Если Вы столкнулись с «Ошибкой сервера 14», то это проблема не ККТ, а сервера ОФД. Ошибка не критичная, можно не обращать внимание.
0х01 неизвестная
команда
При перерегистрации: восстановить параметры из ФН (согласно РЭ) и
провести необходимые исправления
0х02 неверное
состояние
обновить релиз файла конфигурации
0х03 ошибка ФН
718779 по 724306)
0х04
перерегистрации ККТ с заменой ФН, если в ОФД записан «старый» номер
ФН
0х07
даты/времени
ФН
датой/временем последнего документа в ФН. Если дата/время в ФН меньше,
чем текущая — закрыть смену и открыть заново. Если дата время в ФН более
поздняя, чем текущая – дождаться когда текущая дата/время и последнего
документа в ФН сравняется, закрыть и открыть смену.
ошибка КС
Закончен ресурс
КС
форматирование флеш
Обновить конфигурацию ККТ
отформатировать флеш. Если ошибка повторяется, заменить Data Flash
термоголовки принтера. Проверьте правильность подключения принтера.
Проверьте измерительную цепь TH-TM от разъёма принтера к процессору.
В сервисном режиме тест «Тесты ПУ» -> «Изм.Т(С)», должен показывать
температуру близкую к комнатной в период длительной паузы после работы
принтера
ККТ
оформлении товара в кредит
как платеж, если при регистрации ККТ не указаны платежные агенты или
работа при ФФД 1.0
подключения или USB-разъем
Ошибка формата записи электронного журнала (ЭЖ). В режиме техсбросов
обчистить ЭЖ:
- выключите кассовый аппарат
-
зажав клавиши В и не отпуская ее включите кассовый аппарат
-
на индикаторе появиться «ТЕХ. СБРОСЫ»
-
нажмите ИТ — 995578 + ИТ 3
-
дождитесь надписи: СТИРАНИЕ ЗЖ УСПЕШНО!
-
нажмите ИТ
- выключите и включите кассовый аппарат
помогает – провести форматирование
Нажать клавишу «С»
обновить – процессорный блок отправить в ремонт
Сервера ККТ или настройках ЕГАИС
Проверить связи между модулем модема и контактами SIM -карты.
уровень сигнала.
проблема с тарифом при передаче по GPRS-модему или настройками роутера
WiFi.
сервер перегружен, на техобслуживании. Проверить настройки: адрес
сервера, регистрацию пользователя, оплату в ОФД.
Если со стороны ККТ ошибка 434, а в ОФД ошибка фискального признака, то
отдать на экспертизу ФН – могли быть неверно зашифрованы данные.
данных после коннекта.
заново.
— провести перерегистрацию без замены ФН в случае изменения настроек,
требующих провести замену ФН,
— работы с ФН с закрытым архивом,
— провести перерегистрацию по причине смены настроек, а на самом деле
дополнительно поменяли настройки ОФД, и наоборот.
режиме техсбросов очистить журнал продаж. Если повторяется, провести
форматирование флеш.
быть не раньше даты/времени последнего документа в ФН.
Время автономной работы истекло. Кассовый аппарат небыл подключен к интернету в течении 30 дней и не передавал данные в налоговую. Касса самаавтоматически разблокируется, когда вы водключите ее к интернету.
Требуется подключить кассовый аппарат к интернету через WiFi либо вставить СИМ-карту.
пользователя.
ввести верные данные или закрыть канал связи.
Ошибки Меркурий 185ф — довольно редкое явление, однако даже такая надежная техника может дать сбой. В большей степени на кассовом аппарате Меркурий 185Ф ошибки происходят по вине пользователя, его неопытности или некорректному следованию инструкции. В нашей статье мы рассмотрим самые частые и наоборот, необычные ошибки, а также способы их устранения. Ведь нестабильность работы ККТ напрямую влияет на эффективное ведение бизнеса, а неприменение кассового устройства обязательно приведет к штрафным санкциям со стороны контролирующих органов.
Для начала стоит обратить внимание на самые основные ошибки Меркурий 185Ф. Разберемся, как исправить и по возможности избежать поломки устройства.
Специальные предложения на онлайн-кассы
Большой выбор оборудования по 54 ФЗ. Все кассы по ценам производителя с официальной гарантией. Приобрести кассу в нашем магазине стало еще выгоднее — действуют специальные предложения.
получить предложение в каталоге онлайн-касс
АП — авария питания в Меркурий 185ф
Такой сигнал можно видеть на дисплее при отсутствии питания от аккумулятора. Первое, что нужно сделать — зарядить его до полного значения. Если код не исчез, значит, пора менять батарею. Для этого лучше обратиться в сервисный центр, особенно, если модель на гарантии.
Ошибки Меркурий 185Ф: 400, 401 и 405
Касаются соединения через беспроводной модуль WIFI. Для возобновления связи, надо проверить настройки сети и наличие интернета. Ошибки, связанные с доступом к глобальной паутине могут появляться из-за неправильной рабьоты сим-карты или ее поломки.ю Тогда касса Меркурий 185ф выдаст значение 359 или 362.
Три нуля — «000» означают, что пора обновить конфигурацию ККМ и возможно даже отформатировать flash.
Меркурий 185ф гашение: ошибка 066
Достаточно распространенная ошибка 066 у Меркурий 185ф и аналогичных аппаратов, которая вызвана небрежностью оператора. Она свидетельствует о том, что смена превысила 24 часа и не была вовремя закрыта. Решение элементарное — просто закройте смену. Для этого:
- зайти в меню в раздел отчетов ФН;
- выбрать режим закрытия смены и нажать ИТ.
Касса распечатает чек с соответствующими реквизитами проведенной операции.
Еще одна ошибка Меркурий 185ф — неисправен ФН
При неправильной работе или полном отсутствии работоспособности чипа, работа кассы останавливается и блокируется. Первое, что нужно сделать — убедиться в исправности ФН. Его можно попробовать поставить в другую кассу или протестировать программой диагностики. Если микрочип рабочий, нужно проверить коннекторы и провода, ведущие к ним, возможен залом или физический разрыв кабеля. При поломке фискального накопителя, обратиться к изготовителю или в СЦ.
Меркурий 185ф — ошибка 160
Означает несоответствие указанной СНО. Это значит, что опция 15 установила систему налообложения, отличающейся от той, которая зарегистрирована на ФН.
Решение: перейдите в пункт Программирование. Далее перемещаетесь по опциям, пока не дойдете до No15. Для изменений параметров нужно нажать «Х» и выбрать нужный номер СНО из списка. Второй вариант — нажатием кнопки КОД, вводите 15 и сразу попадаете в нужную опцию.
Меркурий 185ф ошибка 059
Такой код указывает на неправильную работу оператора, т.е. пользователь вводит некорректные команды. Здесь только одно решение — изучать руководство по эксплуатации. Лучше всего перезагрузить аппарат или сбросить команды, после чего верно повторить операцию.
Код 433 — отсутствует соединение с сервером
Этот сбой означает, что ваша касса не может подключиться к собственному серверу, ЕГАИС или ОФД.
Действия:
- проверить фирменный сервер, если имеется таковой;
- отследить настройку оператора ФД, его ИНН;
- сделать проверку соответствия данных оператора тем, что указаны в личном кабинете.
Ситуация может возникать при неправильной настройке сетевых подключений вай-фай или мобильного оператора.
Ошибка 035 у Меркурий 185ф — сбой формата флеш
Решается только путем форматирования флеш-накопителя. Этот процесс осуществляется через техсброс, как его вызвать, описано выше.
В Меркурий 185ф появился сбой под номером 480, что делать?
Частая ошибка, выдает сообщение, что попытка входа кассира не удалась по причине отсутствия его данных.
Причины:
- неверно ввели логин или пароль — перезагрузите устройство и повторите попытку;
- такая информация изначально не была введены и вы пробуете войти на несуществующий аккаунт;
- был сбой в системе и программа сбросила настройки.
Решение:
- В пункте Программирование вводим пароль по умолчанию.
- Раздел Операторы, далее Админ.
- В открывшемся окне заполняем все поля с ФИО и другими данными.
- Нажатием на ИТ и РЕЖ вызываем окно подтверждение, а дальше вносим изменения кнопкой 3.
После этого лучше перезапустить ККТ.
Меркурий 185ф ошибка 474 — как исправить
Отображается при открытии смены, когда касса Меркурий 185ф выдает надпись «Смена закрыта». Для исправления в Меркурий 185ф ошибки 474, нужно перейти в техсброс, почистить журнал продаж и кеш память. Для этого потребуются следующие действия:
- выключить аппарат;
- зажать кнопку В3, включить и не отпускать, пока не загрузится ПО;
- после запроса пароля нужно ввести 995578 — это вход в технически сброс;
- клавишами + / — перемещаться по меню, выбрав нужную опцию;
- подтверждение кнопкой ИТ.
Код 025
Возникает в случае сбоя файловой системы. Для решения проблемы необходимо обновить настройки и отформатировать флешмодуль. Если ничего не изменилось, скорей всего, придется менять комплектующую DataFlash.
Теперь давайте рассмотрим самые редкие коды, которые можно исправить самостоятельно
- Ошибка 034 — низкий параметр температуры. Контролируется резистором термопечатной головки, потому нужно проверить, правильно ли подключен принтер. В тестовом режиме температура должна быть приближена к комнатной.
- Ошибка Меркурий 185ф — 0х03 — связана с бракованным ФН. Здесь решение только одно — заменить накопитель на исправный, а неработающий заменить у производителя.
- 088 — показывает на блокировку товара в базе цен. Для разблокировки нужно:
- войти в режим программирования, подтвердить вход кнопкой ИТОГ;
- на дисплее появится первый товар с шестизначным числовым значением;
- кнопками + и — отыскать нужную товарную единицу;
- нажатием ПИ выбрать пункт БЛОК и отменить это действие.
Правило «5 минут»
Настройки Меркурий 185ф не позволяют закончить операцию, когда разница между чеком открытия смены и проведенного чека составляет больше пяти минут от реального.
Решение — постоянно корректировать время пробитием новых чеков, либо закрыть смену и дождаться совпадения по времени.
Выгодные условия технической поддержки
Заключите договор на техническое обслуживание вашей кассы. Помощь удаленно + выезды — действует специальное предложение.
Узнать подробности
Ошибка 478 Меркурий 185ф: как исправить
Опасный сигнал, оповещающий о том, что время автономной работы ККТ закончилось. В чем причина: при отсутствии соединения с интернетом, касса включает режим накопления данных, которые собираются на фискальном накопителе. Максимальный срок такой работы составляет 30 дней. Ошибка 478 Меркурий 185ф говорит о том, что указанное время вышло и дальнейшая работа кассы невозможна. Решение простое — обеспечить связь с сетью и отправить все данные оператору ФД. После передачи блокировка снимется автоматически.
014 — не пропускает ОФД
Проблема при форматно-логическом контроле. Нужно связаться с провайдером и следовать полученной инструкции. Часто помогает обновление.
Кстати, любая недопустимая операция неопытного пользователя отменяется простым нажатием С. Это самое простое решение для новичков. Рекомендуем тщательно изучать руководство, чтобы корректно работать с онлайн кассой Меркурий 185ф. так как большинство ошибок происходят именно по вине кассира.
Еще несколько полезных советов по работе с моделью Меркурий 185ф
Производитель предусмотрел несколько главных паролей по умолчанию, которые используют в некоторых настройках. Их полезно знать, чтобы самостоятельно устранить возникшую ошибку Меркурий 185ф:
- вход в технические опции сброса происходит введением набора цифр — 995578;
- для простых кассовых операций предусмотрен пароль 22;
- режим сервиса — 99;
- закрыть фискальный накопитель можно посредством кодировки 212205;
- работать в специальном режиме с фискальным чипом — понадобится ввести 881234.
Существует огромное число более или менее значимых на кассе Меркурий 185ф ошибок, которые можно изучить самостоятельно или узнавать по мере их появления. Кассовый аппарат разработан таким образом, что всегда информирует владельца о появлении сбоев, что помогает своевременно реагировать на неисправности и устранять их, избежав остановки работы торговой точки или даже штрафов.
Наша статья направлена на то, чтобы вы могли незначительные ошибки убирать самостоятельно, не теряя времени на посещение сервисного центра. Вместе с тем, настоятельно не советуем вмешиваться в программное обеспечение или фискальный накопитель тогда, когда нет достаточного опыта и знаний.
Нужна помощь по работе с Меркурий 185Ф?
Не теряйте время, оформите договор на техническую поддержку вашей кассы. Наши специалисты помогут исправить ошибки Меркурий.
Ознакомьтесь с нашим каталогом продукции
В нашем интернет-магазине и офисах продаж можно найти широкий ассортимент кассового и торгового оборудования
Понравилась статья? Поделись ею в соцсетях.
Также читают:
Ошибки Меркурий 115Ф — инструкция по исправлению
В кассе Меркурий 115Ф ошибки могут возникать вследствие неправильного обращения с аппаратом и несоблюдения рекомендаций производителя. Чтобы избежать поломок, важно придерживаться некоторых советов, которые дает компания-разработчик Incotex Electronics Group. Она…
1070
Узнать больше
Ошибки касс ШТРИХ-М и их исправление
Ошибки на кассах ШТРИХ-М указывают на неполадки в самом кассовом аппарате, сбои в ФН или на неверно выполненные действия кассира. При их появлении на экране онлайн-кассы или в фискальном чеке…
1036
Узнать больше
Топ-10 ошибок в работе с кассой АТОЛ
Как и при эксплуатации любой модели ККТ, возникают ошибки при работе с кассой АТОЛ. Чтобы их устранить, определите причину. Именно от нее зависит ход дальнейших действий. Рассмотрим ошибки кассы АТОЛ,…
345
Узнать больше
Ошибки кассового аппарата и как их исправить
Ошибки кассового аппарата — с этой проблемой нередко сталкиваются кассиры при работе с кассовым оборудованием. Для того чтобы найти решение определенной ошибки, необходимо понять первопричину ее возникновения. Ошибка может возникнуть,…
432
Узнать больше
Из нашей статьи вы узнаете:
Благодаря низкой стоимости онлайн-кассы бренда «Меркурий» от разработчика «Инкотекс» пользуются популярностью у владельцев малого бизнеса. Кассы Меркурий просты в использовании, и даже ошибки, которые возникают при эксплуатации этих устройств, легко устранить самостоятельно. Коды системных ошибок и их описания у всех моделей этого бренда совпадают. Разберёмся в том, как исправить разные виды неполадок.
Ошибки при подключении кассы Меркурий к интернету
Ошибка 351. «Модем занят» / «Сеть занята»
Эта ошибка связана с передачей данных по интернету. Она появляется, когда касса Меркурий не может подключиться к сети через Wi-Fi-роутер. Чтобы исправить ошибку, попробуйте перезагрузить кассу и роутер и проверить качество интернет-соединения.
Возможно, потребуется заново внести в кассу название сети Wi-Fi и пароль для доступа к ней.
- Найдите в сети или распечатайте с помощью кассы таблицу кодов для набора символов на ККТ Меркурий.
- Перейдите в режим программирования. Для этого несколько раз нажмите на включённой кассе клавишу РЕЖ, пока на дисплее не появится надпись Программирование. Нажмите ИТ, введите пароль администратора и снова нажмите ИТ. По умолчанию на кассах Меркурий стоит пароль 22.
- Нажимайте кнопку со знаком + до появления надписи Настройки WiFi, затем — ИТ до появления WiFi SSID. Нажмите на ИТ, чтобы открыть меню Поиск или ввод и выберите параметр Ввод. Если в кассе уже записано имя сети, удалите его, нажимая на кнопку С. Наберите нужное имя с помощью кодов из таблицы и нажмите клавишу ИТ.
- Нажмите на + и ИТ, чтобы открыть раздел для изменения пароля Wi-Fi. Введите новый пароль таким же образом, как и имя сети, и нажмите клавишу ИТ.
- Чтобы сохранить новую информацию, нажимайте на кнопку РЕЖ, пока на дисплее не появится надпись Записать данные. Для подтверждения записи нажмите клавишу с цифрой 3.
- Дождитесь перезагрузки кассы и проверьте, появилось ли подключение к интернету.
Ошибка 401. «WiFi отказ регистрации в сети»
Ошибка 401 возникает из-за проблем со связью между кассой Меркурий и Wi-Fi-роутером. Установите кассу ближе к роутеру, чтобы сигнал был лучше. Проверьте, доступен ли роутер с других устройств: попробуйте подключиться к нему, например, со смартфона и выйти в интернет.
Если с роутером всё в порядке, проверьте настройки Wi-Fi на самой кассе.
- Нажимайте на кнопку РЕЖ, пока на экране кассы не появится надпись Прог. ФН и ОФД. Нажмите ИТ, введите 22 (пароль администратора) и снова нажмите на ИТ.
- С помощью клавиш с символами + и – найдите пункт Настр. ОФД. Нажимайте ИТ, пока не появится надпись Имя хоста.
- С помощью кнопок + и – найдите раздел Выбор канала. Нажмите ИТ.
- Нажимайте клавишу +, пока на дисплее не появится надпись Только Wi-Fi. После нажмите клавиши ИТ, РЕЖ и подтвердите изменения, нажав на кнопку с цифрой 3.
Если касса всё ещё не может подключиться к роутеру, попробуйте обновить имя сети и пароль для подключения к ней. Порядок действий мы привели при описании ошибки 351.
Ошибки фискального накопителя в кассах Меркурий
Ошибка 453. «Ошибка ФН»
Ошибка 453 может появиться в разных ситуациях. Одна из причин её возникновения — необходимость заменить фискальный накопитель. Чтобы удостовериться в том, что это нужно, распечатайте документ Статус ФН. Для этого выведите на дисплей надпись Кассовый режим, нажмите на кнопку с цифрами 00 и с помощью клавиш + и – найдите пункт Статус ФН. Нажмите кнопку ИТ, чтобы распечатать документ. Найдите в документе строку Дата срока действия ФН. Если там указана прошедшая дата, фискальный накопитель необходимо заменить, а кассу — перерегистрировать в ФНС.
Кроме того, ошибка 453 часто появляется из-за того, что оператор пытается изменить установленное на кассе время при открытой смене. В этом случае необходимо закрыть смену, выставить нужное вам время и открыть смену снова.
Ошибка 474. «Смена закрыта»
Такое сообщение может появиться, когда оператор кассы пытается открыть смену. Причина появления ошибки 474 — неправильное закрытие предыдущей смены. Например, кассир мог слишком быстро выключить устройство, после того как сформировал отчёт о закрытии смены.
Чтобы исправить ошибку 474, нужно стереть записи в журнале продаж. Включите кассу, зажав кнопку ВОЗ или ВЗ, чтобы зайти в режим технических сбросов. Нажмите ИТ и введите пароль 995578. С помощью кнопок с символами + и – найдите в меню Журнал продаж и нажмите ИТ, чтобы открыть раздел. Нажмите клавишу с цифрой 3, чтобы очистить журнал. После перезагрузите кассу и откройте смену.
Ошибка 484. «Ошибка даты/времени ФН»
Эта ошибка появляется из-за того, что на устройстве сбились настройки даты и времени. Нужно установить эти параметры заново. Для начала закройте смену и выключите кассу. Затем включите устройство, нажмите на ИТ и кнопку с символом х. На дисплее появятся установленная дата и время с мигающим курсором. Введите правильное значение времени и нажмите ИТ. Нажимайте РЕЖ, пока на дисплее не появится надпись Программирование, после нажмите ИТ. Введите пароль 22 и снова нажмите ИТ. С помощью + и – найдите пункт Дата, нажмите ИТ. Введите правильную дату и нажмите ИТ. Перезагрузите кассу.
Ошибка 480. «ФИО оператора не запрограммировано»
Для исправления ошибки 480 войдите в режим программирования: несколько раз нажмите на клавишу РЕЖ, пока на дисплее не появится надпись Программирование. Нажмите ИТ, введите пароль 22 и снова нажмите ИТ. Найдите меню Операторы с помощью кнопок + и –. Таким же образом найдите пункт Админ, нажмите на кнопку ПИ и ещё раз введите пароль 22. Введите Ф. И. О. оператора с помощью таблицы кодов символов для касс Меркурий. Её можно найти в руководстве по эксплуатации или в сети. Также по USB к кассе можно подключить клавиатуру и набрать данные с её помощью. После ввода информации нажмите ИТ, РЕЖ и кнопку с цифрой 3 для подтверждения изменений.
Критические ошибки флеш-памяти кассы Меркурий
Ошибка 017. «Проверка флеш: ошибка формата»
Ошибка 017 возникает из-за неверного формата памяти устройства. Чтобы устранить неполадку, необходимо отформатировать флеш-память кассы. Для этого нужно войти в режим сбросов: зажать кнопку ВЗ и включить кассу. На дисплее устройства появится надпись Тех. сбросы. Нажмите ИТ и введите пароль для технических сбросов — 995578. С помощью кнопок + и – найдите пункт меню Форматирование, после нажмите ИТ. Система задаст вопрос о том, хотите ли вы очистить устройство. Чтобы подтвердить форматирование, нажмите на кнопку с цифрой 3. Дождитесь завершения очистки и снова нажмите кнопку ИТ, чтобы перезагрузить кассу.
После форматирования памяти устройства пользователь должен заново ввести ряд данных: Ф. И. О. кассира и администратора, сведения о системе налогообложения.
Ошибка 018. «Сбой журнала логирования»
Для устранения ошибки 018 потребуется отформатировать память кассы. Подробную информацию об этом ищите в разборе ошибки 017.
Если устройство не работает и после форматирования, попробуйте полностью обнулить кассу. Для этого потребуется вскрыть устройство и работать непосредственно с его платой. Чтобы избежать поломки устройства, рекомендуем обратиться в сервисный центр.
Ошибка 025. «Ошибка в файловой системе»
Чтобы устранить сбой в файловой системе, обновите конфигурацию кассы.
- Скачайте файл конфигурации с сайта производителя «Инкотекс». Сохраните документ на флешку и подключите её к кассе.
- Зайдите в режим технических сбросов. Для этого зажмите кнопку ВЗ и включите кассу. Нажмите ИТ и введите пароль для технических сбросов — 995578 (этот пароль на кассах Меркурий задан по умолчанию).
- С помощью кнопок с символами + и – найдите пункт меню Загруз. конфигур. Нажмите ИТ.
- Касса начинает отображать содержимое флешки. С помощью + и – найдите файл конфигурации. Нажмите ИТ и ждите обновления кассы.
После отформатируйте память устройства таким образом, как это было описано при анализе ошибки 017. Если это не помогло, замените чип DataFlash.
Ошибка 027. «Изменён формат флеш»
Для устранения ошибки 027 отформатируйте флеш-память кассы. Порядок действий описан при разборе ошибки 017. Если форматирование не помогло, обратитесь в сервисный центр для того, чтобы кассу полностью обнулили.
Ошибки из-за неверного ввода информации оператором
Ошибка 059. «Недопустимая операция»
Ошибка 059 появляется, если оператор кассы нажимает неправильную, не предусмотренную системой комбинацию клавиш. Для устранения этой ошибки достаточно нажать кнопку С и повторно ввести нужные вам данные.
Ошибка 059 нередко возникает, когда кассир пытаться пробить чек на сумму, размер которой превышает запрограммированную максимальную сумму чека. На кассах Меркурий нельзя сформировать чек с итогом более 9 млн 999 тысяч 999 рублей. В случае если стоимость покупки превышает эту сумму, её нужно разбить на два чека.
Кроме того, ограничение максимального размера чека, который можно сформировать на кассе, мог установить и сам пользователь. Чтобы исправить это, перейдите в режим программирования. Нажимайте клавишу РЕЖ, пока не появится надпись Программирование. Нажмите ИТ и введите пароль администратора (по умолчанию на всех кассах Меркурий стоит пароль 22). С помощью клавиш + и – найдите раздел Отделы и откройте его, нажав на ИТ. Несколько раз нажмите на кнопку ПИ или П.ИТОГ, пока на дисплее кассы не появится надпись ОгрЦ. Нажмите ИТ и введите максимальную возможную сумму чека. Если вы не хотите ограничивать цену, введите 0. Сохраните изменения, нажав на клавиши ИТ, РЕЖ и кнопку с цифрой 3.
Ошибка 060. «Недопустимая операция»
Ошибка 060 появляется, когда пользователь пробует сформировать чек на сумму 0.00 рублей при безналичной оплате. Эту операцию невозможно провести на кассе Меркурий, поэтому нужно её отменить, нажав на клавишу С.
Ошибка 065. «Недопустимая сумма или итог»
Эта ошибка может возникнуть из-за сбоя оперативной памяти кассы Меркурий. Чтобы устранить неполадку, нужно очистить журнал продаж. Для этого включите кассу, зажав кнопку ВОЗ или ВЗ. На дисплее устройства появится надпись Тех. сбросы. Нажмите ИТ и введите пароль для технических сбросов — 995578 (этот пароль на кассах Меркурий задан по умолчанию). С помощью кнопок с символами + и – найдите в меню Журнал продаж и нажмите ИТ, чтобы открыть раздел. Нажмите клавишу с цифрой 3, чтобы очистить журнал. После перезагрузите кассу.
Кроме того, причиной ошибки 065 может стать попытка кассира пробить чек на сумму, которая превышает максимальный разрешённый размер чека. Способ решения этой проблемы мы разобрали при анализе ошибки 059.
Ошибка 066. «Требуется закрыть смену» / «Требуется провести гашение»
Эта ошибка возникает, когда кассовая смена длится более 24 часов и электронный журнал кассы переполняется. Для устранения неполадки нужно закрыть смену. С помощью кнопки РЕЖ найдите раздел Отчёты ФН и откройте его, нажав на ИТ. Введите пароль администратора — 22. Выберите пункт Закрыть смену и нажмите кнопку ИТ. Касса распечатает вечерний Z-отчёт.
Если закрыть смену не получилось (например, касса сообщила об ошибке 060), нужно очистить журнал продаж. Порядок действий для совершения этой операции мы описали при решении ошибки 065.
Ошибка 088. «Товар не найден»
Причина возникновения этой ошибки — попытка кассира продать товар, которого нет в базе кассы Меркурий. Для устранения ошибки нужно ввести правильный код продукции, который содержится в каталоге, или внести в базу новый товарный код.
- Чтобы добавить новый код товара, откройте режим программирования.
- С помощью кнопок + и – найдите раздел Товары и откройте его, нажав на ИТ. Для добавления товара нажмите кнопку с цифрами 00.
- Найдите подрежим Добавить зап. и выберите его с помощью кнопки ИТ.
- Введите цифровой код товара и подтвердите ввод, нажав на ИТ.
- После введите наименование товара. Для этого воспользуйтесь таблицей кодов для набора символов на кассе Меркурий: её можно увидеть в инструкции по эксплуатации устройства или найти в интернете. Нажмите на ИТ для подтверждения ввода.
- Таким же образом добавьте другие необходимые данные: штрихкод, тип товара, цену, налоговую ставку.
- После того как все поля будут заполнены, сохраните введённые данные. Для этого нажмите клавишу с цифрой 3.
Другие ошибки касс Меркурий
Ошибка 034. «Низкая температура для зарядки»
Касса может не заряжаться, если в помещении, в котором она установлена, слишком холодно. Попробуйте переместить аккумулятор и кассу в более тёплое место.
Если это не помогло, то проблема заключается в терморезисторе термоголовки принтера, с помощью которого касса измеряет температуру. Проверьте, правильно ли принтер подключён к кассе. Также можно провести тест печатающего устройства. Для этого войдите в сервисный режим: выключите кассу, зажмите кнопку с цифрой 2 и включите устройство. Нажмите на клавишу ИТ, введите пароль 99 и снова нажмите ИТ. С помощью кнопок + и – найдите раздел Тесты ПУ и выберите Изм. Т(С) для измерения температуры. На дисплее кассы должна отобразиться комнатная температура.
Решить проблемы с онлайн-кассами Меркурий и техникой других брендов помогут сотрудники компании «Калуга Астрал». Специалисты приедут в ваш офис или проведут консультацию удалённо, чтобы настроить обмен данными с ОФД, наладить отправку чеков в ФНС и устранить другие ошибки в работе онлайн-касс.