10 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Роман89
Всем доброго дня.
Р1525 ошибка, вчера удалил, через 2 км вылез снова ключ(check inj.sys), а сегодня по дороге на работу снова погас. Есть предположения что даёт ошибку?
Фильтр топливный с покупки не менял, у меня в эксплуатации машина 2000 пробег, вторую неделю,на выходных поменяю.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Роман89
И мой сканер Renault bluetooth com. расписал ошибку как :
P1525- consistency multiplex information for RV/LV
Изменено пользователем Роман89
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
serg8001
Это ошибка по круиз контролю.
Не все ошибки читает твой obd. Едь на нормальную диагностику
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Роман89
Хорошо, спасибо, съезжу.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Shmel-jr
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Роман89
Сейчас выехал с работы небыло никаких check, через 2 км причём специально стал на круиз со слов serg8001, выскочил чек antipollution sysystem, сначала круиз скинул, а потом включил сам и сейчас едет на круизе нормально, ну ошибка висит.
Прожиг вчера принудительно делал.
Есть ещё предположения?
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Роман89
Ещё если это может относится к этому, с утра, после простоя ночью, в градусов так +3 +4, заводится с первого раза ну как будто тяжеловато пуск происходит, с дизелями не имел дело,померял акум, постоянный ток 12.2 В,что же будет при хорошем минусе?Прогретый заводится хорошо.
Может все же фильтр топливный?
Изменено пользователем Роман89
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
serg8001
1 час назад, Роман89 сказал:
Ещё если это может относится к этому, с утра, после простоя ночью, в градусов так +3 +4, заводится с первого раза ну как будто тяжеловато пуск происходит, с дизелями не имел дело,померял акум, постоянный ток 12.2 В,что же будет при хорошем минусе?Прогретый заводится хорошо.
Может все же фильтр топливный?
Тут гадать не нужно, нужно сделать нормальную диагностику. Круиз отключается в следствии какой-то другой ошибки. Ее и нужно выявить.
Едь к Shmel-jr
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Роман89
Посмотрели с Shmel-jr сегодня, датчик за сажевый в ошибки.
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Shmel-jr
точнее датчик температуры перед сажевым фильтром и 255 попыток неудачных регенераций!
- Цитата
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1525 RENAULT указывает на нарушение согласованного мультиплексного сигнала в системе управления двигателем. Это означает, что электронный блок управления двигателем не может получить правильные данные от других систем автомобиля, которые необходимы для правильной работы двигателя.
Симптомы
Симптомы ошибки P1525 могут включать в себя:
- Неровный холостой ход двигателя.
- Потеря мощности двигателя.
- Затрудненный запуск двигателя.
- Неустойчивая работа двигателя при низких оборотах.
- Горит индикатор «Check Engine».
Причины
Причинами ошибки P1525 могут быть:
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Неисправность датчика кислорода.
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Неисправность датчика скорости автомобиля.
- Неисправность электронного блока управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1525 механик может использовать сканер OBD-II, чтобы прочитать код ошибки и определить причину неисправности. Он также может проверить датчики и провести тесты на сопротивление и континуитет проводов.
Насколько это серьезно
Ошибка P1525 может привести к серьезным проблемам с двигателем, таким как потеря мощности и неровный холостой ход. Если оставить эту ошибку без внимания, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем и повысить риск аварии.
Как устранять
Для устранения ошибки P1525 механик может попробовать:
- Заменить неисправный датчик или электронный блок управления двигателем.
- Проверить провода и разъемы на наличие коррозии или повреждений.
- Очистить контакты и провести тесты на сопротивление и континуитет проводов.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1525, могут включать в себя:
- P1526: Нарушение согласованного мультиплексного сигнала управления двигателем.
- P1527: Нарушение согласованного мультиплексного сигнала управления двигателем.
- P1528: Нарушение согласованного мультиплексного сигнала управления двигателем.
В случае возникновения любого из этих кодов, необходимо обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.
Предыстория:
После замены вкладышей меня ждал неприятный сюрприз.
Отъехал 50 км от СПб в сторону дома и вылетела ошибка Engine Failure Hazard.
Остановился и полез в PyClip.
Сажи показало 40,6 гр. Ошибка висела P1525. Насколько я понял это отключение круиза. Скинул. Ошибка с приборки ушла. Сажа в процессе езды начала падать.
На 100км забыл о проблеме. Но Engine Failure Hazard напомнила. Торможу, смотрю сажи уже 60гр. PyClip новых ошибок не увидел, Torque тоже. Скидывание ошибки ничего не дало.
Полез в Car Scanner. Там уже висела ошибка P2002(92). А это уже весомая причина отключения круиза.
Кто может сказать с чем это связано? Регенерация на трассе не запускается (судя по температуре выпуска), но количество сажи падает. Принудительную регенерацию через PyClip сделать не удалось. При запуске ЭБУ поднимает обороты ХХ до 3000 и тут же скидывает до 800.
Что делать дальше пока не знаю. Сейчас возможности удалить сажевый нет. Катаюсь 3 дня по городу ошибок больше не было, сажи на данный момент 22 гр.
Диф давление сажевого вроде в норме: 0-40 mbar на ХХ и до 100-120 mbar на оборотах. Вроде попадалась инфа что давление до 40 КПа (400 mbar) не смертельно и просто указывает что сажи много, но фильтр еще не забило на глухо.
У кого какие идеи как сделать регенерацию? Может ли быть проблема в датчике диф давления? Где его искать, как снять?
Решение:
Полез искать датчики на выпуске. Пока осматриват подкапотку увидел что патрубок с воздушного фильтра на турбину откручен. Хотя отчётливо помню как я его прикручивал пару недель назад при замене трубки кондиционера.
Отношусь к ремонту очень щепетильно, всегда проверяю затяжку после сборки того или иного узла. Ну и главное чтобы не оставалось лишних болтов в итоге. Но не суть, на турбине не было 2х болтов, а соответственно воздухе на впуск шел может и не с улицы, но подсос был точно.
Оригинальных болтов М6х30 в наличии не было. Взял похожие М6х28. Резьбы там с запасом.
Снял колесо, затянул от души.
Поехал кататься по городу и буквально через 5 мин запустилась регенерация фильтра.
Ориентир — включение свечей подогрева антифриза и увеличение температуры выпуска. Сажа сгорела вся что была.
Дальше буду следить. Ну и на всякий случай по возможности поменяю резиновые трубки на датчиках давления.
Пробег: 97 000 км
Из тех.ноты по sid305 для дастера
«Перед перепрограммированием ЭБУ системы впрыска установите главный выключатель регулятора-
ограничителя скорости движения в исходное положение. Информация о работе регулятора или
ограничителя скорости исчезнет со щитка приборов.
Если этого не сделать, выключатель остается в положении регулятора или ограничителя скорости на
время перепрограммирования и после перепрограммирования, регулятор-ограничитель скорости движения
отключается. Для приведения системы в рабочее состояние выполните следующее:
– Включите зажигание.
– Установите выключатель в исходное положение (в этот момент ЭБУ распознает исходное положение).
– Установить переключатель в положение включение регулятора для активации функции регулятора
скорости.
– Установить переключатель в положение включение ограничителя для реинициализации функции
ограничителя скорости.
В течение всего времени перепрограммирования ЭБУ, электровентиляторы системы охлаждения двигателя
включаются автоматически.»
Найдена следующая информация по ошибке P1525 для автомобиля RENAULT MEGANE 3 (2009-2014):
На русском языке:
Привод положения распредвала ‘A’ Блок управления разомкнутой цепью 1
На английском языке:
Camshaft Position Actuator ‘A’ Control Open Circuit Bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1525 на автомобиле RENAULT с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Megane 3:
Возможные причины: Неисправен привод положения распределительного вала ‘A’; Привод положения распределительного вала ‘A’ жгут разомкнут или замкнут; Цепь привода привода положения распределительного вала плохая, электрическое соединение.
Привод положения распредвала ‘A’ Блок разомкнутой цепи управления 1 — это общее описание для кода P1525, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.