Ошибка 1545 чери фора

Ночью съездили в аэропорт -35. Вчера -35 один раз выпала ошибка EPC я ее скинул. Сегодня в чек ошибка не перешла и подключившись считал Р1545. Буквально через 5 минут как поехали бах ошибка, остановились сбросил, перезапустил авто. Думаю нужно оборотов добавить еду в режиме ручном 3000, и минуты не проехал. Сбросил. Включаю наоборот звездочку. Вот с ней можно долго ехать, но если давать нагрузку двигателю то все равно ошибка.
В итоге почти доехали да аэропорта и другим пересадил жену с ребенком.
Обратно давай эксперименты ставить.
1. Вид топлива не влияет. Газ или бенз.
2. Прогазовка на холостых ничего не дает.
3. Закрытый перед авто не принес результатов.
4. Педаль тормоза отпадает так как все в движении происходит.
Бегло поглядел интернет. На ВАЗ это ошибка в проводке, в самом моторчике дросселя и конденсат в ЭБУ.
Мне похоже нужно копать в заслонке.
Кто что думает?

Фото в бортжурнале Chery Tiggo

Вот такая херня потом произошла, просто заглушил и опять завел и ошибка пролетела.

Потом ехал в обычном режиме и специально газовал.
Заметил что коробас дернулся после этого ну или обороты движка от 2500 до 1800 примерно.
Ну и до смешного… отключил мафон когда последнее видео снял и больше не включал. До работы доехал в обычном режиме и немного подгазовывал.
Снял АКБ так как пришла зарядка из китая, за одно думаю мозги обнулю.

Вот что сделал!
Спасибо огромное Крокодилу

Фото в бортжурнале Chery Tiggo

Смысл этой конструкции в подаче теплого воздуха от двигателя через фильтр к дроссельной заслонке, для исключения её подмерзания.
К слову сказать -35 в Красноярске больше не будет, так как циклон прошел и скоро будет опять -10.
Воздухозаборник сосет воздух сразу за фарой в том месте где нет тепла, если развернуть бачек то он бы от движка его брал.
Надеюсь что эта тема закрыта. Спасибо всем!

Цена вопроса: 61 ₽
Пробег: 63 300 км

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



Плохо/не заводится, глохнет, троит, плавают обороты ХХ
На страницу 1 Пред.    След. 213
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
LinkSer

Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite

Сообщения: 2649
Профиль

Регистрация: 03.02.2007

Профиль

Ссылка на сообщение
15.01.2009 23:33

Ответить с цитатой

«Плавают» обороты — прежде всего проверь:

Клапан рециркуляции картерных газов 481H-1014040

Клапан абсорбера A11-1208210BA

Где их искать

Отправить ЛС

Алексей1976

Авто: Vortex Estina 2л
Откуда: Москва

Сообщения: 6
Профиль

Регистрация: 29.06.2017
Возраст: 47
Профиль

Алексей1976

Авто: Vortex Estina 2л

Сообщения: 6

Ссылка на сообщение
26.07.2017 11:36

Ответить с цитатой

Друзья прошу не ругать если не по адресу.Токая проблема,на ходу загорелась EPC и больше 3000 обороты не поднимаються.Причем холостые в норме и не троят.Подскажите куда копать? Pomogite

Отправить ЛС

SMAIL

Авто: VW Jetta 6 TSI
Откуда: Воронеж

Сообщения: 762
Профиль

Регистрация: 09.01.2013
Возраст: 35
Профиль

SMAIL

Авто: VW Jetta 6 TSI

Сообщения: 762

Ссылка на сообщение
26.07.2017 11:41

Ответить с цитатой

Алексей1976 писал(а):
на ходу загорелась EPC и больше 3000 обороты не поднимаються



Сначала считай ошибки, напиши код ошибки, там и подскажем, т.к. по таким симптомам много чего может быть.

Ошибку считать можно OBDкой, например, или штатными средствами, как в шапке указано тут
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7600

Отправить ЛС

GORBUN

Авто: Chery Fora 2L
Откуда: Ковров, Владимирская обл.

Сообщения: 53
Профиль

Регистрация: 15.04.2016
Возраст: 53
Профиль

GORBUN

Авто: Chery Fora 2L

Сообщения: 53

Ссылка на сообщение
26.07.2017 11:50

Ответить с цитатой

Может, кому пригодится:

Трубка воздушная впускная

Оригинальный номер: A21-1109210

Я так понял, что БЕЗ букв в конце, труба длинная, от фильтра до дросселя.

Трубка воздушная впускная

Оригинальный номер: A21-1109210BA

Это уже наш огрызок, между фильтром и плитой.

Отправить ЛС

Алексей1976

Авто: Vortex Estina 2л
Откуда: Москва

Сообщения: 6
Профиль

Регистрация: 29.06.2017
Возраст: 47
Профиль

Алексей1976

Авто: Vortex Estina 2л

Сообщения: 6

Ссылка на сообщение
26.07.2017 20:13

Ответить с цитатой

Ошибки считал,если не ошибаюсь 0501,0101,0122,1545.На работу приехал збросил клему вечером одел.Обороты нормализовались значек тухнет. Plachu

Отправить ЛС

SMAIL

Авто: VW Jetta 6 TSI
Откуда: Воронеж

Сообщения: 762
Профиль

Регистрация: 09.01.2013
Возраст: 35
Профиль

SMAIL

Авто: VW Jetta 6 TSI

Сообщения: 762

Ссылка на сообщение
27.07.2017 08:53

Ответить с цитатой

p0501 Датчик скорости автомобиля.(на твои симптомы не влияет)

p0101 Неверный сигнал датчика расхода воздуха (вот это может)

P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (тоже может, тут и заслонка, и датчик тормоза, и разъемы педали, заслонки, педаль, все что угодно.)

P1545 Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона (что и выше).

В идеале теперь бы тебе считать ошибки сканером, и посмотреть что осталось.

А так, надо отталкиваться от последних двух.

Отправить ЛС

Алексей1976

Авто: Vortex Estina 2л
Откуда: Москва

Сообщения: 6
Профиль

Регистрация: 29.06.2017
Возраст: 47
Профиль

Алексей1976

Авто: Vortex Estina 2л

Сообщения: 6

Ссылка на сообщение
28.07.2017 00:19

Ответить с цитатой

SMAIL одаптер пайдет?Или лучше к профи,просто у нас или электрик в отпуске или машинки в программе нет.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Я так понял у меня дмрв или дроссель умирает Plachu

Добавлено спустя 31 секунду:

Я так понял у меня дмрв или дроссель умирает Plachu

Отправить ЛС

SMAIL

Авто: VW Jetta 6 TSI
Откуда: Воронеж

Сообщения: 762
Профиль

Регистрация: 09.01.2013
Возраст: 35
Профиль

SMAIL

Авто: VW Jetta 6 TSI

Сообщения: 762

Ссылка на сообщение
28.07.2017 08:32

Ответить с цитатой

Алексей1976

можно считать чем угодно, и адаптером через телефон.

Надо окончательно посмотреть что за ошибки, и там тебе видно будет.

Не обязательно, что дроссель, может быть и контакт плохой.

А вот с дмрв, вполне возможно, но тут не подскажу, не менял.

Отправить ЛС

Алексей1976

Авто: Vortex Estina 2л
Откуда: Москва

Сообщения: 6
Профиль

Регистрация: 29.06.2017
Возраст: 47
Профиль

Алексей1976

Авто: Vortex Estina 2л

Сообщения: 6

Ссылка на сообщение
28.07.2017 21:13

Ответить с цитатой

SMAIL спасибо!

Отправить ЛС

Ernesto Gevara

Авто: Hyundai i30
Откуда: Одесса-Мама

Сообщения: 1148
Профиль

Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 39
Профиль

Ernesto Gevara

Авто: Hyundai i30

Сообщения: 1148

Ссылка на сообщение
29.07.2017 21:16

Ответить с цитатой

SMAIL писал(а):
А вот с дмрв, вполне возможно, но тут не подскажу, не менял.



Я подскажу, тестер в режиме постоянного напряжения на контакты 3 и 5(либо масса кузова и 5 контакт) показания должны быть в пределах 1.0В если больше под замену, сенсор умер.

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:

SMAIL писал(а):
P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (тоже может, тут и заслонка, и датчик тормоза, и разъемы педали, заслонки, педаль, все что угодно.)



Эта ошибка указывает на педаль газа, снять разъем помыть контакты,зачистить ну и приходящий разъем чательный осмотр и промывка. Желательно это делать с не сброшенной ошибкой и если после всех действий ошибка уйдет то выдохнуть если уйдет и выскочить снова готовить бабло на новую педаль.

P.S.SMAIL Решил свою проблему?


_________________
Подпись

Отправить ЛС

SMAIL

Авто: VW Jetta 6 TSI
Откуда: Воронеж

Сообщения: 762
Профиль

Регистрация: 09.01.2013
Возраст: 35
Профиль

SMAIL

Авто: VW Jetta 6 TSI

Сообщения: 762

Ссылка на сообщение
31.07.2017 09:29

Ответить с цитатой

Ernesto Gevara писал(а):
P.S.SMAIL Решил свою проблему?



После проделанных действий( снятие педали, поджимание контактов в штекере у педали) снятие фишки у дросселя, осмотр проводки, больше проблемы не было. Вот уже дней 6 езжу, в разных режимах, пока больше не было ошибки. В ближайшее время промою дроссельную заслонку и обработаю контакты Очистителем контактов, чтобы наверняка. Если что появится или найду проблему и причину, я сообщу. Спасибо) Nalivai

Отправить ЛС

Seriousss777

Авто: Chery Fora
Откуда: Москва

Сообщения: 13
Профиль

Регистрация: 27.01.2016

Профиль

Seriousss777

Авто: Chery Fora

Сообщения: 13

Ссылка на сообщение
31.07.2017 17:09

Ответить с цитатой

Нужна помощь! Проблеме полтора года, симптомы следующие: при повороте ключа зажигания в положение ON, не запуская движок, начинает дёргаться стрелка тахометра. В этот момент практически невозможно завестись, если это и удаётся, то движок практически сразу глохнет. Через некоторое время проблема сама исчезает и получается завестись. Может пройти 30сек, а могу и мин 10 промучаться. При этом периодически горят датчики epc и check engine на ходу, когда движок работает. Какой-то закономерности в их появлении я не обнаружил. Проблема чаще появляется, когда машина постоит на жаре, но и в зимой в морозы она не проходит.

Номера ошибок, которые выдаёт на память не помню, но они означают, что неисправность в положении метки ГРМ, датчике коленвала и датчике скорости. когда буду дома, допишу номера ошибок.

Что за это время поменял/проверил:

метку ГРМ в норме

заменил датчик коленвала

заменил датчик скорости

заменил датчик расхода воздуха

заменил свечи, ВВ провода и катушку зажигания

заменил топливный насос

Проблема нестабильная, могу неделю отъездить без единого сбоя, поэтому в сервисах проблему не решают.

Подскажите, в какую сторону копать или может посоветуете электрика на севере Москвы?

Отправить ЛС

Ernesto Gevara

Авто: Hyundai i30
Откуда: Одесса-Мама

Сообщения: 1148
Профиль

Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 39
Профиль

Ernesto Gevara

Авто: Hyundai i30

Сообщения: 1148

Ссылка на сообщение
31.07.2017 22:49

Ответить с цитатой

Seriousss777

Коды ошибок в студию. Проблема в плохом контакте массы как по мне, проверьте массу на блоке двигателя возле форсунки четвёртого цилиндра. Не пойму зачем было менять столько датчиков ведь и так понятно что все одновременно выйти из строя не могут.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Seriousss777

Авто: Chery Fora
Откуда: Москва

Сообщения: 13
Профиль

Регистрация: 27.01.2016

Профиль

Seriousss777

Авто: Chery Fora

Сообщения: 13

Ссылка на сообщение
31.07.2017 23:08

Ответить с цитатой

P0322 Speed sensor Signal error

P0340 Phase sensor instalation position error

P0131 Upstream 02 Sensor signal low voltage

P1612 Challenge request failure

P0016 Crankshaft position-camshaft position correlation position illogical

Датчики менялись не одновременно по принципу купил-поставил- не помогло)) Понял, массу проверю

Отправить ЛС

Seriousss777

Авто: Chery Fora
Откуда: Москва

Сообщения: 13
Профиль

Регистрация: 27.01.2016

Профиль

Seriousss777

Авто: Chery Fora

Сообщения: 13

Ссылка на сообщение
01.08.2017 21:35

Ответить с цитатой

Ernesto Gevara, с массой на двигателе всё ок, к сожалению)) Что может быть ещё?

Отправить ЛС

Ernesto Gevara

Авто: Hyundai i30
Откуда: Одесса-Мама

Сообщения: 1148
Профиль

Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 39
Профиль

Ernesto Gevara

Авто: Hyundai i30

Сообщения: 1148

Ссылка на сообщение
01.08.2017 22:49

Ответить с цитатой

Seriousss777

У вас большая часть ошибки по питанию на датчик, проверьте еще звонится ли масса на датчике положения распредвала на массу аккумулятора, худший вариант это распускать косу которая идет под катушкой зажигания.А вообще какоето доп оборудование ставилось на машину,вмешательство в проводку авто было?


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery Fora

На страницу 1 Пред.    След. 213




    11 366

    Когда заводишь холодный авто то начинает сорвать нос и педаль газа не реагирует .несколько раз заглушишь и заведешь все ОК. Загорелся чек ошибка р1545 узел управления дроссельной заслонкой и не реагирует педаль газа немного поработать и все нормально но чек горит

    Другие вопросы

    Интересные статьи

    • лизинг-кредит

      Как выгоднее купить авто: в кредит или лизинг?

    • GLE 53 AMG

      Как я посетил салон Mercedes-Benz и узнал реальные цены. Видео

    • Bentley

      Какие номера считаются красивыми?

    • Проверка датчика положения коленвала

      Р0336 — ошибка датчика коленвала. Причины и решения

    • Карикатура на тему - поломки авто

      Что такое внеплановое техническое обслуживание ?

    • Переобувка шин

      Когда переобуваться на зимнюю резину — простые советы

Найдена следующая информация по ошибке P1545 для автомобиля CHERY FORA (2006-2010):

На русском языке:

Неисправность управления положением дроссельной заслонки

На английском языке:

Throttle Position Control Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1545 на автомобиле CHERY с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chery Fora:

Возможные причины: Неисправный модуль управления дроссельной заслонкой; Неисправный привод дроссельной заслонки; Жгут проводов дроссельной заслонки открыт или замкнут; Цепь привода дроссельной заслонки плохое электрическое соединение.

Неисправность управления положением дроссельной заслонки является общим описанием для кода P1545, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Все ошибки Chery AMULET, ARRIZO 7, BONUS, BONUS 3, CROSS EASTAR, EASTAR, FORA, INDIS, KIMO, M11, QQ6, SWEET (QQ), TIGGO, TIGGO 2, TIGGO 3, TIGGO 5, VERY.

Ошибки Chery по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Ошибки Chery по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0016 – Положение коленчатого и распределительного валов, банк 1, датчик А — нет соответствия

P0030 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0031 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

P0032 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

P0036 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0037 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — низкое напряжение цепи

P0038 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — высокое напряжение цепи

P0053 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сопротивление нагревателя

P0054 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — сопротивление нагревателя

P0100 – Датчик расхода воздуха (массового — MAF) / (объемного — VAF) — неисправность электрической цепи

P0101 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование

P0102 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень входного сигнала

P0103 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень входного сигнала

P0104 – Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — ненадежный контакт электрической цепи

P0110 – Датчик температуры воздуха на впуске — неисправность электрической цепи

P0111 – Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон/функционирование

P0112 – Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала

P0113 – Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень входного сигнала

P0114 – Датчик температуры воздуха на впуске — ненадежный контакт электрической цепи

P0115 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи

P0116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон/функционирование

P0117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень сигнала

P0118 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень входного сигнала

P0119 – Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи

P0120 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0121 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0122 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик «А» положения педали акселератора — низкий уровень сигнала

P0123 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала

P0124 – Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — ненадежный контакт электрической цепи

P0130 – Кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0131 – Кислородный датчик 1, банк 1 — низкое напряжение

P0132 – Кислородный датчик 1, банк 1 — высокое напряжение

P0133 – Кислородный датчик 1, банк 1 — малое быстродействие

P0134 – Кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика

P0135 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0136 – Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0137 – Кислородный датчик 2, банк 1 — низкое напряжение

P0138 – Кислородный датчик 2, банк 1 — высокое напряжение

P0139 – Кислородный датчик 2, банк 1 — малое быстродействие

P0140 – Кислородный датчик 2, банк 1 — нет отклика

P0141 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи

P0170 – Топливный баланс, банк 1 — неисправность

P0171 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

P0172 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, банк 1

P0200 – Форсунка — неисправность электрической цепи

P0201 – Форсунка 1 — неисправность электрической цепи

P0202 – Форсунка 2 — неисправность электрической цепи

P0203 – Форсунка 3 — неисправность электрической цепи

P0204 – Форсунка 4 — неисправность электрической цепи

P0205 – Форсунка 5 — неисправность электрической цепи

P0206 – Форсунка 6 — неисправность электрической цепи

P0219 – Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала

P0220 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0221 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — диапазон/функционирование

P0222 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — низкий уровень входного сигнала

P0223 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала

P0261 – Форсунка 1 — низкий уровень сигнала

P0262 – Форсунка 1 — высокий уровень сигнала

P0264 – Форсунка 2 — низкий уровень сигнала

P0265 – Форсунка 2 — высокий уровень сигнала

P0267 – Форсунка 3 — низкий уровень сигнала

P0268 – Форсунка 3 — высокий уровень сигнала

P0270 – Форсунка 4 — низкий уровень сигнала

P0271 – Форсунка 4 — высокий уровень сигнала


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0305 – Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0306 – Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0318 – Датчик состояния дорожного покрытия A — неисправность электрической цепи

P0319 – Датчик состояния дорожного покрытия B — неисправность электрической цепи

P0320 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0321 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0322 – Датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала — нет сигнала

P0324 – Ошибка в системе управления по детонации

P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

P0327 – Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0328 – Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование

P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход

P0444 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи

P0458 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — низкий уровень сигнала

P0459 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — высокий уровень сигнала


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 – Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи

P0501 – Датчик скорости автомобиля — диапазон/функционирование

P0502 – Датчик скорости автомобиля — низкий уровень сигнала

P0503 – Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня

P0505 – Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность

P0506 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения ниже допустимой

P0507 – Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения выше допустимой

P0560 – Напряжение системы (бортовой сети) — неисправность

P0561 – Напряжение системы (бортовой сети) — нестабильность

P0562 – Напряжение системы (бортовой сети) — низкое

P0563 – Напряжение системы (бортовой сети) — высокое


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0602 – Электронный блок управления двигателем — ошибка программирования

P0604 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти RAM

P0605 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти ROM

P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора

P0627 – Управление топливным насосом — обрыв цепи

P0628 – Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала

P0629 – Управление топливным насосом — высокий уровень сигнала

P0630 – VIN не запрограммирован или не подходит — ECM/PCM

P0645 – Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — неисправность электрической цепи

P0646 – Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала

P0647 – Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — высокий уровень сигнала

P0650 – Индикатор неисправности (MIL), управление — неисправность электрической цепи

P0688 – Реле системы управления двигателем — короткое замыкание на «+»


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи

P0704 – Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи


Другие ошибки


Р2106 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение мощности

Р2122 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — низкий уровень входного сигнала

Р2123 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала

Р2127 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — низкий уровень входного сигнала

Р2128 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — высокий уровень входного сигнала

Р2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения

Р2181 – Работа системы охлаждения

Р2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

Р2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

Р2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

Р2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси

Р2270 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

Р2271 – Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси


Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1545 ваз 2114 е газ
  • Ошибка 1539 ауди
  • Ошибка 1545 приора как лечить
  • Ошибка 1541 ошибка сетевого доступа к серверу
  • Ошибка 1536 ситроен с4