Буквально 2 месяца назад я поставил новый датчик кислорода Запись об этом тут. В тот раз была ошибка 154 смерть левой верхней лямбды. Расход был почти 30 литров. Пришел в магазин говорю (левая верхняя лямбда сдохла, говорят давай тех.паспорт. По VINу чего то там пробили дают лямбду MD369610, я отслюнявил почти 40 баксов и пошел. Когда поставил ошибка 154 сразу конечно пропала, я ездил целую неделю наблюдая за расходом. И вот вдруг выскакивает ошибка 174 (Блок цилиндров №2 беднит (возможно подсос воздуха)). Перечитал интернет разное пишут, не буду расписывать. Было много работы заниматься было некогда. Прошел месяц когда было не лень я ошибку скидывал и было несколько раз опять выскакивала ошибка 154, и еще блин периодически ошибка 300 (Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания) движок время от времени конкретно колбасило и троило, потерялась мощьность, расход подскочил до 32-35 литров! Машина дымила просто как паравоз!
Капец думаю что за напасть, начал разбираться что же может быть. Оказалось что продаваны подсунули мне холодную лямбду, а как известно сопротивление холодных в районе 15 ом. Заказал новый датчик кислорода как уже тут все советуют Denso DOX-0113 c сопротивлением 5.8 ом (горячая лямбда). Замена не сложная, откручиваю двухмесячный датчик (уже старый) и вижу большое количество сажи, а это значит что компьютер из за неверного сигнала с датчика швырял в цилиндры не реальное количество горючки. В общем заменил лямбду и уже откатал полный бак.
ИТОГ — нет ошибок, движок работает супер ровно и стабильно, не дымит, расход зимой составил 20 литров! (считаю это круто!)
Вот так вот из за небольшой разницы в сопротивлении может возникнуть столько проблем. Если бы сразу поставил нормальную то 100 баксов не вылетело бы в трубу!
Запчасти на фото: DOX0113
Цена вопроса: 2 300 ₽
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
dyadel
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 15:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: МПС2008 3,2 автомат
- Откуда: Красноярск
Ошибки 134 154 помогите
Господа прошу не пинайте если этот вопрос кто-то уже решил,а дайте ссылку.Перерыл весь форум от чужих проблем голова уже опухла,а ответов так и не нашел.Загораются ошибки 134и154,стираю мультиком через день два зажигаются снова.Заменено:свечи ,передние лямбды(на бошевские),выбиты каты,прочищены форсунки (снятием),замерена компрессия(норм),под коллектор не сосет,катушки целы.Поможите сил моих нет более,иначе утоплю я его нафиг.
НМПС 2008 3,2 автомат пробег 90000
-
dyadel
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 15:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: МПС2008 3,2 автомат
- Откуда: Красноярск
Re: Ошибки 134 154 помогите
Сообщение
dyadel » 06 май 2013, 19:18
М-да, господа.Похоже задавать вопроы на этом форуме уже бесполезно.Все,реально грамотные люди, покинули сей ресурс пару лет назад.Остался только флуд.
НМПС 2008 3,2 автомат пробег 90000
-
Kuznec
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ошибки 134 154 помогите
Сообщение
Kuznec » 07 май 2013, 13:56
Ну зачем же так сразу топить. Отдайте лучше в хорошие руки.
Праздники, народ малоактивный ( в интернете) .
5 минут поиска:
viewtopic.php?f=31&t=42875&hilit=%D0%9E … %D0%B0+134
Походу либо лямбды не той системы, либо подключили неправильно…
Если обманки на вторые лямбды не ставили, то и по ним ошибки ждите после выбивания катов.
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS — был
Если далеко, то на лошади.
-
dyadel
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 15:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: МПС2008 3,2 автомат
- Откуда: Красноярск
Re: Ошибки 134 154 помогите
Сообщение
dyadel » 07 май 2013, 17:57
почитал ссылочку ситуация не прояснилась.Я передние лямбды менял потому что эти ошибки горели.Замена не помогла.Обманки ставил,по ним проблем нет.Кстати если лампочка то горит то тухнет,это о чем говорит?о непостоянстве проблемы?когда ошибка сброшена сканер показывает все ок.
НМПС 2008 3,2 автомат пробег 90000
-
dyadel
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 15:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: МПС2008 3,2 автомат
- Откуда: Красноярск
Re: Ошибки 134 154 помогите
Сообщение
dyadel » 11 май 2013, 21:32
Мда.Только пружины пилить умеем.
НМПС 2008 3,2 автомат пробег 90000
-
<Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Ошибки 134 154 помогите
Сообщение
<Вавил> » 12 май 2013, 08:26
0154 я у самого вдруг ни с того ни с сего загорелась потом сама на следующий день пропала. 0154 это неактивна лямда. Как раз по данной тебе ссылке прошолся по проводке, побрызгал разьёмы контактной фигнёй больше не было. Посмотри может или разьём или коротит где то. А могли и подключить не правильно. Это дензо цвет в цвет идут, а бош по своему. И если перепутать провода нагрева между собой то это не важно, а сигнальные важно. Здесь в теме «отвечу на любые вопросы по лямдазондам» вова3 всем разжувал какие как подключать. Начни с проверок.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
dyadel
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 15:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: МПС2008 3,2 автомат
- Откуда: Красноярск
Re: Ошибки 134 154 помогите
Сообщение
dyadel » 13 май 2013, 06:04
Спасибо,что хоть кто-то отвечает.все проверено не единожды,брызгано,чищено,поджато.С бубном камлал,свечки ставил,дух Кулибина вызывал.А все равно через пару дней загорается,через пару дней тухнет.
НМПС 2008 3,2 автомат пробег 90000
-
<Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Ошибки 134 154 помогите
Сообщение
<Вавил> » 13 май 2013, 11:44
Ну тогда только проводку проверять. Просто ошибки о неактивности передних лямд выскочат сразу как только к ним обратиться комп. А произойдёт это как только прогреется двигатель, будет нагрузка на двигатель и т.д. Т.е. режим обычной езды. В этой ситуации комп опрашивает их постоянно. Это к задним он обращается весьма периодично и если не создать условия — то он к ним и не обратиться. А к передним…. Если ты говориш ошибка пропадает сама — значит в течении 4-х циклов завода и останова всё было ОК. Потом опять появилась — причём безсистемно как я понял, значит либо гдето что то отходит на кочках, либо наоборот коротит. Самый гимор такие вещи искать. А тупо Левая с правой не перепутаны при подключении?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
Kuznec
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ошибки 134 154 помогите
Сообщение
Kuznec » 14 май 2013, 10:18
И все-таки прошу, повнимательней прочитайте тему, на которую я давал ссылку. Там указаны и номера датчиков различных производителей и отзывы по их использованию. И подобное, как у вас, встречалось не единожды. Любой датчик имеет определенные технические характеристики и условия, в которых он должен работать. Как раз бессистемность (с виду) проявления ошибок указывает на то, что в некоторых диапазонах работы двигателя датчики, которые установлены, работают некорректно. А надпись большими буквами на упаковке «УНИВЕРСАЛЬНЫЙ» или что-то подобное, не более чем маркетинговый ход.
И еще вопрос, а как с жором масла обстоят дела?
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS — был
Если далеко, то на лошади.
-
<Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Ошибки 134 154 помогите
Сообщение
<Вавил> » 14 май 2013, 12:24
Жор масла не причём. Проверь не перепутаны ли левая с правой вразьёмах или гденить ещё. У него как раз ошибки что неактивна левая и правая передние. А эти ошибки вылезают когда либо действительно неактивна, либо когда датчик «путается в показаниях» и даёт бадная-богатая-бедная-богатая — комп может такую картину сложить когда ожидая сигналы по одной голове к нему приходят по другой — а они же как раз в противофазах
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
<Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Ошибки 134 154 помогите
Сообщение
<Вавил> » 15 май 2013, 17:04
Ну и куда ТС то пропал? Справился? Нет?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
dyadel
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 15:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: МПС2008 3,2 автомат
- Откуда: Красноярск
Re: Ошибки 134 154 помогите
Сообщение
dyadel » 16 май 2013, 04:53
Спасибо всем.Уже три дня ошибка не вылазит хотя ничего не делал.Поменять датчики местами я попробую,хотя это и маловероятно,менял сам, по одному, перепутать вроде не мог.Датчики когда покупал,пришел в магаз с СТСкой они в компе полазили и сказали вот это твои, сто пудов,марку их не помню конечно.Не появлялся на форуме,т.к. делал подготовку и заливал бетон перед гаражом.Сейчас подожду когда бетон застынет ,попаду в гараж,возможно коробочка от датчика сохранилась,отпишусь.
НМПС 2008 3,2 автомат пробег 90000
-
dyadel
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 15:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: МПС2008 3,2 автомат
- Откуда: Красноярск
Re: Ошибки 134 154 помогите
Сообщение
dyadel » 22 май 2013, 08:09
Проездил 5 дней без лампочки, на 6 зажглась.Погорела пол дня потухла теперь снова не горит.Коробочку от датчиков не нашел.Говорят эбу менять надо,может такое быть?
НМПС 2008 3,2 автомат пробег 90000
-
<Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Ошибки 134 154 помогите
Сообщение
<Вавил> » 22 май 2013, 08:45
Лампочка по этим ошибкам тухнет после 4-х нормальных поездок. т.е. 4 раза завёл проехал заглушил. А какую коробочку не нашёл? с разьёмами? посмотри на предмет левый правый и проводку прозвони проверь. А то ЭБУ поменяеш — а проблема останеться. Кстати как с расходом бензина? увеличения не отмечено?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 08:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Ошибки 134 154 помогите
Сообщение
GriFon » 22 май 2013, 10:42
<Вавил> писал(а):Жор масла не причём. Проверь не перепутаны ли левая с правой вразьёмах или гденить ещё. У него как раз ошибки что неактивна левая и правая передние. А эти ошибки вылезают когда либо действительно неактивна, либо когда датчик «путается в показаниях» и даёт бадная-богатая-бедная-богатая — комп может такую картину сложить когда ожидая сигналы по одной голове к нему приходят по другой — а они же как раз в противофазах
на сколько я понимаю работу по ЛЗ то как раз «бадная-богатая-бедная-богатая» это и есть идеальный процесс работы. образно включили ЛЗ — видна бедная смесь, комп встал в плюсовую корректировку, и ведет её до… пока ЛЗ не скажет смесь богатая, потом комп встает в минусовую корректировку, и стоит в минусе пока ЛЗ не скажет бедная смесь.
Перепутанные датчики дадут троение.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
-
<Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Ошибки 134 154 помогите
Сообщение
<Вавил> » 22 май 2013, 11:52
Где то читал, что может быть и такая ошибка из за этого. Но комп же смотрит на показания ЛЗ только в определённый момент времени — в определённой фазе — выпуск из определённого котла. А когда они перепутаны, то смещены временные промежутки и т.к. котлов в ряду 3 то этот промежуток то совпадает с выпуском, то нет. соответственно и показания которые комп видит — хрень. Он сначала пытается подстроиться, понять — но рано или поздно говорит — ну на…. идите разбирайтесь с датчиками.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
dyadel
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 26 окт 2011, 15:48
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: МПС2008 3,2 автомат
- Откуда: Красноярск
Re: Ошибки 134 154 помогите
Сообщение
dyadel » 02 июн 2013, 17:34
Подскажите,кстати где эбу находится.Мож надо штекера пошевелить тупо оно и пройдет.Сам себя успокаиваю,конечно,но чем черт не шутит.
НМПС 2008 3,2 автомат пробег 90000
Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»
Перейти
- День Рождения Паджеро Клуба 2023
- Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
- ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
- ↳ Поздравления
- ↳ Клубные Мероприятия
- ↳ Pajero Wiki
- ↳ Мемориал
- ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
- ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
- ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
- ↳ Endurance Trophy
- ↳ Снежный Барс 2015
- ↳ День Рождения Клуба 2015
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
- ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
- ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
- ↳ Масленица 2012
- ↳ Снежный Барс 2011
- ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
- ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
- ↳ Снежный Барс 2013
- ↳ День рождения клуба 2012
- ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
- ↳ Снежный Барс 2014
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
- ↳ Снежный Барс 2016
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
- ↳ Снежный Барс 2017
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
- ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс 2018
- ↳ Снежный Барс-2019
- ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
- ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
- ↳ Снежный Барс-2020
- ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
- ↳ ПТФ-2022
- ↳ Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
- ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
- ↳ Алтай
- ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
- ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
- ↳ Средняя полоса России
- ↳ Поволжье
- ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
- ↳ Урал
- ↳ Байкал, забайкалье
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Зарубежье
- ↳ Архив
- ↳ Крым
- ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
- ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
- ↳ Голубев-Сервис
- ↳ Техподдержка сайта
- Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
- ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Магазины и сервисы
- ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
- ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
- ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
- ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
- ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
- ↳ dr.motor Сервис
- ↳ Автомастерская MEKS.RU
- ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
- ↳ JapKor 8(977)860-98-86
- ↳ Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
- ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
- ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
- ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
- ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
- ↳ 4М41 и его модификации
- ↳ 4М40 и его модификации
- ↳ 4N15 и его модификации
- ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
- ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
- ↳ Электрика
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
- ↳ FAQ по Pajero IV
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
- ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
- ↳ Pajero Sport 2008-2016
- ↳ Подготовка автомобиля
- ↳ Все про шины и колеса
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
- ↳ Паджеро-Спорт 2016-…
- ↳ Электрика
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Mitsubishi L200
- ↳ Электрика
- ↳ Двигатель Дизель
- ↳ Двигатель Бензин
- ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
- ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
- ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Автомобиль на газу
- ↳ Электрика
- ↳ Тюнинг
- ↳ Уход за автомобилем
- ↳ Защита от угона
- ↳ АКПП
- Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
- ↳ Продажа шин и дисков
- ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
- ↳ Быстросборные палатки Maverick
- ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
- ↳ Продажа запасных частей
- ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
- ↳ Мототехника BRP
- ↳ Разборка автомобилей
- Общие темы
- ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
- ↳ Государство и закон
- ↳ Дела домашние
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Покупка Pajero
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Юмор
- Off-Road
- ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Преодолеваем бездорожье
- ↳ Необходимое Снаряжение
- ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
- ↳ Рыбалка, охота и отдых
- ↳ Покатушки с 4×4 Тур
- ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
- Барахолка
- ↳ Куплю, Продам — Pajero.
- ↳ Продажа автомобилей других марок
- ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
- ↳ Запасные части, разборка.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi.
- ↳ Запчасти для Mitsubishi и не только.
- ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Продам куплю все остальное.
- ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
- ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
- ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
- ↳ Новая и б/у резина и диски
- ↳ Шины R15″
- ↳ Шины R16″
- ↳ Шины R17″ и более
- ↳ Диски R15″
- ↳ Диски R16″
- ↳ Диски R17″ и более
- ↳ Колеса в сборе
- ↳ Архив
- ↳ Сообщения с ошибками.
- Регионы
- ↳ Петербург
- ↳ Петербург — Клубная жизнь
- ↳ Поздравления
- ↳ Петербург — Продам — Куплю
- ↳ Петербург — Off-Road
- ↳ Петербург-Курилка
- ↳ Поздравления
- ↳ Cосисочная
- ↳ Техподдержка
- ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
- ↳ Тверь
- ↳ Тверская барахолка
- ↳ Техподдержка
- ↳ Поздравления
- ↳ Карелия-Петрозаводск
- ↳ Поздравления
- ↳ Мурманская область
- ↳ Поздравления
- ↳ Балтия
- ↳ Поздравления
- ↳ Беларусь
- ↳ Поздравления
- ↳ Сибирь
- ↳ Поздравления
- ↳ Омск
- ↳ Поздравления
- ↳ Дальний Восток
- ↳ Поздравления
- ↳ Самара
- ↳ Поздравления
- ↳ Поволжье
- ↳ Поздравления
- ↳ Урал
- ↳ Поздравления
- ↳ Красноярский край
- ↳ Поздравления
- ↳ Крым и Севастополь
- ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
- ↳ Поздравления
- ↳ Сочи и окрестности
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Барахолка Нижний Новгород
- ↳ Курилка Нижний Новгород
- ↳ Поздравления
- ↳ Украина
- ↳ Украинская барахолка
- ↳ Поздравления
- ↳ Иркутск
- ↳ Поздравления
- ↳ Казахстан
- ↳ Поздравления
- ↳ Центрально-Черноземный регион
- ↳ Поздравления
- ↳ Ульяновск
- ↳ Барахолка Ульяновск
- ↳ Ярославская область
- Pajero World Wide (English forum)
- ↳ Pajero World Wide
- ↳ Mitsubishi Models
- ↳ Technical
- ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
- ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
- ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
- ↳ ПТФ
- ↳ ПТФ 2011
- ↳ ПТФ-2010
- ↳ ПТФ-2009
- ↳ Cнежный Барс 2009
- ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
- ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
- ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
Уважаемые MEK и местные Спецы!
Посоветуйте по дальнейшим действиям в следующей ситуации:
1. Машина Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72 (четыре лямбды) (эксплуатирую третий год,
привезена из штатов на заказ, пробег честный 79 тыс. миль, подтв. Карфаксом)
2. Недавно (недели три) появилась плавно нарастающая проблема:
— двигатель стал НЕмного хуже заводиться «на холодную»;
— подтраивает и иногда глохнет (в холодном состоянии) при нагрузке (например при резком
развороте);
— при прогреве (минут через 15-20) ситуация становится стабильнее (не глохнет), но чуствуется
некоторое общее падение мощности и незначительная вибрация на движке.
— загорелась лампа SES.
3. Так как ранее купил приблуду (http://www.check-engine.ru/), позволяющую читать коды ошибок
и параметры ECU через КПК, то посмотрел, что за ошибки: p0154 (нет активности датчика O2,
банк 2 датчик 1) и p0174 (смесь слишком бедная, банк2). При стирании, через некоторое время
(меньше часа) при движении ошибки возникают снова.
4. Бензином перезаправлялся, ошибки стирал — не помогло. Под капот в последнее время не лазил
— так что оторвать сам случайно по глупости ничего не мог.
5. Вчера, приехав с работы «на горячую» долго наблюдал за графиками поведения лямбд. по
параметру с ECU (на холостом и с газком):
— датчик 1 (перед катализ.) банк 1 выдает «пилу» от 80 до 700 мВ
— датчик 1 банк 2 тоже выдает «пилу» от 100 до 700 мВ;
— датчик 2 (за катализ) банк 1 выдает плавную линию от 650 до 700мВ
— датчик 2 банк 2 выдает «пилку» от 100 до 160, совсем не похожую на кривулину с датчика
банка 1.
6. Сегодня на «холодную» вообще абзац (пробовал и на холостом ходу и с небольшими
прогазовками):
— датчик 1 банк 1 сразу «пила» от 100 до 700 (как вчера);
— датчик 1 банка 2 почти плавная ПРЯМАЯ меняющаяся от 20 до 120 мВ;
— датчик 2 банка 1 стабильная прямая 840-860 мВ;
— датчик 2 банка 0 — ПОЛНЫЙ НОЛЬ!!!!
Минут через 30 датчик 1 банка 2 стал приближаться к «пиле», т.е. начал колебаться от 80 до
600.
Можно ли сделать какие то предварительные выводы? К чему готовиться, что заказывать из
запчастей. Че еще посмотреть?
Код ошибки P0154 – нет активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)
На чтение 4 мин Просмотров 3.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0154
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0154
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0154 звучит как «нет активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2, Sensor 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0154 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Модуль управления силовой установкой (ЭБУ) обеспечивает базовое напряжение около 450 mV в сигнальной цепи датчика кислорода. В холодное время года ЭБУ обнаруживает высокое внутреннее сопротивление датчика.
По мере прогрева датчика сопротивление снижается, и он начинает вырабатывать напряжение в зависимости от содержания кислорода в выхлопе. Когда ЭБУ определяет, что время, необходимое для разогрева датчика, превышает одну минуту. Или что напряжение неактивно (не считывая за пределами 391-491 mV). Датчик определяется как неактивный или открытый и устанавливает код P0154.
Задний кислородный датчик O₂ (банк 2, датчик 1) расположен в выпускном коллекторе. Его функция заключается в определении количества кислорода в выхлопных газах, которое сравнивается с наружным воздухом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0154 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Автомобиль плохо работает, не хватает мощности двигателя.
- Из выхлопной трубы идет черный дым.
- Повышенный расход топлива.
- Плохо держаться обороты, дерганье при езде.
Причины возникновения ошибки
Код P0154 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Испорчен датчик O₂ (кислорода).
- Неисправна цепь нагревателя в датчике O₂.
- Подключение или разъем к датчику разорван либо изношен.
- Перегорел предохранитель цепи нагревателя.
- Дыры в выхлопной системе (глушителе).
- Отказ ЭБУ.
Как устранить или сбросить код неисправности P0154
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0154:
- Сильно изношенный и ржавый глушитель необходимо заменить.
- Проверьте проводку и разъемы на наличие проблем.
- Перегорание предохранителя из-за слишком высокой силы тока. Необходима замена датчика, а также замена перегоревшего предохранителя.
- Заменить ЭБУ, делать это необходимо только в крайнем случае. После того, как будут рассмотрены все другие возможности.
Самым распространенным решением при устранении неисправности P0154 является замена датчика кислорода. Но делать это необходимо после исключения всех возможных вариантов.
Диагностика и решение проблем
Наиболее распространенной причиной ошибки P0154 является отказ кислородного датчика. Необходимо провести тщательный анализ и рассмотреть все возможные причины ошибки перед заменой датчика. Первое, что нужно сделать – проверить электрические провода и разъем датчика кислорода.
Каждый раз после проведения работ по ремонту, следует очищать память ЭБУ от кодов ошибок. После чего, нужно протестировать автомобиль, чтобы убедиться в повторном появлении ошибки P0154. Это поможет определить, решена ли проблема.
Если диагностика показывает, что с кислородным датчиком, а также с электрическими проводами и соединениями все хорошо. Необходимо проверить выхлопную трубу и предохранитель нагревателя датчика.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0154 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX)
- Audi (Ауди а6)
- Chevrolet (Шевроле Блейзер, Сильверадо, Экспресс, Эпика)
- Chrysler
- Dodge (Додж Интрепид)
- GMC Suburban
- Honda (Хонда Паспорт, Пилот)
- Hyundai (Хендай Санта фе)
- Kia (Киа Карнивал)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Галант, Монтеро, Паджеро)
- Nissan (Ниссан Максима)
- Subaru (Субару Трибека)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Авенсис, Сиенна)
- Volkswagen (Фольксваген Туарег)
- Volvo
С кодом неисправности Р0154 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0134, P0151, P0155, P0174, P0300, P1153.
Видео
-
Здравствуйте, Уважаемый!
P0154 — Кислородный датчик 1, банк 2 — нет отклика. Причина: разъем, провода, неисправен сам датчик, неисправность в ЭБУ.
P0403 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи. Причины: разъем, провода, неисправен электромагнитный клапан системы, неисправность в ЭБУ. Можно начать с чистки клапана ЕГР.Балаково, Kia Ceed
-
Так вам же коды неисправности указывают на причину того, что обороты отличаются от установленных. Теперь нужно проверить условия возникновнния кодов- работает ли клапан EGR, и есть ли сигнал и его изменение у датчика кислорода.
-
EGR чистил, а провода не проверял на лямда
Россия, Mitsubishi Montero Sport
-
Обороты падают именно из-за этих ошибок?
Россия, Mitsubishi Montero Sport
-
Судя по всему именно так.
-
То есть без устранения причин возникновения именно этих кодов, другие элементы системы управления проверять бессмысленно.
-
А заглушить EGR возможно?
Россия, Mitsubishi Montero Sport
-
Можно, но ошибка будет гореть. Правда с оборотами ситуация улучшиться.
-
А можете подсказать порядок заглушки (что, куда и как)?
Заранее спасибоРоссия, Mitsubishi Montero Sport
-
Добрый день. Некоторые глушат просто прокладкой (видно на фото), но как правило, это не особо помогает. Чек всё равно загорается, а работа двигателя не всегда будет стабильной. Если клапан неисправен, его лучше заменить. А параметры работы кислородного датчика можно отследить с помощью прибора MUT3.
Mazda 3
-
Подскажите маркировки универсальных датчиков кислорода
Россия, Mitsubishi Montero Sport
-
Универсальные подбираются по внешнему виду. Может подсказать оригинальные каталожные номера, если напишите ВИН номер машины. И ставить универсальные крайне не рекомендую. Довольно часто замена сопровождается повторной работой по установке оригинала, т.к. данные, которые они передают на ЭБУ для корректировки смеси не совсем верные.
Mazda 3
-
Спасибо за советы, но все было проще. Шланги идущие с коллектора на эл. магнитный клапан были заменены местами, скинуты клеммы и вот пока день езжу без ошибок.
Россия, Mitsubishi Montero Sport