Ошибка 1539 ауди

Аватара пользователя

Alex_999

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: 01539 — Фары не отрегулированы

Сообщение

Alex_999 »

как то ждал человека, и что б время убить подключил ваг и начал лазить по блокам,, зашёл в фары и нечаянно нажал адаптацию (машина стояла на очень неровной поверхности), после этого выскочила ошибка корректора,, на ровной площадке адаптация не проходила,, посмотрел показания датчиков они немного отличались, еле еле поддомкратил машину что б они совпали и адаптация прошла,, чего так не знаю,, мож просто совпадение :)

Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..

После проверки подвески загорелась лампа на панели и в тесте ваг кома появилась ошибка:
01539 — Фары не отрегулированы
35-00
которая появлялась заново, сразу после сброса.

Попытки сделать адаптацию фар ни к чему не приводили, так как обламывались на пункте 8:

Адаптация производится следующим образом:
1. Подключаем VCDS.
2. Включаем зажигание.
3. Заходим в 55 контроллер (Корректор фар).
4. Выбираем 02 — чтение ошибок; удаляем ошибки, выходим в предыдущее меню.
5. Включаем ближний свет.
6. Выбираем 03 — output tests. Нажимаем пуск — фары опустятся, не дожидаясь когда они перейдут в первоначальное состояние, нажимаем еще раз пуск, фары поднимутся, через некоторое время встанут в первоначальное положение (проверка исправности механизмов). Выходим в предыдущее меню.
7. Качаем автомобиль по очереди на всех четырех колесах пару раз для точной установки датчиков, при не нагруженной массе.
8. Выбираем функцию 04 — базовые установки; в группе вводим 001, ждем пока фары регулируются и обновляется информация в окне программы.
9. Регулируем пучок света фар (двумя крутилками, ближе к центру — верх/низ, к краям — право/лево).
10. Вводим в поле 002, при этом установка фар запоминается по умолчанию (ошибка удаляется), выходим в предыдущее меню.
11. Проверяем еще раз ошибки 02 и удаляем их, если есть (05).
Адаптация произведена, выходим из программы!

Облом был в том, что мне не были доступны каналы 001 и 002

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Зайдя в меню измерений можно увидеть значения датчиков дорожного просвета:

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

У меня они выходили за допустимые 1.56 — 3.44 В

Выход за рамки может объясняться кончиной датчика, либо шаловливымикривыми ручонками того, кто его устанавливал или просто решил потрогать.

В общем проблема на коленке решается заездом одним-двумя колёсами на горочку — бордюр и т.д. в моей ситуации достаточно было заехать задними колёсами на ледяной бугор во дворе и покрутить руль, добившись значения 1.56 я смог попасть в каналы 001 и 002 и произвёл адаптацию фар. Ошибка исчезла.

Камень с души. Сегодня ппц как разозлился, когда уронил в машину биту шестигранник из комплекта шуруповёрта, ведь до этого уронил туда же головку на 7 из набора инструмента и не смог найти :) однако собираясь уезжать домой нашёл биту возле гаража :) погладил аудюшечку по рулю и поблагодарил за возврат инструмента.

Всем удачи и отсутствия проблем с вашими кваками :)

A4 B8 Ошибка 01539. Фары не отрегулированы

Тема в разделе «A4», создана пользователем Ngr, 27 июн 2016.

Подписаться

Ответить в теме

  1. Доброго времени суток!
    Помогите разобраться!машинка ауди а4б8 2009 г.в до рестайлинг
    проблема с фарами на табло горит ошибка !
    при сканирование ошибка 01539 требует базовую настройку фар!
    + нет сигнала от переднего датчика дорожного просвета! но дело в том что его там нет, и не видно остатков не проводов подходящих к нему. Возможно на данном авто только задний датчик?
    и как решить данную проблему?

  2. 19 фев 2015
    7.245
    Кировская обл.
    А4 8К 2.0TDI мкпп

    #2


    ВасиличЪ43,

    27 июн 2016

    Кудаж он делся то!? :)
    Она и ругается из за его отсутвия, и отсутствия адаптаци по фарам.
    А у вас вообще то ксенон?
    Или это фсе что от его осталось.

  3. фары ксенон, не адаптивные ну только верх в низ(право,лева нет)
    вот сам не пойму! на задней подвеске стоит слева! а спереди нет не креплений не проводов!
    может в данной комплектации нет его?
    или может бывший владелец его снял(

  4. 19 фев 2015
    7.245
    Кировская обл.
    А4 8К 2.0TDI мкпп

    #4


    ВасиличЪ43,

    28 июн 2016

    Датчик уровня должен быть. Находиться с левой стороны. Крепление на два болта. На рычаге подвески шар, куда одеваеться тяга датчика. Провод с верху, ищите.

  5. а может схема есть? может скрин? или фото от куда он идет(провод) чтоб не взрывать всю проводку левой стороны(

  6. 19 фев 2015
    7.245
    Кировская обл.
    А4 8К 2.0TDI мкпп

    #6


    ВасиличЪ43,

    29 июн 2016

    Сижу с телефона. Неудобняк полный.

  7. #7


    Vlad3,

    29 июн 2016

    Последнее редактирование: 29 июн 2016

    http://www.a5oc.com/forums/audi-a5-s5-tech/25025-retrofit-self-levelling-guidance.html#post268524

    модуль за бардачокom!

    может быть только левый задний датчик, как здесь:

    http://www.audizine.com/forum/showthread.php/518273-2009-A4-B8-Headlight-Level-sensor-Arm-broken

    номер вашего модуля?

  8. если один как у данных владельцев! то как мне сделать базовую настройку? и адаптировать фары?
    за ранее спасибо!

  9. решил сам) пришил фару и все ушло!

  10. 9 май 2014
    48
    A4/b8 ALLROAD

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

  • More External Services
Логин или e-mail :
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Не помню пароль

Запомнить меня

Ошибка P1539 у автомобиля Audi была обновлена 19:54. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1539 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

P1539

Код 1539 появляется при некорректном импульсе, поступающем с контроллера педали сцепления. Пользователю надо детально тестировать работу устройства F36.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1539 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1539 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1539 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Аватара пользователя

Alex_999

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 3190
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: 01539 — Фары не отрегулированы

Сообщение

Alex_999 » Пт фев 07, 2014 11:03 pm

как то ждал человека, и что б время убить подключил ваг и начал лазить по блокам,, зашёл в фары и нечаянно нажал адаптацию (машина стояла на очень неровной поверхности), после этого выскочила ошибка корректора,, на ровной площадке адаптация не проходила,, посмотрел показания датчиков они немного отличались, еле еле поддомкратил машину что б они совпали и адаптация прошла,, чего так не знаю,, мож просто совпадение :)

Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..

Описание P1539 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность сигнала выключателя педали сцепления 

На английском языке:

Clutch Pedal Switch Signal Fault 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Техническое название ошибки:

P1539 Clutch pedal position (CPP) switch — range/performance problem Wiring, CPP switch

Автомобили Audi могут столкнуться с проблемами кода P1539, связанными с неисправностью датчика положения распределительного вала. Эти трудности могут повлиять на работу двигателя и привести к его потенциальному повреждению, особенно в моделях с 2,0-литровыми двигателями с турбонаддувом. Датчик положения распределительного вала отвечает за определение положения клапанов, а неисправность датчиков может привести к пропускам зажигания, снижению мощности и некачественной экономии топлива. Несколько причин могут вызвать код P1539, включая неисправную проводку или соединения, ремень ГРМ или датчик распредвала. Своевременное техническое обслуживание, включая своевременную замену ремней ГРМ, может предотвратить повторяющиеся неисправности P1539. Процесс диагностики P1539 сложен и требует визуального осмотра, считывания кода и данных с модулей управления двигателем и измерения сигналов с помощью мультиметра. Расходы на ремонт могут варьироваться в зависимости от серьезности проблемы, но раннее вмешательство необходимо для предотвращения дальнейшего повреждения двигателя. Неустраненные коды P1539 могут в конечном итоге привести к значительному повреждению автомобиля, поэтому приоритетное обслуживание и быстрое устранение неполадок имеют решающее значение для поддержания оптимальной производительности автомобиля Audi.

 Типичные причины появления кода неисправности P1539:

  • Механизм ETC не работает должным образом.
  • TPS неисправен или поврежден.
  • Неисправность датчика APP.
  • Электрические несоответствия или аномалии цепи, обнаруженные в системе ETC.
  • Деталь корпуса дроссельной заслонки или агрегат неисправен.
  • Модуль управления двигателем (ECM) не работает.

Кирилл Конюшенков

Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1539 Audi:

Что означает код ошибки P1539 для Audi?

Система VVT, расположенная на выпускном распределительном валу, является виновником кода ошибки P1539, который указывает на неисправность в системе изменения фаз газораспределения (VVT) двигателя.

Что нужно проверить при появлении кода P1539?

  1. Продолжайте извлекать код P1539 с помощью диагностического сканера OBD-II.
  2. Осмотрите вакуумные трубки двигателя и усилителя тормозов на наличие признаков износа или повреждений.
  3. Проведите комплексную проверку усилителя тормозов на наличие утечек вакуума или физических повреждений.
  4. Внимательно осмотрите обратный клапан усилителя тормозов на наличие препятствий или дефектов, которые потенциально могут помешать рабочему потоку.
  5. Проверьте точность выключателя положения педали тормоза.
  6. Оцените состояние проводки и подключения датчика положения педали тормоза.
  7. Убедитесь в правильности работы выключателя стоп-сигналов.
  8. Осмотрите проводку и соединения, относящиеся к выключателю стоп-сигнала.
  9. Проанализируйте вакуумный насос усилителя тормозов, убедившись, что он работает эффективно и результативно.
  10. Оценить целостность и связность проводки и разъемов вакуумного насоса усилителя тормозов.
  11. Если все вышеперечисленные элементы функционируют соответствующим образом, пополните вакуумный насос усилителя тормозов.

Насколько серьезна эта проблема?

Степень вреда, причиняемого этим кодом ошибки, зависит от ее первопричины. Игнорирование этого может привести к серьезным осложнениям в будущем.

Каковы потенциальные причины кода P1539?

Возможные причины, вызывающие код P1539, включают неисправный соленоид VVT, неисправный привод VVT или неисправную или растянутую цепь привода ГРМ.

Как предотвратить повторное появление этого кода?

Регулярное техническое обслуживание и немедленное устранение любых проблем могут предотвратить появление этого кода ошибки в Audi.

Как можно диагностировать этот код?

Обнаружение кода ошибки P1539 производится с помощью сканера OBD-II с последующим визуальным осмотром компонентов VVT сертифицированным механиком.

Сколько нужно будет заплатить за ремонт?

Стоимость ремонта варьируется в зависимости от основной причины и объема исправления, которое необходимо выполнить.

Можно ли продолжать ездить на машине с этим кодом?

Не рекомендуется ездить с кодом ошибки P1539, так как это может привести к дальнейшему повреждению двигателя.

Сколько времени при коде ошибки P1539 займет устранение этой проблемы?

Продолжительность процесса решения определяется объемом необходимого ремонта и основной причиной проблемы.

Повредит ли этот код ошибки машину, если не устранить его?

Игнорирование кода ошибки P1539 может привести к серьезному повреждению двигателя в будущем и более дорогостоящему ремонту.

Есть ли что-то еще, что нужно знать об этом коде и Audi?

Своевременная обработка кода ошибки P1539 имеет решающее значение для предотвращения осложнений в будущем. Регулярное техническое обслуживание автомобиля и быстрое решение любых проблем также могут уменьшить вероятность появления этого кода ошибки.

Поделитесь своим мнением

Аватар пользователя

vanjajurtaev

Любитель
Любитель
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:02
Темы:
2
Авто: А6 С5 avant 2.5 tdi 163 hp
Имя:
Откуда: Орша
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

корректор фар

Друзья помогите..периодически на БК загорается жёлтый значок корректора фар как я понимаю..загорается он примерно раз в 2-3 дня и после выключения\включения зажигания гаснет!…корректор вроде работает нормально(фары одна вверх другая вниз не светят)
это очень напрягает сильно..кто сталкивался отзовитесь буду благодарен

Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (10.19 KiB) 7647 просмотра

корректор автоматический ксенон стоит штатный

Любишь кататься, имей сто рублей


Аватар пользователя

DIA

Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9301
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы:
13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус:
Не в сети

Сообщение DIA » 18 апр 2012, 20:53

А на комп диагностику тоже подьехать напрягает?

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Аватар пользователя

tarantino

Любитель
Любитель
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
Темы:
0
Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
Имя:
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение tarantino » 18 апр 2012, 22:03

:plusviens: без компа ни как


Аватар пользователя

vanjajurtaev

Любитель
Любитель
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:02
Темы:
2
Авто: А6 С5 avant 2.5 tdi 163 hp
Имя:
Откуда: Орша
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение vanjajurtaev » 18 апр 2012, 23:30

комп свой есть и шнур…
не могу момент пойдмать чтобы сунуть кабель когда эта хрень горит

Любишь кататься, имей сто рублей


Аватар пользователя

antoxa_lp

Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы:
1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 19 апр 2012, 07:29

vanjajurtaev писал(а):не могу момент пойдмать чтобы сунуть кабель когда эта хрень горит

а зачем ловить момент???
там в компе в любом случае ошибка записана останется. даже единовременно выскочившая будет светиться — «спорадическая».

Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994


Аватар пользователя

tarantino

Любитель
Любитель
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
Темы:
0
Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
Имя:
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение tarantino » 19 апр 2012, 09:36

Даже когда ремень меняешь отключаешь фары и всё сбивается, ошибка выскакивает, потом заново адаптацию делаешь (если в процессе полной сборки не включал зажигание может и не будет)
тем более шнурок есть, давно надо было подключить


Аватар пользователя

vanjajurtaev

Любитель
Любитель
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:02
Темы:
2
Авто: А6 С5 avant 2.5 tdi 163 hp
Имя:
Откуда: Орша
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение vanjajurtaev » 19 апр 2012, 16:15

в общем я только что сходил в гараж посмотрел ошибку выбило 00776 передний левый датчик крена автомобиля.
пока колесо нету времени снимать.может кто скажет что там может такого тяжёлого быть?возможно водичка попала в контакты или закисли

Любишь кататься, имей сто рублей


Аватар пользователя

tarantino

Любитель
Любитель
Сообщений: 291
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
Темы:
0
Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
Имя:
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение tarantino » 19 апр 2012, 16:56

судя по тому что не постоянно то может и контакты


Аватар пользователя

vanjajurtaev

Любитель
Любитель
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:02
Темы:
2
Авто: А6 С5 avant 2.5 tdi 163 hp
Имя:
Откуда: Орша
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение vanjajurtaev » 26 янв 2013, 12:37

Замена датчика всё решила!75 уе новый авторынок малиновка

Любишь кататься, имей сто рублей


Аватар пользователя

HartMan

Новичок
Новичок
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 09:42
Темы:
1
Авто: А6 C6 Avant 3.0 tdi ASB Quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение HartMan » 05 окт 2013, 18:07

Ребят,а подскажите как убрать этот значек,если стоял штатный ксенон,машина была засажена передом,установлены простые галогеновые фары без эл. корректора. Можно как-то именить конфигурацию чтоб выключить эту систему ?
Ошибки следующие,ожидаемые :smile: :
Адрес 55: Корректор фар Label: 4Z7-907-357.clb
Номер блока управления: 4Z7 907 357
Компонент и/или версия: dynamische LWR D09
Кодировка: 00040
Код мастерской: WSC 02334
VCID: 040C70091433C03805D
3 Найдены неисправности:

01539 — Фары не отрегулированы
35-00 — —
01535 — Подача сигнала управления на исполнительный электродвигатель корректора правой фары-V4
30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс
01534 — Подача сигнала управления на исполнительный электродвигатель корректора левой фары-V48
30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс
Спасибо! ;)


Аватар пользователя

MAXIMILIAN

Специалист
Специалист
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы:
0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус:
Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 05 окт 2013, 18:21


Аватар пользователя

HartMan

Новичок
Новичок
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 09:42
Темы:
1
Авто: А6 C6 Avant 3.0 tdi ASB Quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение HartMan » 05 окт 2013, 23:55

За ссылку спасибо,интересно почитал,но где там по сути проблемы описанной мной!? :smile:


MISHA13

Новичок
Новичок
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 19:41
Темы:
0
Авто: A6Q 2,5 TDI AKE
Имя: MISHA13BREST
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

корректор фар

Сообщение MISHA13 » 29 мар 2021, 14:30

Датчик дорожного просвета для корректора фар можно попробовать восстановить:

AUDI хорошие машины: https://youtu.be/4yCQTg9cHxI


stashuk

Новичок
Новичок
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 12:40
Темы:
2
Авто: A6C5 2,5TDi AYM
Имя:
Статус:
Не в сети

корректор фар

Сообщение stashuk » 01 июл 2021, 22:52

VAG COM показывает только «Фары не отрегулированы», в изменениях передний датчик около 2 В и меняется при воздействии, задний 0,56 В не меняется. Но!!! Отсоединив тягу заднего и меняя положение четко срабатывает задняя воздушная подвеска. Выходит задний датчик жив, но сигнал не доходит до корректора. Вопрос, как проверить эту цепь и где находится блок автокорректора фар. Машина 2002 года.


Код P1539 AUDI — Неисправность сигнала выключателя педали сцепления

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 1

  • Неисправен выключатель педали сцепления
  • Обрыв или замыкание в жгуте проводов выключателя педали сцепления
  • Некачественное электрическое соединение цепи выключателя педали сцепления.

Как исправить код p1539 audi?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1539 audi?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1539 Audi составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1539 audi?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1539 audi?

Clutch Pedal Switch Signal Fault — это общее описание кода P1539 Audi, но производитель может иметь другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде P1539 Audi OBDII

Все еще есть вопросы? Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1541 ошибка сетевого доступа к серверу
  • Ошибка 1536 ситроен с4
  • Ошибка 1545 нива шевроле
  • Ошибка 1536 пежо 307
  • Ошибка 1545 лада гранта