже самое. Снова холостой запрыгивает на 1500. В общем вернул я этот клапан обратно на разборку, оставил им 100 рублей за беготню по складу. И уехал ни с чем. Отдал машину отцу, он поездил, загорелся чек, ошибка Р0326- проблема с сигналом датчика детонации, наличие кз или обрыва в цепи, ошибка Р0441- плохая продувка системы улавливания паров и снова Р1553- на регулятор холостого хода. Начинаю искать проблемы в разъёмах, шатать, по несколько раз перетыкать, вдруг окислы какие… Проверил работу клапана адсорбера, без питания абсолютно герметичен, при подаче питания легко продувается, трубку от бачка адсорбера тоже попробовал продуть, никакого сопротивления. Начал шевелить проводку на запущенном двигателе когда шевелил в районе разъёма датчика детонации, определённо это чувствовал двигатель, слышны перебои, завышения оборотов. Заглушил, разобрал частично разъём со стороны косы, там два провода в гофре идут, на вид ничего криминального не нашёл. Собрал обратно, слегка пошевелил, ровно работает. Ну значит точно этот разъём, решил я, только плохо что я не нашёл саму неисправность, оголённых проводов, или позеленевшего разъёма. Через день всё повторилось и двигатель уже практически не опускался до нормальных холостых, загорелся чек. Направление я уже знал, полез шевелить проводку и всё-таки нашёл, там где никак не ожидал

На фото трубка от адсорбера, под ним жгут вытащен из гофры

Клапан адсорбера стоит на своём кронштейне прикручен двумя болтами к двигателю, в этом же кронштейне ниже есть отверстие для крепления хомута проводки и именно в этом креплении и протёрлись три провода, два из них на датчик детонации, один зелёный я распутывать дальше не стал, не знаю куда он идёт. В общем восстановил эти провода. Вырезал окислившиеся кусочки с перебитой изоляцией и сделал вставки, всё на термоусадку, потом обмотал жгут изолентой засунул обратно в гофру. Двигатель снова работает как часы, у меня прямо как гора с плеч. Почему так долго искал, хотя по ошибкам теперь смотрю и прямо видно, кз или обрыв, ведь показывал блок что проблема в проводке. Но я, зная что точно в родную заводскую проводку никто не лазил, никак не мог предположить что в закреплённой в гофре проводке могут сами по себе перетереться провода. Вот всё и тыкался в разъёмы да датчики. Может кому-то поможет данная тема устранить похожую неисправность быстрее и не тратиться на замену исправных узлов.

ivanivkin [ТопикСтартер] Пользователь удалён

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

ivanivkin [ТопикСтартер] Пользователь удалён

Второй


Опубликовано 3-9-2016 17:27:00
|
Сообщения автора

что это за коробочка найти её не могу

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

jeka0374

Возраст: 49 лет

Четвертый


Опубликовано 3-9-2016 18:51:42
|
Сообщения автора

Мои 5 копеек…

Остальные по схеме на прямую в блок идут.

асс.jpg

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Автолюбитель

5#


Опубликовано 3-9-2016 19:10:36
|
Сообщения автора

Зачем чистить если: P1553 —
        Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
P1513-
        Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
P0444-
        Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
Смотреть нужно проводку, обрыв где-то.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

jeka0374

Возраст: 49 лет

6#


Опубликовано 3-9-2016 20:25:17
|
Сообщения автора

Опять же их объединяет один только узел J/C c12 — думаю собака там зарылась .

акцент.jpg

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

romkin93

Возраст: 41 лет

8#


Опубликовано 3-9-2016 21:24:38
|
Сообщения автора

Не думаю что в перемычке, скорее в жгуте. Иначе еще и форсы 2-3-4 ц не работали бы. По схеме КПА с ними запараллелен. Потрошите жгут, скорее всего.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

ivanivkin [ТопикСтартер] Пользователь удалён

9#


Опубликовано 5-9-2016 11:40:00
|
Сообщения автора

за профиль извините, были выходные щас продолжаю, отпишу, на преде 15амерном питалова присутвует, от преда до коробочки с предами звониться провод, до датчика нет, зеленый провод до рхх не звонится, придется весь жгут вскрывать

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

ivanivkin [ТопикСтартер] Пользователь удалён

10#


Опубликовано 5-9-2016 17:52:34
|
Сообщения автора

нашел провод зеленый +12 сгнил в косе где жгут заходит в кузов

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Техническое название ошибки:

P1553 ISC Actuator (Close) -Open Idle Speed Control Actuator Circuit 2-Low Wiring, lAC valve, mechanical fault

Код P1553, отображаемый на автомобиле Hyundai, указывает на проблему с системой электронного управления дроссельной заслонкой (ETC). Проблема часто связана с неисправным датчиком положения дроссельной заслонки или педали акселератора. Крайне важно избегать эксплуатации такого автомобиля с этим кодом, так как это может привести к снижению эффективности, снижению производительности или даже к остановке во время движения.

 Чтобы точно определить основную причину неисправности, квалифицированный техник должен провести всестороннюю оценку компонентов системы ETC, таких как корпус дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора и другие связанные детали. Процесс диагностики может занять несколько часов из-за сложности проблемы и может потребовать ремонта или замены некоторых деталей, таких как жгут проводов, датчик положения педали акселератора или корпус дроссельной заслонки.

 Чтобы такая неисправность не повторилась, необходимо тщательно проводить техническое обслуживание автомобиля, включая осмотр и чистку дроссельной заслонки, замену сломанных или изношенных деталей, осмотр жгута проводов. Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости от серьезности дефекта и количества необходимых запасных частей. Поэтому необходимо проконсультироваться с техническим специалистом и получить точную оценку.

 Типичные причины появления кода неисправности P1553:

  • Обнаружена функциональная неисправность в датчике давления гидроусилителя руля.
  • Повреждение электрических соединений или проводки.
  • Неисправен насос гидроусилителя руля.
  • Обнаружена неисправность в модуле управления усилителем руля.
  • Недостаточный или загрязненный уровень жидкости ГУР.

Хотя были жалобы на недостатки системы ETC в некоторых моделях автомобилей Hyundai, в настоящее время нет конкретных отзывов, связанных с кодом P1553. Во избежание серьезных поломок рекомендуется быстро вызвать квалифицированного специалиста для правильной диагностики и ремонта автомобиля Hyundai.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1553 Hyundai:

Что означает код ошибки P1553 на Хендай?

На возможную проблему с электронной системой управления дроссельной заслонкой указывает код P1553 на вашем Hyundai. Это указывает на проблему в схеме управления приводом дроссельной заслонки (TAC).

Что нужно проверить при появлении кода P1553?

  1. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи и подключение, чтобы обеспечить постоянную подачу питания в электрическую систему автомобиля.
  2. Осмотрите проводку и контакты разъема, подключенные к датчику температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT), на наличие признаков отсоединения или повреждения.
  3. С помощью цифрового мультиметра проверьте эффективность датчика ЕСТ и замените его, если он окажется неэффективным.
  4. Убедитесь, что термостат двигателя точно регулирует температуру, открываясь и закрываясь в соответствии с рекомендуемыми диапазонами.
  5. Внимательно осмотрите систему охлаждающей жидкости двигателя, чтобы исключить любые возможные утечки или засоры, которые могут повлиять на работу датчика ECT.
  6. Осмотрите модуль управления двигателем (ECM) на наличие кодов неисправностей или признаков неисправности.
  7. Перезагрузите ECM, чтобы отслеживать поведение автомобиля на дороге, и, если он отображает код P1553, выполните всестороннюю диагностическую проверку, чтобы определить основную причину проблемы.

Можно ли безопасно ездить на машине с этим кодом?

Эксплуатация автомобиля в таком состоянии не рекомендуется, так как могут возникнуть проблемы с работой двигателя, такие как недостаточная мощность и ускорение.

Какие могут быть причины этого кода?

Код P1553 может возникать по разным причинам, включая неисправность корпуса дроссельной заслонки, неисправность системы TAC, неисправный модуль TAC или проблемы с проводкой.

Как диагностировать проблему, которая привела к этому коду?

Обученные механики будут использовать специализированную диагностику для определения основной причины кода P1553 путем тщательного осмотра корпуса дроссельной заслонки, системы и модуля TAC, а также жгута проводов.

Сколько времени потребуется, чтобы решить эту проблему?

Сроки решения проблемы могут варьироваться в зависимости от основной причины кода P1553 и требуемого ремонта, который может варьироваться от быстрого и простого до обширного и сложного.

Какие детали может потребоваться заменить или отремонтировать?

В зависимости от проблемы для устранения неполадок может потребоваться замена или ремонт нескольких деталей, таких как блок дроссельной заслонки, система и модуль TAC или жгуты проводов.

Можно ли предотвратить повторение этого кода в будущем?

Регулярное техническое обслуживание и проверки могут помочь выявить потенциальные проблемы до их появления, хотя полностью предотвратить появление кода P1553 практически невозможно.

Сколько будут стоить ремонтные работы при коде ошибки P1553 по этой проблеме?

Стоимость решения этой проблемы может сильно различаться в зависимости от конкретной причины кода P1553 и объема необходимого ремонта.

Есть ли какие-либо отзывы или распространенные проблемы, связанные с кодом P1553?

Хотя явных отзывов о коде P1553 нет, это довольно распространенная проблема в некоторых моделях Hyundai.

Что нужно как следующий шаг для ремонта машины?

Если у вас возникли какие-либо трудности с кодом P1553 на вашем Hyundai, лучше всего обратиться к сертифицированному механику, который может провести всестороннюю диагностику и выполнить необходимые исправления для обеспечения безопасной и стабильной работы.

Поделитесь своим мнением

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1553 (Hyundai) — Обрыв цепи обмотки клапана холостого хода
P1553 (Hyundai) — Idle Control Valve Closing Coil Circuit Open

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

705 /
226







P1553 HYUNDAI — Цепь закрытия катушки холостого хода открыта

P1553 HYUNDAI Возможные причины

  • Неисправный клапан холостого хода
  • Жгут проводов регулятора холостого хода открыт или замкнут
  • Неисправность цепи управляющего клапана холостого хода

Как мне исправить код P1553 HYUNDAI

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1553 HYUNDAI Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1553 для других марок авто:

    Ошибка P1553 у автомобиля Hyundai была обновлена 08:26. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1553 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

    P1553

    Код 1553 появляется при постоянно запертом клапане системы холостого хода. Причина проблемы может заключаться как в самом датчике, так и в его проводке.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1553 у автомобиля Hyundai.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1553 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1553 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

    Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

    Автомобильный сканер для Hyundai

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1553 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1552 windows
  • Ошибка 1518 субару
  • Ошибка 1553 фольксваген
  • Ошибка 1518 на мазда мпв
  • Ошибка 1510 опель