Ошибка 1525 рено сандеро

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1525 RENAULT указывает на нарушение согласованного мультиплексного сигнала в системе управления двигателем. Это означает, что электронный блок управления двигателем не может получить правильные данные от других систем автомобиля, которые необходимы для правильной работы двигателя.

Симптомы

Симптомы ошибки P1525 могут включать в себя:

  • Неровный холостой ход двигателя.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Затрудненный запуск двигателя.
  • Неустойчивая работа двигателя при низких оборотах.
  • Горит индикатор «Check Engine».

Причины

Причинами ошибки P1525 могут быть:

  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Неисправность датчика кислорода.
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Неисправность датчика скорости автомобиля.
  • Неисправность электронного блока управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1525 механик может использовать сканер OBD-II, чтобы прочитать код ошибки и определить причину неисправности. Он также может проверить датчики и провести тесты на сопротивление и континуитет проводов.

Насколько это серьезно

Ошибка P1525 может привести к серьезным проблемам с двигателем, таким как потеря мощности и неровный холостой ход. Если оставить эту ошибку без внимания, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем и повысить риск аварии.

Как устранять

Для устранения ошибки P1525 механик может попробовать:

  • Заменить неисправный датчик или электронный блок управления двигателем.
  • Проверить провода и разъемы на наличие коррозии или повреждений.
  • Очистить контакты и провести тесты на сопротивление и континуитет проводов.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1525, могут включать в себя:

  • P1526: Нарушение согласованного мультиплексного сигнала управления двигателем.
  • P1527: Нарушение согласованного мультиплексного сигнала управления двигателем.
  • P1528: Нарушение согласованного мультиплексного сигнала управления двигателем.

В случае возникновения любого из этих кодов, необходимо обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.

Добрый день, уважаемые читатели.

Появилась у меня не очень хорошая неисправность. Не хорошая, потому что она появлялась в очень специфических условиях. Кроме того, при ее проявлении, чек-энджин не загорался. А, зная, что толкового диагноста трудно найти, пришлось искать ее самому. Итак – начнем…

Проявление неисправности. Первоначально она начала себя проявлять при равномерном движении по трассе в диапазоне скоростей от 100 до 130 км/ч. (Кстати, в Краснодарском крае есть где ездить с такими скоростями, есть несколько магистралей, на которых ограничение стоит 110 км/ч. ) Неисправность представляла из себя периодическую дерготню машины, при равномерном движении. Очень похоже на пропуски зажигания.

Начал поиски – проверил ошибки. Светилось только P1525F «Нарушение согласованного мультиплексного сигнала, поступающего на модуль управления системой круиз-контроля». Вообще, какая-то гадость, ошибок зажигания нет. Сбросил, но не забыл.

Копаем дальше. Недавно поменял свечи, возможно они. Поставил свои древние Denso. Неисправность осталась, даже усугубилась. Кроме того, выявил, что неисправность зависит не от скорости, а скорее от оборотов. Т.е. на 5, 4, или 3 передаче, если держать равномерно обороты более 3500, машина начинала дёргаться. Более того, едешь ли на круизе, или педалью держишь скорость – толчки есть. Ну пропуски-же!

Копаем дальше. Снимаем катушки. Начинаем с умным видом их звонить и диагностировать. Первичная катушка звонится, а вторичная – нет! Пошевелил – звонится. Обрадовался – типа нашел неисправность. Но стал разбираться, оказалось, что от времени, немного окислился внутренний пятак на катушке зажигания.

Фото в бортжурнале Renault Logan (2G)

Полный размер

Вон он, зеленоватый, щупы мультиметра, даже на максимальном пределе не могли пробиться сквозь зелень.

Пришлось снимать со всех катушек резинку, подчищать на шкурке пружинку, и очищать иглой пятак в катушке – места там мало – не подлезешь ничем.

Фото в бортжурнале Renault Logan (2G)

Полный размер

Вон – пяточек светлее.

Собрал. Как итог – «низкая» у всех катушек 0,5 Ом, «высокая» от 6,9 до 6,85 кОм. В норме. Собираем. К сожалению, заказанные резинки уплотнения на катушки от Rosteco 21369 не пришли. Ставим – неисправность есть.

Потом пришли все-таки эти резинки, но устанавливать их смысла не видел.

Фото в бортжурнале Renault Logan (2G)

Полный размер

Rosteco-вские резинки на катушки. Кстати, появилось еще 4 вида таких уплотнений, от других поставщиков.

Фото в бортжурнале Renault Logan (2G)

Полный размер

Резинки, мягкие, но отличаются от оригинала по форме и материалу.

Плюнул, думал думал и заказал уплотнители все, дросселя, впускного коллектора. Уплотнение дросселя взял Rosteco 20182, а коллектора взял оригинальные. Подумал, что видимо есть подсос, и надо проверить дроссель.

И тут нарисовалась необходимость в недалеком будущем ехать далеко, очень далеко, на машине. Понимаю, что так ехать нельзя, пошел и записался к диагносту ОД.

Утром, при выезде от дома, машина не завелась. А точнее зажгла красную пилу, ЕСП, и при попытке заводится, обороты были крайне нестабильны. Прочитал ошибку – потеря сигнала от дроссельной заслонки. Машина таки показала – кто балуется. Пошатал разъем дросселя – сажусь – оп… ошибки нет машина завелась с полпинка. И как-раз Автодок привез все прокладки. Что уж тут уже ехать к ОД – все и так понятно. Дроссель сам показал, что ему плохо. Поэтому я не поехал к ОД, забрал прокладки, скинул дроссель. Почистил заслонку, протер еще раз контакты внутри. Посмотрел контакты, на которые одевается разъем, не особо они какие-то. Почистил их резинкой – окислов было довольно много. Сорбал все, поставил новые прокладки на дроссель, и пошел ставить в машину. Кстати, резинки от Rosteco более толстые, чем прошлые от АutoPROduct АР 1000 / АР8200068550, да и материал более жесткий – собиралось более тяжело все назад. На кольцах от АutoPROduct за более чем 20 тыс. износа нет. Но вот качество Rosteco ниже, чем у АutoPROduct. Есть облой и какие-то включения в резинку.

Запчасти на фото: 8200068566, 8200068583. Фото в бортжурнале Renault Logan (2G)

Полный размер

С виду хорошо, но местами надо подтянутся. Включение — что-то типа тонкой волосинки, уходящей в глуби толстого кольца, как мне показалось. Я его выдернул, на подсос не должно сказаться.

Запчасти на фото: 3272302013. Фото в бортжурнале Renault Logan (2G)

Полный размер

Обратная сторона

Сбросил адаптацию заслонки – прокатился – оп… а неисправность больше не проявляется. Машина стабильно и аккуратно тянет, единственное, что показалось, что стала более вялая на разгон – возможно, все адаптации ЭБУ сбросились. Отлично. Прокатился 130 км по трассе – нет дергатни.

Раз пошла такая пьянка – заменил и уплотнения на катушках зажигания. Колечки хоть и не родные – но встали очень даже плотно на катушки. Да и сами катушки встали плотно в колодцах.

Фото в бортжурнале Renault Logan (2G)

Полный размер

Вон как оно стоит. На катушке есть тоненьки выступ, на которое до которого одевались оригинальные колечки, надел эти на выступ — встали очень плотненько — как тут и стояли.

Но уплотнения коллектора я так и не заменил – ленивая морда.

Едем дальше. Посмотрим, как будет ездить. Возможно – окислы на контактах давали ошибку в ЭБУ и машина болтала заслонкой при слишком резко.

Найдена следующая информация по ошибке P1525 для автомобиля RENAULT SANDERO STEPWAY (2014-2018):

На русском языке:

Привод положения распредвала ‘A’ Блок управления разомкнутой цепью 1

На английском языке:

Camshaft Position Actuator ‘A’ Control Open Circuit Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1525 на автомобиле RENAULT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Sandero Stepway:

Возможные причины: Неисправен привод положения распределительного вала ‘A’; Привод положения распределительного вала ‘A’ жгут разомкнут или замкнут; Цепь привода привода положения распределительного вала плохая, электрическое соединение.

Привод положения распредвала ‘A’ Блок разомкнутой цепи управления 1 — это общее описание для кода P1525, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

8 часов назад, +89526522225 сказал:

Диагностика с помощью пирен и как сканер значения одинаковые!!! 

Пирен — это подобие RENAULT CAN CLIP, попытка «русских хакеров» приспособить программу к андроиду на смартфоне, но даже он пишет расшифровку ошибки — там у тебя видно на скрине — 6. DEF. Не знаю, что обозначает конкретно эта, но настоящий клип пишет пояснение типа: недостоверный сигнал; выход сигнала за верхнюю(нижнюю) границу; замыкание на минус(плюс), обрыв сигнала и т.д. Знающий человек по этим расшифровкам сразу понимает в чем проблема: с каким из проводов или контактов, либо с датчиком или прибором.  Ну прочитал ты своим карсканером какую-то ошибку — 0335, к примеру. Причем он просто тупо выдаст тебе 4 цифры, и все. И че дальше? Станешь пытать Гугл, и он те скажет, что это по датчику КВ ошибка. А, ну так все понятно — датчик под замену! Купил новый, поставил, а тачка хрен заводится. Как так? А все просто — дело было в проводке или контактах. И клипом это можно было бы увидеть, а каркаром твоим — нет. Ну это такой примитивный пример. А бывает, что ошибок нет, а тачка не едет или вообще не заводится. Чем твой Карсканер поможет? А еще бывает, что ошибки есть, а он не увидит. А еще бывает, что неверно выдает. 

П.С: Я тут перед тобой распинаюсь чисто потому, что мы с тобой из одного региона, и я примерно знаю какая это проблема — ремонт такой машины у нас в крае, иначе бы не стал, потому что ты уперся как баран. Тебе знающие люди уже конкретно указали на проблему, а ты все на своем стоишь: то ли не веришь, то ли клапан починить хочешь, то ли еще что…

Ошибка P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328) у автомобиля Renault была обновлена 14:34. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328)

Нарушение согласованного мультиплексного сигнала, поступающего на модуль управления системой круиз-контроля. Если блок управления узлом работоспособный, то проблему надо искать в проводке или отсутствии контакта на руле с модулем управления.

Есть вероятность, что данная ошибка связана с неисправностями в работе силового агрегата. Если холостые обороты мотора не ровные, то производится проверка соответствующего датчика или очистка дроссельной заслонки.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328) у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328) по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328) и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Всем привет, столкнулся с такой проблемой, у меня коробка робот, выехал на дорогу и при переключении на 2 машина сначала не ехала, скорость падает и переключается на 1, начала мигать пила-джеки чан, потом перестала и коробка просто игнорила 2 передачу. С первой на 4-5т оборотов сразу на 3, и наоборот. Остановился и решил обд подключить, в итоге 9 ошибок. Но после перезапуска все работало, и 2 работала как раньше, но нет помощи при трогании уже с неделю, раньше отпускаешь педаль и сама едет, щас нет. Почитав про ошибки склоняюсь к проблеме с электрикой, ошибки двигателя, ркпп, подушки безопасности, круиза и АБС. Кто сталкивался с такими ошибками? Р0226
Р1525
Р0780
С0074
U0422
U0100
B00D2
U0155
B1520
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Renault

============1==============
P0226(F1)
Raw code: 0226F1
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C

============2==============
P1525(F3)
Raw code: 1525F3
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Air Bypass Valve System

============3==============
P0780(72)
Raw code: 078072
ECU: Блок управления коробкой передач[Архив (Неактивный)]
Статус: Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Неисправность переключателя

============4==============
C0074(86)
Raw code: 407486
ECU: Блок управления коробкой передач[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Requested Driving Torque

============5==============
U0422(00)
Raw code: C42200
ECU: Блок управления ABS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Invalid data received — body control module

============6==============
U0100(00)
Raw code: C10000
ECU: Блок управления ABS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Data bus, engine control module (ECM) A — no communication

============7==============
B00D2(24)
Raw code: 80D224
ECU: SRS/Airbags[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Restraint System Malfunction Indicator 1

============8==============
U0155(87)
Raw code: C15587
ECU: SRS/Airbags[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
OBDII: Data bus, instrumentation control module — no communication

============9==============
B1520(14)
Raw code: 952014
ECU: BCM[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок

Найдена следующая информация по ошибке P1525 для автомобиля RENAULT SANDERO STEPWAY (2014-2018):

На русском языке:

Привод положения распредвала ‘A’ Блок управления разомкнутой цепью 1

На английском языке:

Camshaft Position Actuator ‘A’ Control Open Circuit Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1525 на автомобиле RENAULT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Sandero Stepway:

Возможные причины: Неисправен привод положения распределительного вала ‘A’; Привод положения распределительного вала ‘A’ жгут разомкнут или замкнут; Цепь привода привода положения распределительного вала плохая, электрическое соединение.

Привод положения распредвала ‘A’ Блок разомкнутой цепи управления 1 — это общее описание для кода P1525, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1525 рено логан
  • Ошибка 1525 рено дастер
  • Ошибка 1525 мерседес
  • Ошибка 1525 nissan x trail
  • Ошибка 1523 пежо