Перейти к контенту
Ошибка P1529 у автомобиля Hyundai была обновлена 08:51. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1529 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.
P1529
Ошибка Р1529 сообщает о повреждении модуля управления автоматической трансмиссией. Неисправность 1529 может быть связана с плохой связью или ее нарушением между ЭБУ двигателем и коробкой передач.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1529 у автомобиля Hyundai.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1529 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1529 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai
Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).
Автомобильный сканер для Hyundai
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1529 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
День добрый! У меня такая проблема. Загорелся CHEK, съездил к спецам, сказали ошибка АКПП, датчик температуры, типа всё устранили, все дело было в контактах (1000 руб). Через время опять загорелся CHEK, решил на сей раз сам разобраться окончательно в этой проблеме. У знакомого взял сканер chek-engine, загрузил программу под себя, и про сканировал, так вот, там была одна только ошибка P1529, которая дает команду на включения CHEK. ошибок в самой АКПП не было, сбросил ошибку, проверил все разъемы, на одном ( к блоку соленоидов) не было вообще какой либо защиты, я залил герметиком после просушки. Ездил так, все ок. Тут поехал за город, при обгоне колонны, с 30 км/ч при режиме kikdown, до 110 км/ч, все передачи включились, но после остановки и выключения двигателя, при следующем включении опять ошибка, на сей раз высокая температура масла АКПП и Р1529. Опять сбросил, масло проверил (менял масло в АКПП за 3000 км до этого). Теперь даже если сбрасываешь ошибку все время через минуту включается CHEK с одной этой ошибкой т.е. без самой ошибки в трансмиссии, почему так может быть? что мне делать, ездить вроде не мешает, поведения машины и коробки не поменялась, но напрягает, и все равно значит что-то не так. Почему она дает команду на зажигание CHEK без ошибки?
А есть ли у кого пошаговая инструкция с фотографиями?
Всем привет! У меня такая же проблема. Если просканировать блок ТСП управления АКПП то высветит код ошибки неисправный датчик температуры АКПП. Я его уже купил но как его найти на коробке не знаю. Кто знает, подскажите!
Поменял датчик в сервисе у официалов 1170 рублей + 350 рублей датчик. Теперь все ок. Самому датчик менять оч сложно, там коробку надо разбирать, масло сливать, т.к. датчик внутри стоит
Спасибо за совет. Осталось в нашей глуши найти этих самых офицалов.:Just_Cuz_21:
Обратись в любой сервис, который занимается АКПП — там должны помочь.
Проблемы с коробкой (2.7 АКПП)
Сообщение
Sh0man » 19 окт 2010, 13:14
Доброго времени суток!
Сегодня с утра, меня поджидала огромная беда:
началось все с того, что загорелась лампочка Check Engine. Ну, машинка уже старенькая (2005г. (5 соната)), 130к пробега, думал поеду посмотрю что не так. Проблема оказалась вот в чем:
Прогрев машину, я поехал. Машинка на 2 тысячах переключилась на вторую, опять при 2 тысячах переключилась на третью, я почувствовал сильный рывок и… и все: дальше 3 ступени она не переключается. Ниже тоже. Ручным управлением я смог опустить только до второй передачи, но при переключении на D, сколько бы не было оборотов, она снова включает 3.
Также попробовал постоять на P, потом, перейдя на D, на панеле сразу показывает 3 скорость.
И заглушил мотор, минут 10 покурил, включил, все нормально, добрались до 3 и все по новой.
Никто, случайно не сталкивался с такой проблемой?
Или, может, кто-нибудь может подсказать с чем это связано? Что бы по приезду в тех. центр я знал на что ориентироваться.
Заранее благодарен
Перейти к контенту
Причины возникновения ошибки P1529 на HYUNDAI
Найдено значений ошибки: 2
Модуль управления трансмиссией [TCM] — связь
Ошибка Р1529 сообщает о повреждении модуля управления автоматической трансмиссией. Неисправность 1529 может быть связана с плохой связью или ее нарушением между ЭБУ двигателем и коробкой передач
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Другие ошибки возникающие на HYUNDAI
- U3FFF
- U1451
- U1111
- U1112
- U0D00
- U0126
- U0101
- U0019
- U0010
- U0003
- U0004
- U0008
- U0009
- U0001
- P3C00
- P250C
- P250F
- P2454
- P2271
- P2191
- P2192
- P2189
- P2188
- P2187
- P2159
- P2122
- P2113
- P2118
- P2119
- P2106
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!
Новичок
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 10
Hyundai Accent с АКПП код ошибки P1529 и P0713.
Hyundai Accent с АКПП код ошибки P1529 и P0713.
Симптомы:
1. Коробка пинается при торможении, при переключение c N на D происходят сильные толчки, если ездить в режиме ОВЕРДРАЙВ не пинается. Лампа CHEK загорается после 50-100 км пробега. После этого коробка переходит, наверное, в аварийный режим и пинки при торможении заканчиваются, а при переключение c N на D сильные толчки остаются.
2. Сброс клеммы с аккумулятора приводит к режиму пункта 1.
3. Считывание кодов показывает код ошибки P1529 и P0713, сброса хватает на пару минут и лампа CHEK загорается.
Причины ошибок и их устранение.
Обратился в сервисный центр по ремонту АКПП, считали код ошибки P1529 ручным сканером ( 500 руб), мастер сказал, что неисправен датчик положения дроссельной заслонки и предложил почистить саму заслонку. ( я ему не поверил). Решил разобраться сам. Прочитал много Форумов (Спасибо http://forum.autodata.ru/5/10193), перерыл кучу информации в интернете. И в итоге вот что получил:
Код ошибки P1529. Это запрос блока управления АКПП к блоку управления двигателем на включение контрольной лампы Mil (CHEK). Он не может быть один этот код, должен быть второй, а может и третий… ит.д.
Друг уже давно хвастался, что заказал в Китае переходник USB для OBD2, ноутбук у меня есть, осталось только скачать программы в Интернете, их много нашлось.
Как показала диагностика вместе с P1529 высвечивается второй код ошибки P0713 «Обрыв электрической цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости».
Обзвонил сервис центы по ремонту АКПП корейцев, все врут и набивают цену, даже официалы. Никто толком не берется произвести работы по восстановлению обрыва. Все гудят, что сначала надо произвести диагностику, это 850 руб и выше, хотя код ошибки известен.
Вот пример: Автостандарт ул. Нижегородская, д. 74, стр. 1, на вопрос об устранение обрыва говорит, что мы не доверяем диагностике другого сервис центра, у нас диагностика 850 руб, а пинается коробка автомат на акценте из-за датчика входного вала стоимостью 2500 руб на заказ, и с заменой около 1600 руб.
Автомир (ОФИЦИАЛЫ) на Щелковской устранение обрыва 4000 рублей, машину на целый день оставлять.
Про другие сервисы еще хуже, типа надо смотреть и т.п.
В общем как писал http://forum.autodata.ru/5/10193/ обрыв в подкапотном пространстве, так оно и есть.
При снятие АКБ, поддона АКБ, и воздухозаборника, обнаружился
обрыв провода (минус) у разъема датчика АКПП.
На коробке два разъема, один многоштырьевой, он идет на гидроблок, второй двухпроводный, он как раз идет на датчик температуры, два провода один зеленый управляющий, второй черно-коричневый минусовой. Все провода жесткие и в натяг, и ничем не защищены разъемы сверху (грязь и пыль).
Ушло на устранение обрыва полтора часа (Коробка не пинается и все переключается ровно), нужен новый штекер так как провод ломается почти у основания пришлось расковыривать пластик и припаиваться к маленькому окончанию клеммы.
Буду искать штекер у официалов или в запчастях на заказ. Возможно такой-же штекер стоит на самом датчике температуры который внутри АКПП.
Выводы:
Обрыв провода у основания клеммы это причина заводских недоработок.
1. Короткие провода в натяг, использование оболочки жгута для двух проводов (гофры) около 8-10 мм в диаметре, и жесткие провода.
2. Всем известная причина, подушка коробки как на автоматах так и на механике, стакан вылезает на 5 мм, и начинается вибрация коробки, что приводит в дальнейшем к обрыву проводов в конечном итоге.
Для информации:
Датчик температуры рабочей жидкости является терморезистором с положительным температурным коэффициентом сопротивления (термочувствительный резистор). Он передает в контроллер КПП сведения о температуре рабочей жидкости. Датчик температуры расположен в корпусе клапанного механизма. Данные о температуре используются в качестве одного из параметров для расчета момента переключения и задержки переключения.
Внутреннее электрическое сопротивление датчика варьируется в зависимости от рабочей температуры жидкости коробки передач.
Контроллер посылает на датчик опорный сигнал 5 В и измеряет повышение напряжения в цепи. Высокая температура жидкости создаёт более высокое сопротивление в датчике температуры, благодаря чему распознаётся сигнал большего напряжения.
Контроллер КПП использует сигнал датчика температуры в качестве дополнительного параметра для управления давлением в линиях гидропривода, расчета моментов переключения и включения блокировочной муфты. По достижении жидкостью температуры 120°С (248°F) контроллер КПП переключается в режим работы при высокой температуре. При более высокой температуре контроллер КПП меняет схему времени переключения передач и включения блокировочной муфты гидротрансформатора, чтобы уменьшить температуру жидкости, уменьшая нагревание коробки передач.
День добрый! У меня такая проблема. Загорелся CHEK, съездил к спецам, сказали ошибка АКПП, датчик температуры, типа всё устранили, все дело было в контактах (1000 руб). Через время опять загорелся CHEK, решил на сей раз сам разобраться окончательно в этой проблеме. У знакомого взял сканер chek-engine, загрузил программу под себя, и про сканировал, так вот, там была одна только ошибка P1529, которая дает команду на включения CHEK. ошибок в самой АКПП не было, сбросил ошибку, проверил все разъемы, на одном ( к блоку соленоидов) не было вообще какой либо защиты, я залил герметиком после просушки. Ездил так, все ок. Тут поехал за город, при обгоне колонны, с 30 км/ч при режиме kikdown, до 110 км/ч, все передачи включились, но после остановки и выключения двигателя, при следующем включении опять ошибка, на сей раз высокая температура масла АКПП и Р1529. Опять сбросил, масло проверил (менял масло в АКПП за 3000 км до этого). Теперь даже если сбрасываешь ошибку все время через минуту включается CHEK с одной этой ошибкой т.е. без самой ошибки в трансмиссии, почему так может быть? что мне делать, ездить вроде не мешает, поведения машины и коробки не поменялась, но напрягает, и все равно значит что-то не так. Почему она дает команду на зажигание CHEK без ошибки?
А есть ли у кого пошаговая инструкция с фотографиями?
Всем привет! У меня такая же проблема. Если просканировать блок ТСП управления АКПП то высветит код ошибки неисправный датчик температуры АКПП. Я его уже купил но как его найти на коробке не знаю. Кто знает, подскажите!
Поменял датчик в сервисе у официалов 1170 рублей + 350 рублей датчик. Теперь все ок. Самому датчик менять оч сложно, там коробку надо разбирать, масло сливать, т.к. датчик внутри стоит
Спасибо за совет. Осталось в нашей глуши найти этих самых офицалов.:Just_Cuz_21:
Обратись в любой сервис, который занимается АКПП — там должны помочь.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1529 HYUNDAI связана с модулем управления трансмиссией (TCM). Эта ошибка указывает на проблемы в связи между TCM и другими компонентами автомобиля.
Симптомы
Симптомы ошибки P1529 HYUNDAI могут включать:
- Неисправность автоматической трансмиссии.
- Проблемы с переключением передач.
- Повышенный расход топлива.
- Неисправность системы контроля выбросов.
Причины
Ошибка P1529 HYUNDAI может быть вызвана следующими причинами:
- Неисправность проводки, соединяющей TCM с другими компонентами автомобиля.
- Неисправность датчика скорости.
- Неисправность датчика положения педали газа.
- Неисправность клапана регулирования давления.
- Неисправность самого TCM.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1529 HYUNDAI механик может использовать специальное оборудование для сканирования кодов неисправности. Это позволяет определить, какая компонента вызвала ошибку. Механик может также провести проверку проводки и датчиков, чтобы убедиться, что они работают должным образом.
Насколько это серьезно
Ошибка P1529 HYUNDAI может привести к неполадкам в работе автоматической трансмиссии и повышенному расходу топлива. Кроме того, она может привести к неисправности системы контроля выбросов. Если ошибка не устраняется, это может привести к серьезным проблемам с автомобилем.
Как устранять
Устранение ошибки P1529 HYUNDAI зависит от того, что вызвало ошибку. Если проблема связана с проводкой или датчиками, механик может заменить поврежденные компоненты. Если проблема связана с TCM, механик может заменить его или прошить новую версию программного обеспечения.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды неисправности, связанные с ошибкой P1529 HYUNDAI, могут включать:
- P0700: Общий код неисправности трансмиссии.
- P0720: Неисправность датчика скорости.
- P2122: Неисправность датчика положения педали газа.
- P0741: Неисправность клапана регулирования давления.
Если вы обнаружили ошибку P1529 HYUNDAI, необходимо обратиться к квалифицированному механику для диагностики и устранения проблемы. Неисправность может привести к серьезным проблемам с автомобилем, поэтому не стоит откладывать ее ремонт.
Проблемы с коробкой (2.7 АКПП)
Сообщение
Sh0man »
Доброго времени суток!
Сегодня с утра, меня поджидала огромная беда:
началось все с того, что загорелась лампочка Check Engine. Ну, машинка уже старенькая (2005г. (5 соната)), 130к пробега, думал поеду посмотрю что не так. Проблема оказалась вот в чем:
Прогрев машину, я поехал. Машинка на 2 тысячах переключилась на вторую, опять при 2 тысячах переключилась на третью, я почувствовал сильный рывок и… и все: дальше 3 ступени она не переключается. Ниже тоже. Ручным управлением я смог опустить только до второй передачи, но при переключении на D, сколько бы не было оборотов, она снова включает 3.
Также попробовал постоять на P, потом, перейдя на D, на панеле сразу показывает 3 скорость.
И заглушил мотор, минут 10 покурил, включил, все нормально, добрались до 3 и все по новой.
Никто, случайно не сталкивался с такой проблемой?
Или, может, кто-нибудь может подсказать с чем это связано? Что бы по приезду в тех. центр я знал на что ориентироваться.
Заранее благодарен