Ошибка 1526 опель

Во время длительной вечерней поездки загорелся Чекэнжин, после остановки — знак «двигатель в опасности».
Устал читать появившиеся разом коды неисправностей:
P1555 Сигнал нагрузки датчика положения дроссельной заслонки (TPS) не согласуется с нагрузкой двигателя C-009
P1550 Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой C-009
P1550 Принудительное включение холостого хода системой управления дроссельной заслонкой C-009
P1550 Регулирование мощности системой управления дроссельной заслонкой C-009
P1550 Остановка двигателя системой управления дроссельной заслонкой C-009
P1526 Ошибка адаптации положения дроссельной заслонки C-009
P1526 Отсутствует адаптация положения дроссельной заслонки C-009
P0036 Цепь нагрева датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 2) C-031
P0136 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) C-032
P0136 Низкое напряжение датчика 2 кислорода C-032
P0136 Обрыв цепи датчика 2 кислорода C-032
P0140 Неправильный сигнал датчика кислорода 2 C-032

После чтения советов Клубней вывод один — чистить заслонку дросселя.
Снял, промыл-почистил(особенно иголкой отверстие под ней) — все напасти погасли.
Вот такой сразу букет кодов неисправностей от одного засорившегося отверстия (если пять лет не чистить;).

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 155 555 км

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1526 OPEL свидетельствует о проблемах с управлением дроссельной заслонкой электронным блоком. Это означает, что электронный блок управления двигателем не может правильно контролировать дроссельную заслонку, что может привести к неправильной работе двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки P1526 OPEL могут включать в себя неустойчивую работу двигателя, пропуски в зажигании, снижение мощности, повышенный расход топлива, а также появление ошибки на приборной панели.

Причины

Основными причинами ошибки P1526 OPEL могут являться неисправности в электронном блоке управления двигателем, проблемы с дроссельной заслонкой, а также ошибки в проводке или разъемах, соединяющих дроссельную заслонку и электронный блок.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1526 OPEL механик может использовать специализированные сканеры, которые позволяют считывать коды ошибок и проводить тестирование электронных компонентов. Также может потребоваться визуальный осмотр дроссельной заслонки и проводки, чтобы выявить возможные проблемы.

Насколько это серьезно

Ошибка P1526 OPEL может привести к неправильной работе двигателя, что может повлиять на его производительность и надежность. Если проблема не будет устранена, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем в будущем.

Как устранять

Для устранения ошибки P1526 OPEL могут потребоваться различные меры, в зависимости от причины проблемы. Это может включать в себя замену дроссельной заслонки, ремонт или замену электронного блока, а также проверку и замену проводки и разъемов.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1526 OPEL, могут включать в себя P1525, P1527, P1528 и P1529, которые также связаны с проблемами управления дроссельной заслонкой и электронным блоком управления двигателем.

Интересно, но в ТИСе почему то не нашел инфы по этому мотору (мож год старый а ТИС свежий)

ошибки посмотрел по более свежему году и вот как в ТИСе расшифравано:

1. 1550 А Снижение мощности системой управления дроссельной заслонкой

2. 1550 В Принудительное включение холостого хода системой управления дроссельной заслонкой

3. 1500 Неисправность электродвигателя системы управления дроссельной заслонкой

4. 1700 А Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией

5. 0700 А Запрос индикатора неиспр. (MI) модулем упр. тран. (TCM) вне диапазона рабочих характеристик

Вот кусок из ТИСа помощь по 1550в

Нижеследующие шаги испытания должны быть выполнены в указанном порядке. Если на одном из шагов будет обнаружена неисправность, последующие шаги испытания можно не выполнять.

Предохранители

Проверьте исправность следующих предохранителей:

FE21, FE22 Предохранитель

Если предохранитель FE21 неисправен:

См. Электропитание и коммуникация табл. C-063 Цепь предохранителя FE21

Если предохранитель FE22 неисправен:

См. Электропитание и коммуникация табл. C-064 Цепь предохранителя FE22

Коды неисправности

Если сохраняется какой-либо из следующих кодов неисправностей с состоянием ИМЕЕТСЯ, выполните связанные с ним действия.

При распознанном коде неисправности P1230 :

См. табл. C-001 Цепь главного реле блока управления

При распознанном коде неисправности P1120, P1122 :

См. табл. C-004 Цепь датчика положения педали

Произведите следующий поиск неисправности:

См. табл. C-005 Цепь задатчика положения дроссельной заслонки

После успешного теста/устранения неисправности переходите к следующему этапу теста

Вообще почиталпо проверкам, такой огород нагородили — ужас. Про адаптацию не нашел ничего. Жаль под боком такого мотора нет. Теком2 посмотрел бы, мож че подсказал, а так если по ТИСу посмотреть то могу, я до 18ч. на работе.

Коды неисправностей Опель Корса

Стандартные коды ошибок Опеля Корсы аналогичны общепринятому ряду программных шифров изготовителя. В некоторых версиях типа сборок 2007-2008 года есть смысл выполнять самодиагностику автомобиля. Небольшое количество электронных систем позволяет относительно точно установить область поломки.

Для машин 2010 года и более поздних рекомендуется проводить полноценную компьютерную диагностику. Здесь обилие электроники требует предельно точных показаний.

Ошибки Corsa C

Используется стандартный набор неисправностей, актуальный для большинства автомобилей производителя. В режиме самодиагностики здесь информация выводится на лампу проверки двигателя.

Коды ошибок Corsa D

Расшифровка кодов ошибок Opel Corsa

При выполнении самодиагностики автомобиля на приборке может отразиться одно или двухзначный шифр. Эти символы обычно означают, что в авто обнаружена одна или несколько проблем, в зависимости от комбинации.

В ранних версиях авто, на приборной панели Корсы отражались ошибки путем мигания лампочки проверки двигателя. Для последних модификаций актуально выведение кода на дисплей.

В режиме самодиагностики на приборке выводятся двухзначные ошибки. Коды могут содержать информацию об одной или двух проблемах одновременно. К примеру, ошибка 12 говорит о самой себе или наличии неисправностей №8 и 4.

При выполнении компьютерной диагностики ошибка выводится на экран более сложная. Дальше имеется расшифровка составных частей кода.

Первая часть содержит информацию об области неисправности:

  • Р – проблемы в двигателе;
  • В – модули кузовных систем нарушены;
  • С – ходовая часть работает неправильно;
  • U – нарушение взаимодействия между электронными системами.

Вторая часть — зашифрованная информация, не имеющая значения для пользователя. Здесь данные расшифровываются так:

  • 0 – общий номер для OBD 2;
  • 1 и 2 – кодировка производителя;
  • 3 – резервная система.
  • 1 и 2 – питание силовой установки;
  • 3 – модуль зажигания работает некорректно;
  • 4 – вспомогательный контроллер;
  • 5 – система холостого хода неисправна;
  • 6 – ECU или цепи питания модуля;
  • 7 и 8 – неисправности трансмиссионных блоков.

В конце шифра идут две цифры, указывающие на порядковый номер проблемы.

Ошибки руля Corsa

Самой распространенной проблемой является код U2143, указывающий, что неисправен датчик угла поворота руля. Для ремонта замените поврежденный элемент и перезагрузите бортовой компьютер.

Неисправности коробки

При поломках КПП на экране сканера выводится латинская буква F, указывающая на проблемы с трансмиссией. Выполните отдельную диагностику системы.

На сканере могут выводиться поломки вроде Р0700 или Р0722, указывающие на потерю связи модулем управления трансмиссионным блоком и разрыве КПП и кулисы.

Независимо от порядкового номера поломки, процедура ремонта и обслуживания агрегата выполняется только специалистами на сервисных станциях.

Ошибки педали газа

Нередко на приборке можно обнаружить код 2135, указывающий на неполадки в системе подачи топлива. Проблема часто скрывается в приводе педали газа.

Ошибка машинка с ключиком на Opel Corsa

В зависимости от комплектации и года машина оборудована двумя типами подобных указателей.

  1. Лампочка в виде машинки с гаечным ключиком указывает на проблемы в работе мотора. Подключите к авто диагностический сканер и выполните подробную диагностику.
  2. Машинка с ключом зажигания. Символ говорит о наличии проблем со штатным иммобилайзером. Модуль может быть поврежден или неисправна его проводка.

Корса: ошибка подушек безопасности

Корса: ошибка АБС

На приборке авто выведен сигнальный датчик, указывающий на неприятности с системой АБС. При компьютерной диагностике системы на дисплее может отразиться ошибка Р1712 или аналогичные, указывающие на потерю связи с датчиками колес или неисправности блока.

Примечательно, что ошибок может быть несколько. После расшифровки ремонт выполняется исключительно путем замены поврежденного элемента целиком. Детали АБС не ремонтопригодны.

Опель Корса: ошибка F

В сборках авто с мотором 1,2 – 1,3 литра нередко выстреливает ошибка Ф при выполнении диагностики. Машина часто не заводится, либо после запуска мотора двигается неправильно.

Проблема актуальна только для АКПП, механика подобному не подвержена. Делать нужно следующее:

  • подключить диагностический сканер к машине;
  • настроить прибор на считывание ошибок коробки передач;
  • считать проблемы и расшифровать их при помощи стандартной сетки производителя.

Далее выполняется ремонт/замена поврежденного узла и перезагружается бортовой компьютер.

P0068 — ошибка Opel Corsa

Датчик давления впускного коллектора передает неправильные данные. Здесь проверяют целостность проводки и очищают активную зону сенсора – нередко чувствительный элемент забивает грязью.

P0141 — code

Нагревательный элемент датчика кислорода до нейтрализатора неисправен.

Поломка P0170

Неправильная воздушная смесь, поступающая в цилиндры. Выполните полную диагностику системы.

Неисправность P0171

Скорее всего в топливной магистрали присутствует подсос воздуха. Потребуется внимательно изучить патрубки, шланги и механизмы на предмет трещин, потертостей и потери герметичности.

Поломка P0500

От датчика скорости машины не поступает сигнал. Подобное актуально для всех авто серии. Механическая часть сенсора может износиться или забиться грязью. Нередко проблема появляется при износе проводки.

P1138 — код

Датчик кислорода указывает на чрезмерно богатую топливную смесь. Причиной является забитый воздушный фильтр или заливка низкосортного топлива.

Code P1405

Датчик управления клапаном рециркуляции отработанных газов неисправен или засорен. Ремонт заключается в очистке сенсора или его замене.

P1551 —поломка

Слишком низкое напряжение на входе в аккумулятор. Проверьте генератор и реле регулятор.

Неисправность P1607

Вызвана поломкой привода сцепления. Выполните проверку модуля ЕТСМ.

Код Р1700

Символ указывает на общие неисправности в модуле АКПП. Для определения точной поломки нужно провести более тщательную диагностику.

Корса: ошибки 1732 1711 1712 1710

Подобные проблемы нередко вгоняют водителей в ступор. Ошибки говорят, что датчики вращения колес передают неправильную информацию.

Неприятность может скрываться в нескольких местах.

  1. Повреждение блока АБС.
  2. Износ диска сцепления или его деформация. Это провоцирует сбои в электронике. Если диск проскальзывает, машина не понимает, что на колеса передается неправильное вращение, что и отражают сенсоры. В результате происходит подобный затуп.

Ошибка P1895: что значит

Модуль управления двигателем неисправен. Фактический показатель момента вращения отличается от измеренного.

P2008 — code

Неисправность цепи электромагнитного клапана деактивации порта. Изучите Твинпорт или систему его автоматической проверки (если компонент отвязан).

Неисправность P2544 00

Указывает на нарушение управления крутящим моментом по запросу входного сигнала. Причиной может выступать отказ ДПКВ, проблемы с коробкой или сцеплением.

B2652 04 — ошибка

Лампочка подсветки прикуривателя вышла из строя. Также может косвенно указывать на неполадки в предохранителе или проводке.

C0460 — ошибка

Датчик угла поворота и усилия рулевого колеса поврежден или критически изношен. Проблема решается заменой сенсора целиком.

Код С0545: Корса

Проблема может дополняться индексом С0545-08. Неполадки скрываются в модуле ЭУР. Для выполнения ремонта полностью продиагностируйте магистрали.

U2105: поломка

Ошибка выдает поломку CAN шины ЕСМ.

U2107 71: code

Говорит о поступлении неправильных данных от модуля контроля кузова ВСМ. Проверьте проводку и контролирующие датчики.

Поломка 1N5P2

Эта экзотическая неисправность выдает перегорание наружной лампочки на кузове. После замены поврежденного элемента выполните сброс модуля.

Поломка 0301

Обнаружены множественные пропуски зажигания в первом цилиндре. Выполните тщательную диагностику системы зажигания, подачи топливной смеси.

Неисправность: 5252

Типичная поломка после 150 000 километров пробега. Опытные водители советуют заменить свечи зажигания.

Как посмотреть ошибки на Корсе

Чтобы считать коды самостоятельно — выполните последовательность действий.

  1. Вставить ключ в замок зажигания, но не поворачивать его.
  2. Одновременно выжать педали газа и тормоза.
  3. Включить зажигание, но двигатель не запускать.
  4. Теперь лампочка чек начнет мигать.

Пользователю нужно внимательно следить за морганием лампы. Если проблем нет, лампа будет мигать без перерыва. В случае наличия неисправностей, она будет выдавать 4-хзначный код с небольшими перерывами между цифрами.

Сброс ошибок на Opel Corsa

Чтобы выполнить перезагрузку неисправностей — снимите клеммы питания с аккумулятора на 15 минут. Затем все верните на место. Если все сделано правильно — ошибки пропадут, а БК перезагрузится.

Также можно все провернуть программно.

  1. Выключите зажигание.
  2. Одновременно нажмите и удерживайте тормоз и кнопку сброса суточного пробега.
  3. Не бросая сцепление и тормоз включите зажигание.
  4. Дождаться, пока на дисплее суточного пробега не появится 4 коротких черточки.

Стандартные коды Корсы дают полное понимание картины состояния электронных систем автомобиля. Для считывания и расшифровки большинства обозначений потребуется наличие дополнительного оборудования и глубоких познаний.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Тема: P1526 — Throttle Control Lower Position not Learned

P1526 — Throttle Control Lower Position not Learned

Приветствую всех! Может кто сталкивался с «P1526 — Throttle Control Lower Position not Learned»?! Ставили другую заслонку, б/у, без изменений, ошибка не стирается, проводка звонится от заслонки до блока! В одном сервисе приговорили на блок в другом на заслонку, кому верить. Подскажите кто что знает!

Т.е. если по русски а не по чухонси то нужна адаптация дросельной заслонки .
А вообще какие симптомы появления данной ошибки т.к. ее положение регулируется ЭБУ , а данные для правильной установки угла берутся от датчиков MAF,MAP . датчик давления (разрежения ) в впусном коллекторе.

б/у снято с не рабочей машины!

Добавлено спустя 10 минут:

Вкл. зажигание, заслонка не реагирует. завожу, обороты плавают от 1000 до 1500. педаль в пол, обороты около 3000, не больше. при нажатии педали заслонка не реагирует! После долгих мучений, движок прогрелся, заслонка стала в какой-то момент реагировать на педаль, и я сразу же сделал тест по заслонке. После теста завёл, всё стало работать как надо, ошибка стёрлась. Но когда заглушил и сразу завёл, то весь геморой вернулся, заслонка не реагирует на педаль, ошибка не стирается!

Последний раз редактировалось Мэк; 13.04.2016 в 00:44 .

Вкл. зажигание, заслонка не реагирует. завожу, обороты плавают от 1000 до 1500. педаль в пол, обороты около 3000, не больше. при нажатии педали заслонка не реагирует! После долгих мучений, движок прогрелся, заслонка стала в какой-то момент реагировать на педаль, и я сразу же сделал тест по заслонке. После теста завёл, всё стало работать как надо, ошибка стёрлась. Но когда заглушил и сразу завёл, то весь геморой вернулся, заслонка не реагирует на педаль, ошибка не стирается!

Источник

Opel Corsa. Коды ошибок и неисправностей

Расшифрованные коды ошибок:
P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0105 Неисправность датчика давления воздуха
P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона
P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0172 Слишком богатая смесь
P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая
P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен
P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона
P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»
P0181 Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона
P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»
P0186 Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона
P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе
P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0200 Неисправность цепи управления форсунками
P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1
P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2
P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3
P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4
P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5
P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6
P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7
P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8
P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9
P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10
P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11
P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12
P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1
P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2
P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя
P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)
P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона
P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»
P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A»
P0236 Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона
P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B»
P0240 Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона
P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»
P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона
P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт
P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт
P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»
P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона
P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт
P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт
P0251 Неисправность насоса впрыска турбины»A»
P0252 Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона
P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0256 Неисправность насоса впрыска турбины «B»
P0257 Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона
P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0261 Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю
P0262 Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V
P0263 Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки
P0264 Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю
P0265 Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V
P0266 Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки
P0267 Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю
P0268 Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V
P0269 Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки
P0270 Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю
P0271 Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V
P0272 Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки
P0273 Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю
P0274 Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V
P0275 Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки
P0276 Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю
P0277 Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V
P0278 Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки
P0279 Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю
P0280 Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V
P0281 Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки
P0282 Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю
P0283 Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V
P0284 Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки
P0285 Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю
P0286 Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V
P0287 Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки
P0288 Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю
P0289 Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V
P0290 Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки
P0291 Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю
P0292 Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12
P0293 Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки
P0294 Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю
P0295 Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V
P0296 Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5
P0306 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6
P0307 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7
P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8
P0309 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9
P0310 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10
P0311 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11
P0312 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12
P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания
P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
P0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствует
P0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона
P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1
P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1
P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1
P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2
P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона
P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2
P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2
P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2
P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»
P0336 Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба)
P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A»
P0338 Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A»
P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ «A»
P0340 Неисправность датчика распределительного вала
P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала
P0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A»
P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»
P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C»
P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D»
P0355 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E»
P0356 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F»
P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G»
P0358 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H»
P0359 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I»
P0360 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J»
P0361 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K»
P0362 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L»
P0370 Неисправность сигнала А таймера
P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
P0375 Неисправность сигнала B таймера
P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
P0379 Нет импульсов сигнала А таймера
P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
P0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева
P0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала «B»
P0386 Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона
P0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В»
P0388 Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ «В»
P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B»
P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
P0405 Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
P0406 Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
P0407 Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
P0408 Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
P0410 Неисправность системы вторичной подачи воздуха
P0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха
P0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A»
P0413 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда открыт
P0414 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда закрыт
P0415 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха «В»
P0416 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открыт
P0417 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда закрыт
P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога
P0423 Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0424 Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
P0431 Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
P0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога
P0433 Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0434 Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина
P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина
P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина
P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт
P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт
P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров
P0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт
P0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт
P0450 Неисправность датчика давления паров бензина
P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона
P0452 Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0453 Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0454 Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина
P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
P0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона
P0462 Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0464 Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива
P0465 Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки
P0466 Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона
P0467 Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0468 Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0469 Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0470 Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0471 Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0472 Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0473 Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0474 Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0475 Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов
P0476 Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0477 Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0478 Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0479 Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора
P0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона
P0502 Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0503 Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0505 Неисправность регулятора холостого хода
P0506 Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты
P0507 Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты
P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки
P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла
P0521 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления масла
P0522 Низкое напряжение датчика давления масла
P0523 Высокое напряжение датчика давления масла
P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0531 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
P0551 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
P0560 Напряжение питания системы ниже порога работоспособности
P0561 Напряжение питания системы нестабильное
P0562 Низкое напряжение питания системы
P0563 Высокое напряжение питания системы
P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля
P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля
P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля
P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля
P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля
P0571 CНеисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0574 Неисправность системы круиз-контроля
P0575 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0577 Неисправность системы круиз-контроля
P0578 Неисправность системы круиз-контроля
P0579 Неисправность системы круиз-контроля
P0580 Неисправность системы круиз-контроля
P0600 Неисправность при связи с системой
P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ
P0602 Программная ошибка блока управления
P0603 Ошибка внешнего ОЗУ
P0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления
P0606 Неисправность процессора PCM
P0607 Неисправность канала детонации
P0608 Неисправность датчика VSS «A» блока управления
P0609 Неисправность датчика VSS «В» блока управления
P0620 Неисправность в цепи управления генератора
P0621 Неисправность в цепи лампы «L» генератора
P0622 Неисправность в блоке «F» генератора
P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя
P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии
P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона
P0702 Электрическая система контроля трансмиссии
P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления
P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии
P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии
P0709 Неисправность датчика трансмиссии
P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины
P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины
P0718 Неисправность датчика оборотов турбины
P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала
P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя
P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя
P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач
P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача
P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача
P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача

2 Пульт дистанционного управления не обнаружен, выжмите педаль сцепления для повторного запуска.
3 Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
4 Кондиционер выключен.
5 Рулевое колесо заблокировано.
6 Выжмите педаль тормоза, чтобы отключить электрический стояночный тормоз.
7 Поверните рулевое колесо, выключите и снова включите зажигание.
9 Поверните рулевое колесо и снова включите двигатель.
12 Автомобиль перегружен.
13 Перегрев компрессора.
15 Неисправность дополнительного стоп-сигнала.
16 Неисправность стоп-сигнала.
17 Неисправность системы регулирования уровня передних фар.
18 Неисправность ближнего света левой фары.
19 Неисправность заднего противотуманного фонаря.
20 Неисправность ближнего света правой фары.
21 Неисправность левого габаритного огня.
22 Неисправность правого габаритного огня.
23 Неисправность фонаря заднего хода.
24 Неисправность освещения номерного знака.
25 Неисправность левого переднего указателя поворота.
26 Неисправность левого заднего указателя поворота.
27 Неисправность правого переднего указателя поворота.
28 Неисправность правого заднего указателя поворота.
29 Проверьте стоп-сигнал прицепа.
30 Проверьте фонарь заднего хода прицепа.
31 Проверьте левый указатель поворота прицепа.
32 Проверьте правый указатель поворота прицепа.
33 Проверьте задний противотуманный фонарь прицепа.
34 Проверьте задний фонарь прицепа.
35 Замените батарею в пульте дистанционного управления.
48 Очистите линзу системы обзора боковой мертвой зоны.
53 Затяните пробку заливной горловины топливного бака.
54 Конденсат в фильтре дизельного топлива.
55 Сажевый фильтр дизельного двигателя заполнен 3 150.
56 Разность давления в шинах передних колес.
57 Разность давления в шинах задних колес.
58 Обнаружены шины без датчиков давления воздуха.
59 Откройте и затем закройте окно двери водителя.
60 Откройте и затем закройте окно двери переднего пассажира.
61 Откройте и затем закройте окно задней левой двери.
62 Откройте и затем закройте окно задней правой двери.
65 Предпринята попытка взлома.
66 Выполните техническое обслуживание противоугонной сигнализации.
67 Выполните техническое обслуживание замка рулевого колеса.
68 Выполните техническое обслуживание усилителя рулевого управления.
69 Выполните техническое обслуживание подвески.
70 Выполните техническое обслуживание системы регулировки дорожного просвета.
71 Выполните техническое обслуживание заднего моста.
74 Выполните техническое обслуживание адаптивных фар.
75 Выполните техническое обслуживание системы кондиционирования воздуха.
76 Выполните техническое обслуживание системы обзора боковой мертвой зоны.
78 Выполните техническое обслуживание системы защиты пешеходов.
79 Долейте моторное масло.
81 Выполните техническое обслуживание коробки передач.
82 Приближается время замены моторного масла.
83 Выполните техническое обслуживание системы адаптивного круиз-контроля.
84 Мощность двигателя снижена.
94 Перед тем как покинуть автомобиль, переведите рычаг в положение парковки.
95 Требуется обслуживание надувных подушек безопасности.
128 Крышка капота открыта.
машина не заводится, издаёт звуковой сигал как при не пристегнутом ремне, на БК отображается книжка и код 128. При закрытии капота и повторном зажигании — заводится, код ошибки не отображается, видимых последствий нет.
134 Ошибка системы облегчения парковки — очистите бампер.
136 Выполните обслуживание системы облегчения парковки.
174 Низкий уровень заряда аккумулятора.
258 Система облегчения парковки выключена.

Источник

#1

penochka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel corsa 2004г
  • @Упоминание

Отправлено 14 Июль 2011 — 19:08

Люди добрые помогите! Ехала на опель корса-с 1,4, загорелась лампочка-машинка с гаечным ключом. Потом примерно через 30км двигатель перестал развивать обороты. Максимум 2000. Холостые завышенные и нестабильные. На диагностике высветились коды ошибок р1500,р1523,р1526. Сказали менять блок дроссельной заслонки. Взяли блок б/у, поставили, ничего не изменилось. Блок вернули, поставили старый. После этого приговорили блок управления двигателем. Взяли блок б/у кодированный.Поставили блок б/у Z12XEP. а у меня Z14XEP, раскодировали. Завели машину- двигатель работал нормально. Через полчаса повторилось все заново- двигатель обороты не набирает, на холостых работает нестабильно с перебоями. Через 2км пути машина встала- заводится и сразу глохнет. Машина в ремонте уже больше месяца, никто не может найти причину ,подскажите пожалуйста что делать и где искать неисправность?


#2


Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006
  • @Упоминание

Отправлено 14 Июль 2011 — 21:14

Ошибка Р1500 — Неисправность электродвигателя системы управления дроссельной заслонкой.

Ошибка Р1523 Неисправность системы управления дроссельной заслонкой.

Ошибка 1526 Не заучено нижнее положение системы управления дроссельной заслонкой.

У Вас скорее всего неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
Это всего лишь предположение.
Желательно уточнить, какая у Вас коробка передачь, автомат, робот или обычная механика, какой год выпуска автомобиля, а также из какого Вы региона? Последнее тоже важно, так как непонятна доступность в выборе сервисов и наличие запчастей.
Через Интернет машину вылечить затруднительно.

Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение


#3


penochka

penochka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel corsa 2004г
  • @Упоминание

Отправлено 14 Июль 2011 — 22:39

Коробка у меня механическая, опель 2004г, ездит по г.Иваново. Если это датчик положения дроссельной заслонки, то с другим блоком управления дроссельной заслонкой машина бы работала? А она не работает. Наши мастера склоняются к тому что что-то коротит (типа короткое замыкание)- поэтому вторые мозги сгорели.


#4


Ramzess

Ramzess

  • Город:Старый Оскол Белгородская обл.
  • Автомобиль: Opel Vita (Corsa C) 2001 1,4 4АКПП +ВАЗ-2121 «Нива» + Honda Accord VI 1999 2.0
  • @Упоминание

Отправлено 14 Июль 2011 — 22:52

Дроссельная заслонка представляет собой единый блок в который входит и датчик положения дроссельной заслонки и шаговый двигатель, который эту заслонку крутит и сама заслонка собственно. Так что если меняли заслонку, то и датчик меняли тоже. А мозги что, реально сгорели? И вообще не отзываются? Можно посоветовать смотреть проводку от дроссельной заслонки к контроллеру.


#5


Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006
  • @Упоминание

Отправлено 14 Июль 2011 — 23:22

Запчасти ставили какие-то левые и бэушные. При правильной диагностике сначала проверяют прводку, контакты, разъемы, а уже потом меняет блоки/
Сейчас остается только проверять проводку, а потом поставить новый ЭБУ и дросель. Только дорого все это очень. ОдинЭБУ может потянуть на 1000$.
Сочувствую Изображение

Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение


#6


penochka

penochka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel corsa 2004г
  • @Упоминание

Отправлено 15 Июль 2011 — 19:17

Спасибо за советы. Я в принципе уже тоже пришла к тому, что надо менять одновременно ЭБУ и дроссель. Это печально и накладно. Поэтому видимо нельзя ездить на машине, если загорелась лампочка-машинка с ключом. Наверное, если бы я сразу,как загорелся чек, заглушила двигатель, то мозги не сгорели бы. Говорят ЭБУ выходит из строя из-за дросселя — это болезнь Корс с пробегом около сотки. Когда поставлю другой ЭБУ и дроссель сообщу что получилось.

Сообщение отредактировал penochka: 15 Июль 2011 — 19:19


#7


Ramzess

Ramzess

  • Город:Старый Оскол Белгородская обл.
  • Автомобиль: Opel Vita (Corsa C) 2001 1,4 4АКПП +ВАЗ-2121 «Нива» + Honda Accord VI 1999 2.0
  • @Упоминание

Отправлено 15 Июль 2011 — 22:27

Цитата(penochka @ 15.7.2011, 20:17)  

… Говорят ЭБУ выходит из строя из-за дросселя — это болезнь Корс с пробегом около сотки. …

Мне кажется это бред. Дроссель (датчик положения дроссельной заслонкой) — точно такой же датчик, как и все остальные. И из-за чего мозги должны сгореть??? Я не понимаю ((((((((((((((((


#8


сталинград34

сталинград34

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: opel agila
  • @Упоминание

Отправлено 19 Июль 2011 — 20:22

добрый день!абсолютно такая же проблема с такими же симптомами и ошибками у меня на opel agila z12xe.борьба идет второй год безуспешно.тоже сначала ставили дроссель с другой агилы,не помогло.проверяли ток по проводке-ток есть,около 5 вольт.переписывали программу,все равно горел ключик с ошибками 1523,1500.все это время ездил передернув ключ зажигания на заведеном моторе.а недели две назад отсоединил штекер с педали газа и все- добавилась ошибка 1526 перестала заводиться.заводится если снять штекер с дросселя,как только соединил-глохнет.причем скорее всего не блок и не мозг виноваты.глохнет даже если соединить на снятом штекере дросселя повода №3 и №5.господа электрики,есть идеи?остается только полностью размотать повода от блока до мозга.если у кого что получится сообщайте,машины стоят на приколе!!!!!


#9


Ramzess

Ramzess

  • Город:Старый Оскол Белгородская обл.
  • Автомобиль: Opel Vita (Corsa C) 2001 1,4 4АКПП +ВАЗ-2121 «Нива» + Honda Accord VI 1999 2.0
  • @Упоминание

Отправлено 19 Июль 2011 — 22:09

Цитата(сталинград34 @ 19.7.2011, 21:22)  

добрый день!абсолютно такая же проблема с такими же симптомами и ошибками у меня на opel agila z12xe.борьба идет второй год безуспешно.тоже сначала ставили дроссель с другой агилы,не помогло.проверяли ток по проводке-ток есть,около 5 вольт.переписывали программу,все равно горел ключик с ошибками 1523,1500.все это время ездил передернув ключ зажигания на заведеном моторе.а недели две назад отсоединил штекер с педали газа и все- добавилась ошибка 1526 перестала заводиться.заводится если снять штекер с дросселя,как только соединил-глохнет.причем скорее всего не блок и не мозг виноваты.глохнет даже если соединить на снятом штекере дросселя повода №3 и №5.господа электрики,есть идеи?остается только полностью размотать повода от блока до мозга.если у кого что получится сообщайте,машины стоят на приколе!!!!!

Что я думаю.
Первое, что надо: найти Tech 2 или Op-Com. Смотреть параметры положения дроссельной заслонки и педали газа. И там и там по два датчика. В программе будет видно как меняется напряжение на этих датчиках (приметить нижнее значение и верхнее по обоим датчикам). Для этого не надо машину заводить, достаточно зажигание включить и на газ нажимать плавно. Напряжение и по педали газа и по положению дросселя тоже должны плавно меняться. Делать выводы.
Второе: если есть другая Agila (или Corsa кому), то смотреть какое напряжение на датчиках у неё и как оно меняется.
Третье: ставить свой дроссель на другую машину и потом смотреть, как она себя ведет и что изменилось. Делать выводы.
Есть вход ЭБУ, есть потенциометер, который к нему подключен (ну еще провода). Кто-то из них не работает. Чудес то не бывает!
Если твой дроссель на чужой машине работает, а чужой на твоей нет. Значит либо провода, либо вход контроллера не исправен.


#10


penochka

penochka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel corsa 2004г
  • @Упоминание

Отправлено 27 Июль 2011 — 21:22

сталинград34, Добрый вечер. Решили ли вы проблему с ошибкой 1526? Если да, то напишите пожалуйста как! Я свою Корсу завтра повезу в другой сервис к электрикам, посмотрим что они скажут.


#11


penochka

penochka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel corsa 2004г
  • @Упоминание

Отправлено 29 Июль 2011 — 21:38

Цитата(сталинград34 @ 19.7.2011, 21:22)  

добрый день!абсолютно такая же проблема с такими же симптомами и ошибками у меня на opel agila z12xe.борьба идет второй год безуспешно.тоже сначала ставили дроссель с другой агилы,не помогло.проверяли ток по проводке-ток есть,около 5 вольт.переписывали программу,все равно горел ключик с ошибками 1523,1500.все это время ездил передернув ключ зажигания на заведеном моторе.а недели две назад отсоединил штекер с педали газа и все- добавилась ошибка 1526 перестала заводиться.заводится если снять штекер с дросселя,как только соединил-глохнет.причем скорее всего не блок и не мозг виноваты.глохнет даже если соединить на снятом штекере дросселя повода №3 и №5.господа электрики,есть идеи?остается только полностью размотать повода от блока до мозга.если у кого что получится сообщайте,машины стоят на приколе!!!!!

Сегодня в сервисе посмотрели машину. Сказали: в блоке дроссельной заслонки на потенциометре стерто графитовое покрытие. Поэтому мозги включают аварийный режим. Надо менять дроссель. Попробую, отпишусь.


#12


penochka

penochka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel corsa 2004г
  • @Упоминание

Отправлено 10 Август 2011 — 21:11

Цитата(penochka @ 29.7.2011, 22:38)  

Сегодня в сервисе посмотрели машину. Сказали: в блоке дроссельной заслонки на потенциометре стерто графитовое покрытие. Поэтому мозги включают аварийный режим. Надо менять дроссель. Попробую, отпишусь.

Попробовали намазать графитом дорожку на потенциометре в блоке дроссельной заслонки.Машина завелась,даже немного проехала.И снова та же история. Проверили всю проводку- все в порядке. И все-таки приговаривают мозги, но ставить их с другим дросселем. Только вот вопрос брать б/у или новые?


#13


penochka

penochka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel corsa 2004г
  • @Упоминание

Отправлено 18 Август 2011 — 20:28

Подскажите пожалуйста, при покупке ЭБУ б/у номер блока должен полностью совпадать с моим оригинальным? У меня Опель Корса С 2004г двигатель Z14XEP, номер блока 0261208394, а предлагают 0261208941,двигатель Z14XEP Опель Корса Д 2007г.


#14


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 012
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 18 Август 2011 — 20:42

Не пойдет.
Ваш блок дефицитный, сочувствую.

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)


#15


Lubimez

Lubimez

  • Автомобиль: Opel Vita GLS 1.4 (X14XE) 1995г AT
  • @Упоминание

Отправлено 19 Август 2011 — 05:09

топливный насос проверяли?.
у меня машина тоже заводилась и сразу глохла, потом вообще перестала заводится.. поменял топливный насос, тот что в баке и заработала.. причем при старом насосе тоже не развивал обороты по трассе


#16


penochka

penochka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel corsa 2004г
  • @Упоминание

Отправлено 19 Август 2011 — 20:54

Lubimez, Насос проверяли. Сказали давление хорошее. Неисправность исключили. У меня еще вопрос: подойдет ли на Опель Корсу Z14XEP дроссель с Опель Корсы Z12XE?


#17


penochka

penochka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel corsa 2004г
  • @Упоминание

Отправлено 30 Сентябрь 2011 — 21:49

Вся эпопея завершилась спустя 4 месяца в диллерском центре. Заменили дроссель и ЭБУ. Теперь все работает.


#18


Va002

Va002

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.0 РКПП
  • @Упоминание

Отправлено 08 Декабрь 2011 — 13:13

Corsa C 1.0 РКПП
Может кто сталкивался, машина едет максимум 30км.ч по прямой, на холостых движок крутится до 2-х тысяч(газ в пол), никаких ошибок нет, что это может быть??
Когда только заводишь, движок работает нормально, стоит проехать метров 100 и поставить на нейтралку, начинают прыгать обороты 1-1,5тыс.
Есть подозрения на ЕРС или дрос.заслонку, но хочется знать точно.


#19


Roma23

Roma23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 39
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Opel Сorsa C, z10xe, MT, 2000.
  • @Упоминание

Отправлено 19 Декабрь 2011 — 20:30

Цитата(Va002 @ 8.12.2011, 14:13)  

Corsa C 1.0 РКПП
Может кто сталкивался, машина едет максимум 30км.ч по прямой, на холостых движок крутится до 2-х тысяч(газ в пол), никаких ошибок нет, что это может быть??
Когда только заводишь, движок работает нормально, стоит проехать метров 100 и поставить на нейтралку, начинают прыгать обороты 1-1,5тыс.
Есть подозрения на ЕРС или дрос.заслонку, но хочется знать точно.

У меня неадекватное поведение на педаль газа было с ДМРВ связано, попробуйте с него фишку снять.

Цитата(Lubimez @ 19.8.2011, 6:09)  

топливный насос проверяли?.
у меня машина тоже заводилась и сразу глохла, потом вообще перестала заводится.. поменял топливный насос, тот что в баке и заработала.. причем при старом насосе тоже не развивал обороты по трассе

Прошу прощения, а глохла только на холодную, с утра например, или весь день такая проблема?


#20


Ivano1991

Ivano1991

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Corsa D
  • @Упоминание

Отправлено 12 Февраль 2012 — 09:47

У меня Корса Д с 2007 года 1.4 автомат, в начале поездки все ровно. Скорость где-то 100-110, километров через 30 постоянного движения начинаются рывки, затем загорелась лампа «машина с ключом», заглушил, немного постоял, завелась как положено, проезжаю еще пару км снова лапочка, и так несколько раз, после очередной «машины с ключом» ехал километров 50 обороты не набирает выше 2700-3000, скорость 80-100 км/ч разгона никакого. Приехал на диагностику, машина постояла минут 40, ошибок никаких нет все нормально, поехал проверять — разгон, скорость, обороты все стало в норму. Косяки появлялись при движении при температуре -20- -26 градусов. Все прошло когда температура стала -10- -15, будто отогрелась. У меня машина, что морозов боиться rolleyes.gif ??? Помогите пожалуйста.


  • Почему написано вопрос не оплачен-я оплатил.

    Оренбург, Opel Meriva

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    P1523 — Electronic throttle system (ETS) — malfunction (Электронная система дроссельной заслонки (ETS) — неисправность).
    P1526 — Electronic throttle system (ETS),adaptation — malfunction (Электронная система дроссельной заслонки (ETS), адаптация — неисправность).
    Необходимо почистить дроссельную заслонку, проверить ее разъем и провода, далее попробовать провести ее адаптацию (обучение, попробуйте включить зажигание и подождать минуту, потом запустить двигатель), так же проблема может быть в самой дроссельной заслонке (в потенциометре), для проверки еще можно установить подменную дроссельную заслонку. Ваш вопрос оплачен, не переживайте.

    Балаково, Kia Ceed

  • Добрый день, Уважаемый! Очень похоже на случай, что описал выше Михаил. Проблема реально кроется в самой дроссельной заслонке, а именно в потенциометре. Обычно загрязнение заслонки ведет к нестабильной работе на холостом ходу, когда регулятор холостого хода начинает искать необходимое положение, чтобы машина не заглохла. Думаю самый простой способ для проверки — это подкидной дроссельный блок.

    Москва

  • Дросельную заслонку промыли,мастер говорит накрылся Эбу.Но до этого он же нормально развивал обороты,только неустойчиво работал на малых.Я снял клему для сброса ошибок и он перестал вообще заводится.Сканер показал датчик коленвала-заменили завёлся но не работает на оборотах и на малых троит.

    Оренбург, Opel Meriva

  • Вам желательно все же найти подменную дроссельную заслонку и установить для проверки, так же стоит проверить контакты разъемы ЭБУ.

    Балаково, Kia Ceed

  • Давайте поясним несколько моментов. С чего все началось?
    Двигатель не ровно работал на холостом ходу, потом перестал развивать обороты, после чего Вы сняли клемму АКБ и он перестал заводиться. Диагностика показала датчик положения коленчатого вала, после замены двигатель завелся. Но теперь троит на холостом ходу и при нажатии не развивает обороты выше 2000, все так?
    Вы не видели по сканеру как именно троит, всегда на один цилиндр? Есть возможность в сервисе, где проводили диагностику, взять подкидной ЭБУ и дроссель?

    Москва

  • Откуда в райцентре такой центр.Сначала сын сказал ,что иногда плохо тащит и дёргается,при 80км появляется какой то свист,но с города приехал нормально.Утром я завёл авто -двигатель не ровно работал на холостом ходу, а при газовании нормально развивал обороты до 4-4.5т об.Я хотел сбросить ошибки и после снятия клемы вообще его не смог завести.Зацепил и оттащил его в сервис.Сканер показал ошибки (датчик коленвала,дрос.заслонки и включатель стоп сигнала)Почистили включатель-одна ошибка пропала,заменили датчик кол.вала завелась и тоже пропала.Мастер сказал что дроссель работает с провалами(не помню в этот момент как развивались обороты) но на малых как то работал с перебоями.Промыли заслонку и моторчик заслонки(сказал что подклинивал) и всё.Сейчас на малых плохо ,а дальше 1.5-2т.об и всё и то как то развивает с захлёбом. Почитав форумы он вынес приговор ЭБУ(сказал что при подклинивании дросселя от перегрузки наверно сгорели шины в ЭБУ) и дросселю.Нашёл по обьявл. дрос.заслонку но двигатель там 1.6 ,а у меня 1.4.Подойдёт или нет и ЭБУ с 1.6л подойдут?

    Оренбург, Opel Meriva

  • Дроссель и блок с мотора объемом 1.6 не подойдут, совсем другая программа управления, другой объем воздуха, для заполнения двигателя. Вам необходимо подобрать именно под свой мотор. Что касается блока, то я бы не торопился. Начните с замены дроссельного блока, скорее всего он причина. Похоже на износ потенциометров внутри дросселя.

    Москва

  • СПАСИБО!!!

    Оренбург, Opel Meriva

  • Есть сомнение, что дроссель виноват в описанных дефектах. Кстати, вы можете проверить его работу, по крайней мере он ли виноват в невозможности набрать обороты- снимите впускную трубу с корпуса дросселя, включите зажигание и попросите помощника нажать педаль газа в пол, а сами посмотрите на заслонку- она должна полностью открыться.

    Москва, Chrysler Voyager

Opel Agila

Z 10 XEP

Ошибки:

P1500 Throttle Control Motor Malfunction

P1523 Throttle Control Malfunction

P1526 Throttle Control Lower Position not

Обороты не поднимаются выше 2000.

Реакция на педаль газа тестером видна, но значения датчиков дроссельной заслонки не меняются.

Заслонку рукой проворачивал — напряжения с датчиков меняются, процент открытия заслонки вычисляется.

Дроссель разбирал, дорожки звонятся нормально, движок рабочий. В фишке контакты поджал, почистил. Педаль тоже смотрел все нормально. До блока всю проводку прошарил.

Скидываю ошибки, завожу, управление на дроссель идет. Если немного нажать на педаль то обороты развевает нормально, только нажмешь пореще встает в аварийный режим.

Подскажите что еще может быть?


Изменено пользователем creative-way

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1525f3 рено меган
  • Ошибка 1525 рено сандеро
  • Ошибка 1525 рено логан
  • Ошибка 1525 рено дастер
  • Ошибка 1525 мерседес