Ошибка 15226 шкода октавия a7

Всем привет.
Когда-то была гарантия продленная, и выскакивала ошибка EPC несколько раз. Заглушил, завел — ошибки нет. Скатался я по гарантии, там че-то смазали, почистили и ошибка на месяца 4 пропала.
Гарантия закончилась, точнее я ее сам закончил, т.к. за ТО мне заявили почти 1500 бел руб (36 тыс рос руб).
Вчера позвонила супруга, сказала EPC горит. Чек не загорался.
Вечером глянул через ВАСЮ, нашел такую ошибку:
15226 — Механизм регулирования турбонагнетателя 1
P00AF 00 [096] — заедает
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 93817 km
Дата: 2022.11.08
Время: 10:15:17

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1361.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 52.5 %
Скорость автомобиля: 42 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 46 °C
Температура воздуха на впуске: 11 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.613 V
Индекс забывания по OBD: 38
Статус базовой установки клапана регулирования давления наддува-LV_BPA_AD_REQ[0]: 00000000
Клапан регул. давления наддува: необраб. сигн. напряж. датчика: 3.1152 V
Положение клапана регулирования давления наддува: ном. значение: 37.53 %
Положение клапана регулирования давления наддува: факт.значение: 10.21 %
Клапан регул. давления наддува: коэфф.заполнения при управлении: 99.99 %
Напряжение на клапане регулирования давления наддува: закрыт: 3.5010 V
STATE_BPA[0]: OPM

Нашел турбину в ETKA.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Правильно я понимаю, что проблема в позиции 14? Он же актуатор или регулятор наддува, или V465. В ETKA он называется «электромотор».
Снимаем, чистим, смазываем или есть какие еще варианты?
Первый мой авто с турбиной, много чего еще не знаю.
Буду признателен за информацию.

Update 14.10.2022: из-под капота шансов снять актуатор вообще нет, залез под машину. На скрине отметил стрелками, какие винты нужно выкручивать. Чтобы подлезть к нижнему, нужна отвертка Torx T30. Остальное не пролазит между патрубками. Не спешите снимать, вероятно закис шток калитки!

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

В общем, решил для начала смазать шток калитки, как в комментах и сообщали. Не зря d2 придумали. Спасибо откликнувшимся.

Завершение здесь Ошибка EPC. Решение

Пробег: 94 000 км

  1. 01.04.2019, 11:18


    #1

    RascalPnz вне форума


    Ученик


    По умолчанию Ошибка в 19 блоке: «массовый расход воздуха слишком мал»

    Помогите с расшифровкой ошибки в 19 блоке «слишком малый расход воздуха» Не сбрасывается на не заведенном двигателе, отключал датчики разности давления на впускном коллекторе и на воздуховоде у фильтра.
    1025 — Недействительный блок данных
    B2005 00 [009] — Расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком мал
    [Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
    Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Кол-во проявлений: 1
    Сброс счетчика: 58
    Пробег: 75585 km
    Дата: 2019.03.05
    Время: 13:26:37

    Напряжение электропитания кл. 30: 14.4 V
    Клемма 15: вкл.

    1036 — Недействительный блок данных
    B2005 00 [009] — Расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком мал
    [Новая функция! Расширенная UDS информация о неисправностях поддерживается только интерфейсом последней генерации]
    Подтвержденный — Протестирован после отстранения памяти
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Кол-во проявлений: 1
    Сброс счетчика: 58
    Пробег: 75585 km
    Дата: 2019.03.05
    Время: 13:26:37

    Напряжение электропитания кл. 30: 14.4 V
    Клемма 15: вкл.



  2. 30.10.2020, 20:36


    #2

    Mamai вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Добрый день. Как решился Ваш вопрос? Обнаружил ту же ошибку и не могу победить….


  3. 07.06.2021, 13:12


    #3

    Абыр вне форума


    Фанат

    Аватар для Абыр


    По умолчанию

    Вот и у меня появились проблемы с турбиной. Пробег 111000 км. Загорелся чек и ЕРС. Машина не тянет.
    До этого сбросил все ошибки. С чего начинать копать ? И если спец сервис по турбинам Октавии ?

    ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.


  4. 07.06.2021, 14:08


    #4

    tigr120 вне форума


    Профессионал


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Абыр
    Посмотреть сообщение

    Вот и у меня появились проблемы с турбиной. Пробег 111000 км. Загорелся чек и ЕРС. Машина не тянет.
    До этого сбросил все ошибки. С чего начинать копать ? И если спец сервис по турбинам Октавии ?

    Сначала проверить напряжения актуатора, оно должно быть от 3,50 до 3,58 всё на холодную, выставлять надо где-то 3,53-3,54, потому что на горячую где-то на 0,04 уменьшится. Несколько раз пусть перепроверят, т.к. напряжение прыгать не должно, если будет прыгать, то финиш пришёл актуатору, регулировать бессмысленнно только менять.


  5. 07.06.2021, 15:40


    #5

    Абыр вне форума


    Фанат

    Аватар для Абыр


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tigr120
    Посмотреть сообщение

    Сначала проверить напряжения актуатора, оно должно быть от 3,50 до 3,58 всё на холодную, выставлять надо где-то 3,53-3,54, потому что на горячую где-то на 0,04 уменьшится. Несколько раз пусть перепроверят, т.к. напряжение прыгать не должно, если будет прыгать, то финиш пришёл актуатору, регулировать бессмысленнно только менять.

    Я е спец. Вася вот что выдал.

    15226 — Расходомер воздуха 2
    P00AF 00 [096] — массовый расход воздуха слишком мал
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 2
    Пробег: 111151 km
    Дата: 2021.05.13
    Время: 18:06:55
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1635.25 /min
    Нормированное значение нагрузки: 41.2 %
    Скорость автомобиля: 48 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 80 °C
    Температура воздуха на впуске: 17 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 12.851 V
    Индекс забывания по OBD: 34
    Статус базовой установки клапана регулирования давления наддува-LV_BPA_AD_REQ[0]: 00000000
    Клапан регул. давления наддува: необраб. сигн. напряж. датчика: 2.3047 V
    Положение клапана регулирования давления наддува: ном. значение: 80.16 %
    Положение клапана регулирования давления наддува: факт.значение: 42.13 %
    Клапан регул. давления наддува: коэфф.заполнения при управлении: 99.99 %
    Напряжение на клапане регулирования давления наддува: закрыт: 3.8953 V
    STATE_BPA[0]: OPM

    ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.


  6. 07.06.2021, 15:56


    #6

    Абыр вне форума


    Фанат

    Аватар для Абыр


    По умолчанию

    И еще что это значит

    Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CJSB) Файл QML:. 06K-907-425-V1.clb
    Номер детали ПО: 8V0 906 264 H АО: 06K 907 425 B
    Компонент: 1.8l R4 TFSI H13 0003
    Ревизия: —H13—
    Кодировка: 0C9D00322426010B1000
    Мастерская #: WSC 73430 031 00000
    Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM18TFS0208V0906264H 001005
    ODX: EV_ECM18TFS0208V0906264H.odx

    2 Найдены неисправности:
    20640 — Ряд 1-зонд 2
    P0141 00 [232] — сбой в электрической цепи подогрева
    Индикатор неисправности ВКЛ — Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 8
    Пробег: 111150 km
    Дата: 2021.05.13
    Время: 18:02:56
    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 781.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 21.6 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 48 °C
    Температура воздуха на впуске: 25 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 13.183 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Двигатель: рабочий статус: IS
    STATE_LS_SAE[1]: CL
    T_AST_SAE: 59 s
    MAP_MES_SAE: 32 kPa
    VLS_DOWN_SAE[1]: 0.895 V
    Нагрев лямбда-зонда: сопротивление: ряд 1: зонд 2: 975 Ohm
    TEG_DYN_LS_DOWN[1]: 101.0375 °C

    ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.


  7. 08.06.2021, 10:00


    #7


  8. 08.06.2021, 10:59


    #8

    Абыр вне форума


    Фанат

    Аватар для Абыр


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin
    Посмотреть сообщение

    вторая лямбда грешит.

    Думаешь, надо менять ? А я грешил на турбину.
    А второй лямбда зонд после катализатора ?

    Последний раз редактировалось Абыр; 08.06.2021 в 11:12.

    ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.


  9. 08.06.2021, 11:16


    #9

    Vladimir.fin вне форума


    Super Moderator

    Аватар для Vladimir.fin


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Абыр
    Посмотреть сообщение

    Думаешь, надо менять ? А я грешил на турбину.
    А второй лямбда зонд после катализатора ?

    да, он самый, после ката


  10. 08.06.2021, 12:13


    #10

    Абыр вне форума


    Фанат

    Аватар для Абыр


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin
    Посмотреть сообщение

    да, он самый, после ката

    Спасибо. Буду разбираться дальше.

    ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.


Пин

Пацталом :) Прокачать сцеплением масло :) Хде?

Груша

да да вот и у меня такая же проблема появилась а как устранить не знаю

Darin

отличный инструмент для пыток

Девяткина Эма

Здравствуйте,а вот если перегорали габариты передние?!Ставил диоды,и через месяц примерно они начинали моргать,в итоге две замены,и сейчас третья замена опять же на диоды(синеватого цвета) — полет нормальный. Одна из версий что при включенных габаритах и когда заводиться двс,происходит скачок напряжения,что может провоцировать перегорание габаритов.

Мартан

И все — таки, какой реальный расход по городу?

Tapio

Рома привет! 1) кольцо на конце провода — это нормально (так заканчивается оптоволоконный кабель по которому идет обмен с информацией) — это штатно. 2)Я уже тебе говорил — видимо ты не прочел — заряжать акб на бумере ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ КЛЕМЫ ПОД КАПОТОМ (именно так жирными буквами указано в книжке по обслуживанию и эксплуатации этого авто). Связано это с тем, что мозги машины фиксируют пройденный через эти клеммы заряд и делает корректировки в программе управления зарядкой акб. 3) дым из мотора скорее всего от масла (слишком густой) которое бежит на выпускной коллектор прям с головки (имеет специфический запах) либо жидкость ГУРА бежит из под бачка. — хотя если запаха горелого масла нет — значит остается либо тосол либо выхлопные газы (последнее сильно вероятно, т.к. снимали мотор и возможно плохо поставили назад коллекторы) 4) по багажнику ХЗ (может стоит сам замок проверить?)

Некруз

Есть видео по установке поршня на шатун, вобщем, как поставить втулки на ниве?

Булыга Замотайлов

Это ты молибденовую нанес в трипоид?)

Дакар

Это у парня пробита голофффка,поэтому и дул в трубочку,еще подключить к бачку алкотестер и сразу два в одном)

Kari

Отличное видео! посмотрел обе части-всё подробно и доходчиво,спасибо! У меня кстати тоже проблема с трамблёром-грешу на коммутатор,так как заводится и едет спустя время глохнет,потом опять заводится.

Bob

ремонт один новый датчик

Киль

Здравствуйте, а когда будет видео поо 34 бмв? Вашего сына.

Kenyon

Мечта этот лексус!) Много электроники(это правда через чур) Комфорт завышает Ходовая отрабатывает на отлично но тряска есть все ровно потому что рамный) Дизайн супер!по лучше крузака 200сотки

Шильсульман Данила

Сам мучиюсь не могу понять пыльник стойки приклеил все ровно стучит, думаю проблема в косе проводке она гремит

Акын

Саня привет. У нас на японца тормозной диск 1000рубасов. А тут патриот почти 2 рубля поддержка отечественного производителя

Маис Стояк

Опишите более детально лампочку, в Вашем приборчике. Спасибо

Альфа

даа это понятно вывести легко если отсоединит сапун с рампы не кчему не влияет

Сократ

Это двигатель z18xe? Пожалуйста какой № сальника?

Милан

Круто спасибо тебе большое

Акжан

у меня киа рио 2014 попал в яму сильно после этого началось сутки на передних амартизаторах не давно воостоновили оба амартизатор но стуки остались даже хуже стало вроде шток стучит не знаю на опорны стучит или что когда переезжаю лежачий полицейский стучит если воостоновили оба амартизатор то стучит шток из внутри амартизатора или на опорны стучит?

Гранит

Эскейп Маверик Трибьют??? Если это один из них-масло нужно 75W140 350 мл. ПИчалько

Patten

Все сделал сам, спасибо!!

Аскарбек

Стяжки…Ну блин хоть проволочкой.Стяжка в такой среде здохнет через две недели это летом а зимой до первого смещения пыльника.Но спасибо Вам инфу.

Willa

Я мучился с плохим запуском на ваз21124 мне посоветовали почистить форсунки но стоит это не дешево. Я стал искать другие причины и наткнулся на то что нужно заменить датчик температуры я заменил и двигатель в -18 завелся легко так как смесь правильная и двиг завелся. Спасибо механикам с ютуба.

Ислам

я масло меняю через 8 т.км а тут снял клапанную крышку и чуть не ох…л там такой шлак начом она ездила до меня не знаю

Лазар Беклунов

Саня спасибо,прфессиона льно

Джем

ремонт делать или одна разовый

Вакулин

Спасибо я заменил кольси и сальник трамблера все хорошо завадил машину

Oxford

Блин. Жалко машину сверлить. Но игра стоит свеч. Со спойлером зачетный и вид и функционал опять же.

Солтан

Я сам долго тупил чтобы красити тачку нужно чтоб на неи бали на цеплины колёса а я сам не знаю как взяти вызов с телефон

Онегин Вортаков

Здравствуйте! Наболевшая проблема снятие шруса на многих авто в частности тойоты, субару и тп. Очень познавательное видео и в скором будущем нужно сделать что то подобное. Спасибо большое за видео! Но я бы хотел поделиться своим опытом по установке ШРУСа назад. На 7:05 минуте перед тем как бить молотком, необходимо отверточкой поправить стопорное кольцо. То есть ШРУС вставляем, как он упрется в стопор берем отвертку и заправляем в сепоратор, при этом необходимо давить на гранату, что бы стопор не расправился. И только после этого легким ударом молотка граната без проблем зайдет на свое место.

Абиджан

Здраствуйте я подключил все как на видео…все горит..но через два дня реле перестал работать..купил новую поставил..опять через день перестает работать реле..в чем можеть быть…подскажите пожалуйста

15226 Description And Summary :

The instrument cluster alerts the driver to the fault vacuum reservoir pressure sensor, circuit high
the system depends on oil pressure to switch between cam profiles data bus powertrain, no message from transmission controller (tcu)
you can see the exhaust bank 3, probe 2 internal resistance too largely
will delay your vw fault.

15226 Possible Causes:

15226 vw fault code may be caused by one or more of the following:

  • Ignition Coil A Primary/Secondary Circuit Malfunction
  • Fuel Composition Sensor Circuit Malfunction
  • Cylinder 4 Contribution/Balance Fault
  • Crankshaft Position Sensor A Circuit Malfunction
  • Cylinder 1 Injector Circuit Low
  • Throttle/Pedal Position Sensor/Switch A Circuit Intermittent
  • Ignition/Distributor Engine Speed Input Circuit Malfunction
  • Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction

What To Check After Fixing 15226 Code

  • Inspect all the connections linear oxygen sensor exhaust bank 3 / common ground wire, open circuit
  • Check the engine oil to ensure it’s clean and the viscosity
  • Restart the vehicle and retest to see if the error returns

15226 ошибка шкода октавия а7

Описание ошибки 15226 на Шкода Октавия А7

Владельцам автомобиля Шкода Октавия А7 известно, что иногда на приборной панели может появиться ошибка 15226. Возможно, вы столкнулись с этим сообщением и хотели бы знать о его причинах и возможных решениях. В этой статье мы рассмотрим эту ошибку более детально и предоставим вам полезную информацию.

Что означает ошибка 15226?

Ошибка 15226 на Шкода Октавия А7 связана с проблемами в системе зажигания. Ее появление указывает на возможные неисправности, влияющие на работу двигателя и электрической системы автомобиля. Обычно это сообщение сопровождается другими признаками, такими как нестабильная работа двигателя, потеря мощности, трудности при запуске или даже отказ вообще.

Возможные причины ошибки 15226

Ошибка 15226 может быть вызвана различными причинами. Вот некоторые из самых распространенных:

  • Неисправности в системе зажигания, такие как неисправные свечи зажигания или катушки зажигания;
  • Проблемы с системой подачи топлива, такие как засорение форсунок или проблемы с топливным насосом;
  • Неисправности в электрической системе, например, поврежденные провода или реле;
  • Поврежденный датчик положения коленвала или датчик детонации;
  • Проблемы с электронным блоком управления (ECU).

Как решить проблему?

Поскольку ошибка 15226 может быть вызвана различными причинами, самостоятельное диагностирование и ремонт могут быть сложными. Рекомендуется обратиться к опытным специалистам, чтобы устранить возникшую проблему. Прежде чем принять автомобиль к автосервису, рекомендуется выполнить следующие шаги:

  1. Проверьте свечи зажигания и катушки зажигания на наличие повреждений или износа;
  2. Проверьте систему подачи топлива на предмет засорений или неисправностей;
  3. Проверьте электрическую систему на наличие повреждений или коротких замыканий;
  4. Проведите диагностику датчиков положения коленвала и детонации;
  5. Проверьте работу электронного блока управления (ECU).

Если вы не имеете достаточных навыков или опыта для выполнения этих шагов, рекомендуется обратиться к автосервису, где опытные механики смогут правильно диагностировать и устранить возникшую проблему.

Вывод

Ошибка 15226 на Шкода Октавия А7 связана с проблемами в системе зажигания и может иметь различные причины. Рекомендуется обратиться к опытным специалистам для диагностики и ремонта автомобиля. Помните, что самостоятельное решение проблемы может быть сложным и требует определенных навыков и знаний. Старайтесь регулярно обслуживать ваш автомобиль, следить за его состоянием и реагировать на появление любых ошибок или неисправностей.

Видео ответы

Skoda Octavia «Ошибка Которую Ждал 5ть Лет» 🤬 (2021)

Шкода октавия А7, загорается ошибка EPC, решение проблемы

SKODA OCTAVIA A7FL, приехал: Сheck Engine и EPC, троит на холостых

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка 1500 опель зафира а
  • Ошибка 1490 крайслер
  • Ошибка 149 ивеко дейли
  • Ошибка 1500 нива шевроле
  • Ошибка 149 бмв е46