Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1553 BMW свидетельствует о проблеме в системе B синхронизации фаз, банк 1, цепи управления. Эта система отвечает за правильное положение распределительного вала и коленчатого вала двигателя, что важно для его эффективной работы.
Симптомы
При наличии ошибки P1553 BMW могут проявляться следующие симптомы:
- Потеря мощности двигателя;.
- Неустойчивость работы двигателя на холостом ходу;.
- Затруднения при запуске двигателя;.
- Появление ошибок на приборной панели.
Причины
Основными причинами появления ошибки P1553 BMW являются:
- Неисправность датчика положения распределительного вала;.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала;.
- Неисправность электронного блока управления двигателем;.
- Неисправность цепи управления системой B синхронизации фаз.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1553 BMW механик использует специальное оборудование, которое позволяет считывать коды ошибок и проводить тестирование системы B синхронизации фаз. Также может потребоваться проверка датчиков положения распределительного и коленчатого вала, а также цепи управления.
Насколько это серьезно
Ошибка P1553 BMW может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, включая его поломку. Поэтому рекомендуется как можно скорее обратиться к специалисту для диагностики и устранения ошибки.
Как устранять
Устранение ошибки P1553 BMW может потребовать замены датчиков положения распределительного и коленчатого вала, ремонта или замены цепи управления, а также замены электронного блока управления двигателем. Рекомендуется проводить работы только у специалистов в автосервисе.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибка P1553 BMW может сопровождаться другими кодами ошибок, связанными с работой двигателя, например:
- P0011 — Неисправность системы B синхронизации фаз, банк 1;.
- P0012 — Неисправность системы B синхронизации фаз, банк 2;.
- P0340 — Неисправность датчика положения распределительного вала;.
- P0365 — Неисправность датчика положения коленчатого вала.
По утрам начала неадекватно работать, троить трусить при запуске на холодную, на горячую проблема уходила но не полностью, пропадала тяга, а на кануне вечером и на прогретом моторе начались дерганья и скачки оборотов. Обычная ОБД диагностика показала на две ошибки P1553 и P0036. Ни чего особо дельного на просторах глобальной паутины не нашел, решил начать с малого промывка соленоидов ваносов и сеток, а так как подходил срок замены масла еще и масло поменять на этот раз залил MOTUL X-cess 5w40 LL01. Фото самого процесса не делал на просторах интернета полно отчетов об этом, но они ни где не связаны с этой ошибкой! Снял соленоид впуска, дал на него напряжение а он не шевелиться! Здесь на помощь пошел очиститель карбюратора, промывал, подавал напряжение, в этом процессе началось движение клапана. Вылив один балон очистителя на него он заработал! С выпускным проблем не было ни каких, с сеточкой выпуска тоже. А вот впускная в хламе(((( Все вымыл вычистил, масло поменял, авто не узнать! Тяга появилась, рывки и скачки оборотов пропали)
И просто несколько фото БРЮНЕТКИ и синего ведерка (BMW E30) из которого строим корча, фото того что сделал мороз и вода с блоком у предыдущего хозяина))
Цена вопроса: 10 000 ₽
Пробег: 199 200 км
Ошибка P1553 у автомобиля BMW была обновлена 08:26. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1553 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
P1553
Неверное опорное значение в положении коленчатого и распределительного валов впускных клапанов. Полученная величина выходит за пределы допустимого диапазона.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1553 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1553 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1553 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1553 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
BMW 3 series E90 N52B25A 2.5л 2005г.в ошибка Р1553 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
BMW 3 series E90 N52B25A 2.5л 2005г.в ошибка Р1553
-
Закрытая тема.
-
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,313
- Адрес:
- Н.Новгород
Утро доброе всем,имеем выше указанный автомобиль,проблема появление ошибки Р1553- Engine position system B bank1,при возникновении авто начинает трясти на ХХ,после сброса и выключении зажигания и последующего запуска все становится ок,ошибка не проявляется при работе ДВС без нагрузки,хоть на ХХ хоть на оборотах,только в движении. В стороннем сервисе приговаривают цепь,меня «гложут» сомнения по этому поводу. Мне думается что по каким то причинам выпускной распредвал не возвращается на место-это либо муфта WWT,либо клапан управления. Я склоняюсь к замене клапана управления. Прошу совета,кто сталкивался с подобным,на данном автомобиле,BMW на диагностике у меня не часто. Если провести аналогию с тойотами с очень похожими симптомами (раннее отремонтированными мной),это Веросса,и Лексус 330,то мойка клапанов управления ничего не давала,только замена,причины были оч похожи.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 4,235
- Адрес:
- Москва
cosmich, вот скока не мучались мы с этим, то-то, то-то мненяли, в конечном итоге весь привод ГРМ выбрасывали. Цепь, натяжитель-ли, башмаки успокоители, «ваносы» «звёзды». Ну тянуться цепи уних и звёзды изнашиваются.
-
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,313
- Адрес:
- Н.Новгород
Taras, А почему ДВС без нагрузки работает нормально и ошибок никаких? Это происходит только на ходу,я так понимаю когда ЭБУ дает команду на изменение положения выпускного распредвала в частности,по впускному ошибок нет. Цепь не гремит,двигатель на ХХ «шелестит». Динамика разгона на отлично,только вот после сброса газа вылазит эта хрень. Но если «тапком» не баловаться а плавно нажимать на педаль газа,то все ГУТ.
-
offline
Авто
- Регистрация:
- 25.06.2008
- Сообщений:
- 274
- Адрес:
- г.Одесса
Если трусит и прописывается ошибка то клинит ванос.Какое внутреннее состояние мотора?.Наверняка полный болота.
-
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,313
- Адрес:
- Н.Новгород
BMW этих годов не попадались в идеальном состоянии,по крайней мере под заливной горловиной. Что касаемо данного авто ,то там тож не стерильно,но и нагара нет(крышку клапанов не поднимал).
Может я чего то не понимаю,но ванос-это система изменения фаз на старых BMW,с геморной установкой,замудренной конструкцией,и т.д. Здесь же,судя по автодате, стоят вроде как обыкновенные муфты WWT? или ванос-это есть клапан управления муфтой в данном случае?
-
offline
Авто
- Регистрация:
- 25.06.2008
- Сообщений:
- 274
- Адрес:
- г.Одесса
На этом моторе стоит велветроник,меняет высоту подъема клапана,и ванос-меняет положение распредвала относительно коленвала,также как и ВВТи.
Вот БМВ ТИС http://bmw.autocats.ru/parts/E90/Sed…_timing_chain/ -
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,313
- Адрес:
- Н.Новгород
Korsya, Спасибо.
Это в данном случае не интересно,из за изменения высоты подъёма клапана позиционирование выпускного распредвала не изменится.
Да,функцию выполняют одну и ту же-изменение положения РВ относительно КВ,только конструктивно очень разные. Наверное я все таки рискну,и попробую заменить клапан управления муфтой(ванос).
-
offline
Авто
- Регистрация:
- 25.06.2008
- Сообщений:
- 274
- Адрес:
- г.Одесса
Неа,не в клапане дело,сам ванос клинит.
-
offline
моторист
- Регистрация:
- 04.11.2010
- Сообщений:
- 112
- Адрес:
- Москва
Изменится только связь обратная . У коллег работы прибавится .
-
offline
Ремонт и диагностика ДВС
- Регистрация:
- 27.06.2009
- Сообщений:
- 1,313
- Адрес:
- Н.Новгород
-
offline
моторист
- Регистрация:
- 04.11.2010
- Сообщений:
- 112
- Адрес:
- Москва
Тема избитая , иногда или в основном достаточно почистить обратные клапана, сделаете отпишитесь .
-
Закрытая тема.
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный датчик положения распределительного вала (CMP)
- Неисправность программного обеспечения модуля управления двигателем (ECM)
- Неисправный соленоид системы переменного управления распредвалом (VANOS).
Как исправить код p1553 bmw?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1553 bmw?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1553 BMW составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1553 bmw?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1553 bmw?
Цель диагностики — определить, когда контрольное положение распределительного вала выходит за пределы расчетного диапазона относительно положения двигателя со стороны коленчатого вала, и обнаружить сигнал, который не соответствует действительности. Стратегия диагностики впускного и выпускного распредвалов идентична. Определение положения каждого распредвала осуществляется с помощью активного датчика Холла и кулачкового колеса с ‘3 асимметричными зубьями’. Датчик распредвала передает 3 высокие и 3 низкие фазы разной длины на 720°CRK. Высокая или низкая фаза сигнала на опорном промежутке сигнала коленчатого вала определяет положение двигателя в рамках цикла сгорания. С помощью этой информации по датчику положения коленчатого вала вычисляется положение двигателя в диапазоне от [0 до 720]° CRK