Автор:
Louise Ward
Дата создания:
5 Февраль 2021
Дата обновления:
20 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1553 Volkswagen Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Ошибка P1553 у автомобиля Volkswagen была обновлена 08:26. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1553 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
P1553
Дословный перевод ошибки – «неверное соотношение сигналов контроллера высоты и давления во впускном коллекторе». При такой проблеме возможны сбои в работе двигателя.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1553 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1553 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1553 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1553 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправный датчик тока аккумулятора; Жгут проводов датчика тока аккумулятора открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика тока аккумулятора.
Регулирование переменного напряжения выработки электроэнергии позволяет снизить расход топлива за счет снижения нагрузки на двигатель, вызванной выработкой мощности генератора. Датчик тока аккумулятора установлен на кабеле аккумулятора на отрицательной клемме. Датчик измеряет ток зарядки / разрядки аккумулятора. На основании сигнала датчика модуль управления двигателем ( ECM ) определяет, выполняется ли управление переменным напряжением выработки электроэнергии. При выполнении управления переменным напряжением выработки электроэнергии ECM рассчитывает целевое напряжение выработки электроэнергии на основе сигнала датчика. И ECM отправляет вычисленное значение в качестве значения команды генерации энергии в IPDM E / R.
-
14.04.2014, 01:32 #41
прошу помощи ошибка P1553 по БК Мультитроникс RC-700 Сигнал датчика высоты/давление во впускном коллекторе: недостоверное соотношение что может быть?? двигатель 2,0sdi
-
-
14.04.2014, 12:00 #42
Сообщение от V1TAL1K
Сигнал датчика высоты/давление во впускном коллекторе: недостоверное соотношение что может быть??
http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW…t=443&gr=12935
Вот ваш впуск. Датчик давления под №30. Я бы начал с него…
Кроме этого датчика из «умных составляющих» еще есть ДЗ №25 и расходомер №6.ЗЫ: Пожалуйста, не плодите свой вопрос во всех возможных темах! Если вообще не подозреваете, куда спросить — есть тема http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata…BE%D1%81%D1%8B. Там или ответят, или отправят.
-
23.04.2014, 11:16 #43
Всем привет, вот может кому пригодится.
Есть ошибка, горит чек, комп показывает ошибку Р0403.
После трех часов поиска на СТО, вердикт: эл. маг. клапан системы ОГ заменить и проводку к нему(окислелась).
-
23.04.2014, 11:53 #44
Сообщение от eugench
После трех часов поиска на СТО
)))
Ошибка-то не критическая, попробуйте для начала только проводку поменять.
Если не поможет — тогда уж и клапан новый. Вот такой, кажется:
-
24.04.2014, 11:40 #45
Сообщение от cadd
)))
Ошибка-то не критическая, попробуйте для начала только проводку поменять.
Если не поможет — тогда уж и клапан новый. Вот такой, кажется:
Да так и сделали. Проводку поменяли — не работало, поставили новый клапан — заработало.
-
29.04.2014, 22:38 #46
Кто подскажет, после замены масла (кастрол едж 5w30), свечей, фильтров сначала ЕСР начал гореть, потом «пьная» дорога, потом чек. характер работы движка (1,6 бензин BSE, 2KN) поменялся разительно: чихает, троит, обороты скачут по своеобразной амплитуде, тяги нет, бензин уходит. считали коды ошибок: 17579, 17987, 17950, 17976, 17967…. У кого есть расшифровки?
-
01.05.2014, 12:34 #47
Сообщение от BX854A
коды ошибок:
17579-Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
17987-Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
17950- Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
17976- Блок дроссельной заслонки-J338: механическое повреждение
17967-Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
-
02.05.2014, 14:39 #48
-
06.05.2014, 16:52 #49
Ребят подскажите сегодня загорелся чек на сто сказали клапан егр под замену . Стоит дорого . Сказали его как-то обходят подскажите как?
-
06.05.2014, 17:00 #50
kaznacheyev, Почитайте здесь http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata…annyh-gazov/p2 Профиль заполните пожалуйста. Так легче общаться
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1553 (Volkswagen) — Отношение давления барометрического / коллектора вне диапазона
P1553 (Volkswagen) — Barometric/manifold Pressure Signal Ratio Out of Range
24.01.2020 /
14.02.2020
•
1297 /
530
P1553 VOLKSWAGEN — Отношение давления барометрического / коллектора вне диапазона
Фольксваген P1553 Возможные причины
- Неисправный датчик барометрического давления
- Жгут датчика атмосферного давления открыт или замкнут
- Цепь датчика атмосферного давления плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P1553 VOLKSWAGEN
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.