Всем привет!
С зимы этого года постоянно мозолят глаза на приборке лишние значки (чек и ошибка системы охлаждения). Виной всему мой проезд через лежащий полицейский, который я поздно заметил. Машину трясануло, перегорел предохранитель F40 и появилась ошибка Р1530. Новый предохранитель перегорал если не сразу, то через небольшое время.
Полгода не хотелось туда лезть, не мог собраться, а сегодня не поленился, снял бампер, отсоединил разъем с блока управления системы охлаждения и прозвонил на массу провод от контакта после предохранителя F40 до контакта разъема номер 1/20.
Прозвонил, и стало понятно, что нужно искать то самое «гиблое место».
Далеко не пришлось лезть, долго не пришлось искать. Стоило заглянуть под левую фару, увидел перетертые металлом 3 провода.
Снял фару, провода соединил, изолировал и проложил аккуратнее их назад в гофру, а гофру поднял повыше, чтоб не провода ложились на металл, а гофра.
Собрал все назад, завел — теперь на приборке лишнего ничего не горит и ошибок нет. Все оказалось проще чем я думал. Такие дела вот
Цена вопроса: 0 $
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
#61
УРФИНДЖУС
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 490
Опелевод со стажем
- Город:Долгопрудный
- Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo
- @Упоминание
Отправлено 30 Март 2011 — 11:11
Цитата(Andrey_Ra @ 30.3.2011, 11:21)
Помогите пожалуйста. Через месяц после замены кондиционера (компрессор, вентиль, радиатор) стал загораться и самопроизвольно гаснуть индикатор «машинка с гаечным ключом». При съеме кодов ошибок «педалями» получил два кода — 1530 и 1482.
Машина — Meriva 2005 Z16XE.
Описание ошибок:
P1482 Высокий/низкий сигнал цепи реле вентилятора 2
P1530 Высокое/Низкое напряжение реле сцепления кодиционера
Последовательность ошибок меняется (в один день 1482, 1530; в другой — 1530, 1482). Лампочка с «машинкой» почти всегда загорается после получаса езды.
Локализуйте пожалуйста места неисправности. Хотелось бы исключить версию с плохим контактом.
А «гарантия» на ремонтные работы уже прошла ??
А то езжайте обратно и пусть ликвидируют неисправности далше
#62
Andrey_Ra
Andrey_Ra
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 31
Начинающий Опелевод
- Город:Москва, ВАО
- Автомобиль: Opel Meriva 1.6AMT, 2005
- @Упоминание
Отправлено 30 Март 2011 — 12:26
Цитата(УРФИНДЖУС @ 30.3.2011, 12:11)
А «гарантия» на ремонтные работы уже прошла ??
А то езжайте обратно и пусть ликвидируют неисправности далше
В том то и дело, что прошла. Гарантия 30 дней на работы. На сам компрессор вроде бы 1 год. Я туда видимо все равно поеду. Просто с целью оптимизации возможных расходов хотел бы вначале что-то сам потыкать. Может быть это банально плохой контакт.
#63
skooler
skooler
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 18
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Meriva
- @Упоминание
Отправлено 01 Апрель 2011 — 11:50
Ребята подскажите как в ТИСе найти информацию о коде ошибке, а то не разберусь там никак
либо здесь напишите, заранее спасибочки
сканер (SMARTBOX) показал 2 ошибки
1. P1113-002 Port Deactivation Position Sensor Circuit Low Voltage
2. U2108-000 CAN-BUS no Communication with ABS/TC
так то примерно понятно о чем речь… но интересует метод лечения ошибок
после сброса ошибок, опять появляются через некоторое время
#64
заблудший_44-й_*
Отправлено 01 Апрель 2011 — 13:03
1. P1113-002 Port Deactivation Position Sensor Circuit Low Voltage
2. U2108-000 CAN-BUS no Communication with ABS/TC — Неверный сигнал АБС (Антиблокировочная тормозная система) или Нет связи CAN-BUS с АБС/сист. предотвр. скольжения . Тоесть проблемы с датчиком скорее всего ….
#65
skooler
skooler
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 18
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Meriva
- @Упоминание
Отправлено 01 Апрель 2011 — 17:03
Цитата(44-й @ 1.4.2011, 14:03)
1. P1113-002 Port Deactivation Position Sensor Circuit Low Voltage
2. U2108-000 CAN-BUS no Communication with ABS/TC — Неверный сигнал АБС (Антиблокировочная тормозная система) или Нет связи CAN-BUS с АБС/сист. предотвр. скольжения . Тоесть проблемы с датчиком скорее всего ….
спасибо огромное.
будем пробовать делать)
#66
DrUcoz
DrUcoz
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 14
Начинающий Опелевод
- Город:Беларусь
- Автомобиль: Opel Meriva, 2004г., 1,7 дизель, 136000 км.
- @Упоминание
Отправлено 18 Апрель 2011 — 09:30
Путем не хитрых манипуляций получил 0571 ошибку — Неправильный сигнал цепи выключателя стоп-сигнала. Что это значит? Стопаки работают….
! | Предупреждение: кросс-постинг запрещен правилами форума |
#67
DrUcoz
DrUcoz
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 14
Начинающий Опелевод
- Город:Беларусь
- Автомобиль: Opel Meriva, 2004г., 1,7 дизель, 136000 км.
- @Упоминание
Отправлено 21 Апрель 2011 — 08:16
Предупреждение дали а ответа нет… спасибо мериваводы!!!
#68
Sssnake
Sssnake
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 469
Опелевод
- Город:Минск
- Автомобиль: S-Max Белый Слоник
- @Упоминание
Отправлено 25 Апрель 2011 — 19:10
Господа, ошибка 0170 — «Богатый отработавший газ», она же «Бедный отработавший газ» о чем может говорить?
выходит из строя катализатор?
некорректно работает дроссель?
что-то еще?
горит чек
upd
ded M прислал в личку ссылку на очень познавательный материал, за что ему большое человеческое спасибо. многое с ходу оказалось трудноперевариваемым для меня, но самую суть, думаю, я уловил.
добавляю еще немного информации.
Первое.
Ошибку снимал педалями. Проверял три раза. Все три раза — результат одинаков: «10-1-7-10», и в самом конце — еще одна вспышка. по скольку я твердо знал, что код неисправности состоит из четырех символов, последнюю единицу я решил отбросить. видимо, зря. как мне уже теперь кажется, машина хотела мне сказать «0171 — Бедная смесь». Разгон стал более вялым, на старте теперь приходится активнее наступать на педальку
Второе.
Чек вылез в воскресенье вечером (и светлый праздник ему не указ), а буквально на кануне, в субботу был заменен салонный фильтр. я, конечно, понимаю, «где мы, а где Мерлин Монро», но любые, даже самые маловероятные причины, исключать не стоит. вдруг локтем неосторожно зацепили воздуховод, сдвинули/повредили его, и теперь идет подсос воздуха?
причин, могущих вызывать ошибки 0171/0172, как оказалось, много. начну с тех, которые проще всего проверить самостоятельно
Сообщение отредактировал Sssnake: 25 Апрель 2011 — 21:46
#69
Sssnake
Sssnake
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 469
Опелевод
- Город:Минск
- Автомобиль: S-Max Белый Слоник
- @Упоминание
Отправлено 26 Апрель 2011 — 07:55
«вторая часть марлезонского балета»
сегодня утром чек пропал, исчез «провал» на низких оборотах. на горячем двигателе ошибка также не вылезла.
и вот что это было?!
#70
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 26 Апрель 2011 — 08:35
Sssnake, грязь/пыль на датчике расхода воздуха, либо контакт на ейном же.
#71
mmx
mmx
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 5 856
трое согласных
- Город:44rus и 77rus
- Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008
- @Упоминание
Отправлено 26 Апрель 2011 — 08:52
Sssnake, задетое встало на место?
«Те, кто считает, что деньги — это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег.» Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения — это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же «Оку».
Всем тем, кто говорит: «зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка», желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: «зачем считать правильно, мы же не на уроке математики». © bash.org
#72
schnapsik
schnapsik
- Город:Москва,Алтуфьево.
- Автомобиль: красный колобок (был):astra J(пани)
- @Упоминание
Отправлено 06 Май 2011 — 16:29
господа помогите ,не открывается таблица ошибок ,что за ошибка 571
#73
mmx
mmx
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 5 856
трое согласных
- Город:44rus и 77rus
- Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008
- @Упоминание
Отправлено 06 Май 2011 — 17:42
Цитата(schnapsik @ 6.5.2011, 17:29)
господа помогите ,не открывается таблица ошибок ,что за ошибка 571
Неисправность цепи стоп-сигнала. TIS ведёт сначала на предохранитель F36, а потом по цепям выключателя стопов и по самим огням.
«Те, кто считает, что деньги — это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег.» Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения — это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же «Оку».
Всем тем, кто говорит: «зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка», желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: «зачем считать правильно, мы же не на уроке математики». © bash.org
#74
schnapsik
schnapsik
- Город:Москва,Алтуфьево.
- Автомобиль: красный колобок (был):astra J(пани)
- @Упоминание
Отправлено 06 Май 2011 — 18:02
Цитата(mmx @ 6.5.2011, 18:42)
Неисправность цепи стоп-сигнала. TIS ведёт сначала на предохранитель F36, а потом по цепям выключателя стопов и по самим огням.
огромнейшее спасибо
#75
fikuz
fikuz
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Meriva 1.4
- @Упоминание
Отправлено 24 Май 2011 — 21:28
Машина не заводится, мигает машинка с ключом, стартер крутит. Код ошибки — Р1612 (immobiliser no or wrong signal). Пробовал оба ключа — без эфекта. Официалы сказали — надо менять блок управления двигателя (ECU). Как-то не верится — при чём тут он, если Р1612 — ошибка иммобилайзера…. Разводят ?
Может кто подскажет ??? Спасибо!!! Мерива 1.4 XEP, 2007.г.
#76
Sorokin_Vadim
Sorokin_Vadim
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 3 035
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- @Упоминание
Отправлено 24 Май 2011 — 21:57
Скорее всего все таки слетел ЭБУ двигателя, но необходимость замены еще не факт.
Нужно понять его состояние, возможно он просто «отвязался» хотя это тоже конечно не очень хорошо.
Если у него просто вылетела линия иммобилайзера, это конечно хуже, но тогда вообще вряд ли к нему смогли бы подцепиться, диагностика и сигнал иммо идут по одной линии.
Видеть надо конечно, дистанционно можно долго гадать что там.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#77
fikuz
fikuz
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 3
Читатель
- Автомобиль: Meriva 1.4
- @Упоминание
Отправлено 06 Июнь 2011 — 13:09
Цитата(fikuz @ 24.5.2011, 21:28)
Машина не заводится, мигает машинка с ключом, стартер крутит. Код ошибки — Р1612 (immobiliser no or wrong signal). Пробовал оба ключа — без эфекта. Официалы сказали — надо менять блок управления двигателя (ECU). Как-то не верится — при чём тут он, если Р1612 — ошибка иммобилайзера…. Разводят ?
Может кто подскажет ??? Спасибо!!! Мерива 1.4 XEP, 2007.г.
всё починили. полетел иммобилайзер ( брак производителя ? ), поствили б/у, перепрошили ключи и всё работает!!! ЭБУ оказался ни при чём, хотя дилер продолжал настаивать на его замене ( цена ок. 900 USD….)
#78
raimispe
raimispe
- Город:Pasvalys,Lithuania
- Автомобиль: meriva 2003 1,8i Cosmo, Bensin/Gas
- @Упоминание
Отправлено 15 Июнь 2011 — 15:20
Привет всем.
Предлагаю длe обсуzдения осибку:
P0170— бедная смес.
Показания ОП-KОМ:
1.ЛЗ1=100мВ (на ХО)
2.ЛЗ2=10мВ (на ХО)
3.ЕKУ моде= OPEN LOOP (всегда)
4.Vremia otkrytija forSunok=4,8 ms
Показания Тестера отрab. газов Тесто 324 :
1.Ламбда= 1,16
2.CО=0 ппм
Приcины:
1. Слиском мало топлива
1.1 ?
1.2 ?
2.Слиском много воздуxа:
2.1 Подсос постронего воздуxа
2.2 ?
2.3 ?
Сообщение отредактировал raimispe: 15 Июнь 2011 — 15:32
#79
ded M
ded M
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 592
Опелевод со стажем
- Город:Киев, Украина.
- Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
- @Упоминание
Отправлено 16 Июнь 2011 — 08:42
http://alflash.com.ua/Learn/maf1.pdf См.стр. 4
raimispe!Посмотрите,в любом случае будет интересно…..
Сообщение отредактировал ded M: 16 Июнь 2011 — 08:46
#80
gilon
gilon
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 9
Читатель
- Город:Елгава, Латвия
- Автомобиль: Meriva 1.7 CDTI
- @Упоминание
Отправлено 16 Июнь 2011 — 15:39
Подскажите, аожплуйста, что означают ишибки 0270 и 0380. Opel Meriva 2003г. 1,7 CDTI
Смысли, что нужно делать. Что означает я знаю :
1.P0380 Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания
2.P0270 Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
Расшифровка ошибок Opel MERIVA
Для любого автовладельца в общей массе диагностика и обслуживание своего автомобиля – процесс неприятный, так как требует затрат времени и финансовых вложений. Но современные автомобили стали умными, они оснащены системой самодиагностики, которая является встроенной функцией. С помощью данной системы выявляются неисправности, формируется код ошибки, который сохраняется в память автомобиля. Код может быть считан автовладельцем самостоятельно при наличии специального оборудования – ручного сканера. Он подсоединяется к компьютеру или ноутбуку, на котором должна быть установлена специализированная программа. В сервисе диагностировать теперь не обязательно. Считал код ошибки при помощи ручного прибора, осмотрел основные проблемы автомобиля и принял решение, как выходить из ситуации – своими силами либо с помощью СТО. Большинство закодированных ошибок систематизированы, с их расшифровкой, как правило, проблем не возникает. Неплохим подспорьем также являются форумы автомобилистов, которых много на просторах интернета.
Автосканеров в продаже большой выбор. Имеются как бюджетные, так и дорогостоящие модели. Цена зависит от функционала и сопутствующих дополнительных элементов. Рядовому автомобилисту вполне достаточно самого простого сканера, профессиональный приобретать ни к чему. Такие модели нужны профессионалам, так как ежедневно в СТО возникает необходимость в сложном компьютерном сканировании.
По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.
Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:
- В — неисправность «кузовных» элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
- С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
- Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
- U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).
Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:
- 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
- 1 и 2 — категория ошибки;
- 3 — резервный символ.
Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:
- 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
- 3 — неполадки в работе системы зажигания;
- 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
- 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
- 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
- 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
- 9 и 0 — резерв.
Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.
Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:
- тип оборудования, использующегося для диагностики;
- версия программного обеспечения тестера;
- версия утилиты на компьютере;
- метод проверки — самодиагностика, компьютером или тестером.
Таблица с ошибками Opel MERIVA
Общие ошиби Опель
Код ошибки | |
000000 | Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства. |
P0050
(00502) |
Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы. |
P0650
(065070) |
Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю. |
P0700 | Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему. |
P0704
Другой формат:
|
Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле. |
P1530 | Неисправность системы климат-контроля |
P1895 | Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов. |
P0351;
P0352; P0353. Другой формат:
|
Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода. |
InSP | Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:
|
P0564
(56471) |
Дословный перевод ошибки — «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе. |
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала Opel MERIVA
Код ошибки | |
---|---|
P0010
Код может быть:
|
Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них. |
P0100,
P0101 Ошибки могут проявляться в виде:
|
Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка. |
P0105
(010501) |
Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе |
P0115
Другой формат:
|
Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке. |
P0335 | Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется. |
P0340
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:
|
P0365
Код может быть:
|
Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения. |
Неисправности лямбда-зондов Opel MERIVA
Код | |
---|---|
P0130
(013001) |
Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости. |
P0134
(01345E) |
Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов. |
P0136,
P0135 Комбинация может проявляться в виде:
|
Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки. |
P0141
(014104) |
Неисправен лямбда-зонд №2 |
Неисправности датчиков двигателя и ABS
Код ошибки | |
---|---|
P0597
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять. |
P1101 | Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства. |
P1125 | Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик. |
P1151
(11517) |
Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант. |
P1191
(119167) |
Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке |
P1606
(160638) |
Контроллер детонации неисправен. |
P2108
(210870) |
Значение кода — ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ. |
С0035 | Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе |
C1222 | Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе |
С1500 | Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке. |
Проблемы с электрикой Opel MERIVA
Код ошибки | |
---|---|
P0009
Другой формат:
|
Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене. |
P0010 | Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала |
P0013 | Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок. |
P0036
(003608) |
Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения. |
P0075 (007506) | Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству. |
P0110
Код может быть:
|
Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи. |
P0230
(023005) |
Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства. |
P0415
(41572) |
Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять. |
P0480,
P0481, P0482 Коды могут быть:
|
Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:
|
P0530
Ошибки могут выводиться в вариациях:
|
Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:
|
P0560
Другой формат:
|
Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее. |
P0570 | Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля |
P0571
(057108) |
На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар. |
P0683
Код может быть:
|
Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене. |
P1113
(111306) |
Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:
|
P1120,
P2120 (212052) |
Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика. |
P1405 | Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости. |
P0140
Варианты кода:
|
Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода |
P0141
(14104) |
Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера. |
P1112
(111261) |
Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера. |
P1590 | Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников. |
P1607 | Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение. |
P1612 | Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов. |
P1614
Код может быть:
|
Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя. |
P1616
(161600) |
Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку. |
Р1630 | На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке. |
P1700
(170000) |
Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике. |
P1723 | Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве. |
P1734 | На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой. |
P1735 | Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые. |
P2102,
P2103 (210300) |
Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки. |
U2102,
U2103, U2105 |
Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля. |
P2120
(212006) |
Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве. |
P2182
Другой формат:
|
Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:
|
P1811 | Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля |
P0621
Ошибки могут проявляться в виде:
|
Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты. |
U0009 | Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время. |
U0073 | Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене. |
U0100 | Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом |
U0101 | Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ |
U0121,
U2108 |
Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду. |
U0140 | Связь с блоком управления кузовом пропала |
U1000 | Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:
|
U2100 | Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070. |
U2103 | Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины. |
C0561 | Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля |
Коды неисправности двигателя Opel MERIVA
Код ошибки | |
---|---|
P0011
Код может быть:
|
Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов. |
P0014
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Расшифровка кода 0014 на Opel MERIVA Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя. |
P0017 | Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок. |
P0068
Другой формат:
|
Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата. |
P0170
Коды могут быть в вариациях:
|
Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:
|
P0171
(017152) |
Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:
|
P0299 | Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
|
P0300,
P0301, P0302, P0303 Ошибки могут быть:
|
Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 — обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:
Возможные причины неисправности:
|
P0400 | Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются. |
P0402
(40274) |
Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции |
P0420
Коды могут проявляться в виде:
|
Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя. |
P1220 | Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать. |
P2119
(211965) |
Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении. |
Р2101
(210111) |
Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик. |
P2261 | Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять. |
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1530 GM указывает на проблему в цепи переключателя регулировки времени зажигания. Эта ошибка возникает, когда система управления двигателем не может определить положение распределительного вала. Это может привести к неправильной работе двигателя и снижению его производительности.
Симптомы
Симптомы ошибки P1530 GM могут варьироваться в зависимости от того, как серьезна проблема. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:
- Неровный холостой ход двигателя.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Проблемы с запуском двигателя.
- Возможно, загорится лампа «Check Engine».
Причины
Ошибка P1530 GM может быть вызвана несколькими причинами, включая:
- Повреждение или неисправность датчика положения распределительного вала.
- Неправильная установка датчика положения распределительного вала.
- Проблемы с электрическими соединениями в цепи переключателя регулировки времени зажигания.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1530 GM механик может использовать специализированный сканер для чтения кодов ошибок. Он также может проверить датчик положения распределительного вала и электрические соединения в цепи переключателя регулировки времени зажигания, чтобы убедиться, что они работают правильно.
Насколько это серьезно
Ошибка P1530 GM может привести к серьезным проблемам с двигателем, поэтому ее следует рассматривать как серьезную проблему. Если вы заметили какие-либо симптомы ошибки, обратитесь к механику для диагностики и ремонта.
Как устранять
Для устранения ошибки P1530 GM механик может выполнить следующие действия:
- Заменить датчик положения распределительного вала, если он поврежден или неисправен.
- Проверить и, при необходимости, заменить электрические соединения в цепи переключателя регулировки времени зажигания.
- Проверить правильность установки датчика положения распределительного вала.
Коды, связанные с этой ошибкой
Кроме ошибки P1530 GM, могут быть связанные коды ошибок, такие как:
- P1531 — Недостаточный сигнал датчика положения распределительного вала.
- P1532 — Избыточный сигнал датчика положения распределительного вала.
- P1533 — Неправильный сигнал датчика положения распределительного вала.
Важно знать, что эти коды ошибок могут иметь различные причины, поэтому необходима диагностика, чтобы определить источник проблемы.