Ошибка 155 тойота

На чтение 4 мин Просмотров 5.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0155
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0155
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0155 звучит как «неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0155 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0155 – неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 2, Датчик 1)

Неисправность означает, что нагретый контур в кислородном датчике на блоке 2 уменьшает время, необходимое для входа в замкнутый контур. Датчик №1 будет первым датчиком после двигателя.

Когда воздух нагревается и достигает рабочей температуры. Датчик кислорода реагирует переключением в соответствии с содержанием кислорода в окружающем его выхлопе. ECM отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода для начала переключения.

Он определяет исходя из температуры охлаждающей жидкости, сколько времени прошло как датчик отреагировал. Если время прошло много, до того, как датчик кислорода начал работать должным образом, появится ошибка P0155.

Также можно обратить внимание на похожую проблему с кодом P0135 (Банк 1, Датчик 1).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0155 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Возможен повышенный расход топлива.

Ошибка P0155 не считается серьезной, но при ее появлении может увеличится расход топлива, а также вредные выбросы в атмосферу. Во избежание более серьезных последствий рекомендуется устранить проблему как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0155 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежден датчик кислорода (лямбда-зонд), банк 2, датчик 1.
  • Перегорел предохранитель нагревателя второго лямбда-зонда или короткое замыкание на массу.
  • Плохое электрическое соединение в разъеме второго датчика кислорода.
  • Обрыв или замыкание на землю в жгуте проводов.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
  • Возможно короткое замыкание в системе проводки цепи нагревателя O₂ (датчик кислорода).
  • Сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика (O₂) может быть высоким.
  • Нагревательный элемент кислородного датчика может иметь внутреннее короткое замыкание.

Как устранить или сбросить код неисправности P0155

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0155:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода 1 (банк 2).
  2. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите память от кодов ошибок и пройдите тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0155 снова.
  3. Просмотрите данные датчика кислорода, чтобы увидеть, работает ли он.
  4. Измерьте напряжение в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 2).
  5. Замерьте сопротивление в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 2) и сравните полученное значение со значением, указанным в спецификации изготовителя.
  6. Найдите схему предохранителей и проверьте на целостность соответствующий плавкий элемент.

Диагностика и решение проблем

Код ошибки P0155 означает, что существует проблема с контуром нагревательного элемента нагретого кислородного датчика (лямбда-зонда). Модуль управления отслеживает время, необходимое для прогрева датчика. И начинает посылать соответствующий сигнал.

Код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается. Попадание воды в разъем датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя нагревателя лямбда-зонда.

Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов подогреваемого кислородного датчика. Если предохранители и разъем в порядке, замена датчика (O₂ банк 2) обычно решает проблему.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0155 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Ford (Форд Кугар, Таурус, F-150)
  • Honda (Хонда Инспаер)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Lexus (Лексус gs300, lx470, rx300)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Максима)
  • Saturn (Сатурн Вуе)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Свифт)
  • Toyota (Тойота Ипсум, Клюгер, Ленд Крузер, Хайлендер, Эстима)
  • Volvo (Вольво s80)

С кодом неисправности Р0155 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0141, P0154, P0161, P0300, P0332, P0402, P1409.

Видео

На чтение 4 мин Просмотров 3.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0155
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0155
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0155 звучит как «неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0155 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0155 – неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 2, Датчик 1)

Неисправность означает, что нагретый контур в кислородном датчике на блоке 2 уменьшает время, необходимое для входа в замкнутый контур. Датчик №1 будет первым датчиком после двигателя.

Когда воздух нагревается и достигает рабочей температуры. Датчик кислорода реагирует переключением в соответствии с содержанием кислорода в окружающем его выхлопе. ECM отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода для начала переключения.

Он определяет исходя из температуры охлаждающей жидкости, сколько времени прошло как датчик отреагировал. Если время прошло много, до того, как датчик кислорода начал работать должным образом, появится ошибка P0155.

Также можно обратить внимание на похожую проблему с кодом P0135 (Банк 1, Датчик 1).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0155 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Возможен повышенный расход топлива.

Ошибка P0155 не считается серьезной, но при ее появлении может увеличится расход топлива, а также вредные выбросы в атмосферу. Во избежание более серьезных последствий рекомендуется устранить проблему как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0155 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежден датчик кислорода (лямбда-зонд), банк 2, датчик 1.
  • Перегорел предохранитель нагревателя второго лямбда-зонда или короткое замыкание на массу.
  • Плохое электрическое соединение в разъеме второго датчика кислорода.
  • Обрыв или замыкание на землю в жгуте проводов.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
  • Возможно короткое замыкание в системе проводки цепи нагревателя O₂ (датчик кислорода).
  • Сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика (O₂) может быть высоким.
  • Нагревательный элемент кислородного датчика может иметь внутреннее короткое замыкание.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0155:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода 1 (банк 2).
  2. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите память от кодов ошибок и пройдите тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0155 снова.
  3. Просмотрите данные датчика кислорода, чтобы увидеть, работает ли он.
  4. Измерьте напряжение в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 2).
  5. Замерьте сопротивление в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 2) и сравните полученное значение со значением, указанным в спецификации изготовителя.
  6. Найдите схему предохранителей и проверьте на целостность соответствующий плавкий элемент.

Диагностика и решение проблем

Код ошибки P0155 означает, что существует проблема с контуром нагревательного элемента нагретого кислородного датчика (лямбда-зонда). Модуль управления отслеживает время, необходимое для прогрева датчика. И начинает посылать соответствующий сигнал.

Код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается. Попадание воды в разъем датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя нагревателя лямбда-зонда.

Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов подогреваемого кислородного датчика. Если предохранители и разъем в порядке, замена датчика (O₂ банк 2) обычно решает проблему.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0155 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Ford (Форд Кугар, Таурус, F-150)
  • Honda (Хонда Инспаер)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Lexus (Лексус gs300, lx470, rx300)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Максима)
  • Saturn (Сатурн Вуе)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Свифт)
  • Toyota (Тойота Ипсум, Клюгер, Ленд Крузер, Хайлендер, Эстима)
  • Volvo (Вольво s80)

С кодом неисправности Р0155 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0141, P0154, P0161, P0300, P0332, P0402, P1409.

Видео

Ошибка P0155 — Нагреватель датчика кислорода 1, банк 2 – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0155

Ошибка P0155 указывает на неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 2).

Что означает ошибка P0155

Ошибка P0155 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 2). Это означает, что нагревательный элемент датчика кислорода нагревается дольше, чем обычно. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P0155

  • Ненадлежащая работа датчика кислорода 1 (банк 2)
  • Короткое замыкание или повреждение электрических проводов, идущих к датчику кислорода
  • Перегорание предохранителя датчика кислорода
  • Ненадлежащаяработадатчикатемпературыохлаждающейжидкостидвигателя
  • В редких случаях, неисправность модуля управления АКПП (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0155?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Увеличение расхода топлива
  • Периодическое заглохание двигателя
  • Появление неприятного запаха из выхлопной трубы
  • Появление черного дыма из выхлопной трубы

При появлении ошибки P0155 могут присутствовать как все, так и некоторые из вышеуказанных симптомов.

Как механик диагностирует ошибку P0155?

В большинстве случаев наличие данного кода ошибки указывает на необходимость замены датчика кислорода. О Ошибка P0154 однако перед заменой датчика следует выполнить следующее:

  • Считать все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
  • Визуально осмотреть электрические провода, идущие к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений
  • Понаблюдать за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
  • Проверитьдатчиктемпературыохлаждающейжидкостидвигателя
  • Проверить модуль управления АКПП (PCM). Следует отметить, что данные модули выходят из строя крайне редко, поэтому перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Частые ошибки при диагностировании кода P0155

  • Замена датчика кислорода без предварительной проверки других компонентов системы
  • Пренебрежение проверкой электрических проводов, идущих к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений

Насколько серьезной является ошибка P0155?

Ошибка P0155 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Также возможно увеличение расхода топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0155?

  • Ремонт или замена закороченных или поврежденных электрических проводов, идущих к датчику кислорода 1 (банк 2)
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Замена датчика кислорода 1 (банк 2)
  • В редких случаях, замена модуля управления АКПП (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0155

Для надлежащего диагностирования и устранения данной ошибки требуется специальное диагностическое оборудование. Если датчик кислорода находится в выхлопной трубе, для его удаления потребуется пропановая горелка и набор для снятия датчиков кислорода. При удалении датчика кислорода необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик.

Нужна помощь с кодом ошибки P0155?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

5 726

Ошибка P0155 — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 2, датчик 1)

Описание ошибки P0155 (Банк 2, Сенсор 1):

Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.

Что означает ошибка P0155:

Ошибка P0155 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 2, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Причины ошибки P0155:

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Какие симптомы при ошибке P0155:

  • При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки P0155:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0155:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0155.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0155:

  • Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0155:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора
16 Авг 2015

Всем привет.
Хай 2002г. 3.0 (1MZ) Загорелся чек — Ошибка P1155 — подогреватель кислородного датчика B1S2 , (прозвонил датчик между чёрными проводами — не звонится, обрыв нагревателя)
Заменил датчик (оригинал, новый) Удалили ошибку. Через примерно минуту работы двигателя снова загорелась та же ошибка. Может кто сталкивался с данной проблемой? Как её решить? Что делать?

kvalvik

16 Авг 2015

Проверте заново оба датчика и может разъём не защелкнулся. Проверьте где лазили, что трогали могли проводку повредить. Если вновь установленный датчик по накалу не будет прозваниваться, значит он бракованный (до установки мерили сопротивление накала?).

16 Авг 2015

Разъёмы защёлкнуты, проводку проверил всё норм. Новый датчик проверял — исправен. Второй тоже рабочий. После каталиков датчик тоже проверял, разъём под вод. сидением тоже проверил, всё гуд.
Пробовал АКБ отключать, завожу — чек не горит.Но через примерно минуту опять загорается. (ошибка та же)
Потом ошибки проверяли и удаляли НЕ дилерским прибором. Ошибка удаляется, но потом опять выскакивает.
Есть мысль: Может этот прибор их удалить из памяти ЭБУ не может ? Может к дилеру надо ехать ?

kvalvik

16 Авг 2015

Разъёмы защёлкнуты, проводку проверил всё норм. Новый датчик проверял — исправен. Второй тоже рабочий. После каталиков датчик тоже проверял, разъём под вод. сидением тоже проверил, всё гуд.
Пробовал АКБ отключать, завожу — чек не горит.Но через примерно минуту опять загорается. (ошибка та же)
Потом ошибки проверяли и удаляли НЕ дилерским прибором. Ошибка удаляется, но потом опять выскакивает.
Есть мысль: Может этот прибор их удалить из памяти ЭБУ не может ? Может к дилеру надо ехать ?

После катализаторов два датчика кислорода ваша ошибка на один из них. А вы какой меняли?

16 Авг 2015

У меня на Хае 2002 года после катализатора один датчик.
Сорри ошибся — Прибор расшифровывал ошибку как В2S1 — я так понимаю это датчик перед катализатором, тот что около радиаторов, его я и менял. (цилиндр 2,4,6) При снятии старого датчика, проверял его, он не прозванивался. т.е. 100% неисправный.

kvalvik

16 Авг 2015

Ну если B2S1 другое дело. Попробуйте замерить , какое напряжение присутствует на чёрных проводах во время работы двигателя. Если на обоих есть 12 вольт, прозвоните проводку от датчика до ЭБУ. Если проводка цела и датчик цел, то сдох ЭБУ.

17 Авг 2015

Спасибо за помощь, как всё проверю, отпишусь о результатах.

22 Авг 2015

Ребят,
Все оказалось просто, заехал на диагностику в ТОЛЕКС, проверили проводку, блок управления ДВС , датчик (Оригинальный) купленный в экзисте оказался бракованый ,хотя перед установкой я его проверял все было нормально, а сейчас подогрев не звонится — обрыв.
В ТОЛЕКСе датчика не нашлось, купил в кунцево, поставил, второй день езды — ошибок нет, расход заметно снизился, все работает.
Отдельное спасибо ребятам из ТОЛЕКСа, как всегда все быстро и четко отработали.

Mihael_o

22 Авг 2015

Поздравляю с решением проблемы!
Диагностика рулит!
Однако, экзист… ну вроде бы он не виноват, виноват поставщик… но случаи накапливаются.

  1. 16.02.2016 17:30

    #941

    slira2 вне форума


    Здравствуйте. Мужики подскажите кто знает. Toyota KLUGER 2 az. сканер показал ошибку P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен, У корефана в гараже лежит двигатель 1 MZ. вопрос,подойдет ли датчик с 1 MZ на 2 az, или все таки покупать новый,


  2. 16.02.2016 19:46

    #942

    Подойти то подойдёт, только он ведь тоже не новый. А с таким датчиками надо по серъёзнее. Лучше поставить новый.


  3. 17.02.2016 18:19

    #943

    slira2 вне форума


    В наше время лучше старый японский поставить, чем новое китайскоео го..но, мне главное чтобы подошел по параметрам. Может еще кто знает подойдет или нет?


  4. 18.02.2016 08:47

    #944

    Сообщение от slira2
    Посмотреть сообщение

    В наше время лучше старый японский поставить, чем новое китайскоео го..но, мне главное чтобы подошел по параметрам. Может еще кто знает подойдет или нет?

    Тебе никакое китайское го..но не предлагали, думать, что прилично отработавший датчик лучше нового мягко говоря глупо.


  5. 20.02.2016 16:22

    #945

    slira2 вне форума


    Вопрос был, подойдет или нет?


  6. 20.02.2016 23:27

    #946


  7. 22.02.2016 17:59

    #947


  8. 23.02.2016 14:45

    #948

    cti вне форума


    Сообщение от DMITRY POPOV
    Посмотреть сообщение

    Подойдёт.

    Не всё так однозначно, на 1MZ ставились как обычные кислородники так и широкополосные датчики топливно-воздушной смеси.

    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005


  9. 24.02.2016 10:26

    #949

    Сообщение от cti
    Посмотреть сообщение

    Не всё так однозначно, на 1MZ ставились как обычные кислородники так и широкополосные датчики топливно-воздушной смеси.

    Всё однозначно, широкополосники это и есть AF сенсор и стоит до катализатора, а кислородники это O2 сенсор и стоит после катализатора.

    На сто умеющих читать приходится едва ли один умеющий думать.


  10. 25.02.2016 06:47

    #950

    cti вне форума


    Сообщение от Ivanych*
    Посмотреть сообщение

    Всё однозначно, широкополосники это и есть AF сенсор и стоит до катализатора, а кислородники это O2 сенсор и стоит после катализатора.

    Это и так понятно, америку не открыл. Речь о том, что на MZ-тах до катализатора ставились и те и другие в разные годы на разных машинах. Какой у человека 1MZ никто не знает но дают однозначный ответ.

    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005


  11. 28.02.2016 17:50

    #951


  12. 04.03.2016 05:39

    #952

    Сообщение от cti
    Посмотреть сообщение

    Это и так понятно, америку не открыл. Речь о том, что на MZ-тах до катализатора ставились и те и другие в разные годы на разных машинах. Какой у человека 1MZ никто не знает но дают однозначный ответ.

    Утверждение не верно, на MZ ставились до катализатора только AF сенсоры.

    На сто умеющих читать приходится едва ли один умеющий думать.


  13. 04.03.2016 14:05

    #953

    cti вне форума


    Сообщение от Ivanych*
    Посмотреть сообщение

    Утверждение не верно, на MZ ставились до катализатора только AF сенсоры.

    Ну-ну…блажен кто верует. Посмотри электронные каталоги запчастей с разными машинами на которые ставились 1MZ. Номера 89467-***** — это AF сенсоры а 89465-***** — это обычные кислородники

    Последний раз редактировалось cti; 04.03.2016 в 14:15.

    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005


  14. 04.03.2016 14:41

    #954

    Сообщение от cti
    Посмотреть сообщение

    Ну-ну…блажен кто верует. Посмотри электронные каталоги запчастей с разными машинами на которые ставились 1MZ. Номера 89467-***** — это AF сенсоры а 89465-***** — это обычные кислородники

    Так вы и смотрите внимательно 89467 стоят до катализаторов, а 89465 после. Не вводите людей в заблуждение, надо уметь признавать свои ошибки.
    Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	CImage.ashx.jpg 
Просмотров:	234 
Размер:	108.4 Кб 
ID:	5798561

    На сто умеющих читать приходится едва ли один умеющий думать.


  15. 04.03.2016 15:47

    #955

    cti вне форума


    Сообщение от Ivanych*
    Посмотреть сообщение

    Так вы и смотрите внимательно 89467 стоят до катализаторов, а 89465 после. Не вводите людей в заблуждение, надо уметь признавать свои ошибки.
    Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	CImage.ashx.jpg 
Просмотров:	234 
Размер:	108.4 Кб 
ID:	5798561

    Раз уж ветка по харриерам то возьмём картинку от него в ретро кузове 01.1998 — 02.2003 , весь диапазон без конкретного номера кузова http://toyota.epcdata.ru/harrier/mcu…electric/8401/

    Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	harrier.png 
Просмотров:	230 
Размер:	47.1 Кб 
ID:	5798652

    и что мы видим?… кислородники, либо стрелкой сноска AF сенсор ( номер 89467). Тоже самое по bank1 ( дальняя головка). Если выбираем этот датчик то уже открывается таблица со всеми датчиками за периоды выпуска и там видим, что ставились и те и другие. Тоже самое будет и по другим машинам, у меня виндом с 1MZ 20-й кузов, там AF сенсоры ставились только один год, период выпуска машины 08.1998-08.1999 , остальные модификации мотора в этом кузове были с обычными кислородниками. У вас картинка видимо от американца ( четыре датчика) там возможно кислородники и не ставились до катов но речь идёт вообще про 1MZ неизвестно от какой машины.

    Последний раз редактировалось cti; 04.03.2016 в 15:56.

    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005


  16. 05.03.2016 04:34

    #956

    Сообщение от cti
    Посмотреть сообщение

    Раз уж ветка по харриерам то возьмём картинку от него в ретро кузове 01.1998 — 02.2003

    Где такое написано?
    Название раздела Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
    Соглашусь, что ставились в небольшом промежутке времени и только для определённого региона кислородники на первое поколение машин, но на большинстве машин ставились AF сенсоры. Если взять весь период выпуска и первое и все последующие поколения, то их подавляющее большинство. Вы же не утверждаете, что ветка только для первого кузова)))
    Теперь стало интересно, для каких регионов ставились кислородники?

    На сто умеющих читать приходится едва ли один умеющий думать.


  17. 05.03.2016 06:00

    #957

    Сообщение от Ivanych*
    Посмотреть сообщение

    Где такое написано?
    Название раздела Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
    Соглашусь, что ставились в небольшом промежутке времени и только для определённого региона кислородники на первое поколение машин, но на большинстве машин ставились AF сенсоры. Если взять весь период выпуска и первое и все последующие поколения, то их подавляющее большинство. Вы же не утверждаете, что ветка только для первого кузова)))
    Теперь стало интересно, для каких регионов ставились кислородники?

    Да даже если и на одном-двух MZах ставился простой кислородник, то утверждать, что там ставили ТОЛЬКО AF сенсоры, по меньшей мере глупо, не так ли? Не пойму чего вы добиваетесь своими высказываниями категоричными.

    Lexus LX470, 1999 г. в. Золотистый.
    Катер Yamaha Passport 19, mercruiser, 3.0


  18. 05.03.2016 08:20

    #958

    Сообщение от santino44
    Посмотреть сообщение

    Да даже если и на одном-двух MZах ставился простой кислородник, то утверждать, что там ставили ТОЛЬКО AF сенсоры, по меньшей мере глупо, не так ли? Не пойму чего вы добиваетесь своими высказываниями категоричными.

    Я же признал, что их ставили, но это скорее исключение чем правило, вот и всё, насчёт глупо, вопрос спорный.

    На сто умеющих читать приходится едва ли один умеющий думать.


  19. 05.03.2016 14:50

    #959

    cti вне форума


    Сообщение от Ivanych*
    Посмотреть сообщение

    Теперь стало интересно, для каких регионов ставились кислородники?

    Я по ссылке на каталог выбрал естественно Toyota Japan (для Японии, правый руль) т.к. харриеры это только внутренний рынок японии. Про большинство вы явно перегнули, например на виндомы в 30-м кузове 07.2001 — 03.2006 ставились только кислородники. Харриеры в следующем 30-м кузове с 1MZ тоже только кислородники и.т.д.

    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005


  20. 05.03.2016 17:55

    #960

    Сообщение от cti
    Посмотреть сообщение

    Я по ссылке на каталог выбрал естественно Toyota Japan (для Японии, правый руль) т.к. харриеры это только внутренний рынок японии. Про большинство вы явно перегнули, например на виндомы в 30-м кузове 07.2001 — 03.2006 ставились только кислородники. Харриеры в следующем 30-м кузове с 1MZ тоже только кислородники и.т.д.

    Я уже просмотрел все каталоги, применительно к данной ветке они ставились только на Харриер и Клюгер для Японского рынка, для всех остальных регионов, т.е. RX и Хайлендер ставились AF сенсоры. Понятно, что на внешний рынок этих машин произвели намного больше, чем на внутренний. Пример с Виндомом не для этой ветки. Спасибо Вам за дискуссию, просветили меня и я стал немного грамотнее в этом вопросе. Извините если, что не так)))

    На сто умеющих читать приходится едва ли один умеющий думать.


  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка Р0155 мотор тупит  (Прочитано 870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Всем привет! Народ подскажите, при нажатии на газ, мотор урчит, как бы захлебывается, отпускаешь он набирает обороты и переходит на ХХ на котором работает ровно. Делал диагностику, сидит ошибка Р0155 нагреватель лямбды. Что делать?


Записан


… Делал диагностику, сидит ошибка Р0155 нагреватель лямбды. Что делать?

Менять лямбда-зонд на новыйисправный.
Раз ошибка на это указывает.
 :)

( 3 )

« Последнее редактирование: 29 Августа 2020, 23:29:38 от fei5656 »


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

  • Клуб владельцев Тойота Харриер (Toyota Harrier) »
  • Forum »
  • Тойота Харриер »
  • Эксплуатация »
  • Двигатель (Модератор: Виктор_) »
  • Ошибка Р0155 мотор тупит

vadimf

Сообщения: 144
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 19:15
Откуда: Казахстан Кокчетав
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Аватара пользователя

Robin

Сообщения: 564
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:42
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

vadimf

Сообщения: 144
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 19:15
Откуда: Казахстан Кокчетав
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

vadimf

Сообщения: 144
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 19:15
Откуда: Казахстан Кокчетав
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Camry 1998 3.0 V6 1MZ-FE — пропуски воспламенения в цилиндрах 2-4-6

Сообщение

vadimf » 28 мар 2016, 19:08

Сегодня привезли машину, двигатель работает ровно но при резкой перегазовки стреляет в воздухан. Ошибки те же самые. Пока замерил сигнал с датчиков детонации и логи течстримом «стрельба» прекратилась. Ерунда какая то! Сигналы с д. детонации во вложении. B1S2- проверил, нагреватель в обрыве и он один в системе.
На сегодня вро де все, на все вопросы ответил? Завтра буду ждать как проявяться перебои в работе двигателя.
Логи забыл скопировать на флеш, завтра выложу.
Что завтра еще посмотреть, жду советов.

Вложения
Camry-knock sens.mwf
(6.43 МБ) 770 скачиваний
камри ошибки 28.03.png
камри ошибки 28.03.png (59.89 КБ) 8148 просмотров

Аватара пользователя

alflash

Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Откуда: Ukraine, Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Camry 1998 3.0 V6 1MZ-FE — пропуски воспламенения в цилиндрах 2-4-6

Сообщение

alflash » 28 мар 2016, 22:20

Похоже, что неисправности авто прогрессируют …
То, что можно констатировать на сейчас.
1. Стабильно неисправен B1S2 нужна его замена.
2. По-прежнему зашкаливают топливные коррекции (причем нынче они явно сменили «полярность»).
3. Активный тест показал (фатальную?) «усталость B2S1.
4. Наличие кода P1300 (Igniter Circuit Malfunction), т.е. нагоразда с сигналом IGF.
5. Периодический глюк MAF Sensor, который временами показывает нереально большое количество воздуха.
6. Наличие ГБО с ниезвестной степенью вмешательства в работу бензинового БУ.
7. Код неисправности цепи одного датчика детонации, хотя на осциллограмме их напряжения что близнецы и резонансная частота вполне ок.

Что надо сделать уже.
1. Заменить неисправный датчик HO2S (B1S2), как вероятный источник большей части проблем.
2. Проверить ДД, например, переключением их разъемов, но не заморачиваться, т.к. в худшем случае БУ всего лишь «corrective retard angle value is set to the maximum value».
3. Просмотреть Freeze Frame Data сохраненных кодов неисправности.
4. Проверить «поведение» контекстных параметров при различных режимах двигателя. Примерно так
Изображение,
поскольку
Изображение
5. Повторить Active Test’ы.
Чем вместе завтра и займемся ;)
6. Повторить проверку сигнала IGF.

Для проверки версии 1, хорошо бы выполнить проверку поведения системы при установке «имитатора» HO2S B1S2 (аналогичный тому, который использовался в http://alflash.com.ua/avtovideo/o2s2/ )

vadimf

Сообщения: 144
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 19:15
Откуда: Казахстан Кокчетав
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Camry 1998 3.0 V6 1MZ-FE — пропуски воспламенения в цилиндрах 2-4-6

Сообщение

vadimf » 04 апр 2016, 19:16

Здравствуйте, неделю назад связался с Владимиром его ник alflash. В назначенный день провели тщательную диагностику софтом techstream. За 3 часа работы так и не проявились неисправности не по Маф не по датчику детонации. Решили еще раз отправить авто в тест драйв. На следующий день я еще раз снял и проверил клапан EGR, завел машину авто прогрелось смотрю топливные коррекции в норме ну думаю неужели после моего вмешательства в клапан. Потом автомат ГБО переключает авто на газ и коррекции поползли вверх, при резком наборе газа хлопки в воздухан. Переключил на бензин все нормально. Только я вот не совсем понимаю, я ведь и раньше переключал на бензин а быстрых переходов коррекций в норму не наблюдал. Может после ночного простоя компу легче реагировать коррекциями на переключение газ бензин? После решил сам проверить машину на ходу (на бензине) вкл. D нога еще на тормозе и появилось трение, на сканере пропуски в 4 и немного во 2-м цилиндрах. На скорости пропуски не так часты, после моего катания появились ошибки Р0304 и Р0330, ошибка Р1300 переросла в 0304 видать катушка потихоньку умирает. Клиент опять уехал по командировкам, я рекомендовал пока поездить на бензине ну и катушку он должен привезти.
Пока все.

Вложения
Techstream.rar
(787.6 КБ) 161 скачивание
Завел бензин.png
Завел бензин.png (58.21 КБ) 8043 просмотра
перешла на газ.png
перешла на газ.png (58.33 КБ) 8043 просмотра

Владимир10

Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Откуда: Казахстан, г. Павлодар
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Toyota Highlander 1998 3.0 V6 1MZ-FE нет топливной коррекции

Сообщение

Владимир10 » 24 июн 2016, 18:47

vadimf писал(а):Пока замерил сигнал с датчиков детонации и логи течстримом «стрельба» прекратилась. Сигналы с д. детонации во вложении. B1S2- проверил, нагреватель в обрыве и он один в системе.

Здравствуйте. Подскажите, во вложении сигнал с исправного датчика детонации? Автомобиль Toyota Highlander с таким же двигателем 1MZ-FE 2001 3.0 V6.VIN JTEH21AX10035906. Ошибка: неисправность датчика детонации. Но еще одно более интересно: на проводах кислородного датчика присутствует только напряжение питания подогревателя. Сигнала на подогреватель нет, на сигнальных проводах тоже напряжения нет. Я так понимаю, здесь установлен Air Fuel Ratio Sensor? По сканеру при прибытии автомобиля среди прочих были ошибки: неисправность в цепи нагревателя по обоим банкам. После удаления ошибок и после пробной поездки появилась только ошибка : неисправность датчика детонации. Коррекции все 0, напряжение кислородных датчиков 0В (по сканеру), и осциллограф тоже показывает 0. Проводку от кислородных датчиков до ЭБУ проверил. Подозрение на неисправность ЭБУ. Но появилось мнение (от другого диагноста) , что это ЭБУ отключает управление подогревом и напряжение на сигнальных выводах из-за неисправности в цепи обогревателя. (Там может быть только пониженное сопротивление, т.к. обрыва нет). Имеет право на жизнь такая версия?

Изображение

Аватара пользователя

alflash

Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Откуда: Ukraine, Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Highlander 1998 3.0 V6 1MZ-FE нет топливной коррекции

Сообщение

alflash » 24 июн 2016, 21:04

Владимир10 писал(а):… Автомобиль Toyota Highlander с таким же двигателем 1MZ-FE 2001 3.0 V6.VIN JTEH21AX10035906 ..

В VIN-code обязательно 17 знаков.
Для Camry (1998) и Highlander (2001) с 1MZ-FE при кодах P0135, P0141, P0155 «The heater circuit in which an abnormality is detected is turned off«
Код неисправности ДД? Который
Изображение?

Владимир10

Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Откуда: Казахстан, г. Павлодар
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Toyota Highlander 1998 3.0 V6 1MZ-FE нет топливной коррекции

Сообщение

Владимир10 » 25 июн 2016, 05:18

alflash писал(а):

Владимир10 писал(а):JTEH21AX10035906 ..

В VIN-code обязательно 17 знаков.

Не внимательно напечатал, прошу прощения JTEHF21AX10035906
Коды ошибки по ДД не сохранил, по памяти это ошибка P0330. В понедельник автомобиль приедет опять. Интересовало именно это:

alflash писал(а):Для Camry (1998) и Highlander (2001) с 1MZ-FE при кодах P0135, P0141, P0155 «The heater circuit in which an abnormality is detected is turned off«

Еще интересует, на выводах блока AFR-, AFR+, AFL-, AFL+ (сигнальные выводы на кислородные датчики)тоже пропадает напряжение при этих ошибках? И почему в блоке управления сразу не появляются соответствующие коды ошибок?
Благодарю Вас, Владимир Петрович!

Изображение

Аватара пользователя

alflash

Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Откуда: Ukraine, Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Highlander 1998 3.0 V6 1MZ-FE нет топливной коррекции

Сообщение

alflash » 25 июн 2016, 16:03

Владимир10 писал(а):…Коды ошибки по ДД не сохранил, по памяти это ошибка P0330. В понедельник автомобиль приедет опять… Еще интересует, на выводах блока AFR-, AFR+, AFL-, AFL+ (сигнальные выводы на кислородные датчики)тоже пропадает напряжение при этих ошибках? И почему в блоке управления сразу не появляются соответствующие коды ошибок?
Благодарю Вас, Владимир Петрович!

Ок ;)
Напряжение на контактах AFR/AF +/- этого, похоже for California specification vehicle, is fixed regardless of the output voltage from the sensor.
Какие коды Вы ожидаете сразу?
Напомню, у различных кодов неисправности различных двигателей различных моделей разные «алгоритмы» и критерии включения индикатора неисправности. У одних — two trip logic, а не сразу. Для определения/подтверждения других -необходимы определенные условия (режимы двигателя).
Поскольку в этом авто Resonant Type KS, то проверьте их осциллографом (100 μsec./Division) и убедитесь, что vibration frequency of knock sensor ≈ 7.6 kHz.
Плиз, покажите логи и Freeze Frame Data кодов неисправности, осциллограммы ДД и кислородных датчиков.
Для справки. При P0325/P0330 Fail−Safe Operation = Max. timing retardation.

IMO. Возможно стоило начать новую тему …

Владимир10

Сообщения: 570
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Откуда: Казахстан, г. Павлодар
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Toyota Highlander 1998 3.0 V6 1MZ-FE нет топливной коррекции

Сообщение

Владимир10 » 25 июн 2016, 19:20

alflash писал(а):Какие коды Вы ожидаете сразу?
Напомню, у различных кодов неисправности различных двигателей различных моделей разные «алгоритмы» и критерии включения индикатора неисправности. У одних — two trip logic, а не сразу. Для определения/подтверждения других -необходимы определенные условия (режимы двигателя).

Автомобиль проездил несколько часов в несколько разных мест, подумал что этого достаточно для включения индикатора неисправности. При чем все это время по сканеру напряжение кислородных датчиков 0, коррекции долгосрочные и короткосрочные по обоим банкам 0.

alflash писал(а):Плиз, покажите логи и Freeze Frame Data кодов неисправности, осциллограммы ДД и кислородных датчиков.

Все сделаю в понедельник. Почему-то Freeze Frame Data сохраняется только двух неисправностей.Сканер у меня Launch X-431, поэтому логи сохранить не получится.
Осциллограммы кислородных датчиков в каких режимах? При ХХ, при 1500-2000 оборотах, при резком открывании дроссельной заслонки и в режиме принудительного ХХ ?
Снимал эти осциллограммы. На проводах нагрева всегда напряжение питания, на сигнальных около 0В. Поэтому их не сохранил, но сохраню и выложу. Возможно, что сопротивление нагревателей очень низкое.Точно не скажу сейчас, но вроде около 1 Ом.

alflash писал(а):IMO. Возможно стоило начать новую тему …

Сначала хотел, но нашел тему с таким же мотором, и, подумал, что если нужно модераторы перенесут в новую тему.

Изображение

максим68

Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Откуда: г. Славянск-на-Кубани Краснодарский кр. Россия.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 276 раз
Контактная информация:

Аватара пользователя

alflash

Сообщения: 972
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
Откуда: Ukraine, Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Toyota Highlander 2001 3.0 V6 1MZ-FE нет топливной коррекции

Сообщение

alflash » 25 июн 2016, 22:02

Владимир10 писал(а):… Возможно, что сопротивление нагревателей очень низкое.Точно не скажу сейчас, но вроде около 1 Ом

1 Ом точно мало.

Для справки. Обычно
Изображение

Примечание. Это авто Toyota Highlander Production Date: 07/18/2001 (Date of First Use: 09/17/2001) Engine No: 1MZ4500044, Drive Type: 4WD) 2001 Model Year.

Вернуться в «Помощь начинающим»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Ошибка P0155 — Нагреватель датчика кислорода 1, банк 2 – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0155

Ошибка P0155 указывает на неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 2).

Что означает ошибка P0155

Ошибка P0155 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 2). Это означает, что нагревательный элемент датчика кислорода нагревается дольше, чем обычно. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P0155

  • Ненадлежащая работа датчика кислорода 1 (банк 2)
  • Короткое замыкание или повреждение электрических проводов, идущих к датчику кислорода
  • Перегорание предохранителя датчика кислорода
  • Ненадлежащаяработадатчикатемпературыохлаждающейжидкостидвигателя
  • В редких случаях, неисправность модуля управления АКПП (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0155?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Увеличение расхода топлива
  • Периодическое заглохание двигателя
  • Появление неприятного запаха из выхлопной трубы
  • Появление черного дыма из выхлопной трубы

При появлении ошибки P0155 могут присутствовать как все, так и некоторые из вышеуказанных симптомов.

Как механик диагностирует ошибку P0155?

В большинстве случаев наличие данного кода ошибки указывает на необходимость замены датчика кислорода. О Ошибка P0154 однако перед заменой датчика следует выполнить следующее:

  • Считать все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
  • Визуально осмотреть электрические провода, идущие к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений
  • Понаблюдать за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
  • Проверитьдатчиктемпературыохлаждающейжидкостидвигателя
  • Проверить модуль управления АКПП (PCM). Следует отметить, что данные модули выходят из строя крайне редко, поэтому перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Частые ошибки при диагностировании кода P0155

  • Замена датчика кислорода без предварительной проверки других компонентов системы
  • Пренебрежение проверкой электрических проводов, идущих к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений

Насколько серьезной является ошибка P0155?

Ошибка P0155 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Также возможно увеличение расхода топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0155?

  • Ремонт или замена закороченных или поврежденных электрических проводов, идущих к датчику кислорода 1 (банк 2)
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Замена датчика кислорода 1 (банк 2)
  • В редких случаях, замена модуля управления АКПП (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0155

Для надлежащего диагностирования и устранения данной ошибки требуется специальное диагностическое оборудование. Если датчик кислорода находится в выхлопной трубе, для его удаления потребуется пропановая горелка и набор для снятия датчиков кислорода. При удалении датчика кислорода необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик.

Нужна помощь с кодом ошибки P0155?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Код P0155 TOYOTA — Цепь нагревателя датчика О2 банк 2 датчик 1

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 2

  • Неисправен датчик кислорода с подогревом (H2OS) банк 2 датчик 1
  • Предохранитель цепи датчика кислорода с подогревом (H2OS) Банк 2 Датчик 1
  • Датчик кислорода с подогревом (H2OS) Банк 2 Датчик 1 жгут проводов замкнут на землю
  • Датчик кислорода с подогревом (H2OS) Банк 2 Датчик 1 цепь плохое электрическое соединение
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как исправить код p0155 toyota?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0155 техзаметки toyota

Код означает, что существует проблема в цепи нагревательного элемента датчика кислорода с подогревом. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует, сколько времени требуется датчику, чтобы прогреться и начать посылать адекватный сигнал. Код означает, что датчик слишком долго прогревается. Замена переднего датчика кислорода с подогревом (H2OS) Банк 2 обычно устраняет проблему.</amp-youtube

Сколько стоит диагностика кода p0155 toyota?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0155 Toyota составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0155 toyota?

Сила тока в цепи нагревателя переднего датчика кислорода с подогревом выходит за пределы нормы.(Через нагреватель переднего подогреваемого датчика кислорода в ECM поступает сигнал о неправильном падении напряжения)

Каковы возможные симптомы кода p0155 toyota?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon)
  • Возможный повышенный расход топлива
  • Возможно больше дыма от выхлопных газов, чем обычно.

Что означает код p0155 toyota?

Датчики кислорода (O2S) или датчики кислорода с подогревом (HO2S) должны достичь минимальной рабочей температуры 750 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее нагретый кислородный датчик достигнет этой температуры, тем быстрее он начнет посылать точный сигнал на модуль управления двигателем (ECM). Для достижения требуемой температуры внутри датчика кислорода с подогревом установлен нагревательный элемент.ECM управляет нагревательным элементом датчика кислорода с подогревом на основании сигналов от температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя.ECM управляет цепью нагревательного элемента, разрешая протекание тока на землю.ECM контролирует сигнал напряжения, поступающий через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.

6 514

Ошибка P0155 — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 2, датчик 1)

Описание ошибки P0155 (Банк 2, Сенсор 1):

Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.

Что означает ошибка P0155:

Ошибка P0155 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 2, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Причины ошибки P0155:

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Какие симптомы при ошибке P0155:

  • При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки P0155:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0155:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0155.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0155:

  • Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0155:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 155 при сканировании
  • Ошибка 1549 туарег
  • Ошибка 1549 на форд фокус
  • Ошибка 1549 ауди
  • Ошибка 154 меркурий 115ф как исправить