Подключил к машине ELM OBD2 мой девайс китайский и обноружил активный код P1525, и как GOOGLE мне подсказал код связан с неисправностью соленоида позиции коленвала, на английском «Camshaft position (CMP) actuator, defective».Дальше снял коннектор на данный «актуатор» или как я ее знаю «магнит» и бноружил оторванный провод.
Починил, код больше не активен. Чтобы руки доходили до коннектора снял кейс воздушного фильтра (для того и снял облицовку).
Причиной залазания в коды горит лампочка антибукса на панели приборов, устранение кода P1525 проблему антибукса не решило.
Фото прилагаю.
Запчасти на фото: P1525
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1525 в автомобиле MERCEDES E200 KOMPRESSOR указывает на проблемы с приводом управления фазами. Эта ошибка связана с системой управления двигателем и может привести к снижению производительности двигателя и ухудшению экономичности топлива.
Симптомы
Одним из основных симптомов ошибки P1525 является появление значка «Check Engine» на приборной панели автомобиля. Кроме того, могут наблюдаться следующие симптомы:
- Снижение мощности двигателя;.
- Нестабильность холостого хода;.
- Ухудшение экономичности топлива;.
- Неравномерная работа двигателя;.
- Повышенный уровень выбросов.
Причины
Ошибка P1525 может быть вызвана несколькими причинами, включая:
- Неполадки в приводе управления фазами;.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала;.
- Неисправность датчика положения распределительного вала;.
- Неисправность электронного блока управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1525 необходимо использовать диагностический сканер, который подключается к порту диагностики автомобиля. С помощью сканера можно получить код ошибки и данные о состоянии системы управления двигателем. Механик также может проверить привод управления фазами, датчики положения коленчатого и распределительного валов, а также электронный блок управления.
Насколько это серьезно
Ошибка P1525 не является критической, но может привести к снижению производительности двигателя и ухудшению экономичности топлива. Если не устранить эту ошибку вовремя, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем.
Как устранять
Для устранения ошибки P1525 необходимо провести диагностику системы управления двигателем и выявить причину проблемы. В зависимости от причины, могут потребоваться следующие меры:
- Замена привода управления фазами;.
- Замена датчика положения коленчатого вала или распределительного вала;.
- Замена электронного блока управления.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибка P1525 может быть связана с другими кодами ошибок, включая:
- P1526 — Неисправность привода управления фазами;.
- P1527 — Неисправность датчика положения коленчатого вала;.
- P1528 — Неисправность датчика положения распределительного вала;.
- P1529 — Неисправность электронного блока управления двигателем.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1525 (Mercedes-Benz) — Неисправен привод положения распредвала
P1525 (Mercedes-Benz) — Camshaft Position Actuator Defective
24.01.2020 /
14.02.2020
•
1177 /
309
P1525 MERCEDES-BENZ — Неисправен привод положения распределительного вала
P1525 MERCEDES-BENZ Возможные причины
- Неисправный привод положения распределительного вала (CMP)
- Положение распределительного вала (CMP) Жгут проводов привода открыт или замкнут
- Положение распределительного вала (CMP) Цепь привода плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P1525 MERCEDES-BENZ
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1525 MERCEDES-BENZ Возможные симптомы
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1525 для других марок авто:
Перейти к контенту
Подключил к машине ELM OBD2 мой девайс китайский и обноружил активный код P1525, и как GOOGLE мне подсказал код связан с неисправностью соленоида позиции коленвала, на английском «Camshaft position (CMP) actuator, defective».Дальше снял коннектор на данный «актуатор» или как я ее знаю «магнит» и бноружил оторванный провод.
Починил, код больше не активен. Чтобы руки доходили до коннектора снял кейс воздушного фильтра (для того и снял облицовку).
Причиной залазания в коды горит лампочка антибукса на панели приборов, устранение кода P1525 проблему антибукса не решило.
Полный размер
Полный размер
Фото прилагаю.
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: P1525
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 0 $
Пробег: 142 359 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
#1
vin wdb2304751f004941
Здраствуйте. есть SL500 начальная проблема была что вытекло масло с датчика давления на передней левой груше, заменил резиновое кольцо, налил масла.
все начало работать. но задними колёсами стоит по подьёмнику проехать резвей как загораеться ABC красное, по диагностике низкое давление. Решил менять насос так как ездил без масла. Поменял, проблема осталась. Пробовал делать калибровку плунжеров, теперь ошибка на них висит постоянно. Белый ABC на приборке постоянно горит и красный загорается если задними колесами по подьемнику проехать.
ошибки
C1525-032 Piston Stroke sensor calibration failed
C1525-064 system pressure too low
C1526-016 malfunction in PSI supply
C1526-064 Load Calibration failed (system needs to be calibrated using SDS)
куда дальше копать? задняя груше накрылась? как определиться какая?
-
#2
vin wdb2304751f004941
Здраствуйте. есть SL500 начальная проблема была что вытекло масло с датчика давления на передней левой груше, заменил резиновое кольцо, налил масла.
все начало работать. но задними колёсами стоит по подьёмнику проехать резвей как загораеться ABC красное, по диагностике низкое давление. Решил менять насос так как ездил без масла. Поменял, проблема осталась. Пробовал делать калибровку плунжеров, теперь ошибка на них висит постоянно. Белый ABC на приборке постоянно горит и красный загорается если задними колесами по подьемнику проехать.
ошибки
C1525-032 Piston Stroke sensor calibration failed
C1525-064 system pressure too low
C1526-016 malfunction in PSI supply
C1526-064 Load Calibration failed (system needs to be calibrated using SDS)куда дальше копать? задняя груше накрылась? как определиться какая?
Привет) надо все контура прокачать, чтобы исключить воздух из системы. Только потом делать калибровку
-
#3
Привет) надо все контура прокачать, чтобы исключить воздух из системы. Только потом делать калибровку
только заменой насоса мог завоздушить систему? амортизаторы не розбирал, там масло не по кругу идёт при роботе?
rodeo и другие прыжки проводил. фильтр и масло новое.
Последнее редактирование: 16 Авг 2019
-
#4
только заменой насоса мог завоздушить систему? амортизаторы не розбирал, там масло не по кругу идёт при роботе?
rodeo и другие прыжки проводил. фильтр и масло новое.
при родео какое давление масла в системе?
-
#5
при родео какое давление масла в системе?
у меня диагностика launch , на холостых 200 примерно. когда делаю родео давление не показует. как только выхожу появляеться. самый низкий показатель что получилось словить это около 120бар
при наезде на подьёмник задними колесами более резво падает тоже до 120бар. это уже красный абс горит на секунду
-
#6
гидроаккумулятор(ы) умер(ли)
-
#7
гидроаккумулятор(ы) умер(ли)
я тоже так думаю. первый раз с этой системой имею дело.
но как определить какой? я менял кольцо резиновое на датчике под подкрылком передним левым, там груша, за колесом. В инете видел стоит еще груша с переди с лева колеса, за бампером. Так же видел с зади под крылом стоит груша. между колясами задними клапана и груша. Как понять какая из них? тупо все менять не дешёво..:/
-
#8
если ошибка вылетает при резком изменении уровня кузова сзади, то логично предположить что проблема с гидроаккумулятором заднего моста.
там всего 4 груши
-гидроаккумулятор переднего моста
-гидроаккумулятор заднего моста
-гидроаккумулятор обратной магистрали
-гаситель гидропульсаций
гидроаккумулятор переднего и заднего моста одинаковые.
-
#9
у меня диагностика launch , на холостых 200 примерно. когда делаю родео давление не показует. как только выхожу появляеться. самый низкий показатель что получилось словить это около 120бар
при наезде на подьёмник задними колесами более резво падает тоже до 120бар. это уже красный абс горит на секунду
такое падение при родео и при наезде на препятствие — задний гидроаккум. менять. А при движении зад по ощущениям зажат (деревянный) ?
-
#10
такое падение при родео и при наезде на препятствие — задний гидроаккум. менять. А при движении зад по ощущениям зажат (деревянный) ?
есть не много..
это та груша что под крылом задним стоит?
-
#11
есть не много..
это та груша что под крылом задним стоит?
да, они с передним — братья близнецы)
-
#12
такое падение при родео и при наезде на препятствие — задний гидроаккум. менять. А при движении зад по ощущениям зажат (деревянный) ?
при родео это не показатель неисправности
-
#13
сегодня снимал задний подкрылок. всё сухо. стоит один большой гидроаккамулятор другой маленький. увидел какие они, а то в инете есть разные в продаже.
но потом попробовал заехать на подьёмник передними колесами быстро, так же загораеться abc красный. при рабочей машине на нейтралке качал её, что с зади что с переди качаеться. не стоит зажатой не с переди не с зади. тоесть эти гидроакамуляторы живие еще?
-
#14
При ошибки ABC машина ложиться на пузо или нет?
-
#15
При ошибки ABC машина ложиться на пузо или нет?
нет. на пузо не падала. и кнопкой поднять, подымается всегда.
-
#16
сегодня снимал задний подкрылок. всё сухо. стоит один большой гидроаккамулятор другой маленький. увидел какие они, а то в инете есть разные в продаже.
но потом попробовал заехать на подьёмник передними колесами быстро, так же загораеться abc красный. при рабочей машине на нейтралке качал её, что с зади что с переди качаеться. не стоит зажатой не с переди не с зади. тоесть эти гидроакамуляторы живие еще?
начни с замены одного гидроаккумулятора. Но при движении зажатость спереди или сзади? Нередко , что и оба сразу меняют!
-
#17
начни с замены одного гидроаккумулятора. Но при движении зажатость спереди или сзади? Нередко , что и оба сразу меняют!
нет зажотости. только что проехался по дороге каменной, ям не ощущается, не прыгает как лягушка.
еслиб не пищала и красные предупреждения не кидало, проблем не былоб заметно.
-
#18
нет зажотости. только что проехался по дороге каменной, ям не ощущается, не прыгает как лягушка.
еслиб не пищала и красные предупреждения не кидало, проблем не былоб заметно.
насос не справляется с мгновенной нагрузкой , здесь ему помогают гидроаккумы
-
#19
насос не справляется с мгновенной нагрузкой , здесь ему помогают гидроаккумы
всё таки гидроакамуляторы могут плохо работать даже если машина не твёрдая? думал у них типа хорошие или дохлые что твёрдо становиться, что нету более мение. в таком случаи два нужно брать. только не знаю, стоит тогда уже и маленькие брать или пусть будут старые?
-
#20
поэтапное решение проблемы наименее расточительно)
Народ нужен етот клапан!!! Короче тема такая, завожу ловит ошибку с1525-064(системное давление слишком мало) и с1526-016(подача давления нарушена! но поезжу минут 20 и VISIT WORCSHOP сам пропадает! комп подключали показал, что насос в принудитело включенно етого клапана(дроселя) выдает 202 бара! насос проверили мастера говорят ляля нема пытань, ищите дальше! вот и грешу на етот клапан. Заранее скажу машина не падает и подтеков масла нету или утечки как таковой. Так что думаю что вы мне дорогие мерсоводы подскажите как решить ету дилемму! Не ленитесь дать дельный совет или подсказку! Заранеее благодарен!
Для этого насоса определение «нормальности» характеризует не только величина давления,а его производительность при положенной величине давления.Через Стар нужно запустить тест,например «родэо»,и в этот момент смотреть величину давления.Естественно для точности и безопасности,абсолютно все условия теста должны быть соблюдены на 100%.Если при всех соблюдённых условиях,во время теста давление будет падать менее 120 бар — насос под замену.При большой степени износа,на оборотах ХХ,насос не может закачать масло через открытый клапан своевременно,поэтому и ошибка.Попробуйте сразу после запуска,повысить обороты до 2000-2500 тысяч,на 20-30 секунд.Если предупреждение не появится — косвенный признак потери производительности насоса.Через Стар будет конечно точнее посмотреть рост давления по этой методике.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1525 (Mercedes-Benz) — Неисправен привод положения распредвала
P1525 (Mercedes-Benz) — Camshaft Position Actuator Defective
24.01.2020 /
14.02.2020
•
P1525 MERCEDES-BENZ — Неисправен привод положения распределительного вала
P1525 MERCEDES-BENZ Возможные причины
- Неисправный привод положения распределительного вала (CMP)
- Положение распределительного вала (CMP) Жгут проводов привода открыт или замкнут
- Положение распределительного вала (CMP) Цепь привода плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P1525 MERCEDES-BENZ
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1525 MERCEDES-BENZ Возможные симптомы
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1525 для других марок авто:
Найдена следующая информация по ошибке P1525 для автомобиля MERCEDES-BENZ C-KLASSE (1993-2001), W202:
На русском языке:
Привод положения распредвала ‘A’ Блок управления разомкнутой цепью 1
На английском языке:
Camshaft Position Actuator ‘A’ Control Open Circuit Bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1525 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes C (W202):
Возможные причины: Неисправен привод положения распределительного вала ‘A’; Привод положения распределительного вала ‘A’ жгут разомкнут или замкнут; Цепь привода привода положения распределительного вала плохая, электрическое соединение.
Привод положения распредвала ‘A’ Блок разомкнутой цепи управления 1 — это общее описание для кода P1525, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Для моделей авто: 190 (W201); 190 SL; 220 (W187); A-Класс; A-Класс AMG; AMG GT; B-Класс; C-Класс; C-Класс AMG; Citan; CL-Класс; CL-Класс AMG; CLA; CLA AMG; CLC-Класс; CLK AMG GTR; CLK-Класс; CLK-Класс AMG; CLS; CLS AMG; E-Класс; E-Класс AMG; EQA; EQB; EQC; EQE; EQE AMG; EQS; EQS AMG; EQV; G-Класс; G-Класс AMG; G-Класс AMG 6×6; GL-Класс; GL-Класс AMG; GLA; GLA AMG; GLB; GLB AMG; GLC; GLC AMG; GLC Coupe; GLC Coupe AMG; GLE; GLE AMG; GLE Coupe; GLE Coupe AMG; GLK-Класс; GLS; GLS AMG; M-Класс; M-Класс AMG; Marco Polo; Maybach G 650 Landaulet; Maybach GLS; Maybach S-Класс; Metris; R-Класс; R-Класс AMG; S-Класс; S-Класс AMG; Simplex; SL-Класс; SL-Класс AMG; SLC; SLC AMG; SLK-Класс; SLK-Класс AMG; SLR McLaren; SLS AMG; V-Класс; Vaneo; Viano; Vito; W100; W105; W108; W110; W111; W114; W115; W120; W121; W123; W124; W128; W136; W138; W142; W186; W188; W189; W191; W29; X-Класс;