В продолжении предыдущей записи про патрубки www.drive2.ru/l/591623293602107415/
Все было хорошо до поры до времени. По дороге на юг что-то случилось, зажегся чек и пила, двиг в аварию. Хорошо, что елм всегда с собой :
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Renault
============1==============
P0101
Raw code: 0101
ECU: Engine control unit
Status: Confirmed
OBDII: Mass air flow (MAF) sensor/volume air flow (VAF) sensor — range/performance problem
============2==============
P1525(F3)
Raw code: 1525F3
ECU: Engine control unit
Status: Test failed, Test failed (current drive cycle), Confirmed, Test failed since last DTC clear
OBDII: Air Bypass Valve System
============3==============
P0101(22)
Raw code: 010122
ECU: Engine control unit
Status: Test failed, Pending, Confirmed, Test failed since last DTC clear, Test not completed during this operation cycle, Warning indicator requested
OBDII: Mass air flow (MAF) sensor/volume air flow (VAF) sensor — range/performance problem
Ну я сразу понял, что проблема от патрубков. Стёр ошибки и поехал дальше, и опять. И так несколько раз. Слышно было, что под нагрузкой что-то шипит, чем больше давишь, тем сильнее и так через несколько секунд зажигался чек. Потом вывел давление турбины на телефон, при давлении более 2 бар начинались проблемы. В принципе и 130кмч тихонечко разгонялась машина, но резко обогнать уже нельзя. В подъемы скорость до 90кмч падала, если не давить выше 2 бар. Остановился около придорожных автозапчастей. Визуально, насколько туда заглянуть можно, проблем не было. Грешил, что патрубок рванул, но он был в фольге и, если под ней, то не видно. Ещё и двиг горячий. На ощупь обнаружил известную проблемку с трубкой датчика давления сажевика. Купил тут же трубку топливную вазовскую. Внутренний диаметр 6мм. Отрезал и поставил на 2 хомута червячных. Подумал, что проблема в ней, но нет))) Кароче, съездил на юг и обратно в режиме вялого разгона стирая периодически ошибки … та ещё морока — на скорости глушишь двиг и катишься, стирая ошибки. По приезду разобрал, понял, что от масла и температуры силикон соскакивал и просто продувался, хомут не держал, патрубок после сброса давления вставал на место, не было возможности Соскочить ему полностью .
Новое решение — армированный патрубок охлаждения от какого-то cammins с расширением и изгибом, что правильнее по нашей геометрии. Это самое расширение натянул на фланец турбины, где проточка под стопорную пружинку. Теперь на выходе из турбины патрубок стянут 2мя хомутами. Замотал фольгой патрубок и приладил пивной термоэкран😁. 2 пинты пива пошли 100% на пользу. Фоток промежуточных не делал. Тест-драйв продолжается.
Патрубок на дросселе, кстати, держится отлично.
Ну и добавлю фоток с недельного похода на Тхач и Ачешбоки😉
Запчасти на фото: R10025
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1525 RENAULT указывает на нарушение согласованного мультиплексного сигнала в системе управления двигателем. Это означает, что электронный блок управления двигателем не может получить правильные данные от других систем автомобиля, которые необходимы для правильной работы двигателя.
Симптомы
Симптомы ошибки P1525 могут включать в себя:
- Неровный холостой ход двигателя.
- Потеря мощности двигателя.
- Затрудненный запуск двигателя.
- Неустойчивая работа двигателя при низких оборотах.
- Горит индикатор «Check Engine».
Причины
Причинами ошибки P1525 могут быть:
- Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
- Неисправность датчика кислорода.
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Неисправность датчика скорости автомобиля.
- Неисправность электронного блока управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1525 механик может использовать сканер OBD-II, чтобы прочитать код ошибки и определить причину неисправности. Он также может проверить датчики и провести тесты на сопротивление и континуитет проводов.
Насколько это серьезно
Ошибка P1525 может привести к серьезным проблемам с двигателем, таким как потеря мощности и неровный холостой ход. Если оставить эту ошибку без внимания, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем и повысить риск аварии.
Как устранять
Для устранения ошибки P1525 механик может попробовать:
- Заменить неисправный датчик или электронный блок управления двигателем.
- Проверить провода и разъемы на наличие коррозии или повреждений.
- Очистить контакты и провести тесты на сопротивление и континуитет проводов.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1525, могут включать в себя:
- P1526: Нарушение согласованного мультиплексного сигнала управления двигателем.
- P1527: Нарушение согласованного мультиплексного сигнала управления двигателем.
- P1528: Нарушение согласованного мультиплексного сигнала управления двигателем.
В случае возникновения любого из этих кодов, необходимо обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Ошибка P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328) у автомобиля Renault была обновлена 08:25. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.
P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328)
Нарушение согласованного мультиплексного сигнала, поступающего на модуль управления системой круиз-контроля. Если блок управления узлом работоспособный, то проблему надо искать в проводке или отсутствии контакта на руле с модулем управления.
Есть вероятность, что данная ошибка связана с неисправностями в работе силового агрегата. Если холостые обороты мотора не ровные, то производится проверка соответствующего датчика или очистка дроссельной заслонки.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328) у автомобиля Renault.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328) по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Renault
Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).
Автомобильный сканер для Renault
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1525 (DTC1525F3, 1525f329, 1525f328) и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
На чтение 3 мин Опубликовано
Р1525 ошибка рено дастер
Ошибка работы двигателя или АКПП P1525 для автомобиля RENAULT DUSTER (2010-2018), описание ошибки P1525 для автомобиля Рено Дастер на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.
Найдена следующая информация по ошибке P1525 для автомобиля RENAULT DUSTER (2010-2018):
Привод положения распредвала ‘A’ Блок управления разомкнутой цепью 1
Camshaft Position Actuator ‘A’ Control Open Circuit Bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1525 на автомобиле RENAULT с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Duster:
Возможные причины: Неисправен привод положения распределительного вала ‘A’; Привод положения распределительного вала ‘A’ жгут разомкнут или замкнут; Цепь привода привода положения распределительного вала плохая, электрическое соединение.
Привод положения распредвала ‘A’ Блок разомкнутой цепи управления 1 — это общее описание для кода P1525, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Найдена следующая информация по ошибке P1525 для автомобиля RENAULT DUSTER (2010-2018):
Привод положения распредвала ‘A’ Блок управления разомкнутой цепью 1
Camshaft Position Actuator ‘A’ Control Open Circuit Bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1525 на автомобиле RENAULT с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Duster:
Возможные причины: Неисправен привод положения распределительного вала ‘A’; Привод положения распределительного вала ‘A’ жгут разомкнут или замкнут; Цепь привода привода положения распределительного вала плохая, электрическое соединение.
Привод положения распредвала ‘A’ Блок разомкнутой цепи управления 1 — это общее описание для кода P1525, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Источник